Передают о такой же жизненности мощей святителя Феодосия Углицкого. Присутствовавший при переоблачении его, покойный праведный епископ Черниговский Антоний, передавал мне, что, когда при переоблачении нажали на грудь — это нажатие, как у живого человека, отдалось в ногах. Наиболее чтимыми мощами в России являются мощи великих русских иноков Антония и Феодосия Киево-Печерских с великой ратью их сподвижников и последователей в Ближних и Дальних пещерах Киево-Печерской Лавры, преподобного Сергия Радонежского в созданной им Троице-Сергиевской Лавре под Москвой, святителей Московских в Успенском соборе, святителей и князей Новгородских в древней Новгородской Софии, князя Гавриила-Всеволода в Псковском Троицком соборе, преподобного Тихона Калужского в Тихоновой Калужской пустыни, также и мощи новых чудотворцев русской земли, открытые в течение последнего века — Димитрия Ростовского , Митрофана Воронежского , Тихона Задонского , Феодосия Черниговского, Серафима Саровского , Иоасафа Белгородскаго . Мир верующих жадно ищет доказательств своей веры в бессмертие и с особым умилением и усердием подходит к ракам людей, восторжествовавших над смертью и лежащих в этих раках, как к громким проповедникам бессмертия и вечности. Сколько дум, сколько чувств навевают на вас узкие, низкие, глубоко ушедшие в землю, пещеры Киево-Печерской Лавры с небольшими углублениями, в которых помещены в простых раках нетленные мощи здесь в тяжелом подвиге трудившихся и здесь упокоившихся праведников. Там, наруже, солнце сияет, заливая ярким светом дивную картину Днепра и Киевских высот, на которую досыта не насмотришься, вдосталь не налюбуешься. А тут, в недрах земли, в этих темных глубоких пещерах чувствуется своя красота и цветет своя счастливейшая весна. Здесь дух человека, положивший во Христе все свое стремление, сострадал Христу, определяя себя на вольные муки. Здесь люди, не слышавшие живого слова человеческого, не видевшие неба, усилием веры чувствовали себя в ином прекраснейшем небе, и, живя, с человеческой точки зрения, в постоянной пытке, услаждались видениями нескончаемого блаженства, предвкушая неописуемую райскую сладость.

http://azbyka.ru/fiction/idealy-hristian...

Песнь 8 Ирмос: Пещь иногда огненная в Вавилоне действа разделяше, Божиим велением халдеи опаляющая, верныя же орошающая, поющыя: благословите, вся дела Господня, Господа. Постнических подвигов желая сподобитися, пресельник отечества Ярославскаго стал еси, преподобне отче наш Дорофее, и, пришед во обитель Псково-Печерскую, ветхаго совлеклся еси человека, добродетелей украсився множеством; темже и избра тя Пречистая Дева пренести образ Свой светозарный из Печерских предел во страну твою отчую, да и тамо возсияет сугубне благодать Богородицы Преславныя. Отрасле духовная обители Печерския, Богоносе смиренный Дорофее, издревле страна Псковская и страна Ярославская велику к тебе имут веру, яко в первей сам умудрися духовне, во другой же иныя умудрял еси, в пустыню твою Югскую приходящия; темже тя, Христова угодника, величаем. Лазаре, благочестия подвижниче, равноангельным и праведным житием твоим в затворе наследник явился еси благ вечных, и яко в меру похвалы преподобных достигл еси смиренномудрия ради, такожде и нас, грешных, в покаянии смиреннейшем утверди, да и мы молитвами твоими просветимся и избавимся от сетей вражиих, отче наш преблаженне. Богородичен: Богородицу и Матерь Света Тя присно величающе, и ныне же гласы умиленными Тя воспоим, яко даровала еси нам собор преподобных Псково-Печерских славный, едина Чистая и Благословенная. Песнь 9 Ирмос: Безначальна Родителя Сын Бог и Господь, воплощься от Девы нам явися, омраченная просветити, собрати расточенная, тем Всепетую Богородицу величаем. Яко не сокрыша недра подземная сокровища мощей ваших, источаете ими ток благодати, преподобнии Псково-Печерстии, и всем верным ю изливаете, омывая тоя души наша, да и мы внидем чисты ко Христа Бога трапезе и небеснаго веселия причастницы будем, ваш собор почитающе, заступницы нам всеблаженнии. Величает вас, преподобныя своя, обитель Псково-Печерская, на Святой горе храм во имя ваше воздвигшая – яко споборником крепким в трудех и молитвах; таже и просит отцы своя умильно: молите Христа Бога оставление согрешений даровати чтущим любовию святую память вашу.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Почаевская, принесена греческим митрополитом Неофитом в 1357г. в Россию; прославилась в 1597 и 1675г., в Почаевской Лавре, Волынской епархии Празднование в пяток светлой седмицы, Июля 23 и Сентября 8 (Русский Паломник 1886, стр. 41; 1888г., стр. 29 и 616; 1892, стр. 265,– последнее изображение с семью святыми). Пражевская, в селе Пражеве, близ Житомира, прославилась в конце XVII в.; празднование ей в 10 пятницу после Пасхи и 29 Июня (Русский Паломник 1894, стр. 641). С 1893г. крестный ход в Житомирский Кафедральный собор, с Июня по Август. Предвозвестительница, на Афоне, в Костамоните, прославилась чудесным умножением всего потребного для храма и братии; празднование 1 Августа накануне храмового праздника обители, посвящённого святому Апостолу и первомученику Стефану Того же названия есть икона в Ватопеде, см. Живоприятная. Предста Царица, или Царь Царем, по преданию, писана святым Алипием,– в Москве, в Успенском соборе. В средине образа на престоле восседает Спаситель, по сторонам Его Богородица и Предтеча. Такая икона называется ещё Деисис, что значит моление или приношение; в России кто-то из несведущих предков сделал из греческого слова Деисис – имя Деисус, вероятно, увлёкшись сходством его с именем Иисус. Между тем в Греции с давних пор ведётся обычай, по которому тот, кто заказывает какую-бы то ни было икону от себя, подписывает под нею: моление (деисис) раба Божья имя рек, здесь слово моление заменяет слово приношение. Прежде рождества и по рождестве Дева, 17 Октября, в Николаевском, Песношском монастыре, Московской епархии (Воскресный День 1892, Русский Паломник 1893, стр. 665; Кормчий 1896, Призри на смирение, 1420, Сент. 16, явилась на озере Каменном, ныне в Пскове. Прусиотисса, или Пирсиотиса, Август 22; до 829г. была в соборном Богородичном храме г. Пруссы (Брусса), в Малой Азии, ныне в монастыре Пирсу или Пруссу, в Греции, в епархии Литсас и Аграфон, в отдельном приделе, посвящённом её имени. Псково-Печерская (Успение), две иконы Божьей Матери в Псково-Печерском монастыре (вторая называется ещё Умиление). Обе иконы особенно прославились во время осады Пскова польским королём Стефаном Баторием 1581. Печерские иноки, в память избавления города и обители (монастырь в 5–6 вёрстах от Пскова), дали обещание ходить в Псков с иконой в 7 неделю по Пасхе. В 1812г., по прошению псковских граждан, разрешено Святейшим Синодом совершать крестный ход 7 Октября, в память избавления от французов. Со второй же иконой крестный ход в Ригу, в Сентябре.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/skazan...

Почему долгом поставляю как вам, так и всем гражданам Пскова, принесть чувствительнейшую за то благодарность от лица всех войск мне вверенных, а притом уведомляю вас с тем, что бы вы и им всем сообщили, что молитвы их Всевышним услышаны и я как чрез оные, так и под покровительством благословения их Иконы Святого Благоверного Великого Князя Гавриила 165 Псковского Чудотворца, разбив совершенно неприятеля под Полоцком, то самое 7 число ночью овладел штурмом сим городом; потом, перейдя за Двину, гоню его авангардами моими к городу Лепелю; а сам с корпусом нахожусь в местечке Ушачь, 43 версты от Полоцка, взяв до сего времени в плен до 50 Штаб и Обер-Офицеров, в том числе три Полковника, и около 3000 нижних чинов, 22 знамя всего Баварского корпуса, 9 пушек, до 70 артиллерийских ящиков, наполненных пушечными снарядами и большую часть обоза Баварцов отрезал от корпуса Маршала Гувиона Сент-Сира, и с помощию Божиею надеюсь нанести им большой вред. Теперь сии два неприятельские Корпусы разбиты так, что они уже не в состоянии со мною драться без весьма большого их подкрепления. Местечко Ушачи Октября 1812 года. б) к Настоятелю Псково-Печерского монастыря Копия. Преосвященный Владыко! Архимандрит Венедикт! Милостивый Государь мой! Письмо вашего Преосвященства от 21-го Апреля с препровождением при оном святого артоса и Иконы Умиления Божия Матери, я получил только в прошедшем августе месяце. Принимая всё оное с благоговением яко Благословение вашего Преосвященства, я не всилах выразить чувств моей к вам благодарности как за сей столь для меня лестный дар, а наипаче за постановление в новостроющейся церкви во имя Софии Премудрости Божией обелиска в память слабых заслуг моих оказанных Отечеству, – Таковое ваше намерение и предприятие, отношу я более к собственным вашим чувствам и истенного патриотизма; я же щастливым себя почту есть ли когда-либо могу быть в состоянии вам за сие заслужить, но пока прошу вас принять уверение, что неограниченная моя благодарность останется на всегда запечатлена в Сердце моем и пребудет вечно в памяти моей.

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

Преподобныя Евфросинии, в миру Евдокии, великия княгини Московския (1407). Мучеников Солохона, Памфамира и Памфалона воинов (284–305). Святителя Стефана, патриарха Константинопольскаго (893). 18. Святаго мученика Феодота Анкирскаго. Мучеников Петра, Дионисия, Андрея, Павла, Христины и мучениц седми дев: Александры, Текусы, Клавдии, Фаины, Евфрасии, Матроны и Иулии (303). Мучеников Симеона, Исаака и Вахтисия (IV). Мучеников Ираклия, Павлина и Венедима. Мучеников Давида и Таричана (693) (груз.). 19. Священномученика Патрикия, епископа Прусскаго, и дружины его: Акакия, Менандра и Полиена, пресвитеров (II–III). Преподобнаго Корнилия, чудотворца Комельскаго (1537). Преподобнаго Корнилия, игумена Палеостровскаго, Олонецкаго (XV). Благовернаго князя Иоанна Угличскаго, в иночестве Игнатия, Вологодскаго (1523). Преподобнаго Сергия Шухтомскаго (1609). Мученика Калуфа Египтянина (284–303). Преподобнаго Иоанна, епископа Готфскаго (III). 20. Святых мучеников Фалалея, Александра и Астерия (ок. 284). Святителя Алексия, митрополита Московскаго и всея России, чудотворца (обретение мощей, 1431). Благовернаго князя Довмонта, во святем крещении Тимофея, Псковскаго (1299). Мученика Аскалона (ок. 287). 21. Иконы Божия Матери Владимирския (празднество, установленное в память спасения Москвы в 1521 г.). Святых равноапостольных царя Константина (337) и матери его царицы Елены (327). Благовернаго князя Константина (1129) и чад его Михаила и Феодора, Муромских чудотворцев. Преподобнаго Кассиана грека, Угличскаго чудотворца (1504). Чтимые списки с Владимирския иконы Божия Матери: Псково-Печерския «Умиление» (1524), Заоникиевския (1588), Красногорския, или Черногорския (1603), Оранския (1634). 22. Память Втораго Вселенскаго Собора (381). Мученика Василиска (ок. 308). Мученика Иоанна-Владимира, князя Сербскаго (1015). Праведнаго Иакова Боровичскаго (ок. 1540). 23. Преподобнаго Михаила исповедника, епископа Синадскаго (831). Святителя Леонтия, епископа Ростовскаго (обретение мощей, 1164). Собор Ростово-Ярославских святых: святителей и чудотворцев Ростовских Леонтия, Исаии, Игнатия, Иакова, Феодора, Димитрия; Авраамия архимандрита, Петра, царевича Ордынскаго, блаженнаго Иоанна Власатаго, Милостиваго, Иринарха затворника, блаженнаго Исидора, князя Василька; Ярославских чудотворцев – благоверных князей Василия и Константина; Феодора и чад его Давида и Константина; Переславльских чудотворцев – преподобнаго Никиты столпника, преподобнаго Даниила, благовернаго князя Андрея, благовернаго великаго князя Александра Невскаго; Угличских чудотворцев – страстотерпца благовернаго князя царевича Димитрия, преподобных Игнатия, Кассиана, Паисия, благовернаго князя Романа; Пошехонских чудотворцев – преподобных Адриана и Севастиана, Сильвестра Обнорскаго, Геннадия Любимоградскаго и Костромскаго.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

принесена в Рим, на Эсквилин в ц. S. Alfonso dei Liquori, близ Пракседы) и подобные ей Антиохийские (будто бы яв. 5680 г.), Долинская, Новоникитская (5880 г.) и др. Из всех этих икон греко-русского происхождения следует, однако, выделить различные копии и подобия западных Мадонн, появляющиеся у нас с XVII века, с Младенцем, или полулежащим на руках скорбной Матери, или лежащим перед умиленною молодою матерью, под именем «Умилений», «Взыграний» и т. д. Но вполне греческого характера являются: иконы Девпетерувская (1392 г.) и Свенская (в Свенском м-ре Орлов. губ., 1288 г.), последняя подобная Печерской иконе Б. М., сидящей с Младенцем на большом престоле. Своеобразным типом (идущим от византийской стенописи абсид, как древнейшей эпохи VI–VIII столетий, так и второго периода – X – XII веков) является икона Богоматери, сидящей на престоле и держащей Младенца перед собою. Главнейшие чтимые в России иконы этого типа относятся преданием к указанным периодам: Кипрская (392 г.) и Испанская (792 г.), затем: Сицилийская (1092 г.), Киево-Печерская (1085 г.), Псковская и пр. 56. Икона «Страстной Богоматери», снимок Симона Ушакова. Историческим типом является символическая икона Богоматери, известная у нас под именем «Знамения», у Греков (см. ниже) под именем «Панагии», в образе Матери стоящей и держащей на груди обеими руками круглый образ (медальон или щиток) Младенца, или же поднявшей обе руки молитвенно и имеющей у себя на груди изображение Младенца (всегда по грудь). Такова икона Знамения Новгородская (в Новгороде, в Знаменском соборе, 1069 г.), Курская 1295 г., Мирожская 1262 г., особо выделяются Царскосельская, икона ц. Знамения в С.-Петербурге и др. К символическим типам принадлежат: икона Б. М. «Неопалимая Купина» (см. ниже, изображение Божией Матери на артосных Панагиях), почитаемая в Московской церкви этого имени; икона Божией Матери «источника» или «Святого и Живоносного источника» («Пиги»); икона Божией Матери воздевшей руки, с Младенцем в чаше, на престоле, иконы Богоматери с лествицею: Абульская в Испании, Молченская (в Кур.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

Русская икона, конечно, продолжает византийские традиции но привносит и свои характерные черты. В иконографии появляются изображения новых святых, переосмысливаются богородичные образы, формирующиеся в пространстве Византии, Балкан, Италии, а теперь и Руси (Печерская – как Богоматерь на троне с предстоящими преподобными Антонием и Феодосием, Толгская – как сочетание типа Умиления с типом Богоматери на троне), создаются новые композиции, наиболее ранняя – образ Покрова Пресвятой Богородицы (есть на суздальских вратах), постепенно трансформирующийся, приобретая более экклезиологический характер, в более позднее время русской истории иконографическое многообразие будет усиливаться. В стилистическом отношении русская икона, если говорить в формальных категориях, в целом больше, чем греческая, придаёт значение самой плоскости изображения, локальнее воспринимает цвет и чётче контуры цветового пятна. Однако каждая эпоха и каждый регион имеют порой диаметрально различные приёмы. И для ранних икон, помимо общих принципов, характерны такие особенности, как, за редким исключением, сдержанный колорит, в ликах выразительно укрупнённые черты, особенно глаза, безбоязненное подчеркивание глаз, губ, носа тёмным тоном или красной киноварью. Искусство XIV-XVII вв. связано со становлением Москвы как центра государства, но эпоха XIV-XV столетий имеет в лице Новгородского и Псковского княжеств те локальные очаги русской культуры, которые продолжают свои традиции, зародившиеся в домонгольский период. Архитектура Новгорода и Пскова обладает в это время достаточной стабильностью, так как здесь было меньше разрушений, причинённых монголо-татарским нашествием. Поэтому первый памятник церковного зодчества Новгорода в эту эпоху относится к концу XIII в. – Никольский храм на Липне. Для новгородских храмов данной эпохи характерны: кирпичная с белокаменными вкраплениями кладка, четырёхстолпная схема, наличие одной апсиды, пониженных углов над отделёнными в интерьере угловыми ячейками, при пониженных подпружных арках под барабаном единственной главы, трёхлопастных завершений фасадов с лопатками и различными декоративными элементами, иногда – белокаменными вставками в виде крестов различных форм, лёгкие “готические” ассоциации в виде стрельчатых проёмов.

http://azbyka.ru/cerkovnoe-iskusstvo-kak...

С этими мыслями я пошёл к старцу архимандриту Иоанну (Крестьянкину) на совет. Батюшка, выслушав меня, сказал о том, что вскоре будет возможность совершить паломничество во Святой Град Иерусалим и такая поездка будет могучим духовным назиданием и подкреплением… В ноябре 1995 года по благословению Высокопреосвященнейшего Евсевия, Архиепископа (ныне Митрополита) Псковского и Великолукского, Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря Священноархимандрита, я совершил трёхдневное паломничество в Святую Землю. Через Одессу на большом морском лайнере мы прибыли в порт Хайфа. Затем на автобусах мы проехали для поклонения святыням в Назарете, на берегах Иордана и Галилейского озера и прибыли поздно вечером в святой град Иерусалим… В храме Воскресения Христова ночью я удостоился сослужить Божественную Литургию сонму архиереев и священников… В нашей паломнической группе было девять архиереев и более ста священников и диаконов. Всего с мирянами – около тысячи человек… По окончании Божественной Литургии при восходе солнца мы прошли по Крестному пути, на котором я пронёс по традиции на плечах в пакете маленькие серебряные крестики, по возвращении подаренные братии монастыря… Поклонились мы и месту погребения Божией Матери в Гефсимании… Были на горе Елеонской… Проехали в Горний монастырь, посетили Вифлеем… Как один час пролетели три дня… Когда я стал подводить итоги паломничества и подыскивать слова, чтобы определить своё внутреннее состояние, то мне подумалось – «служение Божественной Литургии…» Именно так можно определить духовные переживания во время паломничества по Святым местам Палестины… Святыни из всех Уделов Пресвятой Богородицы на земле в благословение Свято-Успенской Псково-Печерской обители Небесная Игумения Пресвятая Богородица по-прежнему «не оставляет места сего», Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, через Свои чудотворные иконы и Свои чудеса и милости… Свидетельство этому – принесение в обитель в 1996 году из Дивеево – Четвертого УделаБожией Матери – Ея иконы «Умиление» и образа Преподобного Серафима Саровского , а из Первого Удела в 2002 году со Святой Горы Афон – образа Богородицы «Всецарица» и прославление в 2003 году в лике святых Преподобного Симеона Псково-Печерского… По нашей просьбе были написаны и принесены из Грузии – Второго Удела Богородицы – в 2006 году иконы Божией Матери «Иверская» и «Равноапостольной Нины»… Из Киева – Третьего Удела Богородицы – в 2007 году принесены частицы мощей всех угодников Божиих Киево-Печерских… Таким образом, в нашей обители в настоящее время находится благословение всех четырех Уделов Царицы Небесной на земле!!! 30 лет священства 19 сентября 2006 года исполнилось 30 лет служения в священном сане Наместника Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря Архимандрита Тихона.

http://azbyka.ru/fiction/budte-sovershen...

Слава Богу, за этот период, по присловию старца архимандрита Иоанна (Крестьянкина) , «кое-что сделано, кое-что начато…». Главное – совершалось Богослужение и читалась Неусыпаемая Псалтирь, велась духовно-просветительская деятельность, социальная работа, построены три храма, открыты три скита, прославлен в лике святых преподобный Симеон Псково-Печерский, принесены списки с чудотворных икон Божией Матери «Умиление Серафимо-Дивеевское» и «Всецарица»… В своём сердце я чувствую как небесную награду – духовную радость и мир совести… Награды, полученные мною от Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Высокопреосвященнейшего Митрополита Евсевия, Псковского и Великолукского, Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря Священноархимандрита, и Президента Российской Федерации В. В. Путина, следующие: орден преподобного Сергия Радонежского 3й степени, две медали 1й и 2й степени к ордену «За заслуги перед Отечеством», медаль «За полезное» и другие ведомственные награды, а также звание «Почётный гражданин Печорского района», добрые слова, грамоты и благодарности – всё вместе взятое я воспринимаю как награду всей братии Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря и всем труженикам, благотворителям и благоукрасителям обители за этот сорокалетний период с моего первого паломничества в монастырь в марте 1968 года… Заключение Прошло сорок лет с первого посещения мною Свято-УспенскогоПсково-Печерского монастыря… В книге «Будьте совершенны» (I, II и III части) написаны воспоминания о некоторых людях, с которыми Господь сподобил за названный период времени встретиться в обители… Они разные по своему служению: духоносные старцы, священноиноки, боголюбивые монахи и благочестивые миряне… Но всех объединяет стремление к духовному евангельскому совершенству, объединяет литургическая жизнь в Русской Православной Церкви, объединяет Сам Христос Спаситель – высочайший пример духовно-нравственного совершенства, податель силы и мужества на пути искания Царствия Божия… Под благодатным покровом Небесной Игумении Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, скоропредстательного помощника преподобномученика Корнилия и всех Псково-Печерских преподобных нам дана прекрасная возможность духовно-нравственно совершенствоваться во Христе, вместе с теми, кто рядом с нами и кто приезжает паломничать в обитель… «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» ( Мф. 5:48 )… Конец и Богу слава! Приложение 1. Молитва святому преподобномученику Корнилию

http://azbyka.ru/fiction/budte-sovershen...

Так как эти распоряжения сделаны были уже после срока, назначенного по уставу для крестного хода, то начало хода, по необходимости, отложено было до следующего года. Между тем, в 1601 году был неурожай хлеба во всей Псковской земле. Прежде всего, зимою рожь попрела под снегом; затем в продолжение всей весны, до Петрова дня и далее, постоянно были дожди; летом град побил рожь и яровое. Осенью цены на хлеб возвысились неимоверно. Бедные поселяне приходили в город просить хлеба, и помирали от голода и стужи, ели, кто-что мог, даже мертвечину и конину, так как в то же время был и великий падёж скота, – ели даже мясо человеческое. Это новое несчастие, вместе с прежними, вызвало в Псковских гражданах усердие к более торжественному совершению крестного хода из Печерского монастыря. Они просили Епископа: 1) к обыкновенным молениям в таких случаях, присоединить молитвы о пропитании православного христианства в то голодное время; о даровании плодов земных, теплоты солнечной и благорастворения воздуха на умножение плодов земных 56 и 2) встретить Св. Печерския чудотворныя иконы, в будущем приходе их, не у монастыря Св. Николая, как было предположено, а ходить за пять вёрст от города, в погост Камно; равным образом и обратно проводить их до того же места 57 . Святитель с радостию обещался разделить это благочестивое усердие граждан, и о новом распоряжении велел объявить народу. Таким образом на следующий 1602 год, в установленное время, Епископ Геннадий со всем собором, и все жители Пскова вышли на встречу Печерским святым иконам за город до Камно. Святитель сам взял Чудотворную икону Умиления Божией Матери, называемую Владимирскою, и, при содействии Игуменов, нёс её до самого Пскова. С таким же благоговением и торжеством провожали св. иконы Печерские и из Пскова. После сего Святитель, весь собор священнослужителей и все люди законом постановили, чтобы такой же порядок встречи и сопровождения Св. Чудотворных икон Псково-Печерских у Камно соблюдался и впредь, на память будущим поколениям 58 . Принесение Чудотворных икон из монастыря во Псков на 3-й неделе великого поста

http://azbyka.ru/otechnik/Apollos_Belyae...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010