миссионерского об-ва и епархиальных миссионеров, разрядные списки Калужских ДС и ДУ, расписания проповедей в соборе, маршруты следования архиереев для обозрения церквей епархии, а также извлеченные из епархиальных отчетов 60-х гг. XIX в. статистические сведения о числе рождений, браков и смертей, о присоединении к Правосл. Церкви, о количестве храмов, духовенства, церковных уч-щ и др. документы. В неофиц. отделе печатались проповеди и поучения правящих архиереев и местного духовенства (И. Любимова, А. Рождественского, И. Громова, А. Воронцова, И. Февралёва, А. Троицкого, М. Воинова, И. Извекова, И. Остроглазова, В. Лоренцо и др.), оригинальные и заимствованные из др. журналов статьи на богословские, церковно-исторические, духовно-педагогические и др. темы, очерки церковного быта и духовные стихотворения. В неофиц. части могли публиковаться документы, аналогичные тем, к-рые печатались и в офиц. части (отчеты, списки членов братств, благотворительных обществ, епархиальных учреждений). Издание материалов по церковной истории и археографии Калужского края начал иером. Леонид (Кавелин) (впосл. архим.), опубликовавший в первых номерах К. е. в. «Историческое описание калужского Лаврентиева монастыря и принадлежащей к нему Крестовской церкви» (1862. 1. С. 1-17; 2. С. 19-35; 3. С. 36-50; 4. С. 54-56; 6. С. 84-91; 7. С. 101-106; 8. С. 107-124), «Древние акты монастырских архивов и церквей Калужской епархии» (1862. 9. С. 141-146), «О церкви св. жен мироносиц г. Калуги» (1862. 10. С. 156-165), «Историческое описание перемышльского Троицкого Лютикова монастыря» (1862. 13. С. 202-213; 14. С. 224-231; 15. С. 241-249; 16. С. 261-268; 17. С. 276-287; 19. С. 311-329; 22. С. 394-407; 23. С. 407-430), «Летопись градо-калужских церквей» (1863. 5. С. 76-91), «Об упраздненных монастырях в пределах нынешней Калужской епархии» (1863. 8. С. 127-131; 9. С. 145-153; 10. С. 167-171) и др. заметки. Среди множества публикаций последующих лет, посвященных истории епархии и ее святынь, примечательны статьи: «Материалы для истории Калужской ДС» В.

http://pravenc.ru/text/1320161.html

И, как взрослые, шли на заводы. И со старшими рядом сражались они, Помогали, боролись, терпели, Повзрослевшие дети той страшной войны, И детьми побыть не успели. И делили паек, ждали с фронта вестей, Да о жизни спокойной мечтали. Не железная сила была у детей, А была она будто из стали. 2. Кайшева Виктория, 10 кл. «Мы, зная все, не знаем ничего». Рукописная книга. г. Краснодар, МАОУ Лицея рук. Спицына Л.И. 3. Лазарева Арина, 12 лет. «Писатели Ямала», рукописная книга. ЯНАО, Пуровской р-н, п. Ханымей, МБОУ СОШ 1, рук. Лазарева С.Н. 4 . Матвеев Илья, 11 кл. «Реликвия моей семьи. История одной фотографии». ЛНР, Лутугинский район, п. Успенка, ГОУ ЛНР " Успенская средняя школа " , рук. Жарикова Е.В. Рисунки: 1. Ерохина Полина, 8 кл. «Связь поколений», рисунок. Республика Мордовия, г. Темников, МБУ ДО " Темниковская школа искусств им. Л. И. Воинова " , рук. Алякшина И.Е. 2. Лазарева Анна, 14 лет. «Радистка», линогравюра. Ульяновская обл., р.п. Карсун, МКУДО Карсунская ДШИ им. А. Пластова, рук. Черников А.М. 3. Канавин Максим. «Учимся у В.И. Даля». Волгоград, ФГКОУ " Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко " , рук. Галушкина Ю.Е. 5. Афанасьева Екатерина, 11 лет. «Великие земляки: адмирал Федор Ушаков " , рисунок. Ярославская обл., г. Рыбинск, МБУДО «Центр детского творчества «Солнечный», рук. Тимофеева А.Ф. 5. Ромасенко Владислав, 11кл. " Золотая рыбка " , рисунок. ЛНР, г. Лутугино, ГУДО ЛНР " Лутугинский дом детского и юношеского творчества " , рук. Воронов В.И. 6. Исаевский , 7кл. «Во время боя», рисунок. ЛНР, Луганск, ГОУ ЛНР «Республиканский казачий кадетский корпус имени маршала авиации Александра Ефимова», рук. Бова А.А. 7. Антинова Екатерина, 14 лет. «Благословенная Оптина», акварель. Калужская обл., п. Людиново, МКУДО «Людиновская школа искусств 1», рук. Савоничева В.П. Форма участия: коллективная Рукописные книги . 1. Дуракова Дарья, Таран Мария, 10 кл. «Дети Победы» (Народный проект. Собираем воспоминания о военном детстве). ЛНР, Перевальский р-он, пгт. Комиссаровка, ГОУ ЛНР «Комиссаровская средняя школа 31», рук. Максюченко В.А.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/11/03/na...

Сон золотой Владимира Личутина, р. К. Хорошавина, 44 Храм поэта. Сказка для взрослых, р. М. Тугаринова, 23 Одарен я завидной судьбой, р. С. Маслов, 26 157 15. 00 – встреча с организаторами фестиваля, членами Отборочной комиссии. Презентация сборника сценариев режиссера, кинодраматурга, художника Бориса Криницына «Час души» «Гимн Афродите» «Рай смешного человека. Фантазия на темы Ф.М. Достоевского» 16.00 Матрос Петр Кошка, р. В. Телегин, 14 Кижи, р. В. Азеев, 6 Тихий уголок Христа, р. Р. Еврич, 29 Беженцы. 1915-1922, р.Ю. Калина, 50 Веселая цыганская жизнь, р. Л. Живкова-Балашикова, 57 156 16.00 Иоаннис Каподистрия. Русская судьба, р. Г. Илугдин, 44 Путь Александра Лепетухина, р. А. Самойлова, 32 Сегодня я живу не зря, р. И. Минигалеева, 30 Молитва Надежды, р. Р. Саркисов, Ю. Родионов, 39 Информационная программа Святыни России, р. Р. Ганган, 20 165 19.00 Путь, р. В. Орехов, 39 Эпоха Никодима, р. А. Судиловский, 89 128 19.00 ТВ-конкурс Вопреки, р. Л. Руткис, 26 Тайная миссия. Подвиг, которого не было, р. В. Жаров, 100 126 27 ноября Конкурс 27 ноября Информационная программа 13.00 Собачья жизнь, р. Т. Новикова, 12 Волчок, р. Д. Карпова, 9 Хрусталь, р. А. Денисова, 15 Учитель, р. М. Елагин, 15 Луганская повесть, р. В. Тимощенко, 60 Я тоже русский. Две мечты сербского поэта, р. Ю. Воинова-Жунич, 43 154 13.00 Триптих,  р. З. Хайруллин, 27 Бортеневская битва. Подвиг князя Тверского, р. К. Седухин, 27 Женя. Памяти Евгения Вагина, р. М. Михайлова, 38 О волонтерстве, трудничестве и молитве, р. А. Простокишин, 34 Переводчик, р. Е. Гусева, 28 154 16.00 Мангашлык, р. Л. Лебедева, 19 Мираж, р. Е. Логунцова, 42 Информационная программа В поисках сокровенной Испании р. А. Богатырев, Л. Смирнова, 44 Миротворец. Князь Барятинский, р. В. Тимощенко, 53 158 16.00 Колыбель дома Романовых, р. М. Куклина, 27 Дело жизни. Остров Сахалин, р. Н. Тихонов-Рау, 29 Арктика-Антарктика. Остановка по требованию, р. М. Кузнецов, 53 Рейд на Дуклу, р. Г. Илугдин, 44 153 БОЛЬШОЙ ЗАЛ 19.00 Торжественное закрытие

http://fest.radonezh.ru/2018/11/09/progr...

7-е.       И не сядет одесную отца отечества царя русского. 8-е.       И паки не приидет к нам со славою творити живых мертвыми, и царствию его скоро будет конец. 9-е.       Чаю восстановления престолов, низверженных хищною его рукою. 10-е.     И будущего благоденствия разоренных им народов. Аминь. И этот же отрок, называвший царя «кротким и человеколюбивым»,   веровавший в «благотворное правительство и мудрость великих князей и православных царей, чьи   «священные уставы» он исповедовал, чаявший «восстановления престолов, низверженных хищной рукой» Наполеона,   через два года выписывает Из Шиллера : «Для гражданина   самодержавная верховная власть – дикий поток, опустошающий права его».   Его любимым автором становится ученик Руссо – швейцарец Вейс, писавший: «Нет середины: или терпи, как держат тебя на веревке, или борись, но с твердым   намерением разорвать петлю». Эти выписки Кюхля делает в « словарь молодого революционера». Он в восторге от идей европейских радикалов и вольнодумцев. И вот, 14 декабря 1825 года гражданин Кюхельбекер выходит на Сенатскую площадь, чтобы «разорвать петлю и остановить дикий поток самодержавной власти».   Настала пора реализовать идеи, усвоенные в Царско-Сельском лицее. Кюхля – штатский человек носится по Сенатской площади без шубы, в одном фраке «гнусного вида».   Он размахивает  длинным пистолетом.   Долговязая фигура этого «штафирки» на фоне войск   нелепа. И этот нелепый человек  из своего пистолета стреляет в генерала Воинова, а потом целится в Великого Князя Михаила Павловича. Только чудом он не убил его (снег плотной пробкой забил дуло). Что же произошло с добрейшей душой Кюхли? Он, боготворивший героев Отечественной войны 1812 года, хочет убить не наполеоновского маршала, а русского боевого генерала. Он, веровавший в мудрость государей Российских, покушается на жизнь не хищного корсиканца, а своего природного Великого Князя. Как короток оказался путь от восторженного патриотизма до «Кишкой последнего попа последнего царя удавим».

http://radonezh.ru/analytics/vilgelm-kyu...

В подтверждение сего припись Дьяка Семёна Комсина. Грамота Б: зрча (7191/1683) Апреля в кд (24) день Божьей милостью Мы, Великие Государи Цари и Великие Князи Иоанн Алексеевич , Пётр Алексеевич всея Великой и Малой и Белой Росии Самодержцы, сей жалованной грамоты слушав, Иверского монастыря Архимандрита Иосифа да Наместника Давидия с братией и кто по них в том монастыре впредь иные Архимандриты и братия будут, пожаловали велели им сию жаловальную грамоту подписать на свои Великих Государей Царей и Великих Князей Иоанна Алексеевич а, Петра Алексеевича, всея Великой и Малой и Белой Росии Самодержцев, имена, и быть о всём по прежним Указам Отца Нашего Великих Государей блаженной памяти Великого Государя Царя и Великого Князя Алексея Михайловича всея Великой и Малой и Белой Росии Самодержца и брата Нашего Великих Государей блаженной же памяти Великого Государя Царя и Великого Князя Феодора Алексеевича, всея Великой и Малой и Белой Росии Самодержца, как в сей жаловальной грамоте и в подписке выше сего написано непременно. Припись Дьяка Михаила Воинова. 5) После сего даны были как от Государя сего, так и от Преемников Его следующие грамоты: А) От Царя Алексея Михайловича а) в том же 1668 году, Декабря 16, за приписью Дьяка Ивана Степанова, за справой подьячего Бориса Протопопова, на имя Новгородского воеводы Князя Долгорукова об освобождении Иверского подворья в Новгороде от постоя. б) В 1673 году, Ноября 28, за приписью Дьяка Ивана Евстафьева, за скрепой подьячего Бориса Протопопова на имя Старо-Русского Воеводы Михаила Травина, об оберегательств Иверских крестьян от волокит и насилий. в) В 1674 году, Апреля 1, за приписью и справой вышеупомянутых на имя Новгородского Воеводы Боярина Петра Шереметева, о бытии вотчинам Иверского монастыря за оным по прежнему на основании разрешительной грамоты Патриархов. Б) От Государя Царя Феодора Алексеевича г) В 1679 году, Ноября 17, за приписью Дьяка Тимофея Литвинова, за справой подьячего Воина Иванова на пустоши Новоторжского уезда в бывшем сельце Береза и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

И как князь Пожарский еще и после сего времени продолжал быть немалое время в Ярославле: то и получил от Троицкого монастыря других посланных, соборного старца Серапиона Воинова, да старца Афанасия Ощерина, которые просили именем Обители о ускорении помощи Москве, угрожаемой вторичным приближением Гетмана Хоткевича, идущего на воспоможение осажденным Полякам. Но когда князь Пожарский и по сем еще медлил в Ярославле, по причине происшедших некоторых в воинстве несогласий, то Троицкий Келарь Аврамий Палицын, по совету духовного собора, отправился сам в Ярославль, где видев мятежников, ласкателей и трапезолюбителей, воздвигающих гнев великий и свар между Воевод и в воинстве, разумными наставлениями своими и советами все привел в спокойствие и Князь Дмитрий Пожарский, послушав старца, отрядил немедленно к Москве Воевод, брата своего Князя Дмитрия Петровича Пожарского Лопату и Михаила Самсонова со многим воинством; а потом скоро и сам с остальным воинством, следуя к Москве, пришёл в Троицкой Монастырь, где был принят от Властей с великой честию и радостию. Пожарский был несколько времени в Монастыре в нерешимости, идти ли к Москве, опасаясь измены от казаков подобной той, какою лишен жизни Воевода Ляпунов. Но убежденный сильною просьбою и советами Архимандрита Дионисия и Келаря Палицына, решился наконец идти к Москве, и действительно по прибытии своем в Монастырь в пятый день, возложив надежду на Всесильного в Троице славимого Бога, пошел из Монастыря, взяв с собою Келаря Аврамия Палицына. Как Пожарскому надлежало выходить из Монастыря с войсками, Архимандрит Троицкий со всем собором предшествовали войску со кресты и святыми иконы на Волкушу гору, где остановившись, на горе все войско, с Пожарским шедшее, благословлял святым Крестом и кропил святою водою. На другой день Пожарский, пришел к Москве, стал лагерем у Арбатских ворот и чрез то осажденных Поляков крайне утеснил. Старец Аврамий Палицын, Троицкий Келарь, находясь в стану Пожарского, в последовавших потом с Поляками сражениях, великое имел участие в одержании побед: ибо когда Козаки взволновавшись отступили от Российского войска, и совсем хотели уйти из Москвы: Келарь Палицын, по просьбе Князя Пожарского, переходя из полка в полк, своими убедительными словами мятежников паки приводил к послушанию, так что с большею против прежнего ревностию вступили в сражение.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Справка : Документы действительного студента Академии Александра Яхонтова, вместе с документами его товарищей по выпуску, препровождены были Советом Академии в Учебный Комитет при Святейшем Синоде при отношении от 21 августа с. г. за 368; настоящее отношение Комитета получено в Академии 27 августа. Определили : Принять к сведению. XV I. Заявление действительного студента Академии выпуска текущего 1910 года Сергея Воинова, не обязанного службою за казенное содержание в Академии, об его желании служить по духовно-учебному ведомству. Справка : Означенное заявление действительного студента Воинова сообщено Учебному Комитету при Святейшем Синоде, с препровождением документов Воинова, отношением от 21 августа с. г. за 368. Определили : Принять к сведению. —322— XVII. а) Отзывы о кандидатском сочинении действительного студента Академии выпуска 1908–1910 г.г. Беликова Василия на тему: «Уголовный суд у древних евреев. 1) И. д. доцента Академии священника Е.А Воронцова. «Сочинение г. Беликова представляет опыт характеристики древне-еврейского суда по данным Библии и мишны. Из последней автором изучены только трактаты lanhedrin и Maccoth. Изложение порядка древне-еврейского суда предваряется у автора довольно обширною справкою о теономии в древне-еврейской жизни, причем особенно тщательно разобрано общественное устройство евреев во времена, близкие к реставрации иудейства после Вавилонского плена. Благодаря такому наклону к описанию сравнительно поздних форм еврейского быта пройдены молчанием ценные обмолвки священных писателей касательно суда в период патриархальный и подзаконный. Если таких данных вообще немного, то не следует забывать, что и малые лучи, соединенные в одном фокусе, дают ясный образ. Моисеево законодательство, определяющее дух и направление последующей теократии, разнообразно отражалось в понимании и усвоении народа, и бесспорно важно установить, как относились частные формы быта к законодательной норме, как преломлялся единый свет Божественного закона в разнообразии человеческих душ и состояний. Для уяснения подобных вопросов нельзя было подыскивать фактов, описанных подробно, нельзя было приводить целых цитат, но вполне допустимо и желательно было освещение ветхозаветной еврейской терминологии касательно судного дела. Уже одно ознакомление, более или менее детальное, с употреблением глагола «шафат» (его деривация «мишпат») могло показать автору положение суда в области древнееврейской жизни. Равным образом автор мало занимается гражданскими делами, концентрируя свое внимание на уголовном процессе. Однако такая односторонность в исследовании, мешающая автору проникать в толщу общественного быта до его глубочайших оснований, а потому являющаяся как lapsus в работе, покрывается бесспорными достоинствами сочинения в изложении суда в синедрионе, в описании организации последнего, объема подчи-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

На португ. яз.: Quadras morfológicos da gramática russa, в кн.: Португальско-русский учебный словарь/Сост. С. М. Старец и Н. Я. Воинова. Под ред. А. Торреса. 5 600 слов. – М., 1963. (Переизд. 1972, 1986, 1989); Русско-португальский учебный словарь/Сост. Н. Я. Воинова и С. М. Старец. 10 000 слов. – М., 1964. (Переизд. 1971, 1977, 1986); Русско-португальский словарь/Сост. Н. Я. Воинова и др. Около 47 000 слов. – М., 1975. (Переизд. 1989). На вьетнамск. яз.//Русско-вьетнамский учебный словарь/Сост. И. В. Толстой, Р. А. Толстая, Дао Чонг Тхыонг. Под ред. Нгуен Ван Ханя. Около 11 200 слов. – М., 1965. На итал. яз.: Tavole morfologiche della lingua russa, в кн.: Русско-итальянский учебный словарь/Сост. Д. Э. Розенталь. 13 500 слов. – М., 1966. (Переизд. 1977, 1990); Итальянско-русский учебный словарь/Сост. Т. 3. Черданцева. 8 500 слов. – М., 1967. (Переизд. 1976); Русско-итальянский словарь/Сост. Б. Н. Майзель, Б. Н. Скворцова. 55 000 слов. – Изд. 2-е. – М., 1972. (Переизд. 1977, 1985, 1995). На румын, яз.: Tabele morfologice ale limbii ruse//Русско-румынский словарь/Сост. Н. Г. Корлэтяну и Е. М. Руссев. Около 60 000 слов. – Изд. 2-е. – М., 1967. На швед, яз.: Morfologiska tabeller över ryska språket//Русско-шведский словарь/Под ред. Карин Давидсон. – М.: Русский язык, 1976. (Переизд. 1985). На норвеж. яз.//Русско-норвежский словарь. Под ред. С. Свердруп Люнден, Т. Матиассена. 51 000 слов. – М., 1987. Алгоритм англо-русского перевода, предназначенный для человека//Тезисы докладов на конференции по обработке информации, машинному переводу и автоматическому чтению текста. – М.: Изд-во ВИНИТИ, 1961. – С. 42–43. 1962 Об использовании понятий «автоматической выводимости» и «зависимого признака» при описании знаковых систем//Симпозиум по структурному изучению знаковых систем: Тезисы докладов. – М.: Изд-во АН СССР, 1962. – С. 55. О возможной связи между операционными понятиями синхронного описания и диахронией//Там же. – С. 56. О возможности структурно-типологического изучения некоторых моделирующих семиотических систем//Структурно-типологические исследования: Сборник статей/Ред. Т. Н. Молошная. – М.: Изд-во АН СССР, 1962. – С. 134–143. [Соавт.: Вяч. Вс. Иванов, В. Н. Топоров].

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Через два дня температура у Али упала, горло очистилось, глотать стало легко и появился аппетит. Кончилась вторая неделя ноября. Она решила, не откладывая, сразу идти на вокзал за билетами в Тулун. Лизин знакомый принес обещанные сто рублей, значит, с Алиными деньгами — сто пятьдесят. С головой закутанная в Лизин пуховый платок, вся в мыслях о дороге, о встрече, Аля повернула высоко приделанное кольцо в калитке забора, окаймлявшего домик, но при выходе на улицу столкнулась с человеком, шедшем ей навстречу и преградившим путь. Где она видела это лицо? Он стоял перед ней, ни на шаг не пропуская ее дальше. — Вы будете гражданка Воинова? — и на ее утверждение заявил непреложным, официальным тоном: — Вам придется вернуться обратно. И со мной. Она все еще не могла отрешиться от своей цели — вокзал, билет… и стояла перед ним как спросонья. — Я не понимаю… как же так? — сбивчиво начала она. — Я же собиралась… крайне некогда! Мне надо поскорее… — Ничего не поделать, гражданка Воинова. — Он по-прежнему стоял перед ней, не пуская ее дальше. — Но как же так? — дрожал ее голос. — Зачем это вам? Пустите меня. Я же ни причем. — Сейчас, сейчас мы все разъясним, и вы все поймете… — Слово «все» звучало подчеркнуто, и он начал слегка наступать на Алю, подталкивая ее обратно к калитке, как непослушного ребенка. В сенях Лиза чуть не упала от неожиданности. Аля опустилась на стул в полном безмолвии. Больной только что проснулся и внимательно смотрел на незнакомца. Тот был в штатском только на улице. Сбросив с себя пальто, он оказался в защитного цвета военной гимнастерке, при кобуре. Среднего роста, розовощекий, какого-то детского типа, голова острижена гладко по катышек, а глаза небольшие, серые, как-то перебегают с места на место — «сгибают глаза» — говорят про такой взгляд. Все в комнате, и Лиза с Алей, и Иван Александрович — втроем сразу же ощутили, что разлучены, вернее, отделены друг от друга. Все молчали, ожидая, что скажет гость. Он положил на стол небольшой портфель, достал бумагу и вечную ручку.

http://azbyka.ru/fiction/otchizna-neizve...

(602). О благотворном влиянии древнего монашества на жизнь иноческую». Статья Вишнякова в Душеполезном Чтении за 1860 год. – Автор между прочим ссылается на мнение св. И. Зл., по словам которого одно простое воззрение на жизнь иноческую способно было произвести в людях спасительную перемену». (938). О подвижниках, процветавших в Сирии и Месопотамии». Две статьи П. Сладкопевцева в Страннике за 1880 год. В первой статье автора, описывает общие черты жизни сирийских подвижников, заимствуя это описание из статьи о Златоусте, помещенной в Прибавлениях к Творениям св. отцов (часть XIV, стр. 198–204). – Во второй статье автор перечисляет главнейшие монастыри бывшие в окрестностях Антиохии, из коих в одном (Нагорном) св. И. Зл. полагал начало своей подвижнической жизни. Об апологетической деятельности св. И. Златоуста. (995). Обзор апологетических трудов восточных отцов и учителей церкви в IV и V вв.». Статья Цветкова в Прибавлениях к Творениям св. отец за XXV г, издания. Между прочим в ней передается содержание слова св. И. Зл. на память священномученика Вавилы. (605). Дух древних отцов церкви в борьбе с ересями и расколами. Рукописное курсовое сочинение студента Казанской академии Воинова. По автору отцы церкви обнаружили в борьбе с ересями и дух строгости – и дух любви. Таков характер деятельности св. Афанасия Алекс., Василия В., И. Зл. и папы Льва Великого . (959). Виноград церковный». Сочинение против беспоповцев игумена Парфения. (Москва 1865). В книге приводятся свидетельства отцов церкви (Св. И. Злат, и других) о необходимости для спасения принадлежности к церкви. – См. отзыв о книге в Страннике 1866 г. Миссионерские заботы св. И. Зл. (728). О свободе совести». Статья проф. Кипарисова в Прибавлениях к Творениям св. отец за 1881 г., том XXVIII. В ней между прочим сообщаются мнения св. И. Зл. о способах распространения христианства между язычниками (стр. 322–333) и о крещении (стр. 471–478). Попечительность св. И. Зл. о распространении евангелия между язычниками». Статья Левицкого в Прибавлениях к Творениям св. отец – том II. Большая часть статьи посвящена обзору отношений св. И. Зл. к язычникам в Антиохии и Константинополе.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010