Закрыть itemscope itemtype="" > «Их бог чрево и слава их в сраме» Богоборцы из Госдепа США озабочены правами российских содомитов 25.11.2011 1216 Если кто-то еще сомневался в том, что демократия по-американски это власть меньшинства, всевозможных твердолобых лоббистов, то теперь он с полным основанием может такие сомнения отбросить. Не какое-нибудь безпорядочное вече, а Законодательное собрание С.-Петербурга вынесло на свое обсуждение законопроект, призванный ограничить пропаганду содомских грехов . Казалось бы люди, чуть не на каждом углу заявляющие «In God we trust» , должны возрадоваться, что нашлись в далеком Питере поборники Божеских законов, однако госсекретарь Х.Клинтон заявила: «Права геев – это права человека, а права человека – это права геев». Священное Писание говорит иначе: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами. Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них». (Лев. 20, 13-16). В какого же «б-га» веруют госдеповцы США, отвергшие не только Христовы, но и Моисеевы заповеди? Наверное, в того же самого, что и Лейба Бронштейн, прибывший в 1917 г. в Петроград из Нью-Йорка делать революцию. Социальной революции оказалось мало – теперь им подавай еще и сексуальную. Волею неисповедимых судеб Божиих Законодательное собрание С.-Петербурга оказалось на передовом фронте духовной войны, которую ведет диавол через своих агентов, в данном случае членов Госдепа США, против Бога. Не нужно быть провидцем, чтобы понять - они испытают на себе давление со стороны богоборцев всех мастей. Потому что это крайне опасный для последних прецедент, это неповиновение спускаемым ими, или правильней сказать, выволакивамым ими из преисподней «законам».

http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/25/ih...

3:26). Иоанн ответил: " Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним. Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться " (Ин. 3:28-30). Мы знаем, что смиряться трудно, особенно если обладаешь дарованиями или властью. Начальники и талантливые люди не любят смиряться. А Иоанн смирялся, как и Матерь Божия - какими дарами Она обладала! Их пример учит: какие бы мы должности ни занимали, какими талантами ни обладали, должны быть смиренными, потому что все это не от нас, это Бог дал. Мы должны Его благодарить, что Он нас терпит, грешников, на земле, продлевает нам жизнь - исключительно для покаяния и исправления, а не для наслаждения ею и приобретения материальных благ. Предтеча говорил: " У кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же " (Лк. 3:11). Воинов, которые приходили к нему, напутствовал: " Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем " (Лк. 3:14). Он просил делиться с людьми. Все же здесь останется, нужно довольствоваться только самым необходимым, а все накопленное либо моль съест, либо наследники выбросят на свалку. Поэтому еще при жизни надо делиться с ближними. У Предтечи можно найти множество советов, которые вполне применимы к современной жизни. Мы сегодня молились ему, просили, чтобы наставить нас на путь покаяния, исправления, чтобы нам успеть принести плоды этого покаяния " , - завершил проповедь митрополит Варсонофий. Храму была подарена икона священноисповедника Михаила Союзова. Ректор РГПУ Сергей Тарасов награжден знаком священномученика Серафима Петроградского за заслуги в деле духовного просвещения. Протоиерею Сергию Чуркину и его супруге Александре были вручены знаки святых князя Ярослава и княгини Анны за многодетство. Этим же знаком награждены супруги Мария и Антон Бондаревы. Храм святых апостолов Петра и Павла был освящен в 1874 году. В 1924-м получил статус собора.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

А.В. Карташев , по-видимому, думает, что говорить в защиту национальной идеи значит – плыть против течения. Надеюсь, он убедился по тому впечатлению, которое речь его произвела на слушателей, что не он плыл против течения и что мне говорить еще труднее. Кажется, впрочем, все наше видимое разногласие происходит от того, что сейчас больше, чем когда-либо, смешиваются два религиозно-несовместимых понятия – национальность и национализм. – Я старался их не смешивать. «Что такое национализм? Утверждение национальной правды, частной и относительной, как абсолютной, всеобщей и всечеловеческой». Таковы слова из моей речи буквально. Что такое национальность? Особое индивидуальное, личное служение нации правде всечеловеческой. Народы суть часть единого целого, члены единого тела – человечества. Утверждая целое, нельзя отрицать частей; утверждая человечество, нельзя отрицать национальностей. Христианство и утверждает их, как средство, как путь к человечеству и Богочеловечеству. Христианство отрицает не национальности, а национализм, как самодовлеющую цель. Тут между нами нет никаких разногласий. А.В. Карташев признает, что я не отрицаю национальности, но упрекает меня в том, что живое начало национальное я утверждаю безжизненно, аскетически. Упрек в ложном аскетизме я готов принять на себя лично. Но ведь есть же в христианстве и аскетизм не ложный, праведный, святой. Аскетизм – начало жертвенное, а без жертвы нет христианства. В аскетизме, поскольку он свят, мученичество предпочитается идолослужению, отречению от истины, кажущееся небытие – смерть – несомненному ложному бытию. «Кто не оставит отца своего – кто не оставит отечества своего – не может быть Моим учеником» 41 . Это одна сторона аскетизма, а вот и другая: «Нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем – жизни вечной». Мгновенное лишение – вечное приобретение не только там, в веке грядущем, но и здесь на земле, сейчас «среди гонений». Через кажущееся отрицание – к действительному утверждению, через кажущееся небытие – к действительному бытию, через кажущуюся смерть – к действительной жизни – таков путь святого аскетизма.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

Во время литургии это послание было доставлено в Захарьевскую церковь , где настоятельствовал о. А. Введенский . Выйдя причащать народ, он сообщил «о полученном от Митрополита отлучении» и сказал, что «кто смущается этим, пусть не подходит к св. чаше, а кто не смущается, пусть приобщается. Толпа отхлынула, и причастилось только 4 человека» 1116 . Уведомляя верующих о том, что три петроградских священника поставили себя в положение отпавших от общения с церковью, митрополит Вениамин указал и срок действия своего прощения – «доколе не принесут покаяния перед своим епископом». В этом отношении послание от 28 мая 1922 года повторяет Синодальный акт от 22 февраля 1901 года, касающийся Л.Н. Толстого. При редактировании последнего митрополит С.-Петербургский и Ладожский Антоний настоял на том, чтобы после слов « церковь не считает его своим членом и не может считать» было добавлено: «доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею» 1117 . Литургия в Николо-Богоявленском Морском соборе, совершенная святителем Вениамином 28 мая 1922 года, стала последним его служением. Она пришлась на Неделю святых отцов Первого Вселенского Собора. Апостольское и евангельское чтения этого дня звучали как прощание митрополита с паствой, как его последний завет: «И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие./.../Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада/.../. Посему бодрствуйте...» ( Деян.20:25,29,31 ). «...Тех, которых Ты дал мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Ныне же к Тебе иду...» ( Ин.17:12–13 ). Православный народ оказался не в состоянии вовремя и в полном объеме воспринять и исполнить слова митрополичьего послания. Случись это, Введенский остался бы с четырьмя прихожанами, и никакого обновленческого раскола в Петрограде не имело бы места. Не брезгуя никакими средствами, «сын погибели» кинулся в атаку на митрополита Вениамина. С 29 мая Введенский становится подручным следователя Ф.П. Нестерова, и его клевета и доносы легли в основу обвинительного материала по объединенному делу «петроградских церковников». В тот же день он сопровождал в Александро-Невскую лавру «почетного чекиста» И.П. Бакаева, который в ультимативной форме потребовал у митрополита снять отлучение с Введенского, Красницкого и Белкова. Обычно кроткий владыка ответил решительным отказом – подобный компромисс он рассматривал как предательство правды Божией, как отречение от Христа. В ожидании распоряжений из Москвы митрополит Вениамин был подвергнут домашнему аресту.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

" Жить по Евангелию " января 2024 Митрополит Варсонофий совершил Всенощное бдение в храме Рождества Богородицы в Александровской " Начинается Неделя по Богоявлении, когда Господь с Иордана направляется в гущу народа, - сказал владыка в проповеди. - До этого Он скрывался в Назарете, никто не знал, кто Он. А с этого времени недолго Христу остается быть на земле, всего три с половиной года, и Он начинает проповедь. Пророк Исаия за семьсот лет до этого сказал: " Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет " (Ис. 9:2). Ходящие во тьме - это были иудеи и язычники. Великий свет Бог открыл людям, не знавшим, что такое Небо, как туда попасть, кто там находится - Живоначальная Троица, ангельский мир. Все это Господь изъяснил и открыл путь человеку на Небо через Свои страдания, смерть и Воскресение. Мы теперь все видим очами Спасителя нашего. Кто смотрит на мир глазами Христа, тот находится в свете по Его слову: " Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни " (Ин. 8:12). Однако многие люди предпочитают жить во тьме. Зачем? Чтобы грешить, быть порочными. Как-то я просматривал фотографии, сделанные в Петрограде в 1917 году во время революции, и на одной увидел плакат: " Долой стыд! " То есть уже тогда те, кто шли с этими лозунгами, предлагали вести развратную жизнь. Сейчас в Европе мы видим то же самое: люди забыли про стыд, кто с кем хочет, с тем и живет, все заповеди нарушаются. А они ведь именуют себя просвещенными, при этом европейские страны формально остаются христианскими! Но на тех, кто знает о Христе, гораздо большая ответственность, чем на тех, кто о Нем не знает. Иисус назвал фарисеев " слепыми вождями слепых " (Мф. 15:14). Весь ужас в том, что они вроде не должны были быть слепыми, знали Писание, но куда вели людей? Знание учения Христова еще не спасает - нужно жить по нему " . " Свет Христов многое открыл нам - когда воссияло учение Спасителя, язычество постепенно сошло на нет, - продолжил архипастырь.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Она посещала его, еще будучи насельницей петроградского Воскресенского Новодевичьего монастыря. Сергей Серапионович происходил из семьи сельского священника, протоиерея Серапиона Фаворского, известного своей пламенной верой и любовью к простому народу. Эти высочайшие нравственные качества унаследовал от отца и доктор Фаворский. Его пациентами бывали многие влиятельные люди, и это не раз давало возможности выручать верующих из многих затруднительных и опасных положений. Здесь явственно просматривается еще одна линия в жизни преподобного Серафима Вырицкого - выдающиеся деятели науки и техники имели очень высокий авторитет в государстве и могли направлять его на благо Русской Православной Церкви. Все же нити вновь сходились к богомудрому вырицкому старцу… Величайшие умы своего времени глубоко почитали смиренного и кроткого монаха. За чашкой чая вел с ними отец Серафим долгие душеполезные беседы о мироздании; о той дивной гармонии, которую вложил Премудрый Творец всяческих в окружающую нас природу и самого человека; о мире духовном, невидимом; о Духе Святом и Животворящем, наполняющем всю безконечную Вселенную. Преподобный Серафим был воистину живым храмом Духа Святаго Божия. Господь наш Иисус Христос говорит в Евангелии: " Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим " (Ин. 14:23). Светила науки многому учились через богомудрые наставления батюшки. Там, где для них иногда лишь мерцала истина, великий подвижник пребывал всем существом своим. Он находился на таких высотах духа, о которых мудрые мира сего не могли и мечтать. Этот старец-монах был воистину гражданином иного мира - Сам Дух Божий говорил его устами. И, скорее всего, те откровения, которыми одаривал Господь преподобного Серафима, по большей части, оставались глубокой тайной его смиренного сердца. Далеко не обо всем мог он поведать людям. То, что оставалось скрытым и от великих ученых, было открыто преподобному Серафиму по словам Самого Спасителя нашего Иисуса Христа: " Славлю Тебя Отче, Господи неба и земли, что ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам " (Лк.

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

Я сказал, что пророчество уже совершается, что день и час его уже наступил, и вот я считаю, что с того дня, когда мы тут приступили к обсуждению этой великой, громадной темы, действительно совершается дело, которого хватит на весь этот срок, на все эти 18 лет. И пророчество это совершится во всей его полноте. Ни одна черта, ни один знак из него не может быть изменен или вычеркнут, не может быть места никаким иносказаниям. Россия скажет миру новое слово, именно Россия, именно вся Россия до последнего человека несмотря на то, что в ней много религий, много племен, много всяческого разнообразия. Но, однако же, ведь говорим мы, а мы не Россия? Как же понять это? Вот я и думаю, что мысли о ближайших судьбах Русской Церкви, этот разговор, этот спор о ней, я думаю, что этот спор будет не только наш, я думаю, что пройдет короткое время и этот горячий спор, эти страстные искания станут уделом всего этого города, прежде всего этого города, ибо ведь мы из него. И еще почему верно, что этот город – город исключительный, как говорит тот же самый пророк Достоевский, «самый фантастический из всех городов на свете, самый отвлеченный» 147 , еще он говорил. Но я думаю, что это еще не все. Довольно представить на миг, что весь город горит одной мыслью, значит, одним страстным исканием. Неужели это искание, это горение останется только в городе, таком, как столичный город, который связан тысячами нитей, токов, путей со всеми городами и селами великой страны? После того, как город весь будет пылать этой мыслью, пройдет очень короткое время, когда и вся страна загорится тем же самым огнем, когда мысль о ближайшей судьбе Русской Церкви станет русской мыслью, единой русской мыслью, когда ни о чем другом говорить не будут. Я думаю, что этот духовный подвиг России будет настолько могуществен и силен, что ничто не помешает, не помешают никакие события. И эта война, в полном смысле апокалипсическая, она нисколько не помешает, а поможет и потому, что она чудесна... Это, может быть, верно, что огонь войны рождает огонь нашей мысли.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

«По свидетельству СМИ, - отмечается далее, - акция гомосексуалистов привела к массовым беспорядкам: на острове появились неизвестные молодые люди спортивного телосложения, которые намеревались напасть на автобусы, увозившие гомосексуалистов, но напали на посторонних лиц, в результате чего пострадали невинные люди – рабочие-гастарбайтеры». При этом, подчеркивают в «Народном Соборе», мероприятие гомосексуалистов, которое сами они откровенно называли «гей-парадом», было согласовано администрацией Петроградского района и проводилось под охраной сотрудников полиции, «которых так увлек процесс сопровождения гомосексуалистов, что они не нашли времени на то, чтобы пресечь противоправные действия, а именно, массовое избиение гастарбайтеров, случившееся в том же самом месте в то же самое время». «К слову сказать, такую странную избирательность сотрудники УМВД Петроградского района проявили не впервые с момента вступления в силу закона Санкт-Петербурга " О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга " Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге " . Именно в Петроградском районе сразу же после вступления в силу названного закона активисты движения гомосексуалистов провели пикетирование детского учреждения – библиотеки Петроградского района, целью которого, по признанию самих участников, было спровоцировать полицию и жителей Петербурга. Сотрудники детского учреждения вызвали представителей полиции, которые, хотя и прибыли на место происшествия, не предприняли никаких активных действий по пресечению данного правонарушения. Полагаем, что данная цепочка событий свидетельствует о том, что столь откровенное игнорирование требований Закона Санкт-Петербурга, а равно основ общественной нравственности, является следствием принципиальной позицией руководства Петроградского района, которое не может не осознавать что его действия/бездействие как должностного лица высокого уровня подрывают авторитет законодательной и исполнительной власти Санкт-Петербурга в целом, провоцируют конфликты в обществе, наносят ущерб нравственному и физическому здоровью граждан», - говорится в обращении.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/25/za...

Именовалась: С.-Петербургская и Шлиссельбургская; с 22.09.1770 – С.-Петербургская и Невельская; с 01.01.1775 – Новгородская и С.-Петербургская; с 16.10.1799 – С.-Петербургская, Эстляндская и Выборгская; с 19.12.1800 – Новгородская, С.-Петербургская, Эстляндская и Выборгская; с 04.12.1803 – Новгородская, С.-Петербургская, Эстляндская и Финляндская; с 26.03.1818 – С.-Петербургская, Эстляндская и Финляндская; с 25.06.1818 – Новгородская, С.-Петербургская, Эстляндская и Финляндская; с 04.11.1848 – С.-Петербургская, Эстляндская и Финляндская, паки; с 20.11.1848 – Новгородская, С.-Петербургская, Эстляндская и Финляндская, паки; с 24.06.1865 – Новгородская, С.-Петербургская и Финляндская; с 07.09.1892 – С.-Петербургская и Финляндская; с 18.10.1892 – С.-Петербургская и Ладожская; с 08.1914 – Петроградская и Ладожская; с 17.06.1917 – Петроградская и Гдовская; с 1924 г. – Ленинградская и Гдовская; с 1943 г. – Ленинградская и Новгородская; с 18.12.1956 (01.01.1957) – Ленинградская и Ладожская; с 24.09(07.10)1967 – Ленинградская и Новгородская, паки; с 07(20)07.1990 – Ленинградская и Ладожская, паки; с 12(25)09.1991 – С.-Петербургская и Ладожская. Викарные кафедры: Таллиннская, Выборгская, Ладожская, Нарвская, Гдовская, Финляндская, Кингисеппская, Кронштадтская, Лужская, Охтенская, Петергофская, Детскосельская, Копинская, Любанская, Шлиссельбургская, Копорская, Лодейнопольская, Тихвинская. 01.09.1742 02.02.1745 10.03.1745 22.04.1750 25.04.1750 17.04.1761 15.09.1761 26.07.1762 26.07.1762 22.09.1770 22.09.1770 16.10.1799 16.10.1799 26.03.1818 26.03.1818 24.03..1821 29.06.1821 17.01.1843 08.1826 17.01.1843 16.11.1848 04.11.1848 20.11.1848 20.11.1848 17.09.1856 17.09.1856 01.10.1856 01.10.1856 17.06.1860 06.1860 01.07.1860 01.07.1860 07.09.1892 07.09.1892 18.10.1892 18.10.1892 05.12.1898 03.10.1898 25.12.1898 25.12.1898 02.11.1912 26.05.1910 26.09.1910 26.09.1912 02.11.1912 23.11.1912 23.11.1912 23.11.1915 12.06.1914 25.07.1914 23.11.1915 06.03.1917 06.03.1917 25.05.1917 25.05.1917 31.07(13.08)1922

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Внешнее устройство пашковцев. По своему внешнему устройству пашковцы очень сходны с штундо-баптистами. Во главе их стоит «Евангельско-христианский союз», имеющий главной задачей распространение «евангельского» учения в русском народе. Сообразно с этой задачей, в Петербурге и Москве им открыты особые кружки молодежи: «Юношеский кружок евангельских христиан», «Кружок верующих девиц» и др.; кроме того, в 1905 г. бароном Николаи основаны в Петербурге «Христианский студенческий союз» и «Кружок курсисток». К этим столичным кружкам примкнуло немало молодежи из провинции, где также образовались «евангельские» кружки. Все эти кружки в последнее время объединились и составили «Союз христианской молодежи», совет которого находится в Петрограде. Целью всех подобных кружков служит объединение молодежи, с одной стороны, «для развития духовной жизни в самих членах» и «умственного просвещения и обогащения общеобразовательными или научными познаниями», а с другой – для «распространения Св. Писания и возвещения евангельского учения ближним, как словом, так и жизни». Для подготовления миссионеров «Евангельско-христианский союз» устраивает периодические миссионерские курсы, а для большего объединения и укрепления верующих – съезды. 438 Из этих съездов особенного внимания заслуживает «I Всероссийский съезд», бывший в Петрограде в сентябре 1909 г. В течение первой половины этого съезда обсуждались вопросы, касавшиеся, главным образом, пашковцев, причем решено, между прочим, основать в Петрограде «Библейский институт» для образования и подготовки проповедников слова Божия. На вторую же половину его, состоявшую из «духовно-назидательных собраний», были приглашены, с целыо объединения, и другие сектанты, сходные по характеру учения. После съезда, с той же цельо, были посланы письма «всероссийскому съезду русских баптистов», 439 меннонитскому братству, союзу немецких баптистов в России, союзу латышских баптистов, председателю съезда штундо-молокан Захарову 440 и супер-интенденту методистской церкви в России. 441

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010