Сын Человеческий

  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
ХРАМ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА и ЦЕЛИТЕЛЯ ...Искать в Источникеprihod.ru
... с трудом спасаются ( Мф. 19, 23–24 ) . Теперь Он показывает, что не все богатые погибают, не все бедные спасаются, но и из богатых один возьмется и будет восхищен в сретение Господу ( 1 Сол. 4, 17 ) , как легкий духом и небесный, а другой оставится внизу, как осужденный. Подобным образом и из бедных, которые означены мелющими, один спасется, а другой нет. Ибо не все бедные праведны: иные из них бывают воры и подрезывают кошельки. Молотьем указывается на многотрудность жизни бедных. Когда ученики спросили Господа, куда взяты будут сии, Он отвечал: где труп, там и орлы; то есть, где Сын Человеческий, там все святые, легкие и высоколетающие, тогда как грешники тяжелы и потому остаются нанизу. Как тогда, когда лежит мертвое тело, все плотоядные птицы слетаются к нему, так и тогда, когда явится с небес Сын Человеческий, умерший за нас и вмененный в труп, соберутся все святые и самые Ангелы. Ибо с ними придет Он в славе Отца и в несказанном блистании. Хотя Он наименовал это время ночью, но Он назвал его так потому, что оно неожиданно и что грешников тогда обнимет тьма. Но праведникам свет воссияет, да и сами они просветятся, как солнце ( Мф. 13, 43 ) . Глава ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... ученикам для раздачи народу. Поняв лишь земную силу этого чуда, народ хотел сделать Иисуса царем земным, чем заставил Его удалиться на гору, отъединившись даже от учеников. Те, одни, на лодке отправились на тот берег, в Капернаум. Их в море настиг Господь, идя по воде, как по суше. Народу, удивленному видеть Его по ту сторону моря, Господь сказал: " аминь, аминь глаголю вам " - как Он предварял самые важные и торжественные откровения, - и, разоблачив их земные помыслы, вызванные насытившим их чудесно хлебом, призывал их делать " не брашно гиблющее, но брашно пребывающее в живот вечный, еже Сын Человеческий вам даст " . Разумея это иносказательно, народ стал спрашивать, что надлежит делать, чтобы делать дела Божии. Ответ был прост: веровать в Посланного. Понят был ответ, вызвав встречный вопрос: дай знамение! Мысль вопрошавших опять обращается к земной пище, к манне, поданной с неба. Господь принимает сопоставление: да, и тогда хлеб был дан Отцом Его, но сейчас речь идет об Истинном хлебе - и без обиняков Себя им называет: " Хлеб бо Божий есть Сходяй с небесе и даяй живот миру " . Не понимают вопрошающие: в мыслях у них тот же земной хлеб. Просят они всегда подавать этот хлеб. ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... по свидетельству Писания будет обязательно сопровождаться великим архангельским трубным гласом [2]. « «» Пðè ãëàñå Àðõàíãåëà è òðóáå Áîæèåé, ñîéäåò ñ íåáà » «» ( 1Сол. 4, 16 ) , « «» íå âñå ìû óìðåì, íî âñå èçìåíèìñÿ âäðóã âî ìãíîâåíèå îêà, ïðè ïîñëåäíåé òðóáå, èáî âîñòðóáèò » «» ( 1Кор. 15, 52 ) , « «» âñå ïëåìåíà çåìíûå è óâèäÿò Ñûíà ×åëîâå÷åñêîãî, ãðÿäóùåãî íà îáëàêàõ íåáåñíûõ ñ ñèëîþ è ñëàâîþ âåëèêîþ; è ïîøëåò Àíãåëîâ Ñâîèõ ñ òðóáîþ ãðîìîãëàñíîþ, è ñîáåðóò èçáðàííûõ Åãî » «» ( Мф. 24, 31 ) . Но по Виссариону эти трубы надо еще суметь услышать. «И вострубят трубы, когда приидет Сын Человеческий... Как это объяснить? — спросила женщина. Чтобы слышать трубный глас, надо иметь уши, — ответил Учитель» ( Пов. Вад. 4ч. 34, 37 ) . Конечно, на глухоту и тугоухость жителей планеты Земля и остается сетовать минусинцу, назвавшемуся Христом и Судией. 9. При Втором славном Пришествии Христа — живущие мгновенно, во мгновение ока изменятся (тела их преобразятся для вечности) , но не так как измышляют виссарионовцы думая, что постепенно от не вкушения мясного и всего животного, меняется их плоть. « «» Ãîâîðþ âàì òàéíó: íå âñå ìû óìðåì, íî âñå èçìåíèìñÿ âäðóã âî ìãíîâåíèå ... далее ...
Слово на Вход Господень в Иерусалим | Храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... еще — самое высшее, что только может быть сказано в похвалу и славу Сына Человеческого: Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных) Мф. 26: 64 (. Эти слова в то время слепоты и оглушения произвели всеобщее неудовольствие и ускорили смертный приговор Ему.) Не то будет, когда в самом деле люди увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силой и славой великой… Тогда восплачутся все племена земные ( Мф. 24: 30. Откр. 1: 7 ) . Тогда все поймут, какое значение имеет для всего рода человеческого некогда уничиженный и обесславленный Сын Человеческий. Предстатель и Представитель всего человечества, Он с явлением Своей славы приведет еще многих сынов в славу ( Евр. 2: 10 ) и скажет Своему и нашему Отцу те же приснопамятные слова, которыми прощался с нами, готовясь пострадать и войти в славу Свою: Отче Святый! Тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил… Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино ( Ин. 17; 11-12, 21 -22 ) . Осанна! Благословен грядый во ими Господне — и Царем ... далее ...
Храм во имя Святителя Николая Чудотворца с ...Искать в Источникеprihod.ru
... 24. С другой стороны, Он воспринял обрезание для того, чтобы показать, что Он принял действительно плоть человеческую, и чтобы заградились еретические уста, говорящие, что Христос не принял на Себя истинной плоти человеческой, но родился только призрачно. Итак, Он был обрезан, чтобы явно было Его человечество. Ибо, если бы Он не облекся в нашу плоть, то как мог быть обрезан призрак, а не плоть? Святой Ефрем Сирин говорит: «Если Христос не был плотью, то кого обрезал Иосиф? Но как Он был воистину плотью, то и обрезан был как человек, и младенец обагрялся действительно Своею кровью, как сын человеческий; Он болел и плакал от боли, как подобает имеющему человеческую природу». Но, кроме того, Он принял плотское обрезание и для того, чтобы установить для нас духовное обрезание; ибо, закончивши ветхий, касавшийся плоти, закон, Он положил начало новому, духовному. И как ветхозаветный плотской человек обрезывал чувственную свою плоть, так новый духовный человек должен обрезывать душевные страсти: ярость, гнев, зависть, гордость, нечистые желания и другие грехи и греховные вожделения. Обрезан же был Он на восьмой день потому, что предизображал нам кровью Своею грядущую жизнь, ... далее ...
Новости статейной библиографии: Испытание ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... собой и хранит иерархический принцип устроения Церкви как Богочеловеческого организма, «от Бога установленного общества человеков, соединенных православною верою, законом Божиим, священноначалием и таинствами»3. Во избежание устроения церковной жизни в мирском духе Господь предельно ясно задал нам ориентир церковно-иерархического принципа отношений, сказав: Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих ( Мф. 20, 25–28 ) . Господь пришел, чтобы послужить, значит, основной признак власти в Церкви — служение за святое послушание. И самый близкий и лучший пример для нас, пюхтицких сестер, — судьба и служение схиигумении Варвары (Трофимовой) , управлявшей нашим монастырем сорок три года. Она не хотела покидать Вильнюсский Мариемагдалинский монастырь, свою наставницу, игумению монастыря старицу Нину (Баташеву) , к которой была привязана всей душой. Но Святейший Патриарх Алексий ... далее ...
Хри­сти­ан­ская личность : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... теизма – вера в Единого Личного Бога-Творца, религия Бога-Троицы – Единой Божественной Личности в трёх Лицах, Ипостасях, Личностях, религия Богочеловека – воплотившейся в человеке Божественной Личности. «Только откровение Троицы, единственное обоснование христианской антропологии, принесло с собой абсолютное утверждение личности » (Вл. Н. Лосский) . Дохристианская культура не раскрывала бытия личности. Откровение Троицы и воплощение Божественной Личности утвердило абсолютность, богоподобность человеческой личности, что предощущал псалмопевец Давид: «…что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его… » ( Пс. 8, 5-7 ) ; «…не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? » ( Ин. 10, 34 ) . «Сотворённым Богом» называл человека Григорий Богослов: «Если будешь низко думать о себе, то напомню тебе, что ты – Христова тварь, Христово дыхание, Христова честная часть, а потому вместе и небесный, и земной, приснопамятное творение. Ты – созданный Бог, через Христовы страдания идущий в нетленную славу». Бог воплотился ... далее ...
Библиография : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Лев Санкт-Петербург: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016 В монографии дается целостный анализ православной мысли в России XIX-XXI вв. Рассматриваются различные подходы к решению догматических и экклезиологических проблем. Специально выделяется вопрос о взаимодействии веры и разума, православия и философии, анализируется эволюция духовного образования в России. Содержатся характеристики взглядов наиболее интересных отечественных богословов, включены аналитические материалы, касающиеся церковной жизни XXI в. Основы древнецерковной антропологии. В 2 т. Том 1: Сын человеческий Позов А. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008 Родился 17 декабря в Карсе, в Закавказье, в греческой семье ( настоящая фамилия - Позидис ) . Изучал медицину в Киеве. Работал как доктор в первую мировую войну. Продолжая медицинские занятия в Петрограде ( 1924-1931 ) . Переехал в Грецию в 1932 г. и работал врачем в Афинах. С 1943 г. жил в Германии (сначала в Лейпциге, а с 1960 г. - в Штутгарте) . Скончался 23 сентября в Штутгарте (Германия) . Принимая во внимание разносторонность и глубину его трудов, приходишь к выводу, что Позов был ... далее ...
Служения (диакония, литургия, латрейа) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... посылаемые на служение (eis diaconian) для тех, которые имеют наследовать спасение? » ( Евр. 1: 14 ) . Диакония – это также служение Новому Завету. Во втором послании к Коринфянам Павел говорит: «Он дал нам способность быть служителями (diaconoi) Нового Завета, не буквы, но духа» ( 2Кор. 3: 6 ) , а дальше противопоставляет служение (diaconia) мертвым буквам, служение осуждения, т. е. служение Ветхому Завету, служению Новозаветному, которое есть служение (diaconia) духа, служение (diaconia) оправдания и справедливости ( 2Кор. 3: 7-9 ) . Диакония – это служение самого Христа: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы ему служили, но чтобы послужить»… (diaconesai) ( Мф. 20: 28; Мк. 10: 45 ) . «Неужели Христос есть служитель (diaconos) греха? ( Гал. 2: 17 ) . И тем же словом обозначается служение Христу, например: «Господи, когда…мы не послужили тебе? » (ou dieconesamen soi) ( Мф. 25: 44 ) . У Луки перечисляются женщины, которые служили (dieconoun) Ему именем своим ( Лк. 8: 3 ) . У Иоанна: «Кто Мне служит (ean emoi tis diacone) , Мне да последует; и где Я, там и слуга (диакон) Мой будет (kai ho diaconos ho emos estai) ( Ин. 12: 26 ) . Диаконией может ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для этого указаны в книге Варуха.) Могущественное влияние системы Валентина коснулось и офитства и осложнило эту систему новым элементом – страдающею Софиею. С этою формою мы встречаемся в сочинениях Иринея и Епифания [у которого представители этой формы называются просто офитами]. Духовному началу BuqoV, «глубина», (валентиниане) или o prwtoV antrwpoV, «первый человек» (офиты) от вечности противостоит материальное начало; эманация первого – мужеженское (arrenoqhlu) начало h Sigh (, «молчание», h Ennoia, «мысль») валент. (, или o deuteroV antrwpoV «второй человек», o uioV anqrwpou, «сын человеческий»; из этого второго присходит женское) qhlu (начало – to Pneuma agion, «Дух Святой») h anw sojia, «горняя премудрость», h mhthr twn zwntwn, «матерь живущих» (. Из соединения первых начал с третьим рождаются небесный Христос и нижняя София-Ахамот или ProuneikoV. Излившейся на Св. Дух бездны света было для образования одного существа слишком много, для двух – слишком мало. Женская природа вышней Софии не могла вынести такой полноты света, капля его переливается, и эта капля есть несовершенное женское существо Ахамот. В то время, как Мать живущих возносится с небесным Христом ... далее ...
  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера