Сын Человеческий

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сын Человеческий - Part 2Искать в Источникеazbyka.ru
... Христианство » Иисус Христос – Бог явился во плоти Древо сайта Сын Человеческий A ( 39 голосов: 4. 3 из 5 ) Часть вторая. МЕССИЯ Глава шестая. “НЕ МИР, НО МЕЧ” Весна 28 г. “Жизнь Иисуса, – говорит Честертон, – стремительна, как молния. Это прежде всего драма, прежде всего – осуществление. Дело не было бы выполнено, если бы Иисус бродил по миру и растолковывал правду. Даже с внешней стороны нельзя сказать, что Он бродил, что Он забыл, куда идет… История Христа — история путешествия, я сказал бы даже – история похода” [180]. И действительно, хотя Иисус часто вел жизнь странствующего проповедника, ученики не могли не чувствовать, что у Него есть некий план, подобно далеко идущему плану полководца. Он требовал от них решимости стоять до конца. Его Евангелие не имело ничего общего с мечтательным благодушием и расслабленностью. Ныне – суд миру сему, ныне князь мира сего извергнут будет вон [181]. Бой с демонскими полчищами, с царством зла будет нелегким. Против Мессии восстанут все безумства, все грехи и предрассудки, укоренившиеся в людях. Нет, говорю вам, но – меч и разделение; ибо отныне пятеро в одном доме будут разделены: трое против двоих и двое против трех [182]. Иногда ... далее ...
Учение апостола Павла об антихристеИскать в Источникеpravmir.ru
... сi’е же в‡ждь, пишет Апостол к Тимофею, –якu въ посл¤днin дн—и наст’анутъ времен`а л—юта. бzдутъ бо челов‡цы самол’юбцы, среброл’юбцы, велич’ави, г’орди, хЈлницы, род’ителeм прот’ивnщiисn, неблагод’арни, непр’аведни, нелюб’овни сластол’юбцы п’аче н’ежели б‘гол’юбцы, —имzщiи –uбразъ б‘лго]чтin, с’илы же —eг`u wв’ергшiисn ( 2 Тим 3: 1–2 ) , и даже, как он дополняет в другом послании к тому же Тимофею, прямо отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчим и yчениям бесовским ( 1 Тим 4: 1 ) . Подобно и Спаситель говорит: за преyмножение беззаконий иссякнет любве многих… и пришед Сын Человеческий еда веру обрящет на земли ( см. Мф 24: 12; Лк 18: 8 ) . Соображая рассматриваемое место с сими местами (еда и веру обрящет на земли, и проч. указанные места) , мысль нашего места так можем определить и изъяснить: прежде второго пришествия Христова христиане всех мест и народов наибольшею своею частью отступят от духа любви Христовой, от силы благочестия, и даже многие совсем отпадут от веры во Христа и Его благодати. Приидет отступление первее. — Из сказанного уже, впрочем, само собою видно, что остаток избранных все же сохранится, и Церковь будет цела и непоколебима на ... далее ...
Сын Человеческий - Part 3Искать в Источникеazbyka.ru
... даже после исповедания Петра апостолы не были готовы к восприятию богочеловеческой тайны, то что в таком случае вкладывали они в слово “Мессия”? Кем был для них Иисус на третий год их ученичества? Хотя каждый день, который Двенадцать проводили с Ним, был наполнен чувством близости Бога, истинный смысл этого чуда ускользал от них. Не разделяя политического радикализма зелотов, апостолы продолжали верить, что Христос – это “Тот, Кто должен избавить Израиль” [285]. Мысль о страждущем Спасителе мира не укладывалась в сознании учеников. Им был ближе грозный Мессия апокалипсисов, и они надеялись, что, основав Царство Божие в Иерусалиме, Сын Человеческий явится народам в несокрушимой мощи земного торжества. Одним словом, в те дни Двенадцать остановились на полдороге от мессианизма народных поверий – к мессианизму евангельскому. Сам Христос не отрицал, что приход Его предсказан в пророчествах, что в Нем осуществились чаяния Ветхого Завета; Свое служение Он нередко изъяснял с помощью священных текстов Библии. Это помогало Его последователям сохранить связь с традицией и постепенно углубить свои представления о Мессии. Впрочем, иногда их раздумья над Писанием приводили к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апостол Фома. Антиномии верыИскать в Источникеpravmir.ru
... с Богом и только после этого обретает разделение Божественное благодатью Святого Духа. В начале требуется решительное усилие, чтобы разделиться, то есть отречься, оставить всё и тем самым подготовить себя к встрече с Богом, чтобы прикоснуться к Нему и в Нём обрести то, что оставили, но обрести уже в Божественном единстве и разделении; обрести нераздельно-неслиянную жизнь в Божественной любви. Когда Пётр спросил Иисуса: вот, мы оставили все и последовали за Тобою, что же будет нам? ( Мф 19: 27 ) , Он ответил: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную ( Мф 19: 28–29 ) . Как “доброе неверие” Фомы утвердило веру, так “благое разделение”, расторгающее “злое единение” — антиномические отношения после грехопадения, восстанавливает утраченное нераздельно-неслиянное единство человека с Богом и человека с ближним. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не ... далее ...
Сын Человеческий - Part 4Искать в Источникеazbyka.ru
... лет прошло с тех пор, как первосвященник Ханан бен Шет был смещен римлянами, тем не менее фактически все это время он находился у власти. Национальное правительство Иудеи поочередно возглавляли его сыновья и родственники [369]. Кайафа, зять Ханана, стал игрушкой в руках тестя. Влиятельный саддукейский клан подчинялся только прокуратору. В народе Ханан не завоевал популярности, архиереев вообще недолюбливали. Они же в свою очередь с подозрением относились к любым признакам оппозиции. Появление Иисуса в городе и встреча, устроенная Ему богомольцами, были расценены саддукеями как начало беспорядков, которые следует подавить в зародыше. Проще всего, казалось, было донести Пилату о новой мессианской секте и предоставить ему расправиться с Галилеянином. Но Ханан, видимо, боялся выпустить инициативу из рук и хотел действовать наверняка, подготовив заранее все улики. Чтобы арест Иисуса не выглядел самоуправством, о нем сообщили Пилату, и тот послал свой отряд в помощь храмовым служителям [370]. Эти меры предосторожности были вызваны опасением властей, думавших, что приверженцы Назарянина будут сопротивляться. В эту ночь Ханан, вероятно, не сомкнул глаз, ожидая исхода акции, ... далее ...
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... Миром” так, как он должен переводится, либо по отношению к Богу- Отцу (Мф. 4. 10) , либо к дьяволу (Мф. 4. 9) , где они используют слово “worship”. Но когда речь идет о Иисусе Христе, перевод сразу меняется на выражение “воздать честь- obeisance”. Точно также же это искажение повторяется в эпизоде, когда апостолы исповедовали воскресшего Христа, как Господа, Которому надлежит поклоняться (Мф. 28. 17) : “И увидев Его поклонились Ему” – kai idontes auton proskunesan. “Н. М. ” перевел так: “Когда они увидели Его, они воздали Ему честь”. Когда исцеленный слепорожденный узнал, что Иисус есть Сын Человеческий, он поклонился Ему. Ап. Иоанн в Евангелии написал достаточно ясно – “kai poskunesen auto” – и поклонился Ему. Иисус мог бы запретить поклонение Себе, как это сделал Петр, который отверг поклонение сотника Корнилия себе ( Деян. 10, 25 ) . Ангел, явившийся св. ап. Иоанну Богослову в видении, описанном в Апокалипсисе, также запретил его, заметив, что поклонение подобает одному только Богу ( Откр. 19, 10 ) . Cам же Иисус говорил: “… если не уверуете, что Я- Сущий (ego eimi) , то умрете в грехах ваших” ( Ин. 8: 24 ) . “Сущий”- евр. Yhwh (Ягвэ) или Иегова, - так Бог ... далее ...
Собрание сочинений. Т. 1: Сын ЧеловеческийИскать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 147 х 220 х 35 мм Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, балакрон, тиснение золотой фольгой Бумага офсетная Иллюстрации чёрно-белые рисунки, фотографии, приклейка с портретом Цветность блока 1 цвет (чёрный) Аннотация Увидеть Иисуса Назарянина таким, каким видели Его современники, — одна из главных задач этой книги, которая строится по принципу историко-литературного синтеза. Автор не ставил перед собой исследовательских целей, а стремился рассказать о Христе на основании Евангелий, лучших комментариев к ним, а также других источников. При работе были приняты во внимание важнейшие результаты новозаветной критики ХIХ–ХХ вв. Издание рассчитано на широкий круг читателей. Содержание Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский. Вступительное слово к собранию сочинений От издательства Е. Б. Рашковский. Протоиерей Александр Мень: жизнь, труды, наследие СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ От автора Пролог Часть I. От Вифлеема до Капернаума Глава первая. «Во дни царя Ирода…» Глава вторая. Назарет Глава третья. Предтеча. Иисус в пустыне Глава четвертая. Галилея. Первые ученики Глава пятая. Благая Весть Небесный Отец и богосыновство ... далее ...
Христологическая терминология преп. Марка ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... уточнения, что пострадал «Бог, но не лишенный человечества» [21]. О Рождестве Христовом, преп. Марк пишет, что рожден был не только Бог (γυμνὸς ὁ Θεὸς) и не простой человек (ψιλὸς ἄνθρωπος) , а Христос, который и то и другое вместе (συναμφότερον) . [22] Может быть, по причине этой терминологической осторожности, преп. Марк не использует именования Богородица. Говоря об исповедании апостола Петра ( Мф. 16. 13-18 ) , преподобный, обращаясь к еретику, призывает его исповедать «рожденного от Марии Сына Человеческого как Сына Божия» [23]. А далее задает вопрос, о том, кто есть Сын Человеческий, считая неправильным как ответ, что Он - Бог Слово, так и то, что Он - простой человек [24]. Здесь нужно учитывать, что в то время использования именования Богородица не было повсеместным, а преподобный писал свое сочинение «О Воплощении» для нужд исключительно местной церкви [25]. Это сильно отличает преп. Марка от других защитников православия, писавших в то время, для которых защита православия во многом означала защиту именования «Богородица». Как неупотребление слова «Богородица» само по себе не означало неправославия, так и употребление этого слова не было однозначным ... далее ...
прот. А.Мень "Сын человеческий" | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... или зарегистрироваться I Православный Форум Украины Форум Дневники Дневник Элена Рады видеть Вас на нашем форуме. Целью данного форума, как и всякого другого является общение. Форум православный, основная часть пользователей форума – верующие православные христиане. Не важно какая у тебя конфессия, какое мировоззрение. Пока ты не написал еще свое первое сообщение, - на форуме ты еще не родился. Заходи, напиши о себе, будем знакомиться с новорожденным форумчанином. Не откладывай на потом! Скрыть объявление прот. А. Мень " Сын человеческий " Опубликовал Элена в дневнике Дневник Элена. Просмотры: 236 «Сын Человеческий» — главная книга отца Александра Меня, донесшая до оболваненных советских людей Благую Весть. «Сын Человеческий» — до сих пор одна из лучших книг для знакомства с Новым Заветом (в сущности, книга о. Александра носит научно-популярный характер) не только для христиан, но и для людей других вер, агностиков и атеистов. ( источник: Медиатека " Предание. ру " ) Часть первая. Жители Иерусалима, привыкшие, что их город часто посещают пилигримы из дальних стран, вероятно, не обратили внимания на караван чужеземцев, который двигался по его улицам зимой 750 года ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Библиография : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Лев Санкт-Петербург: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016 В монографии дается целостный анализ православной мысли в России XIX-XXI вв. Рассматриваются различные подходы к решению догматических и экклезиологических проблем. Специально выделяется вопрос о взаимодействии веры и разума, православия и философии, анализируется эволюция духовного образования в России. Содержатся характеристики взглядов наиболее интересных отечественных богословов, включены аналитические материалы, касающиеся церковной жизни XXI в. Основы древнецерковной антропологии. В 2 т. Том 1: Сын человеческий Позов А. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008 Родился 17 декабря в Карсе, в Закавказье, в греческой семье ( настоящая фамилия - Позидис ) . Изучал медицину в Киеве. Работал как доктор в первую мировую войну. Продолжая медицинские занятия в Петрограде ( 1924-1931 ) . Переехал в Грецию в 1932 г. и работал врачем в Афинах. С 1943 г. жил в Германии (сначала в Лейпциге, а с 1960 г. - в Штутгарте) . Скончался 23 сентября в Штутгарте (Германия) . Принимая во внимание разносторонность и глубину его трудов, приходишь к выводу, что Позов был ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера