Сын Человеческий

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Царствие Божие и Сын Человеческий в книге ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в частностях (время написания книги и объяснение IX гл.) , сочинение Бемера представляет в общем прекрасный по ясности и полноте анализ содержания книги пр. Даниила. Изучая его при свете истории, автор приходит к тому заключению, что основные пункты учения книги слились под влиянием господствующего в современном ей обществе настроения. «Во время плена, говорит он, никто из верующих иудеев не сомневался в том, что сразу после освобождения откроется вселенское царство славы под державой Израиля. Но проходят столетия, а власть над миром по прежнему остаётся в руках язычников; она переходит от одного языческого царя и народа к другому и не достаётся Израилю. Когда же будет этому конец, рассуждали современники автора кн. Пр. Даниила, когда и как исполнятся предсказания пророков о всемирном господстве народа Божия, и почему не исполняются они до сих пор? » ( стр. 56–7; 89 ) . Ответом на эти недоумённые вопросы и является учение книги Даниила о царствии Божием ( =всемирном царстве, стр. 88 ) и Сыне Человеческом. Проходя «красною нитью» (стр. 61) чрез всё её содержание, оно сводится к следующим двум положениям: всемирное царство не может навсегда остаться во власти ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Трубу к устам твоим / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... плохое вообще. Никуда не деться. Потерпим. По его Духом осоленному мнению, мы – стражи Дома Господня, люди, стоящие в дозоре Но с кем сравниваем себя самих мы сами? Что у нас по части самоидентификации? Кто мы: «работники культа» или «соль земли»? Дармоеды или хребет нации? Солдаты и доктора или скорее продавцы и психологи? А может, все-таки хранители нравственного кода и исторических смыслов? Предлагаю на эту тему послушать Иезекииля. По его Духом осоленному мнению, мы – стражи Дома Господня, люди, стоящие в дозоре. Теперь время дать слово самому пророку: «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки слово к сынам народа твоего и скажи им: если Я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себя человека и поставит его у себя стражем; и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ; и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя, – то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове. Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою. Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, – то, когда придет ... далее ...
Евангелие о покаявшемся Закхее / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сын Авраама, в духе и истине, а не только по имени и по крови, как другие, своим происхождением от Авраама лишь по имени и по крови хвалившиеся! Авраам был человеколюбив, страннолюбив, нестяжателен, кроток и исполнен страха Божия, веры и радости о Духе Святом. Вот таким и стал малорослый Закхей. Авраам за свои высокие добродетели удостоился стать духовным родоначальником всех праведников. Потому-то и Закхей через покаяние становится его истинным потомком, его сыном по духу. Господь объявляет об этом, Закхею на утешение, а его обвинителям для размышления. И еще Он объявляет последним: ибо Сын Человеческий, пришел взыскать и спасти погибшее. То есть: взыскать именно тех грешников, которых никто не ищет, а все отталкивают, и спасти именно тех, которых и мир, и они сами считают погибшими. Ибо Великий Подвигоположник сошел с небес ради того, чтобы спасать не столько слегка простуженных, сколько прокаженных и слепых, бесноватых и расслабленных и чтобы воскрешать мертвых, сущих во гробах. В другом месте Господь говорит: Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию ( Мф. 9: 13; 1Тим. 1: 15 ) . О братия, знаете ли вы, что слово сие относится и к нам? Знаете ли вы, что ... далее ...
На Святой Земле. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... На Святой Земле. Часть 2 Часть 1 Перед Пасхой страданий Исполнились сроки. Иисус готовился к Своим вольным страданиям и искупительному подвигу. «Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам» ( Мк. 10: 33 ) . Прежде чем совершить Свое последнее путешествие, Иисус с тремя апостолами (Петром, Иоанном и Иаковом) поднялся на гору и преобразился пред ними (см. : Мф. 17: 1–2; Мк. 9: 2; Лк. 9: 28–29; 2 Пет. 1: 17–18) . Согласно древнему преданию, это был Фавор – гора с крутыми обрывистыми склонами. Высота ее почти 600 м. Арабское название горы – Джебель-эт-Тор, еврейское – Хар-Тавор. Находится она примерно в 8 км на восток от Назарета. В этот город, где Святое семейство проживало почти 30 лет, мы прибыли в последний день нашего путешествия. Подъехали к подножью прославленной горы. На ее вершину поднялись пешком ночью. Фрески православного Преображенского монастыря на горе Фавор В Священном Писании она впервые упоминается в книге Судей. С горы Фавор сошел Варак и одержал победу над ассирийским полководцем Сисарой ( см. : Суд. 4: 14–15 ) . О ней говорится в трех синоптических ... далее ...
Стереотипы прошлые и нынешние / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... что этот проект станет мощным примером и некоторым индикатором того, что из себя представляет церковная власть сегодня. Лидия 25 ноября 2013, 16: 27 " Я в принципе - однозначно за храм, но сомнения всё же есть... Может, не надо так амбициозно? Может, о катакомбном храме подумать? В конце концов - шахты, штольни - практически те же катакомбы... И свои пещеры у монастыря будут... " Храм собираются строить во славу Божию и мучеников. Почему он должен быть скромным и тайным? Мы чего-то стыдимся? А как же " ... кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами ( Мк. 8: 38 ) " ? Да и внешняя красота и величественность строения городу не помешает, а то уже начинаем за супермаркетами забывать, что такое красота. Natalie Street 25 ноября 2013, 16: 11 Yes to the memory, yes to the cathedral, yes to the Romanovs exhibition. Take it to people all over Russia. Natalie Родион Николаевич Юрьев 25 ноября 2013, 15: 25 Проект прекрасный, лишний раз подтверждающий, что в наше время действительно серьёзное искусство возможно только в рамках Православия, - это касается всех сфер: музыка ... далее ...
Диалектика ветхого и нового в жизни Церкви — ...Искать в Источникеmospat.ru
... себя христианами. «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Зна­ем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» ( 1 Ин. 3: 2 ) . Этот «залог» стату­са детей Божьих в нас дан, но нами еще не раскрыт полноцен­но. Человек в своей сущности предназначен к славе большей, чем слава ангелов. Но сейчас он меньше ангелов. Об этом па­радоксе пишет автор Послания к Евреям: «Не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: “что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посеща­ешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честию увенчал его и поставил его над делами рук Твоих; все покорил под ноги его”. Когда же покорил ему все, то не оста­вил ничего непокоренным ему. Ныте же еще не видим, что­бы все было ему покорено. Но видим, что за претерпение смер­ти увенчан славою и честию Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вку­сить смерть за всех» (курсив наш. — Арх. Ф.) ( Евр. 2: 5-9 ) . Любовь — долг По аналогии с законом и свободой множество незрелых душ преткнулось о дилемму ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Не будучи в состоянии вынести стоящей славы Господней, он пал на лицо свое, чтобы поднял его входящий в него дух. Этот дух поставил его на ноги его, и говорил с ним и сказал: войди и запрись в доме твоем. Так как ты укрепился видением величия Господни, то никого не бойся, ни пред кем не страшись, но возвратись в дом свой, или ради телесных нужд, как полагают некоторые, или в знак будущей осады. И как Исаия босой и ногой предвозвестил трехлетнее пленение и наготу народа [Исаии гл. 20]; так и ты, запершись в доме, самым делом предрекай близкую осаду города Иерусалима. Ст. 25-26. И ты, сын человеческий, — вот возложены на тебя узы, и свяжут тебя ими, и ты не будешь выходит из среды их, и язык твой Я прилеплю к поднебю [или гортани ] твоему, и ты онемеешь и не будешь обличителем их: потому что они — дом преогорчевающий. Что он запирается в доме, что связывается узами, что не выходит к тем, между которыми живет, но между множеством пленников переносит одиночное заключение, это (как я выше сказал) служит указанием осады, потому что Иерусалим, запертый и окруженный войском халдеев, не дозволял никому выходить из города. Это — тот котел, о котором говорит Иеремия (гл. 1) и ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и таким образом отнимаешь у Сына и Духа честь, подобающую Тому и Другому как Богу. Ибо скажи ради Самого Бога: кого оскорбили мы грехом? Отца ли только или вообще Бога? Чью заповедь преступили? Не Божию ли? Или только Отчую? Конечно, Божию! Ему-то и должны мы были воздать Жертву, потребляющую грех. Того мы были обязаны почтить, Того прославить, Кого обесчестили преступлением заповеди, то есть единого в Троице Бога. Это сделано принесенной за нас Жертвой агнца Божия, по гласу Слова 98, берущего на Себя грех мира ( Ин. 1: 29 ) . Поэтому и идя на страдание, Спаситель сказал: Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем ( Ин. 13: 31 ) , как если бы сказал: «Ныне истребляется осуждение греха человеческого; ныне бесчестие от преступления обращается во славу Богу»; ныне человек (ибо это Сын человеческий, т. е. преступлением обесчестившая Бога природа и сама этим еще более обесчещенная) прославляется, так как бесчестие уничтожается совершаемой жертвой, и сам Сын Человеческий, будучи также и Богом, прославляется в нем, принимая жертву человеческую как Бог не один только, но с Отцом и Духом. Потому что Он не сказал: «Сын Божий», и не сказал по-твоему: «только ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тому и другому естеству. Когда Апостол говорит о христоубийцах, что они «не распяли, бы Господа славы, если бы Его познали» ( 1Кор. 2: 8 ) , то этим он дает понять, что страдало не Божество, Которое есть Господь славы, а человеческое естество, воспринятое на Себя Господом. Точно так же когда говорится, что Сам Сын и Бог пострадал, то это оттого, что в Господе Иисусе Христе - одна Ипостась Божества, соделавшаяся Ипостасью и человеческого естества. Страдал Он по Своему человеческому естеству, но сошел с неба и пребывает на небе ( Ин. 3: 13 ) по Своей Божественной Ипостаси; Он есть Сын Человеческий по естеству, воспринятому позднее: после того как сошел с неба. И еще: Он Тот же Самый - Господь в силу единства Ипостаси и человек по сочетавшемуся с Ним человечеству; а по Божеству Он с неба». «Своим воплощением Слово не превратилось в плоть. Ведь если бы Оно превратилось в плоть, то гроб был бы не нужен, потому что тело само собой сошло бы проповедовать духам в аду. Но так как проповедовать сошло Слово, тело Иосиф, обвив плащаницей, похоронил на Голгофе. Так всем показано, что тело было не Словом, а телом Слова. И сие-то тело, когда оно воскресло из мертвых, осязал ... далее ...
Патрология, Глава 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорит об истинной (άληθως) плоти Христа, о смерти, воскресении и Его человеческих свойствах ( εφαγε, επιεν, и т. д. ) . Он ясно отличает свойства обоих естеств. Например, в послании к Ефес. 7: 2: « Единый плотский и духовный врач, рожденный и нерожденный (γεννητός και άγέννητος) , воплотившийся Бог (εν σαρκΐ γε v όμε voc θεός) , истинная жизнь в смерть, от Марии и от Бога, сначала страдающий и потом бесстрастный Господь наш Иисус Христос. » Или в послании к Поликарпу III 2: ... » безвременный, невидимый (άχρονος, αόρατος) , ради нас ставший видимым... » В послании к Ефесянам: «Он Сын человеческий и Сын Божий» (гл. 20) . Кроме того, христология его имеет явно сотериологический характер. «Господь для того принял миро на главу Свою, чтобы Церковь дышала нетлением» (Ефес. 17) . Нетление и воскресение суть дары воплощения Христа. Искупление есть разрушение власти Сатаны. Упомянув о полемическом характере его посланий, следует указать на следующие места: (Филадельф. 2) - «Итак, как чада света и истины, бегайте раздробления единства и зловредного учения еретиков, от которых исходит осквернение на всю землю» ( Иерем. 23: 15 ) . В послании Траллийцам X: «Если, как ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера