Сын Человеческий

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Этот факт пребывания Слова и Духа в первом человеке делает его и первым христианином и становится для него единственным источником жизни, деятельности, сверхчувственного знания и вдохновения. Логоизм и агиопневматизм первого человека служит опровержением всех научных и философских спекуляций о первобытной дикости, животности и неразумности первого человека. Против этого говорят, кроме того, и царственное положение человека, его созерцание Единого и все те особенности его склада, которые считаются признаками духовного совершенства: легкость и подвижность тела и духа, ясность и чистота души, неутомимость и др. Мистико-аскетический опыт древней Церкви есть частичное восстановление райского состояния человека и дает возможность судить о первозданном состоянии первых людей. Адам обладал таким созерцанием и ведением (знанием) , каким после него не обладал ни один из живших после него людей, кроме Иисуса Христа, который не только восстановил Адама, но и превзошел его. Нил Мироточивый Афонский говорит, что как только Адам согрешил, «мгновенно отступило от него сияние Солнца Солнцев, и Адам стал тьмою» 727. До грехопадения Адам был светлым, от него исходило сияние божественного ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смертию прославит Он Бога, сказано: «аще аз вознесен буду от земли, вся привлеку к Себе». Ибо и в смерти Он прославил Бога. Посему, так как всё дело грядущей смерти Иисуса близилось к осуществлению с выходом после (принятия) куска Иуды для действий относительно Иисуса, и говорится: ныне прославися Сын Человеческий»... ( Minge t. XIV, соl. 811–812 ) . Итак, не в том славном воздаянии, какое Отцом Небесным уготовано было Господу за то, что Он послушлив был до смерти, смерти – же крестныя ( Флп. 2: 8 ) , а в этой самой смерти и в тех страданиях, коими предварена была она, «прославися Сын Человеческий». Смерть и страдания сами по себе, как таковые, были славою для Него. А как уже сказано было, что слава, открывавшаяся в событиях жизни Христовой, была славою Единородного Сына Божия, или, говоря иначе, – слава эта была откровением Божества Его, то отсюда и в страданиях и смерти Своей Иисус Христос прославился, поскольку именно при этих событиях миру открыта и подтверждена была истина Его Божества. Несомненно, действительно, что в неизмеримом величии самого подвига, подъятого на себя Богочеловеком, и в тех поразительных чудесах, кои окружили кончину Его на Кресте, ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в христианстве подлинный монадический аспект, хотя речь идет о триадической Монаде, или монадической Триаде. Триединство становится прообразом всякого Бытия, как Абсолютного, так и релятивного, Бытия вообще. Печать Божественной Тройственности лежит на всем Творении, а богоподобие твари есть не только оптический факт, но и цель, и проблема. Творческая триадизация) ????????????? (в релятивном) относительном (Бытии, в Космосе и в Человеке, есть продолжение акта творения и стала законом и заповедью.) Дионисий Ареопагит говорит: «Бог есть самоподобная основа (????????????? ?????????) , и все подобно Ему только по некоему следу божественного подобия (???? ??? ????? ??????????) " 21. Богоподобие твари в триединстве было проблемой райской жизни первых людей. Уподобление и обожение (??????) человека остается в силе и после падения. В предельном, триадическом приближении твари к Творцу, относительного Бытия к Бытию Абсолютному, Антропоса к Логосу – главная задача религии Логоса-Христа. Догмат Триединства, как и другие христианские догматы, данные в Откровении, суть в то же время опытные истины, они созерцаются и переживаются в unio mystica divina, в божественном мистическом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Царствие Божие и Сын Человеческий в книге ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в частностях (время написания книги и объяснение IX гл.) , сочинение Бемера представляет в общем прекрасный по ясности и полноте анализ содержания книги пр. Даниила. Изучая его при свете истории, автор приходит к тому заключению, что основные пункты учения книги слились под влиянием господствующего в современном ей обществе настроения. «Во время плена, говорит он, никто из верующих иудеев не сомневался в том, что сразу после освобождения откроется вселенское царство славы под державой Израиля. Но проходят столетия, а власть над миром по прежнему остаётся в руках язычников; она переходит от одного языческого царя и народа к другому и не достаётся Израилю. Когда же будет этому конец, рассуждали современники автора кн. Пр. Даниила, когда и как исполнятся предсказания пророков о всемирном господстве народа Божия, и почему не исполняются они до сих пор? » ( стр. 56–7; 89 ) . Ответом на эти недоумённые вопросы и является учение книги Даниила о царствии Божием ( =всемирном царстве, стр. 88 ) и Сыне Человеческом. Проходя «красною нитью» (стр. 61) чрез всё её содержание, оно сводится к следующим двум положениям: всемирное царство не может навсегда остаться во власти ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смертию прославит Он Бога, сказано: « Аще аз вознесен буду от земли, вся привлеку к Себе». Ибо и в смерти Он прославил Бога. Посему, так как всё дело грядущей смерти Иисуса близилось к осуществлению с выходом после (принятия) куска Иуды для действий относительно Иисуса, и говорится: ныне прославися Сын Человеческий»... ( Minge t. XIV, соl. 811–812 ) . Итак, не в том славном воздаянии, какое Отцом Небесным уготовано было Господу за то, что Он послушлив был до смерти, смерти — же крестныя ( Флп. 2: 8 ) , а в этой самой смерти и в тех страданиях, коими предварена была она, «прославися Сын Человеческий». Смерть и страдания сами по себе, как таковые, были славою для Него. А как уже сказано было, что слава, открывавшаяся в событиях жизни Христовой, была славою Единородного Сына Божия, или, говоря иначе, — слава эта была откровением Божества Его, то отсюда и в страданиях и смерти Своей Иисус Христос прославился, поскольку именно при этих событиях миру открыта и подтверждена была истина Его Божества. Несомненно, действительно, что в неизмеримом величии самого подвига, подъятого на себя Богочеловеком, и в тех поразительных чудесах, кои окружили кончину Его на Кресте, ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... том, что есть, дескать, справедливость человеческая, а есть – Божеская. Вот образчик языческого богопонимания: преступления запрещённые человеку позволительны богу только потому, что он – бог. В христианстве – наоборот: грех есть то, что делает нас неподобными Богу. Христианство – религия не приспособления к Богу, а уподобления Ему. Сам гнев как чувство неудовлетворённости, уязвлённости неприложим к Абсолютному Бытию, каким является Господь Бог. Гнев, как состояние временное, предполагает изменение отношения к человеку, что также немыслимо прилагать к Богу, Который говорит о Себе: Бог… не сын человеческий, чтоб Ему изменяться ( Чис. 23: 19 ) . Я — Господь, Я не изменяюсь ( Мал. 3, 6; Тит. 1: 2 ) . Понятие о Боге, прогневавшемся на Адама и сменившем гнев на милость, видя Кровь Своего Сына, чужда духу и букве Откровения. Мог ли измениться Бог, у Которого нет изменения и ни тени перемены ( Иак. 1: 17 ) ? Кроме богословских аргументов есть ещё и верная нравственная интуиция: меняться по отношению к любимому в зависимости от его отношения к тебе – значит, ничем не жертвовать ради любимого, любить его не более, чем возлюбленный любит нас. А это уже не любовь к человеку, а ... далее ...
Дневник. Том VIII. 1865 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча умениям, заповедям человеческим [ Мф. 15. 8 - 9 ]. Благодарю Тебя, Господи Иисусе Христе, Боже мои, непобеждаемый моими беззакониями, моею злобою, моим [небрежением], яко взывающа мя к Тебе о помило­вании милуеши, и грехи моя очищаеши, и мир Твой с пространством сердечным мне дарствуеши. Из-за пищи ли ты теряешь мир с женою и любовь к ней. а главное - теряешь мир премирный - Иисуса Христа, всельшегося в тебя чрез брашно нетленное? Так ли ты скоро забываешь слова Его: делайте не брашно гиблющее, но брашно пребывающее в живот вечный, еже Сын Человеческий вам даст [ Ин. 6, 27 ]? Пренебрегай же тленною пищею и будь доволен всем тем, что приготовит жена, а когда не по вкусу что приготовит, не огорчайся и не сердись на нее. Цени мир Христов и любовь Христову, а плоть презирай, многострастную плоть, враждебницу Божию и твою собственную, блудную, злую, презираю­щую и ни во что ставящую Божественные законы и Самого Господа Бога, презирающую ближнего. Помяни мучеников, как они не пощадили плоти своей до лютей­ших мучений; помни преподобных, как они изнуряли ее постом, продолжительным бдением, на земли возлеганием и продолжительными ... далее ...
Святыня под спудом - Сергей НилусИскать в Источникеazbyka.ru
... году от рождения, положивший первое основание возобновлению обители. Погребен в южной паперти Введенского собора. Теперь, с расширением храма, место его погребения вошло внутрь придела во имя святителя Николая Чудотворца. Над местом тем ныне икона Введения Богоматери в киоте, и пред нею лампада. По кончине игумена найдено в бумагах его духовное завещание такого содержания: «Духовная грамота К. В. О. пустыни многогрешного черноризца, игумена Авраамия. Се аз, многогрешный игумен Авраамий, слушая глас Господа моего, во Святом Евангелии глаголящего: Будите готовы, яко, в оньже час не мните, Сын Человеческий приидет. Не весте бо, когда Господь приидет: в вечер или в полунощь, или в куроглашение, или утро; да не пришед внезапу, обрящет вы спяща. Того гласа Господня слушая и бояся, а к тому же частым недугованием одержим бывая и день от дня изнемогая телом, чая на всякое время оного. Господом глаголанного нечаянного часа смертного, и по силе приготовляяся к исходу от сей жизни, — сею духовною грамотою моею вестно хощу сотворити всякому, иже восхошет по кончине моей взыскивати имения моего келейного, во еже бы не трудитися ему вотше и не истязавати служивших мне Бога ради. Да весть ... далее ...
Сектоведение. Тоталитарные секты — А.Л. ДворкинИскать в Источникеazbyka.ru
... августа месяца 1991 года столы обещанного Свершения стали открыто покрывать уготованный Богом Путь [1150] … Чрез три искушения должно было пройти Сергею к минуте своего истинного Пробуждения… И вот однажды днем весенним взора Его коснулась заметка, рассказывающая о неугомонных похождениях братьев любознательных в местах аномальных, проявившихся на Земле-матушке, где было общение с миром, неведомым им, в некоей пермской зоне… Со слов мира того, человек как бы утратил возможность прийти ко Спасению, ибо развил в себе силу вредоносную, доведя ее до великих размеров… Не прошел мимо заметки этой Сын Человеческий, до глубины души восприняв ее. И омрачилось лице Его, и погрузился Он в размышления глубокие… И рванулся крик из груди Его пламенем разбушевавшимся, устремляясь в просторы Вселенной: «Нет! У человечества должен быть выход и возможность обрести Спасение… Они есть! » Сказал Сын Человеческий слова сии как знающий, хотя как бы не ведал в минуту сию о Пути том… И тут взгляд Его как бы не стал взором Его, но взором существа постороннего, окидывающего взглядом очертания возвышенностей горных планеты чужой, которую впервые посетил… Далее вопрос немой прозвучал в сознании Сына ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «пойдут сии» (грешники) «в муку вечную, праведницы же в живот вечный» ( Мф. 25, 31 – 46 ) ( 5: 296 ) . Два сии пришествия Христова не равны, как видим в святом Его слове. Первое было тихое: «сниде бо яко дождь на руно, и яко капля, каплющая на землю» ( Пс. 71, 6 ) . Второе страшное и скорое: «якоже бо молния исходит от восток и является до запад, тако будет пришествие Сына человеческаго», глаголет Христос о Себе. Первое было смиренное, ибо пришел в человеческом и рабием зраке к человекам и рабам беседовати, дабы смирением Своим всех привлечь к Себе. Второе будет славное, ибо «приидет Сын человеческий во славе Своей, и вси святии Ангели с Ним» ( Мф. 25, 31 ) . В первом пришел «взыскати и спасти погибшаго» ( Лк. 19, 10 ) . «Во втором» приидет судити и воздати всем по делам их: верных, пребывших до конца в вере, ввести в вечное блаженство и небесное царствие, неверных и несоблюдших веры вечному предати наказанию. И тако «пойдут они в муку вечную; праведницы же в живот вечный» ( Мф. 25, 46 ) ( 3: 133 ) . Христианине! мы ожидаем Царя небеснаго Иисуса Христа пришествия к нам. Видели мы первое Его к нам пришествие; ожидаем и втораго, и увидим тое. Видим, что первое ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера