Сын Человеческий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Не будучи в состоянии вынести стоящей славы Господней, он пал на лицо свое, чтобы поднял его входящий в него дух. Этот дух поставил его на ноги его, и говорил с ним и сказал: войди и запрись в доме твоем. Так как ты укрепился видением величия Господни, то никого не бойся, ни пред кем не страшись, но возвратись в дом свой, или ради телесных нужд, как полагают некоторые, или в знак будущей осады. И как Исаия босой и ногой предвозвестил трехлетнее пленение и наготу народа [Исаии гл. 20]; так и ты, запершись в доме, самым делом предрекай близкую осаду города Иерусалима. Ст. 25–26. И ты, сын человеческий, – вот возложены на тебя узы, и свяжут тебя ими, и ты не будешь выходит из среды их, и язык твой Я прилеплю к поднебю [или гортани ] твоему, и ты онемеешь и не будешь обличителем их: потому что они – дом преогорчевающий. Что он запирается в доме, что связывается узами, что не выходит к тем, между которыми живет, но между множеством пленников переносит одиночное заключение, это (как я выше сказал) служит указанием осады, потому что Иерусалим, запертый и окруженный войском халдеев, не дозволял никому выходить из города. Это – тот котел, о котором говорит Иеремия (гл. 1) и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Коран и прогресс - читать, скачать - Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2, 136 – 140 (.) Отмененные стихи встречаются в 63–х главах Корана при чем только в 58 из них нет отменяющих 165, а в шести главах есть только отменяющие стихи, но нет отмененных 166. Любопытную черту теории отменения составляет самый характер, или степень отменения. Так, иногда отменяются текст, чтение и смысл стихов Корана: иногда отменяются текст и чтение стиха, но остается его смысл; иногда отменяется смысл, но остаются текст и чтение стиха. Примером самого полного отменения служит отменение целой главы Корана, из которой предание сохранило только один стих, читающийся так: «Если бы сын человеческий имел две долины золота, то непременно пожелал бы третьей, а если бы имел три долины золота, то пожелал бы четвертой». Точно также известно из предания, что Ибн–Масуд заучил со слов Мухаммеда главу Корана и, пришедши домой, записал ее на бумаге. Но на утро Ибн–Масуд не мог припомнить этой главы, хотя с вечера и знал ее наизусть. Поэтому он обратился к своей записи, на которой была записана глава, и к своему удивлению заметил, что написанное вчера было совершенно изглажено. Тогда он обратился к Мухаммеду и рассказал ему о случившемся. Мухаммед отвечал, что эта глава вчера же ... далее ...
Иерархия смыслов в "Вопрошании" Кирика Новгородца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... храма, символизирующего мир. Кирик в этом типичном служебно-литургическом эпизоде показывает нравственную значимость пространственной расположенности участников литургии, символически воспроизводящих в священнодействии сакральное сопереживание и соучастие в мистическом действии. Значимо символика обращения на Восток, откуда пришло Слово Господне. Читается благовествование на Велик день, т. е. на Пасху, знаменует исхождение Слова с Востока. усиливая его своим живым чувством сопереживания и молитвенного настроя. Стоя перед алтарем, где символически приносится в жертву Божиий Агнец – Сын Человеческий, Спаситель мира. 45 Славянскому переводу евангельского термина Нифонт дает греческий эквивалент и совершенно не касается символического значенния. А именно его подразумевал Кирик. Может владыка недопонял? А может эту символику считал слишком очевидной: ведь зерно грюное здесь символ веры во Христа. См. : «Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Иерусалим: «ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» ( Зах. 9: 9 ) . Окончательную ясность вносят свидетельства новозаветных Писаний. Старец Симеон после встречи Богомладенца Иисуса говорит, обращаясь к Господу: «видели очи мои спасение Твое (τὸ σωτήριόν σου) , которое Ты уготовал пред лицем всех народов» ( Лк. 2: 30-31 ) . Господь Иисус Христос, войдя в дом Захарии, сказал: «ныне пришло спасение (σωτηρία) дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти (σῶσαι) погибшее " ( Лк. 19: 9-10 ) . Беседуя с самарянкой, Иисус Христос говорит, что " спасение (ἡ σωτηρία) от иудеев " ( Ин. 4: 22 ) , и она начинает спрашивать о Мессии, Который должен придти. Иисус отвечает ей: «это Я, Который говорю с тобою» ( Ин. 4: 26 ) . После того, как Он пробыл в самарянском городе два дня, жители начали говорить: «слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира (ὁ σωτὴρ) , Христос " ( Ин. 4: 42 ) . Разница между «спасением» как мессианским титулом и собственно словом «Спаситель» в сознании иудеев периода ... далее ...
Богословские статьи 4. О церкви - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви не есть понятие количественное или географическое. Она совсем не зависит от распространения верующих по всему миру. Универсальность Церкви есть последствие или проявление, но не причина и не основание ее соборности. Всемирное распространение, или универсальность Церкви – только внешний признак, и притом не совершенно обязательный. Церковь была соборной даже тогда, когда христианские общины были лишь отдельными и редкими островками в море неверия и язычества. И Церковь пребудет соборной до конца времен, когда откроется «тайна отпадения», когда Церковь сократится до «малого стада». « Сын человеческий пришедши, найдет ли веру на земле? » ( Лк. 18: 8 ) . Об этом очень правильно выразился митрополит Филарет: «Если город или страна отпадает от вселенской Церкви, последняя все же остается цельным и нетленным телом» 87. Здесь Филарет употребляет слово «вселенская» в смысле соборности. Понятие соборности не может измеряться всемирным распространением; универсальность не передает его с точностью. Καθολικ ή от Καθ ολου, означает прежде всего внутреннюю цельность и неповрежденность жизни Церкви. Мы говорим здесь о цельности, а не только об общении, и во всяком случае не об ... далее ...
Вопросы и ответы, "Вопросы и ответы" преп. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от них и от всякой зримой и незримой твари. Еще они желают иметь «ключи Царства Небесного» ( Мф. 16: 19 ) и сесть «на двенадцати престолах» ( Мф. 19: 28 ) , творя суд, как Христос, в День Судный и как будут судить рыбари. 40 3. Итак, я говорю: Херувимы и Серафимы желают иметь такую же близость ко Христу, какую имел (ученик) , «приклонившийся к груди Его» ( Ин. 21: 20 ) , и какую женщины-грешницы, возлившие миро [на главу Его], и умащать этим миром [ноги его] ( Мф. 26: 7; Мк. 14: 3; Лк. 7: 37–38 ) Я говорю тебе о том, что величием своим превышает всё; ведь Христос сказал, что когда [Сын Человеческий] придет в День Судный, то Силы небесные поколеблются ( Мф. 24: 29 ) от страха и трепета перед Ним. Праведников же Он посадит и, подходя, будет служить им ( Лк. 12: 37 ) , 41 – Он, Который сотворил их. 4. Таковы столь великие блага, дарованные нам Христом, в которые «Ангелы желают проникнуть», то есть войти. Вопрос 5. Почему Христос прославил и возлюбил наше естество паче ангельского? Ответ 1. Некоторые желали [найти ответ на этот вопрос] в словах [апостола]: «Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» ( Рим. 5: 20 ) . На это можно возразить, что тогда ... далее ...
Слово на праздник Благовещения Пресвятой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... покаяния, чтобы получить прощение. Чрез саму себя не может освободиться плененная световая душа. Царствующий на солнце Христос, это светлая душа, не оскверненная материей. «Иисус Нестраждущий» сходит к людям, введенным в заблуждение чрез язычество и иудейство. Он воспринял только видимое тело, страдания переносил только кажущияся. Он учил, как люди должны постепенно освобождаться от материи и как они возвратятся в свое Небесное Отечество. Но уже Его апостолы не поняли надлежащим образом Его учение. Впоследствии христиане извратили его еще больше. Предвидя это, Христос, Сын вечнаго Света, Сын Человеческий, обещал послать Утешителя, Который явился теперь в Манесе для возстановления Его извращенной религии. Совершенные, свободные от материальных уз, переходят прежде всего на солнце и луну, затем в совершенный эфир и чистейшее царство света. Остальные должны странствовать из одного тела в другое, в растения, в животныхь. По окончании очистительнаго процесса, видимое творение будет уничтожено через огонь. Такое изложение учения манихеев мы находим у проф. Поснова, у проф. И. Андреева это учение видится еще более фантастическим и странным. Манихеи совершенно отвергали Ветхий ... далее ...
Нравственное учение св. Амвросия, епископа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смысле слова сводится к отрицанию и бегству царства диавола, которое с хронологической стороны уже ниспровергнуто, но с религиозно-этической стороны и с точки зрения субъективного спасения далеко ещё не ослаблено. 1934 Если отрицательное совершенствование человека сводится, таким образом, к отметанию царства диавола, то положительное, наоборот, есть искание, вступление и жизнь в царстве Христовом. Эти два царства совершенно противоположны одно другому. Применительно к Мф. 13; 27 сл., св. Амвросий пишет: «Иное семя диавола и иное семя Христово, которое сеется к справедливости. Иное посеял Сын Человеческий и иное диавол. И природа того и другого семени столь же различна, как противоположны сеятели. Что сеет Христос, то есть царство Божие, а, что сеет диавол, то есть грех». 1935 Эти два царства суть два пути: путь Божий и путь плоти. «Если кто хочет ходить путями Божиими, пусть знает, что предварительно ему нужно оставить пути плоти и тела и мирской мудрости». 1936 Последние пути св. отец называет также путями века и мира, 1937 путями человеческими, 1938 путями грешников, 1939 а первые – путями праведных, 1940 путями правыми, 1941 путями Христовыми, 1942 путями добродетели ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том III, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вовсе не такими, повергнуть человека, или в отчаяние, или в нравственное безразличие. Указанный нами и фактически не оправдывающийся оптимизм не есть какое-либо обнаружение пассивно-добродушного настроения автора, но вытекает из философских принципов его мировоззрения, изложенного в ненапечатанных его сочинениях. Автор пантеист и фаталист в теории и эвдемонист в морали. Он учит, что сущность человеческого духа есть разлитая по людям единая Божественная субстанция, которая с эволюционистической необходимостью стремится к развитию, единению и возобладанию над жизнью матереальной; она тот Сын Человеческий, о котором сказано, что он восстанет в славе. И вот, люди, лишь они поймут, что каждый из них не имеет самодовлеющего значения, но находит истину своего существования лишь в слитии с Божественной сущностью, сейчас же (в виду, стало быть, собственной пользы) делают принципом своей жизни самоотрицание во имя общего блага. Делают они это с двойной необходимостью – рациональной, ибо поступают согласно закону логики (тожества) , и психологической, ибо к тому влечет их склонность к любви их же природы. В виду последнего и дальнейшая их самоотверженная деятельность есть для них ... далее ...
Как читать Библию?, Часть 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... католическим богословом) . 2. Барсов М. Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению четвероевангелия с библиографическим указателем, т. 1–2. Симбирск, 1890; [М., 2002] (книга является хрестоматией из писаний св. отцов и богословов нового времени, изъясняющих евангельскую историю) . 3. Бёзе Г. Достоверность наших евангелий (пер. с нем.) . М., 1899 (автор – католический богослов) . 4. Бобринский А. Из эпохи зарождения христианства, т. 1. Свидетельства нехристианских писателей первого и второго веков о Господе нашем Иисусе Христе и христианах. Париж, 1929. 5. Боголюбов А. Сын Человеческий. Брюссель, 1968 (книга рассчитана на читателей, впервые знакомящихся с Евангелием. В приложении приводится разбор теории «мифа о Христе») . 6. Булгаков С. Hat Jesus gelebt? (Существовал ли Иисус?) – В кн. : Булгаков С. Тихие думы. М., 1918, с. 161–202; [М., 1996] (автор – православный богослов, разбирает так называемую мифологическую теорию христианства) . 7. Буткевич Т. , прот. Жизнь Господа нашего Иисуса Христа. СПб., 1887 (автор – православный богослов, разбирает возражения рационалистов против достоверности евангельской истории) . 8. Гейки К. Жизнь и учение Христа ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера