Сын Человеческий

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с Никодимом это будущее еще не наступило, как не наступило еще и вознесение Сына Человеческого на Крест. Речь идет, как и в слове о крещении ( Ин. 3: 5 ) , об осмыслении слов Христовых в свете последующего опыта. Из сказанного вытекает, что Вознесение Сына Человеческого в Ин. 3есть в одно и то же время Его вознесение на Крест и Его Вознесение во Славе. Это все тот же путь крови, в двояком значении слов, которым идет Сын Человеческий и который был предуказан читателям Ин. во второй части Введения. Предлагаемое понимание Вознесения Ин. 3: 14 есть то, которое в настоящее время преобладает в богословской науке. На путях божественной любви Вознесение Сына Человеческого есть то объективное условие, которое в Домостроительстве Духа делает возможным рождение от воды и Духа, или, другими словами, Вознесение Сына Человеческого есть объективное условие действенности христианского крещения. Но Вознесение Сына Человеческого в Страстях и Славе требует и от нас, Его учеников, пребывания с Ним и последования с Ним на ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с Никодимом это будущее еще не наступило, как не наступило еще и вознесение Сына Человеческого на Крест. Речь идет, как и в слове о крещении ( Ин. 3: 5 ) , об осмыслении слов Христовых в свете последующего опыта. Из сказанного вытекает, что Вознесение Сына Человеческого в Ин. 3есть в одно и то же время Его вознесение на Крест и Его Вознесение во Славе. Это все тот же путь крови, в двояком значении слов, которым идет Сын Человеческий и который был предуказан читателям Ин. во второй части Введения. Предлагаемое понимание Вознесения Ин. 3: 14 есть то, которое в настоящее время преобладает в богословской науке. На путях божественной любви Вознесение Сына Человеческого есть то объективное условие, которое в Домостроительстве Духа делает возможным рождение от воды и Духа, или, другими словами, Вознесение Сына Человеческого есть объективное условие действенности христианского крещения. Но Вознесение Сына Человеческого в Страстях и Славе требует и от нас, Его учеников, пребывания с Ним и последования с Ним на ... далее ...
Современная библеистика и Предание Церкви, Библия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иногда уподобляются нераскаявшемуся Израилю, включает риторические вопросы, Заповеди блаженств, притчи; основные темы – бедность, ученичество, ненасилие, реже – суд, т. е. темы, характерные для литературы премудрости, откуда и название (. При этом, сапиенциальный слой, по его мнению, является более древним, а девтерономистский – редакторский. Сопоставление раннего слоя Q) т. е. одного из самых ранних источников (с Евангелием от Фомы, привело сторонников этой теории к выводу о том, что для первых христиан Крестная смерть не играла значительной роли, а апокалиптика была вторичной) хотя «Сын Человеческий» упоминается в Q 6. 22; 9. 58 (. Следовательно, и проповедь Иисуса не носила эсхатологического характера, а Его Крестная смерть лишь в церковном предании получила богословское наполнение.) Центральной работой этого направления, несомненно, является труд Дж. Д. Кроссана 214. Весь корпус источников об Иисусе он раздробил на отдельные логии и расположил их по хронологическому принципу. При этом, помимо канонических и апокрифических памятников, он использовал ряд спорных и гипотетических источников (тайное Евангелие от Марка, некое «Собрание чудес», «Апокалиптический ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Может ли верить и молиться современный человек, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы напоминать Богу, что Он забыл Свои обязанности. Заcтупничество, предстательство на западных языках - например, по-фpанцузски intercession - пpоисходит от латинского слова, которое значит сделать шаг, который приведет вас в центp ситуации: то, что я описал недавно в отношении Иова, что составляет суть Воплощения. Вот в чем заступничество; оно начинается с действия, а не с pечей. Христос - Ходатай, Пеpвосвященник всего мира именно потому, что, став человеком, Он явился Заступником, и изнутри этой ситуации может в чистоте Своего совершенного человечества и в силе Своего Божества, как Сын Человеческий и Сын Божий, вознести Свою молитву к Отцу. Но когда молимся мы, не слышим ли мы в ответ, как передает Исайя в шестой главе своего пpоpочества, что Бог восседает на Своем пpестоле и говорит: «Кого Мне послать? » ( Ис. 6, 8 ) Часто ли нам случалось, любому из нас, услышав, даже как бы издали, из глубин совести, словно шепот, голос Божий, - часто ли нам случалось ответить: " Вот я, Господи, пошли меня! ( Ис. 6, 8 ) Пошли меня в сердцевину этой ситуации; я войду туда, я встану там, я пойду и останусь там, пока она длится. Не столько, сколько хватит моего теpпения, не до ... далее ...
Основы христианской православной веры, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духи своею волею обращены ко злу: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» ( Иоан. VIII, 44 ) . 55. Как Всемогущий Бог попускает ослушание и столь пагубную деятельность диавола? Торжество добра и правды настанет путем, теперь для нас еще не постижимым; знаем только, что последний след зла будет искоренен Последним Судом. Можно себе представить, что зло должно быть изжито, когда оно вполне откроется миру, как безсильный путь возстания на Вседержителя. " Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них « ( I Цар. II, 10 ) ; »... ибо приидет Сын Человеческий во Славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его " ( Мф. XVI, 27 ) . Людей, пошедших за диаволом и ставших на служение злу можно узнавать по тому, что они отвергают и ненавидят Господа Иисуса Христа, Его Евангелие, Его Крестную жертву. Но основная масса людей, не враждуя против Христа, погруженная в суету мирскую, знает и Христа и диавола только по имени; думает, что Господь далеко на небе, а диавол к нам не относится. Только в наведенных на нас испытаниях, опытом сердца познаем и благое иго Христово и тяжкий плен диавола. Начало мира полно ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так. образом образовалось чтение ватиканского списка, Альдовой и комплютской библий – а отсель и славянский перевод. Несправедливый произвол в переводе LXX виден уже из того, что вопреки свойству еврейскаго языка названия свойств и принадлежностей они поставили впереди названия подлежащего, к которому те относятся, -т. е. по духу евр. языка не иначе могло быть, как так: ангел великого совета, также как далее – князь мира, отец вечности. Такая произвольность допущена конечно от того, что убоялись мысли: новорожденное дитя – Бог крепкий. 43 В книге согарь: «сей есть царь Мессия, яко сын человеческий, о котором писано» и пр. Тоже Раши, Абен-Эсдра, Саадия-Гаон, Сангедрин. См. Schottgenii Horae hebraicae, Dresdae 1742. T. 2. lib. 2. p. 263, или выше пр. 16. 44 По переводу Феодотиана (а не LXX, которых перевод на сию книгу еще гораздо прежде Иеронима брошен был) : семдесят седмин сократишася (netak отсечено, определено) о людех твоих и о граде твоем святем, яко да (обетшает согрешение) скончается грех и запечетлеются греси (т. е. сокроются как начертанные буквы в запечатанном письме Иер? 32,? 11,? 14. Иов.? 37,? 7. Дан.? 12,? 4) и загладятся неправды (и очистятся ... далее ...
Основы христианской православной веры, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своею волею обращены ко злу: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» ( Иоан.? VIII,? 44 ) . 55. Как Всемогущий Бог попускает ослушание и столь пагубную деятельность диавола? Торжество добра и правды настанет путем, теперь для нас еще не постижимым; знаем только, что последний след зла будет искоренен Последним Судом. Можно себе представить, что зло должно быть изжито, когда оно вполне откроется миру, как безсильный путь возстания на Вседержителя. " Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них « ( I? Цар.? II,? 10 ) ; »... ибо приидет Сын Человеческий во Славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его " ( Мф. XVI,? 27 ) . Людей, пошедших за диаволом и ставших на служение злу можно узнавать по тому, что они отвергают и ненавидят Господа Иисуса Христа, Его Евангелие, Его Крестную жертву. Но основная масса людей, не враждуя против Христа, погруженная в суету мирскую, знает и Христа и диавола только по имени; думает, что Господь далеко на небе, а диавол к нам не относится. Только в наведенных на нас испытаниях, опытом сердца познаем и благое иго Христово и тяжкий плен диавола. Начало мира полно ... далее ...
В Донском монастыре уничтожили доску в память ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и только для себя) иное толкование Его Слова. Позволите? P. S. Ведь в конце концов моё понимание и моя трактовка никак не может повредить ни Вам, ни тем более ЕМУ. Поэтому любой человек, оценивающий других по их вероисповеданию, останется для меня нацистом и ККК, а для Вас защитником ВЕРЫ Православной, но ведь это всего лишь наше личное мнение и всего лишь наш взгляд на межличностные отношения. Правоту и ошибочность взглядов, мнений и толкований, сможет подтвердить и опровергнуть ОН и только ОН. Может всё же подождём? Разных " христов " не существует, Христос только Один, Сын Божий и Сын Человеческий. Если вы верите в " другого " - вы уже не верите Христа Сына Божия. А в " другого " верите - во диавола, только диаволу выгодно распростраянть версию, что во всех верах бог один. Бог и правда один, но Он Бог христианский, а не мудистский, буддистский, муслимский или еще какой - это все шайтаны, бесы, демоны, а не боги, Бог - это Христос, а не будда и не мудда, и не магометов алах и прочие. Марина! Вот видите, как не просто с православными сектантами уживаться, но тем не менее приходится уповать на Волю Божью. Да и мы с Вами принадлежим к Церкви Христовой, а не к церквушки ... далее ...
Догматическое богословие. Курс лекций, Раздел 2. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было всеобщим верованием у всех народов, всем вам хорошо известно. Для нас важным является то, что мы можем сказать из Откровения. Став даже на скептическую точку зрения, мы должны сослаться на то, что знаем по этому поводу. Пс. 8: 6 – “Умалил еси его малым чим от Ангел, славою и честию венчал его” (речь идет о человеке) . Коль скоро человек ставится в порядок творения по сравнению с Ангелами, то в ветхозаветном Откровении никаких сомнений в существовании и бытии Ангелов не было. В Новом Завете об этом говорится, например, в притче о плевелах ( Мф. 13: 37–39 ) – “Сеявый доброе семя есть Сын Человеческий; а село (т. е. поле) есть мир; доброе же семя, сии суть Сынове Царствия; а плевелы суть Сынове неприязненнии; а враг всеявый их есть диавол; а жатва кончина века есть: а жатели Ангели суть”. Мф. 22: 29–30 – “Прельщаетеся, не ведуще Писания, ни силы Божия. В воскресение бо ни женятся, ни посягают, но яко Ангел и Божии на небеси суть”. Лк. 9: 26 – “Сын Человеческий приидет в славе Своей и Отчей и святых Ангел”. Мк 13: 32 – “О дне том и часе никтоже весть, ни Ангел и суть на небесе, ни Сын, токмо Отец”. Творение Ангелов Богом В Откровении отсутствует указание на это. Когда и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Мосоха, и Фувала, и идумеян, и князей севера и сидонян. Ибо они наводили собою ужас в стране живых. Это говорится в пятый раз, чтобы мы остерегались и избегали всех подобного рода народов, обольщающих нас чрез все чувства, и знали, что они страшны и не легко избавиться от них, если мы со всею осторожностию не охраняем сердца своего (Притч. гл. 4) . Уснул, говорит, и сам Фараон с союзниками своими, убитыми мечом, каковых союзников множество и которые идут по широкому и пространному пути, направляясь к вечным наказаниям. Глава XXXIII Иез. XXXIIÏ1–9. И было ко мне слово Господне, говорящее: сын человеческий! говори к сынам народа твоего, и скажешь им: если Я наведу меч на землю, и возьмет народ той земли из последних своих одного человека (или из своих одного человека) и поставит его стражем над собою, и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и возвестить народу, и если кто будет слышать звук трубы, но не остережет себя, и придет меч и возьмет. (или захватит его) ; то кровь его будет на голове его. Звук (или голос) трубы он слышал, но не остерег себя: кровь его на нем будет; а если он остережется, то спасет душу свою. Если же страж видел идущий меч и не затрубил в ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера