Сын Человеческий

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Игнатий Антиохийский. Епископ-мученик и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... откуда из? за внутренней борьбы в общине Игнатий был удален под стражей в Рим, создала Евангелие, отражавшее представления различных групп, которые избирательно помнили дела и высказывания Иисуса, формировали и изменяли их в соответствии с разнообразными насущными проблемами внутри общины. Здесь мы встречаемся с взглядами группы «эксклюзивистов», которые верили, что Христос пришел «только к погибшим овцам дома Израилева». Эта группа сохранила и приспособила к своим нуждам случай, когда Иисус послал двенадцать апостолов и уверял их, что они не успеют «обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий» 53. В противовес такой еврейской группе «эксклюзивистов» мы встречаемся с эллинистической группой, которая отстаивает миссию к язычникам и помнит, но придает другую форму словам Иисуса в соответствии со своей «инклюзивистской» целью. Высказывания Иисуса, которые они помнят, включают в себя предписание Христа после его воскресения идти и научить все народы, крестя их 54. Они также передали автору Евангелия от Матфея рождественскую историю о магах, пришедших с востока, чтобы посетить младенца Иисуса, чьи дары представляют приношения язычников Мессии, которого иудейский царь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и запечатлел нас, и дал залог Духа в сердца наши » ( Кор. 1: 21-22 ) , « запечатлены обетованным Святым Духом » ( Еф. 1: 13, ср. 4: 30 ) . Этими словами апостол указывает на видимую сторону таинства миропомазания, в котором помазание является печатью, знаком принадлежности помазанных Христу, удостоверением для них самих в том, что они действительно получат обещанное им ( ср. Рим. 8: 17, 23 ) , в залог (задаток) чего даны им дары Духа Святого. Обетование Иисуса Христа о таинстве причащения « Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в Жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог » (т. е. чудеса, совершаемые Христом по воле Бога Отца, удостоверяют, что Он есть Жизнодавец – Ин. 6: 27) . « Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира » ( Ин. 6: 51 ) . Установление сего таинства. « Иисус взял хлеб (τoν αρτoν) и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, едите: сие есть Тело Мое (τoυτο εστί τo σώμα μoυ) . В таинстве причащения под видами хлеба и вина Господь Иисус Христос преподает нам в спасительную пищу Самого Себя – Свое пречистое Тело и Свою животворящую ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в пустыне, удаленной от дома её господина, Авраама. Последнее понимание имеет очевидное преимущество пред первым – רֳאִי, roi,) substantiv, а не particip (означает: зрение, и, служа приложением к אֱלֹ, характеризует Бога, как всевидящего,) Gesenius. Handwörterbuch, ss. 754 u. 756 (, а равно и как всеведущего. Видение же Бога есть действие Его промышления по) Ср. Oehler in Herzog’s, Real-Encyclopädie, Bd. IX, s. 417. Keil. Bibl. Comm. üb. Prophet Daniel, s. 197–229. Lange Bibelwerk. Th. XVII, Der Prophet. Daniel, s. 142. Оберлен. Пророк Даниил и Апокалипсис. Перев. прот. Романова (1882) , стр. 67–69. Trip. Theophanien, s. 161. Напротив, понимание Сына человеческого в смысле народа Израильского, которое проводят другие экзегеты (Aben-Esra, Grotius, Paulus, Wegscheider, Iahn, Baumgarten-Crusius, Hitzig, Hofmann, Weiss, Volkmar, Herzfeld) опровергается данными самого текста. Сын человеческий является здесь в небесном величии, вообще, как существо высшее, – таков смысл слов «идущий на облаках небесных». Затем, «Святые Вышнего» (под которыми разумеется избранная часть народа Божия, вообще Израиль) в ст. 21 являются самостоятельно и, след., должны быть отличаемы от Сына ... далее ...
Бог бессмертен? тогда Кто умер на кресте ?Искать в Источникеazbyka.ru
... Поэтому, признавая в Господе нашем Иисусе Христе два естества и одну ипостась, сложенную из обоих естеств, – когда имеем в виду естества, называем (их) Божеством и человечеством; когда же разумеем ипостась, составившуюся из (двух) естеств, то называем Его или Христом – от обоих естеств вместе, также – Богочеловеком и Богом воплотившимся, или же – от одного из составляющих Его естеств – называем Его то Богом и Сыном Божиим только, то человеком и Сыном Человеческим только; в одних случаях – только от высших, а в других – от низших Его свойств. Ибо один и тот же одинаково есть Сын Божий и Сын Человеческий: Сыном Божиим пребывает вечно от Отца безвиновно, Сыном же Человеческим сделался напоследок по человеколюбию 120. Но, говоря о Божестве Его, мы не приписываем Ему свойств человечества. Так, мы не говорим, что Божество подлежит страданию или что Оно сотворено. Равным образом, и говоря о плоти, или о человечестве Его, мы не приписываем им свойств Божества, не говорим, например, что плоть Его, или человечество, не сотворена. В отношении же ипостаси, – даем ли ей наименование, заимствованное от обоих естеств, ее составляющих, или же – от одной, – мы приписываем ей свойства обоих ... далее ...
Протестантам о православии — диакон АндрейИскать в Источникеazbyka.ru
... знают о втором Пришествии больше, чем Сам Господь) . Исторически вполне понятно – зачем они его создали. Когда пророчества о Втором Пришествии, которые дали рождение движению адвентистов, не оправдались, то авторитет своей организации лидеры новой секты могли сохранить, только дав своим былым пророчествам новое толкование. Христа никто не видел вновь пришедшим на землю? Что ж – «разумейте духовно, братья». Он пришел духовно, а не телесно. Он «пришел» не к нам, а на небесах. Там Он совершил «при­шест­вие» в некое «небесное святилище». «Перед тем как возвратиться на землю, Христос как «Сын Человеческий» подходит к «Ветхому днями» то есть Богу Отцу, и встает перед Ним ( Дан. 7: 13 ) » [ffffffffffffffff]. «В 1844 г. Христос предстал пред «Ветхим Днями» и начал завершающую фазу Своего первосвященнического служения в небесном святилище» [gggggggggggggggg]. Из этих текстов следует, что «Ветхий Днями» из пророчества Даниила понимается адвентистами как Бог-Отец. И тем самым вся их борьба с иконами рушится в самом своем основании. Евангельская формула «Бога никто никогда не видел» оказывается ложной: Даниилу удалось узреть Бога-Отца [hhhhhhhhhhhhhhhh] … Христос вошел в ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ради смирения: видишь, как смирился предо мною Ахав? За то что он смирился передо Мною, Я не наведу бед в его дни; во дни сына его наведу беды на дом его ( 3Цар. XXI, 29 ) . – И смирились князья израилевы и царь, и сказали: праведен Господь! Когда увидел Господь, что они смирились, тогда было слово Господне к Самею, и сказано: они смирились; не истреблю их, и вскоре дам им избавление, и не прольется гнев Мой на Иерусалиме рукою Сусакима (2 Парал, XII, 6, 7) . Побуждения к смиренью: а (ничтожество, слабость и бренность человека: Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание? Человек подобен дуновению! дни его, как уклоняющаяся тень) Псал. СХLIII, 3, 4 (. б) беcсилие и зависимость человека: ибо кто я и кто народ мой, что мы имели возможность так жертвовать? Но от Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе ( 1 Парал. XXIX, 14 ) . – Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим ( Иер. X, 23. ) в (греховное состояние человека: и сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ученики сначала отговаривали Его от такого путешествия, не понимая путей домостроительства Божия; но когда Он сказал, что для них собственно это путешествие не опасно, и сообщил им, сначала прикровенно, а потом и прямо, о смерти их друга Лазаря: то Фома предложил Апостолам идти с Ним, чтобы с Ним и умереть. Апостолы пошли за Иисусом. Но ни уверение Учителя в безопасности путешествия, ни решимость Фомы жертвовать собою не успокоили их, и они, по замечанию Марка, ужасахуся, и во след идуще бояхуся ( Мк. 10: 32 ) . Тогда Иисус Христос прямо и определённее, чем прежде, объявил им, что Сын Человеческий, согласно пророчествам, будет предан на распятие, будет убит и в третий день воскреснет. Сим полагался конец всем их разсчётам на земное Царствование Мессии: предсказывался и печальный исход их шествия в Иерусалим и давалось утешение в предстоящем испытании. Но Апостолы ничего не поняли из сказанного Им ( Лк. 18: 34 ) . Чем ближе подходит время страданий Иисуса Христа, тем чаще, тем определеннее и настойчивее открывает Он ученикам Своим будущия страдания Свои, смерть и Воскресение; с другой стороны, тем упорнее не понимают ученики сего откровения Иисуса Христа и то ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами на генисаретском берегу Галилейского озера (ст. 5–13) , Чудо возбудило в народе плотские, чувственные мечтания о Мессии и Его царстве: народ хотел провозгласить Его царем, но Господь скрылся (14–15 ст.) . Когда после этого И. Христос пришел в Капернаум, то толпы народа устремились к Нему (16–25 ст.) . На вопрос их, когда Он пришел сюда, Спаситель, зная душевные расположения вопрошавших, сказал: ищете Мене, не яко видесте знамение, но яко яли есте хлебы и насытистеся; делайте не брашно гиблющее, но брашно, пребывающее в живот вечный, еже Сын человеческий вам даст (δώσει) . Сего бо Отец знамена Бог (26–27) . Под тленною пищей здесь, очевидно, разумеется пища, какую вкушают люди для утоления голода, каковою была и манна в пустыне во дни Моисея. Этой пище И. Христос противопоставляет иную, которую преподает и имеет со временем преподать людям, верующим в Него, и которая по своей нетленности обусловливает возможность вечной для них жизни. Что разумел Господь под пищей, или хлебом, который Отец Небесный уже дает теперь людям, ясно из дальнейших Его разъяснений, Он говорит: хлеб Божий есть Сходяй и Даяй живот миру (33 ст.) , Аз ... далее ...
Поучения и проповеди, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божию, то велико, значит, и безмерно его величие, и не напрасно церковь называет его великомучеником. Насколько же высоко величие мученической чести, это измерил Сам Сын Божий распростертыми на кресте руками и нашел сию честь выше всяких почестей, которые получат чины всех святых, ибо Господь наш, принявши на Себя человеческое естество и желая плотию достигнуть Своей славы, «юже име у Отца прежде мир не бысть» ( Ин. 17: 5 ) , прошел чины всех святых и нигде не воспринял сию славу, как только в мученическом чине, в который начавши входить, Он тотчас воззвал, говоря: «Ныне прославися Сын Человеческий» ( Ин. 13: 31 ) . Был Он пророком, ибо пророчествовал о пленении Иерусалима и предсказал о страшном судном дне, но прославился не в пророческом чине. Был Он и апостолом: будучи послан Отцем благовестить миру Евангелие царствия, Он проходил города и села, уча и благовествуя, Что приблизилось царствие Божие, но не прославился Он и в апостольском чине. Он был пустынник: «Возведен бысть духом в пустыню» ( Лк. 8: 1 ) . Был постник: «40 дней постися», но ни в пустынническом и ни в постническом чине Он не прославился. Был Он преподобным, как говорит о Нем апостол: «Преподобен, ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Ис. 53: 3 ) и мог вопросить о Себе словами пророка: «взгляните и посмотрите, есть-ли болезнь, как моя болезнь? »... ( Плч. 1: 12 ) . Грехи всего человечества отяготели на Нём страшною тяжестью, исторгшею у Него мучительный вопль ко Отцу: Боже Мой, Боже Мой, вскую Мя еси оставил ( Мф. 27: 46 ) . Безропотное перенесение этого последнего страшного испытания завершило служение Сына Человеческого славе Отца, служение полнейшего послушания воле Божией. Идеал человечества был достигнут: Бог совершеннейшим образом был прославлен в Своём творении, в человеке, представителем которого явился Сын Человеческий, – как прославился и сам человек в славном подвиге совершеннейшего прославления Творца, подъятом за него и от лица его, человека. «Якоже ослушанием единого человека грешни быша мнози, сице и послушанием Единаго праведни будут мнози» – раскрывал потом тайну прославления и оправдания в лице Сына Человеческого всего человечества Апостол Павел ( Рим. 5: 19 ) . И вот почему, когда наступил час славы, Господь не именует Себя ни Сыном Божиим, ни Царём славы: ныне прославися, говорит Он, Сын Человеческий. В этот торжественный момент Он указывает на прославление не одного ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера