Сын Человеческий

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
И Сын Человеческий, придя на землю, найдет ли ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Шлетта Светлана Геннадьевна Норвегия Православный христианин «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, как ты». Моисей был вождь, пророк, законодатель Ветхого Завета, посредник между Богом и людьми, отличавшийся особенной близостью к Иегове ( Чис XII: 6–8 ) ; Мессия Иисус Христос есть Вождь, Пророк, Законодатель Нового Завета, Ходатай между Богом и людьми, по Своему божественному естеству — Единородный Сын Божий. Моисей освободил евреев от рабства Египту и довел до земли обетования; Христос Иисус Своей жизнью, учением, смертью освободил человечество от ига духовного Египта и открыл доступ в обители обетованного блаженства. (Толковая Библия Лопухин) Предположим вы, Джамилмалик, имеете чин генерала армии РФ, а я вас буду считать капитаном и соответственно всем настойчиво об этом говорить: " Поверьте мне, я очень уважаю Джамилималика, правда он не генерал, а только капитан, но ведь я его уважаю! И мне совсем непонятно, почему люди из его подразделения на меня обижаются Ведь я же считаю Джамилмалика капитаном!!! Это не оскорбление. Поймите, ведь никто не отрицает, что он капитан, значит в любом случае его служение в рядах российской армии принимается, как великая ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Формат» Творения : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... другим веществом, и растению, и рыбе дают значение по своему усмотрению, даже бытие гадов и зверей объясняют сообразно с своими понятиями, подобно как и снотолкователи виденному в сонных мечтаниях дают толкования соглаcные с собственным их намерением. А я, слыша о траве траву и разумею, также растение, рыбу, зверя и скот, все, чем оно названо, за то и принимаю. «Не стыжуся бо благовествованием» ( Рим. 1: 16 ) . » (Беседы на Шестоднев, беседа 9) Одно из параллельных мест к Рим. 1: 16 — Мк. 8: 38: Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда при­идет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. Ответить Александр Д. 16. 08. 2014 в 15: 43 " Первая: «эволюционный креационизм» с... «бесконечностраничным» научным трудом по сотворению мира, в котором собственно человеку уделена ничтожнейшая часть «труда»... Вторая: «креационизм» с образом «Бога-писателя» и Его «Книгой Бытия мира» в несколько тысяч страниц, целиком посвященной Домостроительству Спасения человека... Более логичной и привлекательной с точки зрения верующего человека выглядит позиция «креационистов», чему имеется и весомое обоснование " На мой ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Антропология… Апокатастасис… Слова с корневой основой из греческого языка вошли в науку о человеке, в пастырское душепопечение, в медицину, позже в психологию и психотерапию. Категориальный аппарат церковной антропологии просматривается более четко, так как святоотеческое учение о человеке содержит определенный ряд понятий, употребляемых практически всеми святыми отцами и подвижниками, чьи творения, слова и наставления сохранились на греческом языке. «Теперь стало уже общим местом утверждение, что в наше время богословие должно стать антропологией. Православный богослов может и даже должен принять диалог на такой базе, при условии, чтобы с самого начала было принято открытое воззрение на человека» 1, – пишет византолог и богослов прот. Как церковный человек, находясь на послушании принять участие в диалоге между Церковью и медициной, свои работы я посвятил психотерапии и антропологии, цель их – сделать понятнее язык богословия и естественных наук. Такая герменевтическая работа позволяет с научной корректностью идентифицировать сведения о внутренней психической деятельности человека с его невидимыми органами, зафиксированными в терминах «наивной анатомии». Образ ... далее ...
Утешительное слово митрополита Вениамина ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... стали бороться против религии?! И у нас тут читали лекцию. А я им говорю: да, ведь, вы сказываете, что религия скоро вот сама по себе умрет. Ну, так оставьте ее умирать! » А жена у него тоже верующая, только боится ходить в церковь и заявлять о своей вере (да и Церковь-то там закрыта, потому что служит на советской службе. …И недоволен колхозник… А в Риге мне говорил, лет 7 тому назад, большой советский чиновник, что еще 10 лет, и христианства не будет.. Осталось ждать только 3 года… А, ведь антихрист явится уже за 3, 5 года до конца мира, но его еще нет в мире. И Спаситель предсказал. Сын Человеческий, пришедши во второй раз, «найдет ли веру на земле? ») Лк. 18, 8 (. Ныне же верующих по всему миру – миллионы и миллионы.) Антихриста же ожидали и при апостолах, – за что таких осудил Ап. Павел (2 Кор. 2. и 3 гл.) : «не скоро подвизатися». И св. И. Златоуст указывал на 400-й год об этой возможности (см. т. 8-1 на Ев. Иоанна: Беседа с Самарянкой) : хотя и в других местах он говорит и иное. – И во время иконоборчества – когда и патриархи, и соборы, и цари ратовали против икон (как ныне сектанты) , – Св. Феодор Студит тоже думал, что пришел конец. На Западе много раз ждали ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Этот факт пребывания Слова и Духа в первом человеке делает его и первым христианином и становится для него единственным источником жизни, деятельности, сверхчувственного знания и вдохновения. Логоизм и агиопневматизм первого человека служит опровержением всех научных и философских спекуляций о первобытной дикости, животности и неразумности первого человека. Против этого говорят, кроме того, и царственное положение человека, его созерцание Единого и все те особенности его склада, которые считаются признаками духовного совершенства: легкость и подвижность тела и духа, ясность и чистота души, неутомимость и др. Мистико-аскетический опыт древней Церкви есть частичное восстановление райского состояния человека и дает возможность судить о первозданном состоянии первых людей. Авва Дорофей говорит, что после падения человек ниспал с естества и впал в противоестество 729. Естество первозданного человека заключалось в чистоте и свежести его сил, в гармоническом соотношении между его физической и духовной сущностью, в постоянном обращении к Богу, как к своему началу, в легком и безошибочном приобретении познаний 730. Вопросу о райском состоянии первых людей посвящены также и труды Ефрема ... далее ...
Cвятоотеческий хилиазм : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... чтобы в том же создании, в котором подвизались или подвергались скорбям, всячески испытанные в страдании, они и получили плоды страдания своего, и в создании, в котором умерщвлены по любви к Богу, в том же и ожили (воскресли) , и в создании, в котором понесли рабство, в том же и царствовали » [16]. «Суббота покоя» наступает вслед за вторым Пришествием Христа, когда Он повергнет в геенну огненную зверя из моря и зверя из земли, то есть лжепророка. В пророчестве Даниила о наступлении вечного царства Христа говорится так: « Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан. 7: 13, 14 ) ». Обратите внимание, вечная власть дана Христу сразу же вслед за сокрушением зверя, и это есть начало вечного царства. Давайте посмотрим предыдущие стихи – 11 и 12 – этой главы: « Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Этот факт пребывания Слова и Духа в первом человеке делает его и первым христианином и становится для него единственным источником жизни, деятельности, сверхчувственного знания и вдохновения. Логоизм и агиопневматизм первого человека служит опровержением всех научных и философских спекуляций о первобытной дикости, животности и неразумности первого человека. Против этого говорят, кроме того, и царственное положение человека, его созерцание Единого и все те особенности его склада, которые считаются признаками духовного совершенства: легкость и подвижность тела и духа, ясность и чистота души, неутомимость и др. Мистико-аскетический опыт древней Церкви есть частичное восстановление райского состояния человека и дает возможность судить о первозданном состоянии первых людей. Адам обладал таким созерцанием и ведением (знанием) , каким после него не обладал ни один из живших после него людей, кроме Иисуса Христа, который не только восстановил Адама, но и превзошел его. Нил Мироточивый Афонский говорит, что как только Адам согрешил, «мгновенно отступило от него сияние Солнца Солнцев, и Адам стал тьмою» 727. До грехопадения Адам был светлым, от него исходило сияние божественного ... далее ...
Образ Божий в человеке и современные ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как первоочередной нравственной задачи» 15. В Исламе «эмбрион наделяется душой лишь на 40-й или 120-й день после оплодотворения (в зависимости от конкретной трактовки Корана) » 16. Буддисты считают, что «сознание не производится мозгом, оно существует всегда, и когда яйцеклетка оплодотворяется сперматозоидом, в этот момент сознание связывается с будущим телом, и уже тогда появляется живое человеческое существо» 17. Такое разнообразие точек зрения на вопрос о статусе человеческого эмбриона обусловлено прежде всего пониманием того, что есть человек. «…Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? » ( Пс. 8, 5 ) . «…Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? » ( Ин. 10, 34 ) . Если человек сводится к своей природе, то тогда именно ее состояние и будет определять статус человека. Если же человек не сводим к своей природе, а является субъектом, проявляющим себя в энергиях посредством своей природы, тогда мы уже в первой оплодотворенной клетке необходимо вынуждены видеть не новую комбинацию из 46 хромосом, возникшую в результате слияния двух гамет, а того, кто из небытия творческим Словом Божиим вызван к бытию своим неповторимым ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии Том I. Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... без догмата Триединства, который с момента его полного откровения стал ключом к подлинной онтологии, теологии, космологии и антропологии. Древнецерковные писатели распространяют принцип триединства и на Космос и на Человека, т. е. на обоих членов релятивного Бытия, и говорят о триаде Космоса и о тримерии человека. Древняя истина «Единый и Все» (εν κσί πάν) приобретает в христианстве подлинный монадический аспект, хотя речь идет о триадической Монаде, или монадической Триаде. Триединство становится прообразом всякого Бытия, как Абсолютного, так и релятивного, Бытия вообще. Печать Божественной Тройственности лежит на всем Творении, а богоподобие твари есть не только оптический факт, но и цель, и проблема. Творческая триадизация (τριαδοποίησις) в релятивном (относительном) Бытии, в Космосе и в Человеке, есть продолжение акта творения и стала законом и заповедью. Дионисий Ареопагит говорит: «Бог есть самоподобная основа (αύτομοιώτητος ύπόατασις) , и все подобно Ему только по некоему следу божественного подобия (ίχνη της θείας ομοιότατος) » 21. Богоподобие твари в триединстве было проблемой райской жизни первых людей. Уподобление и обожение (Όέωοις) человека остается в силе ... далее ...
Основные вопросы полемики с представителями ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ПОэтому св. Кирилл и решает фразу использовать но в православном смысле и истолковании, кое он и дает (в частности) в посланях в к Сукенсу, где сочетаються и миа фисис и дио фисис, и даеться объяснение этому сочетанию. Точно такое же объяснение дает и св. Флавиан в письме ко Льву " в двух природах исповедуем Христа и одной природы Логоса воплощенной не отрицаемся " ... Ответить Так ведь Кирилл сам отвечает на твой вопрос: «Итак вечной памяти отец наш и епископ Афанасий пишет о Христе Спасителе всех нас в книгах о воплощении: " исповедуем и то, что Он Сын Божий и Бог по духу, Сын человеческий по плоти. Не две природы одного Сына, одну поклоняемую, а другую непоклоняемую, но одну природу Бога Слова воплощенную и поклоняемую с плотью ее единым поклонением» (защищение двенадцати глав против восточных епископов) . +++ В ранних произведениях ее разумееться нет. В ранних - это в которых? В тех, что Кирилл в школе учился писать? Или в тех писаниях, в которых пока еще не вступил в христологическую борьбу против антиохийского диофизитства? Так ведь и я когда еще не столкнулся серьезно с баснями про " монофизитов " и все больше писал против " библейских " сектантов, ни ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера