Сын Человеческий

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... язычник, исповедует Иисуса Сыном Божиим. Причем это проис ходит в момент смерти Иисуса Христа и самым очевидным o6paзом показывает, как спасительные плоды Креста начинают распространяться на все человечество. 2. Примечательно, что Евангелие от Марка избегает называй Спасителя титулом «Христос» ( только в Мк. 8, 29 – исповедание Петра ) . Так же редко используются наименования «Сын Давидов. ( 10, 47; 12, 35 ) , «пророк» ( 6, 15; 8, 28 ) , «Господь» ( 7, 28; 11, 3 ) , «учитель» (4, 38; 5, 35; 9, 17; 10, 17; 12, 32 и др.) . Титул, которым предпочитает называть себя Сам Иисус, это «Сын Человеческий». Земное служение Спасителя изображается как служение Сына Человеческого, Который идет навстречу Страстям и претерпевает страдания для спасения «многих» ( ср. Мк. 14, 24 ) . Справедливо было замечено, что Евангелие от Марка является, по существу, «историей Страстей Христовых с пространным предисловием» (М. Kahler) . 3. На всем протяжении Евангелия от Марка Спаситель не только избегает называть Себя мессианскими титулами, но и хранит полное молчание о Своем мессианском служении. Господь не позволяет говорить об этом и всем окружающим: демонам, которые узнавали в Нем ... далее ...
Эвергетин (Благолюбие), Том 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – а разве мы не видели, как Он предал свои святые плечи на бичевание? Когда нас уничижают, мы не можем снести этого и приходим в неистовство, а разве не видели мы, как Его, Того Кто «призираяй на землю и творяй ю трястися» ( Пс. 103, 32 ) бьют по лицу? Мы дерзки и своевольны, а разве не слышали Его слова: «Я ничего не могу творить Сам от Себя», и дальше: «Я не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Ин 5. 30) ? Разве не слышали мы, как Он говорил: «Я не воспротивился и не отступил назад» (Ис 50. 5) ; «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Мф 11. 29) ; и в другом месте: Сын «Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф 20. 28) ? Разве не говорил Он и многое другое в том же роде, чтобы мы старались быть такими же? Ведь невозможно иметь преуспеяние и спастись, если не подражать Господу во всем. Поэтому я прошу вас, братья, избранное стадо Христово, будем бдеть, пока у нас есть время, и жить согласно тому образу, который носим, да обретем и в будущем ангельскую славу. Глава 33. О том, что все заповеди духовного отца верующий должен принимать с охотой, как то, что пойдет ему на пользу, ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( 2Сол. 2: 3–4 ) и что он «отверз уста свои, чтобы хулить имя Его» (13, 6–7) . Все это буквально сбылось на Римской церкви и ее папах, которые объявили себя непогрешимыми, наместниками Христа и стали за деньги (индульгенции) отпускать людям даже будущие грехи. Папа Иннокентий III писал, например, так: «Он (Христос) поставил одного человека над миром, назвав его Своим наместником на земле, и как колена всех живущих на небе и на земле и под землею преклоняются пред Ним, точно так должен каждый быть послушным и служить Его наместнику», то есть папе. Христос же иначе говорит о Себе: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» ( Мф. 20: 28 ) . Владычество антихриста, то есть папства, учат далее адвентисты, должно продолжаться до «времени, времен и полвремени» ( Дан. 7: 25; Откр. 12: 6, 14; 13: 5 ) , то есть 3, 5 пророческих года, или 42 пророческих месяца, или 1260 лет ( Чис. 14: 34 ) , так как, согласно Писанию, пророческие дни должно считать за годы ( Иез. 4: 2–6 ) . И время владычества папства, действительно, равняется 1260 годам. В самом деле, Юстиниан установил католическую церковь и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1 | Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верных. Сказано: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» ( Мф. 18: 20 ) . И мы читаем далее: «И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал» ( Мф. 8: 24 ) . Блаженный Иероним пишет: «Прообраз этого знамения мы читаем в книге пророка Ионы, когда он среди других, находившихся в беспокойстве, был спокоен и безмятежно спал, и был пробужден, и освободил пробудивших его своею властью и таинством страдания своего». Сам Христос указывал на этот прообраз, когда говорил: «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» ( Мф. 12: 40 ) . Иными словами, любое избавление человеков приобретается ценою страданий Сына Божия, Его смерти, погребения и Воскресения. Но пока Он спокойно спит в лодке, хотя буря уже началась и волны захлестывают ладью. Отвечая на вопрос, почему Господь спал в лодке, как бы предоставив апостолов самим себе, Златоуст уточняет: «В самом деле, если бы буря случилась во время Его бодрствования, то они или не устрашились бы, или не стали бы Его просить, а может быть, даже не подумали бы, что Он может совершить подобного рода чудо. ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том III, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вовсе не такими, повергнуть человека, или в отчаяние, или в нравственное безразличие. Указанный нами и фактически не оправдывающийся оптимизм не есть какое-либо обнаружение пассивно-добродушного настроения автора, но вытекает из философских принципов его мировоззрения, изложенного в ненапечатанных его сочинениях. Автор пантеист и фаталист в теории и эвдемонист в морали. Он учит, что сущность человеческого духа есть разлитая по людям единая Божественная субстанция, которая с эволюционистической необходимостью стремится к развитию, единению и возобладанию над жизнью матереальной; она тот Сын Человеческий, о котором сказано, что он восстанет в славе. И вот, люди, лишь они поймут, что каждый из них не имеет самодовлеющего значения, но находит истину своего существования лишь в слитии с Божественной сущностью, сейчас же (в виду, стало быть, собственной пользы) делают принципом своей жизни самоотрицание во имя общего блага. Делают они это с двойной необходимостью – рациональной, ибо поступают согласно закону логики (тожества) , и психологической, ибо к тому влечет их склонность к любви их же природы. В виду последнего и дальнейшая их самоотверженная деятельность есть для них ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророком; ж (брак Агнчий и торжество истинного Победителя; 5) видение тысячелетнего Царствия Христова на земле и последующего за ним Страшного Суда Господня; 6 (видение нового неба и новой земли и нового Иерусалима, с небеси сходя­щего. Откровение заключается подтверждением истины и важности со­держащихся в нем пророчеств: обетованием Самого Господа о скором при­шествии Своем, внушением христианам неусыпного попечения о достой­ном приготовлении себя к сретению Его и желанием святого тайновидца скорого пришествия Господня.) Первое видение составляет как бы вступление к самому откровению. Сын Человеческий, являясь тайновидцу среди седми светильников зла­тых, показывает чрез то, что Он есть Верховный Владыка всех Церквей христианских, что они, возженные Его благодатию и силою, могут и дол­жны светить только около Него и для Него, что Он силен и властен пере­двигать сии светильники с мест их, или упразднять Церкви, если найдет их достойными того. В Его деснице седмь звезд, то есть в Его непосредственном ведении и управлении все предстоятели и учители Церквей и все служение и дела христиан, руководимых ими. Облеченный в подир и препоясанный поясом златым на персях, Он, по самому ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это δόκησις. иллюзия? Нет! отвечал Юлиан: все это была чистая действительность, и Его человечество было единосущно нашему человечеству. Уже это доказывает, что в основе воззрений Юлиана лежали своеобразные воззрения на человеческую природу вообще. По всеобщему догматическому учению, Христос воспринял все человеческое, кроме греха. Юлианисты это положение формулировали точнее так. Христос есть второй Адам; следовательно, Он должен воспринять человечество в том его виде, в каком оно вышло из рук Божиих, – человечество первозданного Адама до его падения. Мы – сыны Адама согрешившего; Христос, Сын человеческий, есть сын Адама первозданного, сын нового, только что сотворенного человека. Наше человечество слагается из трех моментов: из природы (т. е. души разумной и тела) , из греха и из наказания за грех (каковы страдания и смерть) . Природу человеческую Христос воспринял истинно и действительно; греха Он был чужд безусловно, наказание за грех Он воспринял, но добровольно, нас ради, по Своему бесконечному милосердию. Истинную сущность человечества выражает лишь первый момент, и потому Христос поистине единосущен нам. Τιμωρία, наказание, в нас действует с естественною принудительною ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ибо какое может быть сравнение, когда один – Бог, другой – человек, один на небе, другой на земле с останками тела, оставляемыми на земле, кроме возставших и вступивших в чертог, как говорит святое Евангелие: «многа телеса святых восташа и внидоша с Ним во святый град» ( Мф. 27: 52–53 ) . О каком это святом граде говорит? Речь здесь относитоя к обоим градам – к здешнему и горнему. Что они прежде взошли с Ним в здешний Иерусалим, – это ясно. Но прежде нежели Спаситель возшел на небо, никто не восходил туда, пока не взошли вместе с Ним: «никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе, Сын человеческий» ( Ин. 3: 13 ) . Но об этом мы в своем месте указали два мнения. А если кто скажет, правда ли, что в Иерусалим Он взошел, тот пусть знает, что в тот день «дверем затворенным предстал Господь, идеже бяху ученицы собрани и глагола им: мир вам» ( Ин. 20: 19 ) . Но я опять возвращусь к тому, о чем говорил по порядку, именно, что церковь необходимо совершает это поминовение, получивши предание от отцев. Кто же может нарушить заповедь матери, или закон отца? У Соломона сказано: «слыши, сын, слова отца твоего и не отрини заветов матери твоея» ( Прит. 1: 8 ) . Этими словами ... далее ...
Слова на праздники Господни, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... солнце меркнет, земля сотрясается; как сонмы праведных идут в рай за Победителем ада и смерти; как Он воскресает из гроба, проповедуется от Ангелов апостолам, а через них – всему миру; как Ему дается «всякая власть на небе и на земле» ( Мф. 28: 18 ) ; как Он возносится с Елеона на небо, «возсел одесную Бога» Отца ( Мк. 16: 19 ) , начинает управлять всем миром, ко благу Церкви Своей; как побеждает, одного после другого, всех врагов Своих, доколе «и последний враг не упразднится, смерть» ( 1Кор. 15: 26 ) ; все это и подобное сему должно представить при виде воздвигаемого Креста, ибо Сын Человеческий взошел на толикую высоту славы не другим чем, как Крестом. Но для кого сия слава? Для тебя же, христианин, и для твоего спасения. У Сына Божия и без того бездна славы, но ты безславен, а Он хочет Собой почтить и прославить тебя. Посему-то и царство, Им приобретенное, все завещано тебе ( Лк. 22: 29 ) . Не будь же равнодушен к славе своего Спасителя, для тебя приобретенной, помни высоту, к коей призван, не скорби много среди унижения земного, не заглядывайся на высоты мирские: тебя ждет небо, для тебя уготован престол славы, ты будешь выше всего; только не унизь и не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евангелий. М. 2005. 170. Существует, например, гипотеза о том, что Евангелие от Матфея имело и письменный еврейский или арамейский оригинал или какой-то текст, легший в основу первого канонического Евангелия. Эта гипотеза основана на древнем (IV век) свидетельстве Евсевия Кесарийского, но нигде больше и никак текстологически прямо она не подтверждена. 171. Ipsissima verba (лат.) – собственые слова, то есть что и как говорил Сам Иисус. Об отличии Ipsissima vox от ipsissima verba см. Иеремиас И. С. 54. 172. Иеремиас И. С. 18. 173. Иеремиас И. С. 29. 174. Имеется в виду Мк. 9, 31 и пар. : «Сын Человеческий предан будет в руки человеческие». 175. Иеремиас И. С. 30. 176. Иеремиас И. С. 26. 177. Знание этой особенности библейской стилистики ограждает от неоправданных поисков серьезных различий в смыслах двух параллельных фраз – ведь этих различий нет. 178. См. также Мень А., прот. Евангелия. Библиологический словарь. Т. I. М. 2002. С. 386. 179. Иеремиас И. С. 36 180. Иеремиас И. С. 36. 181. См. Иеремиас И. С. 38. 182. См. Иеремиас И. С. 36-44. 183. Созвучия. 184. Неточные рифмы, в которых совпадают только ударыне гласные. 185. Использование созвучных слов, разных по смыслу. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера