Сын Человеческий

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга об Антихристе — Деревенский Б. Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его» ( Мал. 3: 16 ) . См. также Пс 55 56: 9; 138 139: 16; Ис. 65: 6; Дан. 12: 1; 1Ен 47: 3; 90: 20; 103: 2-3. [88] Этот стих заставляет думать, что четыре «зверя» – царства сосуществуют во времени, а не следуют один за другим. Некоторые комментаторы, впрочем, говорят в этом случае об остатках прежних «зверей» – царств ( Атропатене Мидии, Харакене и т. п. ) , продолжавших существовать наряду с «царством Еллинским». См. : Collins, 1984. Р. 304. [90] Термин «сын человеческий», «сын человека» (01Н]2 или ЕИЗХ «2) в Ветхом Завете обычно сопутствует слову «человек» и является его синонимом (Чис. 23: 19; Ис. 51: 12; 56: 2; Иер. 49: 18, 33; 50: 40; Пс. 8: 5; 79 80: 18; 143 144: 3 и др.) . Характерную сентенцию мы встречаем в Книге Иова: «человек (U? UN) есть червь, и сын человеческий (D1N]2) есть моль» ( 25: 6 ) . Так же употребляет термин СПЯ]2 и сам автор Книги Даниила в 8: 17. В арамейских текстах, в том числе в кумранских документах, термины t7Mt ~ 2, VI ~ 2 («сын человека») обозначают неопределенное лицо: «некто, некий». См. : Collins, 1984. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... действительность сознания премирного Божеского бытия Своего. Такого сознания у Христа, по Шлейермахеру, и не было, и если говорит Он о единстве Своём со Отцом, то это единство характера чисто нравственного (іbid. S. 291) и Сыном Божиим, отсюда, Он именовал Себя только в смысле Своего полного знания воли Отца и совершённого исполнения её (іbіd. S. 293) . Если говорил Он и о Своём премирном бытии, напр. Ин. 6: 62; то лишь в значении опять переносном, — для указания на Своё посольство от Бога и вообще — на высоту Своей Личности (іbіd. S. 290) . Отсюда понятно, что именованием: Сын Божий и Сын Человеческий Господь, по Шлейермахеру, одинаково обозначал собственно Свою единую человеческую личность и — «часто Он пользуется обоими выражениями относительно Себя — то тем, то другим, не приписывая, однако, чего-либо особенного ни тому, ни другому; каждым из них Он обозначает Себя всецело, но в различных только отношениях: чрез одно (Он указывает) на особое различие между Собою и всеми людьми, чрез другое (Сын Человеческий) — на Своё равенство с прочими людьми (іbіd. S. 293) . — Все вообще различные мнения о значении имени: Сын Человеческий собраны и подвергнуты основательному ... далее ...
Нравственное учение св. Амвросия, епископа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смысле слова сводится к отрицанию и бегству царства диавола, которое с хронологической стороны уже ниспровергнуто, но с религиозно-этической стороны и с точки зрения субъективного спасения далеко ещё не ослаблено. 1934 Если отрицательное совершенствование человека сводится, таким образом, к отметанию царства диавола, то положительное, наоборот, есть искание, вступление и жизнь в царстве Христовом. Эти два царства совершенно противоположны одно другому. Применительно к Мф. 13; 27 сл., св. Амвросий пишет: «Иное семя диавола и иное семя Христово, которое сеется к справедливости. Иное посеял Сын Человеческий и иное диавол. И природа того и другого семени столь же различна, как противоположны сеятели. Что сеет Христос, то есть царство Божие, а, что сеет диавол, то есть грех». 1935 Эти два царства суть два пути: путь Божий и путь плоти. «Если кто хочет ходить путями Божиими, пусть знает, что предварительно ему нужно оставить пути плоти и тела и мирской мудрости». 1936 Последние пути св. отец называет также путями века и мира, 1937 путями человеческими, 1938 путями грешников, 1939 а первые – путями праведных, 1940 путями правыми, 1941 путями Христовыми, 1942 путями добродетели ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... том, что есть, дескать, справедливость человеческая, а есть – Божеская. Вот образчик языческого богопонимания: преступления запрещённые человеку позволительны богу только потому, что он – бог. В христианстве – наоборот: грех есть то, что делает нас неподобными Богу. Христианство – религия не приспособления к Богу, а уподобления Ему. Сам гнев как чувство неудовлетворённости, уязвлённости неприложим к Абсолютному Бытию, каким является Господь Бог. Гнев, как состояние временное, предполагает изменение отношения к человеку, что также немыслимо прилагать к Богу, Который говорит о Себе: Бог… не сын человеческий, чтоб Ему изменяться ( Чис. 23: 19 ) . Я — Господь, Я не изменяюсь ( Мал. 3, 6; Тит. 1: 2 ) . Понятие о Боге, прогневавшемся на Адама и сменившем гнев на милость, видя Кровь Своего Сына, чужда духу и букве Откровения. Мог ли измениться Бог, у Которого нет изменения и ни тени перемены ( Иак. 1: 17 ) ? Кроме богословских аргументов есть ещё и верная нравственная интуиция: меняться по отношению к любимому в зависимости от его отношения к тебе – значит, ничем не жертвовать ради любимого, любить его не более, чем возлюбленный любит нас. А это уже не любовь к человеку, а ... далее ...
Пастырское Богословие, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... дал ученикам для раздачи народу. Поняв лишь земную силу этого чуда, народ хотел сделать Иисуса царем земным, чем заставил Его удалиться на гору, отъединившись даже от учеников. Те, одни, на лодке отправились на тот берег, в Капернаум. Их в море настиг Господь, идя по воде, как по суше. Народу, удивленному видеть Его по ту сторону моря, Господь сказал: « аминь, аминь глаголю вам » как Он предварял самые важные и торжественные откровения, и, разоблачив их земные помыслы, вызванные насытившим их чудесно хлебом, призывал их делать « не брашно гиблющее, но брашно пребывающее в живот вечный, еже Сын Человеческий вам даст». Разумея это иносказательно, народ стал спрашивать, что надлежит делать, чтобы делать дела Божии. Ответ был прост: веровать в Посланного. Понят был ответ, вызвав встречный вопрос: дай знамение! Мысль вопрошавших опять обращается к земной пище, к манне, поданной с неба. Господь принимает сопоставление: да, и тогда хлеб был дан Отцом Его, но сейчас речь идет об Истинном хлебе и без обиняков Себя им называет: «Хлеб бо Божий есть Сходяй с небесе и даяй живот миру». Не понимают вопрошающие: в мыслях у них тот же земной хлеб. Просят они всегда подавать этот хлеб. Еще ... далее ...
Жития святых, Житие 613 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в честь их скверные богослужения: видел, как старейшины израильские совершают каждения перед кумирами, как священники отвратили лица свои от престола Божия и поклоняются солнцу, а женщины сидят и плачут по Фаммузе, измышленном греками Адонисе 4767, который прелюбодействовал со скверной Венерой 4768, был сражен диким вепрем, язычниками же был причислен к лику богов, а развращенными евреями принят как бог. Видел он также славу Божию наподобие той, какую он прежде видел на реке Ховаре: она, разгневанная, собиралась выходить из храма, оставляя его пустым. И слышал он, как Господь говорил ему: – Сын человеческий! уже ли не велико то беззаконие, которое, как ты видишь, творят эти люди? они землю наполнили нечестием и сугубо прогневляют Меня (и как бы сговорились прогневить и раздражить Меня) ; зато и Я отомщу им в ярости Моей, не пощадит их око Мое и не помилует, и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, – не услышу их. Затем послышался еще сильнейший голос Божий, взывающий грозно и страшно и так говорящий пророку: – Приблизилось отмщение и гибель городу, и пусть каждый имеет губительные орудия в руках своих. Когда Господь сказал это, вышли шесть страшных вооруженных мужей с ... далее ...
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... страдания Своего и удовлетворяя любви и послушанию к Святой Своей Матери, пожелал с Нею проститься, услышать из уст Ее согласие на предназначенное Ему совершение дела искупления и объявить Ей, что воля Вечного Отца есть та, чтобы Она присутствовала при кресте Его, видела там Его испускающим дух среди мучений, видела Его снятие со креста и честное погребение. После того Он сказал Ей, что Она должна делать и где пребывать в ожидании воскресения Его; наконец препоручил Ей Своих учеников и других верных. Тяжело, конечно, было такое известие для сердца Богородительницы. Но Иисус Христос, как Сын Человеческий, будучи тронут состоянием Своей Матери, вместе как Бог, сообщил Ей и силу, потребную для перенесения такой горести, и утешал Ее Божественными словами, которые сия покорная раба Господня тщательно слагала в сердце Своем. Когда Спаситель шел на страдания, то мысленно следовала за Ним и Святая Дева, погруженная в море скорбей, но вместе полная совершенной покорности воле Божией. Таким образом, Она разделяла внутренние чувствования Сына Своего, когда Он, проливал кровавый пот в саду Гефсиманском, предавал Себя в волю Отца Своего. В этой горестной молитве Она пребывала до тех ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... событии в его жизни, наиболее смущавшем маловерующих ученых. Иосиф Флавий ( Древн. XI, 9 ) и талмудисты (Einsemenger. Entdecktes Iudentum. §724) , Трифон иудей (у св. Иустина. Разгов. 323–324 стр.) . признавали всю книгу историей. Но в глазах христиан еще более неопровержимое значение имеет неоднократное свидетельство Господа Иисуса Христа о пророке Ионе. Так, в Евангелии Матфея читаем: Он (т. е. Иисус Христос) отвещав рече им: род лукав и прелюбодей знамения ищет и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка. Якоже бо бе Иона во чреве китове три дни и три нощи: тако будет и Сын человеческий в сердцы земли три дни и три нощи. Мужие Ниневитстии востанут на суд с родом сим и осудят его, яко покаяшася про-поведию Иониною, и се боле Ионы зде ( Мф. 12: 39–41 ) . По поводу аналогичного фарисейского искушения, Иисус Христос и в другой раз, по свидетельству того же евангелиста, говорил: род лукав и прелюбодейный знамения ищет и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка ( Мф. 16: 4 ) . Трудно определить, о тех же ли или о других еще событиях повествует евангелист Лука: народом собирающимся начат (т. е. Иисус Христос) глаголати: род сей лукав есть: ... далее ...
Сокровенный мир Православия, Часть 19 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... следует воле Бога Отца: «Не как Я хочу, но как Ты». Молясь во второй и третий раз, Христос говорит: «Отче Мой! Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя» ( Мф. 26: 42, 44 ) . Предательский поцелуй Но было все тихо во мраке ночном, Но спали апостолы тягостным сном. Забыв, что грозит им невзгода; И в сад Гефсиманский с дрекольем, с мечом, Влекомы Иудой, входили тайком Несметные сонмы народа! А. Апухтин Апостолы, утомившись, заснули; чрезмерная печаль ослабила их силы. «Вы все еще спите и почиваете? - обращается к ним Спаситель. - Вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников» ( Мф. 26: 45 ) . Появляется Иуда и с ним множество римских воинов и слуг иудейской элиты. Предатель, желая произвести все тайно, дал такое указание пришедшим с ним: «Кого я поцелую, Тот й есть; возьмите Его и ведите осторожно» ( Мк. 14: 44 ) . Но коварство не может укрыться. Поцеловав Спасителя, Иуда слышит кроткий вопрос: «Целованием ли предаешь Сына Человеческого? » ( Лк. 22: 48 ) . Приблизившихся людей Господь спрашивает прямо: «Кого ищете? » Они ответили: «Иисуса Назорея». - «Это Я» ( Ин. 18: 4-5 ) , - открыто и громко сказал Господь. ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и на чудеса, Им тво­римые, смотрели, и с Ним обращались и жи­ли, и с места на место ходили, и потом нам Его проповедали. Видишь образ Крестителя: помышляй тут, что это подобие того великого пророка, который удостоился крестить Гос­пода твоего в водах Иорданских и указывал на Него рукой своей: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» ( Ин 1: 29 ) . Так, когда будем часто о Нем и действиях Его рассуждать, то углубится память о Нем в сердцах наших, что великую душам нашим подаст пользу. Спасайся. Что означают слова Христа Господа: «Лиси­цы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить го­лову» ( Мф 8: 20 ) ? Ответ: 1 (Христос Господь наш этими словами представляет нам крайнюю Свою нищету, ибо настолько он беден был, что и дома собствен­ного Своего не имел, где бы голову Свою мог приклонить. «Лисицы имеют норы и птицы не­бесные – гнезда», а Он и дома Своего не имел.) 2 (Смотри, как ради нас обнищал Тот, Ко­торому принадлежит вся земля и все, что на­полняет ее, – не имел даже, где голову при­клонить. О, чудо! Тот, у Которого в руке все концы земли, и небо престол, и земля подно­жие, так обнищал, что не имел, где голову ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера