Сын Человеческий

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... скорее с инфантильностью и незрелостью, чем с непосредственностью и чистотой (1Кор. 3: 1: 13: 11; Еф. 4: 14; Евр. 5: 12–14) . Однако евангелисты хотели сохранить верность исторической памяти, а потому воспроизвели случаи общения Иисуса с детьми и его высказывания о животных. Они чувствовали, что, хотя они не понимают такое отношение, для Иисуса оно было очень важно. Кроме того, мы не раз находим в Евангелиях речения, которые с течением времени все более озадачивали христиан. Вспомним хотя бы такие трудные слова: «Истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий» ( Мф. 10: 23 ) ; «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе» ( Мк. 9: 1 ) . Их трудность в том, что они выглядят как предсказания о скором конце века сего, – время шло, а они не сбывались так, как многие ожидали. И христиан это смущало, но они не дали этим словам забыться, но сохраняли их, не поддаваясь искушению изменить или забыть их. (iii) Богословский анализ отдельных Евангелий В ответ на излишний скептицизм, к которому порой приводил форманализ, после второй мировой войны ... далее ...
Материалы для биографии епископа Порфирия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умы, внося в книгу живота всё подробно». – Пусть предложат и другие свидетельства богоносных отец, сказали оба патриарха, и началось чтение следующего места из творения Епифания Кипрского о ереси Мельхиседекиан: «Первое священство до обрезания имел Авель, второе Ной, и третье Мельхиседек. А что Мельхиседек был человек, о том сам апостол в послании к евреям говорит так: «не причитаемый же родом к ним (левитам) одесятствова Авраама». Отсюда видно, что он имел другое родословие... Не с неба он сошёл, как мечтают еретики; ибо по святому и неложному Богослову сшел с небеси только один Сын Человеческий, сый на небеси; да и не Дух Святый – он, хотя и уподоблен Сыну Божию ( Евр.? 7: 3 ) ; ибо сей Дух никогда не принимал тела... Ошибаются и иудеи, когда говорят, что в Писании не показаны отец и мать Мельхиседека потому-де, что он был сын блудницы. Ибо Раав была блудница, однако же, поименована в книге Иисуса Навина... Мало ли и других лиц, которых родословие не означено в Писании? Например, Даниил, Седрах, Мисах, Авденаго и Илия Фесвитянин. Мы нашли в других книгах, что отец Даниила был некто Саваан. Илия же Фесвитянин был брат Иоддая священника, сын же Ахимаама, ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смертию прославит Он Бога, сказано: «аще аз вознесен буду от земли, вся привлеку к Себе». Ибо и в смерти Он прославил Бога. Посему, так как всё дело грядущей смерти Иисуса близилось к осуществлению с выходом после (принятия) куска Иуды для действий относительно Иисуса, и говорится: ныне прославися Сын Человеческий»... ( Minge t. XIV, соl. 811–812 ) . Итак, не в том славном воздаянии, какое Отцом Небесным уготовано было Господу за то, что Он послушлив был до смерти, смерти – же крестныя ( Флп.? 2: 8 ) , а в этой самой смерти и в тех страданиях, коими предварена была она, «прославися Сын Человеческий». Смерть и страдания сами по себе, как таковые, были славою для Него. А как уже сказано было, что слава, открывавшаяся в событиях жизни Христовой, была славою Единородного Сына Божия, или, говоря иначе, – слава эта была откровением Божества Его, то отсюда и в страданиях и смерти Своей Иисус Христос прославился, поскольку именно при этих событиях миру открыта и подтверждена была истина Его Божества. Несомненно, действительно, что в неизмеримом величии самого подвига, подъятого на себя Богочеловеком, и в тех поразительных чудесах, кои окружили кончину Его на Кресте, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Материалы для биографии епископа Порфирия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умы, внося в книгу живота всё подробно». – Пусть предложат и другие свидетельства богоносных отец, сказали оба патриарха, и началось чтение следующего места из творения Епифания Кипрского о ереси Мельхиседекиан: «Первое священство до обрезания имел Авель, второе Ной, и третье Мельхиседек. А что Мельхиседек был человек, о том сам апостол в послании к евреям говорит так: «не причитаемый же родом к ним (левитам) одесятствова Авраама». Отсюда видно, что он имел другое родословие... Не с неба он сошёл, как мечтают еретики; ибо по святому и неложному Богослову сшел с небеси только один Сын Человеческий, сый на небеси; да и не Дух Святый – он, хотя и уподоблен Сыну Божию ( Евр. 7: 3 ) ; ибо сей Дух никогда не принимал тела... Ошибаются и иудеи, когда говорят, что в Писании не показаны отец и мать Мельхиседека потому-де, что он был сын блудницы. Ибо Раав была блудница, однако же, поименована в книге Иисуса Навина... Мало ли и других лиц, которых родословие не означено в Писании? Например, Даниил, Седрах, Мисах, Авденаго и Илия Фесвитянин. Мы нашли в других книгах, что отец Даниила был некто Саваан. Илия же Фесвитянин был брат Иоддая священника, сын же Ахимаама, Ахимаам ... далее ...
Объяснение важнейших мест Четвероевангелия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... господствуют, т. е. повелевают с обычной гордостию владык, окружают себя недоступностию, присвояют себе достоинство выше человеческого, требуют не редко и почестей божеских. Так нужно объяснять здесь слова κατακυριευουσιν и κατεξουσιάζουσιν, чтобы не подумал кто-нибудь, что Господь осуждает всякое вообще господствование, правительство и власть – как во всем мире, так и в Своем царстве: напротив Он только указывает новый способ пользования властию – не для того, чтобы нам служили, но чтобы носящие власть служили подвластным и по примеру Пастыреначальника полагали за них самую душу. Ст. 28. Сын человеческий не прииде, да послужат ему.) Здесь разумеется то служение, которое выражается доставлением безопасности, довольства, спокойствия и всяких наслаждений лицу, которому служат. Богочеловек пребывая на земле, ни от кого не требовал такого служения, говоря, что кто хочет служить Ему, пусть только следует за Ним, т. е. собственно себе служит, свою душу спасает, следуя путем, который указует ему Христос ( Иоан. 12, 26 ) . Но послужити и дати душу свою избавление за многих. „Многие» здесь названы вместо „всем“. Все люди находятся в духовном рабстве: они отчуждены от Бога, увлечены ... далее ...
Великий пост, Глава 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Богу и yзнает Его, немедленно приобщается к божественному смирению и его кpасоте. Именно благодаря своему смирению Дева Маpия, Матерь Божия, сделалась радостью всего мира, величайшим откpовением кpасоты на земле; то же можно сказать о всех святых и о каждом человеке в pедкие минyты его соприкосновения с Богом. Как можно стать смиренным? Для христианина – простой ответ: созеpцание Христа, воплощенного божественного смирения, Того, в Котором Бог показал раз и навсегда всю славу Свою в смирении и все смирение Свое в славе. Христос сказал в ночь Его наивысшего смирения: «Hыне пpославился Сын Человеческий, и Бог пpославился в нем» ( Ин. 13: 31 ) . Смирению yчишься, созеpцая Христа, Который сказал: «Hаyчитесь от Меня, ибо Я кpоток и смирен ен сердцем " ( Мф. 11: 29 ) . В конце концов смирению yчишься, соразмеpяя и сpавнивая каждое свое слово, каждый постyпок, всю свою жизнь с Христом. Потому что без Него настоящее смирение невозможно, тогда как y фаpисея даже вера становится гоpдостью; в своем фаpисейском тщеславии он гоpдится своими человеческими, внешними достижениями. Приготовление к Посту начинается пpошением, молитвой о полyчении смирения, так как смирение – это ... далее ...
Дневник. Том VI. 1864 г., Август - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совсем особенные сладости, ощущаемые в самых злостраданиях плоти и за злострадания, за горести ее многоразличные даруемые Богом. По мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше ( 2Кор. 1, 5 ) . Когда я немощен, тогда силен ( 2Кор. 12, 10 ) . Несостоятельные люди: солдаты, крестьяне – подают милостыню, а состоятельные: купцы, офицеры и барыни – не подают. Отчего это так? Или тем нужна милость Божия, а этим не нужна? Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его [ Мф. 16, 26 – 27 ]. Как бы мне распять мою блудную, чревоугодливую, злобную, гордую, презорливую, скупую, любостяжательную, ленивую и глупейшую плоть! Много она зла делала и делает мне. Нелепость угождения плоти дознана на деле. Надо решиться только с Божией помощью не угождать ей. Господь победит врага, яко всесилен. От пристрастия к земным благам, хотя бы мгновенного, сердце наше болит, занывает, стесняется, омрачается, раздражается. С крепким убеждением ума и сердца всякое плотское восстание, ... далее ...
Внимая голосу пророковИскать в Источникеazbyka.ru
... «Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои. И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого каш, коровий помет, и на нем приготовляй хнеб твой» (ст. 14–15) . Послабление это дается только для облегчения моральных страданий пророка. С точки зрения требований Закона, его ритуальная нечистота от этого нисколько не становится меньше, все возможные ее последствия полностью сохраняются. Господь объясняет пророку смысл этих действий: «И сказан мне: сын человеческий! вот, Я сокрушу в Иерусалиме опору хлебную, и будут есть хнеб весом и в печали, и воду будут пить мерою и в у нынии, потому что у них будет недостаток в хнебе и воде; и они с ужасом будут смотреть друг на друга, и исчахнут в беззаконии своем» (Иез 4. 16–17) . Итак, исполнение пророческих действий иногда приводит к нарушению Закона. Но смысл этого нарушения – в возбуждении ревности в народе Божьем к еще более усердному исполнению Закона, чтобы предотвратить угрозу тех страшных наказаний, которые эти действия возвещают. 5. 3. Условность пророчеств Многие пророчества во всем ... далее ...
Русская религиозная антропология. Том 2, Виктор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в его представлении евангельской истории Спаситель ничем в сущности не отличается от какого-нибудь вос­точного мудреца вроде Будды или Зороастра и, пожалуй, даже вро­де самообольщенного Магомета. А между тем этот самый автор этой печально-претенциозной книжки в действительности был глубоким почитателем евангельского образа Христа, так как и для него этот чудодейственный образ видимо являл собою Бога невиди­мого. «Евангельский Христос, – по словам Ренана, – является са­мым прекрасным воплощением Бога и в самой прекрасной форме – в нравственном человеке, это – действительно Сын Божий и Сын Человеческий, это – Бог в человеке». 57 Правда, мысль этих слов весьма далеко расходится с церковным вероучением христианства, но всё-таки и по мысли Ренана является возможным религиозное поклонение Христу и представляется несомненным вечное царство Христа. 58 Ввиду этого совершенно понятны давние стремления философ­ской мысли сделать деистической религией именно религию хри­стианскую, и вместе с этим, конечно, совершенно понятен и характер тех искажений, каким в течение трёх последних столе­тий почти непрерывно подвергается христианское вероучение в разных философских представлениях ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на книгу пророка Аввакума или опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... юга придет». Так же у Феодотиона, так же и в Вульгате (ab austro) . Бог придет с юга. Ведь и Суламифь в Песни Песней Соломона восклицала: Поднимись (и унесись) , ветер, – с севера, и принесись с юга 477. Хал­дейские ветры повеяли на Израиль с севера. Оттуда же приходили ассирийцы, Александр Македонский, сирийцы, римляне. Холод Божественного отсутствия, губительные ветры – подымитесь, исчезните! Бог от юга грядет! Тепло любви и Божией правды наполнит сад Израиля, наполнит сад души, оледеневшей в этом мире, не видя Бога, и польются ароматы его! 478. Так случилось при Моисее. Так пришел Сын Человеческий. От юга, от Вифлеемских яслей сорокадневный Младенец был принесен в Иеруса­лимский храм. Там встретил его Симеон, не знавший, где есть правда Божия. Бог от юга пришел – и душа старца разрешилась от земли, кончились мучи­тельные вопросы без ответов. Повеяло с юга... Когда Израиль был юн, Я (Ягве) любил его, и из Египта вызвал сына Моего. 479 Из Египта, от юга шли в Обетованную Землю воинства Израиля. Их вел пастух Моисей. То было шествие Божие. Из Египта воззвал Я Сына Моего 480. Умер Ирод-злодей, убив­ший младенцев Вифлеемских, и ни один философ не объяснил бы их ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера