Сын Человеческий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы сельского священника к прихожанам - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Радуюсь и я с вами, возлюбленные; ибо радость ваша есть моя радость, равно как ваше горе есть вместе великая печаль моего сердца. Но когда я помышляю о жатве, которую и вы хотите начинать, мне приходит на память одно место из святого Писания, весьма важное и поучительное. Вот как читается сие место в Святом Евангелии Господнем: «А село есть мир: доброе же семя, сии суть сынове царствия, а плевелие суть сынове неприязненнии: а враг всеявый их есть диавол: а жатва кончина века есть: а жатели ангели суть. Якоже убо собирают плевелы и огнем сожигают, тако будет в скончание века сего: послет Сын человеческий ангелы своя, и соберут от царствия его вся соблазны и творящих беззаконие и ввергут их в пещь огненну: ту будет плачь и скрежет зубом» ( Мф. 13: 38–42 ) . Понимаете ли, возлюбленнии, что означает сия речь Господня? Я думаю, что не все понимаете. Итак, я изъясню вам, а вы послушайте меня. Село есть мир. Селом называется здесь не то село, в котором мы живем, а называется поле, на котором вы сеете и куда собираетесь идти на жатву. Встарину так говорили отцы наши; и поле называли селом, а село, в котором живут люди, именовали весью. Жатва кончина века есть. Это то же, что ... далее ...
О Библии и ЕвангелииИскать в Источникеazbyka.ru
... в нашей истории. Различные линии откровения данного Израилю были устремлены к некоему таинственному образу, предназначенному появиться как бы в завершающей точке истории. В древнейших ягвистских повествованиях это был образ Мессии, сына Давидова, нового Давида, который, подобно первому и больше чем первый, будет Царем по сердцу Ягве. В пророчествах второй части книги Исайи, это — образ Раба Ягве, великого не войнами и победами, а Своим безвинным страданием, искупительным для грешников, смерть Которого должна привести к широчайшему цветению жизни. В апокалипсисах, наконец, появился «Сын человеческий» грядущий на облаках небесных, — образ, тем самым, человеческий, но человеческий на сверхъественный лад, облеченный всем могуществом Божества для установления, через Суд, Царствия Божия, представляющего собою уже не только усыновленное Богом плотское царство, каким был древний Израиль, а Царство одновременно духовное и космическое, в глубинах сердец и над всей вселенной. С появлением Христа, все три образа, при всех своих различиях, как бы сами собой чудодейственно сливаются в Нём. Но само это сближение оттого только и возможно, что после Его пришествия, Его смерти и ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в распинаемом было то, что кровь, остановленная в естественном круговращении, устремлялась к сердцу, производя мучительнейшее томление и жажду. Сие-то томление и сию-то крестную жажду претерпевал теперь Единородный Сын Божий. В Том, Кто с таким самоотвержением доселе забывал все Свои страдание, достало бы, без сомнение, и теперь мужества сокрыть их в Себе Самом: но к чему бы послужила сие сокровенность креста, который и без того заключает столько таинств? Вселенная должна была знать, земнородные должны были слушать из уст Самой всемирной Жертвы, чего стоит очищение грехов всего мира. И Сын человеческий всегда являлся тем, чем был: радовался, когда была причина радости, плакал, когда находился у гроба Лазаря, или смотрел на Иерусалим, погибающий во грехах. Посему и теперь, палимый смертною жаждою. Бого-человек громко воскликнул: жажду!... Для утоление именно сей потребности в распятых, люди сострадательные имели обыкновение приносить разные питие. Но злоба врагов Иисуса почла за долг преогорчить для Него и сии малые капли утешение. Известно, как и чем утолена была жажда Господа – оцетом и желчию!... Блаженны мы, если не утоляем ее тем же доселе! Ибо Господь доселе жаждет ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Водою и кровию и ДухомИскать в Источникеpravmir.ru
... (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с Никодимом это будущее еще не наступило, как не наступило еще и вознесение Сына Человеческого на Крест. Речь идет, как и в слове о крещении ( Ин. 3: 5 ) , об осмыслении слов Христовых в свете последующего опыта. Из сказанного вытекает, что Вознесение Сына Человеческого в Ин. 3есть в одно и то же время Его вознесение на Крест и Его Вознесение во Славе. Это все тот же путь крови, в двояком значении слов, которым идет Сын Человеческий и который был предуказан читателям Ин. во второй части Введения. Предлагаемое понимание Вознесения Ин. 3: 14 есть то, которое в настоящее время преобладает в богословской науке. На путях божественной любви Вознесение Сына Человеческого есть то объективное условие, которое в Домостроительстве Духа делает возможным рождение от воды и Духа, или, другими словами, Вознесение Сына Человеческого есть объективное условие действенности христианского крещения. Но Вознесение Сына Человеческого в Страстях и Славе требует и от нас, Его учеников, пребывания с Ним и последования с Ним на ... далее ...
Толкование на Евангелие от ИоаннаИскать в Источникеpravmir.ru
... а Отец в Нем по существенной связи и образу единства; подобно же и мы сами, восприяв веру в Него, едино оказываемся друг с другом и с Богом как телесно, так и духовно Ин. 17: 20-21. Не о сих же молю токмо, но и о верующих ради словесе их в Мя, да вси едино будут. Якоже Ты, Отче, во Мне и Аз в Тебе, да и тии едино в Нас будут, да мир уверует, яко Ты Мя посла Как бы начатком воссозидаемых к новой жизни и первым Небесным Человеком явился Сам Христос, ибо, по слову Павла, «второй Адам — Господь с неба» ( 1Кор. 15: 47 ) . Поэтому и сказал: «И никто не восходил на небо, только с неба сошедший Сын Человеческий» ( Ин. 3: 13 ) . В тесном общении с Начатком стояли и гораздо более других к Нему приближены были впервые избранные Им ученики и получившие достоинство следования за Ним, которые и самовидцами ( Лк. 1: 2 ) и зрителями славы Его соделались ( Ин. 1: 14; 1Ин. 1: 1 ) , всегда находясь при Нем, сожительствуя с Ним и собирая в своих душах начатки полезного учения ( Деян. 1: 21-22 ) . Таким образом, они были и есть, после сущей над всеми и всех «Главы церковного тела» ( Кол. 1: 18 ) , честнейшие и достославнейшие члены. И на них-то поэтому просит у Своего Отца ниспослания ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... и над врагами умилостивляется. 3 (Так терпя, n кротко поступая со врагами Своими, и жалея о погибели их, человеколю­бец Иисус не о чести Своей, ими пренебрегаемой, беспокоился, но о спасении их усердно старался. Поэтому различно их к покаянию приводил, представляя им Божие милосер­дие, столько крат им явленное и ими всегда пренебрегаемое, и устрашая их Божиим су­дом, неминуемым для непокаявшихся.) 4 (Видим благость, человеколюбие, терпе­ние и кротость Иисуса! Видим, что Он делом показал то, что словом сказал о Себе: «Сын Че­ловеческий пришел взыскать и спасти погибшее») Лк 19: 10 (. «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать») Лк 9: 56 (. Отсю­да мы все учимся последовать Христу, если хотим Христовыми быть: пастыри с людьми своими поступать, как пастыри, а не как му­чители, врагов своих к покаянию приводить, а не мстить, о неисправлении их жалеть, а не радоваться; люди прочие — друг другу с крото­стью терпеть, а не укорять и не мстить, о ис­правлении врагов своих и спасении их старать­ся, а не об озлоблении их. Ибо так заповедал нам, о христиане, Христос наш: «Я дал вам при­мер, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам») вам, людям, Господь и ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... потому что у нас общая природа. Призываю, говорит, всех вообще, потому что у нас общее жилище – вселенная; вы придумали различие по богатству и бедности, и ввели неравен­ство, но я опять отвергаю его, не предпочитая богатых и не унижая бедных, равно не призывая и одних бедных и не отгоняя богатых, но призывая тех и других, и не просто тех и других, тех прежде, а этих после, или этих прежде, а тех после, но " вместе " . Пусть будет общее собрание, общее слово, общее слушание. Хотя ты богат, но ты произошел из того же праха, явился на свет так же, как и бедный, одинаковым рождением: и ты – сын человеческий, и он. 2. Если же самое главное и существенное у всех вас одинаково и равно, то для чего ты превозносишься тенями и призраками, из-за ничтожного расторгая общее? У вас общая природа, общее рождение, общая собственность: для чего же ты делаешь внешнюю принадлежность поводом к разделению? Я не терплю этого, и потому призываю тебя вместе с бедным: " богатый вместе с убогим " . В других местах не увидишь вместе богатого и бедного, ни в судилищах, ни в царских черто­гах, ни на торжищах, ни на пиршествах; там один в чести, другой в презрении, тот с дерзновением, этот со ... далее ...
Беседы на Страстной СедмицеИскать в Источникеpravmir.ru
... распинаемых было то, что кровь, остановленная в естественном круговращении, устремлялась к сердцу, производя мучительнейшее томление и жажду. Сие-то томление и сию-то крестную жажду претерпевал теперь Единородный Сын Божий... В Том, Кто с таким самоотвержением доселе забывал все Свои страдания, достало бы, без сомнения, и теперь мужества сокрыть их в Себе Самом, но к чему бы послужила сия сокровенность Креста, который и без того заключает столько таинств? Вселенная должна была знать, земнородные должны были слышать из уст Самой всемирной Жертвы, чего стоит очищение грехов всего мира. И Сын человеческий всегда являлся тем, чем был: радовался, когда была причина радости, плакал, когда находился у гроба Лазаря, или смотрел на Иерусалим, погибающий во грехах. Посему и теперь, палимый смертной жаждой, Богочеловек громко воскликнул: жажду!.. Для утоления именно сей потребности в распятых, люди сострадательные имели обыкновение приносить разные пития. Но злоба врагов Иисуса почла за долг преогорчить для Него и сии малые капли утешения. Известно, братие, как и чем утолена была жажда Господа — оцетом и желчью!.. Блаженны мы, если не утоляем ее тем же — доселе! Ибо Господь доселе ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... говорю это, я еще не говорю достойно Бога и не знаю, как сказать. Приписывая Богу величие, мы употребляем не собственное выражение, но так как нет другого выраже­ния, то и употребляем слова, какие можем. Так, называя Бога высочайшим, я не определяю Его места, но выражаю высоту и величие существа Его, которое превышает, и превосходить все. Поэтому и говорить пророк: " что такое человек, что Ты открылся ему " ? Бог для того и сотворил человека уничиженным, и вместе даровал ему великие свойства, чтобы он не превозно­сился, чувствуя величайшую нужду в смирении по немощи своей природы. " Или сын человеческий, что Ты помышляешь о нем? " Видишь ли, каково величие существа Божия? " Человек подобен суете: дни его, как тень, проходят " (ст. 4) . Другой переводчик (Симмах) , вместо: " суете " , говорит: дуновению (ατμω̃) . Слово: суета означает не что иное, как тленность, смертность, кратко­временность. Здесь пророк говорит о теле. Потому и Авраам говорить: " я, прах и пепел " ( Быт. 18: 27 ) ; и Исаия: " Всякая плоть – трава, и вся красота ее – как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет " ( Ис. 40: 6, 7 ) . Что же значит: " подобен суете " ? Т. е. ничтожеству; все ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Четырнадцать книг толкований на пророка ИезекииляИскать в Источникеpravmir.ru
... ( Псал. 33: 9 ) . Живет же пророк среди народа, который вызывает огорчение, который имеет глаза, и не видит, уши — и не слышит, не вследствие недостатка чувств, а по причине упорства во зле. Поэтому и Господь говорит иудеям: аще бысте слепи были, не бысте имели греха ( Иоанн. 9, 41 ) , обличая и осуждая их произвольное ослепление. Итак, поелику они имеют глаза, чтобы видеть, и не видят, и уши, чтобы слышать, и не слышать, то научи их чрез образ и картинное изображение и покажи в телесных Формах, что они узнают об имеющем быть плене не только слухом, но и глазами. Ст. 3. Поэтому, сын человеческий, приготовь себе вещи (vаsа) переселенческие, и среди дня переселишься пред глазами их; переселишься же с места своего в другое место в глазах их, может быть они увидят, что они дом прогневляющий. LХХ: И ты, сын человеческий, приготовь себе вещи пленнические, и среди дня отправляйся в плен (сарtivare) пред глазами их и отправься в плен с места своего в другое место, чтобы они сидели, что они дом прогневляющий. Для всякого несомненно, что все содержание этого места указывает на будущее пленение Седевии, царя над коленом Иудиным, которое было взято в плен вместе с ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера