Сын Человеческий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тогда оно обозначает нечто единое, что одно только в собственном и истинном смысле есть таково, каковым называется. А когда не присоединяет члена, то делает общее указание на все, что обозначается именем. Так, например, называются «многие боги» – πολλοί ϑεοί ( 1Кор. 8: 5 ) . Но когда говорится с членом ὁ ϑεός, то указывает только на одного Бога, истинного и в собственном смысле, тогда как просто и без члена употребляемое это имя может обозначать кого-либо одного из названных так по благодати. И еще ἄνϑϱωποι πολλοί – люди многие; но когда Спаситель говорит с членом ὁ ὑιὸς τοῦ ἀνϑϱώπου; – «Сын Человеческий», то обозначает Себя как избранного (и отличного) от тысяч (других всех людей) . При таком значении и употреблении имен в Божественном Писании как же, следовательно, надо разуметь выражение: «в начале бе Слово» – ἐν ἀϱχῆ λόγος? Если этим обозначается всякое слово Божие, как существующее в начале, то доказательство пусть будет на их стороне, мы же окажемся пустословами. А если Евангелист, поставив впереди член (ὁ перед λόγος) , указует на единое и в собственном смысле Слово, восклицая: «в начале бе ὁ λόγος», то зачем же понапрасну спорят, вводя другое Слово, чтобы только ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Крест в мире полумесяца — Сергей ПутиловИскать в Источникеazbyka.ru
... через сорок лет. Для нас, христиан такая концепция неприемлема, поскольку не соответствует ни одной из Священных книг – " ат-Таурат " (Тора, Ветхий завет) и Инджил (Евангелие) . С другой стороны, благодаря Инджиль (Евангелию) у нас есть личные свидетельства Иисуса, что именно Он будет судить мир во время своего второго пришествия. И это примечательно, особенно для тех, кто отказывается принять Его как своего Спасителя. На Страшном суде Иисус будет уже не раб или пророк, но – Царь, который отделит злых от добрых, принявших Его как Сына Божия, от тех, кто отверг: " Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей. И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а овец – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: " приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира… Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: " идите от Меня, проклятые в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную " ( Мф. 25: 31- 46 ... далее ...
Антропология свт. Григория Паламы, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мысли, уже принадлежавшей св. Иринею. В этом св. Ириней, несмотря на всю свою жизнь на Западе, преимущественно греческий, восточный отец Церкви. Он распространяет в Галлии в свое время чисто эллинские воззрения на антропологию и христологию. Вот несколько примеров его выражений. «Каким образом мог бы человек приблизиться к Богу, если бы Бог не приблизился к человеку» 363. «Бог нисходит на землю, чтобы собрать нас в лоно Отца» 364. «Слово вочеловечивается в последние времена, чтобы соединить конец с началом, т. е. человека с Богом» 365. «Сын Божий становится сыном человеческим, чтобы сын человеческий стал сыном Божиим» 366. Или еще несколько более пространно объясняет он свою мысль: «Слово Божие сделалось человеком и Тот, Кто есть Сын Божий, стал сыном человеческим, соединенный со Словом Божии. м, чтобы человек получил усыновление и стал сыном Божиим. Ибо иным способом мы не могли бы получить нетление и бессмертие, как через соединение с нетлением и бессмертием, если бы нетление и бессмертие не сделались предварительно тем, что мы есмы, чтобы то, что было тленно, поглотилось нетлением, а то, что было смертно, поглотилось бессмертием, чтобы мы получили усыновление» ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... невозможное и свести к одному всеохватывающему конечному выражению духовное своеоб­разие Иисуса, то скорее всего следовало бы говорить о твердой целеустремленной мужествен­ности, с которой Он видел и принимал волю Отца как Свою задачу, и ее выполнял до последнего предела, до пролития Своей крови. Уже в Его речи, в постоянно повторяющихся выражениях: «Я пришел, – Я не пришел» проявляется это ясное по цели, полное решительности, твердое «да» и «нет» Его жизни: «Не мир пришел Я принести, но меч» ( Мф. 10: 34 ) . «Я пришел призвать не праведных, но грешников к покая­нию» ( Мф. 9: 13 ) . «Сын человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» ( Лк. 19: 10 ) . «Сын человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою за искупление многих» ( Мф. 20, 28; Мк. 10, 45 ) . «Не думайте, что Я пришел нарушить закон, или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф. 5: 17 ) . «Огонь пришел Я низ­вести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся» ( Лк. 12: 42 ) . Иисус знает, чего Он хочет, и знает это с самого начала. Уже в 12 лет в Иерусалимском храме Он дает Своей жизнен­ной программе ясное и отчетливое выражение: «Или вы не ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разуметь 12 апостолов и 12 патриархов, потому что они были главными духовными руководителями ветхозаветного и новоза­ветного человечества. О таком толковании упоминает св. Андрей Ке­сарийский, хотя сам не разделяет и не отвергает его. «Некоторым, – гово­рит он, – кажется лучшим видеть в двадцати четырех старцах двадесять старцев, просиявших в Ветхом Завете (то есть патриархов) и чрез другие два­десять в Новом» (то есть апостолов) . В подтверждение такого взгляда при­водят обычно слова Спасителя, обращенные к апостолам: «Аминь глаголю вам, яко вы шедшии по Мне, в пакибытие, егда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своея, сядете и вы на двоюнадесяте престолу, судяще обеманадесяте коле­нома израилевома» ( Мф. 19: 28 ) . Эти же слова, говорят, относимые Спасите­лем к апостолам, могут быть отнесены и к патриархам, представителям ветхозаветной Церкви. Таким образом, этот взгляд на двадцати четырех старцев подтверждается, по-видимому, авторитетом самого Священного Писания. Несмотря на это, он едва ли может быть принят за вполне ис­тинный, так как пророчество Спасителя, являющееся основанием этого взгляда, должно исполниться в пакибытие, то есть после второго ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из-за исполинов земля растлилась полностью, и единственным способом дать человечеству возможность начать сначала становится всемирный потоп. Все сказанное имеет большое значение для библейской антропологии. А именно, можно заключить, что Септуагинта задает в целом ту систему координат, к которой апеллирует апостольское слово: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?.. Ибо не ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? » ( Евр 1: 14, 2: 5–6 ) 3. 2. Антропологический идеал 3. 2. 1. ΠΑΙΔΕΙΑ Вполне сформированным библейское понятие о совершенстве мы находим только у апостола Павла, который, что существенно, рассматривает его с точки зрения церковности. В послании к своим ефесским ученикам он пишет, что Христос «поставил одних апостолами, других – пророками, иных – евангелистами, иных – пастырями и учителями, к совершению (καταρτιομός) святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с ними нечестии. Тогда наконец Бог наводит Свой превышний и с самого начала всему роду долженствуемый гнев, долготерпев достаточно – даже более, чем подобало. В самом деле, отсрочка наказания до четвертого рода, разве это не служит к похвале истинно Божественного милосердия? Что ни сына за отца, как и ни отца за сына не свойственно Богу наказывать, без труда можно узнать это и из ясных слов Иезекииля пророка к самим иудеям, из-за этого самого именно и роптавших и говоривших: «Отцы ели кислый виноград, а зубы детей получили оскомину». «И было, – говорит, – слово Господа ко мне, говоря: сын человеческий, что у вас за притча эта в Израиле: отцы ели кислый виноград, а зубы детей получили оскомину? Живу я, говорит Господь, если будет притча эта еще говориться в Израиле, потому что все души Мои суть, каким образом душа отца, так и душа сына, Мои суть: душа согрешающая – она умрет, а сын не получит за беззаконие отца, ни отец не получит за беззаконие сына своего, – каждый в беззаконии своем, которым согрешил, умрет в нем» ( Иез. 18: 1–4, 20–24 ) . Но, полагаю, никто не подумает такого вздора, что Бог не с самого начала определил совершеннейший закон, а как бы менял Свои ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том V, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нечего, кроме цельности мировоззрения, за которой редкие люди гонятся; для других, напротив, даже выгодно воспользоваться плодами социализма, если он исполнит свои обещания обогатить бедных и отобрать в их пользу сокровища богатых. Таковым и «христианство в социализме» – то же самое, что для евреев – слушателей Иисуса Христа насыщение хлебами. Им и теперь можно сказать словами Иисуса Христа: «Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даёт вам Сын Человеческий, ибо на Нём положил печать свою Отец Бог». Евангелист далее продолжает, – и это повествование его глубоко поучительно в нашем вопросе: «Итак, сказали ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, – чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: Какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? Что ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть » ( Ин. 6: 26–31 ) . Так рассуждали древние евреи, так же точно рассуждают и евреи новые – Маркс, Лассаль, Бернштейн, Энгельс, ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... τοῖς ἐται’ροις) в нежелании поддержать игру: «мы вам дудели, а вы не плясали», шумят одни; «но мы вам вопили, а вы не рыдали», кричат другие. Таким образом, по капризу и упрямству детей игра расстраивается. Что народ еврейский подобен таким капризным и упрямым ребятам, это Господь доказывает (γα’ρ) из того, отнесся этот народ к Царству Божию, его предвозвестнику (Иоанну) и Устроителю (Иисусу) . Гл. Мф. 11: 18–19; гл. Лк. 11: 34–35: «ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет» (это гиперболическое выражение Лука ограничивает добавлением: «ни хлеба ни вина») , «и говорят: он беснуется. «Пришел Сын Человеческий, ест и пьет и говорят: вот человек ядца и винопийца (обжора и пьяница) , мытаре й приятель и грешнико в». Многие из древних и новых толкователей под одною из играющих партий разумеют Иоанна и Христа. При этом одни относят к Иоанну и Христу партию детей, играющих на свирели и поющих похоронные песни, а к евреям – не желающих ни плясать, ни рыдать. В таком случае изречение получает такой смысл: сначала Иоанн проповедовал евреям пост и покаяние, но его обзывают сумасбродом; потом явился Христос с проповедью о свободе духа, но Его третируют как обжору и пьяницу. Другие разумеют ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... действительность сознания премирного Божеского бытия Своего. Такого сознания у Христа, по Шлейермахеру, и не было, и если говорит Он о единстве Своём со Отцом, то это единство характера чисто нравственного (іbid. S. 291) и Сыном Божиим, отсюда, Он именовал Себя только в смысле Своего полного знания воли Отца и совершённого исполнения её (іbіd. S. 293) . Если говорил Он и о Своём премирном бытии, напр. Ин. 6: 62; то лишь в значении опять переносном, – для указания на Своё посольство от Бога и вообще – на высоту Своей Личности (іbіd. S. 290) . Отсюда понятно, что именованием: Сын Божий и Сын Человеческий Господь, по Шлейермахеру, одинаково обозначал собственно Свою единую человеческую личность и – «часто Он пользуется обоими выражениями относительно Себя – то тем, то другим, не приписывая, однако, чего-либо особенного ни тому, ни другому; каждым из них Он обозначает Себя всецело, но в различных только отношениях: чрез одно (Он указывает) на особое различие между Собою и всеми людьми, чрез другое (Сын Человеческий) – на Своё равенство с прочими людьми (іbіd. S. 293) . – Все вообще различные мнения о значении имени: Сын Человеческий собраны и подвергнуты основательному ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера