Сына Божия

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Дневники Святого праведного Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благодарно Ему должно быть человечество! И – благодарно в избранных своих, в Церкви Божией. Песни благодарения и славословия немолчно воспеваются на протяжении вот уже 19 веков и не престают воспеваться. Церковь торжествует свое спасение в Иисусе Христе. Особенно торжественно она воспевает Его славное воскресение, как свое собственное воскресение. Дорого ценит отечество самопожертвование какого-либо сына отечества, дающего себя в выкуп его свободы и безопасности, награждая его признательною памятью в потомстве и славою его имени. Как же дорого должно ценить людям самопожертвование за них Сына Божия! Всякому хочется жить и в жизни своей наслаждаться миром и счастием! Сладостна жизнь, особенно если она не соединена со страданиями, и чего не пожалел бы человек, если бы можно было увековечить ее, особенно если бы можно было сделать ее счастливою навеки! И вот чего бы так сильно желал себе всякий, то сделал для всех Сын Божий: Он исходатайствовал нам жизнь вечную и блаженную на небе. Человек с тем назначением сотворен, чтобы он на время принадлежал земле, а на вечность – небу, но с условием, если он приготовит себя к небу, на что даны ему заповеди. Ему сказано: «сие сотвори и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Объяснение священной книги псалмов, Псалом 39 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Сын Божий, воплотившись, сокрушит силу врага рода человеческого. Для воплощения же нужно зачатие, и та великая минута, когда архангел принес на землю благовещение, когда Дух Святой возвел естество Девы целомудренной в состояние Богоматери, означается в церковных песнопениях именованием главизны: Днесь спасения нашего главизна (тропарь Благовещения) ; ибо с того мгновения уже с нами Спаситель, с нами Бог. И этот Спаситель, на земле поживший с людьми, Сам засвидетельствовал, что вышеозначенное предопределение Божие было написано о Нем ( Ин. 5: 46 ) . И никто другой, кроме Его же, Сына Божия, не мог с наибольшим дерзновением и истинностью сказать эти слова: и закон Твой (Бога Отца) посреде чрева Моего, т. е. Я ношу в сердце Моем, в Самом Себе закон Твой. Таким образом, по объяснению апостола, в изречениях стихов 7, 8 и 9 заключается пророчество об отмене ветхозаветных жертв как очистительных пред Божественною правдой средств за грехи людей и о замене их телом Иисуса Христа, единожды навсегда принесенным на Голгофе за грехи всех людей: тело же свершил (по пер. с греч. уготовал) Ми еси, т. е. взамен принесения тел животных в жертву Богу будет принесено тело ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или семейными записями. Существование семейных записей у многих фамилий подтверждается многими местами Священного Писания (Лк. 1: 61, 2: 36; Деян. 4: 36; Флп. 3: 5) . Особенно такое Родословие с величайшей тщательностью и полнотою могло вестись в колене Иудином – у потомков Давида, в племени которого ожидался Мессия. 8 (Родословие Спасителя ясно показывает нам, что в родство с Ним причитаются не те, которые по плоти и крови от семени Авраама и от обетованного рода, но соединённые с Ним узами веры и духа. Прямые предки Иисуса – Охозия, Иоас и Амассия – и не помянуты в Родословной Сына Божия, а веровавшия язычницы сопричислены к лику праматерей Богочеловека, а праведный Иосиф удостоился именоваться земным Отцом Сына Божия.) Предсказание о рождении Предтечи ( Лк 1: 5–25 ) Как появление Солнца, освещающого всё, предшествует явление денницы, возвещающей только начало дня: так и воплощению Бога Слова, явившого миру Бога-Отца и принёсшого на Землю свет и жизнь, предшествовало плотское рождение гласа вопиющого в пустыне и избранного свидетельствовать о Свете. Повествованием о рождении сего свидетеля, Предтечи Христова, и начинает своё первое слово Евангелист Лука. ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церковь, " неискусобрачныя невесты образ написася иногда: тамо Моисей, разделитель воды, здеже Гавриил, служитель чудесе, тогда глубину шествова немокренно Израиль, ныне же Христа роди бессеменно Дева. Море, по прошествии Израилеве, пребысть непроходно: непорочная, по рождестве Еммануилеве, пребысть нетленна». Купиною, в коей Господь " Моисею Девы чудо на Синайской горе прообразил», как произносит Церковь. Купина, горевшая огнем, но не сгоравшая, прообразовала приснодевственную Марию; и как купина освятилась снисшествием Господа ( Исх. 3, 5 ) так сама Богоматерь, чрез воплощение от нее Сына Божия, сделалась честнейшею Херувимов. Столпом огненным и облачным. Древле в этом столпе сам Бог руководил израильтян в пустыне ( Исх. 13, 21 ) , 233 так Пресвятая Дева Мария носила в себе Бога, руководящего всех в землю вечного наследия. Скинею свидения, селением Бога и ее существенными принадлежностями, как то: кивотом завета, златою стамною, носящею манну плоти и крови Сына Божия, которыми питаются и оживотворяются верующие; чудодейственным жезлом, из коего произник благоухающий цвет – Христос Господь; одушевленным престолом Вседержителя, пред которым с благоговением предстоят ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святоотеческих разъяснений этого догмата, на основании вероопределений Вселенской Церкви, представил св. И. Дамаскин. в своем «Точном изложении православной веры» (III и IV кн.) . 3. Появление лжеучений о лице И. Христа, однако, не прекратилось и после раскрытия церковью этого догмата. Так, в Западной Церкви (в Испании) в конце VIII в. возникло лжеучение, известное под именем адопцианизма (adoptianismus) . Происхождение его объясняют так. В испанской литургии принятие Сыном Божиим человеческой природы названо было «усыновлением» (adoptio) . Отсюда стали различать истинного и усыновленного Сына Божия и пришли к мысли ( Феликс, архиеп. Толедский, еп. Элипанд ) , что Христос по человечеству есть только усыновленный (adoptivus) , тогда как по божеству истинный Сын Божий. В лжеучении заключался скрытый несторианизм. Поэтому оно единодушно было осуждено на многих поместных соборах (в Галлии, Германии и Италии) и было недолговечным. Особенно умножились лжеучения о лице Богочеловека с появлением протестантства и новейшей философии. Само протестантство (лютеранство) допустило в своем учении о лице Богочеловека ложную (монофизитскую) мысль о вездесущии тела Христова. В ... далее ...
Православие. Том 1, Глава 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с плотью, и дольний человек стал Богом, потому что слился с Богом, и стал одно с Ним, потому что победило лучшее, чтобы я стал богом настолько же, насколько Он стал человеком. Он родился, но и был рожден; родился от женщины, но и от Девы. Родился – по-человечески, а рожден – Божественно. Без Отца здесь, без матери там: и все это принадлежит Божеству». В учении греческих отцов о Боговоплощении широко используется термин οικονομια, который буквально переводится как «домостроительство» (управление домом) или иногда как «снисхождение». Этот термин традиционно указывает на спасительное дело Сына Божия по отношению к роду человеческому, то есть на рождение, земную жизнь, страдание и смерть Христа. Григорий Богослов противопоставляет «природу» Божию Божественному «домостроительству», когда говорит о том, как надо понимать те многочисленные тексты Нового Завета, которые как будто бы говорят о неравенстве между Отцом и Сыном. По мнению Григория, в Писании есть выражения, которые указывают на Божество Христа, а есть те, что относятся к Его домостроительству: «Главный принцип: более возвышенные (выражения) относи к Божеству и природе, которая выше страданий и тела, а более ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душ ваших, и по­слушайте слово об истинных христианах: 1 (Они называются и есть чада Божии. Что преславнее этого имени для человека? Этому достойно удивляется апостол Христов и с вос­хищением говорит христианам: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам назы­ваться и быть детьми Божиими») 1Ин 3: 1 (. Поэтому и молятся христиане Богу, как Отцу своему, и единый глас к Нему возносят: «Отче наш, Иже еси на небесех, -» и прочее. О чудо! Грешники Пресвятому Богу говорят: «Отче наш, -» и прочее. О великое благородство и честь наша, и утешение, возлюбленные хрис­тиане! Отец Единородного Сына Божия – наш Отец, Его Бог – наш Бог, как говорит Он Сам к великому нашему утешению: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему») Ин 20: 17 (. 2) Истинные христиане имеют тесный со­юз и общение с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом. В этом уверяет нас апостол Христов, говоря: «Наше общение – с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом» ( 1Ин 1: 3 ) . Насколько это велико, сами можете видеть. За нечто великое люди считают дружбу и общение с земным ца­рем, насколько несравнимо большая честь – иметь общение и дружбу с Богом, Который есть «Царь царствующих и Господь ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (ούσία) , единосущный (ομοούσιος) , Богочеловек (Θεάνθρωπος, Θεόμβροτος) , вочеловечение (ενανθρώπος) , воплощение (ενσωμάτωσις, ενσαρκος παρουσία, επιφάνεια) , Богородица (Θεοτόκος) , Богоматерь (Θεομήτωρ) , Приснодева (A­ ειπάρθενος) , позднее – пресуществление (transsubstantiatio, μετούσιωσις) и мн. др. Подобным же образом, в борьбе с еретиками по поводу допускаемых ими искажений догматов, точнее было определяемо и уясняемо самое содержание догматов, особенно на Вселенских Соборах, напр., в IV в. – против Ария и Македония были раскрыты догматы о единосущии лиц Св. Троицы и божестве Сына Божия и Св. Духа, в V в. – по поводу ересей Нестория и монофизитов – догмат о двух естествах в И. Христе, в VII в. – по поводу ереси монофелитов – учение о двух волях во Христе, по поводу других ересей – догматы о первородном грехе, о благодати и пр. Но раскрывая таким образом догматы, церковь и на Вселенских Соборах отнюдь не привносила в откровенное учение чего-либо нового. Нельзя признать истинным мнение (защитников теории догматического развития или прогресса церкви) , что догматическими определениями Вселенских Соборов будто бы устанавливались и возводились на степень ... далее ...
Иудейский вопрос - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и довольно близко роднят с людьми иного племени. Во всяком случае, занимающий современную библиологию вопрос: «не был ли Давид на половину или на три четверти аммореем»? родился не в какой-то досужей фантазии, а имеет глубокий raison d’être. Наследник Давидов Соломон произошел от матери-хеттеянки 63, чем и объясняется его, претившая подданным, политика 64. Матерью Ровоама была едва ли израильтянка или иудеянка, а вернее иностранка 65. Но об этом довольно. Теперь обратимся к послепленной истории царства израильского: не прольет ли и она несколько света на «Книгу родства Иисуса Христа, Сына Божия? ». По церковному преданию, родители пр. Девы Марии, Иоаким и Анна, жили в галилейском городе Назарете 66. Наименование « Галилея » (от Gelil haggoyim) означает собственно « языческую область », как и в евангелии упоминается о «Галилее языческой» 67. Значительно отдаленная от средоточия религиозной жизни – Иерусалима, Галилея еще искони не пользовалась славой насчет племенной «чистоты» своих насельников. По крайней мере, о колене неффалимовом известно, как о «смешанном» по своему составу 68. Между тем как остальная часть Палестины по своему географическому положению была отделена ... далее ...
Книга об Антихристе — Деревенский Б. Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... эсхатологии, начиная с 1Пет. 5: 13 и Отк. 17: 5, под Вавилоном, «вавилонской блудницей» часто понимался Рим, в византийских апокалипсисах – Константинополь («Седмихолмый Вавилон») , а ещё позже – «вообще всякий другой город, наслаждающийся убийствами и кровью» (Андрей Кесарийский.) Примечательно также указание Адсона, что супостат разрушит «[святые] места, где ходил Господь». Исследователи понимают это так, что Антихрист совершит своего рода антипаломничество по евангельским местам. Каждый шаг «сына погибели» – это последовательное и систематическое отрицание земного служения Сына Божия. Так же и каждое деяние Антихриста есть одновременно инверсия и полная противоположность того или иного деяния Христа. Мысль эту прекрасно сформулировал Руперт из Дойца ( ок. 1070-1129 ) : «Христос – тот, кто проливает свою кровь, Антихрист – тот, кто проливает кровь другого». Идея Ефрема Сирина, что Антихрист родится от «скверной девы», была подхвачена на Западе и получила дальнейшее развитие. Гонорий Отенский ( 1180-1157 ) прямо называет мать Антихриста «блудницей (meretrice) из племени Данова» (Elucidarium, III 10) . Другие писатели считали, что Антихрист родится от ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сына Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера