Сына Божия

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Внутреннее убранство храма | ХРАМ ПОЧАЕВСКОЙ ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... не провисает, а свободно покоится на Кресте. Второй, более современный поздний вид изображает Тело Христа провисшим с поднятыми вверх и в стороны руками. Второй вид представляет взору образ страдания Христа ради нашего спасения; здесь видно страдающее в пытке человеческое тело Спасителя. Однако такой образ не передает всего догматического смысла этих крестных страданий. Смысл этот заключен в словах Самого Христа, сказавшего ученикам и народу: «Когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» ( Ин. 12, 32 ) . Первый, древний вид Распятия как раз являет нам образ вознесенного на Крест Сына Божия, распростершего руки в объятии, в которое призывается и привлекается весь мир. Сохраняя образ страдания Христа, такой вид Распятия в то же время удивительно точно передает догматическую глубину его смысла. Христос в Своей Божественной любви, над которой смерть не властна и которая, страдая, не страдает в обычном смысле, простирает к людям со Креста Свои объятия. Поэтому Тело Его не висит, а торжественно покоится на Кресте. Здесь Христос, распятый и умерший, удивительным образом жив в самой смерти Своей. Это глубоко соответствует догматическому сознанию Церкви. Привлекающее ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Икона Божией Матери Остробрамская, Литва, город ...Искать в Источникеrublev.com
... о людех благосердый Господь, попусти иконе Твоей святей оставити на время некое храм Православныя Церкве, егда монаси латинстии, вземше образ Твой святый, поставиша его во храме своем. Ты же и тамо явила еси токи благодатных чудес Твоих, да познают вси христиане, коль сильна есть помощь Богоматере, и да с радостию воспевают Ти сице: Радуйся, всех христиан помощнице; Радуйся, Православныя Церкве славо и утешение. Радуйся, яко отроковицею вошла еси в храм Господень; Радуйся, яко во храме воспиталася еси. Радуйся, святых храмов первейшее украшение; Радуйся, яко и Сама соделалася еси храмом Сына Божия. Радуйся, в четыредесятый день отрока Иисуса в храмБожий принесшая; Радуйся, яко сбысться предреченное Тебе во храме Симеоном Богоприимцем. Радуйся, любящая всех чтущих храмы Божия; Радуйся, святых храмов твердое ограждение. Радуйся, яко во Храме Небеснем вечно царствуеши; Радуйся, яко вся верныя в храм сей ввести тщишися. Радуйся, Владычице, иконою Твоею Остробрамскою благодать и милость нам являющая. Кондак 4 Бурю земнаго скорбнаго жития нашего в немощех и болезнех видящи, Премилосердная МатиБожия благоизволи быти чуду явления образа своего во граде Киеве, темже мы с радостию ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... 43 ) . В первый раз перечисление 70-ти апостолов встречается в списке, приписываемом св. Дорофею, епископу Тирскому (361 г.) , но там есть неточности. Вот список 70-ти апостолов: 1. Святой апостол Иаков, брат Господень. (Во главе 70 апостолов поставляется первым, сын прав. Иосифа обручника Пресвятой Девы от его первой супруги и брат Иуды, Симона) или Симеона (, Иосии) или Иосифа () Марк. 6: 3 (. По церковному преданию, он сопутствовал своему отцу и Пресвятой Деве во Египет и отличался строгим исполнением закона Моисеева, почему прозван был «праведным». Уверовав в Иисуса Христа, как Сына Божия и Спасителя мира уже после Его крестной смерти, он удостоился узреть Его по воскресении) Гал. 1: 18-19 (. Иаков Самим Господом был поставлен во Епископа Иерусалимского, во главу всех апостолов и верующих во Христа; он был, по выражению апостола Павла столпом церкви) Гал. 2: 9 (; председательствовал, на Иерусалимском апостольском соборе) Деян. 15: 13 (; к нему, как первенствующему среди апостолов, являлись сами апостолы) например, Павел (с отчетом о проповеди среди язычников.) Деян. 21: 18, ср. Деян. 22: 17 (. Святой Иаков скончался мученическою смертью) 63—64г. (в дни праздника ... далее ...
Страшные дни (Мф 26) - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... как говорится, со всей ответственностью? Вряд ли здесь возможен сколько-нибудь полный ответ, но представляется допустимым предположение о том же принципе, сочетающем Божью волю и человеческую свободу: Бог не скрывает Свою волю, но и не навязывает ее. Поистине имеющий уши да слышит. И очень горестно, что сказанные нам слова Творца мы подчас просто не удосуживаемся услышать… В Гефсимании Христос в скорби и тоске попросил быть с Ним Петра и обоих сыновей Зеведеевых и бодрствовать, пока Он будет молиться, сказав: «Душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною». А молитва Сына Божия была такова: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». И эта молитва дана нам, наверное, для того, чтобы мы помнили: подлинная высота духа – не у того, кто не ведает страха и сомнения, а у того, кто с верой и мужеством их преодолевает. А преодоление в свою очередь состоит в том, что свою волю совмещаешь с Божьей волей. И здесь же мы с горечью убеждаемся в том, насколько же велика слабость человеческая: самые любимые из учеников Христовых не смогли ее преодолеть и просто-напросто уснули, хотя Иисус просил у них, казалось бы, так немного: ... далее ...
Притча и изгнание бесов - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... в молитве. Однако когда Христос делает именно то, чего они от Него ожидали, они бзмерно удивляются тому, что и ветер, и вода ему повинуются. Робкие ростки веры позволяют им видеть в Учителе человека необыкновенного, но до того момента, когда они признАют Его Богом, еще далеко. А в стране Гадаринской Христа ожидают славные деяния, которые мы помним и прославляем. Там на берегу живет одержимый, которого жестоко мучают бесы. Они повергают его на землю и заставляют кричать Иисусу (называя Его Сыном Бога Всевышнего) , чтобы удалился и не мучал их. То, что изгоняемые бесы не могут не узнать Сына Божия и при этом испытывают чудовищные мучения, нашло лаконичное выражение в словах апостола Иакова: «И бесы веруют и трепещут» ( Иак 2: 19 ) . Для них невозможно пребывание близь Божественной благодати. С этой точки зрения можно, кстати, заново оценить весь трепет ада, весь его ужас, когда в его глубины спускался воскресший Христос… Что же касается Гадарина, то Спаситель спросил изгоняемого о его имени (это акт решительного возобладания в системе древней Передней Азии) и услышал: «Легион», потому что бесов было много. Затем следует эпизод, нуждающийся, кажется, в сугубых ... далее ...
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... во святых, из смертных в без-смертных, из временных в вечных. Это чудесное возрождение только и может произойти из Церкви и в Церкви. И она сие дело преображения с успехом совершает в этом мире вот уже 2000 лет, невзирая на многие скорби и препятствия, ибо ее Основатель и ее Глава – Господь Иисус Христос, присно в ней обитающий. Церковь приводит людей ко Христу, к единению с Ним через божественные таинства и святые добродетели. Цель ее существования и деятельности в мире – да «достигнем вси в соединение веры», а через то и все остальные совершенства, доколе не придем в единство «познания Сына Божия, в мужа совершенна, в меру возраста исполнения Хриcтова» ( Еф. 4: 13 ) . Единство веры: не разнствовать в догматах По учению же святых отцов, единство веры означает: не разнствовать в отношении догматов; равно как и познание Сына Божия значит: не разнствовать в понимании Его. Так, согласно святому Златоусту, «единство веры, когда мы все одно, когда все одинаково понимаем этот союз… А когда все мы одинаково веруем, это и есть единство веры». И блаженный Феофилакт развертывает ту же мысль: «Единство веры означает, что у всех едина вера без различий в догматах и жизнь без ... далее ...
Житие и страдание святого священномученика ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что когда то указал мне купить маленькую книжечку с молитвами к святому Киприяну! как мне это было нужно! Господь всегда со мной и я верю что добро таки побеждает зло. Пусть будет мир и спокойствие в наших душах а дела только во славу Господа! Елена Вадим 14 октября 2016, 19: 45 святые Мученики Киприан и Иустина врвзумити чад моих Наталья 21 июля 2016, 13: 38 Святые Киприан и Устина!!!! Молите Бога о моих детях и омобенно о племяннике Александре, извергающего из уст нечтстивую речь Любовь 18 января 2016, 07: 25 Святии мученики и Угодниче Киприане и Иустина молите Господа Иисуса Христа, Сына Божия о нас грешных, Рабе Божией Любови и Рабе Божием Александре. Прости им все прегрешения вольная и невольная. Помилуй нас Боже, помилуй нас. Гульнара 30 декабря 2015, 21: 34 Господи помоги, Святомученники Киприян и Иустина, помолитесь за нас грешных и спасите от злых сил и нечестей. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь! Валентина 15 октября 2015, 20: 41 Священномученики Киприяне и Иустина спасибо вам за ваш подвиг перед верою в Господа нашего Иисуса Христа! Молите Господа о спасении душ грешных Илии, Надежды и Валентины. Величаем Вас и чтим память вечную! Елена Игнатова 15 ... далее ...
Пяток 3-й седмицы Великого Поста / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... фарисейская праведность наша, сколько она погубила и погубляет людей! И на зло нам она поражает наше сердце именно во время говения, во время самого таинства покаяния и пред таинством святого причащения. Но посмотрим дальше – какими грехами согрешали Богу мы больше всего? А вот, если мы люди маловерные, живем на земле не для Бога и спасения души своей, а для земли и всего принятого на земле – словом живем для плоти, для ее удовольствий, а не для бессмертной души своей, не для ее будущей жизни – разве это не великий грех? Что, забыли мы разве страдания за нас Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Его пречистую кровь, за нас пролитую на кресте, Его славное Воскресение? Разве не для нас, то есть чтобы нас возвести на Небо, удаленных грехом от Неба, было Его сошествие на землю, Его Божественное учение, Его чудеса, Его пророчества, например о будущем страшном суде, о воскресении мертвых в последний день мира, о блаженстве праведных, и вечных муках грешных? Наконец, Его страдания, Его воскресение из мертвых и вознесение на Небо? Итак, если верно, что мы должны жить здесь для будущего века, то разве не грех не жить для той жизни, а всеми мыслями и всем сердцем жить на земле ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первом стихе Евангелия от Марка термин «Евангелие» употреблен по отношению не к конкретному литературному жанру, обозначающему повествование евангелиста, а к самой Благой Вести Иисуса Христа, Сына Божия. Здесь мы имеем дело с наиболее ранним и аутентичным использованием термина «Евангелие» в качестве указания на проповедь Иисуса, а в более широком смысле – на Его жизнь и учение. Термин «Евангелие» встречается в Новом Завете многократно: 8 раз у Марка, 4 раза у Матфея, 2 раза в Деяниях апостольских и 60 раз в посланиях апостола Павла. Термин принадлежит Самому Иисусу (Мф. 24: 14; 26: 13; Мк. 1: 15: 13: 10; 14: 9; 16: 15) и является одним из ключевых для понимания того значения, которое ранняя Церковь придавала Его миссии и проповеди. Прежде всего термин «Евангелие» связан с учением Иисуса о Царстве Божием, почему у евангелистов и употребляются выражения Евангелие Царствия Божия ( Мк. 1: 14 ) или просто Евангелие Царствия ( Мф. 4: 23; 9: 35; 24: 14 ) . У апостола Павла слово «Евангелие» обозначает всю совокупность апостольского предания о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа ( 1Кор. 15: 1–5 ) . Открывая свое повествование, Марк говорит о Евангелии Сына Божия, ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... недели, пред Евангелием и после Евангелия, вместо: Слава страстем Твоим, Господи, пети велено: Слава долготерпению Твоему, Господи, слава Тебе...» . Как видим, Лазарь ставит в один ряд изменения престола в церкви, облачения священства, собственно ритуала) крестное знамение (, и, наконец, вербального текста молитв. То же понимание богослужебного текста характерно и вообще для старообрядческой полемической литературы. Диакон Федор в обширном «Письме», поданном Собору 1666 г. рассматривает как вопросы перстосложения – «...в двух же перстах исповедуем воплощщагося неотлучно единаго от Троицы Сына Божия, два естества, две воли, два хотения...» – так и изменения в тексте молитв: Символа Веры, а также пении «аллилуйя». Большое количество сочинений посвящено лидерами старообрядчества как невербальным) в особенности, перстосложению и форме креста (, так и вербальным аспектам богослужения. Таким образом, можно говорить о том, что богослужение рассматривается старообрядческими лидерами в единстве всех его составляющих – от облачения священства до текста молитв. Таким же образом строятся и сочинения, полемизирующие со старообрядчеством, в которых также рассматривается как ритуальная, ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сына Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера