Написано, что небо не вынесло Божественный луч, но при его прохождении разверзлось. Ведь, когда Дух сходил на Равночестного [Ему Сына], Иоанн увидел разверзающиеся небеса (Мк.1:10). Сия же Блаженная при нахождении на Нее Духа только наслаждалась еще большим миром, который как говорит ап. Павел — превыше всякого ума (Флп.4:7) и соделалась преестественным местопребыванием для Ипостаси Самого Спасителя, Ипостаси, которая не знает никакого Предела. И приняла Его с такой легкостью, что выносила во чреве и без болезней родила. Так что то, что пророк называет небом небес, единственным, подобающим Единому Богу, говоря — Небо — небо Господу (Пс.113:24 по LXX), так это говорится о Блаженной Деве. Сказано еще: и небеса нечисты в очах Его (Иов.15:15). Ближняя же Божия, Дева, не только чиста от скверн, но и прекрасна. И не просто, но совершенно прекрасна, ведь сказано: Вся ты прекрасна (Песн.4:7 по LXX). He от людей твое избрание, но Сам Бог провозглашает Тебя Блаженной и не просто, но с восхищением: Как ты прекрасна, ближняя моя (Песн.4:1 по LXX). Однако вся праведность человеческая, — говорит Писание, — пред Лицом Божиим сквернее всякой скверны (ср. Ис.64:6) и заслуживает имени лукавства. Отсюда очевидно, что праведность Девы не вмещалась в человеческих границах, но вышла за них не то, чтобы на немного или намного, но так, что можно прикоснуться к образу [этой праведности], но настолько превзошла общую природу, что не обретешь и половины пути [до нее]. V. Bcлeдcmbue этого Она покрыла всякое человеческое лукавство и явила людей достойными жительства с Богом, а землю пребывания на Ней Спасителя. Все уклонились, сделались равно непотребными (Пс.13:4), не было никого, кто бы мог оказать помощь находящемуся в опасности [погибнуть] роду или сдержать поток греха. Ведь ни священники, ни судьи, ни вся совокупность пророков, ни другие, прилеплявшиеся к Богу, от которых можно было надеяться на что лучшее роду (человеческому], никто из них ни в чем не мог послужить общему [спасению] и самих себя явить чистыми от вины и проклятия, но всех их нисходящих отсюда принял ад.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

(Окончание следует.) Рейтинг: 8.2 Голосов: 99 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Святой Палладий (память 7 июля), как предполагают, был сначала диаконом в Риме или Оксерре, проповедовал в Ирландии в районе Уиклоу и после некоторого успеха переехал проповедовать в Шотландию, где вскоре и преставился. – Здесь и далее примеч. пер. Ирландия часто именуется Изумрудным островом – по ярко-зеленому цвету растительности, особенно травы. Гонорат Арльский, святитель (ок. 350–429, память 16 января). Возможно, родился в Лотарингии в семье римского консула. Святой Гонорат с детства отверг язычество и поехал на восток учиться монашеской жизни. Вернувшись в Галлию, он основал ставший знаменитым монастырь на острове Лерин в Средиземном море. В 426 году его, любимого всеми, почти насильно сделали архиепископом Арля, но Гонорат преставился через три года. Брегоны – судьи у древних ирландцев, хранители порядка. Брегоны хранили и устно передавали законы. Иларий из Пуатье, святитель (315–368, память 13 января). Святой Иларий родился в Пуатье (тогда Пиктави), в Галлии, в языческой аристократической семье. Женился рано. Вскоре принял Православие. В 353 году святой Иларий стал епископом в Пуатье. Святитель сразу начал борьбу с арианством, за что был сослан во Фригию императором-арианином Констанцием. Но во Фригии Иларий еще больше противостоял арианам, которые в ответ на его призывы вернуться в Православие пытались заставить его молчать. Святитель вернулся в Пуатье в 360 году. скрыть способы оплаты Комментарии Владимир 24 июня 2021, 15:25 РАССКАЖИТЕ О МИССИОНЕРСТВЕ ИРЛАНДЦЕВ НА РУСИ. О ДВУХ ПУТЯХ ПРОНИКНОВЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУСЬ ОТ ИРЛАНДЦЕВ. Станислав 12 мая 2016, 19:19 Правда ли что ирландцы участвовали в крещении Руси? И какая связь у них с галатами. Юлий 5 марта 2010, 15:20 Очень интересно читать подобные публикации, душеполезно и поучительно! Спаси Господи автора и переводчика! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях

http://pravoslavie.ru/33703.html

Орфография этого слова в русской научной традиции неустойчива, возможны также написания – паримейник, паремийник, паремейник, обязанные своим существованием расхождению в чтении греческих гласных между Эразмовой и Рейхлиновой системами; принятая в данной книге орфография воспроизводит церковнославянскую традицию. Паримийник представляет собою собрание отрывков (паримий) из ветхозаветных книг, читаемых в навечерие (т. е. на вечерне и иногда на часах накануне) некоторых праздников. Название книги происходит от греч. παροιμα «притча» и отражает то важное значение, какое в составе Паримийника играет книга Притчей Соломоновых. Аналогичная книга византийской церкви называется обычно профитологий (греч. προφητολγιον), отражая своим названием другой важный компонент книги – чтения из Пророков (греч. προφτης " пророк»). Состав греческого профитология подробно описан А. Ральфсом (Rahlfs 1915). О составе славянского паримийника можно судить по его трем древнейшим спискам: Григоровичеву XIII в. (РГБ, Григ. 2 (М. 1685)), Захарьинскому 1271 r.(PHБ,Q.n.I.13)u Лобковскому XII-XIV в. (ГИМ, Хлуд. 142) (Kyas, Šarapatková 1971, – в этой работе ошибочно указаны две паримьи из Сир., тогда как в действительности речь идет о Нав.). В порядке своего значения ветхозаветные книги располагаются в Паримийнике следующим образом: Исайя – 49 паримий, Бытие – 32, Притчи – 30, Исход – 13, Иеремия – 9, Царства – 7, Иов, Иезекииль – по 5 паримий, Иона, Захария – по 4, Даниил – 3, Числа, Второзаконие, Иисус Навин, Иоиль, Софония – по 2, Судьи, Михей, Малахия, Премудрости Соломона – по 1. Таким образом, целиком входит в Паримийник только одна книга пророка Ионы. Книги Исайи, Притч и Бытия входят на 30–40% своего объема, тогда как остальные книги – весьма незначительными частями. Колебания состава Паримийника, наблюдаемые от рукописи к рукописи, ставят вопрос о реконструкции первоначального объема этой книги и об изменениях его в ходе исторического бытования. Общее число сохранившихся рукописей славянского Паримийника XIII-XVII вв. достигает 70 (Пичхадзе 1986). Подобно новозаветным апракосам, Паримийник имеет месяцесловную часть, начинающуюся 1 сентября, однако памятей в ней значительно меньше, чем в апракосах. Месяцеслову предшествуют два отдела: Рождественско-Богоявленский и Триодный. Первый из них содержит 8 паримий, читаемых в навечерие Рождества 24 декабря, 13 паримий для навечерия Богоявления 6 января и 3паримьи для чина водосвятия, отправляемого после литургии Богоявления 7 января.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

По Иоанну, заповедь Божия та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. Во всяком пребывающем в любви и исповедующем, что Иисус есть Христос, Сын Божий, так в рождённом от Бога и знающем Бога, Бог пребывает и он в Нём. Рождённый же от Бога и пребывающий в Нём, имеющий данного Им духа, побеждает мир и тот грех-зло, в котором мир лежит=«такой не грешит, а хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». И эта победа, победившая мир, и есть наша вера в Иисуса Христа именно как Сына Божия ( 1Ин.2:14 = 1Ин.3:6, 9, 3:23–2, 4:7, 15–16 и далее, 1Ин.5:1, 4–5 ). В Нём наша жизнь и спасение от мира, лежащего во зле ( 1Ин.5:13, 18–19 ); Он пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем во истинном Сыне Его Иисусе Христе, истинном Боге и жизни вечной ( 1Ин.5:20 ). А всё евангелие Иоанна так проникнуто этой мыслью о Христе, как свете, духе, истине, пути и жизни, о том, что познание истины нас свободит, что излишне указывать отдельные места. То же и в Апокалипсисе ( Откр.2:13, 3:8 и т. д.). Мысль о делах тьмы и света пронизывает всю эту книгу, и победа света над тьмой всегда и везде выставляется в ней, как достойный плод веры. Мученики побеждают клеветника братии наших кровью Агнца и словом свидетельства своего ( Откр.12:10–11, 14:12–13 ), «острым мечом, исходящим из уст Спасителя, т. е. Его словом» ( Откр.19:15 ), облёкшим Его воинствующую церковь -невесту в белый и чистый виссон ( Откр.19:13–14 , ср. Откр.19:8 ), т. е. праведность. Это герои, цари, судьи и священники в борьбе за веру и с помощью веры, в борьбе до крови ( Откр.20:4, 6, 21:7–8, 27, 2:3–5, 14–15 ), подобные героям веры в ( Евр.11 ) гл. Этим героям (ср. Зах.10:5 ) с кровью на челе, со всеми признаками победы, доставшейся кровавой борьбой с мировым злом=мученикам, как осуществителям веры на деле, и достаётся царство и участие в вечери Агнца. То же и в послании Иуды: увещание подвизаться за веру ( Иуд.1:3 ), назидать и созидать себя на ней, как на фундаменте, и ожидать милости от Господа Иисуса Христа для вечной жизни ( Иуд.1:20–21 ), чрез Которого может соблюсти верующих от падения и поставить пред Своей славой непорочными в радости Единый премудрый Бог , Спаситель наш ( Иуд.1:24–25 ). Везде, таким образом, подвиг, спасение от падения и непорочность являются результатами веры, её произведением.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Troickij...

ст. 31. Неразумными, непримирительными, нелюбовными, неклятвохранительными, немилостивными: ст. 32. Каковые (люди) и познавши суд Божий, что творящие таковые (безместные дела) достойны смерти суть; не только сами (те дела) творят, но соизволяют (другим) творящим. 24 οτιυες неции же Глава вторая Апостол доказывает, 1) что Римляне по самому естественному рассуждению неизвинительны в беззаконии; и притом угрожает им судом Божиим; и 2) что Иудеи не могут хвалиться обрезанием и законом. 2Цар.12:5,7 С самого начала делает Апостол переход к особенному обстоятельству. А именно, как особенно начальники и судьи Римские, были люди порочнейшие; кои впрочем осуждали и наказывали преступников Гражданского закона: то, здесь он, вопреки всех их извинений, взяв повод от их звания, говорит: ст. 1. И потому, (по всем сим обстоятельствам) безответен ты всякий человек судящий; понеже тот самый суд, коим ты судишь другого, служит к твоему осуждению (обвинению); ибо ты тоже самое делаешь (что и судимый тобою, делает). 25 ст. 2. Ведаем же и то, что на таковых преступников есть праведный суд Божий. 26 ст. 3. А ты, человече! осуждающий других в том, что ты и сам делаешь, не думаешь ли, что ты избежишь суда Божия? ст. 4. Или ты нерадишь о богатстве благости Божией и кротости и долготерпении, не ведая, что благость Божия на покаяние тебя (через то) ведет? 27 ст. 5. Но (знай, что ты) по ожесточению твоему и нераскаянному сердцу, скопляешь тем против себя гнев, (имеющий открыться) в день гнева и явления праведнаго суда Божия. ст. 6 . Которой воздаст каждому по делам его. ст. 7. Одним по терпению в благом деле, ищущым славы и чести и нетления, (дарует) живот вечный: ст. 8. А другим, которые по упорству противятся истине, а повинуются неправде, (предлежит) ярость и гнев: ιξ εϑεας по рвению ст. 9. Скорбь и теснота на всякую душу человека, творящаго злое, и во-первых, Иудея и Эллина. ст. 10. А напротив слава и честь и покой (уготованы) всякому делающему доброе, и во-первых, Иудею и Эллину. 28 ст. 11. Ибо у Бога нет лицеприятия.

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Smirno...

Требуя от жены повиновения мужу, как Господу , Новый Завет отнюдь не заставляет жену исполнять капризы, дурные желания и порочные прихоти мужа, а обязывает ее подчиняться воле мужа настолько, насколько эта воля служит живым осуществлением воли Божией. Мужу, по слову Божию, принадлежит главенство в семье, но это главенство говорит ему скорее об обязанностях его, чем о правах. Как глава жены и семейства, муж должен оберегать жену, щадить ее, как немощнейший сосуд, по выражению апостола ( 1Пет.3:7 ), заботиться о содержании жены и семейства, о порядке и благоустройстве своего домашнего мира. Подобно тому, как Христос, будучи главой Церкви , является Спасителем тела Своего , так и муж должен быть спасителем своей жены, заботящимся об ее здоровье и нравственном благе. Что же касается нравственного или личного достоинства, то в этом отношении нет различия между мужем и женой ( Гал.3:28 ); как муж, так и жена имеют равные права в царстве Божием ( 1Пет.3:7 ). В деле достижения спасения, вечной жизни они одинаково могут и должны давать советы друг другу, убеждать друг друга к исполнению заповедей Христовых и предостерегать от грехов. 241 Этот грех иначе называется симонией по имени Симона волхва, желавшего получить за деньги дар совершения чудес. Симон волхв жил в Самарии в то время, когда дьякон Филипп проповедывал там Евангелие и крестил самарян. Когда туда же пришли апостолы Петр и Иоанн с целью совершить миропомазание над крещенным Филиппом, то волхв Симон, заметив, что через возложение рук апостолов сообщаются людям дары святого Духа, принес к апостолам деньги и просил дать ему ту же власть, какую имеют они. Ап. Петр тогда сказал ему: Серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги ( Деян.8:18–24 ). 242 Есть должности, обязывающие человека к тому, чтобы судить о преступлениях и пороках других, указывать им на эти пороки и применять к ним меры нравственного воздействия; таковы, например, должности судьи, начальника, воспитателя, пастырское звание и т. п.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Эту установленную ещё Моисеем подать платили все, кроме собиравших её священников и левитов. Вот Спаситель-то, как Сын Божий, и был свободен от уплаты этой подати, собиравшейся для Бога, Отца Его, Который обитал в храме том; и всё-таки дал эту подать, чтобы не соблазнить других, чтобы подать им пример. Рим.13:6 . «Для сего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые». Объясн. Мы всё получили от Бога и всё должны посвящать Ему, как верховному Владыке, но так как Он Сам поставил управлять нами Своих слуг и подаёт нам некоторые блага через них: безопасность, порядок, то и мы обязаны посвящать Богу чрез них, воздавая им: Мф.12:21 ; Рим.13:7 ; ибо и Сам Господь не отрёкся уплатить сбор за Себя и за апостола Петра: Мф.17:24:27 . Основные места Священного Писания в учении о царской власти и о повиновении Богом установленным властям Притч.8:16 . Мною цари царствуют и вельможи и все судьи земли. Пс.104:15 . «Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла». 1Пет.2:17 . Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь. Рим.13:1–5 . Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро и получишь похвалу от неё; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. 1Тим.2:1–3 . «Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков. За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу». Тит.3:1 . «Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело». Мк.12:17 . Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему. Иуд.1:7–8 . Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иной плотью, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. 2Пет.2:10 . А наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших. Читать далее Источник: Меч духовный в ограждение от сектантских лжеучений/Сост. и изд. диакон Иоанн Смолин. - Санкт-Петербург : Типо-лит. " Свет " , 1910. - XII, 704 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

16–18). Если они теперь послушаются голоса Божия, то, не смотря на внешних сильных врагов, будут пользоваться благами своей земли; если же нет, то меч врагов пожрет их (ст. 19 и 20). – Под впечатлением такого грозного приговора Господа пророк оплакивает Иерусалим, который из верной Господу столицы сделался городом богоотступным («блудницею»), из города праведников – жилищем разбойников. Лучшие люди его («серебро»): князья и судьи потеряли свой блеск и достоинство; напоятели народа духовным учением («корчемницы»), священники, мешают живительное слово Божие, («вино») с бессильными измышлениями человеческими («с водою»). Эти князья Иерусалимские – взяточники и приятели ворам (ст. 21–23). Посему пророк передает народу следующий приговор Господа Саваофа: гнев Божий достигнет только врагов Божиих, особенно этих гордых и непокорных князей; Иерусалим, церковь Божия, очищен будет огненным очищением чрез бедствия; вместо этих нечестивцев Господь поставит судей и советников праведных,, как прежде при Моисее и Давиде; после этого Иерусалиму опять назовется «городом правды», верною столикою Иеговы (ст. 24–26). В пояснение этого приговора суда Божия и в утешение верующих пророк свидетельствует, что общество верующих спасется от плена (внешнего и духовного) правосудием и милостию Господа; все же беззаконники и язычествующие богоотступники будут посрамлены и погибнут среди бедствий, как в пожаре, которого некому потушить (ст. 27–81). 1. Каково было религиозно-нравственное состояние Иудеев во времена пр. Исаии? – По изображению пр. Исаии в рассматриваемой речи и в других, Иудеи в большинстве своем стали терять сознание своей религиозно-национальной особенности, как избранного для особых целей народа Божия (гл. 1:2–4), и стремились подражать языческим народам, слиться с ними (28:14 и 15). Поэтому-то некоторые Иерусалимляне при Ахазе изменяют обетованному дому Давидову и от Сирийского и Израильского царей ожидают себе нового царя и иностранного образа правления (7:6 и 8:6). Сами цари из дома Давидова не только ищут союза с языческими царями (Ассирии, Египта и Вавилона) для своего спасения и укрепления своего царства, но с этою же целью нарочито вводят у себя культы языческого богослужения в замен служения Иегове, как это делал Ахаз, а потом Манассия.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

17, 20); и еще: аминь, аминь глаголю вам, аще чесо просите от Отца во имя Мое, даст вам. Просите и приимете (Ин. 16, 23, 24). Сам Господь говорит ученикам и всем верующим в Него: болящыя исцеляйте, бесы изгоняйте: туне приясте, туне дадите (Мф. 10, 8). 84) Антоний исцелял не повелительным словом, но молитвою и призыванием имени Христова, желая для всех соделать явственным, что творит это не он, но Господь чрез Антония являет Свое человеколюбие и исцеляет страждущих; Антонию же принадлежат только молитва и подвиги, ради которых, пребывая в горе, утешаем он был Божественными видениями. Он скорбел, что многие беспокоят и принуждают его оставлять гору. Все судьи просили его сходить с горы, ссылаясь на невозможность самим им входить туда с сопровождающими их подсудимыми, а на самом деле желая только, чтобы пришел Антоний и можно было видеть его. Поэтому, Антоний уклонялся от сего и отказывался ходить к ним. Но они настаивали и даже подсудимых посылали вперед в сопровождении воинов, чтобы, хотя ради них, сошел Антоний. Посему, вынуждаемый необходимостью и видя их жалобы, выходил он на внешнюю гору. И сей труд его бывал также не бесполезен; напротив же того, пришествие его многим служило на пользу и было благодетельно. И судьям давал он полезные советы предпочитать всему правду, бояться Бога и знать, что каким судом сами судят, таким и судимы будут (Мф. 7, 2). Впрочем паче всего любил он пребывание в горе. 85) Посему, однажды, когда сильно побуждали его сойти с горы имеющие в нем нужду, и долго просил о том один военачальник, Антоний пришел, и кратко побеседовав о том, что служить ко спасению и о потребностях нуждающихся, спешил идти назад.Поскольку же упомянутый военачальник сталь просить, чтобы помедлил, сказал он, что не может долее оставаться с ними, и убедил в этом военачальника таким остроумным сравнением: «как рыбы, оставаясь долго на сухой земле, умирают, так и монахи, замедляя с вами и проводя время в вашем обществе, расслабевают. Поэтому, как рыбе должно спешить в море, так нам в гору, чтобы, промедлив у вас, не забыть того, что внутри».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

228 Князь Острожский был и Старостою Владимирским, а потому и Судьи тамошние были в его ведомстве. 229 Княз Острожский, видя со стороны Короля сильное настояние о введении Унии, хотел Собором отвратить оную и написал: «Ведь и мы светские предпочитаем согласие раздору; но надобно было прежде поговорить об условиях, на каких соединяться с Римлянами, а не так слепо поддаваться Папе. Сии то слова отступники протолковали и его, якобы склонностию к Унии. А Собор и совет со светскими отклонили Католики, говоря, что это де будет по-Лютерански. Ибо де овцы должны слушать гласа Пастырей, а не Пастыри гласа овец. 233 Кроме сих Могилиных вкладов Братство Богоявленское и прежде и после его приобретало на содержание своего училища многие маетности; как то, сверх вышеупомянутых, во 1624 г.Генваря 5 купило оно у Киевской жительки Пирятинской Старостины Лукии Миткевичевой пляц (место дворовое) на Подоле против Соборной Успенской церкви. В 16З2 г. Генваря З0 получило вкладом пляц на Подоле от жителя Христофора Сулимовского; в 16З2 Генваря 25 по завещанию от мещанина Семена Татаринова дом за башнею месткою (городовою); в 164З г. Мая 15 от Киевского мещанина Федора Семенова пляц Хмелевский на Подоле; в 1647 Марта 2З по завеицанию Митрополита Петра Могилы пляц Солениковский на Подоле; в 1650 Марта 24 от Паньи Петронеллы Воронисовны Данилевой-Голубовой пляц Воронтовский на Подоле: в 1660 Июля 20 от Василия Дворецкого, Полковника Киевского, три пляца на Подоле, Пекулитский, Оксаковский и Креницкий; того ж Дворецкого по завещанию 1672 г. Апреля 4 двор на Подоле близ монастыря; в 1680 Августа 2 ото Дьяка Порфирия Трофимовича–Семеникова пляц Бобыловский на Подоле близ Бурсы. – Польские Короли, Владислав IV 1638 Мая 12 и 1640 Июля 7, Казимир 1650 г. Февраля 20 и Михаил Корыбут 1670 Октября 10 утвердили во владение Братскому монастырю грунты церквей Крестовоздвиженской и Трехсвятительской. Гетман Мазепа в 170З Августа 18 дал двор мещанина Иосифа Скородки на Подоле близ Ильинской церкви, а Царь Петр Алексиевич в том же 170З Мая 21 дал шесть пляцов на Подоле.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010