VIII. Отношение той же Канцелярии от 11-го января сего года за 216: «Отношением от 20 минувшего декабря за 572, Совет Московской Духовной Академии сообщил Канцелярии Обер-Прокурора Святейшего Синода, что кандидат Академии Иван Малинин, определённый 7 ноября 1891 г. учителем по русскому языку в первый класс Калужского духовного училища, 10 марта того же 1891 года умер, будучи в сане священника при Гавриило-Архангельской церкви села Рубановки Мелитопольского уезда Таврической губернии. Между тем, по имеющимся в Учебном Комитете при Святейшем Синоде сведениям оказывается, что в должности преподавателя русского языка утверждён 7-го ноября 1891 года кандидат Московской Духовной Академии Иван Малинин по родопроисхождению Калужской епархии, в должности же священника при Гавриило-Архангельской церкви села Рубановки, Мелитополвского уезда Таврической епархии, состоял, с 21 января 1890 года, окончивший в 1888 году курс кандидат Московской духовной Академии другой Иван Малинин, – по родопроисхождению Московской епархии. —6— Канцелярия Обер-Прокурора Святейшего Синода долгом поставляет дополнительно сообщить о сём Совету Академии для надлежащего сведения». Определили : Принять к сведению. IX. Отношение Высокопреосвященного Никандра, Архиепископа Тульского и Белевского от 14 декабря минувшего года за «Диплом на звание почётного члена Московской духовной Академии мной получен. Приношу Совету Академии мою искреннюю и глубочайшую благодарность за честь, которою ему благоугодно было почтить моё пятидесятилетнее служение церкви. Желая выразить это чувство благодарности самым делом и принимая близко к сердцу интересы учащегося в Академии юношества, покорнейше прошу Совет Академии принять прилагаемые при сём две тысячи рублей кредитными билетами и, обратив сии деньги в основной капитал существующего при Академии Братства Преподобного Сергия, ежегодные проценты с сего капитала употреблять для вспомощенствования нуждающимся студентам Московской Академии» X. Отношение Высокопреосвященного Феогноста, архиепископа Владимирского и Суздальского, от 24 января сего года:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Местные власти не переставали преследовать пастыря. В марте 1937 года они потребовали, чтобы священник заплатил пятьсот рублей в качестве налога, в противном случае он будет арестован, а церковь закрыта. За богослужением священник обратился к прихожанам, сказав, что власти требуют от него уплаты налога, и попросил их собрать деньги и заплатить налог. " В противном случае, – сказал о. Василий, – я буду вынужден уйти с вашего прихода, и тогда храм будет закрыт " . Тут же в храме было решено собрать нужную сумму, для чего уполномочили одну из женщин отправиться по домам прихожан. Деньги были собраны, и служба в храме продолжалась. Отец Василий за каждым богослужением говорил проповеди, тщательно и подробно растолковывая слово Божие. Он обходил дома своих прихожан, служа молебны и панихиды, соборуя и причащая, особенно это необходимо было для тех, кто жил в дальних деревнях прихода и по болезни или старческой немощи не мог прийти в храм. Летом 1937 года власти решили арестовать священника. По соседству с приходом о. Василия был обновленческий храм, и власти, как это делалось с 1922 года, пригласили обновленческого священника свидетельствовать против православного пастыря. Был вызван и псаломщик обновленческого прихода. 5 августа 1937 года о. Василий был арестован. На следующий день был вызван для допроса секретарь сельсовета. Он показал: " Священник Малинин настроен антисоветски. Вокруг себя группирует антисоветский элемент, как-то: Архангельскую Марию Васильевну, в прошлом жену попа, в 1931 году осужденного за контрреволюционную работу; меру наказания, вынесенную ему по суду, я не знаю, но можно полагать, что он расстрелян, ибо от него никаких сведений нет, сама же Архангельская говорит, что он выслан, и Пархаеву Александру Антоновну из деревни Петраково, церковную старосту, через которых и проводит контрреволюционную работу. Как пример, Пархаева состоит членом колхоза " Верный путь " , но в колхозе не работает, работает церковной старостой при церкви села Конаково, в которой служит священник Малинин. В рабочие дни по религиозным праздникам идет в церковь... Колхоз " Верный путь " все время из года в год находится в прорывах. Под влиянием в лучшем случае скрытой, а временами открытой антисоветской деятельности церковников – священника Малинина, церковной старосты Пархаевой – в период сеноуборки в 1937 году из семидесяти человек трудоспособных колхозников на работу не выходило до тридцати человек колхозников, чем срывалась сеноуборка, которая не закончена и сейчас. Священник Малинин без разрешения сельсовета систематически в 1937 году ходил по квартирам колхозников своего прихода собирать деньги, хлеб и молоко. Причем ходит в квартиры не только колхозников верующих и посещающих церковь, а и ко всем без разбора, где, без всякого сомнения, ведет антисоветскую агитацию, пропагандируя свои взгляды... "  

http://fond.ru/kalendar/856/vasiliy/

Взаимоотношения Гоголя с протоиереем Матфеем Константиновским – ключевой вопрос в духовной биографии писателя. Отца Матфея обвиняют в том, что он возлагал на Гоголя непосильные аскетические подвиги, требовал оставить литературное поприще и идти в монастырь и что, наконец, подвигнул его на сожжение второго тома «Мертвых душ». Но на самом деле между ними было больше взаимопонимания, чем это представлялось исследователям. Подробное и непредвзятое изложение биографии отца Матфея, во-первых, открывает правду об этом человеке, а во-вторых, дает понять, почему именно Гоголь выбрал его себе в духовные отцы. 1. Ржевский – знаменитый проповедник Вскоре после смерти отца Матфея, последовавшей в 1857 году, житель Твери Василий Малинин, по предложению княгини Татьяны Борисовны Потемкиной, почитательницы ржевского протоиерея, собрал материалы для его биографии. В 1859 году княгиня передала их церковному писателю Николаю Васильевичу Елагину (автору первого капитального труда о преподобном Серафиме Саровском и других духовных книг) для составления полного жизнеописания отца Матфея. После смерти Елагина все бумаги его поступили в Патриаршую библиотеку в Москве, а в 1909 году часть материалов, собранных Малининым, появилась в журнале «Душеполезное Чтение» 4-6). Незадолго до кончины отца Матфея, в Петровский пост 1856 года, то есть летом, Малинин просил батюшку, чтобы тот рассказал ему о замечательных случаях из своей жизни. При этом он привел в пример жизнеописания старца Серафима и преподобного Марка Подвижника и сказал: «Точно в таком же роде и описание вашей жизни было бы для нас и нравоучительно, и было бы нам, по крайней мере, на память». Отец Матфей отвечал: «Я от этого не прочь, можно писать; только никто этому не поверит» – и рассказал один случай из жизни своей, о котором тот и прежде слышал. «Соберетесь вместе, поговорите, – вот вам и биография моя», – прибавил он. «Вполне убежден, – продолжает Малинин, – что жизнь батюшки, так, как она текла, нельзя описать; были такие случаи, о которых он, по усильной о том просьбе сына своего, обещал рассказать, когда умирать будет, – но о них не сказал».

http://pravoslavie.ru/36596.html

Месяца октября 6 дня, 1904 года». Перед этим, как видно из прошения, Малинин получает согласие на строительство от местного Серапионовского причта и Вязниковского Благочинного. «Удостоверение Дано сие Московскому купцу Алексею Федоровичу Малинину в том, что со стороны местного причта Серапионовой пустыни и Благочинного препятствий к устроению им, Малининым, церкви в богадельне не имеется. Месяца сентября 16-го дня 1904-го года. Священник Серапионовой пустыни Алексей Зверев Исполняющий должность псаломщика Стефан Изволенский». При этом Василия Орлова, благочинного 1-го округа Вязниковского Казанского собора, Алексей Зверев уведомляет, что «призреваемых в Серапионовой Богадельне 28 девиц. Относительно же службы причтом Серапионовой пустыни в случае устройства храма при Богадельне, имеем честь уведомить, что причт согласен отправлять службы в Богадельном храме в те дни, когда нет службы в приходском храме, а равно кроме праздников, воскресных дней и Св. Четыредесятницы Великого поста и служб по заказу Священник Алексей Зверев». После чего все необходимые документы были отправлены в Духовную Консисторию. На что из неё последовал ответ: «1905 года декабря 13 дня. По Указу Его Императорского Величества Владимирская Духовная Консистория слушали: дело о построении храма при богадельне в Серапионовской Пустыни Вязниковского уезда. Обстоятельства дела следующие: Московский купец Алексей Федорович Малинин в прошении, поданном 7 октября 1904 г. на имя Высокопреосвященнейшего Сергия, Архиепископа Владимирского объяснял, что он, Малинин, представляет составленный Епархиальным Архитектором Н. Корицким проект для построения церкви, который был рассмотрен в Строительном отделении Владимирского Губернского Правления с заключением – «проект сей рассмотрен и одобрен Строительным отделением. Справка: здание Серапионовской богадельни устраивается жертвованием Потомственного Почетного гражданина Андрея Николаевича Ленивого на земле, пожертвованной Вязниковским купцом Федором Яковлевичем Малининым.

http://sobory.ru/article/?object=07584

Старшая дочь Н. Н.- старшего и Гладкой-Кедровой, Ирина Николаевна Кедрова (в замужестве Ковалевская; 1904-1989), стала певицей и балетной танцовщицей, пела в камерном ансамбле Н. Э. Буланже, в хоре Трехсвятительского подворья в Париже, работала в Союзе рус. правосл. приходов, руководила муз. детскими спектаклями и др. Дочь К. Н., Наталья Константиновна Кедрова (в замужестве Малинина; 1907-1987), окончила Рус. консерваторию в Париже, как певица (меццо-сопрано) выступала в различных театрах, концертах, пела в хоре Трехсвятительского подворья в Париже. Ее сын, Константин Кириллович Малинин (род. в 1937), с 1958 г. нек-рое время был регентом ц. Воскресения Христова в Мёдоне, с 1997 г. регент ц. Знамения Божией Матери в Париже. Сын К. К. Малинина, Андрей Константинович Малинин (1980-2009), с 2000 г. пел в хорах Свято-Сергиевского подворья (с 2004 чтец) и Александро-Невского собора в Париже, с 2006 г. был одним из регентов церквей святых Константина и Елены в Кламаре (близ Парижа) и Трехсвятительского подворья в Париже. Его брат Матвей Константинович Малинин (род. в 1977), окончивший Национальную консерваторию в г. Рюэй-Мальмезон, участник (1994-1999) и затем регент хора «Иоанн Дамаскин» (2002-2006), пел в хорах Свято-Сергиевского подворья (1996-2006) и Александро-Невского собора (1996-2006) в Париже, в вокальном мужском ансамбле под управлением протодиак. Александра Кедрова. В 2012 г. окончил консерваторию в Женеве по классу хорового дирижирования, в наст. время регент Крестовоздвиженского кафедрального собора в Женеве. Младший сын Н. Н.- младшего, Александр Николаевич Кедров (род. 17.08.1964), окончил в 1990 г. Свято-Сергиевский богословский ин-т в Париже, где учился у Н. М. Осоргина . Продолжительное время пел в концертном хоре Е. И. Евца. С 1982 г. регентовал в разных парижских церквах, в частности в Успенской ц. на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, после 1986 г.- на левом клиросе Свято-Сергиевского подворья в Париже. В 1990 г. назначен псаломщиком и 2-м регентом Александро-Невского собора в Париже, в 1991 г. рукоположен во диакона, с 1993 г. протодиакон. В 1994 г. в память об историческом квартете Кедрова воссоздал вокальный мужской секстет, затем септет, существовавший до 2007 г. и выступавший во Франции, в Люксембурге, Польше, Белоруссии. В 1994 г. ансамбль получил 1-ю премию на конкурсе духовной музыки в Хайнувке (Польша), выпустил 4 компакт-диска (1994, 1998, 2001, 2004). С 2007 г. протодиак. Александр - 1-й регент Александро-Невского собора в Париже. В 2011 г. в связи с 150-летием собора записал с его хором компакт-диск. В последние годы стал часто посещать муз. фестивали и конференции в России, стремится возродить память о квартете Кедрова. 2 марта 2013 г. хор Александро-Невского собора под управлением протодиак. Александра Кедрова стал лауреатом II степени в категории архиерейских хоров на Международном фестивале православных песнопений в Гродно (Беларусь).

http://pravenc.ru/text/1684097.html

Вызванные на место Иакова и Илариона Иеромонахи Варлаам (Лящевский) и Гедеон (Слонимский), по успешном окончании порученного им дела, были: первый – Ректором Московской Академии с 1753г., а затем в продолжении 16 лет Архимандритом Московского Донского Монастыря ( 1774) и конечно также не прерывал ученой связи с Академией, в которой был Ректором; Архимандрит Гедеон (Слонимский) был с 1754г. Ректором Троицкой Сергиевой Семинарии, а с 1758 по 1761 г. Ректором Московской Академии 5 . Кажется именно влиянию этих мужей, знатоков и любителей Библии, надобно приписать первый сильный толчок к движению и довольно быстрому развитию научного изучения и толкования Библии здесь 6 . По крайней мере в это именно время были учениками Московской Академии, а затем учителями в ней и Троицкой Семинарии, люди, под пера которых вышли первые, сравнительно серьезные, опыты толкования библейских книг, так умножившиеся после в среде людей, стоявших под их и тех первых влиянием. Таковы были первые: Гавриил (Петров), Тихон (Малинин), Макарий (Петрович) и особенно Феофилакт (Горский). В это же время воспитывался здесь, а потом и учил, Петр, в монашестве Платон (Левшин) , которому вскоре, как Архиепископу, а потом Митрополиту Московскому, суждено было иметь такое высокое благотворное влияние на развитие здесь богословской и библейской науки. Гавриил 7 с 1741г. ученик Московской Академии, с 1758г. ректор Троицкой Семинарии, с 1761г. ректор Московской Академии и Архимандрит, написал толкование на Соборные послания, кроме первого Петрова, которое протолковал ученик его по Академии Тихон (Малинин) 8 . Толкование это напечатано после, когда первый был уже Митрополитом Новгородским, а последний Архиепископом Астраханским (1794 г. М.) От Гавриила осталось (в рукописи) также Объяснение беседы о блаженствах и – нескольких Псалмов. Макарий (Петрович) 9 с 1753 года ученик, с 1758г. учитель и иеромонах и потом префект Академии, написал остающееся также в рукописи сочинение „Согласие Евангелистов. Феофилакт (Горский) до 1758г.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/s...

Греческие представления о Царьграде нашли себе место и в древнерусских хождениях лучшей поры паломничества: в «Паломнике» Антония (нач. 13 в.) и в Беседе о святынях Царьграда (памятнике относимом, к 13 или 14 в.). По этим представлениям столица греческого царства должна стоять до конца века: «воистину Божий град есть, и страж ему есть архистратиг Михаил, и до второго пришествия Христова 32 . С давних пор в Константинополе хранилась грамота императора Льва Мудрого , в которой были расписаны будущие судьбы славного города. Оказывалось, после Льва до скончания Царьграда в нем будет 80 царей и 100 патриархов. «А последний царь будет сын Калуян, а потом Бог весть, а последний патриарх Иоанн» 33 . Вероятно о той же грамоте говорится и в Паломнике Антония, только здесь она связывается с именем пророка Даниила. «Царь Карлеи взем грамоту во гробе у святого пророка Данила и переписал ю философски, кому же быти царем во Цареграде, дóндеже и стоить Царьград» 34 . Следует отметит, что из Царьграда и от св. Софии ждали чуда водворения вечного мира на земле и торжества церкви, ждали золотого века, а может быть тысячелетнего царства. После одного чуда говорилось в Константинополе: «уж нас христиан посетил Бог милостию своею и молитвами Пречистыя Богородицы и святей Софии, Премудрости Божии, и молитвами царя Константина и матери его Елены: хощет ны дати Бог жития, якоже при Константине было, – и боле ныне того будет; приведет Бог поганыя жидове во крещение, и будут христиане во единой любви, не имуще рати между собою; но токмо на тех имут воевати, кто не восхочет во крещение внити, да и волею и неволею принудит их Бог внити во крещение; обилия же всего добра на земли будет множество, и правда и святым житием начнут житии людие, обиды же не будет, земля изнесет плод от себе Божиим повелением аки. 16 Житие преп. Феодосия по Сборнику 12 века Успенского соб. Чт. О. И. и Др. 1899, II кн. 60 стр. 26 Стоглав, по изд. Субботина, стр. 126–127. Рассуждение о школьном обучении в древней Руси см. в разбир. книг стр. 44–52. 32 Беседа о святынях Царьграда, изд. Л. Майкова, Сборник Отд. р. яз. и словесн. И. Ак. Наук. Том LI стр. 13. Читать далее Источник: Смирнов С. И. [Рец. на:] Малинин В. Старец Елеазарова монастыря Филофей и его послания: Историко-литературное исследование. Киев, 1901//Богословский вестник 1902. Т. 2. 7/8. С. 616-040 (3-я пагин.). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

2114 Асс. беша – нецыи и Остр. а др.: етери, едини, – вшедшихъ Остр. Мар. Зогр. Мир. Ник. Ал. вшедших, Юр. Тип. поздн. пришедших греч: ναβαινντων. 2115 Так согл. автор. греч. вм. Слав.: и паки Андрей… Ал.: иже от… приходит… глаголет… глаголют… Андрею… Иисусу вм. древнесл.: иже бе прииде… глагола… глаголаста… Андреови… Иисусови. 2117 Отсюда это место цитуется на сирском языке у Севера «Против Иоанна Грамм.» Гл. 18, – См. у Пюзея, стр. 311, примечание. 2118 Слова: «ибо один – вочеловечения», имеются в сирском у Севера и в некоторых, но не во всех греческих. 2119 Этот отрывок, переведенный с сирского, взят Пюзеем из упомянутого сочинения Севера против Иоанна Грамматика. 2121 «Аще бы се не добро было, не бы сего князь и бояри прияли», – говорили идущие на реку для крещения. Житие блаженного Володимира. Е. Голубинский . История русской Церкви. Т. 1-ый, 1-ая полов, изд. 1901 г. Приложения, стр. 231, столб. 1. 2126 Н.Я. Аристов. Первые времена христианства в России по церковно-историческому содержанию русских летописей. СПБ. 1888 г., стр. 38–39. В послании новгородцам (1467 г.) митрополит Филипп называет церковь «земным небом». А.И. т. 1, стр. 132, столб. 2. 2144 Это обвинение, укоренившееся в древнерусской письменности, впервые высказано в повести о восьмом соборе священно-инока Симеона Суздальца, сопровождавшего митрополита Исидора из России во Флоренцию. В. Малинин. Старец Елеазарова монастыря Филофей и его послания. Киев 1901 г. стр. 450–451. Приложен. XIX. 2145 Окружное послание митрополита Ионы Литовским епископам от 1458–1459 г. Русск. Истор. Библиот., т. VI, столб. 623. Послание митрополита Филиппа (I-ro) Новгородцам от 1471 г. ibid. столб. 724–725. 2154 Акт. Истор. т. I. 78. стр. 128, столб. 1. Послание митрополита Феодосия Новгородцам и псковичам. 2156 Хрущов. Исследование о сочинениях Иосифа Санина. СПБ. 1868 г., стр. 134–135. Сравн. Просветитель, Казанск. изд., 1-ое, стр. 42. 2169 Эту мысль развивает «слово на латину» – литературный памятник, относящийся к началу 2-ой половины XV-ro в. и приписываемый Пахомию Логофету. См. Малинин, цитов. соч. стр. 476–480.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Записная книжка ученика IV класса Московского Синодального училища церковного пения Николая Голованова 1903/04 учебный год Начальствующие лица: Обер-Прокурор Товарищ обер-прокурора В. К. Саблер Попечитель митрополит Владимир Директор В. С. Орлов Инспектор И. Н. Строганов Преподаватели: Ф. С. Никольский –– катехизис Н. Н. Сокольский –– русский язык П. А. Строганов –– география –– арифметика П. Г. Чесноков –– церковное пение А. Д. Кастальский –– сольфеджио Д. Г. Григорьев К. С. Сараджев А. Я. Дубинин Г. И. Шаборкин Расписание уроков Понедельник Вторник 8–9.10 Сольфеджио Катехизис Обычное пение 9.20–10.30 Русский язык География Русский язык 10.40–11.50 Арифметика Скрипка Церковное пение Фортепиано Четверг Пятница Суббота 8–9.10 Церковное пение Обычное пение Сольфеджио 9.20–10.30 Арифметика География Русский язык 10.40–11.50 Скрипка Катехизис Фортепиано Зелинский В. Диктант Малинин А. и Буренин К. Задачи Малинин А. и Буренин К. Арифметика Миропольский С. Этимология Смирнов К. География Филарет (митрополит) Катехизис Ловягин Е. Каноны Невзоров Н. Словесность Саккетти Л. Сольфеджио (часть 4) Обиход нотного пения Преображенский А. Синтаксис Раевский Н. География 1. Бачманов Василий 2. Голованов Николай 3. Гребенщиков Семен 4. Дельфонцев Александр 5. Кондратьев Николай Мой девиз: на Бога надейся и сам не плошай (рус. пословица). 30 августа (суббота) Леонид Николаевич 393 пришел в училище, позвал меня, купил на мой выбор десять пирожных и дал много конфет, и все звал меня к Филиппову чай пить, на что я не согласился ввиду того, что не было времени. 31 августа (воскресенье) Мы – IV класс (кроме Пацева 394 ) – были замечены вошедшим в наш класс инспектором за кипячением на реформе чая, который нам ничего не сделал. Сентябрь Погода большею частью дождливая. Николай Николаевич 395 в порыве гнева закричал: «Фу, черт!» – и, ударивши руками по коленам, побледнел от злости. Снег пошел очень рано – 27 сентября. Это самая ранняя зима. Производим распродажу вещей, оставшихся от представления, на которые мы покупаем яблок и т. п. лакомств 396 . (Всё почти продано Потоцкому).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Рассказ «Под началом побывал» – о непростой судьбе священника Павла Петровича Тихонравова, сироты, выросшего в семье бедного сельского дьячка, окончившего семинарию и ставшего жертвой мести и злоупотреблений чиновника консистории и собратьев-священнослужителей. Причиной неприязненного отношения к отцу Павлу стало следующее обстоятельство. После окончания семинарии он поехал к благочинному Малинину для знакомства с его дочерью. Тогда место на приходе можно было получить лишь со взятием за себя замуж дочери священно– или церковнослужителя, поэтому иногда женились не по любви, а по расчёту. Дочь благочинного пришлась ему не по сердцу. Павел не сказал Малинину ни да, ни нет, а ответил, что подумает, посоветуется с матерью, побывает в Туле и тогда пришлёт ему свой письменный ответ о согласии или несогласии взять его дочь. А Малинин, тем не менее, как будто дело о женитьбе уже решено, снабдил Павла письмом к чиновнику консистории Юсу, который должен был помочь с определением его на приход. По пути в Тулу Павел познакомился с бедной сиротой Юленькой Спасской, дочерью умершего сельского священника, и полюбил её. 23 апреля 1869 года в Тульском архиерейском доме произошла встреча Павла Тихонравова и Михаила Бурцева . Они оба приехали за решением вопроса своего определения на приходы. Михаил Бурцев приехал с тёщей и прошением на назначение в Белёв. По ходатайству одного молодого человека, знакомого Михаила Бурцева и Павла Тихонравова, владыка благословил намерение Павла жениться на Юленьке Спасской, после венчания рукоположил его и определил в село Архангельское. Отец Павел был ревностным пастырем, добросовестно исполнявшим священническое служение. Он боролся с различными суевериями и неблагочестивыми обычаями, шёл на требы и тогда, когда обстоятельства угрожали его жизни. Можно было по-разному отнестись к поступку Павла Тихонравова, но месть возобладала над здравым смыслом. Ни благочинный Малинин, ни чиновник консистории Юс не смогли простить Тихонравова и начали строить ему всевозможные козни. Они вели борьбу подпольными путями, которые тогда назывались крючкотворством. Крючкотворство состояло в том, что канцелярские служащие, как крючки, цеплялись нарочно ко всякой мелочи или навязывали другим в вину свои собственные проделки. Благочинный стал настраивать против отца Павла священников соседних сёл и побуждать их прекратить с ним общение. В конце концов, об отце Павле составилось самое дурное мнение, как о человеке опасном и вредном в благочинии. Благодаря проделкам Юса и кляузам приходского дьякона, отец Павел попал под суд. Следственное дело велось благочинным неправильно и направлено было так, что отец Павел должен был оказаться виновным в том, в чём другие во что бы то ни стало хотели его обвинить. Отец Павел был направлен «под начало» в Белёвскую Жабынскую пустынь.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Burcev/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010