> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сир. 8: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
Основы социальной концепции Русской Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью ( 1 Ин 2: 16 ) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, — говорит Священное Писание ( Сир 8: 8 ) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим 12: 20–21 ) . VIII. 4. В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно разделены, ибо, борясь с грехом, важно не приобщиться к нему. Во всех жизненных ситуациях, связанных с ... далее ...
Опорные столпы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. От Луки 3 глава. Война является физическим проявлением скрытого духовного недуга человечества — братоубийственной ненависти ( Быт. 4. 3-12 ) . Убийство, без которого не обходятся войны, рассматривалось как тяжкое преступление пред Богом уже на заре священной истории. «Не убий», — гласит закон Моисеев (Исх. 20. 13) . «Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем», — говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) В связи с этим Церковь имеет особое попечение о воинстве, воспитывая его в духе верности высоким нравственным идеалам. Основы соц концепции РПЦ. Армия нобходима. Кто не кормит свою армию, тот кормит чужую. Я согласен кормить профессиональных войнов. Для этого плачу налоги. Пусть, это будет сознательный выбор человека. Чтобы остальным не приходилось обманывать и подкупать, чтобы откосить. Ант 23 февраля 2013, 12: 39 В СССР была сильная армия - наследница победителей во 2-й мировой войне. Но страна рухнула без боя. Что это? Похоже мы до сих пор так и не начали серьёзно разбираться в ... далее ...
Заповеди великих защитников | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, а не с жаждой мести, злобой, алчностью, насилием. На вопрос воинов, которые спросили: «А нам что делать? » великий пророк Иоанн Креститель ответил: «Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованием» (Лк. 3. 14) . Оценку войны как высокого подвига или, напротив, жестокого насилия можно сделать, исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, – говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим. 12. 20-21 ) . Обратимся к опыту наших недавних предков, которые ставили себе задачей воплотить эти высокие требования в жизнь, учили им своих солдат и создавали российское христолюбивое воинство. Первый к чьему опыту можно обратиться – это А. В. Суворов. Во времена Суворова бой был рукопашным, казалось бы более ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... с Ним побеждают смерть. Улыбка после смерти (слева-направо: Схимонах Иосиф Ватопедский) +2009 (, Монахиня Евпраксия) +2011 (, Иеромонах Серафим Роуз) +1982 (, Схииеродиакон Александр) +2009 () Ни в чем так не может быть уверен человек на земле, как в смерти. Поживешь ли еще, этого ты не знаешь; станешь ли богаче, не знаешь; станешь ли здоровее, чем сейчас, тоже не знаешь, а о том, что умрешь, знаешь. И никто не может оспорить эту истину. Слышишь, что сказал Бог в начале мира: «смертью умрешь» ( Быт. 2: 17 ) ? А Божественное Писание у Иисуса, сына Сирахова, говорит: «все мы умрем» ( Сир. 8: 8 ) . Знай одно: смерть есть жизнь для тех, кто не забывает о ней. Пока предки наши, прародители Адам и Ева, не забывали о смерти, они жили в раю. А когда забыли о смерти — умерли душой, а через девятьсот с лишним лет умерли и телом. Святой Василий был спрошен великим философом Евбулом, его другом из Александрии: — Какая философия в мире самая великая, особенно в мире христианском? Ибо слышишь, что говорит апостол Павел: «возмездие за грех — смерть» ( Рим. 6: 23 ) . Кто приводит себе на память смерть, тот не грешит. Слышишь, что говорит Иисус, сын Сирахов, в книге своей ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... или несправедливости воюющих, являются методы ведения войны, а также отношение к пленным и мирному населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. «Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем», — говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: «Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» ( Рим. 12. 20-21 ) . VIII. 4. В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно ... далее ...
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...Искать в Источникеmospat.ru
... населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. «Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем», — говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: «Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» ( Рим. 12. 20-21 ) . VIII. 4. В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно разделены, ибо, борясь с грехом, важно не приобщиться к нему. Во всех жизненных ситуациях, связанных с ... далее ...
Слово Божие (цитаты из Библии), Смерть - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обо всем, для не имеющего надежды и потерявшего терпение. Сир. 41, 3–4 Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня. Пс. 48, 16 Не бойся смертного приговора: вспомни о предках твоих и потомках. Это приговор от Господа над всякою плотью. Сир. 41, 5.. во власти Господа Вседержителя врата смерти. Пс. 67, 21 Мысль об ожидаемом и день смерти производит в них (ред. Людях) размышления и страх сердца. Сир. 40, 2 Легко для Господа – в день смерти воздать человеку по делам его. Сир. 11, 26 Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрём. Сир. 8, 8 Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти – дня рождения. Лучше ходить в дом плача об умершем, нежели ходить в дом пира; ибо таков конец всякого человека, и живой приложит это к своему сердцу. Екк. 7, 1–2 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. Откр. 2, 11 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его. Прем. 2–23, 24 Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени ... далее ...
Православные воители.Искать в Источникеazbyka.ru
... населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. «Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем», - говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Здесь мною приведены выдержки из ОСНОВ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви Я надеюсь Вы сможете разрешить все Ваши вопросы. Спасибо за помощь! Я посидел, почитал, что же получается: 1 (Убийство - всегда грех. Без исключений. Не важно, убил ли ты врага на войне, убил ли ты человека, пытавшегося причинить вред) хоть и смертельный (тебе или твоим близким. Тебе будут воздавать почести, благодарить, хвалить, любить.) Афанасий Великий пишет: " убивати врагов на брани и законно и похвалы достойно " . Законно, достойно, но никак не богоугодно же! Даже если ты выполнил ... далее ...
О воинском служении. Воин идет умирать, чтобы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, а не с жаждой мести, злобой, алчностью, насилием. На вопрос воинов, которые спросили: «А нам что делать? » великий пророк Иоанн Креститель ответил: «Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованием» (Лк. 3. 14) . Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, — говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим. 12. 20-21 ) . Обратимся к опыту наших недавних предков, которые ставили себе задачей воплотить эти высокие требования в жизнь, учили им своих солдат и создавали российское христолюбивое воинство. Первый к чьему опыту можно обратиться — это А. В. Суворов. Во времена Суворова бой был рукопашным, казалось бы более ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 8
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера