Сир. 8: 8

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старчества по этому учению. Начнем с родоначальника монашества преподобного Антония Великого. Он говорит: «Твердо знайте, что ни преуспеть, или возрасти и сделаться совершенными вы не можете, ни уметь верно различать добро от зла вы не будете, если не будете повиноваться отцам вашим. Отцы наши сами так поступали: повиновались отцам своим и их наставления слушали; оттого преуспели, возросли и сделались сами учителями, как написано в Премудрости сына Сирахова: «Не отступай от повести старцев, ибо тии навыкоша от отцев своих, яко от них навыкоша разуму и во время потребно дати ответ» ( Сир. 8: 11–12 ) . Итак, вы должны подражать тем, кои покорны были отцам своим и их во всем слушались, и которых отцы, при помощи Божией, научили всему, чему сами научились у отцев своих и что предали сынам своим покорным. Так Исаак слушался Авраама, Иаков – Исаака, Иосиф – Иакова, Елисей – Илию, Павел – Ананию, Тимофей – Павла. Сии все и подобные им слушались отцов своих, исполняли волю их и следовали их советам; оттого познали истину, научились правде и, наконец, сподобились Духа Святого, – стали, таким образом, провозвестниками истины во всем, как написано у Иезекииля-пророка: «стража дах ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Современное харизматическое движение сектантства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первая из книг Священного Писания Ветхого Завета. Но и с появлением Библейских книг устное научение божественным истинам нисколько не утратило своего первоначального значения. Сам Бог повелел Моисею держаться устного предания ( Ис. 10, 1 – 2 ) . Пророк Моисей говорил: «Спроси отца твоего и он возвестит тебе, старцев твоих и они скажут тебе» ( Втор. 32, 7 ) . Священное Предание пользовалось высоким авторитетом и спустя многие столетия со времен Моисея, что следует из слов праведного Гедеона ( Суд. 1, 13 ) , пророка Давида ( Пс. 77, 3 – 7 ) , Иисуса, сына Сирахова ( Сир. 8, 11 – 12 ) . А ведь последний жил спустя тысячу лет после Моисея, когда хорошо были известны книги Божественного Откровения. Так и после Пришествия Христа Спасителя евангельское благовестие распространялось и сохранялось главным образом, особенно в первые десятилетия, посредством устной проповеди или, что то же самое, посредством Священного Предания. Мы знаем, что Господь Свое учение излагал устно и никаких писаний не оставил. Известно также, что и святые Апостолы, которых было двенадцать и семьдесят, всю жизнь свою проповедовали людям устно 93, ибо Спаситель, посылая их на ... далее ...
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старчества по этому учению. Начнем с родоначальника монашества преподобного Антония Великого. Он говорит: «Твердо знайте, что ни преуспеть, или возрасти и сделаться совершенными вы не можете, ни уметь верно различать добро от зла вы не будете, если не будете повиноваться отцам вашим. Отцы наши сами так поступали: повиновались отцам своим и их наставления слушали; оттого преуспели, возросли и сделались сами учителями, как написано в Премудрости сына Сирахова: «Не отступай от повести старцев, ибо тии навыкоша от отцев своих, яко от них навыкоша разуму и во время потребно дати ответ» ( Сир. 8: 11-12 ) . Итак, вы должны подражать тем, кои покорны были отцам своим и их во всем слушались, и которых отцы, при помощи Божией, научили всему, чему сами научились у отцев своих и что предали сынам своим покорным. Так Исаак слушался Авраама, Иаков - Исаака, Иосиф - Иакова, Елисей - Илию, Павел - Ананию, Тимофей - Павла. Сии все и подобные им слушались отцов своих, исполняли волю их и следовали их советам; оттого познали истину, научились правде и, наконец, сподобились Духа Святого, - стали, таким образом, провозвестниками истины во всем, как написано у Иезекииля-пророка: «стража дах ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не исследуем... Довольно для нас, что Священное Писание... говоря о едином Боге, показывает нам троичность Лиц... Об сем многократно говорят... и учители Церкви». Святое Откровение по-разному свидетельствует о непостижимости и непознаваемости Божественного Существа. По причине своей ограниченности, относительности и немощи человеческая природа не способна вынести лицезрение Божественного существа и Его познать. Это Сам Господь открывает святому и великому пророку Моисею: «Не возможеши видети лица Моего; не бо узрит человек лице Мое и жив будет» (Исх. 33: 20; ср. : Суд. 13: 22; Дан. 10: 8; Сир. 43: 28-35) . Великий тайновидец, апостол Павел, вознесенный до третьего неба, видел рай и слышал неизреченные слова ( см. 2Кор. 12: 2, 4 ) , утверждает, что «Бог обитает в неприступном свете; Его никто из человеков не видел и видеть не может» ( 1Тим. 6: 16 ) . Знание о Боге, совершенства Которого безмерно превосходят любое наше понятие о совершенстве, приемлется как Божий дар, как Божие Откровение; Сын познается Отцом, Отец - Сыном: «Никтоже знает Сына, токмо Отец: ни Отца кто знает, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти» (ἀποϰαλύψαι, Мф. 11: 27; ср. : Ин. 14: 7-11) . Дух ... далее ...
Нравственное богословие для мирян, Заповедь 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начальник и одного человека впереди себя не хочет видеть. -Страсти затем, получив доступ к высокому лицу, бывают в нем особенно сильны; потому что нет недостатка в средствах и случаях питаться им в нем; например, сребролюбие начальника находит себе непрерывную пищу в подарках от тех, которые ищут у него покровительства, наград и т. п. Те же из страстей человеческих, которые направлены со вредом против других, оказываются в начальнике даже страшными, как например, ненависть: еще можно не опасаться ненависти со стороны простого человека, но нельзя не страшиться ее от начальственного лица ( Сир. 8, 1 ) . -Страсти свои, притом, начальник всегда меньше может сознать, чем всякий другой; потому что никто не смеет или не хочет быть его обличителем. Однако ж, он нисколько в них не извиняется; потому что должен стоять выше других своим умом и образованием, знает по истории и по существу дела особенное влияние на себя страстей. Таким образом, он не прав, если не старается управлять самим собой и не вооружается преждевременно против человеческих страстей, а увлекшись какою-либо из них не спешит искоренить ее в себе с Божиею помощью. От великих людей требуются и великие качества ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Книге Судей Израилевых Гедеон говорит: где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши ( Суд. 6, 13 ) ? И снова, в Книге Иова: Ибо спроси у прежних родов и вникни в наблюдения отцов их (Иов 8, 8) . И снова: Боже, ушами нашими слышали мы, и отцы наши возвестили нам деяние, какое соделал Ты ( Пс. 43, 1 ) . И снова: заповедав отцам нашим передать его сыновьям своим, да познают потомки, сыновья, еще не рожденные, и возрастут они, и поведают также сынам своим ( Пс. 77, 5–6 ) . И снова: Не пренебрегай повестью мудрых и упражняйся в притчах их; ибо от них научишься ведению ( Сир. 8, 9–10 ) . Из всего этого, противники, можно видеть, что Отцы Ветхого Завета больше пользовались Преданиями, чем Писанием, и Сирах, один из последних писателей Ветхого Завета, это подтверждает. Но какова причина того, что Иудеи больше придерживались Предания, чем Писания? Причина этого одна: вплоть до времен Ездры Писания не были собраны в одну книгу, чтобы ими легче пользоваться, но были рассеяны по различным летописям и хартиям, и часто по небрежности священников долго не находились, что можно видеть в Четвертой Книге Царств, где повествуется как о чем-то новом о том, что во ... далее ...
Водою и Духом, Водою и Духом - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Если хотите, обратим слово и к восприемникам вашим, чтобы могли увидеть и они, какого удостоятся вознаграждения, если проявят о вас великое усердие, и, напротив, какое им последует осуждение, если они впадут в беспечность. Подумай, возлюбленный, о тех, кто принял поручительство о деньгах, что они большей подвергаются опасности, чем должник, взявший деньги. Ибо если должник явится благоразумным, то кредитору облегчит бремя; если же станет неразумным, то ему большую опасность уготовит. Поэтому и некий мудрец наставляет, говоря: «Если поручишься, заботься, как обязанный заплатить» ( Сир. 8, 16 ) . Если же принявшие поручительство о деньгах считают себя ответственными, то насколько же больше те, кто причастен к духовному, те, кто приняли поручительство о добродетели, должны проявить великую заботу, убеждая, советуя, исправляя, проявляя отцовскую любовь. И пусть они не думают, что происходящее не имеет для них значения, но пусть узнают точно, что и славы они станут соучастниками, если своими наставлениями приведут наставляемых к пути добродетели, а если впадут в праздность, снова многое им будет осуждение. Ибо поэтому существует обычай называть их отцами духовными, чтобы ... далее ...
Нравственное богословие для мирян, Заповедь 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начальник и одного человека впереди себя не хочет видеть. Страсти затем, получив доступ к высокому лицу, бывают в нем особенно сильны; потому что нет недостатка в средствах и случаях питаться им в нем; например, сребролюбие начальника находит себе непрерывную пищу в подарках от тех, которые ищут у него покровительства, наград и т. п. Те же из страстей человеческих, которые направлены со вредом против других, оказываются в начальнике даже страшными, как например, ненависть: еще можно не опасаться ненависти со стороны простого человека, но нельзя не страшиться ее от начальственного лица ( Сир. 8: 1 ) . Страсти свои, притом, начальник всегда меньше может сознать, чем всякий другой; потому что никто не смеет или не хочет быть его обличителем. Однако ж, он нисколько в них не извиняется; потому что должен стоять выше других своим умом и образованием, знает по истории и по существу дела особенное влияние на себя страстей. Таким образом, он не прав, если не старается управлять самим собой и не вооружается преждевременно против человеческих страстей, а увлекшись какою-либо из них не спешит искоренить ее в себе с Божиею помощью. От великих людей требуются и великие качества душевные. ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должен быть по справедливости тот, что ветхозаветные канонические и неканонические книги и в христианской Церкви должны, по Оригену, иметь неодинаковый авторитет, обусловливаемый богодухновенностью и аллегоризмом первых и отсутствием той и другого у вторых. Так как определенное Оригеном назначение неканонических книг для оглашенных признается, как увидим, и другими отцами восточной Церкви, то и данное сему объяснение приложимо и к ним. – Не будем отвергать приводимых католическими учеными многочисленных у Оригена цитат из неканонических книг с наименованием последних «Писанием» (Сир. 8 ­­ Hom. 17 in lerem. ; Прем. 7: 25–26 ­­ Con. Cels. III, 72; 1Мак. 2 ­­ Cum. in ер. ad гom. VII. Также: книги Иудифь, Товит, 2Мак., цитуются Оригеном. Loisy. Hist. du Canon. 74–75 pp.) . Но не забудем объяснять их лишь тем, что в греческих списках Библии эти книги ко времени Оригена уже находились, как находились они и при последующих отцах Церкви, ясно отличавших достоинство их от канонических книг. Доказательством такого именно, не безразличного, отношения восточной Церкви ко всем книгам греческих списков Библии служит сирский перевод Пешито, происшедший не позже II и III вв. по Р. ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тогда как страны восточнослав. списки и паримийники Захарьинский, Лобковский, Ляпунова. 18 С достаточной отчетливостью противопоставлена большая группа восточнославянских списков Апокалипсиса двум сербским спискам – Хвала 1404 г. и БК 1502–1507 гг., с которыми сближается текст глаголического бревиария, см. : Алексеев, Лихачева 1987, с. 12–13. Достоинства текста Песни в ЮБ были показаны прежде. Таково же приблизительно соотношение южнославянской и восточнославянской текстовой традиций в других библейских книгах. См. нас. 134–136 чтения Цар. 8, 12, 13, Притч. 7: 5, 7: 9, 8: 19, 8: 22, Сир. 8, 14, 29, 34, Иов 4, 9, 10, 24, Мал. 4: 2. Очевидно, что обе рукописные традиции берут начало от одного и того же архетипа. Разумеется, и южнославянская традиция не свободна от недостатков, так что явно уступает качеством некоторых чтений, см. Цар. 6, Иов 14, 17, 22, Мал. 3: 2, 4: 4. Вместе с тем некоторые чтения, будучи различны по форме, имеют одинаковое текстовое достоинство, можно допустить, что та или иная ветвь подверглась стилистической редактуре. См. на 134–136 чтения Цар. 5, 7, 9, 24, Притч. 7: 23, 8: 5, Сир. 23, 35, Мал. 3: 4, 3: 5. Нельзя при этом отрицать какой-то сверки с ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера