Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 СЕРАФИМ (КОРОВИН), ЯЛУТОРОВСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Еп. Серафим (Коровин) 10 января 1930 года епископ Серафим был арестован. На факте его поездки 1926 года была выстроена целая версия, которая гласила, что епископ ездил на приход не служить и не чай пил в доме верующего прихожанина, а проводил собрание ячейки церковно-кулацкой повстанческой организации - одной из многих, входящих в " Союз спасения России " . По делу были арестованы 3 священника и 28 крестьян- " кулаков " . Все они получили разные сроки, а епископ Серафим сослан на три года в село Юм Коми-Пермяцкого округа. В 1931 году вернулся в Ялуторовск . 23 октября этого же года был вновь арестован по делу архиепископа Иринарха (Синеокова-Андреевского) . Из показаний на допросах: " Митрополита Петра Крутицкого я видел всего 1 раз, когда меня в Москве посвящали в епископы. Когда Петр Крутицкий был уже в ссылке в местечке Хэ, я посылал ему денег, как помнится - 65 руб. и в ответ получил благодарственную открытку, больше никакой переписки с ним я не вел " . " После назначения меня епископом [в] г. Ялуторовск - ко мне стали присоединяться обновленческие приходы из уездов Курганского, Тюменского и Ишимского, причем, с священников, присоединившихся из обновления, я брал обязательства, примерно, следующего содержания: " Я, нижеподписавшийся, даю настоящую подписку в том, что, я, признавший неправоту обновленческого раскола, желаю присоединиться к православной церкви и обещаю пребывать в послушании ея и исполнять все ея установки, в чем и подписуюсь " , но строго установленных обязательств не было " . О политубеждениях других не сообщил. Признал себя виновным, что враждебно настроен к соввласти. Дал подробные показания о деятельности организации и ее членах. " 14 мая 1932 года Коллегией ОГПУ по обвинению " руководитель к/р церковно-повстанческой организации «Союз спасения России», на территории б. Ялуторовского, Тюменского, Курганского уездов лично проводил вербовку в организацию " по статьям 58-3, 58-11 УК РСФСР приговорен к пяти годам концлагерей. Вместе с ним как " организаторы «Союза спасения России» " к такому же сроку заключения были приговорены протоиереи Алексий Виноградов и Виктор Беляев .

http://drevo-info.ru/articles/28309.html

В марте 1918 г. Тобольский совет полностью перешел под контроль большевиков, к-рые старались доказать причастность Е. к «монархическому заговору». 22 апр. 1918 г. в Тобольск прибыл чрезвычайный комиссар ВЦИК К. А. Мячин для осуществления перевозки царской семьи в Екатеринбург. По предложению комиссара был произведен обыск в архиерейских покоях. Члены совета Иоанно-Димитриевского братства, опасавшиеся за жизнь архиерея, предложили Е. ночевать в тобольском Знаменском мон-ре, где находились покои викария Тобольской епархии, Берёзовского еп. Иринарха (Синеокова-Андреевского) . Поэтому Е. в ночь на 27 апр. не присутствовал во время обыска в архиерейском доме, когда была осквернена домовая церковь. При обыске была найдена «переписка» Е. «с членами императорского дома», представлявшая собой записку с подписью: «Мария». Эта записка была названа принадлежащей перу имп. Марии Феодоровны, хотя настоящий ее автор, некая Мария, даже указала свой домашний адрес. 27 апр. на заседание Тобольского епархиального совета, проходившее под председательством еп. Иринарха, пришли члены Тобольского исполкома во главе с матросом Хохряковым и потребовали передать Е., чтобы он явился на допрос, обещая архиерею неприкосновенность. Утром 28 апр. владыка служил литургию в тобольском соборе, после возглавил крестный ход. Из кремля он двинулся в подгорную часть Тобольска. Здесь служились молебны «о спасении погибающей родины». В крестном ходе участвовали оба епископа, все городское духовенство и масса народа. Их сопровождали красногвардейцы. Немедленно по окончании крестного хода Е. был арестован, а ночью вывезен из Тобольска. С 1 мая содержался в екатеринбургской тюрьме по обвинению в контрреволюционных действиях. В Екатеринбург прибыли представители Тобольского епархиального управления священномученики прот. Ефрем Долганёв, свящ. Михаил Макаров и присяжный поверенный мч. Константин Минятов . Их попытки вызволить Е. из заточения не увенчались успехом. После передачи собранного по требованию властей денежного залога за освобождение епископа члены делегации были арестованы и вскоре расстреляны. 24 июня, в день Св. Духа, красноармейцы разрешили Е. совершить молебен в камере. Вместе с ним молились почти все заключенные. На следующий день Е. и 8 или 9 заключенных (в т. ч. священник Тобольской епархии сщмч. Петр Карелин ) были доставлены на вокзал, откуда поездом под конвоем направлены в Тюмень.

http://pravenc.ru/text/190195.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ПАРФЕНОВ КОНСТАНТИН ИВАНОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Постановил: постановление тройки при УНКВД по Челябинской области от 6 января 1938 г. отменить " . Руководивший расследованием по делу бывший работник органов НКВД Мелехин был осужден " за фальсификацию следственных дел и нарушения социалистической законности " . 26 мая 1989 года о. Константин был реабилитирован Курганской облпрокуратурой по 1933 году репрессий, 12 января 1990 года - прокуратурой Тюменской области по 1932 году репрессий. Сочинения Награды Литература Использованные материалы   Августин, архим. Доклад Епархиального миссионера-проповедника Архимандрита Августина Тобольскому Епархиальному Братству [продолжение]//" Тобольские епархиальные ведомости " , 1915, отдел неофиц., с.418.    " Тобольские епархиальные ведомости " , 1914, отдел офиц., с.385.   Тобольский лагерь принудительных работ 1919-1922 год. ФИО как обслуживающего персонала, так и заключенных. Около 700 персон., генеалогический форум ВГД -   В БД ПСТГУ название села искажено - Чимляевское.   Дело архиепископа Синеокова-Андреевского. Тюменская обл., 1932г. Архив УФСБ по Тюменской обл. Д.7116. Редакция текста от: 21.08.2015 20:59:03 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13671152.h...

Закрыть itemscope itemtype="" > Институт Философии РАН и дундуки небинарного гендера Об изучении трудов Ф.Ницше 01.06.2022 2611 Время на чтение 26 минут   «Ницше... философ... величайший, знаменитейший... громадного ума человек, говорит в своих сочинениях, будто фальшивые бумажки делать можно» (А.П. Чехов, Вишнёвый сад)   В связи со сложившейся в ИФ РАН напряжённой ситуацией , ко мне поступили просьбы о предоставлении экспертизы, касательно качества философской продукции служащих ИФ РАН, посвящённой трудам Фридриха Ницше. Я решил предоставить по данному сюжету часть своих швейцарских семинаров, уже существующих в виде научных публикаций . Экспертиза Д-ра Анатолия Ливри, доктора университета Huццы-Sophia Antipolis , автора докторской диссертации «Ницше и Набоков» (2011), а также десятков ВАКовских статей на русском, английском, немецком, французском, итальянском языках, изданных в МГУ, Akademie Verlag , Walter de Gruyter , … ( ), эллиниста, многократно публиковавшегося, кроме прочего, Берлинским или, например, Фрайбургским университетом , а также французской Ассоциацией эллинистов и латинистов Guillaume Bud é и проч. Изучив «научную» продукцию Синеокой Ю.В., профессора, ныне « Заведующей сектором истории западной философии Института философии РАН», я пришёл к выводу: публикации Синеокой представляют систематическую доктринальную подтасовку философского наследия Ф. Ницше, жульничество, основанное на тотальном незнании немецкого, французского, древнегреческого языков (абсолютно необходимых для анализа Ницше), а также на очевидном непонимании (нежелании, а также неспособности осмыслить) контекста эпохи творчества Ницше, следствием коего является перманентная анахроническая интерпретация терминологии Ницше. Участие Синеокой в издании полного собрания русского перевода Ницше, как члена редакционного совета, дискредитировало эту публикацию . И не только. Данная фальсификация философии Ницше имеет место под этикеткой ИФ РАН, чьё руководство доказало психическую неспособность принять малейшую критику своей ставленницы Синеокой.

http://ruskline.ru/analitika/2022/06/01/...

Можно предположить, что данное предупреждение не остановит потоки новых возмущённых писем, направленных под диктовку философини–«ницшеведки» из ИФ РАН в швейцарскую редакцию. Не важно! Главное, чтобы сия информация была использована для реформ Российской Академии Наук с её Институтом философии. А затем, когда эти сведения примут форму книги, стоит применить их для преобразования всей евразийской системы образования.     Вот сразу пример: Синеокая – начётчица-профессионал! Лживые «цитаты» Ницше по-русски (цитировать в подлиннике немецкого философа Синеокая не способна!) заполонили диссертации Синеокой, защищённые в … том же Институте «философии» РАН! И это позор всего Института философии, позволившего существование подобного научного шедевра, а после остервенело защищавшего начётчицу. Так, на стр. 8 своей докторской диссертации Синеокая в двух первых «цитатах» Ницше позволяет себе откровение: «Очевидно, что идеи Ницше – " философа будущего Европы " (как он сам себя называл), с которого " только и начинается на земле большая политика " , – могут помочь современным отечественным интеллектуалам выработать соглашение о культурной и национальной стратегии России в XXI веке». На первой «цитате» вообще отсутствует всякая сноска, что выдаёт презрение Синеокой к академическим нормам. Второй же отрывок Синеокая помечает как «Ницше, Ф. По ту сторону добра и зла. Собр. соч. в 2-х томах, М., 1990, т. 2, с. 373» , что является наглым жульничеством! Стоит открыть страницу упомянутой Синеокой книги (как я это делаю на своих семинарах в течение последних трёх лет), чтобы убедиться: Синеокая – шарлатанка. Ничего подобного в русском переводе 1990 года на упомянутой странице не существует: Фридрих Ницше, По ту сторону добра и зла, Собр. соч. в 2-х томах, Москва, 1990, т. 2, с. 373. . Вот что происходит, когда жулики всеми способами делают карьеру в немецкой философии, не зная немецкого языка! И это только один из десятков примеров «академического» жульничества Синеокой в своей докторской диссертации, защищённой в ИФ РАН.

http://ruskline.ru/analitika/2022/06/01/...

Подчеркну, в данной критике нет никакой идеологии (ведь Синеокая обожает обвинять своих научных оппонентов в «погромах»: « Сегодня то, что происходит в   институте, можно описать одним всем известным словом: погром », : меня, чистокровного еврея, в юдофобии не упрекнёшь; однако, признаюсь, я – ярый кретинофоб!). Но самое главное – подобное позорище никогда не должно было быть защищено в Институте «философии» РАН, если бы административная структура данного учреждения следила за качеством докторских трудов, допускаемых в ИФ РАН. И эта псевдонаучная докторская диссертация, естественно, лишь символ тотальной неспособности к научной деятельности карьеристки от «философии» Синеокой, которая должна быть лишена докторской степени.     Синеокая остервенело пытается представить Ницше, во-первых, как не имеющего отношения к идеологии национал-социализма или «расизма», а во-вторых, как провозвестника «европейских ценностей», некоей «объединённой Европы». Здесь Синеокая обнаруживает абсолютную ангажированную безграмотность, основанную на анахронизме, через который она рассматривает эпоху творчества Ницше, а главное на явном незнании литературного немецкого и французского языков, в среде коих буквально купался Ницше. Это неприемлемо для профессора ИФ РАН, к тому же Заведующей сектором истории западной философии ( SIC ) Института философии РАН. Синеокой, видимо, остервенело надо провести в Россию нравы «Европейского Союза», и эта профессор РАН подтасовывает термины: Синеокая смешивает понятие «Европа», существовавшее в глазах профессора-эллиниста XIX -го века Фридриха Ницше (а затем активно используемое его учениками из Третьего Рейха) и термин «Европа», бытующий ныне у какого-нибудь идеолога Европейской Комиссии или Фонда Сороса XXI -го века. Для Ницше «Европа» – полностью этнический концепт: современный ему европеец несовершенен, ибо генетически дурен: «Европейский метис – в общем довольно безобразный плебей – непременно нуждается в костюме…» . Да, Ницше – пацифист, но только потому, что, по его мнению, межъевропейские войны истребляют лучших с расовой точки зрения белых людей, европейцев: « Чистота расы.

http://ruskline.ru/analitika/2022/06/01/...

Официальное письмо А. Смирнова от 18.10.2018, академика РАН, Профессору Университета им. Гумбольдтов Ренате Решке, 14 раз издававшей научные труды Д-ра Анатолия Ливри, на немецком и французском языках, в берлинском Nietzscheforschung , сначала в Akademie Verlag, затем в De Gruyter с 2006 года: . В сноске номер 43 я предоставляю швейцарскому читателю пример Синеокой, как идеолога из ИФ РАН, «анализирующей» Ницше абсолютно презирая знание немецкого языка. Однако основной интерес слушателей всегда вызывала сама структура, позволившая такой «специалистке по Ницше» сделать академическую карьеру в ИФ РАН. В швейцарской статье 2019 года я отсылаю коллег к своей немецкой публикации, подвергнутой ценуре после моей критики Синеокой. Данная публикация стала возможной только после многократно повторенных семинаров по этологии «госпожа женского форума и её слуги», где я разбираю социально-психическую схему, заставившую Смирнова направить письмо берлинскому издателю De Gruyter и моей академической издательнице с 2006 года, профессору Ренате Решке ( .): «Cf. Dr Anatoly Livry, « Nietzsche, un indicateur de la santé psychique de la Russie », Nietzscheforschung, Berlin - Boston, Walter de Gruyter Verlag, 2 018, Band 25, p . 415-430, publi é sous la direction de Renate Reschke , professeur é merite à la Humboldt - Universit ä t , et plus particuli è rement p . 428, note 36 consacr é e à la critique de Julia Sineokaja .» опубликовано в Dr Anatoly Livry, «   " Nihilist und Christ "   : une d é faite de Nietzsche »,   Schweizerische Zeitschrift f ü r Religions - und Kulturgeschichte – Revue suisse d ’ histoire religieuse et culturelle , Universit é de Fribourg , Suisse , Schwabe Verlag ( Basel ), 2019, p . 292 . Acte de la conférence: «Nihilist und Christ», le 14 octobre 2017 de 15h40 à 16h20, lors de l’Internationaler Nietzsche-Kongress. Il s’agit d’une conférence internationale avec comité de sélection, «500 Jahre « Entrüstung der Einfalt » Nietzsche und die Reformation», Naumburg (Saale), organisée par la Nietzsche-Gesellschaft allemande du 12 au 15 octobre 2017 .

http://ruskline.ru/analitika/2022/06/01/...

Так, после появления моей академической статьи у берлинского издателя Ницше, De Gruyter, где в сноска 36 указывала на профессиональную несостоятельность Синеокой , её тогдашний шеф Андрей Смирнов (ныне бывший администратор ИФ РАН), вместо того, чтобы вступить в дискуссию с редакцией и автором (как то предполагает многовековая академическая традиция) направил издателю комичное письмо, с тех пор обошедшее сотни университетских, и не только, редакций мира : в шедевре учёный, осмелившийся критиковать его сотрудницу Синеокую, называется Смирновым «преступником» («Verbrecher» : научная критика, прошедшая редколлегию университетских специалистов, является «преступлением» в ИФ РАН 2018 года!?), а научный уровень Синеокой доказывался в кляузе только «достижениями», увенчанными исключительно в рамках (или же при содействии) ИФ РАН, при трудно объяснимом энтузиазме всегда одинакового круга сотрудников. . Данная форма функционирования нынешнего ИФ РАН, напоминающая первобытно-общинные структуры, вдохновила меня на несколько русских, английских, итальянских, немецких и французских семинаров, с обширными материалами коих я поделюсь со своими российскими коллегами, способными реформировать клановость ИФ РАН, делающую его посмешищем, а главное откровенно вредящую Науке. Мои вышеуказанные семинары проводятся по университетам Европы, а также в моëм энгадинском Центре (Санкт-Мориц), затем публикуются в академических журналах с редакционным советом, чтобы быть разосланными большинству значимых редакций мира. А после моих недавних выступлений на телевидении России и государственных телеканалах Беларуси , основные потоки данной информации о «научных достижениях» ИФ РАН и его «специалистов по Ницше» были направлены на гуманитарные факультеты этих государств. Естественно, всякий раз при издании академической критики «философов» из ИФ РАН я вынужден дополнительно организовывать специальные лекции-предупреждения, посвящённые мало адекватной реакции на академическую критику тандема Смирнов-Синеокая, которую мой швейцарский коллега-социолог окрестил «логикой женского интернет-форума»: «Коллеги! Гениальность этой коллеги доказывается нашей общей внутриколлегиальной похвалой!» Так, например, если академический журнал богословского факультета Фрайбургского факультета (Швейцария), издающийся на четырёх языках, упомянул Синеокую, как канонический пример научной безграмотности, то эта публикация стала следствием моих семи семинаров на гуманитарных кафедрах одной только Швейцарии, где я на немецком, английском, французском и итальянском языках проанализировал поведенческие нормы «философов» РАН .

http://ruskline.ru/analitika/2022/06/01/...

Затем, сняв со стены бубен, ударил в него и стал медленно ходить по пещере, напевая уныло остяцкую песню. Ни его речи, ни его песни не понял, не мог понять Алексей. Да если бы и понимал он по-остяцки, то теперь бы не мог различить слов Имзеги. Усталость, голод, пережитые душевные муки, все это сделало свое дело. Юный пленник опустился на колени, прислонился к стене пещеры и не то забылся, не то уснул. Глава 13 НОВОЕ ЧУВСТВО. — В КАМЕННОЙ МОГИЛЕ. — ОТКАЗ Удивительно странные грезы витают в эту ночь над головой Ханджар. Белый юноша с синими глазами, со смелой, мужественной осанкой юноша-пленник, которого она впервые увидала накануне, не покидает ее ни на минуту. Он, точно живой, стоит в ее грезах, этот красивый, стройный, белый юноша, не похожий на его татарских сверстников… Что-то новое пробудилось в сердце Ханджар. Оно то сладко замирает в груди, то бьется усиленно, шибко… Сделать что-либо для этого юноши, чтобы увидеть благодарно обращенный на нее его синий взгляд — вот каким странным желанием билось гордое сердце Ханджар и не дает ей ни сна, ни покоя… Не спится царевне… Темнота царит кругом. Только красные уголья тлеют на потухающем шоре. Тут же у ног ее раскинулась Алызга. Через отверстие ченарока царевне видно темное небо и звезды на нем, виден и куш-юлы, знакомый ей издавна. О нем ей не раз говорил ее слепой отец и Алызга. Алызга молится куш-юлы. По мнению остячки куш-юлы — это дорога к престолу Сорнэ-Турома. Но сегодня серебристо-зеленые огоньки словно изменили свой облик: они кажутся царевне синими очами… Это его очи. Она узнает их из тысячи других… Как острые пики впиваются ей в мозг докучные мысли. Что если повидать синеокого пленника, увести его от Имзеги, схоронить до поры до времени? О, какое счастье будет тогда ей, Ханджар!.. Она чувствует теперь, она понимает, что этот пленник стал ей дороже братьев и отца, дороже сестер. Молнией, с первого же взгляда, ворвалось в ее сердце какое-то странное, непонятное чувство к нему, — странное, но в то же время счастливое… О, она не расстанется со своим счастьем! Она освободит этого синеокого, уговорит его уйти, скроет его… А потом, позднее, прикажет белому кулу стать мусульманином… Разве он осмелится ослушаться ее, царевны Ханджар, воспеваемой всеми кайсацкими баксами и певцами?..

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=167...

Повсюду, в разгар безпощаднейших сеч, Безстрашны и смелы, его изуверы Громили поборников истинной веры. Тогда во главе христианских дружин Пошел на неверных король Балдуин, И грозная сеча кругом закипела. Граф Альберт, врезаясь отчаянно, смело В средину отряда, занес уже меч, Стремясь Балдуина на части рассечь, И щит королевский, крестом осененный, Не спас бы монарха, – но враг исступленный Нежданно в седле покачнулся, дрожа. Копье молодого красавца пажа Мелькнуло, и взвившись с неведомой силой, – Чалму с головы победителя сбило. И дрогнул отступник, и низко челом Поник он, склоняясь пред Божьим Крестом. Невольно о клятве своей забывая, Шепнул он: – Помилуй меня, Пресвятая! – И тут же, на множество мелких частей, Блеснувших, как тысячи адских огней, – Копье разлетелось… В паже синеоком, Следившим за ним в изумленье глубоком – Граф Альберт, отступник и вождь мусульман, Узнал белокурую Розу Морган! И пал он на землю, терзаем тоскою, Рыдая и каясь пред Девой Святою. И сжалилась Дева: раскаянья миг, Один лишь, тоскою исторгнутый крик, Одно сокрушения полное слово – Вернули отступника в лоно Христово! Во имя невесты и прежних времен Был граф королем Балдуином прощен, И чары Луны навсегда победила Святого Креста животворная сила. Пасхальный звон Бретонская легенда Скоро праздник, и в субботу, – Изукрасивши алтарь И покончив всю работу, Вышел из дому звонарь. Было тихо, отдыхало Перед праздником село, В полосе заката алой Солнце ясное зашло. Над песчаной полосою – Волн темнеющая грань; То не юг с его красою, То суровая Бретань. В отдаленье – скал отроги Выступают там и тут… Что же это? По дороге Трое путников бредут. От волнения румянец Проступает на щеках За спиною виден ранец, Плащ солдатский на плечах… «Стой приятель! Ты прихода Кэргоэльского звонарь? Расскажи нам: за два года Все ли здесь как было встарь?» И по лицам загорелым Словно трепет пробежал, Странно робким и несмелым Голос каждого звучал. «Отвечай! Одно лишь слово… – Молвил старший из троих, – Жанна с мельницы здорова?

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010