Симеона Богоприимца

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
С праздником Святой Троицы! — Женский монастырь ...Искать в Источникеprihod.ru
... праздником Святой Троицы! 15. 06. 2018 Проповедь Завершился наш путь от Великого поста и Страстной Седмицы и Воскресения Христова до Пятидесятницы, или лучше сказать, от Рождества Христова до сегодняшнего дня, и мы собрались в храме Божием Духом Святым. Сейчас, после Божественной Литургии мы совершим вечерню пресветлого праздника Пресвятой Троицы с тремя коленопреклоненными молитвами — первый раз после пасхальных дней и Вознесения. Троица Ветхозаветная. 15 век, Византия Со страхом и трепетом преклоним колена пред Богом живым и принесем молитву покаяния и хвалы Творцу нашему, исповедаем наши заблуждения и грехи, каждый отдельно и все вместе, будем учиться носить в молитве, как в жизни, тяготы друг друга, со Христом, бремя Которого легко, и иго Которого — свет. Да будет дано нам узнать, что мы братья и сестры, что мы дети Божии, которые от радости этого дивного дара ищут того, чтобы все пришли к Богу. Каждый отдельно и все вместе склонимся пред Господом, каждый со своею судьбой и своими привычками и поступками, которые могут быть замечательными и прекрасными, но которые также могут быть исполнены ошибок, и самое главное — грехов. Да простит нас Господь и даст нам ... далее ...
Всенощное бдение Рахманинова - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... образом создаётся особый настрой вечернего молитвословия. № 3, «Блажен муж», написан на текст Псалма 1 и повествует о праведности и нечестивости. № 4 — раннехристианский гимн «Свете Тихий» с мелодией киевского распева. Это благодарность молящихся за возможность лицезреть Христа, невечерний Свет и Солнце правды, в то время когда окружающий мир погружается в ночную тьму. В самом возвышенном фрагменте номера («поем Отца, Сына, и Святаго Духа, Бога») эпизодически вступает солирующий тенор. № 5 — «Ныне отпущаеши», также с мелодией киевского распева — благодарственная песнь праведного Симеона Богоприимца из Евангелия от Луки. Симеону «было предсказано, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня», и, узнав в младенце Иисусе обещанного Мессию, он спокойно может умереть. В этом номере солирует тенор. В финале «Ныне отпущаеши» у басов есть уникальный для всей мировой хоровой литературы спуск нескольких вокалистов к очень низкой ноте — соль контроктавы. № 6, «Богородице Дево, радуйся». Эта спокойная и ясная молитва завершает «Вечерню». Рахманинов постепенно наращивает звучность, чтобы сделать особый акцент на словах «благословен Плод чрева Твоего». Если ... далее ...
Статья Федора Петрова — Женский монастырь святых ...Искать в Источникеprihod.ru
... казачество имело достаточно сложный этноконфессиональный состав, отражающий результаты двухвековой миграции населения на Южный Урал из различных регионов России. Так, по данным 1882 года из более чем трехсот тысяч лиц казачьего сословия русских было около 77 %, украинцев 9 %, татар 8 %, мордвы 2 %, калмыков 0, 5 %, а также марийцы, чуваши, киргизы, башкиры и поляки. В конфессиональном плане преобладали православные, более восемнадцати тысяч человек в конце XIX в. относили себя к староверам; среди казаков были мусульмане (в поселке Варна функционировали три мечети) и, неофициально, буддисты. Национальных или религиозных распрей в оренбургском казачестве не было, хотя достаточно четкая самоидентификация и некоторая социокультурная замкнутость была характерна для ряда этноконфессиональных групп. Наряду с земледелием и придомным скотоводством большую роль в хозяйстве играли некоторые промыслы, особенно вязание пуховых платков, хорошо раскупавшихся по всей России. Оренбург, Орск, Троицк и Челябинск являлись крупными торговыми центрами, куда ежегодно приходили сотни караванов из Средней Азии. В сельской местности устраивались регулярные ярмарки – так, широкой известностью ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святой и Великий Пяток. Страдания, претворенные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... внутренних страданий скорбел так глубоко, что явился Ангел для укрепления Его ( см. : Лк. 22, 43 ) . Владыка жизни и смерти говорил ученикам Своим: Прискорбна есть душа Моя до смерти ( Мф. 26, 38 ) . Жены, сопровождавшие Господа на Голгофу, так горько плакали и рыдали, что страждущий Господь утешал их: Дщери иерусалимски, не плачитеся о Мне, обаче себе плачите и чад ваших ( Лк. 23, 28 ) . Могла ли Пресвятая Дева Мария оставаться равнодушною и спокойною, взирая на невыразимо ужасные мучения Своего Сына? В это страшное время во всей силе исполнилось над Нею пророчество Праведного Симеона Богоприимца, произнесенное им еще во дни младенчества Ее Божественного Сына: и Тебе же Самой душу пройдет оружие (Лк.) 2, 35 (— оружие неизреченной скорби и печали. Эту глубочайшую скорбь и плач Божией Матери и выразил Симеон Логофет в каноне повечерия Великой Пятницы. В тропарях этого канона Святая Церковь влагает в пречистые уста Богоматери скорбные слова, которые могли исходить только из глубины уязвленного материнского сердца при виде Сына и Бога, " к заколению влекома " , а потом — " мертва и бездыханна " : " Камо идеши, Чадо, чесо ради скорое течение совершаеши? Еда ... далее ...
Антипасха. Фомино Воскресенье — Женский монастырь ...Искать в Источникеprihod.ru
... воскресенье после Пасхи в церковном календаре носит название Антипасхи или Фоминого воскресенья. В народе этот день называется Красной горкой. Название Антипасха — означает «вместо Пасхи» или «противоположный Пасхе» — но это не противопоставление, а обращение к прошедшему празднику, повторение его на восьмой день после Пасхи. Мы снова вспоминаем Светлое Христово Воскресенье и будто бы вновь погружаемся в атмосферу пасхальной ночи. Апостол Фома С древних времен окончание Светлой Седмицы празднуется особо, составляя собой как бы замену Пасхи. Также этот день называют Фоминой неделей, — в воспоминание о чуде уверения апостола. В этот день, завершающий Светлую седмицу, после Литургии закрываются Царские врата. С вечера уже возобновляется чтение Псалтири, а также обычных утренних и вечерних молитв. Священник Павел Флоренский считает апостола Фому не сомневающимся по причине маловерия, а изумляющимся. “Изумляющийся апостол Фома, — пишет отец Павел, — символическая фигура философии. Ложно представление о нём как о скептике, ибо в основе его духовного склада лежит отнюдь не маловерие, а удивление, поражённый которым, всякое дело он доводит до его наиболее глубоких ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 21 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 14, 15, 18, 24, 26, 66, 69, 112, Еванг. Ин.? 1,? 1–16, Символ веры, ряд кратких молитвенных возгласов и 2 молитвы ( Вступ. гл., 299–303 ) . Абиссинская утреня древнего типа почти не имеет псалмов (только несколько псалмических стихов) , открывается длинным рядом молитвенных воззваний с перечислением дел творения и промысла, обращений к разным святым, перечислением их подвигов и достоинств Богоматери, имеет два длинных ряда чтений из Нового Завета – 1-й из 9 чтений и 2-й из 4 (о воскресении, свете, бдении, крещении, Втором Пришествии) , разделяемых песнями Моисея, трех отроков и Симеона Богоприимца и заключаемых длинными гимнами Пресв. Троице, Христу, святым и перифразом молитвы Господней (с частым аллилуиа) . (; к пс. 15: «Благих моих не требуеши, на Тя уповах, сохрани мя, Господи») ст. 2, 1б, 1а (, к пс. 16: «За словеса устен Твоих аз сохраних пути моя жестоки») ст. 4б (; к пс. 17: «Возлюблю Тя, Господи, крепосте моя») ст. 1 (; к пс. 18: «Не суть речи ниже словеса, ихже не слышатся гласи») ст. 4 (, к пс. 19: «Услышит тя Господь в день печали») ст. 2 (; к пс. 20: «Господи, силою Твоею возвеселится царь») ст. 2 (; за первыми 14 псалмами и за каждыми тремя далее ... далее ...
Воистину Воскресе Христос! — Женский монастырь ...Искать в Источникеprihod.ru
... Воскресения Христова, 2019 Праздников Праздник и Торжество из торжеств, Един суббот Царь и Господь «. Воскресение — торжество, смысл и основание нашей христианской веры. «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша» (1 Кор.) Если бы не было Воскресения Христова, то не только не было бы христианства, но и самая вера в Бога, в силу добра и правды была бы подорвана, утрачен был бы и смысл жизни. Если бы умерщвленный Христос не воскрес, то не только не было бы никому спасения через Него, — ибо смерть и бессилие кому же могут оказать помощь? — но не было бы в истории худшего торжества и более злой насмешки зла над добром и диавола над всем миром светлого и идеального, как в дни Голгофы и вообще всей земной жизни Господа Иисуса Христа. И не было бы более сильного и неотвратимого мотива к беспросветному отчаянию, ибо если и сей Праведник оказался бессилен, если такая Величайшая Личность исчезла в бездне небытия, то нам то, каждому, чего ожидать, к чему готовиться? И не была ли бы тогда и вправду жизнь человеческая лишь «пустая и глупая шутка» (Лермонтов) , или, по меткому выражению великого писателя-христианина Достоевского — «диаволов ... далее ...
Германия — Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... Рождества Христова (Ахен. Кафедральный Имперский собор) Пелены Богомладенца (Ахен. Кафедральный Имперский собор) Окровавленная повязка с чресл Спасителя (Ахен. Кафедральный Имперский собор) Пояс Христа (Ахен. Кафедральный Имперский собор) Пояс Божией Матери (Ахен. Кафедральный Имперский собор) Часть веревки, которой Спаситель был привязан во время бичевания (Ахен. Кафедральный Имперский собор) Плат, в который была завернута глава св. Иоанна Предтечи (Ахен. Кафедральный Имперский собор) Глава св. прмч. Анастасия Персянина (VII в.) (Ахен. Кафедральный Имперский собор) Десница св. прав. Симеона Богоприимца (Ахен. Кафедральный Имперский собор) Убрус, которым Спаситель вытер ноги ученикам Покрывало, которым было накрыто Тело Спасителя после Распятия Сударь Господень (отрез ткани, которым было покрыто Лицо Спасителя при погребении) Глава св. сщмч. Киприана Карфагенского (III в.) (Ахен, район Корнелимюнстер. Церковь св. Корнилия) Глава св. мч. Корнилия (III в.) (Ахен, район Корнелимюнстер. Церковь св. Корнилия) Мощи св. прп. Дезидерия (V в.) (Арнсберг, 35 км. к востоку от Дортмунда. Церковь свв. Марии Магдалины и Луки) Мощи свв. бессрр. Космы и Дамиана Аравийских (Эссен. ... далее ...
Закрытие храма в с. Кизильском — Женский ...Искать в Источникеprihod.ru
... на горе всем буржуям Мировой пожар раздуем… Русский коммунизм отличался от тех форм, которые он принял на Западе, совершенной нетерпимостью не только к другим политическим взглядам, но и к взглядам религиозным. Вождям большевизма мало было владеть телом народа, им нужна была его душа. Поэтому коммунистами была развернута настоящая битва, за право владеть умом и сердцем русского человека, за право формировать его ценностные ориентиры, его экзистенциальные взгляды. Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи И главным врагом коммунистов в этой битве за душу народа была, конечно, Русская Православная Церковь. Войну с ней большевики начали сразу же, как только захватили власть в стране. Все началось с точечных ударов: убийство священников, осквернение святынь, законодательное ограничение миссионерской и пастырской деятельности Церкви. Вместе с тем велась и целенаправленная работа по развалу церковной организации. В 1921 гг. власти поддержали революционно настроенную группу духовенства, представителей так называемой «Живой Церкви». Отделившись от Московского Патриархата, «живцы», как их метко прозвал народ, стали предпринимать шаги по разрушению канонических церковных структур, а так ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Дневник. 1881, Дневник. Год 1881 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проблемам отношений России с Христианским Востоком. Издатель-редактор Н. Дурново, придерживавшийся грекофильских воззрений, неоднократно подвергал резкой критике восточную политику России, причем доставалось и МИДу, и Св. Синоду, и Православному Палестинскому Обществу. 261 Никифор – митрополит Севастийский, с 1881 г. Петро-Аравийский. Многолетний друг и покровитель архимандрита Антонина, на деньги которого для митрополита был построен дом в Горней. 262 Иерофей – Патриарх Иерусалимский в 1875–1882 гг. 263 Катамон (Катамонас) – пригород Иерусалима, где находится, рядом с храмом на месте дома Симеона Богоприимца, загородная дача Патриархов Иерусалимских. Ныне в черте города. 264 Зырянова Екатерина (урожденная Кашина, в тайном постриге Евгения; 1810–14. 08. 1883) . Как она сама рассказывала перед смертью о. Антонину, родилась в Перми, еще в детстве желала быть монахиней, но была выдана замуж против воли. С начала 1870-х гг. – смотрительница приюта, построенного о. Антонином для русских богомольцев на участке с Дубом Мамврийским в Хевроне, за месяц до смерти была назначена смотрительницей Иерихонского приюта. «Настоящая строгая и глубокая христианка», как скажет исповедовавший ее ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Симеона Богоприимца
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера