Так вот она хотела покинуть этот храм. А другие благочестивые, одна инокиня и благочестивые женщины видели, как из Кремля вышла огромная процессия, возглавляемая митрополитами, святителями, вместе с иконой Божией Матери и хотели оставить Москву, но в районе Ильинки там им на встречу вышли Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский, они стали просить этих святителей и Божию Матерь, чтобы они не покидали свой народ, не покидали Москву. И что им ответили со слезами эти святые, которые покидали нашу столицу? Они сказали: «Понеже люди страх Божий презреша и о заповедех Божиих нерадеша». Они бы и рады были остаться, но люди презрели страх Божий и не радели о заповедях. Это они сказали о тех русских людях начала XVI века, которые не совершали такие страшные грехи, которые мы сейчас вообще даже не замечаем, считаем нормой. Так часто бывает, что оружие, войско большое, сила не помогают, и в истории нашего Отечества это не раз случалось. Если даже взять Великую Отечественную войну, о которой мы так любим говорить, вот постоянно эта тема она как-то не сходит, все время мы об этом говорим - о победах, о подвигах, о достижениях, но так начало-то было очень страшное, ужасное. А если посмотреть кинохронику совсем предвоенных лет – какое там было величие, сила какая была, какая была сплоченность, ведь люди-то были не такие, как сейчас. И семьи тогда были еще многодетные, и все тогда любили и умели работать, и физически очень сильными были людьми, и любили свою Родину, и были готовы отдать за нее жизнь. И такое воодушевление было, такой оптимизм. Фильмы снимали про то, что если сейчас что-то начнется, то мы быстро, за месяц, все решим. И вооружения у нас было не меньше, чем у врага, и людей. Однако Господь попустил такие страдания для того, чтобы люди пришли в себя, для того чтобы вспомнили о Боге и о ближнем. И сейчас времена совсем не более безмятежные, может быть, еще более страшные. Несмотря на то, что наш образ жизни, к которому мы привыкли, не дает нам открыть глаза и изменить нашу жизнь и увидеть, что на самом деле происходит с нашей Родиной и что может произойти.

http://pravoslavie.ru/154100.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Варлаам Хутынский, прп. Описания иконы Варлаам Хутынский, прп. - житие Преподобный Варлаама Хутынский, Новгородский чудотворец (Память 6 ноября и в 1-ю пятницу Петрова поста по старому стилю) Преподобный Варлаам, в мире Алексей, подвизался в XII веке на берегу Волхова. Он был сын богатых и именитых граждан великого Новгорода, Михаила и Анны, отличавшихся благочестивой жизнью. Воспитанный под влиянием добродетельных родителей, Алексей с ранних лет почувствовал особенное расположение к благочестивой и уединенной жизни, удалялся от всяких игр и общества товарищей, любил читать священные книги, часто посещал храм Божий, а дома проводил время в молитве и посте. Опасаясь за здоровье юного подвижника, родители уговаривали его не изнурять себя постом, но Преподобный кротко отвечал им: " Много я, любезные родители, читал священных книг, но нигде не находил, чтобы сами родители советовали своим детям что либо дурное, как вы мне советуете. Не дороже ли всего для нас царство небесное? Но не пища и питие введут нас туда, а пост и молитва. Вспомните, сколько было лю[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Новгород. XV.] Преподобные Харитон Исповедник, Варлаам Хутынский, Сергий Радонежский. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 4558.jpg:   Размер: 879x1100, 0.97 MPix, 164 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (247) , (11) . Описание: [Русь. XVI.] Блж. Прокопий Устюжский и прп. Варлаам Хутынский. Середина XVI в. 75 х 48. Из Сольвычегодского историко - художественного музея в 1966 поступила в Архангельский музей изобразительных искусств. Файл 4561.jpg:   Размер: 834x1200, 1 MPix, 266 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (212) , (3) . Описание: [Москва. 1579.] Прп. Варлаам Хутынский. Мастерская царицы Ирины Годуновой. Шитьё. Москва. 1579 г. 244. х 102.5. После 1926 года пелена поступила из Хутынского монастыря. НГОМЗ. Новгород.

http://pravicon.com/icon-1365

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Новгород. XV.] Преподобные Харитон Исповедник, Варлаам Хутынский, Сергий Радонежский. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 4558.jpg:   Размер: 879x1100, 0.97 MPix, 164 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (247) , (11) . Описание: [Русь. XVI.] Блж. Прокопий Устюжский и прп. Варлаам Хутынский. Середина XVI в. 75 х 48. Из Сольвычегодского историко - художественного музея в 1966 поступила в Архангельский музей изобразительных искусств. Файл 4561.jpg:   Размер: 834x1200, 1 MPix, 266 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (212) , (3) . Описание: [Москва. 1579.] Прп. Варлаам Хутынский. Мастерская царицы Ирины Годуновой. Шитьё. Москва. 1579 г. 244. х 102.5. После 1926 года пелена поступила из Хутынского монастыря. НГОМЗ. Новгород. Файл 4562.jpg:   Размер: 488x1200, 0.59 MPix, 136 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (241) , (4) . Описание: [Русь. XVI.] Прпп. Варлаам Хутынский, Михаил Клопский и Димитрий Прилуцкий (?). Икона (таблетка). Оборот таблетки " Одигитрия " . Русь. 2-я половина XVI века. 25 х 20.2. Из Рождественского собора Суздаля. С 1920-х из Покровского монастыря поступила в музей. Файл 4563.jpg:   Размер: 967x1200, 1.16 MPix, 256 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (225) , (6) . Описание: [Сольвычегодск. XVII.] Новгородские святые (фрагмент). Мастерская Анны Иоановны Строгановой. Шитьё. Сольвычегодск. Середина XVII в. 38. х 30.5. После 1926 года поступила из Хутынского монастыря. НГОМЗ. Новгород. Файл 4565.jpg:   Размер: 217x755, 0.16 MPix, 48 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (173) , (2) . Описание: Преподобный Варлаам Хутынский, с житием. Вторая половина XV века. Дерево, темпера. 183 х 143 см. Храмовый образ церкви Св. Варлаама Хутынского на Званице в Пскове. Новгородский государственный объединенный музей-заповедник. Файл 31738.jpg:   Размер: 631x811, 0.51 MPix, 257 Kb. Дата: 2018-04-22, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (138) , (2) . Описание: Явление Богоматери Варлааму Хутынскому. Михеев Федор. Иконный образец. Конец XVII - начало XVIII века. Материал, техника: бумага, сажа, припорох. 31 х 20 см. Место создания: Россия. Государственный исторический музей, Москва. Файл 34776.jpg:   Размер: 552x799, 0.44 MPix, 136 Kb. Дата: 2020-05-07, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (62) , (0) .

http://pravicon.com/icon-1365-photo

Разделы портала «Азбука веры» ( 10  голосов:  4.2 из  5) Спасо-Преображенский Варлаамо-Хутынский женский монастырь Россия, Новгородская обл., пос. Хутынь. Монастырь основан в 1192 году, расположен на высоком берегу Волхова. Согласно народному преданию, место это находилось во власти нечистой силы и называлось «Хутынь», то есть худое место. Святой Варлаам, основатель монастыря, принадлежал к именитой боярской фамилии Новгорода. Уединяясь для молитвы в лесу, Варлаам увидел луч света, льющийся из чащи. На этом месте он и срубил келью, одержав победу над нечистой силой. Позже к нему присоединились еще несколько монахов, с которыми он и построил деревянную церковь, а затем каменный храм во имя Преображения Господня (церковь Спаса на Хутыни). Так была основана новая обитель. Варлаам прославился чудесами еще при жизни. Особенно запомнилось новгородцам его пророчество о богатом урожае, когда выпал снег в июле – и урожай выдался на славу. До революции новгородцы ежегодно праздновали это событие крестным ходом от Софийского собора до монастыря. Мощи святого Варлаама остаются нетленными. В 1462 году в Хутынский монастырь приехал Иван Грозный, дабы поклониться святым мощам. Когда по его повелению стали раскапывать могилу преподобного Варлаама, из земли вырвался огненный столб, опаливший стену и южную дверь иконостаса. Иван Грозный в ужасе побежал из церкви, ударяя жезлом в землю, причем из земли выходил огонь не только в церкви, но и в монастыре. Бросив жезл, царь в большом страхе покинул монастырь. Посох этот с набалдашником из разноцветного хрусталя и опаленная дверь алтаря также хранились в монастырской ризнице. Варлаам Хутынский почитается на севере Руси так же, как Сергий Радонежский в Москве. Хутынский монастырь пользовался особым покровительством московских великих князей. Огромный собор Преображения (1515 год) поставлен повелением великого государя и великого князя Василия Ивановича. В 1611 году монастырь стал резиденцией командования шведов, напавших на Великий Новгород.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

Мощи святого Варлаама (преставился в 1192 году) считаются нетленными. В 1462 году в Хутынский монастырь приехал Иван Грозный дабы поклониться святым мощам и стал выпытывать у игумена, почему не вскрывают раки, чтобы все могли прикладываться к святым мощам. Когда по его повелению стали раскапывать могилу преподобного Варлаама, из земли вырвался огненный столб, опалившие стену и южную дверь иконостаса. Иван Грозный в ужасе побежал из церкви, ударяя жезлом в землю, причем из земли выходил огонь не только в церкви, но и в монастыре. Бросив жезл, царь в большом страхе покинул монастырь. Посох этот с набалдашником из разноцветного хрусталя и опаленная дверь алтаря также хранились в монастырской ризнице. Варлаам Хутынский почитается на севере Руси так же сильно, как Сергий Радонежский в Москве. Хутынский монастырь пользовался особым покровительством московских великих князей. Огромный собор Преображения, построенный в 1515 году, увенчанный пятью куполами, поставлен «повелением великого государя и великого князя Василия Ивановича». В одном из приделов собора в 1816 году, согласно завещанию был похоронен Гавриил Романович Державин. Интерес представляет западная паперть собора, украшенная пышным крыльцом на четырех столбах с шатровым верхом. Облик церкви Спаса-Преображения частично заимствован у известного московского храма Успения. К северу от Преображенского собора расположена трапезная церковь Варлаама, построенная в 1552 году, к которой с западной стороны примыкает двухстолпная палата – трапезная. И церковь и трапезная – двухэтажные. Хутынский монастырь является местом паломничества новгородцев и жителей окрестных деревень. От главных монастырских ворот грунтовая дорожка ведет к святому колодцу. Обойдя Преображенский собор и выйдя за ограду, можно увидеть небольшую часовню на холме, землю для которой наносил сам Варлаам Хутынский. Считается, что если походить по нему босиком, можно излечиться от многих болезней. Преображенский собор представляет собой огромное трехнефное шестистолпное сооружение. Он завершается пятью куполами. С восточного фасада находятся три апсиды. Фасады членились по вертикали пилястрами и завершались позакомарным покрытием, замененным впоследствии на четырехскатную кровлю.Особенно примечательна западная паперть собора с крыльцом, декорированная изразцами. Собор сильно пострадал во время великой Отечественной войны. Восстановлен.

http://sobory.ru/article/?object=00166

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Защитница Москвы 1 мин., 06.07.2014 В 1521 году над Москвой нависла серьезная опасность. Прежний союзник великого князя московского крымский хан Махмет-Гирей в союзе с нагайской и казанской ордой совершил набег на столицу Московии. Он пожег и разграбил селения и города от Нижнего Новгорода и Воронежа и до Угреши и Коломны в пределах Москвы, взял в рабство множество народу. Высланный князем Василием полк был разбит, положение столицы было отчаянным. Митрополит Московский Варлаам призвал всех горячо молиться о спасении. Вскоре одной слепой инокине было явлено во сне, как из Кремля выносится чудотворная Владимирская икона, но при выходе из Спасской башни ее встречают преподобные Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский и, упав на колени, молят святителей, выносивших образ, оставить его в Москве. То же видение было и у святого Василия Блаженного. Существует предание, что Божию Матерь, окруженную несметным воинством, видел и крымский хан Махмет-Гирей. 3 июня 1521 года осада Москвы была снята. В честь этого события Русская Православная Церковь установила празднование в честь Владимирской иконы Божией Матери, а надвратная икона Спасской башни московского Кремля была обновлена: у ног Спасителя на новой фреске были изображены припадающие к Нему святые Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский. С 1934 года образ считался утраченным. Однако, в мае 2010 года в штукатурке надвратной ниши были сделаны шурфы, и образ Спаса Смоленского вновь увидел свет. 28 августа, после завершения раставрационных работ, надвратный образ был открыт и освящен Патриархом Кириллом. Празднование образу Спаса на Спасской башне совершается Русской Православной Церковью 14 августа. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/zashhitnicza-moskvyi.html

Перевод с иконы «Русские святые», написанной в 1814 г. иконописцем- старообрядцем Петром Тимофеевым, интересен тем, что в этой композиции представлено одновременно 189 святых Древней Руси. 67 В середине иконы изображены (сверху вниз): Святая Троица, крест и престол с орудиями страданий Иисуса Христа, пророк Самуил, София Премудрость Божия. 68 Вправо и влево от середины расположено по 11 рядов святых и подвижников, обращенных к центру иконы. Весь перевод разделен на 8 таблиц (Атлас,   224 – 231 ), каждая из которых публикуется в Атласе под собственным номером. Мы даем перечень всех персонажей иконы, начиная с нижнего ряда от центра вправо и влево. Атлас,   224 . Изображены справа налево: Антоний Печерский, Феодосий Печерский , Антоний Римлянин, Кирилл Белозерский, Зосима Соловецкий, Савватий Соловецкий, Евфросин Псковский, Иосиф Волоцкий . Атлас, 225 . Изображены слева направо: Сергий Радонежский, Варлаам Хутынский, Никон Радонежский, Кирилл Новоезерский, Димитрий Прилуцкий, Александр Свирский , Антоний Сийский, Максим Грек . Атлас,   226 . Изображены справа налево. 1-й ряд снизу: Моисей Угрин, Алимпий Печерский, Иоанн Многострадальный, Марк Гробокопатель, Прохор Печерский, Исаия Печерский, Феодор Печерский, Василий Печерский, Агапит Печерский. 2-й ряд снизу: Авраамий Ростовский, Авраамий Смоленский, Макарий Желтоводский, Пафнутий Боровский, Александр Ошевенский, Пахомий Кенский, Никодим Кожеозерский, Кирилл Челмский (Челмогорский), Диодор Юрьегорский. 3-й ряд снизу: Даниил Переяславский, Амфилохий Глушицкий, Иринарх Ростовский, Герман Соловецкий, Трифон Печенгский, Варлаам Керецкий, Евфимий Архангелогородский, Мартирий Зеленецкий, Антоний Дымский. Верхний ряд: Александр Вологодский (Куштский), Корнилий Палеостровский, Паисий Галичский, Иринарх Соловецкий, Савва Сторожевский, Ферапонт Белозерский, Мартиниан Белозерский, Филипп Белозерский, Варлаам Важский. Атлас, 227 . Изображены слева направо. 1-й ряд снизу: Никита Столпник Переяславский, Макарий Калязинский, Михаил Клопский, Ефрем Перекомский, Савва Вишерский, Ефрем Новгородский (Новоторжский), Нил Столобенский, Савва Крыпецкий (Псковский), Никандр Псковский. 2-й ряд снизу: Дионисий Глушицкий, Корнилий Комельский, Павел Комельский, Александр Куштский, Григорий Пельшемский, Сергий Обнорский, Стефан Махрищский, Галактион Вологодский, Иоасаф Каменский. 3-й ряд снизу: Феоктист Новгородский, Козьма Яхромский (Владимирский), Евфимий Суздальский, Андроник Московский, Михей Радонежский, Кирилл Астраханский, Авраамий Вологодский (Печенгский), Тихон Калужский, Стефан Вологодский (Комельский). Верхний ряд: Нил Сорский , Тихон Луховский, Арсений Новгородский, Сергий Валаамский, Герман Валаамский, Иаков Костромской (Любимоградский), Геннадий Костромской, Арсений Коневский, Савва Московский.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/svjatye-...

Пахомий сильно сокращает текст Чуда в редакции сборников, в том числе и важный для автора фрагмент, в котором говорилось, что благоприятному решению загробной участи способствуют чистая исповедь и наличие духовного отца. Сокращая текст, Пахомий все же делает одно существенное добавление – это послесловие к Чуду, в котором оно сравнивается с другим чудом воскрешения (третьим прижизненным) – и, несомненно, в пользу более современного: при жизни преподобного свидетелем чуда был только отец отрока, сейчас свидетелей значительно больше, и среди них великий князь и архиепископ. Кроме того, сам Варлаам Хутынский сравнивается с древними святыми. Подобное сравнение использовалось Пахомием и но теперь оно усилено в пользу Варлаама: «Смотри же ми и познаи божественаго сего и нын нами похваляема, глаголю же блаженнаго Варлаама, иже ничим от древнихъ онх отець умаленнаго … Не таков же ли чюдотворець бысть, якоже и древнии? Не мертвыя ли в живот и по преставлении воздвиже? Не слпым ли дароваше зрние? Илия убо единою дождь с небсе сведе, сеи же паче множае не токмо дождь сводит, но паче и умножение того молитвами уставляеть . Молитва бо того, якоже бы рещи, ключь небсныи бываеть и стихиями владеть! И Елиси еще сы живъ, отрока воскреси, сеи же не токмо в живот мертваго воскреси , но паче и по преставлении преславнише мертваго юношу воскреси » (л. 126–127). Аналогичный по содержанию, но не имеющий текстуальных параллелей, фрагмент читается в пахомиевской Похвале, завершающей Житие Сергия Радонежского. Он содержит сравнение Сергия Радонежского с великими отцами древности и Саввой Освященным в частности: «Принесмъ убо, иже древле просиавших, сравных сему еже от добродтелии житиа и мудрости, и видимъ, аще въистину ничим же от тх скуденъ б , иже прежде закона онмъ божественымъ мужемъ… Не пустынно ли исплъни благопопечение многых, аще и разсудителен баше великыи Сава, общему житию управитель. Съи же не стяжа ли по оному доброе разсуждение и много монастыря обще житие проходящемъ вздвиже ? И не имяше ли съи чюдесъ дарованиа, якоже и прежде того прославлении, и сътвори именита по всеи земли?» . Таким образом, преподобные Сергий и Варлаам Хутынский утверждаются в статусе «великих отцев». Аналогичная редактура осуществлена Пахомием Сербом при создании Второй Пахомиевской редакции Жития Никона Радонежского в конце 50-х гг. XV в., а также в Житии Евфимия Новгородского в 70-х гг. XV в. (см. примеры в сноске 9).

http://sedmitza.ru/lib/text/9494835/

и., так и образы, отражающие взаимовлияние иконографических типов Б. и. и Богоматери «Моление о народе». Характерная особенность этих икон - появление пейзажного фона и разных вариантов текста на свитке Богоматери. На нек-рых иконах присутствуют надписи с эпитетом «Боголюбская». Древнейший из точных списков Б. и. кон. XVII - нач. XVIII в., икона 1677 г., подписанная Феодотом Феофановым, сыном Протопоповым (Ухтомским), происходит, по сведениям Н. И. Комашко, из Смоленско-Корнилиевской ц. Переславля-Залесского (ныне в частном собрании). Икона довольно точно передает сложившуюся к тому времени иконографию первообраза за исключением изображения Деисуса на верхнем поле. По сообщению Н. В. Султанова, в ц. в честь Казанской иконы Божией Матери с. Марково Бронницкого у. находилась Б. и., подписанная Симоном Ушаковым . Наиболее точными списками Б. и., воспроизводящими Деисус на верхнем поле, являются: икона 1694 г., написанная иером. Толгского мон-ря Геннадием (ЯХМ); икона 1710 г., написанная Яковом Ивановым Молчановым для ц. св. мч. Иоанна Воина на Якиманке в Москве (в наст. время там же), икона 1712 г., написанная Василием Улановым «с чудотворнаго образа, что у Стретения в Верху» для московской ц. Св. Троицы в Сыромятниках (ГТГ). Ряд икон рубежа XVII-XVIII вв., повторяя основные иконографические особенности древнего прототипа, под влиянием композиций с образом Богоматери «Моление о народе» дополняет изображение молящейся Богоматери фигурами припадающих святых: икона 1689 г. из московской ц. Воскресения в Кадашах, написанная Николаем Соломоновым и др. (ГТГ; к ногам Богоматери припадают преподобные Сергий Радонежский, Варлаам Хутынский и Иоанн Дамаскин; изображение Деисуса отсутствует), и икона кон. XVII в. из собрания банка «Интеза» (г. Виченца, Италия; у ног Богоматери - Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский, на верхнем поле изображен пятифигурный Деисус). На Б. и. Высокопетровского мон-ря было изображение припадающего кн. Андрея. Известен случай, обусловленный воздействием почитания Б.

http://pravenc.ru/text/149497.html

Икона Спас Смоленский - описание Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Спас Смоленский - описание Эта страничка относится к разделу   Икона Господа Спас Смоленский СПАС СМОЛЕНСКИЙ Стоящий Христос держит в левой руке раскрытое Евангелие, слегка отведенное навынос. Благословляющий жест правой руки указывает на Писание или направлен вниз и в сторону. В ногах может быть подножие. Около Христа припадающие святые Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский. Их фигуры невелики, расположены симметрично. Иногда их заменяют другие святые, тогда образ именуется Смоленским только по общности композиционной схемы. Вверху, из облаков, Спасителя осеняют орудиями страстей два Ангела, помещенные симметрично по углам. У первого - восьмиконечный крест, у второго -копие и трость. Холмистый ландшафт или позем довершают сцену снизу. Иконография " Смоленского Спаса " - русского происхождения начала XVI века. Ее появление тесно связано с событиями царствования Василия III. 1 августа 1514 года Московская Русь отвоевала у Литвы город Смоленск. В память об этом на Фроловских (ныне Спасских) воротах Московского Кремля был поставлен образ Христа Все-держителя в рост (Халкит). В 1521 году его заменила фресковая икона, в которой к фигуре Христа были добавлены припадающие свя-тые Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский. Она стала называться " Смоленским Спасом " . Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Господа Спас Смоленский " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-891

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010