249 Αμαρτ. 622. Способ, каким Юстиниан возвратил себе престол, совершенно тот же, какой употребляли впоследствии русские удельные князья, добывая свои отчины. Они также бежали к иноплеменникам, вступали с ними в брачные связи (брак Юрия московского с Кончакой), и также опираясь на их силу, шли добывать искомую волость, ведя за собой целые тучи тяжких для народа гостей (Олег Гориславичь). 253 История о белом клобуке напечатана в Памятнках изд. Костомаровым и Пыпиным т. 1-й стр. 289 и след. Критич. разбор ее тамже и в статье г. Петрова: о судьбе вена Константинова в русской церкви (Труды киевск. д. ак. 1866 12). Знаменитый белый клобук, послуживший предметом легенды, существует и поныне; и скопирован в археологич. альбоме Мартынова. Клобук этот имеет вид невысокой шапки, в роде старинных монашеских клобуков с тремя разрезами или воскрилиями; на передней части клобука крест, вынизанный из крупного жемчуга. Спускающиеся концы или разрезы устроены так, что два крайние должны падать на грудь с правой и левой стороны, а средний прикрывать спину. Концы его украшены вышитыми изображениями Спасителя и многих святых, между которыми есть и русские, как напр. Варлаам хутынский, Сергий Радонежский, Кирилл Белозерский. Судя поэтому, нет сомнения, что пресловутый клобук, по крайней мере по своим украшениям, позднее того времени, к какому приурочивает его легенда (Прав. обозрение 1873. 10, стр. 612). 272 Житие Филарета милостивого под 1 декабря. Быть может блестящая – хотя, в сущности, печальная – судьба родственницы Филарета содействовала громкой известности его христ. добродетелей, давая наглядное подтверждение той истине, что добродетель награждается. 292 Забелина. Домашний быт русск. цариц стр. 218–226. Первый сбор невест для государя в количестве 1500 был сделан для в. кн. Василия Ивановича; есть известие, что идею о таком выборе невесты подал грек Юрий Тражаниот, конечно, по историч. памяти. 297 Едва ли не должно разуметь в этом факте известного сказания о загробном прощении Феофила, где между прочим рассказывается, что по просьбе вдовы его, императрицы Феодоры, патриарх написал имена всех еретиков и положил на трапезе в великой церкви, и – по молитве святителей – имя Феофила было изглажено из списка еретиков. (Попова о хрон. I, 88). Составитель подметного письма Екатерине II-й, имея в виду это сказание, советовал ей подражать им. Феодоре. «Должно бы тебе подражать древней царице Феодоре, Феофила иконоборца подружию, и за мужа своего просить преосв. архиереев и всего священного чина, дабы сотворили молитву во еже оставитися грехам его, ... а ты тем же последовала делам и его злыя начинания привела в окончание». (Памятники нов. р. ист. изд. Кашпирева I. 124).

http://azbyka.ru/otechnik/Filipp_Ternovs...

Димитрий Прилуцкий, Соловецкие чудотворцы преподобные Зосима и Савватий и прп. Александр Свирский ( Дмитриева З. В., Крушельницкая Е. Д., Мильчик М. И. Описи Соловецкого мон-ря XVI в. СПб., 2003. С. 59). Из Троицкого собора Александрова Свирского мон-ря происходит икона (сер. XVI в., ныне в ГРМ), в среднике к-рой Н. стоит в центре рядом с ап. от 70 Иродионом (покровителем игумена обители), по сторонам изображены преподобные Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский; над ними в центре - небесный сегмент с Живоначальной Троицей в изводе «Гостеприимство Авраама», в верхних углах - т. н. Никейское чудо. Средник обрамляют 20 клейм жития и деяний Н., по составу близких к циклу на житийной иконе святого из собора в честь Рождества Пресв. Богородицы в новгородском Антониевом мон-ре: 3 клейма на верхнем поле посвящены детству святителя, в неск. сценах показаны редкое Чудо с копанием нового колодца взамен испорченного бесами в «Арнаоундрейской веси» Кесарии, Чудо о юноше Николе, а также ставшие традиционными для циклов этой эпохи Чудо о ковре и Чудо о 3 иконах. С сер. XVI в. появляются памятники лицевого шитья, где образ Н. сопоставлен с образами местных святителей, как, напр., на обороте хоругви с изображением Чуда вмч. Георгия о змие - Н. и свт. Евфимий II Вяжицкий, архиеп. Новгородский, стоят по сторонам ап. Иоанна Богослова (НГОМЗ; Игнашина Е. В. Древнерус. лицевое и орнаментальное шитье в собр. Новгородского музея: Кат. Новг., 2003. Кат. 17; Петров А. С. Группа памятников новгородского шитья сер. XVI в.: К вопросу об атрибуции вышивок «Мастерской Настасьи Овиновой»//Мат-лы и исслед./ГММК. М., 2012. Вып. 21. С. 259-260). Почитание святого отразилось в адм. жизни средневек. Русского гос-ва: весенний праздник, «Никола вешний», по свидетельству разрядных книг XV-XVII вв., считался рубежом, временной границей, с к-рой начиналась годовая служба воевод и ратных людей. Иконы святого помещали на врата и проездные башни крепостей, возводившихся и обновлявшихся в гос-ве: напр., образ Николы Можайского на Никольской башне Московского Кремля становится одним из основных покровителей этой башни и сохраняемой им христ.

http://pravenc.ru/text/2565634.html

109 В продолжение всей свадебной церемонии невеста не скажет ни единого слова, за исключением некоторых, положенных по ритуалу; поцелуй жениха – утверждение знака соб- ственности. 112 Французское сухое вино; в тексте Чина постоянно подчеркивается, что даже питие на свадьбе является частью ритуала и гости до поры до времени не должны упиваться, молодые же не пьют вовсе. 114 В этом варианте Чина сохранилось указание на то, что после свадебной ночи дружки жениха проводят мальчишник в компании со скоморохами и прочими веселыми людьми – жениху впервые разрешается пить вино. Послание и наставление от отца к сыну. Малый Домострой представляет собою краткое изложение Домостроя по II его редакции и, несомненно, принадлежит перу Сильвестра (см. вступительную статью). Он публикуется по Коншинскому списку XVI в. (ГПБ, Q. XVII. 149), который является самым древним и наиболее известным списком сильвестровской редакции Домостроя. 115 Народная мудрость, призывающая к уживчивости; это слово – также признак Новгорода, а не Москвы, и попытки Сильвестра «уноровить» всем в Москве дорого ему обошлись в личной жизни. 116 Следует подборка из нескольких евангельских стихов по Еванг. от Матфея (5, 39 и 44), от Луки (6, 27–30 и 35). 118 Перечисляются покровители Руси и Москвы, святые Николай Мирликийский, покровители града Москвы митрополиты Петр и Алексий, также Сергий Радонежский, известные игумены главных русских монастырей Кирилл Белозерский, Варлаам Хутынский (новгородский святой), Александр Невский. 119 Сложная амальгама расхожих евангельских текстов, составленная, в частности, из Еванг. от Иоанна (7, 24) и от Матфея (7, 2). Читать далее Источник: Домострой Сильвестровского извода : Текст памятника с примеч., материалы для сравн. изуч. (образцы Домостроев: Ксенофонта и 3 зап.-европ.), объясн. ст. и словарь. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Глазунов, 1902. - V, 143 с., 2 л. фронт. (ил.), факс.; 20. - (Русская классная библиотека, изд. под редакцией А.Н. Чудинова : Пособие при изуч. рус. лит.; Вып. 2). Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr/domos...

2. “Собор” новгородско-псковских святых: Варлаам Хутынский, Антоний Римлянин, Савва Вишерский, Михаил Клопский, Евфросин Псковский. 3. Преподобный Сергий, его ученики и “собеседники”: Никон Радонежский, Федор Симоновский, Савва Сторожевский, Андроник Московский, Стефан Махрищский, Афанасий Высоцкий, Димитрий Прилуцкий, Павел Обнорский. 4. Святые Белозерья, Спасо-Каменного острова и Комельского леса (“Северная Фиваида”): Кирилл и Ферапонт Белозерские, Корнилий Комельский, Геннадий Костромской, Сергий Нуромский, Григорий Пельшемский, Григорий и Кассиан Авнежские, Евфимий и Харитон Сянжемские, Дионисий и Амфилохий Глушицкие (в одном ряду с которыми упомянут также Антоний Сийский). 5. Святые средней полосы России: Авраамий Ростовский (во 2-й ред. добавлен также Авраамий Смоленский), Никита Переяславский, Макарий Калязинский, Макарий Унженский. 6. Соловецкие святые: Герман, Савватий и Зосима . 7. Другие преподобные: Александр Свирский, Евфимий Суздальский, Пафнутий Боровский, Иосиф Волоцкий, Максим Грек. 8. Лик святителей: — Петр, Алексей и Иона — митрополиты московские, — Никита, Иоанн и Евфимий — святители новгородские, — Исаия Ростовский, Иоанн Черниговский, Антоний Юрьевский и Лука Белгородский (епископы, упомянутые в Киево-Печерском патерике), — Леонтий Ростовский, Стефан Пермский и Гурий Казанский — “просветители” языческих народов, — Геннадий Новгородский — борец за чистоту православной веры, — митрополит Филипп и патриарх Гермоген, — Марк Ефесский и Григорий Солунский (вселенские защитники Православия). Ниже прилагается Похвальное слово русским преподобным соловецкого инока Сергия (Шелонина) по списку РГИА, ф. 834, оп. 2, 1319 (список С) с восполнением утраченных фрагментов по дефектному списку РНБ, собр. Русского археологического общества, 15 (список А), которые передаются курсивом. Список сокращений РГИА Российский государственный исторический архив. Российская национальная библиотека. Труды Отдела древнерусской литературы. ФИРИ РАН Архив СПб. филиала Института русской истории Российской Академии наук.

http://pravmir.ru/pohvalnoe-slovo-russki...

Разве не с нами и не за нас – адаманты православия – преподобные отцы: Антоний Великий , Афанасий Афонский , Павел Фивейский, Исакий Далматский, златая струя православных писаний и медоточивых песней Иоанн Дамаскин , и наши русские преподобные отцы Антоний и Феодосий Печерские , Сергий Радонежский, Зосима и Савватий Соловецкие, Варлаам Хутынский и все другие чудные преподобные отцы наши? Знают ли лица, отрекающиеся от православия и те интеллигенты наши, которые считают безразличною всякую веру, даже магометанскую и буддийскую, – знают ли они, каковы были столпы православия все наши благоверные святые князья: равноапостольный Владимир, избравший из всех христианских вер – православную, особенно же св. благоверный князь Александр Невский, обличитель латинства, Даниил и Роман Галицкие, св. Михаил Черниговский и Михаил, благоверный князь Тверской? Разве не славны доселе у Бога и у людей нетленно почивающие святители всероссийские Петр, Алексий, Иона и Филипп, московские чудотворцы и все множество прославленных Богом русских святителей и угодников, Никита, Иоанн, Моисей и Евфимий Новгородские, Димитрий Ростовский , Митрофан и Тихон Воронежские, Феодосий Черниговский и прочие? А Серафим Саровский , прославленный Богом еще при жизни явлениями Господа и Богоматери, – разве он не свидетель о истине и спасительности нашей веры и Церкви? Наконец скажу: разве не за нас вся история Церкви от начала и до ныне? Какая иная вера может похвалиться столь многочисленными свидетелями истины? Но кто отрекается от православия, тот отрекается от общения со всеми Святыми, которые, между прочим, потому и называются Святыми, что сохранили свято догматы веры и показали ее на деле; отрекающийся от православной веры, как истинной веры, поэтому самому отрекается и от общения с Самим главою Церкви – Христом. Спрашиваю еще всех и каждого колеблющихся в св. православной вере: разве мы покинуты чудодейственною и спасительною силою Божиею? Разве мы не спасаемся постоянно в нашей святой вере и Церкви? И кто же из православных, разумных и просвещенных, дознавших на опыте спасительность своей веры и ее удовлетворение всему существу нашему, – оставит свое православие и перейдет в другую какую-либо веру?

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

– сознают ли, они все то, что они оставляют и то, что принимают и до какой крайности, и до какого лишения они доходят? Что же? Неужели Церковь и вера православная есть одно только название без исторического значения и без полной силы истины и жизненности, – или же это есть твердое и непоколебимое здание Небесного, Вечного, Премудрого и Всемогущего Архитектора-Бога, как гора великая и чудная, на которой и в которой живет и действует непрестанно ко спасению всех верных Сам Господь и Глава Церкви – Иисус Христос? Имя ли одно – Церковь Православная, без действительного «православия», и без величайшей, неописанной силы, непобедимой никакими силами ада; разве Ей не присуще непрестанное торжество над всеми кознями видимых и невидимых врагов и над человеческими ухищрениями и нелепыми баснями? Разве Церковь Православная одиноко стоит в мире, без славных и громких свидетелей Ея истины и православия, Ея чудной животворности и спасительности даже до нашего времени? Разве не за нас непрестанно стоит Сам Всеистинный и Всемогущий, Всеспасающий Глава Церкви – Христос, исполняющий Ее славою и спасением и непобедимою силою Своею? Разве не с нами всегда Пресвятая Владычица Богородица, источающая непрестанно чудеса милости православно-верующим и усердно молящимся? Разве не за нас и не с нами все Апостолы и Пророки со своими Боговдохновенными писаниями, чистого смысла коих мы не нарушили ни на йоту? Разве не с нами и не за нас все мученики, добре веру сохранившие и увенчанные от Подвигоположника – Христа венцами славы и нетления! Разве не за нас и не с нами вселенские великие учители и святители – Василий Великий , Григорий Богослов , Григорий Чудотворец , Григорий Нисский и Златоустый Иоанн ! Разве не с нами и не за нас – адаманты Православия – преподобные отцы: Антоний Великий , Афанасий Афонский , Павел Фивейский, Исаакий Далматский, златая струя православных писаний и медоточных песней Иоанн Дамаскин , и наши русские преподобные отцы Антоний и Феодосий Печерские , Сергий Радонежский, Зосима и Савватий Соловецкие, Варлаам Хутынский и все другие чудные преподобные отцы наши? Знают ли лица, отрекающияся от Православия и те лжемудрецы наши, которые считают безразличною всякую веру, даже магометанскую и буддийскую, – знают ли они, каковы были столпы Православия, все нации благоверные святые князья: Равноапостольный Владимир, избравший из всех христианских вер – православную, особенно же св

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

Новый, каменный храм, холодный, во имя Иоанна Предтечи, с теплыми приделами Покрова и великомученика Георгия. Антиминсы на трех престолах освящены и подписаны митрополитом Никанором. Храм заложен 15-го июля 1849 года и сооружен каменщиками Кагавиными. Здесь достопримечательны: 1) Дарохранительница в виде блестящего металлического камня с пещерою, в виде гроба Господня и с крестом, на верху окруженным изображениями: Распятия, Богоявления, Богородицы и Иоанна Богослова, на передней стороне подножия, надпись: «в вечное поминовение души девицы Марии, скончавшейся 24-го февраля 1852 года». Ковчег пожертвован в 1858 году г. Комовским. 2) Евангелие (М. 1857) с украшениями из золота и серебра; серебра здесь до 10 фунтов, на 250 руб. сер. На Евангелии надпись: «усердное приношение иерея Василия Алексеева, в память его и жены его Анны». Евангелие пожертвовано в 1860 году. 3) Большой колокол в 59 пудов с надписью: «отлит сей колокол для церкви села Мотохова 1855 года июня 1-го тщанием иерея Василия Алексеева, с причтом и прихожанами, государственными крестьянами, в С.-Петербурге, на заводе купца Михаила Макарова Стуколкина». На колоколе лики: Покрова Богородицы, Иоанна Предтечи и великомученика Георгия. На стенах, столбах и потолке изображены: Богоявление, Рождество Христово, Бог-Саваоф, Пророк Илия и Моисей, Феодор Стратилат, Иоанн Дамаскин , Иоанн Предтеча, Георгий Победоносец, Московские и Вселенские Святители, Евангелисты, насыщение народа 5 хлебами, исцеление расслабленного, Николай Чудотворец, Владимир, Сергий Радонежский, Варлаам Хутынский, икона Богородицы «всех скорбящих» и Усекновение Главы Иоанна Предтечи. В западной части храма у дверей, написано: «Святой храм сей основан 1849 года июля 15 дня, сооружен и оштукатурен в 1851 году; в том же году покрыт железною крышею»; «Святой храм сей снабжен иконостасом и Св. иконами в 1852 году и освящен того же года, ноября 20 дня. Украшен стенною живописью в 1860 году». В церковном архиве находятся: 1) План и фасад старой деревянной церкви, рассмотренные в «Департаменте рассмотрения проэктов и смет» 24 октября 1847 г. и засвидетельствованные помощником архитектора Егоровым; 2) Высочайше утвержденный 20 ноября 1847 г. проэкт каменной церкви; 3) составленные гражданским инженером Сычевым проэкты иконостасов; 4) проэкт каменной ограды, составленный епарх. архит. Брандтом; 5) два специальные плана на 98 десятин церковной земли; 6) опись церковного имущества с 1820 года; 7) тетради для брачных обысков с 1784 г. и пр.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Св. блгв. кн. Александр Невский и вел. кн. московский Иоанн Калита. Роспись сев.-зап. столпа. XVI в. Св. блгв. кн. Александр Невский и вел. кн. московский Иоанн Калита. Роспись сев.-зап. столпа. XVI в. Живопись над хорами Б. с. образует неск. самостоятельных циклов, что может быть объяснено первоначальным размещением на хорах придельных церквей - подобная традиция была распространена в России в XIV-XV вв. В сев. части помещены композиции, связанные с почитанием Богоматери: «Введение во храм», «Покров», Богоматерь на престоле (тип Печерской). Стены, своды и арки заполнены изображениями св. жен. В центральной части хоров помещен цикл деяний арх. Михаила: «Изведение ап. Петра из темницы», «Явление Иисусу Навину» и «Чудо в Хонех», а на зап. стене - «Собор архангелов». Юж. люнет зап. стены занимает композиция «Чудо Георгия о змие», а на арках и стенах написаны мученики, среди к-рых черниговские кн. Михаил Всеволодович и его боярин Федор, ярославские князья Феодор, Давид и Константин и литов. мученики Антоний, Евстафий и Иоанн. В стенопись собора включено много единоличных изображений - на щеках арок, в откосах окон, на стенах алтаря. Обращает внимание большое число рус. святых, в т. ч. канонизированных на Соборах 1547 и 1549 гг. В медальонах над «Службой святых отцов» написаны ростовские святые Леонтий, Исаия, Авраамий и Игнатий, преподобные Сергий и Никон Радонежские, Никита Новгородский и 2 юродивых. В разных частях алтаря помещены фигуры Московских митрополитов, преподобные Варлаам Хутынский, Пафнутий Боровский, Павел Обнорский (Комельский) и др. Самостоятельным ансамблем живописи являются фрески зап. и сев. галерей, работы в к-рых, по сообщению летописей, велись в 1520 г. Эта живопись погибла в пожаре 1547 г., но вскоре была выполнена вновь. Росписи большей части сводов и стен папертей современны живописи самого храма. Нек-рые композиции были полностью счищены при реставрации кон. XIX в. и заново написаны Сафоновым по старой графье или калькам. Фрески сев. крыльца и сев. склона свода сев. галереи были исполнены, вероятно, при ремонте собора в 1564 г. Изображение Спаса Нерукотворного и Московских митрополитов на вост. стене сев. галереи выполнено в сер. XVII в., «Благовещение» в зап. галерее написано на закладке окна в XIX в.

http://pravenc.ru/text/149295.html

Что же? Неужели Церковь и вера православная есть одно только название без исторического значения и без полной силы истины и жизненности, – или же это есть твердое и непоколебимое здание Небесного, Вечного, Премудрого и Всемогущего Архитектора-Бога, как гора великая и чудная, на которой и в которой живет и действует непрестанно ко спасению всех верных Сам Господь и Глава церкви – Иисус Христос ? Имя ли одно – Церковь православная, без действительного православия и без величайшей, неописанной силы, непобедимой никакими силами ада? Разве ей не присуще непрестанное торжество над всеми кознями видимых и невидимых врагов и над человеческими ухищрениями и нелепыми баснями? Разве Церковь православная одиноко стоит в мире, без славных и громких свидетелей её истины и православия, её чудной животворности и спасительности, даже до нашего времени? Разве не за нас непрестанно стоит Сам Всеистинный и Всемогущий, Всеспасающий Глава церкви – Христос, исполняющий ее славою и спасением и непобедимою силою Своею? Разве не с нами всегда пресвятая Владычица Богородица, источающая непрестанно чудеса милости православно-верующим и усердно молящимся? Разве не за нас и не с нами все Апостолы и Пророки со своими боговдохновенными писаниями, чистого смысла коих мы не нарушили ни на йоту? Разве не с нами и не за нас все Мученики, добре веру сохранившие и подвиг окончившие и увенчанные от Подвигоположника Христа венцами славы и нетления? Разве не за нас и не с нами вселенские великие учители и святители – Василий Великий , Григорий Богослов , Григорий Чудотворец , Григорий Нисский и Златоустый Иоанн ? Разве не с нами и не за нас – адаманты православия – преподобные отцы: Антоний Великий , Афанасий Афонский , Павел Фивейский, Исаакий Далматский, златая струя православных писаний и медоточивых песней, Иоанн Дамаскин , и наши русские преподобные отцы: Антоний и Феодосий Печерские , Сергий Радонежский, Зосима и Савватий Соловецкие, Варлаам Хутынский и все другие чудные преподобные отцы наши? Знают ли лица, отрекающиеся от православия, и те интеллигенты наши, которые считают безразличною всякую веру, даже магометанскую и буддийскую, – знают ли они, каковы были столпы православия, все наши благоверные святые князья: Равноапостольный Владимир, избравший из всех христианских вер – православную, особенно же св

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Празднование Покрова Пресвятой Владычицы – это единственный в мире случай, когда народ празднует свое воинское поражение. Земная рать мужественных защитников признает победу Взбранной Воеводы. История вторая. Московская Откровение о Покрове Божией Матери является уже на нашей земле тоже через юродивого. Если в 1395 г. Божия Матерь явилась Тамерлану, и тот, пристыженный Ее силой и великолепием, отступил, то в 1521 г., во время нашествия Магмет-Гирея, Василий Блаженный в Москве созерцает видение: икона Владимирской Божией Матери покидает Успенский собор, Пречистая уходит из Москвы, город, лишаемый Ее покровительства, ждет неминуемая небесная кара – люди погрязли в грехах! На пути от потенциально уже гибнущего града Ее встречают Преподобные Сергий Радонежский и Варлаам Хутынский и умоляют не покидать людей, вернуться в собор. Та, к чьим просьбам прислушивается Грозный и нелицеприятный Судия-Владыка, послушалась, отозвалась на мольбы русских святых. Вместе они и вымолили Москву. Василий Блаженный      Видение Василия Блаженного – свидетельство о том, что само по себе почитание праздника не является гарантией покровительства. Как только люди начинают предпочитать материальное небесному, смысл праздника предается и продается. И наличие иконы тогда оказывается во осуждение роду сему лукавому и прелюбодейному (см.: Мф. 12:39). Только жизнь по заповедям Христовым, возможность и желание исправиться и привлекают милость Всеблагой. Во втором видении Василию Блаженному является Приснодева во время ужасного апокалиптического пожара, охватившего всю Москву. Однако на этот раз Сама Богородица отказывается покинуть, казалось бы, обреченный град и Успенский собор. Она гасит пламя Своими блистающими ризами. Это видение Василия Блаженного традиционно соотносят с влахернским константинопольским видением Андрея, Христа ради юродивого. Образ Руси, находящейся под защитой Божией Матери, воплощен на Красной площади в Покровском соборе (годы строительства: 1555–1561). Это тот самый собор, который в народе прозвали «Василием Блаженным». Это неправда: блаженный скорее нашел себе местечко под Покровом Приснодевы – в 1588 г. к Покровскому собору с северо-восточной стороны над захоронением юродивого был пристроен придел, освященный в честь канонизированного двумя годами ранее Василия Блаженного. Все-таки суть юродства в вытеснении за пределы собственной личности собственного же «я», а не в присвоении себе славы Вышних. Однако именно про юродивых говорят, что днем они исповедуют чужие грехи, а ночью исповедуются перед Богом в своих и во всех тех, которые отыграны были днем в качестве карикатур.

http://pravoslavie.ru/125491.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010