1067 Митрополит с приближенными просидел в Хаматуре свыше 8 месяцев и имел достаточно времени, чтобы ознакомиться с монастырской библиотекой и оставить в книгах свои заметки. В одной из них упоминаются руководители монастыря «достопочтенные отцы» хури Ильяс, хури Ризк Алла и Матвей. 1068 Сразу несколько рукописей было пожертвовано монастырю в конце XVII века В приписках к ним упоминается активная деятельность игумена хури Джурджиса, который в 1685 г. организовал посадки тутовых деревьев, построил новые кельи и вымостил двор в монастыре св. Георгия, в ту пору еще обитаемого. Запись от 26 декабря 1689 г. сообщает о кончине Джурджиса; следующий настоятель – хури Парфений аль-Батрумани – фигурирует в декабре 1691 г. 1069 Колофоны XVIII – начала XIX в. донесли сведения о посещении монастыря в мае 1762 г. Парфением, митрополитом Триполи, и хури Никифором, игуменом монастыря Нурие. Упоминаются настоятели Хаматуры хури Ханания под 1767 год и диакон Даниил в 1812 году. 1070 Приписки 1821–1823 гг. повествуют о гонениях на православных аккского паши Абдаллы, когда монастыри и церкви были ограблены, а христиане, спасаясь от поборов, бежали в горы и ущелья. 1071 Рас Баальбек и монастырь св. Георгия Хумейр На противоположной стороне Ливанского хребта, в северной части долины Бекаа находился монастырь Рождества Богородицы в селении Рас Баальбек на берегу Оронта. О нем известно значительно меньше, чем о других. Католические авторы начала XX в. относили возникновение монастыря к XII столетию, на наш взгляд, без достаточных оснований. 1072 В церковном отношении эта территория подчинялась митрополиту Хомса. В июне 1628 г. в монастыре Рас Баальбека прошел собор сирийских митрополитов, положивший конец десятилетней смуте в Антиохийской церкви, когда патриарший престол оспаривали Кирилл Даббас и Игнатий Атийя. 1073 К началу XVIII века монастырь был покинут, а его строения, что любопытно, перешли в распоряжение не митрополита или иных церковных структур, а шейхов христианской общины Рас Баальбека, и подобный пример был не единственным в Сирии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Солнце приподнялось над горами. Пора было ехать в Акру. Боясь запоздать и ночевать вне сего города, я не осмотрел прочих водометных колодцев и наградив проводника двумя рублями, сел на коня и полем скоро достиг до прибрежной дороги. Задумчиво я прошагал по развалинам укрепления близ Тирской каменной лестницы над морем, задумчиво взошел и сошел пеший по этой лестнице, задумчиво ехал до Искендеруна. Разные исторические воспоминания и [собственные] соображения о виденных мною колодцах реяли в душе моей, как струи в этих ёмках. Соломон в Песни Песней 361 сравнил церковь Божию с источником вертограда и кладязем воды живы, истекающия от Ливана. Думаю, что он разумел водомет Рас-ель-Айнский. Ибо кроме его на всем Ливане нет такого потока, или ручья, или родника, которому можно было бы применить выражения царственного песнопевца. Источник, о котором он говорит, находится в вертограде и заключен в искусственном колодце. Точно таков источник, орошающий сады Рас-ель-Айна. Он струится из рукотворенного ёма. Соломон для сравнения избрал предмет редкий, особенный, замечательный, дабы им лучше пояснить свою мысль. А ничто так хорошо не изображает церкви, как водомет Рас-ель-Айна. Струи его невидимо текут из потаенных недр земли, беспрерывно иждиваются и никогда не истощаются. Так в церкви потоки благодати Божией, просвещающей и освящающей, незримо текут из сокровенных глубин Божества и, напояя жаждущие души, никогда не оскудевают. Во время тирского государя Евлюлея, за 700 лет до Рождества Христова, уже существовали водопроводы около Тира в тех самых местах, где ныне видны их остатки. По свидетельству историка Менандера 362 , читавшего тирские летописи, современник Евлюлея, Салманассар, царь ассирийский, завоевал всю Финикию. Одни тиряне не покорились ему и, будучи оставлены зависевшими от них городами Сидоном, Палеотиром и Акрой, защищались только своими силами. Салманассар не перемог их и, возвращаясь в Ниневию, поставил стражей при реке и водопроводах 363 дабы оскудением воды принудить их сдаться. Пять лет терпели они всякую нужду и пили воду из рытых колодцев. Понятно, что ассирияне отрезали от Тира реку Леонтес с севера и Рас-ель-Айнские ключи и их водопроводы с юга. Осажденным оставалось строить цистерны и в них скоплять дождевые капли. А враги их из засадных крепостей у Леонтеса и у Тирской лестницы спокойно выходили пить живую воду, истекающую от Ливана. Глубокую же древность видел я и конь мой топтал камни, которые, статься может, были кладены еще ассирианами.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Иерусалим 3 ноября 1901 г. Копия, машинопись О переводе невакуфного земельного участка о. Антонина на горе Рас-Она на имя Е. И. В. великого князя Сергия Александровича и о передаче его Духовной Миссии Отношением от 4 октября 1900 года, за 1047, я имел честь сообщить Хозяйственному управлению об упорядочении участка «Рас-Она», одного из невакуфных участков о. архимандрита Антонина, бывшего начальника здешней Духовной Миссии. Этот участок внесен мною под 28 в «Опись всех русских недвижимостей в Палестине и Сирии», от 19 июня 1895 года, 451. Он находится на вершине горы «Рас-Она», в расстоянии 1/2 часа ходьбы от Бейт-Джальской горы, на которой находится женский пансион Императорского Православного Палестинского Общества. С ним не связано решительно никаких воспоминаний, ни языческих, ни еврейских, ни христианских, и на нем не имеется никаких следов построек: ни древних, ни новых. О. Антонин купил его (от кого – неизвестно) случайно и за бесценок. За 17000 кв. пик, или 9520 кв. метров, он заплатил 3500 пиастров, или 642 франка (т. е. по 7 сантимов за 1 кв. метр), хотя в окончательном документе (сенед-тугралы), выданном по этому поводу 3 февраля 1873 (1289) года, за 27/162 и 2/85, и сказано, что в участке – 6400 кв. пик. Ныне, по казенной оценке в ильмухабере, она стоит 2750 пиастров, или 610 франков 82 сантима; но по вольной оценке ее можно смело ценить в 2000–2500 франков. Покупка эта интересовала, однако, так мало о. Антонина, что он видел ее один-два раза. Такой холодностью владельца воспользовались соседние крестьяне и оторвали от участка с разных сторон несколько небольших клочков земли, запахав их под виноградники. Сколь неправильную форму он принял после подобного мирного завоевания соседей – можно видеть из прилагаемого при сем плана, составленного, по моему поручению, инженером Пальмером в 1899 году. Три составные его части закрашены розовым и фиолетовым цветами. Так как в подобном виде он ни на что не мог быть пригоден и так как он не имел ни археологического, ни другого значения, то я вынужден был произвести обмен земли. Сохранив среднюю часть (в 42226,21 кв. метров), я уступил остальные (закрашенные фиолетовой краской), размерами в 2602,04 кв. метра + 2691,70 кв. метра, Православной Патриархии. Вместо них Блаженнейший Дамиан 947 дал мне столько же (5293,74 кв. метра) монастырской земли (закрашенной голубой краской на плане) с северной стороны средней части. Об этом было составлено 28 августа 1900 года домашнее условие, подписанное Его Блаженством и мною, в двух экземплярах, из которых один хранится в Патриархии, а другой – в генеральном консульстве.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Иерусалим, 3 ноября 1901 г. Копия, машинопись. О переводе невакуфного земельного участка о. Антонина на горе Рас-Она на имя Е.И.В. Великого Князя Сергея Александровича и о передаче его Духовной Миссии Отношением от 4 октября 1900 года, за 1047, я имел честь сообщить Хозяйственному Управлению об упорядочении участка «Рас-Она», одного из невакуфных участков о. Архимандрита Антонина, бывшего Начальника здешней Духовной Миссии. Этот участок внесён мною под 28 в «Опись всех русских недвижимостей в Палестине и Сирии», от 19 июня 1895 года, 451. Он находится на вершине горы «Рас-Она», в расстоянии 1/2 часа ходьбы от Бейт-Джальской горы, на которой находится женский пансион Императорского Православного Палестинского Общества. С ним не связано решительно никаких воспоминаний, ни языческих, ни еврейских, ни христианских, и на нём не имеется никаких следов построек: ни древних, ни новых. О. Антонин купил его (от кого – неизвестно) случайно и за бесценок. За 17 000 кв. пик, или 9520 кв. метров, он заплатил 3500 пиастров, или 642 франка (т. е. по 7 сантимов за 1 кв. метр), хотя в окончательном документе (сенед-тугралы), выданном по этому поводу 3 февраля 1873 (1289) года, за 27/162 и 2/85, и сказано, что в участке – 6400 кв. пик. Ныне, по казённой оценке в ильмухабере, она стоит 2750 пиастров, или 610 франков 82 сантима; но по вольной оценке её можно смело ценить в 2000–2500 франков. Покупка эта интересовала, однако, так мало о. Антонина, что он видел её один-два раза. Такой холодностью владельца воспользовались соседние крестьяне и оторвали от участка с разных сторон несколько небольших клочков земли, запахав их под виноградники. Сколь неправильную форму он принял после подобного мирного завоевания соседей, можно видеть из прилагаемого при сем плана, составленного по моему поручению инженером Пальмером в 1899 году. Три составные его части закрашены розовым и фиолетовым цветами. Так как в подобном виде он ни на что не мог быть пригоден и так как он не имел ни археологического, ни другого значения, то я вынужден был произвести обмен земли. Сохранив среднюю часть (в 4226,21 кв. метров), я уступил остальные (закрашенные фиолетовой краской), размерами в 2602,04 кв. метра + 2691,70 кв. метра, Православной Патриархии. Вместо них Блаженнейший Дамиан дал мне столько же (5293,74 кв. метра) монастырской земли (закрашенной голубой краской на плане) с северной стороны средней части. Об этом было составлено 28 августа 1900 года домашнее условие, подписанное Его Блаженством и мною, в двух экземплярах, из которых один хранится в Патриархии, а другой – в Генеральном Консульстве.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Последний пример того, что иудеи не могут и не могли называть себя детьми Божиими, звучит как некий диагноз их упрямству во грехе: «Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я Отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: „чем мы бесславим имя Твое?“» ( Мал. 1:6 ). Итак, истинные дети Божии, истинный Новый Израиль – это Христова Церковь . И только те, которые во Христе вступили в Новый Завет с Богом, могут рассчитывать на сыновство Богу, и только они, обращаясь к Богу в молитве, могут говорить и говорят: «Отче наш…». По-настоящему выстроить такие молитвенные отношения с Богом возможно только в Духе Святом. Сказано: «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!“ Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» ( Рим 8:15–16 ). Последний вопрос, который мы сегодня рассмотрим, это вопрос о том, как потомки Иафета восхитили благословение сынов Сима. Как известно, сыновья Ноя – Сим, Хам, Иафет – были родоначальниками человеческих рас. Потомки Хама – это негроиды и монголоиды, все знают, как страдают они до сих пор за грех отца своего Хама. Потомки Сима – это семитские народы – арабы и евреи. Иафетяне – это индоарийская группа народов, куда входим и мы, славяне. Господь Бог предсказал через праотца Ноя следующее о грядущих судьбах данных рас: «да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему» ( Быт. 9:27 ). В этом таинственном пророчестве говорится, с одной стороны, что белая раса иафетян покорит черные расы и в тоже время вселится в «шатры» Сима, т.е. сумеет свергнуть с себя господство (духовное) всех рас и установить свое мировое господство. Само слово Йефет может означать и «красоту». Имеется в виду, что та цивилизация, которая будет создана арийскими народами, превзойдет по своей красоте и мощи все, что до нее существовало. Но, прежде всего, это будет мощь духовной красоты.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

6 . Ручьи и в Палестине очень редки. Из них надо указать как на самые замечательные: Уади эл-Аамуд, впадающий в Тивериадское озеро, Нахр эн-Нааман (Бел) между Аккой и Еармилом, Нахр Мукатта (Кисон ), впадающие в залив Кайфы, Нахр эз-Зерка недалько от Кесарии, Нахр Фалаик, начинающийся у Севастии из гор Самарги, Нахр эл-Аудже к северу от Яффы и Нахр эр-Рубин к югу от Яффы; все эти ручьи изливаются в Средиземное море. В продолжении дождливого времени многочисленые дождевые потоки бушуют в сухих дотоле ущельях долин. Из ручейков системы Иордана, начинающихся с восточного склона Иудейских гор, не всегда впрочем содержащих воду, надо указать: Уади-Бире, стекающую у подножья Фавора, Уади-Джалуд, начинающуюся от Эздрелонской равнины, Уади-Фариа, сбегающую с системы Самарийских гор у Севастии, и Уади-Келт, спускающуюся у Иерихона. Знаменитый поток Кедрона (Уади эн-Нахр ), проходящей у Иерусалима под стенами города и горой Маслин и бегущий мимо монастыря мар-Саба (св. Саввы), впадает уже в Мертвое море, как и ряд других временных потоков в роде Уади-Хазаза, Хар, Седжаль и Мухаут, проходящего не далеко от знаменитого Соляного столба. 7 . Источники и ключи в Палестине также довольно редки. Главнейшее из них: Рас -эл-Аин близь Тира, Аин -эл- Хамра около Сафеда, Аин Медавара поблизости Тивериадского озера, Аин эс-Султан (источник Елисея) и Аин Док близь Иерихона, Аин Ситти Мариам (источник Марии) в долине Иосафатовой, Аин Дельб около Яффы, Аин эл-Хауд (источник Апостолов) на пути в Иерихон, Аин Харамиэ (разбойничий ключ) за Джифной, Бир – Якуб (источник Иакова или Самаритянки) у Наблуса, Рас эл-Аин Наблуса тоже, источник св. Девы Марии в Назарете, Аин Ханиех у Бетира, источник Предтечи (Аин Карим) недалеко от г. Аин Карима в горах, Рас эль – Аин (запечатленный источник) у Соломоновых прудов в 2 ч. пути от Иерусалима, Аин Артас у деревни того же имени и др. Большие работы, которые производили древние для добывания воды, доказывают, что Палестина с давних пор была бедна водой. Не смотря, однако, на густоту населения, действительного недостатка воды никогда не было.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Но это сплетение религиозных и национальных моментов и создавало очень сложное отношение между национальностью и церковью в России. Церковь подверглась слишком большой национализации, и было ослаблено вселенское христианское сознание. Русский мессианизм из христианского делался древнееврейским. И нам необходимо прежде всего оздоровление религиозных основ нашего национального сознания. Русский мессианизм оторвался от своих религиозных основ и явился в новом обличии мессианизма революционного. И этот революционный мессианизм нанес страшные раны России. В самой национальной русской стихии обнаружилось начало самоистребления. Если вы хотите прикоснуться к тайнам национального бытия, то задумайтесь глубже и серьезнее над еврейским вопросом. Если неистребимая, неповторимо оригинальная и таинственная сила еврейства в истории не дает вам чувства национальности, то вы безнадежны. Вы придумывали разные способы решения еврейского вопроса, чтобы угасить всю остроту этого вопроса. Вам никогда, никогда не справиться с «еврейством», оно сильнее всех ваших учений, всех ваших смешений и упрощений. Еврейство существует в мире для того, чтобы доказывать всем народам существование тайны национальной и тайны религиозной. Поистине слишком легко и поверхностно относятся к еврейству и филосемиты, и антисемиты. На большей глубине нужно брать этот вопрос. В вопросе этом чувствуется судьбина Божья в истории. Еврейство имеет свою миссию в мировой истории, и миссия эта переходит за границу национальных миссий. Оно говорит о существовании более широкого объема, чем существование национальное. В истории есть образования и объединения большего объема, чем образования и объединения национальные, есть духи рас и миссии рас. Есть мир латинский, который принес человечеству особый дух и особую культуру, есть мир германский, есть мир славянский. Есть смена в истории духовного господства этих рас и этих миссий. Но есть духовные общности ещё большего объема – мир арийский, мир семитический, мир монгольский.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Berdya...

Хиндер. На попечении сестер-кармелиток находится единственная в стране католическая школа св. Иосифа в Абу-Даби. Протестантские церкви, деноминации и секты. Англиканская Церковь в ОАЭ представлена 2 капелланствами, входящими в состав диоцеза Кипра и стран Персидского зал. Епископальной Церкви Иерусалима и Ср. Востока. Капелланство Абу-Даби объединяет церкви св. Андрея в Абу-Даби и св. Фомы в Эль-Айне. Кроме того, в Абу-Даби ведется строительство крупнейшей в регионе англикан. ц. Всех святых. Капелланство Дубая, Шарджи и Сев. Эмиратов включает церкви Св. Троицы в Дубае, Христа в Джебель-Али, св. Мартина в Шардже, св. Луки в Рас-эль-Хайме и св. Николая в Эль-Фуджайре. Многие англикан. церкви, напр. ц. св. Андрея в Абу-Даби, ц. Св. Троицы в Дубае, ц. Христа в Джебель-Али, являются межденоминационными: в них имеют возможность проводить службы представители др. христ. конфессий. Кроме того, в ОАЭ представлены следующие протестантские конгрегации: Христианские братья, Коптская евангельская церковь, Церковь евангелического альянса, Арабская евангельская церковь в Дубае, Дубайская городская церковь Братство Эмиратов, Дубайская объединенная христианская церковь. Общее число протестантов в ОАЭ составляет до 4% населения. Ислам Гос. религию - суннитский ислам - исповедуют 85% граждан ОАЭ, исторически принадлежащих к различным мазхабам : в приморских районах эмиратов Абу-Даби и Дубай и в эмиратах Аджман и Умм-эль-Кайвайн доминируют маликиты (исторически - среди племен конфедерации хинави); в пустынных районах тех же эмиратов (в т. ч. в оазисной зоне Эль-Бурайми) и в эмиратах Шарджа и Рас-эль-Хайма значительно присутствие ханбалитов (исторически - среди племен конфедерации гафири), учение к-рых (в форме ваххабизма ) возобладало среди правящих домов большинства княжеств; немногочисленные сообщества шафиитов, крупнейшая группа к-рых (исторически - племя шиху) сосредоточена в Эль-Батине, разбросаны по эмиратам Абу-Даби и Дубай. 15% граждан ОАЭ - приверженцы шиизма , включая имамитов, компактно проживающих помимо городов Абу-Даби и Дубай в эмирате Эль-Фуджайра (в основном потомки выходцев из Ирана), и исмаилитов (ответвления ходжа), населяющих Умм-эль-Кайвайн (в основном потомки выходцев из Британской Индии, носители языка синдхи). Мусульмане - сунниты и шииты (включая зайдитов среди йеменцев и друзов среди ливанцев) - преобладают и среди иммигрантов (ок. 55%). Хариджиты (ибадитского толка) проживают в прилегающих к оманской границе районах, прежде всего в оазисе Эль-Бурайми и в целом на востоке эмиратов Абу-Даби, Дубай, Шарджа, Эль-Фуджайра и Рас-эль-Хайма; хариджизма придерживаются также большинство выходцев из Омана. Деятельность суфийских братств (тарик) носит ограниченный характер. Другие религии

http://pravenc.ru/text/2578117.html

«Вся наша духовность и державное строительство зародились здесь, на этом святом месте, в колыбели нашего исторического, культурного и духовного бытия», а «Петрова церковь это духовный очаг и крестильная купель святосавского народа от времен князя Мутимира до времен нынешних». Этим он объявил, что Сербская православная церковь с сего момента будет больше заботится о своем народе в этом крае. Потому что сегодня сербам по прошествии двадцати лет непостижимо труднее жить и выживать на этих просторах. И Объединение РАС распалось бы, не будь Доброслава Никодиновича и нескольких активистов со всей Сербии. Именно он организовал проведение Неманьиного Дежевского собора, преодолевая множество почти непреодолимых трудностей. Не было ни материальной, ни духовной поддержки. Ни благословения Сербской православной церкви. В прошлом году Собор не состоялся, но в этом Митрополит Амфилохий дал благословение Собору, который содержательно заметно расширился, так как Объединение РАС смогло собрать необходимый минимум денег на свой восьмой Неманьин Святопетровский Дежевский собор, собрать смелых православных людей вокруг их святынь и еще раз напомнить заветы Неманьи. В этом смысле меня порадовало присутствие и председательницы Скупщины общины Борки Йованович, единственной сербки во власти Нового Пазара. Я была в Новом Пазаре 11-12 сентября как одна из основательниц Объединения РАС, вместе с митрополитом Амфилохием, Доброславом Никодиновичем, Веселином Джуретичем , Момчило Трайковичем, Йовицей Влаховичем и многими другими. Я выступила на первом торжественном вечере Академии, посвященной «Государствостроительной роли Стефана Неманьи». Свои стихи читали Добрица Ерич, Влайко Джулафич, Мика Джуретич перед сотней сербов, заполнивших малый зал Турецкого дома культуры! Эту структуру недавно торжественно открыли президенты Турции и Сербии. Как же трудно было слушать выступающих и великолепную группу «Рашанке» из Нового Пазара, хотя со звуком все было в порядке. Но восточная музыка из ближайших кафе доминировала.

http://ruskline.ru/analitika/2010/10/05/...

Весной 2014 г. новый патриарх Иоанн X совершил в страну пастырский визит, в ходе которого назначил главой нового Экзархата еп. Григориоса (Хури) и заложил 1-й камень собора св. Илии в Абу-Даби. В янв. 2018 г. состоялось торжественное открытие собора, вмещающего ок. 1,3 тыс. чел., в присутствии патриарха Иоанна X, министра толерантности ОАЭ, иностранных послов и членов православной общины. Древние Восточные Церкви Коптская Церковь имеет на территории ОАЭ 6 церквей: св. Антония в Абу-Даби, святых Марии и Шенуды в Эль-Айне, святых Марка и Паисия Великого в Дубае, св. Мины в Джебель-Али (близ Дубая), святых Марии и Меркурия Кесарийского в Шардже, святых Марии и арх. Михаила в Рас-эль-Хайме. Крупнейшую из них - св. Антония в Абу-Даби, построенную в 2007 г., регулярно посещают ок. 3-4 тыс. прихожан. Службы проходят на копт. и араб. языках. Маланкарская Церковь имеет в ОАЭ 4 прихода в юрисдикции епархии Дели: собор св. Фомы в Дубае (ок. 3,5 тыс. чел.), ц. св. Георгия в Шардже (ок. 2,5 тыс. чел.), ц. св. Дионисия в Эль-Айне (ок. 230 чел.), ц. св. Георгия в Абу-Даби (ок. 220 чел.). В Рас-эль-Хайме действует паломнический центр св. Марии. Маланкарская Сирийская Церковь Мар Фомы имеет в ОАЭ неск. приходов, в т. ч. в Джебель-Али (близ Дубая; основан в 1969), в Абу-Даби (1971), в Шардже (в 1978) в Эль-Айне (как независимый в 1985), в Эль-Фуджайре. Сирийская яковитская Церковь имеет неск. приходов в ОАЭ, в т. ч. собор св. Игнатия в Дубае, собор св. Георгия в Эль-Айне, ц. св. Стефана в Абу-Даби, ц. св. Марии в Шардже, ц. св. Георгия в Рас-эль-Хайме, ц. св. Петра в Эль-Фуджайре. Приходы находятся на попечении митрополита Мелапорского, патриаршего викария всех церквей в ОАЭ. Армянская Апостольская Церковь имеет 2 церкви - св. Мучеников в Абу-Даби и св. Георгия Просветителя в Шардже, находящиеся под управлением епархии Кувейта и стран Персидского зал. Киликийского Католикосата. При обеих церквах действуют приходские школы. В ОАЭ служит постоянный священник, который также регулярно посещает арм.

http://pravenc.ru/text/2578117.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010