Пс. 11: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Спаси, Господи, ибо не стало праведного» (Пс. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Анна (Топоркова) Чаще всего паломники стремятся поклониться святыням хорошо известных обителей. Однако есть множество небольших городов и весей, связанных с именем лишь одного святого, просиявшего перед Богом. Об этом приходится вспоминать в наши дни, когда все мы вынуждены осознавать, насколько хрупка и незащищена православная вера за пределами мегаполисов. Поэтому молитвенная и деятельная поддержка так необходима немногим подвижникам, возносящим молитвы ко Господу во всех уголках нашей Родины и за ее пределами. В июне 1909 года многотысячные крестные ходы со всей России входили в маленький город Кашин, чтобы отпраздновать второе прославление его небесной заступницы, жившей в XIII–XIV веках и явившей образец женской святости в тяжелое и неспокойное время монголо-татарского нашествия, – благоверной великой княгини Анны Кашинской. В 2009 году в Тверской и Кашинской епархии будет отмечаться юбилей – 100-летие со дня второго прославления благоверной княгини. К празднику приурочено и долгожданное возвращение величественного Воскресенского кафедрального собора, который используется пока еще как дом культуры. Возрожденный в 1998 году ежегодный крестный ход с мощами ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Блаженный Диадох, епископ Фотики древнего Эпира, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обоих даров в одном подвижнике происходит вследствие того, что один из них (ϑεωρία) проявляется в умственной деятельности аскета, а другой (γνῶσις) в практической. Особые действования, свойственные богословию, исчислены в гл. 67 и отчасти в гл. 9 и названы автором дарами (δῶρα) богословия: а (оно располагает душу презирать с радостью всякую привязанность к жизни и предпочитать слова Божии тленным пожеланиям; b) озаряет ум огнём изменения (гл. 67) . Этим выражением бл. Диадох указывает на то, что ум богослова, услаждаясь словами Божиими (гл. 72) , очищается ими, как серебром разожжённым ( Пс. 11: 7; Диадох, гл. 72 ) . Огнём, очищающим от страстей ум богослова, названа сила благодати, сожигающая плевелы человеческой земли (гл. 85) . с (Делает его общником служебных духов) τῶν λειτουργικῶν πνευμάτων. Так называет ангелов Макарий Египетский, Hom. XV, с. 22. М. XXXIV, 580: τὰ λειτουργικὰ πνεύματα; Василий Великий, Hom. de fide, с. 3. Μ. XXXI, 469 Α. : Τὰ δὲ λειτουργικὰ πνεύματα (, которые, – как говорит Исаак Сирин, – служат Богу не чувственным действием дел, но действием ума) Λόγ. 65; p. 383, 384 (.) Это первые дары богословия. Потом созерцательная добродетель просвещает ... далее ...
«Спаси, Господи, ибо не стало праведного» (Пс. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Спаси, Господи, ибо не стало праведного» ( Пс. 11: 2 ) Памяти схиигумении Стефаниды (Топорковой) 7 20 марта сего года отошла ко Господу схиигуменья Стефанида (Топоркова) – первая настоятельница возрожденного Никольского Клобукова монастыря в городе Кашине. Сегодня, 16 29 апреля, – 40 дней от преставления матушки Стефаниды. Светлая ей память! Игумения Анна (Топоркова) Чаще всего паломники стремятся поклониться святыням хорошо известных обителей. Однако есть множество небольших городов и весей, связанных с именем лишь одного святого, просиявшего перед Богом. Об этом приходится вспоминать в наши дни, когда все мы вынуждены осознавать, насколько хрупка и незащищена православная вера за пределами мегаполисов. Поэтому молитвенная и деятельная поддержка так необходима немногим подвижникам, возносящим молитвы ко Господу во всех уголках нашей Родины и за ее пределами. В июне 1909 года многотысячные крестные ходы со всей России входили в маленький город Кашин, чтобы отпраздновать второе прославление его небесной заступницы, жившей в XIII–XIV веках и явившей образец женской святости в тяжелое и неспокойное время монголо-татарского нашествия, – благоверной великой княгини Анны ... далее ...
Подвижническое слово, разделенное на сто глав ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на неправое воззрение) , когда ее завеса, – тело, ­ бывает утончено крайним воздержанием. Впрочем гораздо лучше оплакивать нечувствие неправедных, чем ненавидеть их: ибо хотя они и достойны ненависти, но слово истины не одобряет, чтоб боголюбивая душа была возмущаема ненавистью, потому что, когда в душе ненависть, истинное ведение бездейственно. 72. Ум богослов и ум – знатель Ум богословский, самыми словесами Божиими услаждаемый в душе и палимый, достигает своих мер безстрастия в достаточной широте. Ибо «словеса Господня, – как говорится, – словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли» ( Пс. 11: 7 ) . А ум знательный, утверждаясь на испытании благодатных воздействий, бывает выше страстей. Вкушает и богослов опыта знательного, если смиреннейшие водворит в себе расположения, причащается и знатель в некоей мере созерцательной добродетели, если не погрешительной имеет разсудительную часть души. Ибо оба сии дарования не случается каждому стяжать в совершенстве; тоб каждый из имеющих одно из них, дивясь тому, чем превосходит его другой, преуспевал в смиренномудрии с ревностью оправданной жизни. Почему Апостол и говорит: «овому Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, ... далее ...
О милосердии – На 20-ю Неделю по Пятидесятнице ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Николай Милосердие — не просто умиленное чувство и не относится к сентиментальности. Оно вбирает в себя многие высокие добродетели и прекрасные черты человеческих свойств и даже превышает их. Милосердие может быть проявляемо различно, но имеет свои источником Самого Бога. Об этом — в статье румынского писателя и христианского мыслителя Николая Штейнхардта. Перевод выполнил Александр Астанов. Храню в памяти следующие слова из Евангелия от Луки: «Господь сжалился над нею» ( Лк. 7, 11-21 ) и особенно останавливаюсь над словом «сжалился» [1] [т. е. смилостивился]. Это один из самых употребительных терминов всего корпуса Священного Писания и в особенности Нового Завета, а также чинопоследования Божественной Литургии и всех остальных священнодействий и богослужений. Он создает некоторый акустический фон, объединенный единой идеей, которая повторяется как припев во всех молитвах как общих, так и частных через словосочетание: «Господи, помилуй». Не являются ли эти слова фундаментом личной сердечной молитвы, самой сокровенной, драгоценной и характерной чертой души православного христианина? Через существительное «милосердие» и глагол «миловать» входим мы в ... далее ...
Против монофизитов - читать, скачать - монах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и радостно приветствуемо как свое [для Церкви]. Если же некое выражение [встречается] повсюду в Священном Писании и у отцов, но было испорчено кем-то с целью разрушения правильного понимания посредством некоего злочестивого новшества в толковании, таковое выражение должно быть отвергнуто, и от него следует нам отвратиться, подобно тому, как хорошие менялы не обращают внимание на начертание и надписи, напечатленные на поверхность монеты, но умело скоблят само серебро и доискиваются, представляет ли оно собой ценность, ведь говорится, что «словеса Господни... серебро обоженное, искушенное» ( Пс. 11, 7: LXX ) . Те же, кто судят о смысле речений 1812В, едва услышав их, должны научиться, что именно так часто «буква убивает, а дух (то есть смысл) животворит» ( 2Кор. 3, 6 ) , ведь буква – это только записанное выражение. Что же мне далее продолжать распространять слово об этом? Все знают, что манихеи 69, самаритяне, иудеи, ариане, савеллиане, валентиниане, маркиониты, несториане, аполлинариане и, короче говоря, все [когда-либо] исповеданное злочестие, выхватывали некоторые выражения из Ветхого и Нового Завета, как и из прежде живших отцов, чтобы засвидетельствовать свое понимание, ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2: 23 И исполнилось слово Писания: " веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим " . Иак. 2: 25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Иак. 2: 26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. " Ну так и Игорь пишет о том, что знания (вера в то, что Бог един) - это не вера. И без всяких аналогий (веры) с мертвыми телами. Аналогий с мертвыми телами в Писании, к счастью, нет. Это совершенно лишняя сущность. Вы ее ввели, но она не нужна. айрин Посмотреть профиль Найти все сообщения от айрин Дмитрий72 участник Сообщений: 8, 100 Регистрация: 30. 06. 2017 09. 03. 2018, 11: 21 Цитата: Сообщение от Иван Алексюк Что же касается Бога то неправильно говорить что Бог - это сознание, поскольку: " Святые отцы, просвещенные Духом Святого Откровения, особенно подчеркивают, что Бог в Своей бесконечности непостижим для человеческого разума и недосягаем для всех чувственно-дискурсивных средств, используемых человеческим разумом в своей деятельности. " прп. Иустин Попович, Догматика Православной Церкви, Том 2, гл. 1, 13. " Впрочем, нельзя сказать о Боге, что Он есть по существу; но ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в ИсточникеИсточник
... действию благочестивого помысла (пришедши в страх Божий и покаявшись) . Таким образом она естественно неправедных ненавидит, а праведных крепко любит; потому что око души не бывает окрадаемо (увлекаемо на неправое воззрение) , когда ее завеса, – тело, – бывает утончено крайним воздержанием. Впрочем гораздо лучше оплакивать нечувствие неправедных, чем ненавидеть их: ибо хотя они и достойны ненависти, но слово истины не одобряет, чтоб боголюбивая душа была возмущаема ненавистью, потому что, когда в душе ненависть, истинное ведение бездейственно. 72. Ум богослов и ум – знатель. Ум богословский, самыми словесами Божиими услаждаемый в душе и палимый, достигает своих мер бесстрастия в достаточной широте. Ибо словеса Господня, как говорится, словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли ( Пс. 11, 7 ) . А ум знательный, утверждаясь на испытании благодатных воздействий, бывает выше страстей. Вкушает и богослов опыта знательного, если смиреннейшие водворит в себе расположения, причащается и знатель в некоей мере созерцательной добродетели, если не погрешительной имеет рассудительную часть души. Ибо оба сии дарования не случается каждому стяжать в совершенстве; чтоб каждый из имеющих ... далее ...
Смерть. Прелесть. Неделя 20-я по Пятидесятнице ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Православный Двадцатая Неделя по Пятидесятнице Храм Всецарицы. Донецк. 20. 10. 13 Лекция ​ В 20 неделю по Пятидесятнице и церкви по уставу читают середину 7-й главы Евангелия от Луки, где повествуется о том, как Господь воскресил умершего сына вдовы, которого несли хоронить. Содержание этого повествования таково «Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой» ( Лук. 7: 11-16 ) В этом месте Евангелия мы видим возле города Наина Того, Кто превосходит Своим могуществом смерть. Пророки обращаются к Богу со словами: «Боже духов всякой плоти! » ( Чис. 16: 22 ) , и вот мы видим Того, Кто одним своим словом возвращает дух в плоть, начавшую ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... (БЛАГОТВОРНОСТЬ ВЕРЫ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА) 7, 7-8, 39 (Чтоб впечатлительнее было представление благотворности веры Христовой, святой Павел наперед изображает силу нашего повреждения в падении, или силу живущего в нас греха. Повод к сему он взял из предшествовавшего показания бессилия закона. Это показание вызывало вопрос: так, по-твоему, закон грех? Ты так говоришь о законе, что будто вся грешность от него. Не будь его, греха было бы меньше или бы совсем не было. Он пришел и расплодил только грехи. — Отвечая на это, Апостол не отрицает, что таким следствием сопровождалось введение закона; но вину этого полагает не в законе, а в живущем в нас грехе) см. : 7, 7 — 13 (. Затем излагает, что это за живущий в нас грех, как действует и в чем обнаруживается) см. : 7, 14 — 25 (. То и другое печатлеет во внимании безотрадную картину нашего нравственного растления, сильную у всякого вызвать жалобу: бедные мы! как же нам быть? Против этого Апостол ставит другую картину, отраднейшую, представляющую пресветлое состояние облагодатствованных по вере в Господа, в коем сила на грех заменяется противоположною силою на добро, — светлое состояние, приготовляющее еще более светлую жизнь в будущем ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 11: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера