Пс. 11: 7

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Я давал ей хлеб, и вино и елей, и умножил у нее серебро, а она сделала себе золотые и серебряные [истуканы] Ваала. Отвечает на предшествующее, ибо она говорила: пойду за любовниками моими, дающими мне хлеб, и воду мою, шерсть, и лен и елей и питье мое, – все то, что она получила для обращения на служение Богу. Но она хлеб, который укрепляет, и вино, веселящее сердце человека (Пс. 103) , и елей, просвещающий всякого человека, приходящего в этот мир (Ин. 1) и серебро, о котором мы часто говорили: «Словеса Господня словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли, очищенно седмирицею» ( Пс. 11: 7 ) , и золото, о котором мы читаем: «Аще поспите посреде предел, криле голубине посребрене, и междорамия ее в блещании злата» ( Пс. 67: 14 ) , обращает на идолов и «сделала Ваала», означающего высший и терзание (dеvоrаtiо) , потому что она или считает себя обладающею более высоким учением, нежели Церковь, или терзается сознанием ложности [своих] мнений. Что же касается буквального смысла, то Иерусалим в обилии обладал золотом, серебром и всякими богатствами и делал истуканы Ваалу, демону Сидонскому или, как некоторые правильные полагают, вавилонскому, вследствие чего он называется ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дневник. Том XIV. 1868-1869, Месяц 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... присутствия знатных (инспектора штурманского [... ]) . Доколе же будет лицеприятие? Доколе буду унижать дела службы Божией смущением и малодушием? Ты, о иерей, во время богослужения всемерно избегай приспособления ко вкусам людским, к плотским, богопротивным вкусам, угождай же единому Господу, как подобает; угодив Ему, угодишь всем, а не угождая Ему, не угодишь никому. Молитвы вычитывай сполна, не уйми словесе [рус. : не убавь ни слова ] [ Иер. 26, 2 ], не устыдись какого-либо слова или выражения. Словеса Господня словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли (земного) , очищено седмерицею [ Пс. 11, 7 ]. Не внимай духу коварства и гордости. Не унижай дела Божия пред людьми светскими, учеными, благородными, но тем паче смело возвышай глас молитвы, да не потерпишь сам уничижения по этому слову: уничижаяй Мя безчестен будет [ 1Цар. 2, 30 ]. Все да смиряются пред Богом: и благородные, и чиновные, и ученые, и богатые, и да молчит всякая плоть человеча и ничтоже земное в себе да помышляет, – пред мудростию Божественною да смирится всякая мудрость человеческая, суетная. Когда соблазняет тебя красота телесная, скажи в себе: красота духовная несравненно лучше; притом красота ... далее ...
Поучения сердца моего, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ведущему тебя в ересь и сектантство: «Послушай-ка, диавол! Что ты говоришь мне, будто здесь в Священном Писании есть что-то неправильное? Я слышал Духа Святого, говорящего так: верен Господь во всех словесех Своих и преподобен во всех делех Своих ( Пс. 144, 13 ) ”» 73. Итак, ясно, что Бог верен во всех словах Своих. Если сектант будет перед тобой подвергать сомнению какое-нибудь место в Писании, ты скажи этому демону: «Послушай-ка, диавол! – говори ему в уме. – Я слышал Духа Святого, говорящего так: словеса Господня словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею ( Пс. 11, 7 ) . Ты слышал словеса Господни? Они словеса чистые, они серебро, огнём очищенное и испытанное семикратно». Итак, с этим всё ясно! Вот это я и хотел сказать вам, потому что вы сталкиваетесь с сектантами. У вас есть пастыри, у вас там есть церковь ваша историческая многовековая. Нашей Церкви две тысячи лет, а эти секты знаете, как появились? Они как грибы после дождя, как плевелы среди пшеницы. Это бурьяны, выросшие под стенами Церкви. Это те, о ком Спаситель говорит в Евангелии: в последние времена появятся многие лжепророки и многих прельстят ( ср. : Мф. 24, 5 ) . Сектанты ... далее ...
Строматы (перевод Е. Афонасина), Книга 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (2) Но если кто-либо, принадлежащий миру тварному, получив каким-либо путем зерна истины, не ухаживает за ними, но бросает их в бесплодную и сухую землю, он смешивает их с дикой травой, примешивая туда науку человеческую, подобно фарисеям, отпавшим от закона. Однако виноват в этом не учитель, но сами выбравшие заблуждение. (3) Убежденные пришествием Господа и ясностью Писания приходят к пониманию закона. Те же, кто идет от философии, через наставление Господа, достигают истинной философии: (4) «Речения Господа – речения чистые, серебро, очищенное в горниле, переплавленное семикратно» ( Пс. 11: 7 ) . Две степени очищения (60, 1) Именно, подобно серебру, многократно очищенному в горниле, праведный становится монетой Господа с отчеканенным на ней образом царя. Соломон, говоря, что «язык праведника очищается серебром», – тем самым указывает на то, что наставление признается проверенным и мудрым, если оно многократно очищено землей, то есть, когда душа гностика многократно освящается, освобождаясь от земного огня, (2) и тело, в котором он обитает, становится столь же чистым как и святой храм. Но это первоначальное очищение души в теле, будучи первым, есть только первоначальное ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... также учат, что страдания могут служитьмерой наказания, которое приводит чело века к покаянию, или справедливым возмездием, побуждающим к покаянию, в современном иудаизме эта идея переросла в концепцию «примирения через страдания. Хотя эта точка зрения не отражает главных намерений Петра здесь, он допускает, что испытание верующих призвано Богом для пробуждения Своего народа, 4: 17.) Во многих иудейских преданиях конец времен также характеризуется как период великих испытаний. Образ испытания веры праведного на примере закалки драгоцен ных металлов восходит к Ветхому Завету (Иов. 23: 10; Пс. 11: 7; Прит. 17: 3; ср. : Ис. 43: 2; Иер. 11: 4) и заимствован более поздней еврейской литературой ( напр. : Сир. 2: 5 ) . Руды благородных металлов (самым драгоценным из них было золото) расплавлялись в плавильной печи для очищения от примесей и получения более чистого металла. 1: 8, 9. Испытания могут вызывать скорее радостное, нежели горестное чувство, поскольку эти читатели знали заранее их назначение: если они выдержат до конца, то достигнут избавления, согласно традиционному иудейскому учению. В отличие от испытаний, о которых пишет Иаков, у Петра в первую очередь речь идет о ... далее ...
Эвергетин (Благолюбие), Том 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любых мнимых видений и постараемся, чтобы почти все его размышления согревались слезами. 5. В час исихии, когда ум обретет спокойствие и насытится наслаждением молитвы, тогда он преодолевает названные опасности и обновится, как никогда раньше, и без труда приступит к божественным созерцаниям. А так как созерцание будет сопровождаться различением, то ум весьма преуспеет и в смирении. 6. Богослов, услаждая душу Божьими глаголами и воспламеняясь ими, в определенное время подходит к степени бесстрастия. Как сказано в Писании, слова Господни – слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле (Пс 11, 7) . Сведущий же человек, черпающий знания из опыта, полученного от (сверхъестественной) энергии, возвышается над страстями. Но и богослов, если хранит смирение, обретает познавательный опыт. Опять же сведущий человек, если, конечно, он наделен способностью различения душевной чистоты и не поддается заблуждениям, постепенно удостаивается созерцательной добродетели. Оба этих дара не могут одновременно существовать в одном человеке. Но если уж дается один из них, то во всей полноте, чтобы было явлено обилие даров, и смиренномудрие умножалось вместе с рвением к праведности. Поэтому ... далее ...
Дневник. Том V. 1862, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... безгласен, и молчал ] [ Пс. 38, 2 – 3 ]. Аз же яко глух не слышах и яко нем не отверзаяй уст своих [ Пс. 37, 14 ]. Невозможно бессильной и мучительной лжи диавольской стоять в церкви или поселиться в сердце человека благочестивого, искренно преданного Богу. Она теснит, обессиливает, мучит сердце, отравляет его. Как яд, уязвляет и грызет, как змея. Потому словеса Господни – слово Божие, Божественные службы, молитвы Таинств, писания святых отец – словеса чиста, серебро разжжено, искушено земли (лжи) , очищено седмерицею [рус. : очищенное от земли (лжи) в горниле, семь раз переплавленное ] [ Пс. 11, 7 ]. Благодарственная восписую Владычице моей, Пресвятой Богородице, что в тесноте вражией при раздаянии Святых Даров избавила меня державно от дерзкого хульника их – диавола; когда я сердечными очами в тесноте моей воззрел к Ней и сказал Ей в сердце: Пребыстрая Заступница! заступи меня быстро в скорби моей, в тесноте моей! – я избавился от тесноты и спокойно раздавал житомерие 75 Владычне. Слава Господу, умирившему меня, хотя и недостойного, Тайнами Тела и Крови Своея по восприятии сердечной веры в Господа, истинно и существенно присущего в каждой, могущей и не могущей делиться, ... далее ...
Святые Отцы (I-V века), Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рассудительности и духовного знания и стараясь донести сие и до других, надо и в этом состоянии быть на страже. Поэтому прп. Кассиан свои рассуждения заканчивает призывом, который так же назидателен, как и все другие его наставления. «Итак, – зовёт он, – со всей осторожностью, сколько можешь, чтобы не увлекаться любовью к суетной славе, чтобы ты мог быть участником того, кого восхваляет пророк, кто серебра своего не отдаёт в рост ( Пс. 14, 5 ) . Ибо всякий, кто слова Божии, о которых говорится: слова Господни – слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное ( Пс. 11, 7 ) , преподаёт по любви к людской похвале, серебро своё отдаёт в рост, и за эту похвалу не только не заслужит никакой награды, но ещё подвергнется наказанию. Ибо он для того хотел расточать сребро Господне, чтобы от этого получить себе временную награду, а не для того, чтобы Господь, как написано ( Лк. 19, 23 ) , пришедши получил Своё с прибылью» (с. 438) . Полное и совершенное дружество может пребывать только между совершенными мужами и одинаковой добродетели. Существует множество различных родов дружбы, как различны и сами люди. Есть дружба по родству («на законе кровности») , ... далее ...
Творения, Труд 16 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слов Своих. Многие, понадеявшись на разумение свое, подверглись заблуждению, «глаголющеся быти мудри, объюродеша» ( Рим. 1: 22 ) ; не уразумев написанного, впадали в хулы и погибали. Поэтому, если во время чтения встретишь неудобопонятное слово, смотри, чтобы лукавый не научил тебя сказать самому себе: «Не так это сказано, ибо можно ли так сказать? » – или выговорить что-либо подобное. Напротив того, если веруешь в Бога, веруй и словам Его, и скажи лукавому: «Иди за мною (от меня) , сатана. Знаю, что " словеса " Божии, «словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею» ( Пс. 11: 7 ) , «ничтоже в них стропотно, ниже развращенно. Вся добра разумевающым и права обретающым разум» ( Притч. 8: 8 ) , – я же немыслен и не разумею. Знаю, что они написаны духовно, ибо апостол говорит, что «закон духовен есть» ( Рим. 7: 14 ) ». Или воззри на небо и скажи так: «Верую, Господи, слову Твоему, не прекословлю, но несомненно верю словам Святого Духа. Ты, Господи, спаси меня, чтобы обрести мне благодать пред Тобой. А я, Благоутробный, не ищу ничего иного, кроме одного спасения, чтобы сподобиться мне милости Твоей». Приобрети же, брат, и безмолвие, как крепкую стену, ... далее ...
Дневник. Том V. 1862, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... безгласен, и молчал ] [ Пс. 38, 2 - 3 ]. Аз же яко глух не слышах и яко нем не отверзаяй уст своих [ Пс. 37, 14 ]. Невозможно бессильной и мучительной лжи диавольской стоять в церкви или поселиться в сердце человека благочестивого, искренно преданного Богу. Она теснит, обессиливает, мучит сердце, отравляет его. Как яд, уязвляет и грызет, как змея. Потому словеса Господни - слово Божие, Божественные службы, молитвы Таинств, писания святых отец - словеса чиста, серебро разжжено, искушено земли (лжи) , очищено седмерицею [рус. : очищенное от земли (лжи) в горниле, семь раз переплавленное ] [ Пс. 11, 7 ]. Благодарственная восписую Владычице моей, Пресвятой Богородице, что в тесноте вражией при раздаянии Святых Даров избавила меня державно от дерзкого хульника их - диавола; когда я сердечными очами в тесноте моей воззрел к Ней и сказал Ей в сердце: Пребыстрая Заступница! заступи меня быстро в скорби моей, в тесноте моей! - я избавился от тесноты и спокойно раздавал житомерие 75 Владычне. Слава Господу, умирившему меня, хотя и недостойного, Тайнами Тела и Крови Своея по восприятии сердечной веры в Господа, истинно и существенно присущего в каждой, могущей и не могущей делиться, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 11: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера