> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Прит. 3: 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МФ 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 3Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 3Тогда видев Иуда предавый Его, яко осудиша Его, раскаявся возврати тридесять сребреники архиереем и старцем, 6Первосвященники, взяв сребренники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. 6Архиерее же приемше сребреники, реша: недостойно есть вложити их в корвану, понеже цена крове есть. 9Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, 9тогда сбыстся реченное Иеремием пророком, глаголющим: и прияша тридесять сребреник, цену Цененнаго, Егоже цениша от сынов Израилев, 10 и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. 10 и даша я на село скудельничо, якоже сказа мне Господь. 11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. 11 Иисус же ста пред игемоном. И вопроси Его игемон, глаголя: Ты ли еси Царь Иудейский; Иисус же рече ... далее ...
Выбранные места из переписки с друзьями Гоголя - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорит о Ломоносове, Державине, Пушкине… Но в этих же строчках говорит он и о пророках Моисее, Давиде, Исайе… Создается некое поле напряжения между двумя смысловыми уровнями, происходит рождение символа. Для чего это нужно писателю? Ответ — в главе “О лиризме наших поэтов”. Следующая глава книги Гоголя говорит об еще одной необходимой заботе христианина во время поста — “О помощи бедным”. На первой неделе Великого поста, в пятницу, в церкви читается отрывок из Книги Притчей Соломоновых, где есть такие слова: Не отрецыся благотворити требующему, егда имать рука твоя помогати ( Прит. 3: 27 ) . Множество подобных поучений находим мы и в Псалтири, которая Великим постом прочитывается дважды за неделю. Например, Блажен разумеваяй на нища и убога, в день лют избавит его Господь ( Пс. 40: 1 ) . В этой же главе Н. В. Гоголь пишет: “несчастие кому бы то ни было на земле, обитает ли он в избе или палатах, есть тот же крик небесный, вопиющий человеку о перемене всей его прежней жизни” ( 6; 25 ) . Здесь Гоголь своими словами, “толковательно”, изъясняет Евангельский рассказ о пророке Иоанне Крестителе, который есть глас вопиющего в пустыне ( Мф. 3: 3 ) , призывающий к ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... ребенка и здравый смысл его родственников: 3. 27. ОТИТ Комаровский Евгений Олегович 9 января 2014 1505 Предыдущая глава Оглавление Следующая глава «Истинно знать что-либо – значит знать его причины. » Ф. Бэкон «Истинно знать что-либо – значит знать его причины. » Объяснить причины возникновения отитов и дать сколько-нибудь существенные, выполнимые и понятные рекомендации совершенно невозможно, без хотя бы краткой информации о том, как наше ухо устроено. Можно, конечно, предположить, что читатели в такой информации не нуждаются, поскольку внимательно в свое время изучали школьный учебник анатомии, физиологии и гигиены. Но, даже зная принципы работы любого устройства вообще, не всегда можно понять, почему это устройство ломается в частности. Это весьма философское заключение мы и положим в основу знакомства с физиологией человеческого уха, дабы понять, почему оно болит и что при этом надо предпринимать. Приведенное определение позволяет сделать вполне логичный вывод о том, что человеческое ухо и с анатомической, и с физиологической точки зрения, состоит из нескольких отделов, каждому из которых присущи свои специфические функции и свои специфические болезни. Наружное ухо – ... далее ...
Слово на пользу вашу - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... советую Вам вперед употреблять, во славу Божию, пищу мясную вместе с семейством Вашим, как и все мирские благочестивые христиане употребляют, кроме среды и пятка и постов, по правилам церковным, разумеется, умеренно и с воздержанием и благодарением, во смирение возносящегося помысла, внушающего Вам ложную святыню, от которой да избавит нас Господь. Милостыни ради не должно входить в долги. В историях церковных нигде не видно, чтобы кто-либо и из примерных милостынелюбцев связывал себя долгами ради милостыни. В Писании Ветхого Завета сказано: благотвори требующему, елико может рука твоя ( Притч. 3:, 27 ) . Притом необходимо иметь в виду и обстоятельства собственного семейства, чтобы и его не довести до крайнего положения неосновательной и необдуманной щедростью. Варсонуфий Великий говорит в ответах 629 и 630, что и богатому должно творить милостыню с рассуждением, а кольми паче кому-либо другому, дабы вместо пользы не подвергнуть себя вреду и внешнему, и внутреннему. Желание Ваше поступить в монастырь отложите до времени, пока на это будет воля Божия. Прежде нужно Вам пристроить к месту детей; потом, ежели супруга Ваша согласна будет поступить в монашество, нужно ей ... далее ...
На правах рукописи Московская православная ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... г. Материалы для истории, археологии и статистики г. Москвы. Т. 2. М., 1891. С. 1 – 276; Переписи московских дворов XVII столетия. М., 1894. Переписная книга г. Москвы 1738-1742 гг. Т. 1. М. 1881; Переписи московских дворов XVIII столетии. М. 1896; Москва. Актовые книги XVIII столетия. Т. I - XII. М., 1892-1902. Сведения из последнего источника приведены в Приложении 1 к настоящей работе. ЦГА Москвы. Ф. 203. Оп. 200. ЦГА Москвы. Ф. 203. Оп. 247 (Исповедные ведомости) ; Оп. 245 (Метрические книги) . См., напр.: ЦГА Москвы. Ф. 203. Оп. 752. Д. 4070, 5246, 8065 и др. РГИА. Ф. 796. Оп. 93. Д. 1032. Ч. 1. 1813 г. РГИА. Ф. 797. Оп. 2. Д. 7769. 1817-1820 гг. ЦГА Москвы. Ф. 54. Оп. 133. Д. 12. Л. 37 – 46; Оп. 154. Д. 19. См. Приложение 3.27 36. РГИА. Ф. 218 – Департамент искусственных дел ПСиПЗ. ЦГА Москвы. Ф. Т-1 (Строительное отделение Московской городской управы) . Оп. 10 – Пречистенская часть. РГАДА. Ф. 1183. ГА РФ. Ф. А-353. Оп. 2. Д. 697. ЦГА Москвы. Ф. Р-1215. Оп. 4. Д. 16. ГА РФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 16, 30, 65, 150 и др. Письма Патриарха Алексия в Совет по делам Русской Православной Церкви при Совете Народных Комиссаров – Совете министров СССР. 1945 – 1953. ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... распространяя свое благоухание на весь мир. Для того чтобы подражать житию святых мужей и удостоиться Царства Небесного, необходимы прежде всего плач и сокрушение о грехах своих, ибо без искреннего покаяния нельзя достойно покинуть сию «землю слез» и стяжать милосердие Божие (Наставл. 1) . Далее, объясняя фразу «житницы твои» ( Притч. 3: 9–10 ) , авва замечает, что в данном месте Священного Писания речь идет о «житницах души», которые «земледельцы праведности» наполняют добрыми плодами благочестия. Душа уподобляется винограднику, в котором должны произрастать одни только плодоносные лозы и в котором нет места для сорняков порока, беспощадно искореняемых из земли души (Наставл. 3) . Слова в Притч. 3: 27–28 гласят, согласно преподобному, о том, что нельзя откладывать добрые дела на завтра, поскольку душа должна ежедневно украшаться добродетелью, «достойной неба». Кроме того, проводя различие между потребностями тела и потребностями души, авва говорит, что несомненным преступлением против благочестия является пренебрежение теми братиями, которые испытывают какие-либо телесные потребности и оказываются в нужде. Но еще большим преступлением, по его мнению, представляется ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в кн. Бытия ( Чт. люб. дух. просв. 1878, № 4 ) . Лебедева А. прот. Ветхозаветное вероучение во времена патриархов. Спб. 1836. 43–58 стр. Феофана (Быстрова) архим., ныне епископа. Тетраграмма, или ветхозав. божественное имя. Спб. 1905 г. 264 Производство наименования Божества Еl от ul является наиболее общепринятым и вместе близким к истине. Являясь вероятным и допустимым с филологической стороны, оно оправдывается употреблением слова el в приложении к людям, облеченным властью (напр., Иезек. 31, 11; 32, 21; Иов. 40, 27) , и просто в значении силы, могущества (напр., Быт. 31, 29; Притч 3, 27; Мих. 2, 1; Втор, 28, 32 и др.) . Другие производства имени Божия El являются недостаточно обоснованными. См. об этом у еп. Феофана. Тетраграмма. Прил. II, 228–238 стр. 265 Еl – древнейшее семитическое имя Божие. От корня имени – сильный происходят наименования Божества и у других семитических народов, напр., арабское – Аллах, финикийское – Ваал, вавилонское – Бел. Между прочим, это служит одним из доказательств того, что прежде чем семитическое племя распалось на отдельные народности, оно исповедывало единого Бога и называло Его одним именем – Еl. В названиях частных божеств, ... далее ...
Императорское Православное Палестинское Общество ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3. 953, 000 фр. Постройки, находящиеся на этом участке, принадлежат министерству иностранных дел, Св. Синоду и Императорскому Правосл. Палестинскому Обществу. Место «Хамси» или «Мерес-уль-Асали» в 3, 436 кв. метров, ценностью в 176, 000 фр., занято домом для помещения секретаря, штатного и нештатных драгоманов генерального консульства. Место находится в ведении министерства иностранных дел. 25 Отчет о мерах, принятых к улучшению быта русск. Правосл. Поклонников в Палестине, стр. 53–57; Месяцеслов Акад. Изд. На 1863 г, стр. 53. 26 Месяцеслов Акад. изд. на 1863 г., стр. 64–65; на 1864 г. стр. 3 (прилож.) . 27 Б. П. Мансуров. Базилика имп. Константина во Св. Граде Иерусалиме, стр. 29. 28 Отчет о мерах, принятых к улучшению быта русских православных поклонников в Палестине, стр. 50–51. 29 Собственноручные письма еп. Кирилла к родным доставлены нам проф. протоиереемФ. II. Титовым, которому мы и приносим глубокую благодарность за них. 30 Прот. Титов.. Пр. Кирилл Наумов, епископ мелитопольский, бывший настоятель русской дух. миссии в Иерусалиме, стр. 416–418. 31 Дела Палестинской Комиссии 1884 г. № 44 л. 74. Сн. Дело арх. Св. Синода 1859 г. № 4214. 32 Отчет о мерах, принятых к ... далее ...
Слово о Законе - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отношения капитала и труда есть вопрос отношения человека к человеку. А любой вопрос отношения человека к человеку имеет нравственную природу и, как таковой, должен подлежать нравственному закону и регулироваться только им. Путник. Я попросил бы тебя остановиться на этом подробнее. Проводник. Апостол Христа говорил: Блаженнее давать, нежели принимать ( Деян. 20: 35 ) . И в Ветхом Завете сказано: Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет ( Притч. 11: 24 ) . Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать это ( Притч. 3: 27 ) . Между тем многие и многие люди отмахнулись и от благословения Божия, и от проклятия Господня как от чего-то несуществующего и начали безоглядно соревноваться друг с другом в стяжании ненужных им богатств – так, что действительно навлекли на себя, и детей своих, и на богатство свое проклятие Божие. Вместо того чтобы милосердием и человеколюбием стать сеятелями радости и доброй воли среди ближних своих, они превратились в мрачных сеятелей озлобления и раздражения. Вместо того чтобы жить в соответствии с нравственным законом Бога, они начали изобретать бесчисленные ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Небесного, необходимы прежде всего плач и сокрушение о грехах своих, ибо без искреннего покаяния нельзя достойно покинуть сию «землю слез» и стяжать милосердие Божие (Наставл. 1) . Далее, объясняя фразу «житницы твои» ( Притч. 3: 9–10 ) , авва замечает, что в данном месте Священного Писания речь идет о «житницах души», которые «земледельцы праведности» наполняют добрыми плодами благочестия. Душа уподобляется винограднику, в котором должны произрастать одни только плодоносные лозы и в котором нет места для сорняков порока, беспощадно искореняемых из земли души (Наставл. 3) . Слова в Притч. 3: 27–28 гласят, согласно преподобному, о том, что нельзя откладывать добрые дела на завтра, поскольку душа должна ежедневно украшаться добродетелью, «достойной неба». Кроме того, проводя различие между потребностями тела и потребностями души, авва говорит, что несомненным преступлением против благочестия является пренебрежение теми братиями, которые испытывают какие-либо телесные потребности и оказываются в нужде. Но еще большим преступлением, по его мнению, представляется небрежение о тех братиях, чья душа оказывается в нужде, испытывая, например, потребность в духовной пище и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Прит. 3: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера