(ред. 2010г.) Перспективы для сохранения храма имеются. Он окормляется Александровским мужским монастырем в Суздале. Для оказания посильной помощи следует обращаться к благочинному Суздальского монастырского благочиния, архимандриту Иннокентию (Яковлеву), настоятелю Свято-Александровского мужского монастыря.  (ред.2012г.) 19 августа 2011 года архимандрит Иннокентий (Яковлев) назначен епископом Нижнетагильским и Серовским, 24 августа отбыл к месту нового служения. Попечительство Веретьевской Смоленской церкви на неопределенное время прекращено. (ред.2020г.) В ведение РПЦ передан введение земельный участок со Смоленской церковью общей площадью 27035 кв. м. со статусом " земли особоохраняемых территорий " , включая территорию кладбища со статусом " единое землепользование " , кадастровая стоимость 22709 руб. 40 коп. Таким образом, все восстановительные работы и строительство новых сооружений имеют легальный официальный статус. Веретевский Погост Погост Веретево при колодцах и речках Печуге и Возотьме находился в 27 верстах от Коврова и в 50 верстах от Владимира. Еще в XVI веке он являлся вотчиной Суздальского Покровского женского монастыря. 31 августа 1606 царь Василий IV Иванович Шуйский подтвердил права этой обители на погост с прилегающими к нему деревнями. Спустя 19 лет,30 марта 1625 г., новый царь Михаил Федорович Романов вновь дал жалованную грамоту Покровскому монастырю на «волость Талецкую, а в ней погост церковь Николы Чудотворца да тепла церковь Ильи Пророка» с двенадцатью деревнями. В то далекое время Веретевский находился на оживленной дороге из Шуи и Холуя на Суздаль и был центром не только обширной волости, но и большого прихода. В окладных книгах патриаршего казенного приказа 1628г. значится: «церковь Николы Чудотворца в Талшевской волости в Веретеи на погосте в вотчине Покровского девича монастыря, что в Суздале». Окладные книги 1653 г. уточняют, что приход погоста составляли 108 дворов крестьянских и 21 двор бобыльский. В переписных книгах 1678 г. при церкви Веретева значится «поп Митрофан», сын и преемник священника Кузьмы Васильева. В 1719 г. при Никольской церкви погоста состоял причт из священников Ивана Иванова и Ивана Семенова, дьячков Семена Иванова и Афанасия Степанова, пономаря Ивана Иванова. В течение всего XVIII столетия в Веретеве существовали холодная Никольская и теплая Ильинская деревянные церкви. В 1764 г. веретевская вотчина перешла в ведение Государственной Коллегии Экономии, а в 1778 г. погост вошел в состав новообразованного Ковровского уезда. Со второй половины XVIII века в Веретеве служили священники Сергей Иванов (1734-1804 гг.) и Стефан Андреев (1734-1811 гг.). При них в погосте началось строительство внушительной двухэтажной каменной церкви.

http://sobory.ru/article/?object=05672

В середине 1990-х годов храм и здание бывшей земской школы были переданы Русской Православной Церкви. К этому времени храм был полуразрушен, барабан и глава его утрачены. В апреле 1996 года по ходатайству игумена Тихона, настоятеля свято-Екатерининского монастыря, с благословения митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия настоятелем храма Рождества Пресвятой Богородице был назначен иеромонах (ныне игумен) Свято-Екатерининского монастыря Пантелеимон (Лапшин Андрей Анатольевич). С этого времени началось многотрудное дело возрождения церкви. Милостью Пресвятой Богородицы, трудами настоятеля отца Пантелеимона и прихожан храм совершенно преобразился: восстановлена утраченная колокольня, установлены купола и кресты. При проведении восстановительных работ по замене части кладки стены храма в одном из углов был обнаружен старинный медный пятак, заложенный туда строителями. Нынешние реставраторы продолжили эту много вековую традицию и заложили в угол храма современный пятачок. Над расположенным близ храма святым источником во имя Владимирской иконы Божией Матери была устроена красивая каменная часовня. Интересно, что при восстановлении источника на месте родника были найдены монеты разного достоинства и разного времени. Самая старая из них датируется 1798 годом, когда царствовал император Павел I. Отец Пантелеимон,  Первое упоминание о погосте Теремце в Коневском стане можно встретить за 1577 г. Официально погост так не назывался, но в народе бытовало это название, и только в 1715 г. встречается запись: " погост Теремец Церковь Рождества Пречистой Богородицы, каменная " . В XVI веке о нём говорится безымянно: " погост царя и великого князя на речке на Каширке, в погосте церковь Рождества Пречистые Богородицы, древняя " . И в тех же писцовых книгах упоминается, что собирали " сено на речке Каширке, что ниже Теремца " . Конечно, имелся в виду этот погост с церковью в Коневском стану. Очень вероятна версия, что погост с усыпальницей для упокоения праха русских воинов, погибших в сражениях с татарскими завоевателями на землях Коневского стана, основал сам Иоанн Грозный. На землях московского княжества издавна местное население помогало стрельцам отражать вражеские набеги.

http://sobory.ru/article/?object=15554

Погост (Селецкий погост). Церковь Воскресения Христова. Воскресенская церковь в Сельце /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Воскресения Христова Архитектурный стиль: Шатровые храмы Год постройки:1763. Год утраты:1986 (сгорела 12 августа) Ссылки:   Адрес: Россия, Архангельская область, Холмогорский район, Селецкий сельсовет, деревня Погост, улица Ленинградская. Координаты: 63.31301, 41.391479 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:В Емецке повернуть с автотрасы по указателю Заполье (Осередок), далее ехать в сторону деревень Верхняя, Нижняя Тегра, в дер. Осередок понтонный мост через р. Колажма, далее до Селецкой группы деревень.Далее Селецкого погоста дороги нет! Нет дороги и со стороны космодрома Плесецк!! Возможно, есть проезд с трассы М-8 через Заполье - Белачи - Пешемское Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Селецкое (Сельцо) на р. Емце, Емецкий район Архангельской области. Воскресенская церковь - деревянная церковь, обшитая тесом, построенная в 1763. Из книги “Русское деревянное зодчество”, изданной в 1942 году Академией архитектуры СССР: «Крупный шатровый храм восьмериком от земли, к которому с четырех сторон примыкали прирубы алтаря, притвора и боковых приделов (Петропавловского и Георгиевского), с запада охваченный папертью. Алтарь и притвор перекрывались бочками, приделы завершались малыми восьмериками с шатрами, их апсиды также были крыты бочкой. Несколько раз ремонтировалась, последний - в кон. 1890-х г. Закрыта не позже 1930-х гг. Сгорела 12.08.1986 г. В 2012 г. на месте церкви поставлен поклонный крест. Воскресенская церковь рублена с самого низа восьмериком и имеет четыре прируба. Но тогда как западный и восточный имеют обычное бочечное покрытие, сесерный и южный прирубы, вмещающие приделы, увенчаны восьмериками, несущими сильно вытянутые вверх шатры”. Не сохранилась. 12 августа 1986 года сгорела.

http://sobory.ru/article/?object=37425

Церковное (Бархатиха). Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь в Церковном /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1796 и 1798. церковь построена в 1796 году, а в 1798 достроен притвор со звонницей. Год утраты:1939 Адрес: Архангельская область, Плесецкий район, Тарасовское МО, село Церковное, деревня Бархатиха, на месте храма бывшая сельская школа. Координаты: 62.750103, 41.33433 Проезд:От п. Плесецк около 85 км, первые 20 км по асфальту, остальные по грунтовке. Проехать по селу Церковному до автобусной остановки, откуда пройти до бывшей сельской школы (50 м). Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Деревня Церковное (Бархатиха). Свято-Никольский храм с колоколней (1790 г.) и храм в честь Живоначальной Троицы (1796 г.). «В той ж волости погост, - сообщается в «Платежнице Якова Сабурова и Ивана Кутузова со товарищи» 1556 года, - а к погосту деревня церковная Николская…». Это значит, что уже в середине XVI века Церковное было крупным погостом. Погост - это не только место сбора налога, но и культурно-духовный центр волости, в котором обычно была церковь. Но почему же погост тогда назывался Никольским? А причина этого описана в «Сотной каргопольских книг письма Никиты Григорьевича Яхонтова с товарищи» 1562 года, из которой мы узнаем, что «в Мехренском же стану волостка в Николском погосте на речке на Шорде. А в ней погост. А на погосте церковь Никола чудотворец да в пределе на палатех Егоре страстотерпец (от ред. - придел во имя Георгия Победоносца), да теплая церковь Флор и Лавер». Погост назывался Никольским из-за церкви Николая Чудотворца. Да и церковь была не одна, а две. Причем церковь Николы холодная (летняя), а Флора и Лавра теплая (зимняя), то есть отапливаемая. Из этой же «Сотной» мы знаем и имя, возможно, первого приходского священника – Григория. В 1651 году в Мехреньге по грамоте митрополита Новгородского и Великолуцкого Никона на имя церковного старосты Ларьки Козмина и местного попа Бориса Афанасьева был построен храм Святой Троицы с приделом Флора и Лавра в деревне Весинская. Из этой грамоты видно, что в то время «на… погосте была церковь Божия во имя св. мученик Флора и Лавра поставения дед и прадедов и та церковь и трапеза при ней ветшаны и утлы и гнилы… и служить в том храме божественныя литургии нельзя». По устному преданию полагают, что эта церковь в деревне Весинской была первой не только в приходе, но среди окрестных деревень, вследствие чего и сама местность, и приход стали называться Церковническим, или, как в грамотах митрополитов Никона и Корнилия (1693 г.), Церковным погостом, принадлежавшим Господину Великому Новгороду и входившим в Мехреньгский стан Каргопольского уезда. Отсюда и название села - Церковное

http://sobory.ru/article/?object=37857

Во главе волосток поместных видим и сельца, и деревни; но и в последних все встречаются церкви: сц. Крицы (4. 93), д.Вершовича (4. 95–6), д. Ази (4. 98), д.Озерца (4. 102–все четыре Которск. пог.), сц. Мичкино (4. 146 – Ясенского пог.), – вот сельца и деревни, возглавлявшие поместные волостки и имевшие церкви. Но не может подлежать сомнению, что «тянувшие» к селу или сельцу своими повинностями гражданскими, крестьяне привыкали «тянуть» и к церкви сельской. И здесь, быть может, мы видим начало того, что объединившиеся в одну единицу гражданскую и церковную, в погосте объединяются в церковном отношении около более близких сел и сельц с их церквами, не забывая все-таки до времени и своего главного центра погоста. В заключении своей речи о погостах, мы считаем необходимым коснуться вопросов, обычно в исторической литературе в этом случае выдвигаемых. И прежде всего, будучи церковноадминистративным округом, был ли погост юридическим собственником хотя небольшого участка земли? Имел ли погост, как община, свою землю 29 . Обозрение погостов Деревской, Водской и части Шелонской пятин не дало нам ни одного случая, когда бы погост, как община владел землей на территории погоста. Что же касается погоста, как известного пункта, то безпристрастное рассмотрение имеющегося материала привело нас к следующим положениям. Большая часть погостских церквей расположена, вместе с дворами церковного причта, на участке земли, называемой «земля церковная». – Кто хозяин этих участков?... В исследуемый момент – кажется церковь , а не погост-община. Но кто церкви и священнослужителям дал эту землю в собственность? Может быть отдельный крупный землевладелец, будет ли то владыка новгородский 30 , монастырь 31 , или просто богатый новгородец 32 , купец 33 , своеземец 34 . Может быть этот участок сообща выделили два крупных землевладельца 35 . Может быть его сообща выделили несколько землевладельцев, например, пять 36 . В этих двух случаях участок под погостом мог называться вопчим 37 . Но кажется есть указания и на то, что земля, отведенная под погост-пункт, принадлежала или волости (и называлась волостною) или погосту (называлась погостскою).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

За всем сим считаем необходимым отметить, что Писцовая Книга Деревской пятины написана совсем по иному плану, чем Писцовая Книга Водской пятины; тогда как в последней на первом месте всегда описывается церковь погоста, а если ее нет – это отмечается; в Писцовой Книге Деревской пятины церкви описываются случайно при описании волостки, где они находились, и если эти волостки (напр. дворцовые) не описывались, – не описывалась и «не отмечалась» сама церковь . Отсюда – такие глухие указания на церкви погоста, как «у Николы на погосте» – (для Городенского, для Вельевского погостов), «на погосте у Егорья Святого» (для Рутинского погоста). – С другой стороны. – в то время как для некоторых погостов Писцовая Книга церквей погостских не указывает по-видимому, – для других она называет их по нескольку, относя к погостским и церкви в сельцах. Напр. в Сеглинском погосте – «сц. Глинянец: а в нем церковь... На погосте же» (I, 457); в Жабенском погосте, кроме церкви погостской (I, 612) – «Великого князя погост Золцо» ... с церковью (I, 629), а «погост Владычнь без церкви (I, 630). В Шегринском погосте кроме погостской (II, 198), есть церковь в сельце Семенищове... «на погосте же» (II, 172). Чувствуется, что, по понятию писца этой книги, погост – не только округ весь (напр. Шегринский), но и часть этого округа; погост – не только место около погостской церкви, но – и место около церкви этого меньшого округа – погоста. – Наконец, при описании волостей (Стерж, Морева, Велиля, Лопастицы, Буец) везде описывается погостская церковь и дворы на погосте; откуда мы предполагаем, что у писца погост – округ сливался иногда с понятием волости. – Все это необходимо иметь в виду, чтобы с полным основанием сказать и на основании книги Деревской пятины, что погосты – это округи правительственные, административные, – это волости; но в них и при них мыслится как непременная принадлежность, погостская церковь, не везде, правда, описываемая. Распределение дворов, людей и обеж по погостам I. Новгородский уезд

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Священник Иоанн Георгиевич Горский (8 марта 1870 - 29 июня 1908) родился в семье дьякона погоста Матюшкино Опочецкого уезда. Скончался о. Иоанн в погосте Синяя Никола. После окончания Псковской духовной семинарии служил псаломщиком в погосте Верхний Мост Псковского уезда, надзирателем в Псковской духовной семинарии, рукоположен в сан священника в погост Малы Псковского уезда. С 9 ноября 1900 г. служил в здешнем погосте, за труды по должности он награжден набедренником. Священник Александр Симеонович Гривский (25 мая 1874 - 11 октября 1918) был родом из погоста Болчино Порховского уезда, сын священника. Их было трое братьев, все они стали священниками, все стали новомучениками в годы гонений на церковь. Его брат Никандр прославлен в Тверской епархии, брат Сергий расстрелян НКВД в 1937 году. Священник Александр после окончания Псковской духовной семинарии служил псаломщиком в погосте Чирски Псковского уезда. 10 мая 1907 г. он назначен священником в здешний погост, 24 июня 1907 г. в церкви Псковского Иоанно-Предтеченского монастыря рукоположен в сан дьякона, 1 июля 1907 г. в Псковском Троицком соборе – в сан священника. Служил о. Александр около года, переведен в погост Подоклинье Порховского уезда. Здесь в начале осени 1918 г. его арестовала Порховская ЧК. Без суда и следствия священник расстрелян «за принадлежность к контрреволюционному направлению и погромную проповедь в церкви». Место захоронения неизвестно. Священник Иоанн Александрович Знаменский до назначения 28 августа 1908 г. в здешнюю церковь служил учителем в Островском уезде. Служил священник Знаменский здесь до 10 июня 1913 г., был переведен в погост Синское Устье Островского уезда. Священник Иоанн Александрович Скоропостижный служил с 1913 г. до 12 февраля 1915 г., переведен священником в погост Опоки Порховского уезда. Священник Евгений Ильич Бойков (2 января 1888 -?) был сыном учителя. После окончания Псковской духовной семинарии служил учителем в Псковской епархиальной Арсениевской псаломщической школе, затем рукоположен в сан дьякона, служил в церкви Новое Вознесение в Пскове. С 23 июня 1913 г. служил священником в погосте Синяя Никола, преподавал Закон Божий в земских училищах, был членом благочиннического попечительного совета. В годы советской власти священник Бойков был лишен избирательных прав как служитель религиозного культа. Его жена Наталия Викторовна была лишена избирательных прав как жена служителя культа.

http://sobory.ru/article/?object=12681

Каким был облик этих двух церквей, на данный момент не выяснено. До нашего времени дошли уже более поздние храмы. Первый из них - шатровый храм Покрова Пресвятой Богородицы. В Епархиальных клировых ведомостях ее возведение без ссылки на источник возводят к 1743 году, а в современной литературе существует еще одна дата – 1761 год (возможно, последняя датировка отмечает время ремонта, а не строительства церкви). Второй храм – двенадцатиглавая церковь во имя Богоявления Господня – построен в 1793 году, а его шатровая колокольня – в 1820 году 4, 6]. Еще в начале ХХ столетия погост окружала и придавала ему завершенность массивная деревянная ограда со срубами в виде небольших башен и калитками с глухими, тесовыми полотнищами и необычным перекрытием: на четыре ската под миниатюрным сводом К сожалению, эта ограда не дошла до наших дней. В настоящее время погост представляет собой редкий пример тройного ансамбля, некогда очень распространенного на Русском Севере. Сейчас их осталось совсем немного (как примеры можно вспомнить храмовый ансамбль в Кижах, погост села Малошуйка Онежского района Каргопольской области, погост села Ненокса, ансамбль на Почозере). Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (1761 год) представляет собой удивительно гармоничное сооружение. Пропорции нижнего четырехгранного сруба, покоящегося на нем восьмерика и высокого восьмигранного шатра (он виден за несколько километров) на редкость удачно сочетаются между собой. Особую прелесть храму придает уравновешенная пластика его объемов. Так, восьмерик отделен от шатра широким выносом – повалом, крытым полицей, который напоминает декоративный карниз. К нижнему срубу с востока прирублен алтарь, перекрытый нарядной «бочкой» с далеко отходящими от нее в стороны выносами двух боковых повалов. С западной стороны к четверику примыкают трапезная и паперть. Очень красиво решено декоративное покрытие (здесь не имеется ввиду поздняя обшивка тесом четверика и восьмерика, скрывшая некоторые детали декора, например – рубку «в обло»). Главки на шатре и алтаре покрыты лемехом, удачно дополненным изящным «воротничком» («епанчей») из гонта вокруг шеи. Фигурный гонт покрывает поверхность алтарной «бочки» (кроме двускатного верха), а грани шатра украшены рядами теса с фигурным краем. Такое богатство приемов – само по себе явление уникальное в деревянном зодчестве.

http://sobory.ru/article/?object=06028

Николо-Погост. Храмовый комплекс. Церкви Спаса Преображения и Владимирской иконы Божией Матери. Храмовый комплекс. Действует.   Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Россия, Нижегородская область, Городецкий район, с. Николо-Погост Координаты: 56.530817, 43.626335 Проезд:По шоссе (Нижний Новгород) - Кантаурово - Городец, на 30 км от Кантаурово левый поворот на Аксентис, далее по главной дороге около 11 км. Изменить описание объекта Храмы комплекса: Карта и ближайшие объекты С набережной в Балахне хорошо заметен ансамбль храмов села Николо-Погост, расположенного на левом берегу Волги над пойменной террасой за полосой заливных лугов. Центр ансамбля - высокая колокольня, рядом Преображенская церковь (1760) и церковь Владимирской Богоматери (1788). Обе церкви архаичны для своего времени: ярусную Преображенскую по стилю скорее всего можно отнести к началу XVII века, а наличники церкви Владимирской Богоматери - к барокко середины XVII столетия. Церкви и колокольня обнесены узорной железной решёткой на каменных столбах с воротами, выводящими на старую базарную площадь села. Здесь среди деревянной застройки можно встретить яркие образцы народной архитектуры с затейливой резьбой. По материалам путеводителя Е.Стрелкова Николо-Погост явля­ется одним из древних поселений в Городецком Заволжье, вставший над местом слия­ния лесной тихоструйной речки Узолы с вели­кой Волгой, прямо напротив Балахны. Был он сельским административно-духовным центром обширного Заузолья (так этот край мог назы­ваться только относительно Городца в пору его расцвета в XII-XIV вв.). Само название села, единственно сохранившего в Заволжье звание «погоста», появившееся еще в IX веке в Киевской Руси, свидетельствует об этом же. Древнейшим документом о Николо-Погосте пока остается опись Алексея Дедринского «сотоварыщи» (1534 г.), зафиксировавшая принадлежащие клиру его церкви пустоши (некогда за­брошенной, поросшей лесом и вновь разрабо­танной пашни) «Дворище». Эта пустошь в XVII веке уже будет называться деревней Поповкой. В Писцовой книге Заузолья 1591 года сооб­щалось, что «на погосте церковь Николы чудо­творца древена, клетцки, а в ней образы, и кни­ги, и ризы, и колокола, строение мирское», то есть приобретенное самими заволжскими крес­тьянами.

http://sobory.ru/article/?object=17905

Примеч. Всего 7 сел, 1 погост, 1 приписная церковь , 6 селец и деревень. В. Еремеевская волость. (Древний Горетов стан и часть Сурожского.) 1 . Село Еремеево. 2 . Сельцо Алексино. 3 . Деревня Подпорина. 4 . Деревня Адуевцева. 5 . Деревня Олисавина. 6 . Сельцо Степанково. 7 . Деревня Духанина. 8 . Село Дорна (Воздвиженское). 9 . Деревня Кашина. 10 . Деревня Рычкова. 11 . Деревня Ермолина. 12 . Деревня Высокова. 13 . Деревня Большая Ивановская. 14 . Село Троицкое (погост). 15 . Село Небогаткова. 16 . Село Андреевская. 17 . Село Кочаброва. 18 . Слобода Макрушина. 19 . Слобода Санникова. 20 . Сельцо Трусово. 21 . Деревня Полево. 22 . Деревня Павловка. 23 . Деревня Манихино. 24 . Село Лужки. 25 . Деревня Алабушева. 26 . Деревня Брехова. 27 . Деревня Рузина. 28 . Село Козино. 29 . Деревня Нефедьево. 30 . Деревня Селеваниха. 31 . Село Лыткино. 32 . Деревня Марьино. 33 . Село Холм. 34 . Деревня Новоникольская. 35 . Деревня Новосерговская. 36 . Сельцо Сысоево. 37 . Сельцо Никольское. 38 . Сельцо Куртасово. 39 . Сельцо Сокольники. 40 . Сельцо Сафонтьево. 41 . Деревня Скоряково. 42 . Деревня Максимовка. 43 . Село Огниково (Покровское). 44 . Сельцо Кутузово. 45 . Деревня Раково. 46 . Сельцо Горки. 47 . Деревня Банеево. 48 . Деревня Жилина. 49 . Деревня Акишина. 50 . Деревня Андреевская. 51 . Деревня Александровка. 52 . Село Хованское (Козьмодемьянское). 53 . Сельцо Дедово. 54 . Село Надовражное (Никольское). 55 . Деревня Турова. 56 . Деревня Петровская. 57 . Сельцо Трухаловка. Примеч. Всего 9 сел, 1 погост, 12 селец, 1 слобода. Посмотрим теперь, сколько и что именно уцелело из старых поселов Сурожского и Горетовского станов в соответствующих им нынешних волостях Лучинской и Еремеевской (с частью Павловской и частью Московского Уезда по речке Горетовке, Бане, Всходне и Химке). Из 2 погостов и 11 сел Сурожского стана уцелели до нашего времени: 1) погост на Городище с церковью Ильи Пророка, по всем приметам древнейший посел этой местности. Городище это, с своим религиозным значением, перешло от Мери к их насельникам, Славянам, освящено построением церкви во имя Св. Ильи Пророка; тут же, надобно полагать, был и посел, давший имя всей волости Сурожик, ныне не существующий, как не существует и Берендеева слобода, давшая имя соседней волости Дмитровской-Берендеевой. Погост Ильинской расположен по береговой высоте Истры, против южного крыла Воскресенской обители ( а против северного, через реку же село Микулино). Церковь новая деревянная.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010