Старая Никола. Храмовый комплекс погоста Старая Никола. Храмовый комплекс. Действует.   Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Владимирская область, Камешковский район, с. Погост Старая Никола Координаты: 56.4896, 40.9772 Проезд:От райцентра Камешково на север через с. Эдемское по указателю " пос. им. Горького " асфальтированная дорога 20 км. Далее из пос. Горького от ткацкой фабрики восточный выезд через д. Щекино на с. Погост Старая Никола. Указателей нет, спрашивать у местных жителей как проехать на кладбище. Дорога с щебеночным покрытием в плохом состоянии 2 км. Изменить описание объекта Храмы комплекса: Карта и ближайшие объекты Погост Старая Никола находится в тихом и удалённом месте с живописной природой, на окраине Владимирской области, рядом с Ивановской областью. Парный ансамбль холодной Никольской и теплой Казанской иконы Божией Матери церквей сложился к началу XIXb. Никольская церковь ныне действующая, в удовлетворительном состоянии. Близрасположенная церковь Казанской иконы Божией Матери с колокольней значительной частью уже находится в руинированном состоянии. Основные разрушения коснулись основного объема, другие части имеют ветхую кладку. Погост Старая Никола находится в Камешковском районе, тихом и удалённом месте с живописной природой, на окраине Владимирской области, рядом с Ивановской областью. Входит в состав Вахромеевского муниципального образования. Погост расположен в 2 км на север от центра поселения посёлка Имени Горького и в 17 км на север от райцентра Камешково. «Староникольский погост, при колодцах, находится от уездного города (Ковровский уезд) в 23 верстах, а от губернского в 60 верстах». Численность населения: в 1859 г. – 32 чел.; в 1905 г. – 25 чел. В старинных письменных документах XVI, XVII и XVIII столетий этот погост значится вотчиной Суздальского Покровского женского монастыря, который имел «жалованныя царския грамоты» на право владения им от Иоанна Грозного, Василия Иоанновича Шуйского, от 1606 года, и Михаила Феодоровича Романова, от 1623 года.

http://sobory.ru/article/?object=02516

С галереи в храм с трех сторон вели двери в колодах. Помещения храма и трапезной, сообщающиеся между собой прямоугольным проемом, имели плоские дощатые перекрытия по балкам. Перед восстановленным четырехъярусным тябловым иконостасом была сделана солея со ступенями и двумя клиросами. Вдоль стен трапезной и у западной стены четверика были устроены деревянные лавки. Полы были выполнены из плах. Однако, простояв почти полвека на территории музея, церковь сгорела во время пожара 4 сентября 2002 г. В настоящее время принято решение о воссоздании этого уникального памятника деревянного зодчества. http://starina44.ru/cerkov-iz-sela-spas-vezhi Преображенская c. Спас-Вежи деревянная, с такою же колокольней, построена в 1713 г. на месте сгоревшего деревянного шатрового храма. При церкви две колокольни: одна деревянная, восьмиугольная, шатровая, устроена на деревянных столбах, обшита тесом - ветхая; другая - каменная, устроена в 1908 г. на средства прихожан. Деревянная колокольня утрачена в 1926 г. В 1956 г. храм перевезен в Кострому в музей деревянного зодчества. Сгорел в 2002 г. В XVII в. по административно-территориальному делению село входило в Костромской уезд в Мерский стан. Материалы для истории Костромской епархии, вероятно, ошибочно, относят погост к Минскому стану. В июне 1590 г. " От царя и великаго князя Ивана Васильевича всей русии на Кострому Ондрею Глухову были в приказе большого дворца в Костромском уезде в Мещерском (sic) стану погост Шунга с деревнями, погост Самин с деревнями на Самитцком озере, погост Мицкой, ... погост Вежи, ... погост Куников, ... и теми погосты и деревнями со всеми угодьями пожаловали есмя Чюдова монастыря архимандрита Христофора с братьею в их монастырские вотчины... " . В 1629 г. " погост Вежи на речке Иледомке, а на погосте церковь Преображения Господня древяна вверх, да другая церковь теплая с трапезою Зосима и Саватия соловецких чуд. древяна ж клецки, а в церквах образы и книги и свечи и колокола и всякое церковное строение мирское приходных людей, а на церковной земле поп Илья Костентинов, поп Василий Афонасов, дьячек Онофрейко Костентинов, дьячек Данилко Офонасьев, пономарь Костка Иванов, крестьянских и бобыльских 9 дворов " .

http://sobory.ru/article/?object=23706

усердием Дм. Пав. Татищева по плану, высланному из Италии, а трапеза с двумя престолами: во имя Смоленской Божией Матери и во имя св. Николая пристроена в 1851 г. усердием прихожан. Внутренность храма украшена колоннами и гипсовой лепной работой, иконы - частью живописные, частью греческого письма. Ранее этой церкви здесь находилась деревянная, которая и нарушена около 1802 г. Храмозданная грамота 1802 г. декабря 13 дана преосвящ. архиепископом Ярославским и Ростовским Павлом и сохраняется в здешней церкви. Все существующие в приходе крестные ходы установлены или по желанию и усердию прихожан или по случаю холеры, свирепствовавшей в окрестностях села. При здешней церкви числится 35 десятин земли и приход из 4 селений. Название свое «Татищев» погост получил от фамилии гг. Татищевых, когда-то здесь проживающих, а фамилия Татищевых ведет свое начало от Василия по прозванию «Татища», сына Станислава, составлявшего 9-е колено потомства Рюрика. Из межевой книги, хранящейся в конторе общества крестьян Татищева – погоста, видно, что в то время в селе было 35 дворов и 105 душ и близ этого села находились две деревни Козлякова и Семенцева, которые в настоящее время уже не существуют. А. А. Титов «Ростовский уезд Ярославской губернии». Москва. В Синодальной типографии, 1885 г. 25 сентября 2023 года исполнится 213 лет храму Сергия Радонежского в селе Татищев Погост Ростовского района. Первые сведения о селе Татищев Погост приведены в грамоте царя Михаила Романова от 16 мая 1619 года боярину Юрию Игнатьевичу Татищеву: " Пожаловано за Московское сидение из его поместья Ростовского уезда Сотемского стана село Погост на реке Луте " . Из этой же грамоты следует, что Погост уже тогда был большим селом с двумя церквями, с крестьянскими избами возле них и боярскими хоромами. С того времени село стало называться по имени новых владельцев - Татищев Погост. Родоначальником рода Татищевых считают князя Василия Юрьевича по прозвищу " Татищ " , полученному за то, что будучи воеводой в Новгороде он открыл заговор против великого московского князя и как " тать " , ночью, схватил главного зачинщика.

http://sobory.ru/article/?object=03426

Все нами сейчас сказанное относится к участку церковной земли, т. ск. «усадебному», без которого церковь не мыслится. Несколько иное мы должны будем сказать о землях, которыми сверх этих участков владели церкви: иначе к ним относились члены причта; другое поможение они занимали и в государстве. О сем далее. К всему сказанному – таблица извлеченного нами из Писцовых Книг материала. В ней указано количество церквей в погостах, селах, монастырях и городах; попы, дьяконы, дьяки, пономари, проскурницы и сторожа при цеквах, количество церковной земли (по коробьям засеваемой ржи, по копнам снимаемого сена). Церкви Дьяконы Сторожа Проскурницы В обжы не полож. В погост. В селах В монаст. В город. Коробьи 1) Григорьевский Кречневский 2) Никольский Пидебский 3) Заверяжье 4) Егорьевский Лусский пог. 5) Пог. Дмитриев. Гдитцкий 6) Пог. Климетцкой Тесовск. » Никол. с Клин. мон. » Успенский Тесовский 7) Спасский на Оредежи 8) Сабельский пог. 9) Успенский Хрепельский 10) Пог. Коситцкий 11) Ник. Передольский Село Мскорицы Село Творошковичи Покровский мон. Сельцо Строганец 13) Ник. Будковский п. Село Белое Село Хабалина Гора Село Передчицы Троицк. Верх. м. 14) Ильинский Тигодский м. 15) Солетцкий на Волхове 16) Андреевск. Грузинск. Никол. Полист. м. 17) Погост Коломенский 18) Онтоновский погост Онтон. мон. на Божене 19) Петровский пог. 20) Ивановский Г. Копорье Спасский монастырь Пречистые в посаде Рождественский м. 1) Каргальский погост Сельцо Удосол Елисеева пустынь 2) Ег. Радшинской 3) Ильин. Замозский Село Глазсковичи (Ласк.) Селцо Рыкулицы 4) Покровский Дятелинск. Сельцо Горка 5) Кипенский погост 6) Богород. Дягиленский 7) Никольск. Суйдовск. Игумен и черницы 8) Погост Озеретцкий 9) Спасский Заретцкий 10) Ястребинск. Никольск. 11) Григорьевский Льешский 12) Богород. Врудский 13) Егор. Вздылетцкий 14) Спасский Орлинский Описание утеряно. Предполагаем по названию п. 15) Никольский Грезневский 1) Пречистые 2) Спасский 1) Пог. Воздвиж. Опольск. 2) Пог. Никольск. Толдож. 3) Радчинский погост

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Тимошкино, Благовещенский Погост. Благовещенский мужской монастырь. Благовещенский Погост Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:2008. Адрес: Владимирская область, Кольчугинский район, историческая местность Благовещенский Погост (окрестности деревни Тимошкино) Координаты: 56.3176, 39.1307 Проезд: На дороге между райцентрами Кольчугино-Киржач следует повернуть у села и одноименной ж/д станции Желдыбино на север, через 2км на въезде в с. Афанасово повернуть направо. Асфальтированная дорога переходит в щебеночную. Миновать Савельево. Далее щебеночная дорога переходит в грунтовую с сезонным прое ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда На дороге между райцентрами Кольчугино-Киржач следует повернуть у села и одноименной ж/д станции Желдыбино на север, через 2км на въезде в с. Афанасово повернуть направо. Асфальтированная дорога переходит в щебеночную. Миновать Савельево. Далее щебеночная дорога переходит в грунтовую с сезонным проездом. Перед д. Ясная Поляна стоит знак, запрещающий въезд на территорию охотхозяйства любых видов транспорта. Двигаясь на север пересекаем ж/б мост через р. Шорна, въезжаем в с. Скоморохово. Сразу за Никольской церковью в центре Скоморохово поворачиваем направо и двигаемся до конца села. В этом месте в лесу, на горизонте, в восточном направлении заметен купол и шпиль колокольни ансамбля Благовещенского Погоста. От Скоморохово к Погосту пешком, по заболоченной местности и труднопроходимому лесу, придерживаясь выбранного направления и пешеходной тропы. Погост находится в 500 м не доходя до д. Тимошкино. Изменить описание объекта Храмы монастыря: Церковь иконы Божией Матери " Знамение " Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы Карта и ближайшие объекты Бывшего села Благовещенский Погост сегодня, к сожалению, уже нет на картах. Близ расположенная деревня Тимошкино просматривается на них на стыке Александровского, Киржачского и Кольчугинского районов. Меж тем родовая вотчина князей Нагих известна со средневековья. Здесь была княжеская резиденция. Сами Нагие стали прямыми родственниками царского рода, когда Иван Грозный взял своей седьмой женой Марфу Нагую (1572). Древнейшей постройкой Ансамбля Благовещенского погоста является Благовещенская церковь, сооруженная в 1501 году. " Сохранился в Александровском районе каменный храм (1501) около д. Тимошкино с тремя белокаменными надгробными плитами в полу у южной стены его. На одной полуистертая славянская надпись сообщает о захоронении под ней " князя и боярина Ивана Федоровича Нагово " в 7047 году (1539), а на другой - девицы Ефросиньии " преставися " в Сибири в 7199 году (1691) " .

http://sobory.ru/article/?object=02778

Таким образом могли погосты подразделиться на села; и конечно помещики-владельцы сел играли в деле этого подразделения немаловажную роль. Всех погостов, считая и Заверяжье, 59: в Новгородском уезде – 20, в Копорском – 15, в Ямском (без Окологородья) 3, в Ладожском – 6, в Ореховском – 8 и в Корельском – 7. Что касается размеров погостов, – то они весьма разнообразны, что можно усмотреть из прилагаемой к главе таблицы. Границы погостов каждого в отдельности и подробное каждого из них описание мы отнесли в особую, самостоятельную главу. В заключение своей речи о погостах, считаем необходимым сказать несколько слов по поводу ссылки проф. Сергеевича на погосты Деревской пятины, якобы подтверждающие его предположение, что церковь не составляла необходимой принадлежности погоста. (Древн. Русск. Права III, 85, прим.), хотя Деревская пятина и не была предметом специального нашего исследования. Из 54 погостов (все равно – из 61 с городками и волостями), Сергеевич не нашел церквей погостских в 15 погостах. Просматривая приведенный им список погостов, мы нашли его составленным не точно. Так, в Млевском погосте церкви погостской не описано, но упомянутый Никольской поп Конан (I, 134), мог бы дать право отнести по данному вопросу погост Млевский к разряду спорных. Встречающееся в описании Городенского погоста упоминание дворов «у Николы на погосте» (напр. I, 264, 265) к Вельевскому погосту Сергеевичем относится (III, 86 прим.) совершенно ошибочно, и несомненно указывает на погост – церковь и погост – место в Городенском погосте. Положительно не понимаем, как к числу не имеющих церкви отнесен погост Пиросский. В I, 555 мы читаем: «в Пиросе на погосте: д. Темъянниково Никольская, что в Пиросе в Петре Святом на полатех», «Д. Темъянниково церковная Петра и Павла, что в Пиросе на погосте». Не только указывается на погост – место, на погост – церковь ; но еще на церковь Петра и Павла, с пределом Никольским на полатех. Есть погостская церковь и в Налесском погосте; только упомянута не при описании этого погоста (I, 794–812), а при описании волости Велило (II, 762). – Приняв во внимание сделанные сейчас поправки, мы будем иметь лишь 11 погостов без погостских церквей, если доверимся проф. Сергеевичу. Однако, им в список этих погостов почему-то не включены погосты Оксочский и Кременичский, в которых погостов – мест и погостов – церквей не указано, и с которыми погостских церквей не достанет 13 погостам. Цифра (на 62 погоста) не столь велика, и не понятно, почему она принята, как факт неопровержимый, не смотря на многие, весьма сильно ослабляющие этот факт, обстоятельства. Именно.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Образ государевы грамоты 2-я. Пребезначалная и Живоначалные Троицы Отца и Сына и Святого Духа, видимых и невидимых всех единого Бога, верный поклонник и раб истинный по святей Его милости, аз, Государь Царь и Великий Князь Алексий Михайлович, всеа великия и малыя Русии Самодержец, и со благоверною Царицею нашею и Великою Княгинею Мариею Ильиничною и с сыном нашим благоверным Царевичем Князем Алексием Алексиевичем великия ради Божия милости, иже хотяй за малая великая и за тленная нетленная воздати и молитв ради Пречистыя Богородицы, ее же ради вси надеемся спастися и иже во святых отца нашего нового исповедника и священномученика Филиппа митрополита Московского и всеа Русии чудотворца и святого Иакова Праведного, от Бога данного нам царьства и отчины пожаловали есмя отца нашего и богомолца Великого Государя Святейшего Никона, Патриарха Московского и всеа великия и малыя Русии, по его прошению и обещанию повелели ему вновь сотворити монастырь Пречистыя Богородицы честного и славного ее Одигитрия Иверские и иже во святых отца нашего нового исповедника священномученика Филиппа митрополита Московского и всеа Русии чудотворца и святого праведного Иякова в Новгородском уезде в Деревской пятине на острову на озере Волдае, а ныне по нашему, Царьскому, изволению вновь именуемо Святоозеро. А к тому монастырю Пречистые Богородицы Иверские и святых чудотворцов Филиппа и Иякова пожаловали есмя из наших дворцовых сел в вотчину село Волдай на том же Святе озере и с тем Святым озером. Да к тому же селу погост Еглицкой, погост Колодцкой, погост Нереходцкой з деревнями и с починки и с пустошми, да оброчные наши рядки, рядок Яжелбицкой на Болшой Московской дороге на реке на Поломяти да на том же Яжелбицком рядку пустую ямскую землю с пустошми и с починки. Да в Михайловском погосте рядок Едров на Едровском озере, да на том же рядку пустую ямскую землю с пустошми и с починки. Погост Великопорожской и Печник на реке на Мсте, рядок Березовской на реке на Мсте ж да на реке на Березаи, в Демонском погосте рядок Селишской на реке Уяне, в Полоновском погосте рядок Полоновской берегом возле озера Селигеря, да в Бежецкой пятине рядок на Вышнем Волочке, да погост Петровской и Борисоглебской на реке на Мсте в Боровичах, погост Спаской и Боровицкой на реке на Мсте же, в том Спаском и Боровицком погостех рядок Потерпелец на реке на Мсте, пустошь Выдропуск, что преж сего бывал ям на реке на Тверце с пустошми.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пребезначальной и Живоначальной Троицы, Отца и Сына и Святого Духа, видимых и невидимых всех, единого Бога верный Поклонник, и раб истинный, по Святой Его милости. Аз, Государь Царь и Великий Князь Алексей Михайлович, всея Великой и Малой России Самодержец. И с Благоверной Царицей Нашей и Великой Княгиней Марией Ильиничной; и с Сыном Нашим Благоверным Царевичем Князем Алексеем Алексеевичем. Великой ради Божьей милости, которой хочу за малое Великой, и за тленное нетленной воздать. И молитв ради Пречистой Богородицы, чего же ради все надеемся спастись, и иже во святых Отца нашего нового Исповедника, и Священномученика Филиппа, Митрополита Московского и всея России Чудотворца, и Святого Иакова Праведного, от Бога данного Нам Царства и вотчины, пожаловали Мы Отца Нашего и Богомольца, Великого Государя Святейшего Никона, Патриарха Московского, и всея Великой и Малой России, по его прошению и обещанию. Велели ему вновь состроить монастырь Пречистой Богородицы, честного и славного Её Одигитрия Иверская. И иже во Святых Отца Нашего нового Исповедника и Священномученика Филиппа, Митрополита Московского, и всея России Чудотворца, и Святого Праведного Иакова в Новгородском узде, в Деревской пятине, на острове на озере Валдае, а ныне по Нашему Царскому изволению, вновь именуемо Свято озеро. А к тому монастырю Пречистой Богородицы Иверской, и Святых Чудотворцев Филиппа, Иакова пожаловали Мы из Наших дворцовых сёл в вотчину село Валдай, на том же Святом озере, и с тем Святым озером, да к тому же селу погост Еглицкой, погост Колодцкой, погост Переходской, с деревнями и с починки и с пустошами: да оброчные наши рядки, рядок Яжелбицкой, на большой Московской дороге, на реке на Поломяти. Да на том же Яжелбицком рядку, пустую Ямскую землю с пустошами и с починками: да в Михайловском погосте рядок Едров, на Едровском озере на том же рядке пустую Ямскую землю с пустошами и с починками погост Великопорожской и Печник на реке Мсте, рядок Березовский на реке Мсте же, да на реке Березае, в Демонском погосте рядок Селишский на реке Уне, в Полоновском погосте рядок Полоновской, берегом возле озера Селигера: да в Бежецкой пятине рядок на Вышнем Волочке, да погост Петровский, и Борисоглебский на реке Мсте: в Боровичах погост Спасский и Боровицкий на реке на Мсте же; в том же Спасском и Боровицком погостах рядок Потерпелец, на реке Мсте пустошь Выдропуск, что прежде сего бывал Ям: на реке Тверце с пустошми; и того села Валдая, и погостов, и рядков с сёлами и деревнями и пустошами, и починками, и селищами, и займищами, и в них торговыми и ремесленными, всяких чинов людьми, и крестьянами и бобылями: со всеми их животами и с промысламиы, и с пашней и с лесами и с сенными покосами, и с отхожими пожнями, и с рыбными ловлями, и с мельницами: с реками и с озёрами, с мхами и с болотами, и с Бобровыми гонами, и со звериными стойлами, со вспудами и с перевесами, и со всеми угодьями по старине, как было за Нами, Великим Государем.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Колодозеро (Погост). Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (старая). Богородице-Рождественская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Начало освоения Пудожья новгородцами относится к XI - XIV вв., а в XV в. там начали селиться выходцы с Белого озера и Кенозера. Село Колодозеро находится в зоне водораздела и образовалась в ходе народной колонизации Севера. Оно связано речным путем с рекой Водлой, служившей дорогой в Заволочье через речку Мышьи Черева, волок, озеро Волоцкое и далее через Кенозеро на Онегу. Первое упоминание о Колодоозере встречается в Писцовых книгах 1496 г.: «в Обонежской пятине, в Никольском погосте в Пудожском, … волость Марфинская Исаковы, на Колодозере, а в ней 49 деревень, пашни 44 обжи с полутретью». Село состояло из множества небольших деревень Телеповской, Чулковской, Пирзаковской, Доршинской, Сюзик-озеро и других с общей численностью населения 1273 человека в 173 дворах по данным 1890 г. К 80-90-м гг. XX в. сохранились деревни Усть-Река, Заозерье, Дубово, Погост, представляя собой тип поселения «гнездо селений при озере». Деревня Погост – центральное поселение гнезда, расположено на полуострове на южном берегу оз. Колодозера. Она является наиболее древним поселением, сохранившим «свободную» планировку, поскольку тракт Пудож-Каргополь проходил в стороне. Свободный тип застройки, характеризующийся нерегулярностью и неорганизованностью, отмечается исследователями как первичная форма планировки: «все великое множество планировочных форм, сложившихся в недрах древнерусского деревянного зодчества, создано почти исключительно на основе принципа свободной планировки». Дома в д. Погост ориентированы главными фасадами на запад и восток, что обеспечивало им «хорошую изоляцию и обзор озера с общественным центром на полуострове». Общественный центр д. Погост был расположен на возвышенности у берега и состоял из шатровой церкви Рождества Богородицы (1784), шатровой колокольни (XVIII в.). Церковь Рождества Богородицы представляет собой восьмерик на четверике, с четырехгранным алтарем, покрытым бочкой.

http://sobory.ru/article/?object=61231

Михайловский Погост. Церковь Михаила Архангела. Церковь. Действует.   Престолы: Михаила Архангела Год постройки:приблизительно не позже 1764. Адрес: Псковская обл., Островский р-н, Михайловский Погост (устье Кухвы) Координаты: 57.373733, 28.1639 Проезд:От Острова на запад по северному берегу Великой, после Рубилово по указателю на Тишино, через мост, после деревни и леса - направо по грунтовке (церковь будет видна) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Михайловское подворье (Михайловский погост) В 12 верстах от г.Острова находится храм Михаила Архангела с Кужвы. В Кужве как и при других погостах, проживали бобыли. В писцовых книгах говорится: детина, старинный Архангельский бобыль с Кужвы, порядился в ту же вотчину к Михаилу Архангелу на Кужву в бобыли на погост с тем, что будет жить на отца своего месте, с Михайловских огородов и с дворового места в Михайловскую церковную казну оброк платить, чем обложат церковные старосты или прихожане (83 кн. 1625 Погост Кужва находится на левом берегу реки Великой, при впадении в нее реки Кухвы, и известен в уезде под названием Михайловского. Такое общее название происходит от церкви во имя Архистратига Михаила и прочих сил. Когда построен каменный храм со стенами, в 4 аршина толщиною - неизвестно, но судя по архитектуре, постройку его должно отнести к 15 веку. В 1790 году, как видно из клировой ведомости сей церкви за 1803 год, помещиком Алексеем Алексеевым Поздьевым пристроен на его средства, с правой стороны придел во имя Одигитрии Божией Матери. С разрешения Епархиального Начальства, в 1908-1909 гг. придельный храм весь перестроен, расширен, удлинен, возвышен, а из главного вынута часть южной стены и устроена, вместо нее, кирпичная арка. В конце 1909 г. все строительные работы были покончены и поставлен новый иконостас на средства, собранные с прихожан в количестве 3050 руб. 1910 года февраля храм был освящен. В притворе главного храма, не левой стороне, под образом на стене, имеется надпись: " на сем месте погребено тело коллежской ассесорши Авдотьи Ивановой Яхонтовой, представившейся в 1783 году декабря 24 числа " .

http://sobory.ru/article/?object=09630

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010