Тут же далее говорит св. Дионисий: «Если бы мы, будучи озарены созерцанием Единого, были собраны воедино в единовидном и Божественном собрании, то не допустили бы себя впасть в особливые похотения, из которых образуются земные и страстные вражды». Если бы римские первосвященники не впали в особливое похотение преобладания, то не враждовали бы на Православную Церковь по земным и страстным причинам. Также и лютеране, и вообще протестанты, если бы не недуговали особливыми похотениями чревоугодия и высокоумия, то не нападали бы на православных за соблюдение постов и покорность постановлениям Православной Церкви Христовой. Они забыли заповедь Самого Господа в Евангелии: Аще же и Церковь прослушает, буди тебе якоже язычник и мытарь ( Мф.18:17 ). Сими словами с тем вместе определяется ясно забота и попечение православных в отношении иноверцев, кто бы они ни были. Но по закону любви Церковь наша молится о соединении Церквей, т. е. об обращении иноверных еще при их жизни с тою мыслию, чтобы Господь, имиже весть судьбами, обратил их к свету истины и привел на путь спасения. Если обратятся, то добро и благо; когда же при жизни своей не обратятся, по недоведомым нам судьбам Божиим, то по смерти их Церковь уже не может их поминать, так как они не имели общения с нею при своей жизни. Достойно замечания, что когда кого-либо из православной Царской фамилии выдают в замужество за иноверца, то супруг сей только при жизни его поминается на ектениях, и притом безымянно; по смерти же не поминается. А для царских родственников могла бы Церковь сделать снисхождение, если бы это возможно было. Христианское чтение Научный журнал Санкт-Петербургской Духовной Академии Русской Православной Церкви 2021 1 Письма 1–4 продиктованы были в свое время старцем Амвросием для общей пользы и назидания всех желающих и ищущих пользы душевной. 3 Матвей Александрович Константиновский – протоиерей Ржевского собора, отец Димитрия Матвеевича Константиновского, духовник Н.В. Гоголя. 4 Поводом к охлаждению отца Матвея к митрополиту Филарету могли быть два случая: 1) мнение митрополита Филарета, данное Священному Синоду по делу о главе, принятой отцом Матвеем во Ржеве от раскольников и внесенной торжественно в собор в 1850-х годах. О принадлежности этой главы к святым мощам Преподобного С. и о переходе ее в руки раскольников в то время хотя и были слухи, но митрополит Филарет признавал, что на всё это нет ясных доказательств; 2) дело о раскольнической моленной города Ржева, обращенной в единоверческую церковь , по убеждению отца Матвея и ходатайству некоторых граждан (при принятии ее в церковное ведомство раскольники оказали фактическое противодействие, потребовавшее применения военной силы). Примечание – о. Ераста (Вытропского).

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Optin...

Книги можете читать: проповеди св. Димитрия Ростовского и Тихона Воронежского; много и еще есть, но вам пока довольно и оных. 8 сентября 1859 г. 193 Достопочтеннейшая о Господе N N Почтеннейшее писание ваше от 9 декабря получил перед праздником Рождества Христова. Сердечно порадовался, что супруг ваш и вы говели и сообщиться готовились к 12 декабрю, что конечно и исполнили. Слава и благодарение Господу, даровавшему вам это чувство, и сознание в необходимости для христиан частого приобщения святых Христовых таин, по очищении исповедию перед отцом духовным и получа от него разрешение, по данной ему власти от Самого Господа нашего Иисуса Христа. Душа, освободившись от греха и соединившись со Христом, Спасителем нашим, начинает новую жизнь. Вы пишете: готовились к сему таинству не так, как бы следовало, и на молитве имели рассеяние в мыслях, и это наводило вам смущение и беспокойство. Всегда, когда приступает человек к благому делу, то враг старается смущать сто, наводя различные помыслы и обеспокаивая сими, его; против сего надобно вооружаться смирением и мужеством. Смирение на него без трудов, победа и мужество его посрамляет и отгоняет, почему ж в другое время так не смущается человек, как в сие, когда готовится к сему великому таинству? В этом и есть его коварство, чтобы отвергнуть от благого дела. Если мы, приготовляя себя к таинству сему, и помышляем о грехах наших и смиряемся пред величеством славы Божией, надеясь на неизреченное Его милосердие, a не на свое, как бы ни велико было приготовление: тогда сети вражия сокрушатся и не могут действовать на нас; a если мы думаем, что наша молитва и приготовление благоугодно Богу, то уже тут нет смирения, вы желали бы иметь сокрушение сердца, но его не видите в себе; a если бы получили сей дар Божий, то верно бы увлеклись мыслию, что уже достаточно приготовились, потому-то не допускает сего Господь, a приемлет ваше желание и благое произволение; a за недостаток сокрушения надобно смиряться, сознавая свою нищету, то и успокоитесь; a в смущении познается тайная духовная гордость, которая и не может успокоить вас.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

В секте хлыстов всегда бывало много денег, потому что у них не оставалось наследников, и всё богатство поступало в кассу секты, под надзором главного их лица. До сих пор в нашей стороне жива старушка, которая в юности была православная и теперь в старости православная, а в продолжение тридцати лет блуждала по разным раскольничьим и другим сектам. Она рассказывает, что сама видела в городе Моршанске Тамбовской губернии, в доме главного сектанта хлыстов Платицына, в подвале, котлы золота. И раз при ней напали на Платицына полицейские чиновники. Он насыпал им в карманы золота, и они отправились. Враг рода человеческого по своим гибельным расчетам из двух этих сект составил одну, отделив самые грубые стороны, например, в хлыстах – скопчество и плясание и кружение, и оставив только наружную благовидность с затаенным лицемерием и лукавством, как например, одна из мнимоискренних шалопуток развратила священника с женой и тайно выкрала у него из дома всё, что он собирал в продолжение 10 лет. Наружная благовидность шалопутов привлекает многих неопытных, особенно простолюдинов. Не всякий знает апостольское запрещение: «Еретика человека по первем и вторем наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден» ( Тит. 3: 10–11 ). Слово «ересь», «еретик» происходит от греческого слова αρω – «выбираю». Истинные христиане, составляющие Единую Соборную Церковь Христову, принимают всё Писание вполне, как Новое, так и Ветхозаветное, только кроме ветхозаветных обрядов. А еретики разного рода только по выбору некоторые места Писания принимают, которые им нравятся, как например, шалопуты основывают свою жизнь на одном только месте евангельского изречения: «Блажени милостивии: яко тии помиловани будут» ( Мф. 5: 7 ). А что Господь сказал апостолам, а в лице их и преемникам их – епископам и пресвитерам: «Слушаяй вас, Мене слушает: и отметаяйся вас, Мене отметается: отметаяйся же Мене, отметается Пославшаго Мя» ( Лк. 10: 16 ), – это оставляют втуне, и на эти слова Христовы не обращают никакого внимания, как и на другие слова Христовы: «Аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь» ( Мф. 18: 17 ). Единая Святая Соборная Церковь уподобляется кораблю, а разные еретики, как и шалопуты, думают переплыть житейское море без корабля, а на лодках, но горько обманываются. В недавнее время один, как видно, из главных членов шалопутских, неизвестно как разбогатевший, построил богадельню (а помещаются в ней более не церковные) в городе Сухиничи, Калужской губернии, и вскоре после этого умирал страшной смертью : четыре дня драл себе руками лицо и волосы и призывал бесов, чтобы скорее взяли его душу. Четыре человека не могли удержать его рук, чтобы он не терзал самого себя, и неизвестно, как скончался. Господь явно через это показал многим, чтобы не увлекались наружной благовидностью и прибыльной жизнью.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Optin...

Чувствительно было мне читать письмо твое, любезный …, в коем ты сознаешь, что болезнь жены твоей.... есть наказание Божие, посланное тебе единственно за твое глупое невежество в познании догматов и правил святой Церкви. Сознание и раскаяние твое, с намерением вперед оставления всех лжеученых умствований и повиновения св. Церкви, – сильно умилостивить Господа, подать тебе прощение и исцеление страждущей, но чтобы и она приступила к св. нашей Матери, православной Церкви. Молитесь Царице небесной, Заступнице нашей, Богородице, – удостоились ли вы посещения Пречистой Ея иконы иверския? Молитесь и новоявленному угоднику Божию, Святителю Митрофанию, молитвы Его – много могут y Господа.... Ты должен верить св. Писанию, что: егоже любит Господь, наказует, биет же всякаго сына, егоже приемлет; аще же без наказания пребываете, убо не сынове есте, a прелюбодейчищи ( Евр. 12:6 ). Видишь, что чрез наказание Божие ты пришел в сознание своего глупого невежества, или обуянной мудрости. Господь глаголет: «погублю премудрость премудрых и разум разумных отвергу», – потому что они поклонники своему разуму и плотскому мудрованию; a по слову св. Апостола: мудрование плотское вражда на Бога, закону бо Божию не покоряется, ниже бо может ( Рим. 8:7 ). Премудрость и разум, не проникнутые верою и смирением, не могут доставить обладателям своим мира и спокойствия; и так, надобно искать оных в учении Господа Иисуса Христа, смирившего Себя даже до рабия образа и повелевшего научиться от Него кротости и смирению: яко кроток есмь и смирен сердцем и обрящете покой душам вашим ( Матф. 11:29 ). A Он повелел слушать учителей и пастырей Церкви чрез Апостолов, поставленных и рукоположенных, которых лествица нисходит даже и до нашего времени и будет нисходить до скончания века. A кто не послушает ее, «буди тебе якоже язычник и мытарь» ( Матф. 18:17 ), и ко Апостолам сказал: «слушаяй вас, Мене слушает, a отметаяйся вас, Мене отметается» вот как важно повиновение св. Церкви, догматам ее и учению, которые и утверждены соборами вселенскими и авторитетом св. великих отцов. Надеюсь, что ты отселе будешь тверд в повиновении св. Церкви православной, сознавая вину свою и жалея о прошедшем заблуждении. A премилосердый Господь, «не хотяй смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему» ( Иез. 33:11 ), простит твои согрешения, и если усмотрит пользу для тебя и жене твоей, то подаст ей исцеление, душевное и телесное. Пишешь, что вполне предаешься промыслу Божию, и ожидаешь, какое будет Его определение; да будет воля Его святая на нас. Братец твой утешил меня своим посещением, мы с ним довольно приятно провели время около 4-х дней в беседах полезных и спасительных. 167

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

По всем сказанным причинам, советую вам оставить занятие умною молитвою, как делание высокое, несосбразное ни с вашим душевным положением, ни с внешними обстоятельствами, a читать, по силе вашей (с советом и по назначению духовного отца вашего), псалмы, покаянные каноны, акафисты и подобное, и ходить, по возможности, в церковь , стараясь жить по совести, исполняя заповеди Божии со смирением, как прилично православному и благочестивому христианину в мирском быту. Пишете еще, что вы давно перестали есть мясное. Начинание это не к пользе вам, потому что подает повод к гордости. В житии преподобного Иоанна Лествичника сказано, что он вкушал хотя и по малу, но всякую пищу, невозбраненную уставом монашеским, и прибавлено, что сим премудро сломлял рог гордости и кичения. Поэтому советую вам вперед употреблять, во славу Божию, пищу мясную, вместе с семейством вашим как и все мирские благочестивые христиане употребляют, кроме среды и пятка и постов, по правилам церковным, разумеется умеренно и с воздержанием и благодарением, во смирение возносящегося помысла, внушающего вам ложную святыню, от которой да избавит нас Господь. Милостыни ради не должно входить в долги. В историях церковных нигде не видно, чтобы кто-либо и из примерных милостынилюбцев связывал себя долгами ради милостыни. Из писаний ветхого завета сказано: благотвори требующему, елико может рука твоя. Притом необходимо иметь в виду и обстоятельства собственного семейства, чтобы и его не довести до крайнего положения неосновательною и необдуманною щедростию. Варсонуфий Великий говорит в ответе 629 и 630, что и богатому должно творить милостыню с рассуждением, a кольми паче кому либо другому, дабы, вместо пользы, не подвергнуть себя вреду, и внешнему и внутреннему. Желание ваше, поступить в монастырь отложите до времени, пока на то будет воля Божия. Прежде нужно вам пристроить к месту детей; потом, ежели супруга ваша согласна будет поступить в монашество, нужно ей приготовить на содержание. В женских монастырях содержатся на собственном иждивении.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Вы должны веровать, и, полагаю, веруете, несомненно в Промысл Божий, что Он всем и всегда управляет, и хощет нам спастися и в разум истины приидти. Не связуя нашей свободы, попущает нам идти по своей воле, но при уклонении от истинного пути, ведущего к приобретению в будущей блаженной вечности, обращает многообразными средствами к спасительному пути. Мы по немощи ума нашего, полагаем блаженство и счастие в чувственных удовольствиях, и увлекаясь оными, забываем настоящую нашу цель – будущую жизнь, вечную, конца не имущую. И верно слово Господа нашего Иисуса Христа: пространный путь и широкая врата вводят в пагубу, и мнози суть ходящии no нем; a прискорбный путь и узкая врата вводят в жизнь вечную, и не мнози суть обретающии ею ( Матф. 7:13 ). Премилосердый же Господь, промышляя о нашем спасении, и не хотящих нас невольно сводит с пространного пути, и поставляет на тесный и прискорбный, коим можем получить вечную жизнь. Все это творит Господь, любя нас, ибо и возлюбленным ученикам Своим не радость обещал в мире, но скорбь: в мире скорбни будете ( Иоан. 16:33 ). Но обнадеживал и в утешении после: но скорбь ваша в радость будет, и радости вашея никтоже возмет от вас ( Иоан. 16:20. 22 .). Однако же прежде скорбь, a после радость. Эта радость благодатное Святого Духа утешение, и мир всяк ум преимущий ( Филип. 4:7 ). Также св. Апостолы, укрепляя учеников, нововерующих христиан, гонимых за веру, учили, что многими скорбми подобает внити в царствие Божие ( Деян. 14:22 ). Видим из святого Писания, и из истории Церкви и описаний жизни великих мужей, что получение спасения устроялось более скорбями, напастьми, лишениями, озлоблениями и прочими средствами терпкими, которое все невольно отводит сердце наше от любви мира, наносящего вред душе нашей; но мы сего не понимаем. И ныне видим на живущих с нами и близ нас, что большая часть людей находится в скорбях; но не все равно и не в одно время посещаются оными: один ныне испивает чашу горести, другого ожидает скоро; иной, упиваясь сладостями мира, и славою и богатством, не чувствует, что вкушает яд, вредящий душе его, и рано или поздно ощутит вред оного, или бедностию, или болезнию, или презрением от других, или неповиновением детей, или наконец душевною удавою 19 , не находя ни в одном из благ утешения, хотя и окружен ими. Сколько видим в городах и селах и деревнях живущих в нужде и бедности, едва могущих пропитать себя и семейство; иных истаивающих на одре болезненном, и другими скорбями посещаемых. Но при всех таковых и подобных скорбных приключениях, благодать Божия невидимо укрепляет их к перенесению оных, только при малодушии нашем бывают нам тягостнее, a при великодушии и покорности воле Божией – облегчаются.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Но сердце мое уверяет меня, что силою помощи Божией вас не поколеблет, и пребудете тверды на основании нашей православной отечественной веры и сохраните драгоценное сие перло в сердцах ваших; о чем смиренно молю Премилосердаго Господа, прошу и вас, молите Господа со смирением о сем. Но на себя никак нельзя полагаться, что можешь своею силою и разумом сохранить себя. Господь вам помощник и хранитель, и Матерь Божия, заступница наша, да покрыет вас Своим покровом и заступлением. Сердечно радуюсь, что приближается время вам оттуда выезда и окончания усиленных трудов, в коих соучаствовали и….. Впрочем может быть оные потребуют и здесь не малого занятия к совершенному окончанию, и в сем да поможет тебе Господь, с удовольствием будем ожидать вашего возвращения, хотя же и не в тоже время увидимся, но все в течении лета, может быть, и случится. Из письма твоего вижу, какие происходят на западе волнения в религиозном и в политическом положении. Что касается до папской светской власти, так оная неправильно присвоено, давно пора ему оставить оную, a теперь это к тому и идет, но равнодушие к вере многих, a других неверие сильно разливается, и зараза эта не только в высших слоях народа, но в средних, даже и в низших; юное поколение жадно хватается за рационализм философский Канта и Гегеля, и это все проникает и в наше любезное православное отечество: чего же ожидать? Вера соединяла и скрепляла все сословия союзом любви и повиновением воле Божией, чрез исполнение заповедей Его и учение православной Церкви, приближением сколько возможно к Богу, имея надежду на будущую вечную жизнь, a без сей надежды и утешения, при переворотах и приключениях в жизни, где найти можно укрепление и утешение? Нынешние цивилизаторы и прогрессисты думают умом своим и усилиями достигнуть чего-нибудь, для благоденствия народа, лучшего, но ошибаются! Так как без корабля нельзя переплыть моря, и достигнуть пристанища благоотишного, так нельзя без веры и повиновения учению православной Церкви достигнуть пристанища зденшего благоустройства и спасения душевного: о значении истинного прогресса в 1-й кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Испрашивая на вас мир и благословение Божие, с желанием вам истинного блага остаюсь недостойный ваш богомолец, многогрешный И. М. 26 числа ноября 1846 года. 91 Примите покорнейшую мою благодарность, за присланный вид св. Афонской горы, с ее лаврами и монастырями; как прежде присланные вами виды Почаевской лавры украшают стены моей кельи, так и сей последний имеет место, и послужит напоминанием работающих Богу рабов Его на месте жребия пречистой Девы Богородицы: и сколько возможно по силе нашей подражанием им, a в немощи зазрением себя, подобно нищим, взирающим на царские сокровища, и более ощущающим свое убожество. Усердно вас поздравляю с днем вашего Ангела; да утешит вас Господь утешением духовным! На сей же почте послал я два экземпляра недавно вышедшей книги жития и писания старца Паисия, к….., из коих просил его один доставить вам; хотя и неучтиво на первый раз, но да простит моему невежеству. A вас прошу принять сию книгу и духовно оною желаю пользоваться. С почтением моим остаюсь недостойный ваш богомолец, многогрешный И. М. 15 числа февраля 1847 года. 92 За христианское ваше приветствие о воскресшем Господе нашем Иисусе Христе благодарю вас и восприветствую: воистинну воскресе! Мир, дарованный нам Спасителем нашим, да будет с вами во веки! Откровенная ваша беседа показывает мне ваше искреннее желание приблизить себя к Богу, любить Его всем сердцем, и иметь награду от Него – душевное утешение! Стремление к приближению к Богу есть звание Его, к которому надобно присовокупить наше содействие, исполнением святых Его заповедей: где бы мы ни находились, в пустыне ли, или в сообществе, в мире, или в монастыре, – везде надобно пещись о исполнении заповедей, и везде есть искус произволению нашему и противоборство со стороны врага, попущением Божиим бываемое. A мы должны самовластие наше преклонять к исполнению воли Божией. Видя же свою немощь или неудобство, как вы пишете, надобно повергать себя пред величием Божиим, прося Его помощи и заступления от врагов видимых и невидимых; получивши же помощь, и исправив что благо, берегитесь помысла хвалящего вас, a других осуждающего; это также сеть вражия, завлекающая в высокоумие и все плоды добродетелей отъемлющая.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Письмо ваше получил. Прежде отвечал я вам одно – по содержанию прежнего письма, – а теперь, кажется, придется отвечать другое, потому что содержание письма – почти другое. Хотя вы и не давали обещания поступить в монастырь, но имели намерение не вступать в супружество, а оставаться девой, служа в этом положении Христу Богу, Жениху Небесному. Но различия в этом мало: поступить ли девой в монастырь, или оставаться девой в миру для служения Богу, кроме обетов монашеских, почти всё равно. Различие только то, что в монастыре удобнее соблюдать девство, хотя, по-видимому, и труднее. Апостол не указывает места, а говорит просто: Посягшая печётся, како угодити мужу, а непосягшая печётся, како угодити Господеви: разделися жена и дева» (Ср.: 1Кор. 7: 33–34 ). Вы пишете, что поколебались в прежнем намерении. Хотя и имеете малое, по-видимому, извинение в том, что не давали обещания поступить в монастырь; но все-таки это поверхностное извинение не успокаивает вас, а наводит тревожное опасение, как бы вам не лишиться вечного блаженства в будущей жизни, ища ненадежного счастья в мире. Поэтому не спешите, а рассмотрите дело супружества со всех сторон, и рассмотрите основательно. Также не мешает рассмотреть и разузнать хорошенько то самое лицо, с которым думаете обрести благополучие мирское; кроме собственных свойств его, рассмотреть и самое его положение, и самые обстоятельства, его окружающие. Все это в совокупности имеет великое значение. По замечанию некоторых, в самой фамилии людей выражается иногда благоприятное и неблагоприятное свойство. Всё это пишу не для того, чтобы желал я отторгнуть вас от предположенного намерения. Решение этого дела предоставляю вам самим; а написал всё сказанное для того, чтобы подать вам повод и способ рассмотреть это важное дело со всех сторон и потом уже решить основательно, чтобы после бесполезно не раскаиваться. Сверх того прибавлю, что и девой в миру неудобно остаться, как вы предполагали, чтобы жить в каком-то несбыточном и неосновательном уединении, одной с священными книгами, руководствуясь одним благим намерением. Ежели никто не может сам собой научиться наукам человеческим, накупив всевозможные к тому книги, то еще более неудобно и невозможно научиться самому собой науке духовной, которая называется наукой наук и художеством художеств. 100. НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА. ПРЕДАННОСТЬ В ВОЛЮ БОЖИЮ

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Optin...

50 В 1089, 1233, 1273, 1274, 1282, 1285, 1341, 1351, 1441, 1443, 1484, 1642, 1672, 1722, 1727, 1755, 1838, 1848, 1895 гг. – Σημτη Π. Εναι αρεση ο Παπισμς; Τι λνε Οικουμενικς Σνοδοι και Πατρες, υπμνημα-ερτημα στην επ των Νομοκανονικν Επιτροπ της Ιερς Συνδου, Αγιο 2007, Σ. 39. 51 Подробнее об этом см.: иерей Тигрий Хачатрян. К вопросу о диалоге между Православной Церковью и Древними Восточными Церквями/http:/www.bogoslov.ru/text/510783.html; иерей Сергий Лысый. Основные вопросы полемики с представителями Армянской Апостольской Церкви на современном этапе/https:/www.bogoslov.ru/article/4493923. 56 Собрание писем Оптинского старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Ч. 1. Сергиев Посад. 1913. Сс. 231, 235. 59 Завещание великому князю Изяславу о православной вере. Стоит отметить, что некоторые светские исследователи считают, что это произведение принадлежит не прп. Феодосию, а монаху Феодосию Греку, жившему в XII веке, но я более доверяю церковной традиции. Среди светских историков распространён гиперкритицизм в отношении традиционной атрибуции древних текстов, но далеко не всегда их мнения о переатрибуции являются обоснованными. 63 Эти слова сообщает архиепископ Никон (Рождественский) в статье «Угодны ли Богу «иные» веры?» Нужно сказать, что данную фразу предпочитают цитировать в виде «Я не знаю, спасутся ли католики»… и нередко приписывают её разным авторам, – то свт. Филарету, то прп. Серафиму, то другим святым. 81 Некоторые полагают, что признание наличия таинства священства должно непременно означать признание Евхаристии. С такой логикой нельзя согласиться, поскольку непременной автоматической связи священства и Евхаристии нет. «Учительное известие» указывает целый ряд условий при которых даже Евхаристия, совершённая священником Православной Церкви оказывается недействительной (например, служение не на вине и др.). Ересь также является таким условием, при котором Евхаристия не совершается, о чём пишет, в частности, преподобный Феодор Студит – «храм, осквернённый еретиками, не есть святой храм Божий, но обыкновенный дом, как говорит Василий Великий … Посему и совершаемое в нём жертвоприношение не принимается Богом» (Прп. Феодор Студит . Письмо 80 (139)//Послания. Кн. 1. М., 2003. С.379).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010