И как слово Божие некогда преобразило духовную пустыню мира иудейского с его закоснелостью в лицемерной законной внешности и языческого мира с его растленными страстями, сделав эту пустыню плодоносным садом христианских церквей и обителей подвижничества, так и в наше время слово Божие сильно на произращение добродетели в развращенном мире. В наш век расшатанности нервной и духовной только слово Божие еще способно поддержать и укрепить разрушающиеся все более и более основы жизни народов. И если многие современные люди часто не хотят уже слышать никаких доказательств и рассуждений относительно бытия Бога, действующего в мире, относительно возможности устроить на земле жизнь свою по заповедям Христовым, то жизнь истинных сынов Церкви Христовой всегда будет для них живым и сильнейшим обличением, от действия которого они никогда не могут освободиться в настоящей жизни, в будущей же «будут судимы» этою жизнью святых ( 1Кор. 6, 2 ). Посему, братие, в настоящий день, когда вместо мерзкого и скверного пира Иродова, которому в большей или меньшей степени уподобляется всякое мирское веселье, исполненное страстей, предлагает сам свою духовную и постническую трапезу Иоанн Креститель, утвердим в своих сердцах мысль, что не могут быть бесплодны наши слезы покаяния и скорби самообличения пред Богом. Болезненны иногда бывают и даже приводят в уныние нас эти слезы и скорби, но не убоимся их, ибо воссияет в сердце нашем вскоре чистая, духовная радость и светлый луч благодати Божией рассеет облака скорби. И как слова строгого обличителя пороков людских Иоанна, сначала произведши очистительную скорбь в сердцах, потом утешительно действовали на сердца людей ( Лк. 3, 18 ), так и наши слова обличения, когда мы будем поставлены пастырями и учителями народа, если свята будет наша жизнь, та же Божественная благодать сделает сладостными для людей мира. Аминь. 1 Сокращения при указании источника: ВлЕВ – Владикавказские Епархиальные Ведомости ВЕВ – Волынские Епархиальные Ведомости ОЕВ – Олонецкие Епархиальные Ведомости УЕВ – Уфимские Епархиальные Ведомости Читать далее Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Но, вкусив от древа познания, вопреки заповеди Божией, они удалились от древа жизни. Бог оставил их «ходить путями своими» ( Деян. 14, 16 ), дабы сами они познали, как эти пути безжизненны. Прельщенные стремлением к знанию и «надмеваясь плотским своим умом», мудрствующим «по стихиям мира» ( Кол. 2, 18–20 ), они сделались неспособны к уразумению предвечного совета Божия о спасении людей. Удобнее могла уразуметь его смиренная Дева из народа Израильского. Занимаясь постоянно чтением пророков, Она все более и более углублялась в уразумение этого совета. И у Нее были естественные недоумения. «Како будет сие?», то есть рождение без мужа, спрашивает Она Ангела. Но Она не давала естественным недоумениям возвышаться над простой верой в открываемое Богом слово Писания. Услышав уверение от Ангела: «Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышняго осенит Тя», Она не испытует более, но смиренно покоряется: «Се, раба Господня: буди Мне по глаголу Твоему» ( Лк. 1, 34–35, 38 ). И у нас, братие, возникает немало естественных недоумений о предметах веры. Усиливаясь более, чем должно, эти недоумения охлаждают в нас веру в Богооткровенное слово Писания, а удаляя от него, удаляют и от истинной жизни. Но если мы будем слишком преувеличивать значение этих недоумений своего естественного разума, то можем придти к тому, к чему некогда пришел мир языческий, руководившийся одним естественным разумом, то есть к сознанию того, что истина непознаваема для человека. Подобное сомнение не могло и не может служить основанием жизни. Если же не дадим подобным недоумениям победить веру в слово Священного Писания , то истина все более и более, хотя отчасти, будет открываться: Бог, основание всего бытия, Которого напрасно искал языческий мир и его философы, будет не только открываться нашему познанию, но мы Им будем жить и в собственной нашей душе ощущать близость Его к нам. Аминь. 1 Сокращения при указании источника: ВлЕВ – Владикавказские Епархиальные Ведомости ВЕВ – Волынские Епархиальные Ведомости ОЕВ – Олонецкие Епархиальные Ведомости УЕВ – Уфимские Епархиальные Ведомости Читать далее Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Но кто из нас считает себя способным приблизиться к этой высоте подвига пастырского, кто чувствует в себе готовность воспринять все трудности этого служения, от которого уклонялись великие мужи древности, сделавшиеся потом знаменитыми светильниками Церкви? Кто с нечистыми устами и сердцем неуготованным приступит к служению, которое «совершается на земле, чиноположение же имеет вещей небесных» (свт. Иоанн Златоуст )? Кто, срастворивши ум свой с дольним, решится быть служителем горних, «предстоять Богу с Ангелами, славословить Его с Архангелами, разделять священство с Самим Христом» (свт. Григорий Богослов )? Как во дни юности, едва воспитав себя и не уготовав себя почти никакими духовными подвигами, бесстрашно сделаться служителем Божиим, который должен быть «образ верным словом, житием, любовью, духом, верой и чистотою»? Однако да не приводит никого в уныние эта многотрудность служения пастырского! Вспомним слова святого апостола Павла к ученику его Тимофею: «Никтоже о юности твоей да нерадит» ( 1Тим. 4, 12 ). Ибо «седина есть мудрость человеком и возраст старости житие нескверное» ( Прем. 4, 9 ). Об этом-то нескверном житии и да напоминает трудность служения пастырского, возбуждая желание постоянно очищать сердце и уготовлять волю на подвиги любви! Благодать же, поставляющая пастырей Церкви, оставит ли без помощи того, кто, всецело предав себя ей, воспитал в сердце своем пламенное желание служить спасению погибающих душ? Нет, она не посрамит того, кто молитвою и непрестанными подвигами служения пастырского возгревает свое дарование, которое получил «с возложением рук священства» ( 1Тим. 4, 14 ). Она изведет «честное и из недостойного» ( Иер. 15, 19 ), она унылое и скорбное сердце пастыря исполнит неизреченной радости и непобедимого дерзновения. Аминь. 1 Сокращения при указании источника: ВлЕВ – Владикавказские Епархиальные Ведомости ВЕВ – Волынские Епархиальные Ведомости ОЕВ – Олонецкие Епархиальные Ведомости УЕВ – Уфимские Епархиальные Ведомости Читать далее Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Но разве о том, что могли мы сделать, спросит нас всеправедный Судия, когда предстанем на Суде? Не воздаст ли он каждому по делам его, а не по тому, что мог он сделать и не сделал? Мог молиться и не молился; мог не судить и не злословить, но судил и злословил; мог быть воздержан, а был невоздержан; мог не быть праздным и предавался праздности; мог не осквернять душу нечистыми помыслами и глаза любострастными взглядами, но осквернял. Всю жизнь обманывал себя человек словами, будто мог быть он христианином, не исполняя заповедей Господних и апостольских: «непрестанно молитеся» ( Лк. 21, 36 ; 1Сол. 5, 17 ), «входите тесными вратами» ( Мф. 7, 13 ), «не собирайте себе сокровищ на земле» ( Мф. 6, 19 ), «горе... смеющимся» ( Лк. 6, 25 ) и т. д. Мог быть, но когда же делом начнет осуществлять все это, если только начнет? Не тогда ли, когда увидит затворяющимися двери чертога ( Лк. 13, 25 ), когда готов будет восплакать и возрыдать, воздевая руки к Богу в бессилии и уповая лишь на молитвы Церкви, которых не заслужил? Итак, да не расслабят сердец ваших голоса людей, презирающих и смеющихся над молитвою и другими духовными подвигами, да не вселят в сердца ваши гибельного сожаления о том, что отказались вы от суетных утех мира ради подвига молитвенного! «Не бойся, малое стадо!» ( Лк. 12, 32 ), «дерзайте убо, дерзайте, людие Божии», как любил воспевать преподобный Серафим. Разве посредством участия в собраниях веселящихся приобрели укоряющие тебя такие духовные сокровища, которых ты должен был лишиться? А что приобретаешь ты здесь, подвизаясь в молитве? Ты находишь здесь мир смятенной душе, в твое сердце вселяется бодрость, и ты укрепляешься для дальнейшего безропотного несения скорбей жизни; здесь ты, быть может, оставил гнев и зависть и все вообще дурные мысли и намерения, какие имел относительно брата твоего; здесь ты научаешься ценить истинное, вечное, нетленное благо, предпочитать его обманчивому и суетному. Да научит же нас подвиг преподобного Серафима, в глубине пустыни молившегося на камне, более ценить подвиг молитв и другие подвиги духовные, о которых слышали мы в церковных песнопениях в честь преподобного. Чем более удалялся он в глубину пустынного уединения, тем более росла его слава и влияние на мир. Так и нашему малозаметному подвигу может Бог дать силу созидать не только себя самих, но и других. Как около преподобного, предпринимавшего весьма многие и самые удивительные подвиги духовные, «процвела пустыня», так и около нас, совершивших лишь малейшие подвиги, может благодатию Божиею процвести хотя бы часть пустыни, суетная же радость века сего заменится «радостью вечною... над главою» искупленных Господом от суеты и страстей жития сего, а «печаль и вздохи удалятся» ( Ис. 35, 10 ). Аминь. 1 Сокращения при указании источника: ВлЕВ – Владикавказские Епархиальные Ведомости ВЕВ – Волынские Епархиальные Ведомости ОЕВ – Олонецкие Епархиальные Ведомости УЕВ – Уфимские Епархиальные Ведомости

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Пусть не будем видеть мы, подобно Симеону, телесными очами всех этих действий Солнца правды, Христа, да и достойны ли мы такого видения, и полезно ли оно нам, если Господь сказал: «Блаженны невидевшие и уверовавшие» ( Ин. 20, 29 )? Очами же веры видеть Господа и мы можем довольно ясно, сердце может начать чувствовать Его всегдашнюю близость, наблюдать, как Он надзирает и руководит всеми путями нашей жизни; не видно [очами телесными] этой руководящей Его десницы, но так всюду ощутительны знамения и следы ее действий. И если эти действия не столь явственны и чудны, как наблюдавшийся Моисеем Боговидцем след присутствия Божия на камне ( Исх. 24, 10 ) или как явственным представляется след стопы Божией Матери на горе Почаевской, то все же многие из этих действий столь чудны и из простого случайного стечения событий необъяснимы. Не было ли, например, одним из таких знамений и следов милости Божией случившееся около праздника Сретения Господня в прошлом году взятие Эрзерума знамением того, что оттоле удаляется постепенно от нас грозная карающая десница Божия и приближается время милостивого посещения Господом нашей страждущей земли? «Мир! Мир!» кричат враги наши, как в древнее время ложные пророки, а мира нет ( Иез. 13, 10 ); но если Христов мир сойдет на землю, то это будет мир несокрушимый, какого не может дать мip ( Ин. 14, 27 ), ибо один Христос силен «умирить во бранех жительство» 116 . О, дабы только глубже было покаяние в стране нашей, чтобы приблизить такое милостивое посещение Господа, чтобы умягчаемая покаянием нива сердца нашего глубже воспринимала от Христа в недра свои свет, тепло, веяние и токи благодати Его Духа, пропускала в себя более питающих ее благодатных восприятий, чтобы это восприятие Христа в объятия сердца было как можно более плодоносным! 1 Сокращения при указании источника: ВлЕВ – Владикавказские Епархиальные Ведомости ВЕВ – Волынские Епархиальные Ведомости ОЕВ – Олонецкие Епархиальные Ведомости УЕВ – Уфимские Епархиальные Ведомости 110 Произнесено во Владикавказском кафедральном соборе 2 февраля 1917 года. (ВлЕВ. 1917. 4. С. 133–138.)

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

18 ноября 1890 года по благословению епископа Павла, храм был торжественно освящен местным священником, благочинным о. Петром Громовым, при участии семи иереев, семи диаконов вверенного ему благочиния, на клиросе пели приглашенные из Петрозаводска певчие. После освящения храма перед литургией благочинный, священник Петр Громов произнес поучение о необходимости в деле спасения храмов Божиих. Свечей при освящении храма было продано на 105 руб. Храм имел длину десять и в ширину восемь печатных сажен, высоту в середине церкви — три с половиной сажени. Иконостас в три яруса, наверху в полукружьях имел крестики, иконы в золоченом фоне чеканки золотой, художественной работы. Ко дню освящения храма из Петербурга на Святой Престол прислали дарохранительницу и мельхиоровый семисвечник. Население прихода в 1890 году состояло — из мужчин 1055 и женского пола 1159, обоего пола 2264 лица. В феврале 1891 года священник Петр Громов за заботливое и полезное служение Церкви Божией был награжден епархиальным начальством бархатной фиолетовой скуфьей. Попорченный водой иконостас церкви во имя Рождества Пресвятой Богородицы в том же году был возобновлен на средства строителя купца Остолопова. Олонецкая Епархия: Страницы истории, Петрозаводск, 2001 год. Из истории Шуйского прихода Петрозаводского уезда. http://sch1.shuja.pri.iso.karelia.ru/zherkovi.htm Что касается теплой шатровой церкви Рождества Богородицы, игравшей вторую роль в ансамбле погоста, то по ведомостям страховой оценки известна дата ее последней перестройки (или постройки?) — 1860 г. и, следовательно, мы имеем дело с поздним сооружением. Нельзя не упомянуть и об известном нам по описаниям внутреннем убранстве Предтечейской церкви. Она имела 3-х ярусный золоченый иконостас. Сохранившаяся фотография дает представление о характере резьбы царских врат в стиле барокко времен Екатерины Великой. Иконы церкви представляли, согласно оценке специалистов, «ценнейшие образцы древнего народного искусства». Теперь о последних днях существования церквей... Наступил роковой 1941 год и Шуя оказалась на направлении главного удара врага, пытавшегося отрезать Петрозаводск с севера. В конце сентября в ходе тяжелых боев сгорел погост и много жилых домов. Теперь на этой пустынной, заросшей бурьяном мысовине только ветры гуляют да слышен шум шуйских вод... И ничто не напоминает о былом. Впрочем, это лишь внешний взгляд. Земля пока еще хранит память о погосте: каменные фундаменты церквей и колокольни, сотни крестов над могилами захороненных жителей Шуи, которые видны на старых фотографиях. Поистине, это святое место, но нет здесь никакого памятного знака и поэтому его нетрудно осквернить.

http://sobory.ru/article/?object=56624

С 1872 г., согласно новому Уставу, был установлен шестилетний срок обучения: 4 года общеобразовательного и 2 года богословского курса. Обучение стало всесословным, плата с учеников взималась не за обучение, а за содержание. Из программы были изъяты естественные науки и изучение раскола, введены обзор философских учений и педагогика. В целях подготовки учеников старших классов к должности учителя открылась воскресная школа. К 1872 г. при поддержке местного купечества и городской Думы было построено новое просторное семинарское здание. На первом этаже находилась столовая, на втором – классные комнаты, библиотека и актовый зал. На третьем этаже размещалась домашняя церковь во имя ап. Иоанна Богослова. В семинарии переплетались процессы обучения, нравственного и духовного воспитания. С 1890-х гг. при семинарии существовал кружок иконописания, семинаристы совершали паломнические поездки по местным святыням и монастырям. С 1898 г. при семинарии находилась редакция «Олонецких епархиальных ведомостей» и богословские курсы для желающих, а с 1913 г. – Общество по изучению Олонецкой губернии. В Духовной семинарии получали среднее образование выходцы из духовного сословия, уровень преподавания был достаточно высок. Выпускники поступали на церковную и гражданскую службу, продолжали свое образование в высших светских и духовных учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга. Большинство из них становились священнослужителями Олонецкой епархии, многие одновременно являлись учителями в своих приходах, где открывали церковно-приходские школы. С Олонецкой Духовной семинарией связаны имена известных в России видных церковных деятелей, ученых, писателей, некоторые из которых причислены Русской Православной Церковью к лику святых: известный духовный писатель свт. Феофан Затворник (Говоров), сщмч. Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской, автор множества методических работ по воспитанию и образованию детей, сщмч. Никодим (Кононов), епископ Белгородский, составитель Олонецкого патерика, сщмч. Вениамин (Казанский), митрополит Петроградский, принявший мученическую кончину в 1922 году. Среди ректоров и выпускников семинарии не менее известные в истории Церкви имена: протоиерей Николай Кириллович Чуков, наблюдатель церковных школ, впоследствии митрополит Ленинградский и Новгородский Григорий. Будучи ректором семинарии, он сделал очень многое для народного просвещения в Олонецкой губернии. Епископ Кронштадтский Венедикт (Плотников); И.Е. Троицкий, известный церковный историк, бывший одновременно профессором Петербургских Духовной академии и университета. Олонецкую Духовную семинарию в разное время оканчивали известные краеведы: И.И. Благовещенский, Е.В. Барсов, Д.В. Островский.

http://sobory.ru/article/?object=37643

Уже в том же, 1710 году, на берегу Чаженьги, Иван Филиппов (впоследствии киновиарх и автор " Истории Выговской пустыни " . - Н.М.), построил часовню и основал скит. Выговские старообрядцы-переселенцы начали строить кельи " и начаша пашню пахати и скот держати " . " И платеж оброчный стали платить в Каргопольскую канцелярию... - в год только 5 р. 60 к. " . Так началась 144-летняя история Чаженьгского старообрядческого скита. Пахотные и пастбищные земли на Чаженьге так понравились выговским старообрядцам, особенно высокими урожаями хлебов, что они решили оставить Выго-Лексинский скит, но этому воспротивился новгородский митрополит Иов. 1723 году староверами был устроен постоянно действующий " зимник " из Данилова монастыря на Чаженьгу длинной в 220 верст, через Водлозеро, Кенозеро, по реке Кене. До ввода в эксплуатацию железной дороги Вологда - Архангельск, этот " зимник " превратился в основной тракт в Поморье. Урожайная пашня и хорошие пастбища делали свое дело: скит рос. Об этом свидетельствует и то, что в 1739 году несколько малых колоколов пожертвованных заводчиком Демидовым, - писал летописец Выговской пустыни и начальной истории скита на Чаженьге И. Филиппов, - выговцы " раздаша овые на Чаженьгу " . Скит стал иметь две часовни с колокольнями в виде церквей: отдельно для мужчин и женщин. К 1744 году чаженьгские староверы имели в оброчном содержании 13 десятин земли, держали большое количество скота. Полностью обеспечивали себя хлебом (получали урожаи зерновых один к семи. - Н.М.) и мясом. Излишками мяса и хлеба, сообщали " Олонецкие епархиальные ведомости " в 1900 году, кормили Даниловский монастырь на реках Выг и Лексне. А из Выгорецкого общежительства в обмен получали рыбу, а также иконы и книги старообрядческого письма. В 1820 году скит пострадал от пожара. В 1838 году власти насильно выселили мужчин- староверов, а женская старообрядческая часовня была обращена в православную церковь. В 1854 году мужская часовня, в которую собирались для богомоления будто бы " одне женщины, из которых службу отправляла девица Анна Ивановна Синицына или Залиских " , была упразднена.

http://sobory.ru/article/?object=27340

Кандидат богословия СПбДА, родом из Петрозаводска, клирик соседней с Финляндией Олонецкой епархии, епархиальный наблюдатель церковных школ, ректор Олонецкой Духовной семинарии в Петрозаводске и председатель Училищного совета, он четверть века отдал делу духовного образования в Русской Карелии. Один из организаторов и активный деятель Карельского братства, на общем собрании братства на Валааме в июне 1909 г. он был избран председателем Олонецкого совета братства. Прот. Николай Чуков был одним из организаторов и редактором еженедельника Олонецкого совета братства «Олонецкая неделя», редактором Олонецких Епархиальных Ведомостей (в 1917 г.), а в 1907-1917 гг. - постоянным автором Олонецких Губернских ведомостей. Первой его статьей, в бытность еще студентом СПбДА, была «Начало христианства в Олонецком крае», в которой на основе анализа летописных и краеведческих источников он относит основание Валаамского монастыря, этой твердыни православия на северо-западе Российской Империи, ко времени св. равноапостольного Великого князя Владимира и не позднее его кончины, т.е. 1015 года [xi] . Основная часть документов личного архива митрополита Григория по финляндским делам (за 1945-1954 гг.) в настоящее время хранится в ГАРФ [xii] . В данном исследовании использованы главным образом материалы домашнего архива митрополита, дублирующие или дополняющие материалы, хранящиеся в ГАРФ, а также его дневниковые записи [xiii] . В записке перед поездкой в 1945 г. владыка наметил план того, что следовало выяснить во время визита: «1. Фактическое положение Валам[ского] и др. монастырей необходимо уточнить с возможной ясностью на месте, в частности: а) граж[данские] законы о них в Финляндии, б) церк[овные] законы о них, в) личное отношение заправил, г) общая тенденция клира и паствы в Финл[яндии], д) состав братии и их возможное отношение к вопросу. Возможность их деятельной помощи. 2. В вопросе о воссоединении необходимо выяснить: а) состав и количество молодого духовенства, настроенного в пользу присоединения, б) то же в отношении требований совершения богослужений на славянском, а не на финском языках, в) отношение массы народа к этим двум вопросам г) на кого из духовенства можно надеяться в активности в этом, д) кто из духовенства способен на организацию масс, е) через кого и как можно привлечь к помощи в этом среди демократических элементов в Финляндии (друзей Советского Союза), ж) способны ли нынешние представители духовенства наших общин к этой работе, и кто именно, з) кого из официальной церкви Финляндии можно было привлечь к этому делу, и можно ли надеяться, что о.Г.Павинский сумеет объединить приход и поднять авторитет РПЦ» [xiv] .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/1...

Е. в. являлись сугубо церковным ведомственным изданием, штат которого состоял из редактора, корректора и письмоводителя, иногда 1-2 помощников редактора. Очень часто редактирование офиц. и неофиц. частей осуществлялось раздельно, в этих случаях офиц. часть обычно подписывал секретарь или другой чиновник консистории, а неофиц. часть - ректор или др. сотрудник ДС или ДУ. А. Г. Стадницкий (впосл. митр. Ташкентский Арсений ) был преподавателем Кишинёвской ДС и редактировал «Кишинёвские ЕВ» в 1887-1895 гг. Буд. Патриарх Московский и всея Руси Алексий I в 1904-1905 гг. был инспектором Псковской ДС и исполнял обязанности редактора «Псковских епархиальных ведомостей» , а в 1909-1911 гг. в должности ректора Тульской ДС редактировал «Тульские епархиальные ведомости» . Редакторами в Е. в. были и др. ректоры духовных семинарий: архим. сщмч. Ермоген (Долганёв ; впосл. епископ Тобольский) в «Духовном вестнике Грузинского Экзархата» в 1898-1901 гг., архим. сщмч. Фаддей (Успенский ; впосл. архиепископ Тверской) в «Олонецких ЕВ» в 1903-1908 гг., архим. Анастасий (Грибановский ; впосл. митрополит, Первоиерарх РПЦЗ) в «Московских церковных ведомостях» в 1906 г., архим. сщмч. Мефодий (Краснопёров ; впосл. епископ Петропавловский) в «Уфимских епархиальных ведомостях» в 1908-1913 гг., архим. сщмч. Иоанн (Поммер ; впосл. архиепископ Рижский) в «Литовских ЕВ» в 1911-1912 гг., архим. сщмч. Лаврентий (Князев ; впосл. епископ Балахнинский) в них же в 1913-1915 гг., архим. Вениамин (Федченков ; впосл. митрополит Саратовский) в «Таврических ЕВ» в 1912-1913 гг., архим. сщмч. Серафим (Остроумов ; впосл. архиепископ Смоленский) в «Холмской церковной жизни» в 1914-1915 гг. и др. Значительный вклад в издание Е. в. внесли редакторы - местные историки и краеведы, такие как Н. И. Суворов («Вологодские ЕВ» в 1865-1896), Н. Н. Корсунский и М. П. Троицкий («Ярославские ЕВ» в 1871-1898 и 1903-1915), прот. Евфимий Сецинский («Подольские ЕВ» в 1892-1905), И. Н. Летницкий ( «Астраханские епархиальные ведомости» в 1896-1918), Н. В. Малицкий («Владимирские ЕВ» в 1903-1919).

http://pravenc.ru/text/190001.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010