р. ассигнациями на строительство колокольни. В кон. XIX - нач. ХХ в. К. м. владел 77,5 дес. земли, Хоботецким хутором в 20 верстах от крепостной стены, соседним лесом в 152 дес., участками пахотной и сенокосной земли (64 дес.) у с. Дубровника и в дер. Криуша Козловского у. Тамбовской губ.; 2 озера принадлежали К. м. в Лебедянском у. В аренду сдавались 8 дач в дубовой роще у монастырских стен. В 1911 г. сумма дохода обители только по арендным платежам составила 4804 р. 50 к. Свободный капитал К. м. вкладывал в процентные бумаги, на 1 янв. 1911 г. он составил более 72 тыс. р. Настоятель-архимандрит К. м. одновременно являлся ректором Тамбовской ДС. В 1868 г. в Тамбовской епархии была учреждена кафедра викарного епископа Козловского, в управление которому вверялся К. м. Викарий пользовался от обители «настоятельным жалованием и частью братских доходов, а также прислугою и экипажем» ( Белых. 1998. С. 107). Храмы и другие постройки К XVIII в. в К. м. находились Свято-Троицкий соборный храм и Успенская ц. В 1733 г. в Троицкой ц. был установлен новый иконостас. С 1792 г. монастырские храмы перестраивались: в Троицком соборе деревянная крыша заменена железной, в 1794-1796 гг. стены расписаны, иконостас вызолочен, иконы отреставрированы. По инициативе настоятеля (1785-1811) игум. Варлаама храмовую икону Св. Троицы украсили серебряной ризой (26 фунтов), местночтимую Тихвинскую икону Божией Матери, которая находилась слева от царских врат,- серебряной ризой «чеканной работы с разными каменьями» (21 фунт 14 золотников). Архим. Варлаам († 23 дек. 1811) был погребен с сев. стороны алтаря Троицкого собора. В Успенском храме также производились ремонтные работы: 9 и 10 нояб. 1792 г. нижняя церковь была переосвящена во имя Всех святых, с приделом во имя св. Иоанна Предтечи, в 1794 г. в верхнем храме устроен придел во имя прп. Варлаама Хутынского (еп. Тамбовский Феофил (Раев) прежде был архимандритом Варлаамиева Хутынского монастыря ). Вся Успенская ц. в 1793 г. была покрыта железом ( Казанский. 1849. С. 14-16), в 1844 г. расширена, каменный купол на крыше заменен небольшим железным, в 1911 г. отремонтирована на средства, вырученные от продажи части процентных бумаг.

http://pravenc.ru/text/1841696.html

В 1773 году Крутихинская слобода подвергалась нападению новаго неприятеля – одного из отрядов Емельки Пугачева. Но этот неприятель не причинил никому обиды, так как был встречен жителями слободы с хлебом-солью. После удаления этого отряда, прибывший сюда для усмирения мятежа начальник приказал троих из жителей слободы за принадлежность их к шайке Пугачева повесить; впрочем из них, как рассказывают старожилы, пострадал только один, двое же других вошли в сделку с исполнителями казни, при чем последними веревки, на которых должны быть повешены осужденные, были незаметно подрезаны, что дало им возможность избежать смерти. Из числа деревень, входивших в состав прихода Крутихинской слободы, выделились: Новоторжская – в самостоятельный приход и Брюхова – причислена к Новоторжскому приходу. В настоящее время в состав прихода входит, кроме самого села, раскинувшагося вдоль по берегу Исети версты на четыре, деревня Загайнова в разстоянии версты от него. Население прихода состоит из 1665 м. п. и 1755 ж. п. Главное занятие населения – земледелие. Первоначально храм в селе Крутихинском был деревянный, освященный в честь Владимирской иконы Божией Матери. Время основания его с точностью неизвестно, но судя по сохранившемуся описанию перваго антиминса, напечатаннаго на полотне «при державе Великих Царей Иоанна и Петра Алексеевичей» 1690 года, начало существования его можно отнести к концу XVII в. Сохранились также и по сие время некоторые книги, бывшия в употреблении в первом храме, напечатанныя в конце XVII столетия (Евангелие 1694 г., Служебник 1693 г., Триод постная 1699 г.). Храм этот в 1811 году 25 апреля сгорел со всеми церковными документами, кроме приходо-расходных книг. Впрочем, во время этого пожара удалось вынести из церкви и сохранить от огня все более ценныя вещи и богослужебныя книги, за исключением месячных миней. В том же 1811 году, еще до пожара, вследствие ветхости деревяннаго храма было возбуждено ходатайство о разрешении построить новый каменный храм. Ходатайство это было уважено, и в марте этого года было совершено заложение храма. Тогда же, в виду ветхости упоминаемаго деревяннаго храма, колокольня с него была снята и перевезена в деревню Брюхову, где из нея устроена часовня, существующая и по настоящее время.

http://sobory.ru/article/?object=40196

Герард Фридрих Миллер (1705-1783), выдающийся историк, немец по происхождению, приглашённый в Россию, написал в 1778 г. очерк " Езда в Коломну " . Написанный сочным языком XVIII столетия, очерк открывает интереснейшие подробности жизни Коломны «екатерининского века», в частности упоминается Церковь Иоанна Предтечи, которая во времена посещения Г.Ф. Миллером Коломны (1778 г.) была еще освящена как Симеона Столпника : «Окруженная каменной стеной часть города Коломны первой встаёт на пути, как только переезжаем мост через Коломенку. Дорога идёт за ворота под башней-стрельней по узким, тёмным улицам, к неудобству которых должно привыкнуть, затем чтобы находить оные хоти бы по малой части сносными. Стена не имеет правильного очертания, примечательна обилием башен, однако, помимо того, не обведена ни валом, ни рвом… За стеной, в предместьях, насчитывают 9 каменных и 2 деревянные церкви. Каменные: 1) Архангела Михаила с приделом Трёх Святителей, 2) Иоанна Богослова с приделом Иоанна Воина, 3) Покрова Пресвятой Богородицы с приделом Григория Богослова, 4) Воскресения Христова с двумя приделами - Иоанна Богослова и Николая Чудотворца, 5) Рождества Христова, 6) Воздвижения Честного Креста с приделом Великомученика Никиты, 7) Богоявления Господня, при которой стоит старая деревянная церковь , 8) Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы, 9) Вознесения Господня с приделом Великомученицы Екатерины. Деревянные: 1) Алексея, Человека Божия, с приделом Великомученицы Параскевии, нареченной Пятницы, 2) Симеона Столпника ». «Роспись священнослужителей по шестой (1811-1812 гг.) и седьмой (1815-1825 гг.) ревизиям» свидетельствует о том, что в Коломне несли службу: 1 протоиерей, 1 ключарь, 17 иереев, 12 диаконов (2 на дьячковской должности), 13 дьячков, 2 псаломщика, 15 пономарей, 1 звонарь. Так, по состоянию на 1811-1825 гг. в церкви Иоанна Предтечи (ранее Симеона Столпника ) числятся: 1 иерей, 1 диакон, 1 дьячок, 1 пономарь. В 1870-х - 1880-х гг. в храме диаконом был Александр Петрович Добров.

http://sobory.ru/article/?object=35099

2 . ЕВЛАМПИЙ Введенский, в 1809 году, Апреля 16, переведён из Архангельска. В 1813 году, Мая 22, скончался. 3 . ЕВГЕНИЙ Болховитинов. В 1813 году, Июня 29, переведён из Вологды. В 1814 году, Августа 30, пожалован Орденом Св. Владимира 2 степени большого креста. К стр. 165 79 . Прибавление: 45 . СЕРАФИМ Глаголевский. В 1812 году, Февраля 7, переведён в Минск Архиепископом. 46 . ИРИНЕЙ Фальковский. В 1812 году, Февраля 7, из Викариев Киевских. В 1813 году, Июля 6 переведён обратно с наименованием Коадъютора. 47 . ИОАСАФ Сретенский. В 1813 году, Июля 6, из Викариев Новгородских. К стр. 169 80 . Прибавление: 15 . ВЕНИАМИН II Румовский. В 1799 году наименован Нижегородским и Арзамасским. В 1800 году, Мая 18, пожалован Капелланом Ордена Св. Иоанна Иерусалимского. В 1806 году, Ноября 18, Кавалером Св. Анны 1 класса. В 1810 году, Декабря 12, Св. Александра Невского. В 1811 году, Марта 16, скончался. 16 . МОИСЕЙ Близнецов-Платонов. В 1811 году, Марта 28, переведён из Пензенской Епархии. К стр. 179 81 . Прибавление: 29 . ИОСИФ Курцевич. В 1624 году определён Епископом из Владимира Волынского, но вскоре пожалован Архиепископом. В 1633 году по суду лишён сана и сослан в Казанский Зилантов монастырь и там, в 1642 году, Июня 25, скончался и погребён в монастырском соборе на левой стороне. 30 . СЕРАПИОН, с 1634 года. 31 . ГЕРАСИМ, хиротонисан в 1637 году. 32 . ИОСИФ уже лишнее, а после Герасима непосредственно должен следовать СТЕФАН. К стр. 183 82 . Прибавление: 16 . КСЕНОФОНТ Троепольский. В 1801 году, Сентября 15, пожалован Орденом Св. Анны 1 класса, в 1814 году, Августа 30, Св. Владимира 2 степени большого креста. К стр. 188 83 . Прибавление: 30 . ФЕОФИЛАКТ Слонецкий. В 1808 году, Января 3, уволен на пребывание в Киево-Печерскую Лавру. В том же месяце 24 дня пожалована ему пенсия по 600 рублей в год. 31 . ЕВГЕНИЙ Болховитинов. В 1808 году, Января 24, переведён из Епископов Старорусских, Викариев Новгородских. В 1813 году, Июля 19 переведён в Калугу. 32 . ОНИСИФОР Боровик из Протоиереев и старших армии благочинных пожалован в 1813 году, Октября 13. По пострижении в монашество наречён в Святейшем Синоде с 1814 года Февраля 17, а 22 Февраля хиротонисан в Епископа.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Получив в нач. 1804 г. извещение о заочном избрании архиепископом Синайским, К., по свидетельству людей, хорошо его знавших, «не столько обрадовался сему лестному избранию, сколько болезновал о предстоящем удалении из России» ( К. З. 1860. С. 249). Приняв «единственно из послушания Церкви» новое назначение, К. оставался в Киеве до получения одобрения Синода РПЦ и Высочайшего соизволения на отъезд и лишь в нач. осени 1804 г. отправился через Одессу в К-поль и затем в Иерусалим, где в нояб. состоялась его архиепископская хиротония. Однако политическая ситуация на Ближ. Востоке не сразу позволила ему прибыть в Каир или на Синай, чтобы приступить к своим обязанностям. В 1805 г. командир албан. корпуса янычар Мухаммад Али сместил османского наместника Египта Хуршид-пашу и занял его место, однако полностью подавить мамлюкскую оппозицию ему удалось только в 1811 г. 1805 г. К. провел в Палестине в ожидании благоприятных обстоятельств для безопасного следования либо морем через Египет, либо через Аравийскую пустыню в Синайский мон-рь. В 1806 г. он переехал на синайское подворье на Кипре, но из-за боевых действий между Великобританией и Францией в Средиземноморье мирное морское сообщение было прекращено, и К. был вынужден остаться на острове на неск. лет. В 1811 (или 1813) г. К. переселился в К-поль, проводя зиму на синайском подворье в квартале Балат, а лето - на о-ве Антигона в Мраморном м., «разделяя время между должностными занятиями по своей епархии и учеными упражнениями, а отчасти занимаясь садоводством» (Там же. С. 250). Благодаря К. синайское подворье стало местом, где для ученых бесед собирались патриархи, архиереи, политические деятели, ученые, дидаскалы, проповедники и др. клирики. К. содействовал учреждению и поддержанию греч. школ, оказывая им в т. ч. и финансовую помощь. Во время греч. национально-освободительной революции 1821-1829 гг. он жил преимущественно на о-ве Антигона, где по-прежнему занимался археологией и историей. Уединенный образ жизни позволил К. избежать репрессий со стороны османских властей, жертвами к-рых стали мн. греч. иерархи во главе со сщмч. Григорием V , патриархом К-польским.

http://pravenc.ru/text/2057130.html

Выделим главные идеи, высказанные святителем по интересующим нас вопросам в ранних трудах, от­носящихся к 1811–1815 гг.: «Изложение разности между Восточною и Западною Церковью в учении веры» (1811), «Обозрение богословских наук в отношении их к преподаванию в высших духовных училищах» (1814), «Разговоры между испытующим и уверенным о православии Восточной Греко-Российской Церкви, с присовокуплением вы­писки из окружного послания Фотия, патриарха Цареградского, к Восточным Патриаршим престолам» (1815) 2 . «Единый чистый и достаточный источник Веры есть откровенное слово Божие, содержащееся в Свя­щенном Писании... Нет члена Веры, который бы не был открыт в Священном Писании , могущем умудрити во спасение ( 2Тим 3. 15 ), так его молчание о каком-либо предании показывает токмо то, что сие предание не есть член Веры. Впрочем, предание не отдельное, а в совокупности с Священным Писанием, может быть признаваемо вспомогательным источником учения христианского.» 3 Что касается толкования Писания, его интерпретации, то Святитель пишет, что «все нужное ко спасе­нию, излагается в Священном Писании с такою ясностию, что, каждый, читающий его с искренним же­ланием просветиться, может разуметь оное». Просвещенные толкователи Священного Писания , конечно, полезны, но для христиан «мало просвещенных». Святитель считает мысль о том, что для извлечения из Писания членов Веры «потребен некий самовластный истолкователь», унижает достоинство слова Божия и покоряет веру слову человеческому 4 . Святитель обращает внимание и на критериальную роль Писания в вероучительной деятельности Цер­кви: «Священное Писание, как слово Самого Бога, есть единственный верховный судья распрей и решитель недоумений в Вере». Священным Писанием поверяются определения церковных соборов, так что «никакой Собор не может установить члена Веры, который бы не был доказан из Священного Писания ». Предания о членах Веры, которые не находятся совсем в Писании, не должны быть принимаемы, ибо «Священное Писание во многих местах запрещает прибавлять что-либо к содержащемуся в оном учению» 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Соборный храм Вознесения построен в 1732 году. Здесь находится празднуемая 12 октября чудотворная икона Богоматери, явившаяся в 1687 году в местечке Рудне, Могилевской губернии, и в 1689 году перенесенная в бывший Киево-Печерский женский монастырь, а в 1712 году в Флоровский. На этой иконе изображена Богоматерь с сидящим на Ее левой руке Богомладенцем, благословляющим правою рукою; главы Их увенчаны коронами. При монастыре школа, приют для сирот духовного звания и богадельня для престарелых и больных монахинь. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Впервые обитель упоминается в 1566 г. С 1642 г. монастырь становится самостоятельным. В 1711 г. в обитель были переведены монахини Киево-Печерского женского Вознесенского монастыря, монастырь получил двойное именование – Флоровский Вознесенский. До секуляризации 1786 г. ему принадлежало 12 сел и 8 хуторов. В 1870 г. при обители на собственные средства было открыто училище для девочек из бедных семей различных сословий. Кроме того, с конца XIX в., здесь существовали богадельня на 100 человек и больница на 10 коек. Всех зданий и каменных и деревянных к 1918 г. было 38. 1. Вознесенский собор. Сооружен в 1722-1732 г.г. в стиле барокко. Занимает центральное место в ансамбле. Был поврежден во время пожара 1811 г., а затем отстроен. Кирпичный оштукатуренный трех купольный четырехстолпный. Композиция храма является редким примером сочетания крестовокупольного типа здания с типом трехкупольного храма с характерным для украинской народной архитектуры расположением куполов по продольной оси. Вопреки существовавшим традициям фронтоны сооружения, придающие особую живописность его суровому облику, расположены на северном и южном фасадах, а не на западном, как было принято.С запада, севера и юга к церкви пристроены небольшие паперти, крытые коробовыми сводами. В советское время первоначальные грушевидной формы позолоченные купола были разобраны и заменены существующими ныне. 2. Колокольня со Святыми вратами в нижнем ярусе сооружена в 1740-1821 г.г. Во время пожара 1811 г. два верхних деревянных яруса полностью сгорели. В 1821 г. отстроена по проекту архит. А. Меленского в стиле классицизма. Вместо деревянных ярусов возведены кирпичные. Первый этаж предназначался для проезда, второй украшен двухколонным портиком тосканского ордера, третий этаж представляет собой купол на барабане с высоким шпилем.

http://sobory.ru/article/?object=04340

В 1805 году, вероятно по приглашению преосвященного Мефодия о.Савватий перешел вслед за ним в Тверскую епархию, а на место его по указу преосвященного Амвросия епископа Тульского и Белевского от 14 февраля 1805 года назначен настоятелем Жабынской пустыни эконом – архиерейского дома иеромонах Сергий. Продолжая начатое его предместником обновление обители, он в Январе 1806 года испросил для сбора от доброхотных дателей на покрытие и поправку соборной Введенской церкви“дать ему указ с дозволением отлучаться в близлежащие Калужскую и Орловскую епархии. К весне 1807 года ветхости соборного храма были уже исправлены, ветхий престол заменен новым, срачицы на престоле и жертвеннике воздеты новые и престол освящен строителем в Мае месяце того же года. Затем алтарь покрыт железом, для чего еще в 1806 году куплено 1000 листов кровельного железа, а в 1811 году вся крыша соборного храма также покрыта железом, над нею устроено, вместо бывшей одной, пять глав с железными крестами, окованные по местам внутри шинным железом а снаружи обиты листовым, сделаны связи для оковки фонаря и вокруг церкви по пелингу из шинногожелеза. Все сие сделано на собранную о. строителем сумму доброхотных дателей, по подряду с Тульским оружейным мастером Акимом Васильевым Кепановым за 734 р. 50 к. В – том же году большой разбитой колокол весом 17 пудов 20 фунтов променен на новый весом в 20 пудов и 36 фунтов. О. строитель Сергий скончался в своем монастыре в конце того же 1811 года и погребен в сей пустыни. Место его занял исправлявший должность казначей при архиерейском доме иеромонах Михаил, он окончил начатые о. Сергием работы по отделке Соборного Введенского храма и освятил его вновь в 1812 году. В следующем 1813 году сломана каменная палатка, пристроенная к соборной церкви, и устроена деревянная на каменном фундаменте паперть при теплой знаменской церкви, на фундамент же употреблен кирпич от сломанной палатки. В 1814 году теплая Знаменская церковь покрыта для прочности железом. В 1816 году о. Михаил вошел с представлением и к преосвященному Симеону, епископу Тульскому и Белевскому, в коем писал: „что вне монастыря от ворот при большой Калужской дороге на речке Жабынце издавна выстроенная деревянная Николаевская часовня, к той пустыне принадлежащая, от долговременности пришла в ветхость, для пользы же монастыря на месте оной нужно выстроить каменную с небольшою церковию во имя святителя Николая Чудотворца“, просил употребить на это разную наличную церковную и монастырскую сумму, – на что и получил дозволение. Работу производил по контракт упомянутый выше Тульский оружейник Дмитрий Акимов Кепанов за 2000 рублей, при чем, только кирпич, известь, песок, вода и железные стенные связи были доставлены от пустыни, а остальное все сделано подрядчиком на свой счет.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

А.Н. Надеждин Список окончивших курс воспитанников С. -Петербургской Духовной семинарии с 1811 по 1884 г. 1811 г. Разряд I. Сергей Деляев. Ив. Долоцкий. Петр Гербов. Григ. Помяловский. Вас. Владимиров. Никита Петин. Петр Духовский. Григорий Корейша. Фед. Песоцкий. Мих. Абрюцкий. Разряд II. Конст. Башилов. Яков Сахаров. Сергей Томилин. А-р Налимов. Василий Афонасьев. Ив. Кедров. Петр Лавров. Никита Полухтович. Яков Рождественский. Вас. Павловский. Петр Виноградов. Максим Матрахин. Разряд Ш. Ив. Казанский. Конст. Владыкин. Ив. Павловский. Гавр. Пенинский. Александр Горинский. Конст. Чернявский. Ник. Алексеев. Ив. Виноградов. Ив. Знаменский. Вас. Славянский. Пав. Полянский. Пав. Дружинин. А-р Быстряков. 1813 г. Разряд I. Мих. Логановский. А-р Рождественский – в спб. дух. акад. 1814 г. Григорий Черницкий. Федор Осторожнов. Вас. Дремяцкий. Матвей Преображенский. Вас. Антонов. Евсевий Порогский. Мих. Благовещенский. Платон Фантовский – в спб. акад. 1814 г. Ив. Горянский. Пав. Смирнов. Разряд II. Евлогий Логиневский. Ив. Никитин. Яков Виноградский. Ник. Сперанский. Ник. Автаномов. Ив. Песоцкий. Петр Николаев. Фед Сильницкий. Ив. Белявин. Вас. Смирнов. Разряд III Ив. Заборовский. А-р Белявин. Пав. Владыкин. Ив. Знамевский. Ник. Логановский. Малахий Смирнов. Ал-й Песоцкий. Ал-й Соловьев. А-р Васильев. Мих. Ерофеев. Фед. Орлов. Пв. Флеров. Стеф. Капицкий. Фед. Тихомиров. Ал-й Чулков. Иван Петров. Ив. Пенинский – исключен (см. стр. 117). 1815 г. Иван Наумов. Вас. Кедров. Петр Веселовский. Назнач.в состав низш.отд. 3-го кур. спб. акад. Ефим Хрусталев – своекоштн. в спб. акад. Следующие же 10 воспитанников назначены в 1814 г. в спб. акад. в состав ее 2-го курса: Роман Кутузов. Андрей Окунев. Иван Николаев. Стеф. Наумов. Ник. Елисеев. Ив. Максимов. Яков Иванов. Иван Иванов. Кодрат Кораллов. А-р Максимович. Остальные 13 воспитавников этого курса вошли в состав высшего богословского отделения, открытого в 1815 г. Двое оставлены на повторительный курс, но не пожелали продолжать ученья. Из низшего отделения образовано два класса: философский (среднее отделение) и словесный (низшее отделение). В первом помещено 40 человек, во втором 14, кроме 71 поступивших из дух. училищ. 1817 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Как видно из метрических книг прошлого и нынешнего столетия, причт при Успенской церкви села Рожнова состоял из 4 лиц: священника, диакона, дьячка и пономаря (в XVII в. больше состав причта, ср. Добролюбова 203). В 1855 году вакансия диакона закрылась по прошению причта, вследствие скудости средств. По штату 1873 года положены только 1 священник и 1 псаломщик, так что, бывший пономарь (Никифор Федотов) остался в качестве сверхштатного. Из священников известны по метрическим книгам (у Добролюбова раньше указаны и другие по другим источникам, 204): Феодор Афанасьев до 1788 († l814 г.), сын его Марк Феодоров 1788-1811 († 1815), Аггей Марков 1811-1865 († 1872), Феодор Петров Боголепов 1865-1869 († 1879), Александр Иванов Орлов с 1869 года до настоящего времени. Из диаконов: Феодор Кириллов († 1806), Фома Иларионов Спасский до 1853 († 1857), Илья Петров Комаров 1853-1855. Средствами содержания причта служат: 1) церковная земля пахотная в количестве 33 десятин, обрабатываемая самим причтом (лесу и лугов нет); 2) плата за требы; 3) сборы с прихожан денежные 4 раза в год (в Успеньев день, Рождество, Крещенье и Пасху) за молебен по 10 - 15 к., а в Пасху - по 40 к. с крестьянского двора (купцы и дворяне дают больше) и вещественные. Прежде каждый праздник собирали по хлебу и пирогу со двора, но с 1879 г. стали собирать в декабре - январе вместо этого рожью - по мере и ½ меры со двора. Быт причта, при недостаточности средств содержания, в прежнее время мало чем отличался от крестьянского: священник по зимам жил в кухне вместе с прислугой и стол имел общий, ходил в лаптях, рясу надевал только в наиважнейших случаях, а обыкновенно ходил в полукафтане крашенинном, и изредка в щегольском нанковом с плисовыми обшлагами; зимой - в нагольном тулупе; сам справлял черные работы: возил навоз, пахал, косил, жал, молотил и т.п. и ныне причт сам справляет земляные работы. В приходе села Рожнова - 857 душ мужского и 830 женского пола (в 1883 г.) теперь 1005 мужского пола и 948 женского пола. Большинство прихожан крестьяне, есть дворяне и купцы.

http://sobory.ru/article/?object=22502

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010