Разделы портала «Азбука веры» Оглавление English version: Islam. Orthodox View От редакции Уважаемый читатель! Представляем Вам книгу Даниила Сысоева , известного общественного деятеля и священника, чья земная жизнь трагически прервалась 20 ноября 2009 года. По одной из версий уголовного следствия убийство было совершено на религиозной почве: из-за его миссионерской и проповеднической деятельности среди мусульман. Погибшему неоднократно угрожали представители экстремистской группировки. Данное издание «Ислам. Православный взгляд» является печатной версией видеолекций о. Даниила, распространенных в Интернете. В них автор в традициях православного сравнительного богословия дает критический разбор исламского вероучения, а также анализирует богословские и мистические аспекты жизни и деятельности основателя ислама Мухаммеда. Глубокое знание Священного Писания и Священного Предания, широкая эрудиция позволили о. Даниилу создать яркий образец православной полемики. Издатели перенесли авторское устное выступление на лист бумаги, сохранив при этом личные интонации и индивидуальную особенность речи о. Даниила. Была проведена большая научная работа: проверены цитаты в соответствии с оригиналом, отредактированы неточности, даны ссылки на источник и краткие комментарии. Все цитаты из Корана даны по источнику: Коран/Перевод с арабского акад. И. Ю. Крачковского. М., 1990. Книга содержит три главы: 1. Об исламе; 2. О Мухаммеде; 3. Ответы на вопросы, а также биографию о. Даниила и «Первосвятительское слово Патриарха Московского и всея Руси Кирилла после отпевания иерея Даниила Сысоева ». Каждая из глав раскрывает не только основные понятия вероисповедания мусульман, но и показывает спасительные отличия христианского исповедания. Несмотря на то что о. Даниил говорил всегда аргументированно и взвешенно, подкрепляя свои доводы цитатами из источников, не все современные религиоведы полностью соглашаются с его выводами. Выступления Даниила Сысоева послужили поводом для дискуссий и среди православных богословов. О. Даниил отличался оригинальностью мысли, творческой активностью. У него был дар истинного проповедника и миссионера, который открывал перед слушателями единственный путь, ведущий к подлинной радости в многоскорбном мире,— путь ко Христу. Надеемся, что живое слово о. Даниила станет помощью и поддержкой для многих ищущих истинный смысл земного пути человека. Светлая ему память. Простите нас, дорогие читатели, за возможные упущения. Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/islam-pravoslavnyj-vzgl...

Уильям Лейн Крейг (протестант) Скачать epub pdf Коротко об издателях   «Библиотека научно и, духовной и философе кой литературы» издаётся Христианской реформатской церковью Мы издаём литературу и ведем теле- и радиопередачи («Возвращение к Богу») на нескольких языках, английском, французском, испанском, португальском, русском, китайском, японском, индонезийском, арабском Христианская реформатская церковь (Christian Reformed Church) основана выходцами из Голландии, поселившимися в Северной Америке. Слово «реформатская» указывает на ее истоки в движении протестантской Реформации, т. е. того периода, когда Западная Европа заново открыла библейское учение о Божьей благодати, с особой силой и ясностью выраженное в богословских трудах Жана Кальвина (1509–1564) В серию будут, однако, входить книги не обязательно кальвинистов. Любя свою церковь и гордясь ею, мы уважаем и ценим достижения мысли и взлеты духа, где бы они ни проявлялись Поэтому цель «Библиотеки» – познакомить русскоязычных читателей (как верующих, так в основном и неверующих) с наиболее интересными книгами из современной и классической христианской литературы, во всем ее многообразии. Христианская реформатская церковь на протяжении всей своей истории обращала серьёзное внимание на интеллектуальное развитие верующих, всемерно поощряя образование, ценя и Слово Божие (Библию) и науку, литературу и искусство. Есть церкви, где наблюдаются крайности. Например, у одних – торжественная и богатая литургия, но нет регулярного изучения Библии и активной проповеди спасения, которое дает вера во Христа. У других – прекрасное знание Библии, но настолько сильное стремление порвать с греховным миром, что общий язык с неверующими практически теряется. В результате такие церкви почти не привлекают, а порой и отталкивают тех людей (особенно образованных), кто ведет духовные поиски Христианская реформатская церковь стремится избежать обеих крайностей Мы считаем, что христианская вера должна выражаться в формах, удовлетворяющих как духовные, так и физические, как эмоциональные, эстетические, так и интеллектуальные потребности людей: причем людей разного социального происхождения и любой степени образованности. Мы надеемся, что издаваемые нами книги послужат не только удовлетворению некоторых из этих потребностей, но и – что самое главное – славе Божией. Джоель Нидерхуд Любые отзывы читателей будут приняты нами с благодарностью. Наш адрес: Dr Joel Nederhood THE BACK TO GOD HOUR 6555 COLLEGE DR. PALOS HEIGHTS IL 60463, USA Читать далее Источник: Самое начало : (Происхождение Вселенной и существование Бога)/Уильям Крейг; Авториз. пер. с англ. А. Цветкова. - [Репринт. изд.]. - М. : КПЦ " Тонар " Сов. фонда милосердия и здоровья, 1990. - 73 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sam...

Закрыть Семен Гальперин Читательский рейтинг: 1091 Родился 6 июля 1936 года в городе Переяславе (с 1944 года Переяслав-Хмельницкий) Киевской области. Окончил среднюю школу с серебряной медалью. В 1958-1961 гг. служил в рядах Вооруженных Сил. Образование высшее: в 1967 году окончил Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева. С 1961 года проживает в Москве. Вероисповедание: православный (таинство крещения принял 18 апреля 1997 года в храме Воскресения  Словущего на Андреевском Вражке). Членом КПСС не являлся. Семейное положение: женат, двое детей. В 1968 году занял на конкурсной основе должность заведующего лабораторией научной организации труда и управления производством ВНИИ синтетических и натуральных душистых веществ, в которой пребывал в течение двадцати лет. Параллельно, с позиций стихийного пантеизма самостоятельно занимался (с середины 70-х гг.) разработкой Единой тео­рии естествознания. С 1988 года связал свою деятельность со сферой образования (в составе ВНИК «Школа» принимал участие в разработке Концепции общего среднего образования). В 1990 году стал одним из учредителей (затем преподавателем) Российского открытого университета – первого негосударственного высшего учебного заведения в России. Являлся руководителем Центра универсального знания, созданного в составе университета; автором проекта «Концепция образования в России на пороге III-ro тысячелетия от Р.Х.»; раз­работал и вёл оригинальные учебные курсы «Мое мировидение», «Эсте­тика», «Введение в цельное знание»; активно занимался всесторонней пропагандой идей А.Ф. Лосева. После ухода в 1996 году из университета, ставшему к тому времени Университетом Российской академии образования, продолжает в качестве независимого исследователя заниматься научным творчеством и публицистической деятельностью с целью полномасштабной реализации проекта  «Цельное знание»  в русле Русской цивилизации.  27.03.2024 112 20.03.2024 108 12.03.2024 159 05.03.2024 153 16.10.2023 603 07.04.2023 565 23.05.2022 1619 08.04.2022 868 28.01.2022 1317 23.05.2018 2651 09.06.2015 798 29.05.2015 1160 15.04.2015 2022 23.05.2014 545 07.04.2014 578 02.04.2014 1343 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/g/galperin_sem...

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Лексикография 2749. Басин И. В. [Рец. на кн.:] Вургафт С. Г., Ушаков И. А. Старообрядчество. Лица, предметы, события и символы: Опыт энциклопедического словаря. М.: Церковь , 1996. 318 с.//Страницы. 1997. Т. 2. 1. С. 150–152. 2750. Белякова Е. В. [Рец. на кн.:] Исторический лексикон. XVII в. М.: Знание, 1998. 800 с./Е. Б.//Страницы. 1998. Т. 3. 4. С. 629–630. 2751. Бовкало А. А. [Рец. на рукопись.:] Здравомыслов К. Я. Биографический словарь иерархов Русской Православной Церкви с введения на Руси христианства до 1918 года//ХЧ. 1998. 16. С. 133–137. 2752. Головкова Л. А . В. С. Новочадов и его Святоотеческая энциклопедия//ЕжБК ПСТБИ, 1999. С. 301–306. История создания многотомной хрестоматии творений св. отцов, оставшейся до сих пор неизданной (рукопись в ПСТБИ), и мученическая кончина ее составителя. 2753. Иванов А. И. Несколько замечаний к вопросу о лексиконе «Свида»//БТ. 1978. Сб. 18. С. 223–230. 2754. Кравец С. Л. О необходимости издания «Православной энциклопедии», ее структуре и содержании//ИВ. 1999. Вып. 2. С. 31–42. 2755. Материалы к «Богословско-церковному словарю»//БТ. 1986. Сб. 27. С. 323–332; 1987. Сб. 28. С. 344–352; 1989. Сб. 29. С. 321–336; 1990. Сб. 30. С. 328–336; 1992. Сб. 31. С. 328–336. 2756. Сахаров П. [Рец. накн.:] Критический богословский словарь=Dictionnaire critique de théologie/Publié sous la direction de J.-Y. Lacoste. Paris: Presses Universitaires de France, 1998. XXXII, 1298 p.//Страницы. 1998. Т. 3. 2. С. 312–313. 2757. Шилов Д. Н. Государственные деятели Российской империи. 1802–1917-е гг.: Биогр. справка. Обер-прокуроры Святейшего Синода//ИВ. 1999. Вып. 3–4. С. 220–296. Читать далее Источник: Богословие и история Церкви: Аннотированный указатель статей центральных периодических изданий Русской Православной Церкви (1947–2000)/Сост. и введ.: монахиня Елена (Хиловская), О. В. Мелихова, О. В. Руколь; Науч. и общ. ред., предисл.: канд. ист. наук А. Г. Дунаев. — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. — 464 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Лука (Войно-Ясенецкий) , святитель, Наука и религия. Дух, душа и тело. Троицкое слово, 2001. Мейендорф И., прот., Живое предание. М.: Паломник, 2004. Православие и современный мир (лекции и статьи). Минск: Лучи Софии, 1995. Несмелое В. И., Вера и знание с точки зрения гносеологии. Казань: Центральная типография, 1913 (репринтное издание – 1992 ). Наука о человеке. Казань: Центральная типография, 1905. Софроний, архимандрит (Сахаров), Рождение в Царство непоколебимое. М.: Паломник, 2000. Феофан Затворник , свт., Православие и наука. Сборник очерков и поучений. Пермь: Православное общество «Панагия»; М.: Православно-просветительский центр «Пересвет», 2004. Флоренский П. А., Столп и утверждение истины. М.: Правда, 1990. Флоровский Г. В., Восточные Отцы V–VIII веков. 2-е изд. Париж, YMCA-Press, 1990. Франк С. Л., Непостижимое. М.: Правда, 1990. Чичерин Б. Н., Наука и религия. М.: Республика, 1999. Шмеман А., прот., Исторический путь Православия. М.: Паломник, 1993. Исторические аспекты проблемы науки и религии Гайденко Π. П., История новоевропейской философии и ее связи с наукой. М.: Университетская книга, 2000. Э. Гуссерль, Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Спб.: «Владимир Даль», 2004. Зелинский Ф. Ф., Соперники Христианства. М.: Школа-Пресс, 1996. Ломоносов М. В., Явление Венеры на Солнце. Спб.: Императорская Академия Наук, 1769. Любищев А. А., Наука и религия. СПб.: Алетейя, 2000. Марчукова С. М., Наука и религия в культуре ренессанса. СПб.: Европейский Дом, 2001. Сапрыкин Д. Л., Regnum Hominis (Имперский проект Френсиса Бэкона). М.: Индрик, 2001. Современные источники, имеющие отношение к науке и религии Баринов Н., свящ., Происхождение мира: верна ли теория эволюции? Рязань: Издательский отдел Рязанской епархии, 2005. Божественное откровение и современная наука, Альманах, вып. 1. М.: Паломник, 2001. Буфеев К., свящ., Православное вероучение и теория эволюции. СПб.: Общество святителя Василия Великого , 2003. Василий (Родзянко), епископ, Теория распада вселенной и вера отцов (Каппадокийское богословие – ключ к апологетике нашего времени. Апологетика XXI века). М.: Паломник, 2003.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/log...

Зато в блогосфере уровень «стихии» вокруг имени урагана местами зашкаливает: « Ураган разочаровал. Ожидали большего. Иуда одним словом», - пишет один. Другой шутит: «Мам, я не пойду сегодня на улицу. - И правильно, там Святой Иуда». « Словом, больше эмоций вызывает имя шторма, чем его «тактико-технические характеристики » - балагурит автор портала « Российской газеты » Александр Сотов. Вобщем, хотя и обошлось без человеческих жертв, от урагана нам все-таки тоже досталось. А разве не за что? Ведь по-прежнему «вихри враждебные веют» над городами и улицами, до сих пор носящими имена цареубийц, почетных чекистов, революционеров и «верных ленинц ев» во главе с их главным отцом и «дедушкой Лениным». И что дальше? Будем ждать, чтобы Фантомас снова разбушевался?.. КОММЕТАРИИ И СНОСКИ В христианстве знание божественного Имени не имеет ничего общего с магией и имеет совсем иной источник и смысл: усыновив Себе новый Израиль, Христос, как Бог-Отец открывает Свое Имя и дает возможность призывать Его в молитвах Своим чадам. Здесь, в акте усыновления, устанавливаются заветные отношения между новым человечеством и Творцом: сын должен знать имя своего отца, знать, что он не сирота и безотцовщина, знать имя В е домого Бога. Флоренский П. А. , свящ. Имена//Опыты: Историко-философский ежегодник. М. 1990. С. 367. К сожалению, до сего дня именами главных чекистов и цареубийц названы многие города и поселки, площади и улицы России. Борьба за их переименование, начавшаяся в 1990-х, вернула на свое законное историческое место имя городу Екатеринбургу, но сил на то, чтобы переименовать Свердловскую область не хватило. Народная инициатива была «удачно» со временем забыта... Кстати, в Екатеринбурге до сих пор остается квартал, носящий название « городок чекистов », своеобразный «город» внутри города Екатеринбурга. Слова из песни В. Бутусова « Синоптики ». Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии

http://ruskline.ru/analitika/2013/10/31/...

Даже в советские годы, перед пристальным взором " органов " , батюшка проповедовал одно: необходимость чтить Божеский закон, быть служителем правды вопреки модам и обстоятельствам. " Меня учил отец Константин Быстриевский в Никольском (соборе – А.Р.): " Когда служишь молебен, ты спроси: а что с этим человеком случилось? Особенно если увидишь в списке заключенных или болящих " . И я внял его отеческому совету и стал расспрашивать народ " . Взгляд отца Василия на советский период – резко отрицательный: большевики, по его мнению, стали огромным бедствием для страны. В то же время любовь его к человеку и знание народной жизни подсказывали, что пленение коммунистической идеологией временно. Так же, как русские люди не уместились ни в татарскую одежду, ни в польский кунтуш, однажды должны были они отказаться и от комиссарской тужурки. В этом разница взглядов отца Василия Ермакова с антисоветчиками – ценителями некоей " настоящей России " и " белого дела " , приверженцами теорий о коренном перерождении и гибели народной души. От отца Василия эти деятели заимствовали неприятие лжи как основы большевизма, однако же уклонились от главного, что было у батюшки и что есть в Законе Божием: милости и жертвы за ближних – страну и соотечественников. Русский душой Спасать приходящие к нему души означало для отца Василия то же, что спасать Россию; любить Россию значило любить и заботиться о каждом, приходящем к нему. Батюшка не понимал и на дух не принимал религиозной высокомерности и индивидуализма, в которых христианин представляет себя отдельно от судеб страны и народа, носителем неземных интересов, " христианства без наций и границ " . " Россию надо любить " , – как только мог, увещевал он. Впрочем, отец Василий никогда бы не стал принимать участие в митингах на площадях и в съездах политических партий. Самые патриотические проекты спасения страны не значат ничего без внутреннего преобразования и просвещения человека. " Россию надо любить... " . Незамысловатые слова. Однако для тех, кто помнит отца Василия, они равнозначны завещанию, нравственному компасу в отношении событий и мнений. В 1990-е годы батюшка остро переживал неразбериху, накрывшую общество лавину образцов низкопробной западной масс-культуры. Ему, на протяжении десятилетий мечтавшему дожить до освобождения Родины от коммунизма, больно было видеть Россию в обвале. Об уходе Ельцина и начале деятельности молодого тогда президента Путина батюшка высказывался одобрительно. По воспоминаниям москвича Александра Ерохина, определённые надежды он возлагал на Путина, ожидая скорого укрепления России. " И когда вдруг все развернулось, – подводит итог рассказчик, – и президент заговорил о национальном достоинстве, Православии, о том, что наша история не с 1917-го года началась, я был счастлив: " Батюшка, милый, как же ты был прав, ты верил! " " .

http://religare.ru/2_111437.html

далее... «На каждое преступление в жизни приходится больше, чем один подвиг»   Интервью с депутатом Государственной Думы Натальей Алексеевной Нарочницкой Обретение веры — это самое главное в жизни, огромное счастье. Ощущаю принадлежность к русской нации с одной стороны, с ее богатой тысячелетней историей, и одновременно — ко всему человечеству. И в этом нет никакого противоречия. Я считаю себя поборником русского национального возрождения, но это понимается на некоем высоком уровне обобщения. далее... У истоков православной прессы Сергей Герук   В 1990 году в Украине вышел первый номер газеты «Украинский православный вестник». Событие это напрямую связано с преобразованиями в Украинской Православной Церкви, освобождавшейся как от пагубного влияния на церковную жизнь тоталитарной политической системы, так и от диктата бывшего митрополита Филарета (Денисенко). И свидетельством тому, безусловно, стал исторический Харьковский Собор Украинской Православной Церкви, 15-летний юбилей которого отмечается ныне. далее... Добрые вести Православия: конец мая 2007 года Юрий Максимов   Во второй половине мая пришли несколько хороших новостей из России, Сербии, Болгарии, Грузии, Финляндии, Германии и Турции. Большая часть их связана с освящением новых и восстановлением старых храмов и монастырей, но не только: появилась информация о том, что представители одного из народов готовятся объявить Православие общенациональной религией. далее... 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   В других разделах Встреча с Православием. Год со святителем Игнатием (Брянчаниновым).  10 июня Год со святителем Игнатием (Брянчаниновым).  9 июня Год со святителем Игнатием (Брянчаниновым).  8 июня Год со святителем Игнатием (Брянчаниновым).  7 июня День Святой Троицы. Пятидесятница Год со святителем Игнатием (Брянчаниновым).  6 июня Святая Пятидесятница Интернет-журнал «Не забудется слово мое» Никитские чтения 2009 года «Не белые, не красные – мы просто русские» Свидетельство духовной преемственности «Знание русского языка – это плод огромного труда и любви к слову» «Живу я здесь единственно для Отечества» Ради жизни Гость сайта «И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин.

http://pravoslavie.ru/press/glagol/07/pa...

Действительно, к сожалению, так сложилось, что в 1990-е годы, когда Церковь, еще лежащая в руинах, только начала выходить из «поднадзорного» и безгласного состояния, на которое ее обрекла советская власть, в нашу страну хлынуло огромное количество проповедников с Запада, хорошо вооруженных и достаточно состоятельных, которые, действуя разными способами, не брезгуя в том числе и прямым подкупом, смогли привлечь к себе достаточное количество сторонников. И вы абсолютно правы в том, что в это время в протестантские церкви и секты попали люди, которые искали Бога, но не получили должного ответа в православном храме или не встретили в нем такого человека, который мог бы показать им дорогу к Богу. Сегодня Церковь считает просветительскую деятельность одной из главных своих задач (не случайно ведь существует и этот портал, посредством которого мы общаемся). Мы «ведем работу» с каждым человеком, который приходит в храм. И я думаю, что чем больше будет православных храмов и образованного, просвещенного и ревностного духовенства, тем больше людей, в свое время попавших сектантские сети, будет возвращаться в Церковь Православную. Насколько я знаю, попытки перенести «Альфа-курс» в современную миссионерскую практику Православной Церкви были предприняты, но они получили очень неблагоприятные отзывы. Во-первых, потому, что в «Альфа-курсе» используются методы нейролингвистического программирования и эриксоновского гипноза, которые могут нанести вред душе человека. Во-вторых, потому, что такой курс может дать самое «внешнее», обедненное, отстраненное знание о христианстве, но не может помочь человеку войти в жизнь Церкви, начать участвовать в Таинствах, полюбить богослужение. Сейчас на многих приходах действуют воскресные школы для взрослых и детей, молодежные объединения. Они могут дать первоначальные знания и то человеческое общение, которое людям необходимо. Но войти в Церковь вне Церкви невозможно. 4. Я очень люблю своего жениха, мы хотим пожениться вскоре. Но он мусульманин (турок). Его семья не радикальная и вопрос о смене религии для меня не стоит. Он Православие тоже принимать не собирается. Но какие ограничения в Церкви ожидают меня при заключении нашего с ним брака в ЗАГСе? Спасибо. Ксения.

http://pravoslavie.ru/36838.html

Кроме того, отец Иоанн впервые исследовал эпистолярное наследие старца Амвросия и представил его учение о спасении в стройной, доступной любому читателю системе. В этом – особое значение его труда. Раскрывая учение о спасении Оптинского старца Амвросия (о покаянии, о смирении, о молитве, о страхе Божием, о страстях и т.д.), отец Иоанн сопоставляет его с учением отцов Церкви, показывая непрерывающуюся преемствен­ность старческого делания. В этом своем труде он дает четкое определение старчества, прослеживает его историю с момента возникновения и до времени старца Амвросия. Большой интерес представляют также приведенные в систему избранные изречения Оптинского старца, которые в краткой форме также воспроизводят основные черты его учения. Этот труд отца Иоанна был трижды издан полно­стью (в 1990,1993 и 2000 годах), а раздел избранных изречений переиздавался к тому же отдельно в 1996 году. Диссертация отца Иоанна «Иеросхимонах Амвросий Оптинский (Грен­ков) и его эпистолярное наследие» имеет большое значение не только для богословской науки, но и для каждого человека, заботящегося о своей душе, своей жизни и своей вечности. Очень важна эта работа также для родителей и педагогов, так как она дает возможность понять сущность того духовно-нравственного воспитания, которое осуществлял великий старец Амвросий (Гренков) – педагогику старчества. В книге отца Иоанна раскрывается система педагогических приемов и методов старца Амвросия, который сначала сам был учителем детей в доме помещика, а впоследствии в Оптиной пустыни стал опытным духовным наставником. В основе его отношения к ученикам лежала великая любовь к Богу и ближнему, знание законов развития души, видение внутреннего состояния каждого человека, понимание того пути, идя по которому человек будет спасен. Эта книга интересна и тем, что дает возможность понять, насколько индиви­дуальным был подход отца Амвросия к каждому, какими методами он умел направлять волю людей в сторону добра. Особый интерес представляет раздел «Преподобный Амвросий и русская интеллигенция XIX века». Здесь рассказано о посещении старца Амвросия Н.В.Гоголем, Ф.М.Достоевским, К.Н.Леонтьевым , Л.Н.Толстым и другими представителями русской интеллигенции того периода. Этот раздел позволяет более глубоко осмыслить многие произведения классической русской литера­туры и сам дух того времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/d...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010