Мк. 15, 1, 10, 39

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Наставления великих учителей церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 105 Апология 2. § 10. С. 116. 106 Разговор с Трифоном иудеем. § 13. С. 153. 107 Разговор с Трифоном иудеем. § 86. С. 276. 108 Разговор с Трифоном иудеем. § 41. С 197. 109 Разговор с Трифоном иудеем. § 100 С. 295. 110 Апология 1. § 23 С. 54. 111 Разговор с Трифоном иудеем. § 93. С. 288. 112 Разговор с Трифоном иудеем. § 111. С. 311. 113 Апология 1. § 14. С. 43. 114 Апология 1. § 95. С. 289. 115 Апология 1. § 45. С. 203. 116 Апология 1. § 42. С. 72. 117 Разговор с Трифоном иудеем. § 45, С. 203. 118 Апология 1. § 63. С. 96. 119 Апология 1. § 55. С. 86–87. 120 Апология 1. §8. С. 37. 121 Апология 1. § 10. С 39. 122 Киприан (Керн) , архим. Против ересей. Книга V, глава 6. § 1. СПб., 1900. С. 456. В дальнейшем место и год издания не будут отмечаться. 125 Против ересей. Кн. V, гл 6, § 1. С. 456. 126 Против ересей. Кн. V, гл. 27, § 2. С. 505. 127 Против ересей. Кн. IV, гл. 38, § 3, С. 435. 128 Против ересей. Кн. IV, гл. 38, § 4, С. 436 и гл. 37, § 1, С. 429. 129 Доказательство Апостольской проповеди, гл. 15 (указывается только глава, так как имеются разные издания) . 130 Против ересей. Кн. ГѴ40;, гл. 38, § 4, с. 436. 131 Доказательство Апостольской проповеди, гл. 16. 132 Против ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... слова Спасителя на Кресте: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (23, 46) . 3. При всем своем стремлении к исторической точности евангелист Лука остается прежде всего богословом и описывает жизнь Спасителя в свете Его Воскресения. Все события, описанные евангелистом, осмысляются им как неразрывно связанные с Воскресением и Вознесением Христа одесную Бога Отца. В этом плане следует отметить обыкновение святого Луки заменять в своих повествования имя «Иисус» христологическим термином «Господь» или ставить их вместе – «Господь Иисус», что было в обыкновении первенствую шей Церкви (Лк. 7, 13, 19 ; 10, 1, 39; И, 39; 12, 42; 13, 15; 17, 5; 18, 6; 19, 8; 22, 61; 24, 3, 34) . 4. В Евангелии от Луки сохранились многочисленные гимны и молитвы; очень часто здесь изображается, как Спаситель молится где-нибудь в уединенном месте. Причем в параллельных местах у двух других синоптиков нет никакого упоминания о молитве, как, например: во время Крещения Спасителя ( Лк. 3, 21 ) , перед избранием двенадцати (6, 12) , перед исповеданием Петра (9, 18) , во время Преображения (9, 28) , после возвращения учеников с проповеди (10, 21) , но время Страстей ( 22, 32, 46; 24, 30 ) . Среди гимнов ... далее ...
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и 39 у Матфея и Луки. Только у одного Матфея: гл. 1, 18 до конца 2 гл. 4, 23–7, 29. (по крайней мере большею частью) ; 9, 27–38; 10, 15. 16; 10, 37–40; 11, 28–30; 12, 11. 12; 12, 15–21; 12, 33–38; 13, 24–30; 13, 36–52; 14, 28–31; 16, 17–19; 17, 24–27; 18, 15–35; 19, 10–12; 20, 1–16; 21, 10. 11; 21, 14–16; 21, 28–32, ( 22, 1–14; ) 23, 8–14; (23, 15) ; 24, 42–25, 46; 27, 3–10; 28, 11–20; у Луки: гл. 1, 2; 4, 15–30; ( 6, 17–49. ) ; 7, 20. 21; 7, 36–8, 3; 9, 51–18, 14. (по крайней мере большею частью за исключением только гл. 10, 13–15. 21–24; 11, 1–4. 9–26. 37–54; 13, 28–30. 34–35) ; 19, 1–10. 39–44; 21, 34–38; 22, 24–30. 63–71; 23, 4–15. 27–32; 24, 13–53; наконец у Марка только немного небольших отделений: гл. 3, 20. 21; 4, 26–29; 7, 31–37; 8, 22–26; 11, 11– 14; 14, 51. 52 и 16, 9–11., к чему присоединяются еще дополнительные прибавления – 1, 42; 5, 4. 5; 7, 3. 4. ; 9, 21–26; 10, 24. 34. 49; 12, 32–34. Экзегетические сочинения только о 1-м послании: I. S. Semler Paraphr. in 1. Ioh. ер. cum prolegg. et animadverss. 1792. – K. Rickli Ioliannis 1 Brief erklärt und angewendet in Predigten, mit historischem Vorbericht und exegetischem Anhange. Luzem. 1828. – Düsterdieck Bd. 1. – ... далее ...
Введение в Новый Завет — Иоаннис КаравидопулосИскать в Источникеazbyka.ru
... Спасителя на Кресте: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (23, 46) . 3. При всем своем стремлении к исторической точности евангелист Лука остается прежде всего богословом и описывает жизнь Спасителя в свете Его Воскресения. Все события, описанные евангелистом, осмысляются им как неразрывно связанные с Воскресением и Вознесением Христа одесную Бога Отца. В этом плане следует отметить обыкновение святого Луки заменять в своих повествования имя «Иисус» христологическим термином «Господь» или ставить их вместе – «Господь Иисус», что было в обыкновении первенствую шей Церкви (Лк. 7, 13, 19»; 10, 1, 39; И, 39; 12, 42; 13, 15; 17, 5; 18, 6; 19, 8; 22, 61; 24, 3, 34) . 4. В Евангелии от Луки сохранились многочисленные гимны и молитвы; очень часто здесь изображается, как Спаситель молится где-нибудь в уединенном месте. Причем в параллельных местах у двух других синоптиков нет никакого упоминания о молитве, как, например: во время Крещения Спасителя ( Лк. 3: 21 ) , перед избранием двенадцати (6, 12) , перед исповеданием Петра (9, 18) , во время Преображения (9, 28) , после возвращения учеников с проповеди (10, 21) , но время Страстей ( 22, 32, 46; 24, 30 ) . Среди гимнов ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... автор или кому он пишет, и нет ни малейшего указания на то, какими отношениями они связаны. Автор не предлагает ни молитвы за своих читателей, ни благодарностей (ср. : вступление к большинству посланий Павла) . Послание к Евреям представляет собой упорядоченное и систематическое исследование личности и служения Христа на основе толкования ряда ключевых текстов из Ветхого Завета. Например, Пс.? 8: 5–7 является центральным для 2: 5–18, Пс.? 94: 7–11 в определенной мере отражается в 3: 1 – 4: 13, Пс.? 109: 4 – ключевой текст в 4: 14 – 7: 28, а Иер.? 31: 31–34 представляет собой основу для 8: 1 – 10: 39. Каждый текст используется, чтобы показать, как ветхозаветные идеалы и установления находят свое исполнение во Христе. Итак, что же представляет собой Послание к Евреям? Это богословское эссе или трактат? Принимая во внимание риторический стиль послания (особенно ссылки на автора как на «говорящего» своим слушателям, напр., в 2: 5; 5: 11; 6: 9; 8: 1; 9: 5; 11: 32) и использование ветхозаветных текстов в качестве базовых аргументов в большинстве крупных разделов произведения, можно рассматривать его скорее как проповедь или поучение в письменной форме с несколькими добавлениями в ... далее ...
Происхождение книги "Екклезиаст" - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... V. T. P. II p. 211 Curs. Compl. S. XVII. p. 15. 35 3Цар.? 3,? 7: я отрок малый. По Иосифу 14 лет, по мнению Евальда 21 года; преосвящ. Филарет (Библ. Ист.) полагает около 20 лет. Последние мнения вероятнее первого, потому что Соломон, при вступлении на престол, имел уже сына ( 3Цар.? 14,? 21 слч. 14, 42 ) . 36 Кейль считает в них более 17 миллионов талеров. Biblische Commetar, III B. die Bucher der Konige. s. 120 37 Кор заключает в себе 10 эф, эфа не более 5 гарциев. 38 Все дни –??? ??, по ходу повествования 3 Цар., относится к первому периоду царствования Соломона, изображённому в гл. 1–10 39 При исчислении языческих капищ, построенных Соломоном для своих жён, не упоминается о божествах египетских. 3Цар.? 11,? 5.? 7.? 8. 40 Так понимают выражение 3Цар.? 11,? 26 и новейшие писатели еврейской истории, Евальд и Грётц. Первый говорит: «После объявления Ахии Иеровоам восстал открыто против Соломона: и хотя мы не знаем ближайшего движения этого возмущения, но из всех обстоятельств ясно, что оно началось в северных коленах и нашло поддержку, так что бороться против него было не легко» (Geschichte d7 Volkes israei, III Band, 3 Ausg. s. 417) . Грётц ограничивал восстание только ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова Спасителя на Кресте: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (23, 46) . 3. При всём своем стремлении к исторической точности евангелист Лука остаётся прежде всего богословом и описывает жизнь Спасителя в свете Его Воскресения. Все события, описанные евангелистом, осмысляются им как неразрывно связанные с Воскресением и Вознесением Христа одесную Бога Отца. В этом плане следует отметить обыкновение святого Луки заменять в своих повествования имя «Иисус» христологическим термином «Господь» или ставить их вместе – «Господь Иисус», что было в обыкновении первенствующей Церкви (Лк. 7, 13, 19; 10, 1, 39; 11, 39; 12, 42; 13, 15; 17, 5; 18, 6; 19, 8; 22, 61; 24, 3, 34) . 4. В Евангелии от Луки сохранились многочисленные гимны и молитвы; очень часто здесь изображается, как Спаситель молится где-нибудь в уединенном месте. Причем в параллельных местах у двух других синоптиков нет никакого упоминания о молитве, как, например: во время Крещения Спасителя ( Лк. 3: 21 ) , перед избранием двенадцати (6, 12) , перед исповеданием Петра (9, 18) , во время Преображения (9, 28) , после возвращения учеников с проповеди (10, 21) , но время Страстей ( 22, 32, 46; 24, 30 ) . Среди гимнов ... далее ...
The Gospel of John, God's work on the sabbath. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... with the sectarians, probably including the large number of Jewish Christians who continued to affirm Jesus deity. 5827 Even 3 Enoch, which calls Metatron «the lesser YHWH» ( 12: 5 ) , condemns as apostasy the view that there are «two powers in heaven» ( 16: 2 ) . Probably the opponents of Johns community also charged the Jewish Christians with ditheism; 5828 John responds that if one does not have Jesus, one does not have God ( 1 John 2: 22–23 ) . Jesus denies equality of rank with his Father in his ensuing response ( 5: 19–30 ) . It is for such blasphemy that some seek ( cf. 7: 1; 10: 39 ) to kill him ( 5: 18; 8: 59; 10: 39 ) . Though such plotting contravened the best in Pharisaic ethics, evidence remains for intra-Jewish violence over doctrinal points in this period (see comment above) . That they sought «even more» to kill him ( 5: 18 ) probably alludes to Jesus earlier challenge to «destroy this temple» ( 2: 19 ) . 5829 1B. The Son Does What the Father Teaches Him ( 5: 19–20 ) In 5: 19–30, Jesus responds to the view that he «makes himself» equal with God, arguing that he is not making himself equal with God. 5830 Their claim is false for two reasons. ... далее ...
Преподобный Симеон Новый БогословИскать в Источникеpravmir.ru
... Еве: «Как (Ева) , преслушавшись, стала причиною смерти себе и всему человечеству, так Мария, имея предназначенного Ей мужа и, однако, Дева, послушавшись, стала причиною спасения себе и всему человечеству». Против ересей. 3. 22. 67—68. Однако, у св. Иринея нет богословия «ребра Адама». См. также: ук. соч. 4. 33. 11 и 5. 19. 1. Eth 1. 9. 52—70. Eth 2. 2. 64—73. О слове «существенно»: «Finalement Symeon ne veut pas affirmer autre chose que la verite et la realite de cette presence dans Íintime de notre etre par la grace». Даррузес, издатель Нравственных Слов. Т. II, стр. 252, прим. 1 Eth 1. 10. 39—46. Eth 1. 6. 154—173. Eth 1. 7. 3—8. Eth 1. 7. 11—15. Eth 1. 7. 19—25. Eth 1. 8. 1—23. Eth 1. 8. 40—50. Eth 1. 8. 51—64. Eth 2. 3. 84—91. Eth 2. 7. 33—37. Сар 3. 50. Hymn 21. 329—331. Hymn 58. 310—323 Ер 3. 121—124. Ер 3. 125—157. Ер 3. 158—167 Ер 3. 168—176. Ер 3. 177—183. Ер 3. 603—611. Ер 3. 610—623. Ер 3. 577—582. Ер 3. 713—733. Часть V. На пути к обожению 1. ЭКСТАЗ ИЛИ ИССТУПЛЕНИЕ Говоря о видениях света у пр. Симеона, мы кратко отметили, что они часто сопровождались духовными феноменами, душевными и даже физическими: потерей сознания, исчезновением ощущения тела, падением ... далее ...
Женевская Учебная Библия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... новых отношений с Богом, простирающихся гораздо дальше того, что могли дать установления Ветхого Завета, не устранявшие вины за грех ( Евр 9: 11—10: 18 ) . Величайшим вкладом Кальвина в христианскую мысль является его наблюдение, что авторы Нового Завета объясняют посреднический труд Иисуса в терминах тройственного служения: пророка, священника и царя. Эти три аспекта совершаемой Христом работы явлены в Послании к евреям, где Иисус предстает вознесенным на престол мессианским Царем ( Евр 1: 3, 13, Евр 4: 16, Евр 2: 9 ) и великим Первосвященником (Евр 2: 17, Евр 4: 14—5: 10, Евр 7: 1—10: 39) , принесшим Самого Себя в жертву Богу за наши грехи. К тому же, Христос Посланник («апостол», т. е. тот, кто послан возвещать что-либо, Евр 3: 1) , возвестивший о Себе Самом ( Евр 2: 3 ) . В Деяниях ( Деян 3: 22 ) Иисус назван пророком по той же причине, по которой в Послании к евреям Он назван апостолом, Он наставлял народ, возвещая Ему Слово Божье. Если во времена Ветхого Завета посреднические служения пророка, священника и царя исполнялись различными людьми, то теперь все три служения слились воедино в Иисусе. Ему принадлежит слава, данная Ему Отцом, быть единственным и ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера