Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Обличительное богословие, А) Римское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противоречия (Мф. 26: 17–20; Мк. 14: 12–18; Лк. 22: 7–20) . Но и эти евангельские повествования нужно понимать в том смысле, что в них говорится только о приближении иудейского праздника, а не о том, что последний уже наступил 99. Подтверждение этого представляют сами же священные повествователи-евангелисты. Последние свидетельствуют о совершении на другой день после установления Спасителем евхаристии такого рода действий, которых иудеи никак не могли совершить в первый день пасхи; так, например, евангелисты говорят о том, что Спаситель был судим в полном собрании синедриона ( Мф. 27: 1–2; Мк. 15: 1; Лк. 22: 66 ) ; что Иосиф Аримафейский купил плащаницу для того, чтобы ею обвить тело Господа ( Мк. 15: 46 ) и т. п. Все это ясно показывает, что в это время иудейской пасхи еще не было. Таким образом и по сказанию евангелистов-синоптиков, согласно с сказанием ев. Иоанна, Спаситель установил евхаристию тогда, когда еще не наступила иудейская пасха и когда тем более не наступили еще опресночные дни; и, следовательно, установил ее не на опресноках. б (Римские богословы в доказательство своего учения об опресноках указывают на слова ап. Павла: «да празднуем не в квасе ветсе, ни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангельская история, Раздел 5 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он, запел петух во второй раз. Тогда Господь, по выходе из синедриона, находившегося тут же на дворе, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух дважды, отречешься от Меня трижды. И, вышедши вон, начал горько плакать. 219. Глумления стражи над Господом. Лк. 22, 63-65. Люди, державшие Господа Иисуса, ругались над Ним и били Его; и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? И много других хулений произносили против Него. 9. Великая Пятница 220. Господь предается Пилату. Мф. 27, 1-2; Мк. 15, 1; Лк. 22, 66-71; 23, 1; Ин. 18, 28. Как только настал день, немедленно поутру собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и весь синедрион и составили совещание, чтобы предать Господа смерти. Они ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос, скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня. Отныне Сын Человеческий воссядет одесную Силы Божией. Они сказали Ему все: итак, Ты Сын Божий? Он ответил им: вы говорите, что Я Сын Божий. Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? Ибо мы ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и которые находили себе место почти исключительно в полных лицевых кодексах Евангелий. Раз дано было в практике общеизвестное изображение Тайной вечери, и оно при незначительном напряжении мысли легко могло превратиться в иную вечерю. Во всех этих вечерях видим тот же стол-сигму; с левой стороны его возлежит Иисус Христос, с противоположной - главное лицо, с которым Иисус Христос ведет беседу, в середине между ними второстепенные участники вечери. Подробности событий, имеющих историческую связь с этими вечерями, изображаются на втором плане. Таковы: вечеря в доме ап. Петра (Мф. 8: 14-15; Мк. 1: 29-31; Лк. 4: 38-39) : главные места занимают Иисус Христос и ап. Петр; они ведут разговор; между ними сидят апостолы. К столу приближается с сосудом в руках теща Петрова; на правой стороне Иисус Христос воздвигает больную от одра (Евангелие нац. библ. № 74, л. 15 и 66. Елисав. Евангелие, зач. 26 Матф. и 5 Марк.) . В Евангелии нет речи об этой вечере, но она изображается здесь на основании замечания Евангелия: теща Петрова служила им. Служение истолковано миниатюристами в смысле служения на вечере. Вечеря в доме мытаря ( Мф. 9: 10; Мк. 2: 15; Лк. 5: 29 ) : к обычной схеме ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день, происходил допрос. Те не только рассказали случившееся, но обратили внимание и на порядок событий; а Лука, занявшись только рассказом о случившемся, не обратил внимания на самый порядок событий. Глава XXVII Мф. 27: 1-2. Утру же бывшу, совет сотвориша вси архиерее и старцы людстии на Иисуса, яко убити Его: и связавши Его ведоша и предаша Его Понтийскому Пилату игемону. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. Подобным же образом сказали Марк ( Мк. 15: 1 ) и Лука ( Лк. 23: 1 ) ; а Иоанн ( Ин. 18: 28 ) говорит: «ведоша же Иисуса от Каиафы в претор. Бе же утро: и тии не внидоша в претор, да не осквернятся, но да ядят пасху». Всю ночь водили Его и пытали. Но, вот безумие! жаждая крови, предавая на смерть, они не считали себя оскверненными, а считали осквернением войти в преторию, - отцеживая комара, глотали верблюда. Мф. 27: 3-4. Тогда видев Иуда предавый Его, яко осудиша Его, раскаявся возврати тридесять сребреники архиереем и старцем, глаголя: согреших предав кровь неповинную Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, ... далее ...
Детство Господа нашего Иисуса Христа и Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первосвященник ( Мф. 26: 59, 61-65 и др. ) , но также лиц, когда-либо состоявших в звании первосвященника, а главным образом, старейших священников, которые были представителями 24-х священнических классов, на которые еще Давид разделил всех священников (I Пар. 24) . Все они имели право участвовать в синедрионе. Книжники народные — это сведущие в законе лица, хранители и толкователи его, учители народа (1Ездр. 7: 10-11; Мф. 7: 29; Лк. 5: 17 и др.) . Они не составляли особого замкнутого сословия, могли быть из всякого сословия, и при том, более ученые из них состояли членами синедриона ( Мк. 15: 1; Лк. 22: 66. Мф. 26: 57, 59 ) . Это компетентное в религиозных вопросах собрание могло дать и действительно дало решительный и давно готовый ответ на вопрос: где Христос раждается 649, т. е. где должен родиться Христос? Ст. 5-6. Они же рекоша ему: в Вифлееме Иудейстем, тако бо писано естъ пророком; и ты, Вифлееме, земле Иудовa, ничим же меньши еси во владыках Иудовых: из тебе бо изыдет Вождь, иже упасет люди моя Израиля. Пророчество приведено из книги пророка Михея ( 5: 2 ) с некоторыми отступлениями по букве, но совершенно верно по мысли. Бл. Иероним 650 обвиняет в отступлениях ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указал апостолу всю глубину его падения, и вместе с тем был действием великого промышления о нем, располагавшим его к покаянию. Петр вспомнил слово господа, предсказавшего ему измену: прежде даже алектор не возгласит – двакраты трикраты отвержешися Мене ( Мф. 26, 34 ) ; стыд и раскаяние овладели им, но, не смея плакать явно, чтобы по слезам не быть обвиненным, вышел вон и горько заплакал. Это покаяние глубокое и искреннее, эти горькие слезы, по замечанию блаженного толковника, опять возвратили его Христу. Шестой день – Великая Пятница Окончательный приговор синедриона Мф. 27, 1; Мк. 15, 1; Лк. 22, 66–71 Засияла заря священного дня, в который совершилось предвечное определение триипостасного Божества о спасении рода человеческого крестною смертью Единородного сына Божия господа нашего Иисуса Христа. Человечество почивало во тьме богоневедения, и самый израиль, которому принадлежали всыновление, и слава, и завети, и законоположение, и служение, и обетования ( Рим. 9, 4 ) , не уразумел времене посещения своего ( Лк. 19, 44 ) , не уведал дня, когда истинная Пасха, непорочный и пречистый Агнец Божий ( Ин. 1, 29, 36; 1Пет. 1, 19 ) был заклан ( 1Кор. 5, 7 ) ... далее ...
Евангельский синопсис (последовательность ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вы. 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. 26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. 27 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк 28 и, раздев Его, надели на Него багряницу; 29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! 30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. 31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. Мк. 15: 1 Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. 2 Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. 3 И первосвященники обвиняли Его во многом. 4 Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений. 5 Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился. 6 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. 7 Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа ... далее ...
Прп. Максим Исповедник: полемика с оригенизмом и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он непосредственно мог возвещать только грекам. Таким образом, как и любовь к римлянам, любовь Максима к грекам была, в его понимании, не безусловной, но опосредованной его любовью к истине. Итак, защита Максима оказалась безупречной. Его судьям не удалось сломить его, т. е. заставить признать Типос и вступить в общение с имперской Церковью, ни угрозами, ни апелляцией к авторитету, ни воздействием на совесть, ни, наконец, упреком в пристрастности и недостатке любви к ближним. Убедившись, что они потерпели поражение, обвинители на следующий день (т. е. в воскресенье) «сотвориша совет» ( Мк 15: 1; см. : RM 13 ) , на котором от имени Церкви предложили императору приговорить Максима к ссылке (для того, вероятно, чтобы удалить его хотя бы из Константинополя) , что и было исполнено. Но в отличие от папы Мартина, отправленного умирать в Херсон, Максим был отправлен в ссылку в Визию, во Фракии, т. е. не так уж и далеко, поскольку власти, как это видно из дальнейших событий, не оставляли надежды сломить или уговорить его. Расправа над ним, имевшим, как это видно из Изложения прения, в то время еще множество последователей, представлялась, вероятно, еще невыгодной. Четыре собора ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из евангельского описания суда у Пилата видно, что весы суда долго колебались за и против Подсудимого. Еще бы, кажется, немногое что, и вместо умытия рук в знак невинности Подсудимого Пилат объявил бы Его свободным от суда. Но жертва Невинного Агнца за спасение мира была от вечности определена Божественным Советом, и распятие Христа «свершилось, да сбудется Писание». Впрочем, и независимо от знакомства Иуды с судом у Пилата, этот процесс имеет существенное значение для ближайшей характеристики Подсудимого и Его синдрионских судей. В евангельском повествовании об этом суде (Мф. 27: 2–26; Мк. 15: 1–15; Лк. 23: 1–25; Ин. 18: 28–19: 16) пред нами выступают три стороны: Обвиняемый Христос, обвинители архиереи и судья Пилат. Положительную и безусловно правую сторону, как и в синедрионском процессе, представляет Обвиняемый и Судимый Господь. Как пророчественно-типический Раб Божий, Он страдал добровольно за грехи людей и подобно агнцу непорочному не отверзал уст Своих пред обвинителями и судьей (Ис. 53 гл.) . Правда кричала сама за себя. Христа привели не обвинять и судить, а казнить и умертвить. Всякая защита против бессовестных обвинителей пред надменным и слабовольным судьей ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 2, II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (вид истерии) , подлежащей уврачеванию естественными средствами. Нельзя отвергать, что внешние явления беснования имеют сходство с теми, которые бывают при эпилепсии и некоторых других нервных болезнях и при расстройствах ума. Но отсюда не следует, будто болезненные явления в бесноватых происходили исключительно по действию естественных причин. И диавол, когда овладевает телом человека, может производить в этом теле и посредством оного только то, что сообразно с его устройством. Соединялись с беснованием иногда и естественные духовные и телесные расстройства ( Мф. 4: 24; 8: 16; 17: 15; Мк. 1: 34 ) ; они облегчали для диавола доступ к человеку и подчинение его своей власти. Но что бесноватые были не просто больные, а именно одержимые злыми духами, в этом убеждает следующее. 1 (О евангельских бесноватых повествуют писатели – очевидцы. По разным признакам они, конечно, могли отличить бесноватых от обыкновенных больных, хотя бы внешние болезненные явления бесноватых и были сходны с теми, какие бывают у обыкновенных больных, особенно при эпилепсии, лунатизме и некоторых других нервных болезнях. И они действительно делали такое различение. Так, в двух случаях были приведены ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера