> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВРЕМЯ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... умедлит») Евр. 10. 37; ср. : Авв 2. 3 (; 2) В. целенаправленно и является неотъемлемой составляющей Божия Промысла о спасении человека. В Воплощении предвечный трансцендентный Бог непостижимо, но реально входит в человеческую историю. Богочеловек полностью участвует в человеческом опыте В. : Иисус Христос родился «во дни царя Ирода» ( Мф 2. 1; ср. : Лк 1. 5 ) , во время переписи при «правлении Квириния Сирией» (Лк 2. 2) , повествование о рождении Христа сопровождается Его генеалогией ( Мф 1. 1-17; Лк 3. 23-38 ) , Христос был распят при прокураторе Иудеи Пилате (Мф 27. 2, 11-26, 57-58; Мк 15. 1-15, 43-45 и др.) . Воплощение, Рождество, Распятие, Воскресение Христа совершаются единожды и вместе с тем навеки, они уникальны: Христос «однажды пострадал за грехи» людей, чтобы привести всех к Богу (1 Петр 3. 18; ср. : Рим 6. 10; Евр 9. 28, 12) , «в определенное время умер за нечестивых» (Рим 5. 6) . Др. новозаветные события также разворачиваются на историческом фоне, их изложение следует определенной хронологии: проповедь Иоанна Крестителя начинается «в пятнадцатый год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четверовластником в Галилее, ... далее ...
Апостол Петр, сильная и порывистая личность ...Искать в Источникеpemptousia.ru
... также прозвище Зилот – «ревнитель». Эта точка зрения подтверждается тем, что Петр использовал нож, орудие убийства, в вечер, когда Иисус был схвачен римлянами. (И поэтому из этого события некоторые делают вывод, что Петр был разбойником и относился к кружку Ревнителей, которые яро сопротивлялись римской власти.) Петр жил в Капернауме (Мф. 5: 14, Мк. 1: 21 – 29, Лк. 4: 31 – 38) . Из этого города была родом его жена, здесь же они жили после свадьбы. В Новом Завете мы не находим сведений о жене Петра. Однако факт, что Петр был женат, подтверждается тем, что Христос исцелил его тещу (Мф. 8: 14 – 15, Мк. 1: 29 – 30, Лк. 4: 38 – 39) . Очень вероятно, что его жены уже не было в живых на тот момент, когда Христос призвал его на апостольское служение. Однако позднее, во время апостольских путешествий Петра, рядом с ним находилась женщина – сестра во Христе, которая помогала ему ( 1Кор. 9: 5 ) . Как профессия Петра, так и тот факт, что члены синедриона называют его и Иоанна неграмотными и простыми ( Деяния 4: 13 ) , указывают на то, что они не получили образования в раввинской школе. Призвание Петра на апостольское служение проходило постепенно. Сначала Петра показал Христу его брат ... далее ...
Accessible Single Page | PEMPTOUSIAИскать в Источникеpemptousia.ru
... также прозвище Зилот – «ревнитель». Эта точка зрения подтверждается тем, что Петр использовал нож, орудие убийства, в вечер, когда Иисус был схвачен римлянами. (И поэтому из этого события некоторые делают вывод, что Петр был разбойником и относился к кружку Ревнителей, которые яро сопротивлялись римской власти.) Петр жил в Капернауме (Мф. 5: 14, Мк. 1: 21 - 29, Лк. 4: 31 - 38) . Из этого города была родом его жена, здесь же они жили после свадьбы. В Новом Завете мы не находим сведений о жене Петра. Однако факт, что Петр был женат, подтверждается тем, что Христос исцелил его тещу (Мф. 8: 14 - 15, Мк. 1: 29 - 30, Лк. 4: 38 - 39) . Очень вероятно, что его жены уже не было в живых на тот момент, когда Христос призвал его на апостольское служение. Однако позднее, во время апостольских путешествий Петра, рядом с ним находилась женщина – сестра во Христе, которая помогала ему ( 1Кор. 9: 5 ) . Как профессия Петра, так и тот факт, что члены синедриона называют его и Иоанна неграмотными и простыми ( Деяния 4: 13 ) , указывают на то, что они не получили образования в раввинской школе. Призвание Петра на апостольское служение проходило постепенно. Сначала Петра показал Христу его ... далее ...
Катехизис Початкові поняття. Співвідношення ...Искать в Источникеchurch.ua
... .Зустріч з еллінами ( Ін. 12,20-50 ) . Есхатологічна розмова Христа. ( Мф.24,1-44; Мк. 13,1-37; Лк. 21, 5-36 ) . Притчі про бодрствування ( Мф. 24,42-51;25.1-30 ) .Притча про Страшний Суд ( Мф.31-46 ) . Велика середа. (Мф. 26,1-5,14-16; Мк. 1,1-2,10-11; Лк.22,1-6) . Поведінка і характеристика Іуди в Євангелії. Мотиви зради. Великий Четвер. Приготовлення Пасхи. Тайна Вечеря. (Мф. 26,17-29; Мк. 14,12-25; Лк. 22,7-30; Ін.13,1-30) . Прощальна бесіда з учениками. (Мф. 26,30-35; Мк.14,26-31; Лк. 22,31-39; Ін. 13,31-16,33) . Первосвященницька молитва. ( Ін. 17,1-26 ) Події в Гефсиманському саду. (Мф.26,36-55; Мк. 14,32-52; Лк. 22,39-53; І. 18,1-12) . Гефсиманська молитва Ісуса Христа, зрада Іуди. Взяття під варту і суд над Христом. (Мф.26,36-55; Мк. 14,32-52; Лк. 22,39-53; І. 18,1-12) . Іісус Христос на суді перед синедріону (Мф. 26,59-75; Мк.14,53-72; Лк. 22,54-71; Ін. 18,13-27) . Іісус Христос на суді перед Пилатом і Іродом (Мф. 27,1-2; 11-30; Мк. 15,1-19; Лк. 23,1-25; Ін. 18,28-19,16) . Хресна дорога, Голгофа, смерть Христа. (Мф. 27,31-56; Мк. 15,20-41; Лк. 23,26-49; Ін. 19,16-37) . Погребіння Ісуса Христа (Мф. 27,57-66; Мк. 15, 42-47; Лк. 23,50-56; Ін. 19,38-42) . ... далее ...
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ НАВЧАЛЬНА ...Искать в Источникеchurch.ua
... здоров’я наступного покоління. 30 Тема 30. Узагальнення. Тематичне оцінювання 31 Тема 31. Підведення підсумків вивченого. 7 клас Ісус Христос – ідеал для наслідування № п п Зміст навчального матеріалу Державні вимоги до рівня загальноосвітньої підготовки учнів Розділ I. Морально-етичні цінності християнства 1 Тема 1. Вступ 2 Тема 2. Моральні засади християнства. Закони Божі – вічні істини. Ісус Христос – ідеал людської досконалості. Учень учениця: - розуміє суть моральних засад християнства; - усвідомлює необхідність дотримання Божих Законів у житті. 3 Тема 3. Святість. Наслідування Христа. Святість людини – відображення святості Бога. Святість – це духовне відмежування від гріховного світу. Учень учениця: - наводить приклади з життя Ісуса Христа як взірця для наслідування; - на прикладі біблійних героїв та християнських подвижників пояснює значення святості. 4 Тема 4. Матеріальний і духовний світ людини. Співвідношення матеріального й духовного. Чесноти та духовне зростання людини. Ісус і багатий юнак (Мт. 19: 16-26; Мк. 10: 13-27; Лк. 18: 17-29) . Прп. Антоній Великий. Учень учениця: - розрізняє зміст понять "матеріальний і духовний світ ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... — времени восхода солнца. Из перечисленных служб «ночного» ряда в приходских храмах обычно служат только Вечерню и Утреню, опуская остальные службы. Поэтому Утреня у нас заканчивается рано, до полуночи. Живя вмиру, мы не можем проводить в храме всю ночь до рассвета. Церковь приняла такое послабление ради того, чтобы мы, отдохнув, пришли в храм утром для завершения Богослужения. А утром нас ждут Часы — третий и шестой (первый присоединяется к Утрене) . Во время Часов христиане вспоминали указанные в Евангелии часы Крестных Страданий Спасителя: во время первого — суд синедриона и Пилата ( Мк. 15, 1 ) , третьего — распятие Господа ( Мк. 15, 25 ) , во время шестого — страдания Спасителя на Кресте ( Мк. 15, 33 ) . Это имеет особое значение в преддверии совершения Божественной Литургии, когда Крестная Жертва — на этот раз безкровная — повторяется в каждом храме, являя спасительный плод в Таинстве евхаристии! Завершается день девятым часом, во время которого нельзя не вспомнить девятый час Голгофы, когда Господь предает дух Свой, умирает за грехи мира, для спасения людей ( Лк. 26, 43 ) … На следующий день в Церкви повторится тот же суточный круг, напоминая о том, что ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года.Среда ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 27-й седмицы по Пятидесятнице Лк, 78 зач., 15, 1—10 Приближались к Иисусу все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся. В Евангелии от Луки даны великие притчи о милосердии Божием. Мытари и грешники приходят ко Христу послушать Его. Фарисеи и книжники — в ярости. Это явный соблазн: Он принимает грешников и нечистых и ест с ними! Господь отвечает ... далее ...
Что мы знаем о Боге из Библии : Русская ...Искать в Источникеmospat.ru
... 7; 6. 4; 9. 8, 14; 10. 15. 29. Откр. 2. 7, 11, 17, 29; 3. 6, 13, 22; 14. 13; 22. 17) . Тот же пророк Осия, вещая от имени Бога и обращаясь к избранному народу, говорит: “Я Бог, а не человек; среди тебя — Святый” (Ос. 11. 9) . Бог Сам так определяет Себя, и это означает, что святость — одно из важнейших определений Бога (Ср. : Лев. 11. 44–45; 19. 2; 20. 3, 7, 26; 21. 8; 22. 2, 32. Нав. 24. 15, 19. 1 Цар. 2. 2, 10; 6. 20. 2 Цар. 22. 7. 4 Цар. 19. 22. 1 Пар. 16. 10, 27, 35; 29. 16. 2 Пар. 6. 2; 30. 27. Тов. 3. 11; 8. 5, 15; 12. 12, 15. Иф. 9. 13. Иов. 6. 10. Пс. 2. 6; 3. 5; 5. 8; 10. 4; 14. 1; 15. 10; 17. 7; 19. 7; 21. 4; 23. 3; 26. 4; 27. 2; 32. 21; 42. 3; 45. 5; 46. 9; 47. 2; 50. 13; 64. 5; 67. 6; 70. 22; 76. 14. 77. 41, 54; 78. 1; 88. 19; 97. 1; 98. 3, 5, 9; 101. 20; 102. 1; 104. 3, 42; 105. 47; 110. 9; 137. 2; 144. 13, 21. Притч. 9. 10. Прем. 1. 5; 9. 8, 10, 17; 10. 20. Сир. 4. 15; 17. 8; 23. 9–10; 43. 11; 47. 9, 12; 48. 23. Ис. 1. 4; 5. 16, 19, 24; 6. 3; 8. 13; 10. 17, 20; 11. 9; 12. 6; 17. 7; 29. 19, 23; 30. 11–12, 15; 31. 1; 37. 23; 40. 25; 41. 14, 16, 20; 43. 3, 14–15; 45. 11; 47. 4; 48. 17; 49. 7; 52. 19; 54. 5; 55. 5; 56. 7; 57. 13, 15; 58. 13; 60. 9, 14; 63. 10–11; ... далее ...
Восприятие личности Спасителя простыми верующими ...Искать в Источникеmospat.ru
... с радостью; и, пришед домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною, я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, не­жели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Или какая женщина, имеющая десять драхм, если по­теряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет? А нашедши созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся» 10 ( Лк. 15: 1-10 ) . Иисус Христос излагал смысл Своих заповедей, так же как и истины веры, преимущественно в форме притчей, кото­рая очень подходила для проповеди народу. Он не касался ре лигиозно-гностических вопросов, теоретического познания по­тустороннего мира, а говорил о божественно-духовной жизни, как жить божественной жизнью, творить истину. Дальше. То, что Иисус говорил, с одной стороны, опира­лось на Закон Моисеев, а с другой стороны, этот закон переде­лывало, словно «выворачивало» наизнанку, предлагая, напри­мер, такие совершенно невыполнимые вещи, как молиться за своего врага, ... далее ...
29 ноября 1997 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... м хи? щным, и? же расхища? ти насле? дие Бо? жие де? рзостно тща? тся. О, си? льный! Понеси? не? мощи на? ша, не отлуча? йся ду? хом от на? с, да не разлучи? мся в коне? ц от любве? Бо? жия, но кре? пким заступле? нием твои? м на? с защити?, да поми? лует Госпо? дь все? х на? с моли? тв твои? х ра? ди, да истреби? т же рукописа? ние безме? рных грехо? в на? ших, и да сподо? бит со все? ми Святы? ми блаже? ннаго Ца? рствия и бра? ка А? гнца Своего?, Ему? же че? сть и сла? ва, и благодаре? ние и поклоне? ние, во ве? ки веко? в. Ами? нь. Мысли свт. Феофана Затворника (1Тим.) 2: 8–15; Лк. 15: 1–10 (Притча об овце заблудшей и драхме потерянной. Как велико милосердие Господа к нам грешным! Оставляет всех исправных и обращается к неисправным, чтоб их исправить; ищет их и, когда находит, Сам радуется и созывает все небо сорадоваться Ему. Как же это ищет? Разве Он не знает, где мы, отступив от Него? Знает и видит все, но если бы дело было только за тем, чтоб взять и перенести к своим, тотчас все грешники снова являлись бы в своем чине. Но надо прежде расположить к покаянию, чтобы обращение и возращение к Господу было свободное, а этого нельзя сделать повелением или каким-либо ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера