Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Руководство к изучению Священной Библейской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Новом Завете. Он был главным и любимым местопребыванием Господа Иисуса во время Его земной жизни. Город лежит на западном берегу Тивериадского озера, в недальнем расстоянии от Вифсаиды и Хоразина и близ страны Геннисаретской. Здесь поселился Господь наш Иисус Христос после того как оставил Назарет ( Мф. 4, 13 ) . Здесь начал Господь проповедь Евангельскую, глаголя: покайтесь, приближися бо царствие небесное ( Мф. 4, 17 ) . Здесь он уплатил подать на храм ( Мф. 17, 24 ) , здесь жили апостолы Петр и Андрей, и здесь Господь Иисус исцелил тещу Петра, лежавшую в горячке ( Мф. 8, 14–15; Мк. 1, 29–31 ) . В Капернауме Он исцелил также расслабленного ( Мф. 9, 2–6 ) и призвал к апостольскому служению Матфея, сидевшего у сбора пошлин ( Мф. 9, 9 ) . Здесь в синагоге Он изгнал духа нечистого, воскресил дочь Иаира, исцелил кровоточивую женщину и совершил много подобных чудес. В самом Капернауме и в его окрестностях было произнесено Христом много притчей и сказано много бесед. Служение Спасителя на пути в Галилею Самария Сихарь Краткая историческая справка – Сихарь: По мнению одних словом Сихарь означают город Сихем, а по мнению других он был совершенно другое место. В ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование Евангелия, Глава 48 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в прежние времена, даже не очень отдаленные, и не только в жарких странах, рано ложились спать, рано и пробуждались. Даже у нас, при Петре Великом, сенаторам было вменено в обязанность являться в заседания Сената в шесть часов утра. Поэтому будет вполне правдоподобным считать, что вторичный суд синедриона начался с рассветом, с наступлением утра, до восхода солнца, тем более, что это подтверждают все Евангелисты. Первый из них говорит, что когда настало утро, первосвященники и старейшины народа имели совещание... ( Мф. 27, 1 ) . По сказанию второго, это произошло немедленно поутру ( Мк. 15, 1 ) . Лука говорит: И как настал день, собрались старейшины... ( Лк. 22, 66 ) . Иоанн же свидетельствует, что было утро, когда повели Иисуса в преторию ( Ин. 18, 28 ) . Все эти свидетельства доказывают, что не в двенадцатом часу дня (по нашему счету) Пилат судил Иисуса, а немедленно поутру, как только настал день, когда дневной свет сменил ночную тьму. Вторичный суд синедриона был созван лишь для соблюдения формальности, продолжался недолго и ограничился допросом Обвиняемого ( Лк. 22, 66–71; 23, 1 ) , на что могло потребоваться не более десяти минут; такая быстрота вполне ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день, происходил допрос. Те не только рассказали случившееся, но обратили внимание и на порядок событий; а Лука, занявшись только рассказом о случившемся, не обратил внимания на самый порядок событий. Глава XXVII Мф. 27: 1–2. Утру же бывшу, совет сотвориша вси архиерее и старцы людстии на Иисуса, яко убити Его: и связавши Его ведоша и предаша Его Понтийскому Пилату игемону. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. Подобным же образом сказали Марк ( Мк. 15: 1 ) и Лука ( Лк. 23: 1 ) ; а Иоанн ( Ин. 18: 28 ) говорит: «ведоша же Иисуса от Каиафы в претор. Бе же утро: и тии не внидоша в претор, да не осквернятся, но да ядят пасху». Всю ночь водили Его и пытали. Но, вот безумие! жаждая крови, предавая на смерть, они не считали себя оскверненными, а считали осквернением войти в преторию, – отцеживая комара, глотали верблюда. Мф. 27: 3–4. Тогда видев Иуда предавый Его, яко осудиша Его, раскаявся возврати тридесять сребреники архиереем и старцем, глаголя: согреших предав кровь неповинную Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день, происходил допрос. Те не только рассказали случившееся, но обратили внимание и на порядок событий; а Лука, занявшись только рассказом о случившемся, не обратил внимания на самый порядок событий. Глава XXVII Мф. 27: 1–2. Утру же бывшу, совет сотвориша вси архиерее и старцы людстии на Иисуса, яко убити Его: и связавши Его ведоша и предаша Его Понтийскому Пилату игемону. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. Подобным же образом сказали Марк ( Мк. 15: 1 ) и Лука ( Лк. 23: 1 ) ; а Иоанн ( Ин. 18: 28 ) говорит: «ведоша же Иисуса от Каиафы в претор. Бе же утро: и тии не внидоша в претор, да не осквернятся, но да ядят пасху». Всю ночь водили Его и пытали. Но, вот безумие! жаждая крови, предавая на смерть, они не считали себя оскверненными, а считали осквернением войти в преторию, – отцеживая комара, глотали верблюда. Мф. 27: 3–4. Тогда видев Иуда предавый Его, яко осудиша Его, раскаявся возврати тридесять сребреники архиереем и старцем, глаголя: согреших предав кровь неповинную Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, ... далее ...
Страстная седмицаИскать в Источникеazbyka.ru
... удивление небесных воинств, взирающих на венец и багряницу поругания; то влагает слово жалости и невинности в уста осужденного Искупителя. Во псалмах третьего часа Церковь произносит пророчество о неправедном суде на Иисуса Христа (Пс. 34) и погибели предателя ([53]) . В паремии чтением пророчества Исайи Церковь представляет изображение того величайшего Праведника, который идет на вольную смерть, безропотно и беспрекословно ( Ис. 50: 4-11 ) . Чтением Апостола раскрывает тайну смерти Богочеловека, показывая ее причину, побуждение и плоды ( Рим. 5: 6-10 ) ; Евангелием от Марка ( Мк. 15: 1-41 ) благовествует о том же, о чем и на первом часе от Матфея. На шестом часе Церковь останавливает взор наш на изображении состояния души вознесенного на крест и изнемогающего на нем под тяжестью грехов наших божественного Страдальца. Во псалмах этого часа произносятся пророчества о крестных страданиях и молитве Спасителя ( Пс. 53: 39 ) . В паремии пророчеством Исайи Церковь изображает крайнее унижение Господа, Коего вид бесчестен, умален паче всех сынов человеческих ( Ис. 52: 13-15, 53: 1-12, 54: 1 ) . Чтением Апостола Церковь проповедует о воплощении Сына Божия, да смерть ... далее ...
Суд над Иисусом Христом: богословский и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. апостолов Петра и Иоанна ( Деян. 5, 34-40 ) . За отсутствием данных не можем также решить вопрос: был ли кворум? Если был, то в заседании Синедриона участвовало не менее 36 полноправных членов. В ту ночь в доме первосвященника и во дворе было многолюдно. Еврейское право не знало «зарытых процессов». Богодухновенный законодатель дал древним евреям понимание гласности как важного принципа справедливого суда. Правда, сама по себе открытость судебного процесса не избавляет от тяжких беззаконий. Участвовали в ночном заседании первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион ( Мк. 15: 1 ) . Еврейское судопроизводство, разрешая присутствие народа, вместе с тем запрещало посторонним проявлять какое-либо участие в делах судебного разбирательства. В отношении к Иисусу Христу, возможно, мы имеем дело еще с одним процессуальным нарушением. Св. евангелист Марк говорит: Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату ( Мк. 15: 1 ) . Должно обратить внимание в приведенной цитате на соединительное «и» («И весь синедрион») . Ясно, что множество людей, определявших участь узника ... далее ...
Прп. Максим Исповедник: полемика с оригенизмом и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был, а подвергся гонению [и изгнанию]. Разве было в Актах такое соборное и каноническое определение, в коем несомненно содержится низложение его? Впрочем, пусть и канонически низложен, это не может служить осуждением тому, что определено православно, по божественным канонам, с чем согласуется и написанное святым папой Феодором». 13. Вот что было возбуждено и сказано, сколько удерживает па мять. И вот чем закончилось связанное с ними, когда и святой старец был отпущен из секретного помещения под стражу. А именно: на следующий день, бывший воскресеньем, церковники составили совещание ( Мк 15: 1 ) и убедили царя осудить их на жестокую и бесчеловечную ссылку, разделив друг от друга: святого старца – в Визию, границу Фракии, а ученика его – в Перверис, бывший конечной границей римского царства 490, лишенных всяких средств к жизни, с запрещением приближаться к морю, чтобы не иметь призрения от милостивцев. И таким образом они остаются без одежды и пищи, имея надежду только на Бога, увещевая всех христиан и взывая так: «Молитесь ради Господа, да совершит Господь милость Свою со смирением нашим и да научит нас тому, что плавающие с Ним подвергаются свирепости моря, причем ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... один за другим находившиеся во дворе о его принадлежности к числу учеников Иисусовых, то он стал отрекаться от знакомства с Ним - видя перед собою одну лишь цель не потерять из виду Божественного Учителя и полагая ничтожными спрашивающих, мешавших ему идти за Спасителем, совершенно забыв при этом, что несколько часов назад обещал не предавать Учителя даже в случае опасности смерти. Но едва запел петух и Иисус взглянул на Петра, Пётр вспомнил предсказание Учителя и быстро поспешил выйти, дабы омыть своё преступление горьким плачем. Суд над Иисусом у Пилата. Смерть Иуды (Мф. 27: 1-26; Мк. 15: 1-15; Лк. 23: 1-25; Ин. 18: 28-40; 19: 1-16) . Определив погубить Галилейского Пророка, члены синедриона, однако, должны были получить утверждение своего приговора от Римского правителя в Иудее, которым в то время был Понтий Пилат - по словам Флавия, высокомерный и жестокий. К сему правителю приведён был Иудеями Царь их, обвинён в тяжком преступлении: возмущении народа против власти Кесаря, представителем коего был Пилат, и допрошен им о носимом имени царя и царстве. Но когда Иисус указал на премирность Своего царства (других же обвинений против Иисуса не было предъявлено Пилату) ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... один за другим находившиеся во дворе о его принадлежности к числу учеников Иисусовых, то он стал отрекаться от знакомства с Ним – видя перед собою одну лишь цель не потерять из виду Божественного Учителя и полагая ничтожными спрашивающих, мешавших ему идти за Спасителем, совершенно забыв при этом, что несколько часов назад обещал не предавать Учителя даже в случае опасности смерти. Но едва запел петух и Иисус взглянул на Петра, Пётр вспомнил предсказание Учителя и быстро поспешил выйти, дабы омыть своё преступление горьким плачем. Суд над Иисусом у Пилата. Смерть Иуды (Мф.? 27: 1–26; Мк.? 15: 1–15; Лк.? 23: 1–25; Ин.? 18: 28–40;? 19: 1–16) . Определив погубить Галилейского Пророка, члены синедриона, однако, должны были получить утверждение своего приговора от Римского правителя в Иудее, которым в то время был Понтий Пилат – по словам Флавия, высокомерный и жестокий. К сему правителю приведён был Иудеями Царь их, обвинён в тяжком преступлении: возмущении народа против власти Кесаря, представителем коего был Пилат, и допрошен им о носимом имени царя и царстве. Но когда Иисус указал на премирность Своего царства (других же обвинений против Иисуса не было предъявлено ... далее ...
Обозрение пророческих книг Ветхого Завета, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к привлечению народа Израильского блогодеяниями. На заре погибнет царь Израилев! , т. е. как скоро проходит утро (в странах тропических) , также скоро будут лишаться престола цари Израильские (Захария царствовал 6 месяцев, Селлум царствовал 1 месяц; а потом и прочие были внезапно или умерщвляемы или низвергаемы) …. И не только нынешние честолюбцы, домогающиеся трона, но и Самый Мессия скоро… дня через четыре по Своем вступлении в столицу, среди восклицаний народа, будет отвергнут этими своевольными нечестивцами заутра и в совете старейшин народных и на судище Пилатовом ( Мф? 27: 1–21; Мк? 15: 1–15 ) … Но при всем том Я возлюбил Израиля и из Египта воззвал Сына Моего ( Исх? 4: 22 ) ; носил его на руках; привлекал его узами любви; а они мечтают о помощи человеческой, замышляют союз с Египтом ( 11: 1–4 944 ) . Впрочем, в Египет они не возвратятся: Ассур будет их царем. Он ходит уже между ними, как меч истребляющий; а Израильтяне медлят своим обращением, т. е. вызывают на решительное отвержение ( 11: 5–7 945 ) . Но возможно ли поступить с Ефремом, как с городами Содомскими?! Повернулось во Мне сердце Мое… Не сделаю по гневу ярости Моей. Не истреблю Ефрема, ибо Я Бог а ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера