Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евхаристия и священство - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Мф. 5: 17, 22: 35–40 ) нравственной основе закона Моисеева. Ведь бо́льшая часть «законных» установлений дана была «по жестокосердию» израильского народа ( Мф. 19: 8 ) ; закон в целом был только детоводителем ко Христу ( Гал. 3: 24 ) , и его сакраментальное значение с пришествием Христа и с совершением Им дела спасения отпало, а адепты закона и носители установленных законом иерархических степеней вступили в открытый конфликт с Христом и Его последователями. Именно они – первосвященники и старейшины – осудили Христа на смерть и вытребовали у Пилата исполнения этого приговора ( Мк. 15: 1; Мф. 27: 1 ) ; именно они воздвигли гонение на учеников Христовых сразу после начала их проповеди ( Деян. 4: 5–6 ) . С другой стороны, трудно себе представить апостолов – таких, какими они стали после сошествия Святого Духа, – приносящими ветхозаветные жертвы, когда даже обрезание они объявили необязательным ( Деян. 15: 19–20 ) 16. Кроме того, прекращение сакраментальной обязательной ветхозаветной левитской иерархии, когда Бог воздвиг нам во Христе Иисусе «Пастыря овец великого Кровию завета вечного» ( Евр. 13: 20 ) , подробно и авторитетно раскрывается в Послании к Евреям, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О согласии евангелистов - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Петр вспомнил не " слов а Господа " , как написал Лука, а " слов а Иисус а», как бы давая понять, что Иисус бы взглянул телесными очами, а Господь – божественною силою. Глава VII 27. Далее Матфей говорит: «Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю» ( Мф. 27: 1–2 ) . Подобным образом передает и Марк: «Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату» ( Мк. 15: 1 ) . Лука же, после слов об отречении Петра, воспроизвел то, что творили с Господом под утро: «Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его; и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? И много иных хулений произносили против Него. И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня; отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией. И ... далее ...
Священная история Нового Завета, III. Последние ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и с клятвою уверял: «Я не знаю Этого Человека, о Котором вы говорите». Еще он не кончил этих слов, как вдруг, петух запел в другой раз. В это время, Господь обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил, что сказал ему Господь: «прежде чем петух пропоет дважды, ты отречешься от Меня трижды». И, вышедши вон со двора Каиафы, стал горько плакать. 6. Пятница 1-я четверть дня – утро. Окончательный приговор Синедриона над Иисусом Христом. Первый допрос Его на суде Пилата. Иисус Христос на суде у Ирода. Погибель Иуды предателя. Иисус Христос снова на суде Пилата ( Лк. 22: 66–71; Мф. 27: 1; Мк. 15: 1 ) Немедленно, поутру, собрался весь Синедрион. Все первосвященники со старейшинами народа и с книжниками держали совет. Ввели Иисуса в собрание, и спросили: «Ты ли Христос? скажи нам». Он сказал им: – «если Я и скажу вам, вы не поверите, или, если вам предложу вопросы (чтобы в ваших же ответах найти доказательства Моего Божественного посланничества) , вы не будете отвечать Мне, и не отпустите Меня. (Но знайте, что) скоро Сын человеческий воссядет одесную Бога Всемогущего». – Тогда от всего собрания послышался один вопрос: «итак, Ты Сын Божий? » Он отвечал им: – «вы справедливо ... далее ...
Детство Господа нашего Иисуса Христа и Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первосвященник ( Мф. 26: 59, 61–65 и др. ) , но также лиц, когда-либо состоявших в звании первосвященника, а главным образом, старейших священников, которые были представителями 24-х священнических классов, на которые еще Давид разделил всех священников (I Пар. 24) . Все они имели право участвовать в синедрионе. Книжники народные – это сведущие в законе лица, хранители и толкователи его, учители народа (1Ездр. 7: 10–11; Мф. 7: 29; Лк. 5: 17 и др.) . Они не составляли особого замкнутого сословия, могли быть из всякого сословия, и при том, более ученые из них состояли членами синедриона ( Мк. 15: 1; Лк. 22: 66. Мф. 26: 57, 59 ) . Это компетентное в религиозных вопросах собрание могло дать и действительно дало решительный и давно готовый ответ на вопрос: где Христос раждается 649, т. е. где должен родиться Христос? Ст. 5–6. Они же рекоша ему: в Вифлееме Иудейстем, тако бо писано естъ пророком; и ты, Вифлееме, земле Иудовa, ничим же меньши еси во владыках Иудовых: из тебе бо изыдет Вождь, иже упасет люди моя Израиля. Пророчество приведено из книги пророка Михея ( 5: 2 ) с некоторыми отступлениями по букве, но совершенно верно по мысли. Бл. Иероним 650 обвиняет в отступлениях ... далее ...
Власть и страдание. Христологические аспекты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в христологию Страстей и неизгладимо запечатлелось в памяти древней Церкви 537. Между тем это отречение было заранее и до мельчайших деталей предсказано Иисусом ( 14: 30 ) . Предсказание сбылось, что снова напоминает о пророческой власти Христа 538. Когда Пётр вспоминает о словах Иисуса, его сердце наполняется раскаянием: «И вспомнил Пётр слово, сказанное ему Иисусом... » ( 14: 72 ) . В момент величайшего падения ученика, несравненная духовная мощь Мессии совершает чудо полного преображения этого человека. Здесь также дает о себе знать христология Власти. 12. Первая перикопа 15-й главы, Мк 15: 1–15, посвящена суду Пилата 539. Она изобилует фактами, которые олицетворяют, подчёркивают, углубляют и интерпретируют концепцию Страстей 540. Остановимся на наиболее важных моментах. (А) . «Первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион» ( 15: 1 ) , то есть группа врагов, уже приговорившая Мессию к смерти, вновь собирается на совещание. Не долго думая, всего лишь спустя несколько часов после ночного суда («немедленно поутру») , они придают приговору официальный характер 541, связывают Иисусу руки и отводят Его к Пилату ( 15: 1 ) . Этот образ характерен для Страстей. ... далее ...
Собрание творений. Том 2Догматика Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мф. 9: 9) ? Как исцеляет Он «всякую болезнь и всякую немощь в людях», если Он не Бог (Мф. 4: 23—24; Мк. 6: 55—56; Мф. 9: 35, 15: 30—31) ? Если Иисус не Бог, то разве мог Он одним словом исцелить прокаженного от проказы (см. Мф. 8: 2—3; Мк. 1: 40—42; Лк. 5: 12—13) ? Если Он не Бог, как тогда смог Он на расстоянии одним словом исцелить слугу капернаумского сотника ( см. Мф. 8: 6—13; Лк. 7: 2—10 ) ? Если Он не Бог, то неужели сумел бы словом исцелить десять прокаженных ( см. Лк. 17: 12—19 ) ? Если Он не Бог, то разве мог Он одним прикосновением исцелить Петрову тещу от горячки (см. Мф. 8: 14—15; Мк. 1: 30—31; Лк. 4: 38—39) ? Если Иисус не Бог, как тогда Он словом изгоняет бесов и исцеляет всех больных, исполняя, таким образом, мессианское пророчество Исаии: «Он взял на Себя наши немощи и понес... болезни» (Ис. 53: 4; ср. : Мф. 8: 17; Мк. 1: 32—34; Лк. 4: 40—41) ? Много раз Иисуса называют Господом, и Он не возражает против этого; как тогда Он не Бог и не Господь ( см. Мф. 8: 21; Лк. 9: 59 ) ? Как Иисус идет по морю и Его слушаются ветры и воды, если Он и в самом деле не Бог (см. Мф. 8: 24—27, 14: 24—33; Мк. 4: 36—41; Лк. 8: 22—25) ? Как Иисус укрощает двух неукротимых ... далее ...
Руководство к изучению книгСвященного Писания ...Искать в Источникеpravmir.ru
... один за другим находившиеся во дворе о его принадлежности к числу учеников Иисусовых, то он стал отрекаться от знакомства с Ним — видя перед собою одну лишь цель не потерять из виду Божественного Учителя и полагая ничтожными спрашивающих, мешавших ему идти за Спасителем, совершенно забыв при этом, что несколько часов назад обещал не предавать Учителя даже в случае опасности смерти. Но едва запел петух и Иисус взглянул на Петра, Пётр вспомнил предсказание Учителя и быстро поспешил выйти, дабы омыть своё преступление горьким плачем. Суд над Иисусом у Пилата. Смерть Иуды (Мф. 27: 1-26; Мк. 15: 1-15; Лк. 23: 1-25; Ин. 18: 28-40; 19: 1—16) . Определив погубить Галилейского Пророка, члены синедриона, однако, должны были получить утверждение своего приговора от Римского правителя в Иудее, которым в то время был Понтий Пилат — по словам Флавия, высокомерный и жестокий. К сему правителю приведён был Иудеями Царь их, обвинён в тяжком преступлении: возмущении народа против власти Кесаря, представителем коего был Пилат, и допрошен им о носимом имени царя и царстве. Но когда Иисус указал на премирность Своего царства (других же обвинений против Иисуса не было предъявлено Пилату) ... далее ...
Закон БожийИскать в Источникеpravmir.ru
... теперь вы слышали Его богохульство (т. е. что Он, будучи человеком, называет Себя Сыном Божиим) ? Как вам кажется? » Они же все в один голос сказали в ответ: «повинен смерти». После этого Иисуса Христа отдали до рассвета под стражу. Некоторые начали плевать Ему в лицо. Люди, Державшие Его, ругались над Ним и били Его. Другие, же, закрывая Ему лицо, ударяли по щекам и с насмешкой спрашивали: «прореки нам, Христос, кто ударил Тебя? » Все эти оскорбления Господь претерпел безропотно в молчании. ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Матфея ( Мф. 26: 57-68; Мф. 27: 1 ) ; от Марка ( Мк. 14: 53-65; Мк. 15: 1 ) ; от Луки ( Лк. 22: 54, 63-71 ) , от Иоанна ( Ин. 18: 12-14, 19-24 ) . Отречение апостола Петра Когда Иисуса Христа увели на суд к первосвященникам, апостол Иоанн, как знакомый первосвященнику, вошел во двор, а Петр остался за воротами. Потом Иоанн, сказав служанке-придвернице, ввел во двор и Петра. Служанка, увидев Петра, сказала ему: «и ты не из учеников ли этого Человека (Иисуса Христа) ? » Петр ответил: «нет». Ночь была холодная. Служители развели на дворе огонь и грелись. Петр также грелся у огня вместе с ними. Вскоре другая служанка, увидев греющегося Петра, ... далее ...
Евангельская история - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух во второй раз. Тогда Господь, по выходе из синедриона, находившегося тут же на дворе, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух дважды, отречешься от Меня трижды. И, вышедши вон, начал горько плакать. Люди, державшие Господа Иисуса, ругались над Ним и били Его; и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? И много других хулений произносили против Него. Великая Пятница 220. Господь предается Пилату Мф. 27, 1-2; Мк. 15, 1; Лк. 22, 66-71; 23, 1; Ин. 18, 28. Как только настал день, немедленно поутру собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и весь синедрион и составили совещание, чтобы предать Господа смерти. Они ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос, скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня. Отныне Сын Человеческий воссядет одесную Силы Божией. Они сказали Ему все: итак, Ты Сын Божий? Он ответил им: вы говорите, что Я Сын Божий. Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? Ибо мы ... далее ...
Женское служение в ранней христианской церкви ( I ...Искать в Источникеpravmir.ru
... другие (женщины — А. П.) служили Ему (Христу и Его ученикам — А. П.) имением своим (δνηκόνουν αύτοίς έκ των υπαρχόντων οϋταΐς) ” ( Лк 8: 2—3; ср. Мф 8: 15 ) . Помогать проповедникам материально Иоанна имела возможность, лишь сама будучи обеспеченной за счет своего мужа, занимавшего высокую должность. Под словами “служили Ему имением своим” Лука мог подразумевать вовсе не трату каких-то больших средств, а обычную посильную помощь совсем и не богатых женщин, буквально: “Служили тем, что имели”. Так, теща апостола Петра после того, как была исцелена Иисусом, “встала и служила им” ( Мф 8: 15; Мк 1: 31; Лк 4: 39 ) . Возможно, она приготовила еду или на какое-то время предоставила Христу свой дом, что может подтвердить аналогичный случай с Марфой, которая “приняла Его (Христа — А. П.) в дом свой” и “заботилась о большом угощении” ( Лк 10: 38, 40 ) . В другой раз в Вифании “приготовили Ему (Христу — А. П.) вечерю, и Марфа служила” ( Ин 12: 2 ) . Марфа явила собой тип женщины, осуществлявшей практическую деятельность. Христос не отверг и не осудил дел Марфы, но выше них поставил созерцательное служение Марии ( Лк 10: 39—42 ) , которая помазала ноги Иисуса нардовым миром и ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера