> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие от Марка по основным спискам четырёх ...Искать в Источникеazbyka.ru
... текста раскрыты титла и расставлены знаки препинания. Под строкой отмечены разночтения из другого Евангелия XIV в. Белградской Нар. библ. ( см. ниже, А11 ) . В конце два палеографических снимка: из Никольского Ев. и из другого Белградского. А11 Четвероевангелие, Белградской Нар. библ. № 92, писано на пергам. в 4-ку, по 22 строки, на 199 л. Правописание сербское. По внешнему виду и правописанию очень сходно с Никольским Евангелием. Как в том, и здесь изображения символов Евангелистов, кроме первого, при Матфее недостающего, за утратою листов. Рукопись без начала и конца. Недостает: Мф. 1–15, 10. Ин. 11, 45–21, 25. Разночтения из сей рукописи отмечены Ю. Даничичем в издании его: Никольское Евангелие (А10) . Здесь и снимок одной страницы из сей рукописи. А12 Евангелие и Апостол-апракос сокращенный, библ. Никольского Единоверческого, в Москве, мон., собр. А. Хлудова № 31, пис. на ровном пергам. в 4-ку, в один столбец, на 270 л. четким несколько скошенным полууставом XIV в. Правописание юсовое. Рукопись неполная. Из Ев. Марка нет: 6: 14–30; 8: 27–31; 16: 9–20. В месяцеслове славянские названия месяцев. Между 14 –16 января на ноле, вверху написано: ст҃го ѡца нашеⷢ҇ пᲂустыника ... далее ...
Монашество и монастыри в России XI-XX века, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день за службой читается в церкви, что кому «на роду написано». Паисий, в миру Петр ИвановичВеличковский, родился в год Кириопасхи (когда Воскресение Христово совпадает с Благовещением) – знаменательный и «урожайный»: его сверстниками будут Григорий Сковорода и Паисий Хилендарский. В день рождения, 21 декабря 1722 г. ( пятница 32-й седмицы по Пятидесятнице ) , на утрени было положено чтение: «Входящий дверью есть пастырь овцам» (Ин 10, 2) . В день смерти, 15 ноября 1794 г. на утрени читали: «Паси овец моих» (Ин 21, 16–17) . И на литургии – о «пропавшей овце» и «потерянной драхме» (Лк 15, 1–10) . От купели до гроба – единая тема пастырства… Мы не можем останавливаться здесь на всех перипетиях жизненного пути Паисия. Они неплохо известны, благодаря открытой А. И. Яцимирским и изданной недавно А. – Э. Н. Тахиаосом «Саморучной повести», т. е. «Автобиографии» 662, а также Житию, написанному старейшим из учеников Паисия Митрофаном и изданному в переделке схимонаха Платона в 1836 г. В 1845 г. в редакции старца Ма- кария Оптинского оно было напечатано И. В. Киреевским в журнале «Москвитянин» и вышло затем в Москве (двумя подряд изданиями в 1847 г. и третьим в 1892 г.) в составе ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он Своим учением сделал Свои Божественные истины достижимыми для всех людей всех времен, всех цветов кожи, всех сословий, всех возрастов. И Богочеловеческая Личность Спасителя, и Его Богочеловеческое учение даны людям для их спасения, то есть для их освобождения от греха, смерти и диавола посредством обожения, уподобления Христу, отроичения. Ибо нельзя забывать, что конечное желание Спасителя состоит в том, чтобы люди, со-воплощаясь Богочеловеку и жительствуя Им, как ветви на лозе, отроичились, сделались между собой едино, как едино суть три Святых Лица Трисвятого Божества (см.) Ин. 15: 1–10, 17: 21–26 (. Другими словами, конечное желание Спасителя – это «да будет Бог все во всем») 1Кор. 15: 28 (. В Богочеловеке дан идеально совершенный и совершенно идеальный человек как пример и образец для всех людей всех времен, всех цветов кожи, всех сословий, всех возрастов. Представленное в Нем как жизнь и как реальность дано с целью, чтобы это стало нашей жизнью и нашей реальностью. Своим воплощением, Крещением, Преображением, страданием, Воскресением, Вознесением – Богочеловек подал людям и силу, и учение о том, как человек рождается от Бога, преображается Богом, воскресает ... далее ...
Постное и пост. Страничка из истории церковной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но совершенно напрасно. Ипполит несомненно был противником «нового пророчества». Он писал по вопросу о духовных дарованиях особое сочинение, заглавие которого читается и на кресле его памятника (снимок с памятника имеется в Московском историческом музее) . Сочинение это не сохранилось, но предполагают, что взгляды Ипполита отразились в восьмой книге Апостольских постановлений, где дается отрицательная оценка монтанистического пророчества. У св. Епифания Кипрского в его сочинении против ересей есть значительный по объему трактат против монтанистического пророчества (Ересь. 48. Гл. 1–15) 10. По мнению некоторых ученых, в основе этого лежит сочинение или самого Ипполита, или его единомышленника. В «Философуменах» у Ипполита есть осуждение дисциплины монтанистов касательно постов. Перечисляя уклонения монтанистов, Ипполит говорит: «Вводят новые посты и праздники и сухоядения (ξηροφαγίας) , говоря, что научены женщинами», то есть Максимиллой и Прискиллой ( Philos. VIII, 19 ) 11. В другом месте новые монтанистические посты св. Ипполит называет странными, парадоксальными ( Philos. X, 25 ) 12. Сюда же можно прибавить, что у Епифания Кипрского к монтанистам относится слово ... далее ...
терпение — Покинул нас — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Покинул нас терпение 17 декабря 15 1: 10 17. 12. 15 1: 10 263 Здесь, на земле, мы все живём во времени. И естественно, что в этом времени могут возникать явления, которые будут для нас трудными и скорбными. В любом случае обязательно будет то, что мы не сможем изменить, и поэтому останется один только выход – терпеть. Не случайно говорят: жизнь коротка, можно и потерпеть. Но, наверное, не всё равно, как мы это делаем. Можно обмануться и принять за терпение вовсе противоположные качества… Что значит терпеть по-настоящему, правильно? Я терплю и мучаюсь? Терплю и страдаю? Оказывается, если мы истинно терпеливы, то не будем чувствовать себя измученными, не будем роптать. Истинно терпеливый терпит л е г к о, без надрыва. Истинно терпеливый с пониманием относится к немощам ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преклонив колена, приносить Богу подобающее поклонение, а другому, стоя петь в это время 15 Давидовых псалмов; потом переменив положения: второму стоя петь, а другому, припадши к земле, молиться» 1152; и это они делали постоянно с утра до сумерек; пред закатом же солнца, отдохнув немного, одни отсюда, другие оттуда, со всех сторон сходились в келлии и вместе воспевали Господу вечернюю песнь» 1153. Эти известия показывают также, что в молитвенном правиле придавалось, как и у египетских подвижников, некоторое значение числу псалмов, что число в этом случае бралось священно (40) или круглое (15 ­­1 10 Псалтири) ; но так принятое в Египте 12-псалмие здесь не упоминается. По-видимому, более чем в Египте, придавалось значения поклонам: в приведенном известии поклон усиливается до продолжительного лежания ниц. В других случаях это усиление выражалось в большом количестве коротких поклонов: пр. Симеон Столпник «совершал молитву то недвижно, то творя поклоны; многие из приходящих; однажды некто насчитал их 1244, но потом утомился и прекратил счет; когда старец творил поклоны, лоб его приближался к самым пальцам ног; принимая пищу однажды в неделю и то понемногу, чрево его давало ... далее ...
И снова о любви. Озера и Бояркино 4 октября — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... снова о любви. Озера и Бояркино 4 октября 21 октября 15 1: 10 21. 10. 15 1: 10 411 Дорогие друзья И снова про Озера и Бояркино 04 октября мы навещали бабушек и дедушек в этих славных домиках Вот ведь говорила, что сколько машин не будет, все забьём до упора… Я хочу начать свой отчет с огромной благодарности людям, которые собрали нам в поездку массу нужностей Оказывается, есть на фейсбуке замечательная группа «ОТДАМ ДАРОМ; (БЕСПЛАТНО» Так вот ее модераторы Мария Шир и Ольга Феликсовна) собрали для наших бабушек из Бояркино просто кучу вещей, которую я с трудом запихнула в машину. А ведь там в основном лежачие проживающие и им требуется очень много вещей …Ведь их приходится переодевать несколько раз в день…Да и те кто ходит требуют не меньшего ухода. И конечно при таком использовании вещи быстро выходят из строя. И огромное спасибо Наталья Лукьянова. Они с мужем Алексеем отвезли нашим бабушкам в Бояркино диван с креслом. И конечно к нашему приезду бабули на нем уже сидели () (А теперь к поездке… Никак не могу привыкнуть, что народ в течение подготовки к поездке меняется постоянно: то две машины и не знаешь как в них запихивать и вещи и людей… то 9 машин и не знаешь кого в них ... далее ...
Что на самом деле сказал апостол Павел — Николас ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисусе Мессию Израилева. Павел убежден, что этнический Израиль своего предназначения не исполнил. Он не имеет в виду, что Бог зря избрал именно этот народ или сначала избрал, а потом передумал. Все обстоит иначе: избранный народ не справился с возложенной на него задачей. Но то, что не удалось Израилю, совершил его «кровный сын», Мессия Иисус. Как мы увидим далее, Он для Павла – прежде всего подлинный, полноправный «израильтянин». Таким образом, Павел критикует своих единоверцев не как язычник, он больше похож на Моисея, предстоявшего перед Богом Завета за свой заблудший народ ( Рим. 9: 1-15; 10: 1–2; ср. Исх. 32–33 ) . Об этом ни в коем случае нельзя забывать. Моисей ходатайствовал перед Богом за свой языческий Израиль, который поклонялся золотому тельцу и вел себя соответствующим образом. Примерно в той же роли видит себя Павел. И снова он призывает в свидетели традицию. Говоря о том, что Израиль обрел полноту в Иисусе Христе и в Духе, Павел ссылается на пятнадцатую главу Книги Бытия и подобные ей тексты. Да, Израиль отверг слово Иисуса, теперь же он не желает слышать проповедь о Нем, поскольку она заставляет трезво взглянуть на главное занятие народа – извечную, ... далее ...
Евангельская история, Раздел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?. Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит! 133. Притчи о милосердии Божием к грешникам а (Об овце пропавшей. Лк. 15, 1–10 Приближались к Господу все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А нашедши, возьмет ее на плечи свои с радостию и, пришедши домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел свою пропавшую овцу.) Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих ... далее ...
Всемирный светильник Преподобный Серафим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А еще более сильно и определенно он говорил, как всем известно, своим любимым дивеевским сестрам, обещая им свою небесную помощь и по смерти: “Когда меня не станет, ходите ко мне на гробик, как к живому, и все расскажите. И услышу вас... Как с живым, со мной говорите. И всегда я для вас жив буду! ” Невольно вспоминаются слова Самого Господа перед Вознесением ученикам: «Се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века» ( См. Мф. 28, 20 ) . Апостол Петр говорит о себе христианам: «Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия стремились делать твердым ваше звание и избрание» ( 2Пет. 1: 15, 10 ) . И вот таким же христоподобным и апостольским духом жил еще на земле преподобный Серафим, как уже на небе. Впрочем, что же дивиться этому, если уже Сама Божия Матерь и в начале, и в конце монашеского подвига преподобного ясно указала, что он человек не от мира сего. Когда он, еще будучи послушником Прохором, заболел, Она явилась ему с апостолами Петром и Иоанном и, указывая на него перстом, сказала им: “Сей от рода нашего”. А незадолго до кончины его, в знаменитый день явления ему в Праздник Благовещения, Она назвала его “Своим любимцем”. Об этом преп. Серафим сообщает так: ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера