Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О «благочестивой» грубости и духовном мазохизме - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 10. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. ( Св. Евангелие от Иоанна 15: 1-10 ) 57. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. ( Св. Евангелие от Иоанна 6: 57 ) 18. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. 19. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. 20. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. ( Св. Евангелие от Иоанна 14: 18-21 ) Владислав-777 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Владислав-777 Марина ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Почему в российской реанимации положено лежать ...Искать в Источникеpravmir.ru
... это задача не только рядового врача, но и заведующего отделением, главврача. Я не знаю, как во взрослых реанимациях обстоят дела. В детских реанимациях нам чаще всего удается договориться, чтобы родители были вместе с пациентами нашего хосписа. Но очень по-дурацки то, что это всегда должна быть советская «позвонковость». У кого-то где-то знакомый, кто-то кому-то позвонил. Памятка родственнику Документы, на основании которых родственники имеют право находиться в реанимации с близкими, в том числе детьми: – информационно-методическое письмо Министерства здравоохранения РФ от 30 мая 2016 г. № 15-1 10 1-2853 «О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии (реанимации) » (лучше иметь при себе в распечатанном виде) ; – п. 3 статьи 51 Федерального закона от 21. 11. 2011 года № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Правила пребывания родственников в отделениях реанимации: 1. Не заходите в отделение, если у вас имеются признаки заразных заболеваний (насморк, кашель, боль в горле, недомогание, повышение температуры, сыпь, кишечные расстройства) . Сообщите медицинскому персоналу о наличии у вас каких-либо заболеваний ... далее ...
Слово о смерти. Слово о человекеИскать в ИсточникеИсточник
... ст. 13, 14, 15, 16. 848 Там же, гл. 12, ст. 3 849 Беседа на Евангелие 12, гл. 7, книга 1. Чтение св. Евангелия от Мф. 25, 1–13. стр. 112–131. 850 Беседа 35, гл. 3, 2. 851 Лк. 19, 43. 853 Лк. 19, 44. 856 Лк. 19, 44. 857 Лк. 12, 58. 858 Ин. 14, 30. 859 Мф. 16, 19. 860 2 Кор. 12, 2. 861 Ин. 21, 20. 862 Пс. 50, 7. 863 Пс. 142, 2.) 8 64 Еккл. 7, 21. 865 1 Ин. 1, 8. 866 Иак. 3, 2. 867 Пс. 87, 5–6. 868 Беседа 39, главы 4, 5, 8 и 9, стр. 300–308. На чтение Евангелия от Луки 19, 42–47. 869 Беседа 40, гл. 11, с. 330–334, на чтение Ев. от Луки 16, 19–31. 870 Беседа 34, гл. 13, с. 200, на Ев. от Луки 15, 1–10. 871 Преподобный Варсонуфий Великий. Ответ 611. 872 Преподобный Макарий Великий объясняет причину, по которой святые мужи, упражняющиеся в проповеди слова Божия, не могут в то же время пребывать в духовных видениях. Беседа 8, гл. 4. Эту же причину приводил и преподобный Арсений Великий, когда его спрашивали: почему он так тщательно убегает общества людей, даже святых? Алфавитный Патерик. 873 См. «Слово о чувственном и духовном видении духов». Аскетические опыты, т. 2. 874 Общий тропарь священномученику. 875 Беседа 21. 876 Слово 55. 877 Collatio 17, cap. 6. 878 Житие Иоанна ... далее ...
Приход Свято-Иоанновского храма п. Березник ...Искать в Источникеprihod.ru
... а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви » ( Ин. 15; 1-10 ) . Святой XI века преподобный Симеон Новый Богослов в своих главах о христианской жизни говорил об этом так: " Верные же воистину души суть те, которые после святого и божественного Крещения ни в чем не преступают ни одной заповеди Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и могут потому с чистою совестию петь с Давидом, говоря: ко всем заповедем Твоим направляхся, всяк путь неправды возненавидех ( Пс. 118: 128 ) . Таким образом верность заповедям служит чертою разделения между верным и неверным. Ибо как в каждом исполнении заповеди Христовой видится вера и исповедание Христа ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обновляет его сердце, чтобы Евангелие, понятое и принятое им как истина, стало для него объектом любви и устремления. Грешник, получив возрождение и обретя способность своей собственной освобожденной волей избирать Бога и добро, отвращается от своего прежнего образа жизни, чтобы принять Иисуса Христа как Господа и Спасителя и начать новую жизнь с Ним. Эти три аспекта совершаемой Христом работы явлены в Послании к евреям, где Иисус предстает вознесенным на престол мессианским Царем ( Евр 1: 3, 13, Евр 4: 16, Евр 2: 9 ) и великим Первосвященником (Евр 2: 17, Евр 4: 14–5: 10, Евр 7: 1–10: 39) , принесшим Самого Себя в жертву Богу за наши грехи. К тому же, Христос Посланник («апостол», т. е. тот, кто послан возвещать что-либо, Евр 3: 1) , возвестивший о Себе Самом ( Евр 2: 3 ) . В Деяниях ( Деян 3: 22 ) Иисус назван пророком по той же причине, по которой в Послании к евреям Он назван апостолом, Он наставлял народ, возвещая Ему Слово Божье. Если во времена Ветхого Завета посреднические служения пророка, священника и царя исполнялись различными людьми, то теперь все три служения слились воедино в Иисусе. Ему принадлежит слава, данная Ему Отцом, быть единственным и ... далее ...
Судьба религиозного образования на Дону в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... церкви в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Ростове-на-Дону. 26 Опросные листы Особой Комиссии со сведениями о злодеяниях большевиков в отношении церкви и её служителей по Донской епархии (1919 г.) Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ) . Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 6 а. Л. 25. 28 Указ Донского епархиального совета “О порядке восстановления и освящения осквернённых большевиками храмов” от 4 июня 1919 г. Донская христианская мысль. 1919. № 25–26 (23–30 июня) . С. 286–287. 29 “Опомнись, солдат Красной Армии” листовка Донского отдела осведомления, 1919 г. ГАРФ. Ф. Р-1317. Оп. 1. Д. 10. Л. 39–40. 30 Сведения о злодеяниях большевиков в отношении Церкви и её служителей, март–апрель 1919 г. ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2. Д. 4. Л. 1. 31 Церковно-приходская летопись Христо-Рождественская церковь ст. Урюпинской Хопёрского округа (1913–1920 гг.) Государственный архив Волгоградской области (ГАВО) . Ф. 78. Оп. 1. Д. 7. Л. 119. 31 января 1918 г. педагогический совет Урюпинской женской гимназии, заслушав доклад законоучителя священника Петра Протопопова с просьбой обсудить вопрос “о способах научения детей истинам христианской религии в связи с декретом” постановил: просить ... далее ...
Святой праведный Иоанн КронштадтскийИскать в ИсточникеИсточник
... прилепляться ко Христу. [10, т. 2, с. 292]. О спасении Как удобно и скоро может спасать нас Господь! Мгновенно, неожиданно, неприметно. Часто днем я бывал великим грешником, а вечером после молитвы отходил на покой оправданным и паче снега убеленным благодатью Святого Духа, с глубочайшим миром и услаждением на сердце! Как легко Господу спасти нас и в вечер нашей жизни, при закате дней наших! О, спаси, спаси меня, преблагий Господи, приими мя во царствие Твое Небесное! Все возможно Тебе. Своему Господеви стоим или падаем, станем же: силен бо есть Бог поставити нас ( см. Рим. 14: 4 ) . [10, т. 1, с. 39]. О оставлении согрешений других молись так, как молишься об оставлении своих согрешений, когда они, поражая скорбью и теснотою душу твою, побуждают тебя с болезнованием, сокрушением сердца и со слезами умолять Бога о помиловании; равно и о спасении других молись так, как о своем собственном. Если достигнешь этого и обратишь это в навык, то получишь от Господа обилие даров духовных, даров Духа Святого, Который любит душу, сочувствующую спасению других, потому что Сам Он, Всесвятый Дух, всячески хочет спасти всех нас, только бы мы не противились Ему, не ожесточали сердец ... далее ...
КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... РАН. Ф. 52. Оп. 1. Д. 51. Л. 1; Lietuvos moksl akademijos Vrublevski biblioteka. F. 264. N 1102; F. 21. N 1114, 1618; LVIA. F. 634. Op. 3. N 382. L. 21, 22-27; F. 597. Op. 2. N 77. L. 27; F. 1135. Op. 20. N 1. L. 1-2. Ист. : Собрание древних грамот и актов городов Вильны, Ковна, Трок, правосл. мон-рей, церквей, и по разным предметам. Вильно, 1843. Ч. 1. № 1-12. С. 1-26; [Деяния Виленского Собора 1509 г. ] Памятники полемической лит-ры в Зап. Руси. СПб., 1878. Кн. 1. Стб. 6-18. ( РИБ; 4 ) ; АСЗР. Т. 6. № 4. С. 7-10; № 26. С. 39; АЗР. Т. 1. № 152. С. 175; Т. 2. № 219. С. 384-385; АВАК. Т. 1. № 10. С. 39-41; Архiў унiяцкiх мiтрапалiтаў: Дакументы да гiсторыi Царквы ў Беларусi XV-XIX ст. у фондзе «Канцылярыя мiтрапалiта грэка-унiяцкiх цэркваў у Расii»: Деведнiк. Мiнск; Полацк, 1999. С. 10-24; Lietuvos Metrika. Vilnius, 2001. Kn. 12 ( 1522-1529 ) . № 70. S. 159-160; № 164. S. 211-212; 2002. Kn. 9 ( 1511-1518 ) . № 690. S. 370; № 692. S. 371; 2007. Kn. 6 ( 1494-1506 ) . № 248. S. 169-170; Метрыка Вялiкага Княства Лiтоўскага. Мiнск, 2008. Кн. 30 ( 1480-1546 ) . № 149. С. 220; Кн. 70 ( 1582-1585 ) . № 122. С. 190-192; Тимошенко Л. В. Берестейська унiя 1596 р. Дрогобич, ... далее ...
Гипотеза ессеев : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... но на общих соображениях об исторической достоверности. Гипотеза о Тайной Вечере во вторник – таким образом, о трёхдневной хронологии страданий – оставляет гораздо больше времени для различных событий, описанных в Евангельских повествованиях Страстей Христа 20. Действительно, в соответствии с Евангелиями, между взятием Иисуса под стражу и распятием совершилось значительное число событий: Иисуса ночью приводят к Анне ( Ин. 18, 12 – 24 ) ; Иисус у Каиафы на Синедрионе (Мф. 26, 57 – 66; Мк. 14, 53 – 64; Лк. 22, 54) ; утреннее совещание первосвященников и старейшин народа (Мф. 27, 1 – 2; Мк. 15, 1; Лк. 22, 66 – 71) ; Иисус у Пилата утром (Мф. 27, 11 – 14; Мк. 15, 1 – 5; Лк. 23, 1 – 5; Ин. 18, 28 – 40) ; Иисус у Ирода ( Лк. 23, 6 – 12 ) ; народ освобождает Варавву и осуждает Иисуса (Мф. 27, 15 26; Мк. 15, 6 – 16; Лк. 23, 13 – 25) ; над Иисусом издеваются, бичуют и распинают (Мф. 27, 26 – 50; Мк. 15, 15 37; Лк. 23, 25 – 46; Ин. 19, 16 – 30) . Как полагает Жобер: «Промежуток времени очень короткий, и сложно представить, что столько событий уместились в промежуток времени несколько часов»21. Это предположение о недостоверности евангельских записей привлекло к «ессейской» ... далее ...
Суд над Иисусом Христом: богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... апостолов Петра и Иоанна ( Деян. 5, 34-40 ) . За отсутствием данных не можем также решить вопрос: был ли кворум? Если был, то в заседании Синедриона участвовало не менее 36 полноправных членов. В ту ночь в доме первосвященника и во дворе было многолюдно. Еврейское право не знало " зарытых процессов " . Богодухновенный законодатель дал древним евреям понимание гласности как важного принципа справедливого суда. Правда, сама по себе открытость судебного процесса не избавляет от тяжких беззаконий. Участвовали в ночном заседании первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион ( Мк. 15, 1 ) . Еврейское судопроизводство, разрешая присутствие народа, вместе с тем запрещало посторонним проявлять какое-либо участие в делах судебного разбирательства. В отношении к Иисусу Христу, возможно, мы имеем дело еще с одним процессуальным нарушением. Св. евангелист Марк говорит: Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату ( Мк. 15, 1 ) . Должно обратить внимание в приведенной цитате на соединительное " и " (" И весь синедрион ") . Ясно, что множество людей, определявших участь ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера