> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православное догматическое богословие. Том 2, II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... демономания (вид истерии) , подлежащей уврачеванию естественными средствами. Нельзя отвергать, что внешние явления беснования имеют сходство с теми, которые бывают при эпилепсии и некоторых других нервных болезнях и при расстройствах ума. Но отсюда не следует, будто болезненные явления в бесноватых происходили исключительно по действию естественных причин. И диавол, когда овладевает телом человека, может производить в этом теле и посредством оного только то, что сообразно с его устройством. Соединялись с беснованием иногда и естественные духовные и телесные расстройства ( Мф. 4: 24; 8: 16; 17: 15; Мк. 1: 34 ) ; они облегчали для диавола доступ к человеку и подчинение его своей власти. Но что бесноватые были не просто больные, а именно одержимые злыми духами, в этом убеждает следующее. 1 (О евангельских бесноватых повествуют писатели – очевидцы. По разным признакам они, конечно, могли отличить бесноватых от обыкновенных больных, хотя бы внешние болезненные явления бесноватых и были сходны с теми, какие бывают у обыкновенных больных, особенно при эпилепсии, лунатизме и некоторых других нервных болезнях. И они действительно делали такое различение. Так, в двух случаях были ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы засвидетельствовать истину, и отвечал: Ты рекл еси: обаче глаголю вам: отселе узрите Сына Человеческого седяща одесную силы и грядуща на облацех небесных. Повинен есть смерти! – отвечали все единогласно. И суд был решен! Судии до утра отошли на свои ложа, а Господа Иисуса отдали на поругание воинам и слугам (Мф. 26: 50–66; Мк. 14: 55–61; Лк. 22: 63–71) . На другой день утром снова собрался совет обвинителей и решил окончательно: предать Господа на распятие! Но сего нельзя было сделать без приговора римского прокуратора, и потому отправились все, вместе с Обвиняемым, к Пилату ( Мф. 27: 1; Мк. 15: 1; Лк. 22: 66; 23: 1 ) . Пришедши ко двору Пилата, иудеи не хотели войти в претор (в судилище языческое) , да не осквернятся, но да ядят пасху, и, предав Иисуса Христа игемону, сами извне клеветали на Него, будто Он возбраняет платить дань кесарю и, выдавая Себя за Царя Иудейского, производит возмущение в народе. Прокуратор, вероятно, скоро понял, в чем, собственно, состоит обвинение, и хотел отдать все дело на их собственный суд, но они отказались судить сами, говоря, что им не достоит убити никогоже (отказываясь судить, произнесли, однако, наперед приговор свой Подсудимому) ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... третья стража, называемая утреннею стражей ( ашморет габбокер, Исх.? 14: 24 ) – остальные часы ночи до рассвета ( 3-й, 4-й, 5-й и 6-й часы утра ) . В новозаветное время, во время земной жизни Христа Спасителя, у евреев было римское деление ночи на четыре стражи. Первая стража ( ?? ? , ср. Мк.? 15: 42 ) обнимала первые три часа после захода солнца ( 7-й, 8– и 9-й часы ночи ) ; вторая (??????????? , полунощная) – следующие три часа ночи ( 10-й, 11-й и 12-й часы ) ; третья ( ???????????? , ср. Мк.? 14: 72 ) – часы после полуночи ( 1-й, 2-й и 3-й ) и наконец четвертая ( ???? ср. Мк.? 15: 1 ) – остальное время до рассвета ( 4-й, 5-й и 6-й часы ) . День у евреев делился на три главных части: вечер, утро и полдень ( ср. Пс.? 55: 18 ) ; наряду с этим делением было деление дня на более мелкие шесть частей, а именно: заря (шахар, ???? , ср. Мк.? 16: 2; Ин.? 20: 1) , разделяющаяся в талмуде на четыре части, из которых первая называлась «ранней зарей» ( аййелет гашшахар, ???? , ср. Мк.? 16: 2 ) ; утро (бокер, ср. Быт.? 1: 5; Исх.? 10: 13; 12: 10) ; жар солнечный ( хом гашшемеш, Неем, 7: 3 ) , – время до полудня; полдень ( цогораим, Быт.? 43: 16 ) ; ветер дня ( ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день, происходил допрос. Те не только рассказали случившееся, но обратили внимание и на порядок событий; а Лука, занявшись только рассказом о случившемся, не обратил внимания на самый порядок событий. Глава XXVII Мф. 27: 1–2. Утру же бывшу, совет сотвориша вси архиерее и старцы людстии на Иисуса, яко убити Его: и связавши Его ведоша и предаша Его Понтийскому Пилату игемону. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. Подобным же образом сказали Марк ( Мк. 15: 1 ) и Лука ( Лк. 23: 1 ) ; а Иоанн ( Ин. 18: 28 ) говорит: «ведоша же Иисуса от Каиафы в претор. Бе же утро: и тии не внидоша в претор, да не осквернятся, но да ядят пасху». Всю ночь водили Его и пытали. Но, вот безумие! жаждая крови, предавая на смерть, они не считали себя оскверненными, а считали осквернением войти в преторию, – отцеживая комара, глотали верблюда. Мф. 27: 3–4. Тогда видев Иуда предавый Его, яко осудиша Его, раскаявся возврати тридесять сребреники архиереем и старцем, глаголя: согреших предав кровь неповинную Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оказывается давление. Если Иисус держался твердо и с достоинством, то Петр не выдержал испытания и быстро отрекся от Иисуса. Среди этих враждебных ему людей он отрекся от Иисуса Галилеянина (69) , Иисуса из Назарета (71) , даже при том, что его галилейский ацент с головой выдавал его (73) . В конце концов он испытывает сильнейшие угрызения совести, но это еще не привело его к возрождению. Обращает на себя внимание, что Матфей больше не называет его по имени, включая лишь в общий список «одиннадцати» в 28: 16. 27: 1, 2 Иисус предстает перед римским правителем, прокуратором Иудеи, ( см. : Мк. 15: 1; Лк. 23: 1 ) . Вынесенный приговор ( 26: 65, 66 ) был утвержден, но привести его в исполнение можно было только с разрешения римского наместника, Понтия Пилата. Он уже зарекомендовал себя как жестокосердный правитель и позднее будет снят с должности за превышение власти и незаслуженно жестокое обращение со своими подчиненными. Чтобы убедить такого человека иудейским старейшинам требовались более серьезные улики, чем богословские обвинения в «богохульстве». Несомненно, совещание, которое состоялось ранним утром, было посвящено как раз этому вопросу. Матфей предлагает нам историю ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одесную Бога в качестве Судьи означает, что Он уже был вознесен до этого состояния, и это подчеркнуто у Луки. Примечательно, как Иисус взаимозаменяет именование «Сын Человеческий» на «Христос» ( 9: 20–22 ) . 71 Иисус обвинялся в том, что называл Себя Мессией и Сыном Божьим. Вероятно, последнее рассматривалось как титул Мессии; возможно, еще что–то из того, о чем Иисус говорил только ученикам, стало известно Его судьям (через Иуду?) . Утверждать, что сидишь одесную Бога, было богохульством ( Мк. 14: 64 ) . 23: 1–25 Римский суд 23: 1–5 Иисус перед Пилатом (см. : Мф. 27: 1, 2, 11–14; Мк. 15: 1–5; ср. : Ин. 18: 28–38) . Поскольку иудеи не обладали правом выносить смертный приговор ( Ин. 18: 31 ) , было необходимо передать дело римским властям. Римский правитель не стал бы прислушиваться к спорам «об учении, и об именах, и о законе вашем [еврейском]» ( Деян. 18: 14, 15 ) , азначит, дело, возбужденное против Иисуса, следовало сформулировать как преступление против Рима. Из двух своеобразных обвинений одно (о подати кесарю) было ложным ( ср. : 20: 25 ) , но второе соответствовало действительности, хотя и не в том смысле, который подразумевали иудеи ( ср. : Ин. 18: 36, ... далее ...
Евангелисты как историки №1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евангелие Иисуса Христа, Сына Божия ( Мк. 1: 1 ) есть Евангелие победы Бога над миром, победы, к которой приобщаются все верующие во Христа и следующие за Ним. Девятнадцать веков, отделяющие нас от писателей, не позволяют каждую отдельную черту, каждую подробность объяснить, исходя из этих общих положений. На недоступное нельзя притязать. Главное объясняется, объясняется план, объясняется место и значение отдельных событий, объясняются многие детали. Начну с Марка. Хронологических указаний в Евангелии от Марка нет. Только косвенно упоминание Ирода ( Мк. 6: 14 и след. ) и Пилата ( Мк. 15: 1 и след. ) позволяет связать данные второго Евангелия с событиями земной истории. Сам Евангелист об этом связи не заботился и этим невольно показал свое отношение к задаче историка. В Евангелии от Матфея тоже нет хронологических указаний. Не говоря уже о Каиафе, имя которого только между прочим упоминается в связи с советом первосвященников ( Мф. 26: 3 ) , даже указание главы II (ст. 1) : во дни царя Ирода, не вызывается старанием соблюсти хронологическую точность. Ирод есть одно из главных действующих лиц в повествовании о Рождестве Христовом. Посылая учеников на проповедь, ... далее ...
Опыт изучения Евангелия св. ап. Иоанна Богослова. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грядуща, глагола: се агнец Божий. Ин. 1: 37. И слышаста его оба ученика глаголющаго, и по Иисусе идоста. Миссия Иоанна кончается с появлением Царя, перед лицом Которого он был послан вестником. «Оному подобало расти, Иоанну же малитися» ( Ин. 3: И, 30 ) . Он однако продолжал крестить ( Ин. 3: 23 ) до заключения своего в темницу, ибо он продолжал подготовлять крещением водою тех, кои сподобились позже быть крещеными Духом Святым 123. Его крещение, как его свидетельства о Господе, суть исполнение пророчества Исайи: «уготовайте путь Господень, правы творити стези Его» ( Ис. 40: 3, 15 ) Мк. 1: 3; Ин. 1: 23; Лк. 3: 4–6; Мф. 3: 3 (. Но с появлением Господа Иисуса на служение Иоанн должен был отойти назад; не он был руководителем народа: сила высшая, святейшая влекла к себе человечество, и ученики Иоанновы, слышавшие возглас его и видевшие Господа, вторично появившегося на Иордане, понимают значение слов Иоанна и, влекомые сердцем своим, просвещенным в эту минуту Духом Божиим, оставляют своего бывшего учителя и идут к Господу Иисусу. Полагаем, что) ст. 35 («паки стояще Иоанн и от ученик его два», означают, что они стояли не случайно; они по всей вероятности вместе с ... далее ...
Обличительное богословие, А) Римское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противоречия (Мф. 26: 17–20; Мк. 14: 12–18; Лк. 22: 7–20) . Но и эти евангельские повествования нужно понимать в том смысле, что в них говорится только о приближении иудейского праздника, а не о том, что последний уже наступил 99. Подтверждение этого представляют сами же священные повествователи-евангелисты. Последние свидетельствуют о совершении на другой день после установления Спасителем евхаристии такого рода действий, которых иудеи никак не могли совершить в первый день пасхи; так, например, евангелисты говорят о том, что Спаситель был судим в полном собрании синедриона ( Мф. 27: 1–2; Мк. 15: 1; Лк. 22: 66 ) ; что Иосиф Аримафейский купил плащаницу для того, чтобы ею обвить тело Господа ( Мк. 15: 46 ) и т. п. Все это ясно показывает, что в это время иудейской пасхи еще не было. Таким образом и по сказанию евангелистов-синоптиков, согласно с сказанием ев. Иоанна, Спаситель установил евхаристию тогда, когда еще не наступила иудейская пасха и когда тем более не наступили еще опресночные дни; и, следовательно, установил ее не на опресноках. б (Римские богословы в доказательство своего учения об опресноках указывают на слова ап. Павла: «да празднуем не в квасе ветсе, ни ... далее ...
Объяснение священной книги псалмов, Псалом 21 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именует здесь псами. Последним наименованием, т. е. псами, современные Христу иудеи называли язычников, и Сам Он в речах Своих, сообразуясь часто с понятиями и воззрениями окружающего Его народа, название псов прилагал к язычникам ( Мф. 15: 26 ) . А впоследствии это название перенесено и на еретиков, лживых пророков и самозванных апостолов ( Флп. 3: 2: 2; Кор. 11: 13 ) , и вообще на неверующих иудеев ( Лк. 20: 20 ) , которые, подобно псам, нападали на Господа Иисуса, чтобы обольстить и оклеветать Его словом. А сонмом лукавых названы здесь правители и вожди народа иудейского ( Мк. 15: 1 ) , которые на собраниях своих совещались о том, как бы обольстить Иисуса, осудить Его на смерть и предать Пилату, чего они вполне и достигли. Добившись от великого правителя утверждения смертного приговора, враги Христа – этот сонм лукавых – распяли Его на кресте, к которому пригвоздили Его руки и ноги, причем измученное и истомленное тело Божественного Страдальца до такой степени было утончено, что все кости в нем обнаружились и представлялась полная возможность сосчитать их. Это и выражено словами настоящего псалма: ископаша руце мои и нозе мои, исчетоша вся кости моя. Сами ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера