Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... жертвенника традиционно занимает изображение св. Иоанна Предтечи, а стены - развернутый Страстной цикл: «Моление о чаше» (Мф 25. 37-45; Мк 14. 32-42; Лк 22. 39-46) , 2 композиции «Иуда предает Христа» по разным текстам (Мф 26. 14-16; Мк 14. 10, 11; Лк 14. 1-6 и Ин 28. 3-7) , «Лобзание Иуды» ( Мф 26. 49; Мк 14. 3-52; Лк 22. 47-53 ) , «Иуда получает сребреники» (Мф 26. 15) , «Христос перед Каиафой» (Мф 26. 59-65: Мк 14. 53-63; Лк 22. 52-63; Ин 14. 11-24) , «Отречение Петра» (Мф 26. 58, 59-75; Мк 14. 54, 66-72; Лк 22. 56-62; Ин 18. 15-18, 25-27) , «Христос перед Пилатом» (Мф 27. 11-14; Мк 15. 1-5; Лк 23. 1-5; Ин 18. 28-30) , «Вечеря в доме Симона прокаженного» ( Мф 26. 6-12, Мк 14. 3-9; Ин 12. 21-11 ) . Ниже всю юж. стену занимает композиция «Чудо насыщения пяти тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами» (Мф 14. 13-21; Мк 6. 30-44; Лк 9. 10-17; Ин 6. 1-14) . В диаконнике собора, где, вероятно, до 1547 г. располагался придел свт. Василия Кесарийского, помещен уникальный житийный цикл святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста. “Грядет Судия праведный и отмсти”. Роспись из цикла “Апокалипсис” на юж. своде под хорами. XVI в. На сводах трансепта и в верхних ярусах ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в отсутствии дерзновения, а отсутствие дерзновения производит из осуждения сердца или совести. “Возлюбленные, говорит, если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним”. К этим словам нечего прибавлять. Все ясно само собою. Какой господин станет помогать неверному слуге, моту и развратнику? А Господь будто поблажать будет нам, когда мы не хотим угождать Ему и заповеди Его творить, когда, может быть, тут-то и за молитву беремся, когда приспела крайняя нужда?! Четверг. ( 1 Ио. 4, 20-5, 21; Мк.15,1-15 ) . “Сия есть победа, победившая мир, вера наша”, вера христианская. Мир победить — что такое? Не то, чтоб всех миролюбцев перебить и все миролюбное истребить и уничтожить, а, живя среди миролюбцев и вращаясь среди миролюбных обычаев, жить и быть чужду всем и всему. Коль скоро ты отвергся мира и всего мирского, то этим самым действием победил ты мир. А отвергнуться мира кто тебя учит, и кто силу на то дает? Вера наша. Она раскрывает пагубность прелестей мира и зарождает желание высвободиться из сетей их. Затем, когда кто решается расторгнуть эти узы, ... далее ...
Катехизис Початкові поняття. Співвідношення ...Искать в Источникеchurch.ua
... Пасхи. Тайна Вечеря. (Мф. 26,17-29; Мк. 14,12-25; Лк. 22,7-30; Ін.13,1-30) . Прощальна бесіда з учениками. (Мф. 26,30-35; Мк.14,26-31; Лк. 22,31-39; Ін. 13,31-16,33) . Первосвященницька молитва. ( Ін. 17,1-26 ) Події в Гефсиманському саду. (Мф.26,36-55; Мк. 14,32-52; Лк. 22,39-53; І. 18,1-12) . Гефсиманська молитва Ісуса Христа, зрада Іуди. Взяття під варту і суд над Христом. (Мф.26,36-55; Мк. 14,32-52; Лк. 22,39-53; І. 18,1-12) . Іісус Христос на суді перед синедріону (Мф. 26,59-75; Мк.14,53-72; Лк. 22,54-71; Ін. 18,13-27) . Іісус Христос на суді перед Пилатом і Іродом (Мф. 27,1-2; 11-30; Мк. 15,1-19; Лк. 23,1-25; Ін. 18,28-19,16) . Хресна дорога, Голгофа, смерть Христа. (Мф. 27,31-56; Мк. 15,20-41; Лк. 23,26-49; Ін. 19,16-37) . Погребіння Ісуса Христа (Мф. 27,57-66; Мк. 15, 42-47; Лк. 23,50-56; Ін. 19,38-42) . Воскресіння Христа. Ранок першого воскреслого дня (Мф. 28,1-15; Мк. 16,1-11; Лк. 24,1-12; Ін. 20,1-18) . Вечір першого воскреслого дня ( Лк. 24,12-49; Мк. 16,12-18; Ін.20,19-25 ) . Друге явлення воскреслого Христа апостолам і Фомі ( Ін. 20,24-29 ) . Явлення воскреслого Господа ученикам на морі Тиверіадському ( Ін.21,1-15 ) . Явлення воскреслого Господа ученикам в ... далее ...
Образы жен в Евангелии | Храм Покрова Пресвятой ...Искать в Источникеprihod.ru
... в Божием милосердии, подобно Иуде, лишил себя жизни, а его жена Клавдия стала христианкой. В греческой Церкви она причислена к лику святых. IV. В новом Завете Господа с людьми женщине, ее душевному строению и жертвенной любви отводится особое место, особая роль, призывающая ее на служение Христу в деле спасения человечества от рабства греху, что впервые показано нам образами Евангельских жен. Примечания. Указание мест в Евангелии где описываются жены 1. Св. Елизавета – Лк. 1, 5-26; 39-56; 57-80; 2. Анна Пророчица – Лк. 2, 36-38; 3. Самарянка – Ин. 4, 1-42; 4. Теща Симона – Мф. 8, 14-15; Мк. 1, 29-31; Лк. 4, 38-39; 5. Вдова Наинская – Лк. 7, 11-17; 6. Грешница в доме Симона-фарисея – Лк. 7, 36-50; 7. Дочь Иаира – Мф. 9, 20-26; Мк. 5, 22-43; 8. Кровоточивая – Лк. 8, 40-56; 9. Хананеянка (сирофиникиянка) – Мф. 15, 21-28; Мк. 7, 24-30; 10. Марфа и Мария– Лк. 10, 38-42; Ин. 11, 1-10; Мф. 26, 6-13; Мк. 14, 3-9; 11. Женщина, взятая в прелюбодеянии – Ин. 8, 1-11; 12. Женщина, сгорбленная 18 лет и исцеленная в субботу в синагоге – Лк. 8-10-17; 13. Женщина, помазавшая Христа у Симона-прокаженного – Мф. 24, 6-13; Мк. 14, 3-9; 14. Бедная вдовица – Мк. 12, 41-44, Лк. 21, 1-4; 15. ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...Искать в Источникеprihod.ru
... возгласов, потом засыпают, а после некоторого времени снова начинают пение. Поэтому смысл Матфеева сказания такой: «прежде нежели пропоет петух», то есть прежде нежели успеет кончить первый раз свое пение, «трижды отречешься от Меня». Но да постыдятся новатиане, не приемлющие согрешивших после крещения, покаяния и причащения Святых Тайн! Вот Петр, отрекшийся уже после причащения Пречистого Тела и Крови, снова был принят в апостольский лик. Ибо падения святых для того и описываются, чтобы мы, когда по невнимательности своей падаем, взирали на пример их и спешили бы покаянием исправиться. Мк. 15: 1. Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. Иудеи предали Господа римлянам; за то и сами преданы были от Господа в руки римлян. И сбылись слова Писания: «беззаконнику – горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его» ( Ис. 3: 11 ) ; и еще: «Воздай им по делам их» ( Пс. 27: 4 ) ; и еще: «как ты поступал, так поступлено будет и с тобою» ( Авд. 1: 15 ) . Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Нужна помощь – проси. Просил, говоришь, не дана. Но как же другим ... далее ...
Восприятие личности Спасителя простыми верующими ...Искать в Источникеmospat.ru
... с радостью; и, пришед домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною, я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, не­жели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Или какая женщина, имеющая десять драхм, если по­теряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет? А нашедши созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся» 10 ( Лк. 15: 1-10 ) . Иисус Христос излагал смысл Своих заповедей, так же как и истины веры, преимущественно в форме притчей, кото­рая очень подходила для проповеди народу. Он не касался ре лигиозно-гностических вопросов, теоретического познания по­тустороннего мира, а говорил о божественно-духовной жизни, как жить божественной жизнью, творить истину. Дальше. То, что Иисус говорил, с одной стороны, опира­лось на Закон Моисеев, а с другой стороны, этот закон переде­лывало, словно «выворачивало» наизнанку, предлагая, напри­мер, такие совершенно невыполнимые вещи, как молиться за своего врага, ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воскресения — то нет и бессмертия, нет и вечной жизни; в этом случае самой естественной и логичной моралью будет: Станем есть и пить, ибо завтра умрем ( см. 1Кор. 15: 30-32 ) . Всеистинно благовестие святого Дамаскина: «Если нет воскресения, то чем тогда отличаемся мы от неразумных животных? Если нет воскресения, то нам следует считать счастливыми полевых зверей, проводящих жизнь беззаботную. Если нет воскресения, то нет ни Бога, ни Промысла». Воскресение Владыки Христа, а тем самым и воскресение мертвых вообще самым ясным образом засвидетельствовано как исторический факт (см. 1Кор. 15: 1-10; Деян. 10: 41, 13: 31; Рим. 1: 4; 1Кор. 15: 12, 13, 16, 22) . Святые Апостолы, исполненные Духом Святым, всю проповедь о Господе Иисусе Христе основывают на Его Воскресении; именно это выделяют они как самое важное свидетельство о Его Божестве и об искупительной силе Его крестного подвига. Бесстрашно проповедуют они воскресение всех людей во Христе Иисусе, тогда как иудеи ввергают их в темницы, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых ( Деян. 4: 2; ср. Деян. 23: 6 ) . Страшный христоборец Савл, обращенный в христианство видением воскресшего ... далее ...
Постное и пост. Страничка из истории церковной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но совершенно напрасно. Ипполит несомненно был противником «нового пророчества». Он писал по вопросу о духовных дарованиях особое сочинение, заглавие которого читается и на кресле его памятника (снимок с памятника имеется в Московском историческом музее) . Сочинение это не сохранилось, но предполагают, что взгляды Ипполита отразились в восьмой книге Апостольских постановлений, где дается отрицательная оценка монтанистического пророчества. У св. Епифания Кипрского в его сочинении против ересей есть значительный по объему трактат против монтанистического пророчества (Ересь. 48. Гл. 1–15) 10. По мнению некоторых ученых, в основе этого лежит сочинение или самого Ипполита, или его единомышленника. В «Философуменах» у Ипполита есть осуждение дисциплины монтанистов касательно постов. Перечисляя уклонения монтанистов, Ипполит говорит: «Вводят новые посты и праздники и сухоядения (ξηροφαγίας) , говоря, что научены женщинами», то есть Максимиллой и Прискиллой ( Philos. VIII, 19 ) 11. В другом месте новые монтанистические посты св. Ипполит называет странными, парадоксальными ( Philos. X, 25 ) 12. Сюда же можно прибавить, что у Епифания Кипрского к монтанистам относится слово ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преклонив колена, приносить Богу подобающее поклонение, а другому, стоя петь в это время 15 Давидовых псалмов; потом переменив положения: второму стоя петь, а другому, припадши к земле, молиться» 1152; и это они делали постоянно с утра до сумерек; пред закатом же солнца, отдохнув немного, одни отсюда, другие оттуда, со всех сторон сходились в келлии и вместе воспевали Господу вечернюю песнь» 1153. Эти известия показывают также, что в молитвенном правиле придавалось, как и у египетских подвижников, некоторое значение числу псалмов, что число в этом случае бралось священно) 40 (или круглое) 15 1 10 Псалтири (; но так принятое в Египте 12-псалмие здесь не упоминается. По-видимому, более чем в Египте, придавалось значения поклонам: в приведенном известии поклон усиливается до продолжительного лежания ниц. В других случаях это усиление выражалось в большом количестве коротких поклонов: пр. Симеон Столпник «совершал молитву то недвижно, то творя поклоны; многие из приходящих; однажды некто насчитал их 1244, но потом утомился и прекратил счет; когда старец творил поклоны, лоб его приближался к самым пальцам ног; принимая пищу однажды в неделю и то понемногу, чрево его давало ... далее ...
Реформация в Англии: Генрих VIII и Эдуард VI, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 35. Как ни были, по–видимому, многознаменательны все подобные заявления, папа, увлекаясь своими ближайшими интересами, не обращал на них никакого внимания. Недовольные сословия Англии, видя, что вымогательства и притеснения продолжаются по-прежнему, что их слова не производят на папу никакого действия, стараются перейти к делу, чтобы, наряду с словом, обеспечить интересы своей страны какими–либо более существенными мерами. Духовенство в этом случае выступает в оппозиции легальной. На местных и провинциальных соборах, где папские легаты и агенты являются с требованиями разных взносов, то 1 15, то 1 10, то 1 5 годового дохода, духовенство всеми силами старается доказать незаконность нового побора и отказаться от его существования. Не всегда, конечно, ему удаётся достигнуть своей цели; но далеко не один раз папские агенты должны были остаться ни с чем 36. Дворянство, как сословие, менее зависимое от папы, и, по самому существу своему, более воинственное, и в настоящем случае проявляет себя мерами гораздо более решительными. Граф Симон Монфор вместе с другими нобльмэнами издают анонимное послание к епископам и капитулам Англии. В этом послании от лица общества людей, желающих ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера