Мк. 15, 1, 10, 39

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пророки последних времен - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... Иисуса упоминается очень часто. Еще одной, наиболее заметной богодухновенной особенностью Иисуса как пророка являлась Его убежденность в том, что Ему даровано пророческое предвидение будущего. Иисус предвидел Свою кончину, а также, вероятно, предшествующий ей суд. Эти отдельные предчувствия были час-тью Его более широкого апокалиптического предвидения приближения Царствия: и Его Самого, и Его учеников ожидают «мессианские скорби» ( напр. Мк. 8, 31; Мф. 23, 37–39 ) . Имеются и другие пророчества, которые по своему характеру относятся скорее к кратковременным откровениям ( Мк. 15, 1, 10, 39 ) . В данных случаях мы имеем дело не с логическими умозаключениями, выведенными из общих ожиданий, но с предвестиями — иног-да подробными, иногда туманными. Высказанные в отношении тех или иных лиц или мест, они-то и отличают богодухновенного пророка, на которого нисходят наития свыше. На наш взгляд, Иисус не был единственным посланником последних времен. Более того, если считать Мк. 6, 14 («Царь Ирод, услышав об Иисусе, ибо имя Его стало гласно, — говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им») выражением общей традиции, то, как замечает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Краткая программа XXVI Международных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... идей». Совместный проект Екатеринодарской и Кубанской епархии и Минобрнауки Краснодарского края Протоиерей Александр Игнатов, Терещенко Галина Степановна Шарко Наталья Владимировна 25. 01 18: 00–19: 00 Храм Христа Спасителя, Пресс-центр; м. «Кропоткинская» 1. 15. 9. Круглый стол « Телевизионный конкурс знатоков православной культуры “Зерно истины” (из опыта работы с детьми и молодёжью в Симферопольской и Крымской епархии) » Протоиерей Александр Якушечкин, Пашкунова Алла Николаевна Тинятенко Елена Михайловна 26. 01 9: 30–12: 00 Храм Христа Спасителя, Красный зал; м. «Кропоткинская» 1. 15. 10. Секция «Итоги и перспективы развития регионального ресурсного центра по духовно-нравственному и семейному воспитанию в г. Севастополе» Иерей Михаил Викторов Протасова Надежда Анатольевна 26. 01 12: 45–13: 45 Храм Христа Спасителя, Пресс-центр; м. «Кропоткинская» 1. 15. 11. Секция «Система работы по духовно-нравственному воспитанию студентов вузов Ростовской области с ОРОиК Ростовской-на-Дону епархии» Иерей Александр Верченко, протоирей Александр Усатов, Голобородько Андрей Юрьевич Шевченко Ольга Вячеславовна, Тодарчук Олеся Анатольевна 26. 01 14: 00–16: 00 Храм Христа ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, «Корпус ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неподобных подобий с небесными силами, например их норовистость – с умным мужеством, последним отголос ком которого является гнев, а возжелание – с божественной любовью и – чтобы сказать коротко – все чувства и части тел бессловесных животных возводя к невещественным помышлениям небесных сущнос тей и единовидных сил. Но для разумного человека не только этого, но и расшифровки одного представляющегося странным образа достаточ но для подобного понимания изображений такого рода. 9. Надо рассмотреть также, что в применении к небесным сущностям означают реки ( Откр. 22, 1 ) , колеса ( Иез. 1, 15; 10, 6; Дан. 7, 9 ) и колесницы ( 4Цар. 2, 11; 6, 17; Зах. 6, 1 ) . Огненные реки ( Дан. 7, 10 ) обозначают ведь богоначальные по токи, несущие к ним обильное и непрерывное течение и питающие животворящей плодородностью; а колесницы – общность сопряжен ных ангелов одного чина; окрыленные же колеса, бесповоротно и неуклонно движущиеся вперед, означают способность идти в своей деятельности прямым и верным путем, на каковой неуклонный пря мой путь сверхмирно направляется всякая прокладываемая их разу мом колея. Можно и другим образом возводительно объяснить иконографию умственных ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... еще одно заседание, наводит и формулировка вопроса: «И сказали все: итак, Ты Сын Божий? » ( Лк. 22, 70 ) . Союз «итак», являющийся здесь несколько неожиданным, становится вполне уместным, если допустить предшествующее ночное заседание, о котором святой евангелист Лука не упоминает, но на котором Христос уже был приговорен к смерти. Несомненно, утром было еще одно заседание. О нем сообщают также евангелисты Матфей и Марк, подробно описавшие ход ночного суда: «Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти» ( Мф. 27, 1; Мк. 15, 1 ) . Как понимать приведенные слова священного писателя? Ведь на ночном заседании члены синедриона уже имели совещание об Иисусе и вынесли смертный приговор? Трудно уверенно ответить на эти вопросы. Может быть, утреннее совещание состоялось для формального соблюдения одного из требований еврейского судопроизводства, запрещающего осуждение обвиняемого ночью. Тогда понятна его поспешность: «немедленно поутру» ( Мк. 15, 1 ) . Ничто даже внешне не напоминает судебное разбирательство: «ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос? скажи нам» ( Лк. 22, 66–67 ) . Утреннее ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... ) и третья стража, называемая утреннею стражей ( ашморет габбокер, Исх. 14: 24 ) – остальные часы ночи до рассвета ( 3-й, 4-й, 5-й и 6-й часы утра ) . В новозаветное время, во время земной жизни Христа Спасителя, у евреев было римское деление ночи на четыре стражи. Первая стража ( ὀψ ί α, ср. Мк. 15: 42 ) обнимала первые три часа после захода солнца ( 7-й, 8– и 9-й часы ночи ) ; вторая (μεσονύκτιον, полунощная) – следующие три часа ночи ( 10-й, 11-й и 12-й часы ) ; третья ( ἀλεκτροφωνία, ср. Мк. 14: 72 ) – часы после полуночи ( 1-й, 2-й и 3-й ) и наконец четвертая ( πρωὶ ср. Мк. 15: 1 ) – остальное время до рассвета ( 4-й, 5-й и 6-й часы ) . День у евреев делился на три главных части: вечер, утро и полдень ( ср. Пс. 55: 18 ) ; наряду с этим делением было деление дня на более мелкие шесть частей, а именно: заря ( шахар, πρωὶ, ср. Мк. 16: 2; Ин. 20: 1 ) , разделяющаяся в талмуде на четыре части, из которых первая называлась «ранней зарей» (аййелет гашшахар, λίαν πρωὶ, ср. Мк. 16: 2) ; утро (бокер, ср. Быт. 1: 5; Исх. 10: 13; 12: 10) ; жар солнечный ( хом гашшемеш, Неем, 7: 3 ) , – время до полудня; полдень ( цогораим, Быт. 43: 16 ) ; ветер дня ( руах ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этого великого дара; с другой стороны, тому из потомков Иуды будет принадлежать это обетование, коему поклонятся все колена Иакова, чья храбрая рука будет возлежать на плечах врагов его, кто как лев будет грозен и мощен. Таковым и был и изображается здесь Давид. 2Пар. 14: 3–5; 20: 33 (. Свое суждение священный историк высказывает собственными словами и характером повествования, а еще чаще многочисленными, дословно приводимыми, речами пророков, под влиянием коих цари и народ смирялись, Господь прощал их грехи и смягчал угрожавшее бедствие) 2Пар. 12: 1–9; 13: 3–12, 20; 14: 7–8, 11–12; 15: 1–10; 16: 7–14; 18; 19: 1–11; 21: 12–15 (. Если же народ и царь не смирялись, то постигало их возвещаемое бедствие) 2Пар. 13: 16–17; 21: 16–20; 22: 1–8; 24: 18–27; 25: 15–27... (. От множества собственных суждений священного историка о том, как Господь за грехи наказывал народ, а за благочестие награждал, и значительного множества) редкая глава в 2Пар. 10–36 об­ходится без таковых речей (упомянутых увещательных и поучительных пророческих речей, книги Паралипоменон получили парэнетический назидательно-учительный характер и тем отличаются от книг Царств, что особенно заметно в ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... священных историков на тесную связь между благочестием и земным благополучием, писатель Паралипоменон под благочестием разумеет преимущественно заботы царей о храме, богослужении, левитах, праздниках, а под нечестием - равнодушие к высотам и неистребление их ( ср. 2Пар. 14: 3-5; 20: 33 ) . Свое суждение священный историк высказывает собственными словами и характером повествования, а еще чаще многочисленными, дословно приводимыми, речами пророков, под влиянием коих цари и народ смирялись, Господь прощал их грехи и смягчал угрожавшее бедствие (2Пар. 12: 1-9; 13: 3-12: 20; 14: 7-8: 11-12; 15: 1-10; 16: 7-14; 18; 19: 1-11; 21: 12-15) . Если же народ и царь не смирялись, то постигало их возвещаемое бедствие (2Пар. 13: 16-17; 21: 16-20; 22: 1-8; 24: 18-27; 25: 15-27…) . От множества собственных суждений священного историка о том, как Господь за грехи наказывал народ, а за благочестие награждал, и значительного множества (редкая глава в 2Пар. 10-36 обходится без таковых речей) упомянутых увещательных и поучительных пророческих речей, книги Паралипоменон получили парэнетический назидательно-учительный характер и тем отличаются от книг Царств, что особенно заметно в параллельных ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заключают в себе «в сокращении (epitomen) всю священную историю ветхого завета» ( Epist. ad Paulin. 53, 7 ) . Но и греческое наименование подтверждается частыми примерами намеренного умалчивания в кн. Паралипоменон о многих событиях, известных из книг Царств (напр.) 2Пар. 14: 3–5; 20: 33 (. Свое суждение священный историк высказывает собственными словами и характером повествования, а еще чаще многочисленными, дословно приводимыми, речами пророков, под влиянием коих цари и народ смирялись, Господь прощал их грехи и смягчал угрожавшее бедствие) 2Пар. 12: 1–9; 13: 3–12: 20; 14: 7–8: 11–12; 15: 1–10; 16: 7–14; 18; 19: 1–11; 21: 12–15 (. Если же народ и царь не смирялись, то постигало их возвещаемое бедствие) 2Пар. 13: 16–17; 21: 16–20; 22: 1–8; 24: 18–27; 25: 15–27 … (. От множества собственных суждений священного историка о том, как Господь за грехи наказывал народ, а за благочестие награждал, и значительного множества) редкая глава в 2Пар. 10–36 обходится без таковых речей (упомянутых увещательных и поучительных пророческих речей, книги Паралипоменон получили парэнетический назидательно-учительный характер и тем отличаются от книг Царств, что особенно заметно в параллельных ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... священных историков на тесную связь между благочестием и земным благополучием, писатель Паралипоменон под благочестием разумеет преимущественно заботы царей о храме, богослужении, левитах, праздниках, а под нечестием — равнодушие к высотам и неистребление их ( ср. 2Пар. 14: 3—5; 20: 33 ) . Свое суждение священный историк высказывает собственными словами и характером повествования, а еще чаще многочисленными, дословно приводимыми, речами пророков, под влиянием коих цари и народ смирялись, Господь прощал их грехи и смягчал угрожавшее бедствие (2Пар. 12: 1—9; 13: 3—12: 20; 14: 7—8: 11—12; 15: 1—10; 16: 7—14; 18; 19: 1—11; 21: 12—15) . Если же народ и царь не смирялись, то постигало их возвещаемое бедствие (2Пар. 13: 16—17; 21: 16—20; 22: 1—8; 24: 18—27; 25: 15—27…) . От множества собственных суждений священного историка о том, как Господь за грехи наказывал народ, а за благочестие награждал, и значительного множества (редкая глава в 2 Пар. 10—36 обходится без таковых речей) упомянутых увещательных и поучительных пророческих речей, книги Паралипоменон получили парэнетический назидательно-учительный характер и тем отличаются от книг Царств, что особенно заметно в параллельных ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... оно исполнено начал и элементов учения Господня, когда само состоит в ученичестве у Господа, а коль скоро оно отступает от этого направления и вместо уроков Господних усвояет себе чуждые учения, тогда оно обуевает само и становится непотребным, само заражается гнилостию заблуждения и лжи, и начинает уже действовать не целительно, а заразительно. История подтвердила и подтверждает это повсюдными опытами. Отчего же никто не внимает опыту? Враг на всех наводит мрак и всем думается, что то и светло, когда в учениях держатся подальше от учения Господня. Среда. ( 1 Тим. 1, 18-20; 2, 8-15; Лк. 15, 1-10 ) . Притча об овце заблудшей и драхме потерянной. Как велико милосердие Господа к нам грешным! Оставляет всех исправных и обращается к неисправным, чтоб их исправить; ищет их и, когда находит, Сам радуется и созывает все небо сорадоваться Ему. Как же это ищет? Разве Он не знает, где мы, отступив от Него? Знает и видит все, но если бы дело было только за тем, чтоб взять и перенести к своим, тотчас все грешники снова являлись бы в своем чине. Но надо прежде расположить к покаянию, чтобы обращение и возращение к Господу было свободное, а этого нельзя сделать повелением или каким-либо ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера