> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 15, 1, 10, 39

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сорок бесед на Евангелия, Беседа 34 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. 1. Жаркое время, весьма неблагоприятное для моего тела, долго препятствовало мне говорить об изъяснении Евангелия. Но неужели перестала гореть любовь, потому что безмолвствовал язык? Ибо я говорю о том, что каждый из вас опытно дознает на себе самом. Большей частью любовь, препятствуемая некоторыми занятиями, хотя в сердце горит по-прежнему, однако же на деле не выражается, потому что и солнце, закрываемое облаком, хотя и невидимо бывает на земле, однако же пламенеет на небе. Точно так и ... далее ...
Пророки последних времен - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... Иисуса упоминается очень часто. Еще одной, наиболее заметной богодухновенной особенностью Иисуса как пророка являлась Его убежденность в том, что Ему даровано пророческое предвидение будущего. Иисус предвидел Свою кончину, а также, вероятно, предшествующий ей суд. Эти отдельные предчувствия были час-тью Его более широкого апокалиптического предвидения приближения Царствия: и Его Самого, и Его учеников ожидают «мессианские скорби» ( напр. Мк. 8, 31; Мф. 23, 37–39 ) . Имеются и другие пророчества, которые по своему характеру относятся скорее к кратковременным откровениям ( Мк. 15, 1, 10, 39 ) . В данных случаях мы имеем дело не с логическими умозаключениями, выведенными из общих ожиданий, но с предвестиями — иног-да подробными, иногда туманными. Высказанные в отношении тех или иных лиц или мест, они-то и отличают богодухновенного пророка, на которого нисходят наития свыше. На наш взгляд, Иисус не был единственным посланником последних времен. Более того, если считать Мк. 6, 14 («Царь Ирод, услышав об Иисусе, ибо имя Его стало гласно, — говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им») выражением общей традиции, то, как замечает ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представлял в это время вид всемирной столицы; не тысячами, а можно сказать, миллионами стекались туда евреи со всех краев земли. Это видно из того, что: 1 (законом Моисеевым было предписано, дабы каждый еврей мужского пола каждый год непременно шел в Иерусалим на праздник Пасхи, исключая тех евреев, кои жили в самых далеких краях света и кои вместо себя присылали дары) Исх. 23: 17, 34: 23 (; 2) если о празднике Пятидесятницы, во время которого Дух Святой сошел на апостолов, евангелист Лука замечает, что тогда сошлись в Иерусалим «от всего языка, иже под небесем» ( Деян. 2: 5 ) , – тем более то же надобно сказать о празднике Пасхи, которая как первый праздник всегда праздновалась в Иерусалиме торжественнее, чем другие. Кроме евреев, тут, без сомнения, были и язычники – римляне, греки, арабы, египтяне ( ср. Деян. 2: 4–11 ) ; 3 (повествуя о последнем разрушении Иерусалима от римлян, случившемся также в праздник Пасхи, Иосиф Флавий замечает, что бывали такие времена, когда на Пасху стекалось в Иерусалим, по приблизительному счету, около двух миллионов пятисот шестидесяти пяти тысяч человек) 8только таких, коим закон позволял вкушать пасхального агнца, – исключая тех, ... далее ...
Евсевий Кесарийский и становление ...Искать в Источникеazbyka.ru
... язычники, a καιρός, несмотря на свою популярность и даже один найденный в Олимпии алтарь, посвященный ему, никогда не развился в широко распространенный культ 173. Поэтому, видимо, слово καιρός не вызывало нежелательных и неприемлемых для христианских мыслителей языческих ассоциаций. Напротив, καιρός часто встречается в Евангелиях, самостоятельно или в составе выражений έν τω καιρω τουτω, κατάτόν καιρόν ёкеииои и т. д. (Τό κατά Ί ωάννηνδ 4, 7, 8, Πράξεις των άγίων άποστόλων 1 7, 3 19, 7 20, 14 17, 19 28, 24 26, Εύαγγέλιον κατά Ματθαίον 16, 4, 21, 34, 21, 41, τό κατά Μάρκον᾿άγιον Εύαγγέλιον 1, 15, 10, 30, 11, 14, τόκατα Λούκαν ᾿άγιον Εύαγγέλιον 1, 20, 13, 1, 21, 24 и т. д.) 174 и вполне могло быть использовано христианами там, где не могло появиться слово τύχη 175. В употреблении понятия καιρός в ИIИ-ИѴ40; вв., как нам кажется, можно отметить и еще одну особенность, которая, вероятно, сделала возможным и даже желательным включение этого понятия в лексикон христианских мыслителей. Термин καιρός, как правило, употребляется для описания ситуации, сложившейся в результате случайного или, во всяком случае, непредвиденного стечения множества различных обстоятельств, т. е. для ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... слова Спасителя на Кресте: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (23, 46) . 3. При всем своем стремлении к исторической точности евангелист Лука остается прежде всего богословом и описывает жизнь Спасителя в свете Его Воскресения. Все события, описанные евангелистом, осмысляются им как неразрывно связанные с Воскресением и Вознесением Христа одесную Бога Отца. В этом плане следует отметить обыкновение святого Луки заменять в своих повествования имя «Иисус» христологическим термином «Господь» или ставить их вместе – «Господь Иисус», что было в обыкновении первенствую шей Церкви (Лк. 7, 13, 19 ; 10, 1, 39; И, 39; 12, 42; 13, 15; 17, 5; 18, 6; 19, 8; 22, 61; 24, 3, 34) . 4. В Евангелии от Луки сохранились многочисленные гимны и молитвы; очень часто здесь изображается, как Спаситель молится где-нибудь в уединенном месте. Причем в параллельных местах у двух других синоптиков нет никакого упоминания о молитве, как, например: во время Крещения Спасителя ( Лк. 3, 21 ) , перед избранием двенадцати (6, 12) , перед исповеданием Петра (9, 18) , во время Преображения (9, 28) , после возвращения учеников с проповеди (10, 21) , но время Страстей ( 22, 32, 46; 24, 30 ) . Среди гимнов ... далее ...
Сын Человеческий — протоиерей Александр МеньИскать в Источникеazbyka.ru
... Его проповеди. 82. 2Ин. 2: 1-11 89. Невольно может возникнуть вопрос: если апостолы столь долго не понимали многих сторон учения Христа, то как они смогли донести его до следующего поколения верующих? Существуют два дополняющих друг друга ответа: 1 (люди Востока издавна отличались тренированной памятью и способны были веками хранить устную традицию, 2) вполне вероятно, что кто-либо из учеников (в частности, Матфей) записывал слова Христовы и из этих записей сложились первые Логии, сборники Его изречений. При этих двух условиях вполне возможно сохранение подлинного Евангелия Иисуса. 90. Лк 15, 1-10 100. Мф 6, 9-13; Лк. 11: 2-4. Эта молитва была широко распространена среди христиан задолго до появления евангельского текста. Вариации, которые отличают ее у Мф и Лк (в синодальном переводе они сглажены) , закрепились, вероятно, уже тогда. Вопрос о том, какая форма более ранняя, остается открытым, хотя многие экзегеты отдают предпочтение Лк. Молитва имеет ряд параллелей и в иудейских текстах. 101. 2Ин. 12: 31; 14, 30; 16, 11 116. Мф 5, 21-37. Следует отметить, что новой, в точном смысле слова, Христос назвал только заповедь о самоотверженной любви ( Ин. 13: 34 ) . Те же ... далее ...
Почему в российской реанимации положено лежать ...Искать в Источникеpravmir.ru
... это задача не только рядового врача, но и заведующего отделением, главврача. Я не знаю, как во взрослых реанимациях обстоят дела. В детских реанимациях нам чаще всего удается договориться, чтобы родители были вместе с пациентами нашего хосписа. Но очень по-дурацки то, что это всегда должна быть советская «позвонковость». У кого-то где-то знакомый, кто-то кому-то позвонил. Памятка родственнику Документы, на основании которых родственники имеют право находиться в реанимации с близкими, в том числе детьми: – информационно-методическое письмо Министерства здравоохранения РФ от 30 мая 2016 г. № 15-1 10 1-2853 «О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии (реанимации) » (лучше иметь при себе в распечатанном виде) ; – п. 3 статьи 51 Федерального закона от 21. 11. 2011 года № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Правила пребывания родственников в отделениях реанимации: 1. Не заходите в отделение, если у вас имеются признаки заразных заболеваний (насморк, кашель, боль в горле, недомогание, повышение температуры, сыпь, кишечные расстройства) . Сообщите медицинскому персоналу о наличии у вас каких-либо заболеваний ... далее ...
КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... РАН. Ф. 52. Оп. 1. Д. 51. Л. 1; Lietuvos moksl akademijos Vrublevski biblioteka. F. 264. N 1102; F. 21. N 1114, 1618; LVIA. F. 634. Op. 3. N 382. L. 21, 22-27; F. 597. Op. 2. N 77. L. 27; F. 1135. Op. 20. N 1. L. 1-2. Ист. : Собрание древних грамот и актов городов Вильны, Ковна, Трок, правосл. мон-рей, церквей, и по разным предметам. Вильно, 1843. Ч. 1. № 1-12. С. 1-26; [Деяния Виленского Собора 1509 г. ] Памятники полемической лит-ры в Зап. Руси. СПб., 1878. Кн. 1. Стб. 6-18. ( РИБ; 4 ) ; АСЗР. Т. 6. № 4. С. 7-10; № 26. С. 39; АЗР. Т. 1. № 152. С. 175; Т. 2. № 219. С. 384-385; АВАК. Т. 1. № 10. С. 39-41; Архiў унiяцкiх мiтрапалiтаў: Дакументы да гiсторыi Царквы ў Беларусi XV-XIX ст. у фондзе «Канцылярыя мiтрапалiта грэка-унiяцкiх цэркваў у Расii»: Деведнiк. Мiнск; Полацк, 1999. С. 10-24; Lietuvos Metrika. Vilnius, 2001. Kn. 12 ( 1522-1529 ) . № 70. S. 159-160; № 164. S. 211-212; 2002. Kn. 9 ( 1511-1518 ) . № 690. S. 370; № 692. S. 371; 2007. Kn. 6 ( 1494-1506 ) . № 248. S. 169-170; Метрыка Вялiкага Княства Лiтоўскага. Мiнск, 2008. Кн. 30 ( 1480-1546 ) . № 149. С. 220; Кн. 70 ( 1582-1585 ) . № 122. С. 190-192; Тимошенко Л. В. Берестейська унiя 1596 р. Дрогобич, ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и которые находили себе место почти исключительно в полных лицевых кодексах Евангелий. Раз дано было в практике общеизвестное изображение Тайной вечери, и оно при незначительном напряжении мысли легко могло превратиться в иную вечерю. Во всех этих вечерях видим тот же стол-сигму; с левой стороны его возлежит Иисус Христос, с противоположной – главное лицо, с которым Иисус Христос ведет беседу, в середине между ними второстепенные участники вечери. Подробности событий, имеющих историческую связь с этими вечерями, изображаются на втором плане. Таковы: вечеря в доме ап. Петра (Мф. 8: 14–15; Мк. 1: 29–31; Лк. 4: 38–39) : главные места занимают Иисус Христос и ап. Петр; они ведут разговор; между ними сидят апостолы. К столу приближается с сосудом в руках теща Петрова; на правой стороне Иисус Христос воздвигает больную от одра (Евангелие нац. библ. № 74, л. 15 и 66. Елисав. Евангелие, зач. 26 Матф. и 5 Марк.) . В Евангелии нет речи об этой вечере, но она изображается здесь на основании замечания Евангелия: теща Петрова служила им. Служение истолковано миниатюристами в смысле служения на вечере. Вечеря в доме Симона Прокаженного ( Мф. 26: 6 и след. ; Мк. 14: 3 и след. ... далее ...
Страсти Христовы: шаг за шагом » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о суде над Иисусом в доме первосвященника настолько выразителен, драматичен, что никто не задается вопросом: а был ли это суд, был ли это тот самый Синедрион? И на фоне этого беззаконного ночного судилища как-то теряется и пропускается краткое упоминание об утреннем суде. А про него сообщают все, кроме Иоанна: Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; ( Мф. 27: 1 ) ; Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату ( Мк. 15: 1 ) ; И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион ( Лк. 22: 66 ) . А что, если предположить (и так делают многие ученые) , что утром и был настоящий Синедрион? Да, не в доме первосвященника, а в положенном месте при Храме, в полном составе, с соблюдением всех законных процедур. Он-то и вынес Иисусу смертный приговор. Тогда что же было ночью? Просто следствие, поиск компрометирующих свидетельств, и все это ‒ под насмешки, издевательства, невозможные при процедуре настоящего Синедриона (напр. : один из служителей, стоявший ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера