Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... можно знать истину, прекратил допрос и вышел к народу. Он убедился, что Иисус не является политическим преступником и заговорщиком перед Римской Империей и заявил иудеям: « Я никакой вины не нахожу в Нем » ( Ин.? 18: 38 ) . Но иудеи настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места... Пилат, услышал про Галилею, спросил: «Разве Он Галилеянин? » И узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме ( Лк.? 23: 5–7 ) . Прокуратор был рад отделаться от этого неприятного для него дела (Мф.? 27: 11–30; Мк.? 15: 1–19; Лк.? 23: 1–6, 13–25; Ин.? 18: 29–40, 19: 1–16) . Иисус Христос у царя Ирода Антипы Ирод давно уже слышал о Нем и собирался убить Его еще в Галилее, о чем фарисеи сами когда-то предупреждали Христа. Обвинители могли надеяться, что Ирод скорее, чем Пилат приговорит к смерти их врага. Однако, в данное время царь был настроен по-праздничному и мирно. Он даже обрадовался, что к нему привели Христа, «ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо и предлагал Ему многие вопросы». Если бы Христос хотя бы в самой малой мере ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одесную Бога в качестве Судьи означает, что Он уже был вознесен до этого состояния, и это подчеркнуто у Луки. Примечательно, как Иисус взаимозаменяет именование «Сын Человеческий» на «Христос» ( 9: 20–22 ) . 71 Иисус обвинялся в том, что называл Себя Мессией и Сыном Божьим. Вероятно, последнее рассматривалось как титул Мессии; возможно, еще что–то из того, о чем Иисус говорил только ученикам, стало известно Его судьям (через Иуду?) . Утверждать, что сидишь одесную Бога, было богохульством ( Мк.? 14: 64 ) . 23: 1–25 Римский суд 23: 1–5 Иисус перед Пилатом (см. : Мф.? 27: 1, 2, 11–14; Мк.? 15: 1–5; ср. : Ин.? 18: 28–38) . Поскольку иудеи не обладали правом выносить смертный приговор ( Ин.? 18: 31 ) , было необходимо передать дело римским властям. Римский правитель не стал бы прислушиваться к спорам «об учении, и об именах, и о законе вашем [еврейском]» ( Деян.? 18: 14, 15 ) , азначит, дело, возбужденное против Иисуса, следовало сформулировать как преступление против Рима. Из двух своеобразных обвинений одно (о подати кесарю) было ложным ( ср. : 20: 25 ) , но второе соответствовало действительности, хотя и не в том смысле, который подразумевали иудеи ( ср. : Ин.? 18: ... далее ...
Евангелисты как историки №1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евангелие Иисуса Христа, Сына Божия ( Мк. 1: 1 ) есть Евангелие победы Бога над миром, победы, к которой приобщаются все верующие во Христа и следующие за Ним. Девятнадцать веков, отделяющие нас от писателей, не позволяют каждую отдельную черту, каждую подробность объяснить, исходя из этих общих положений. На недоступное нельзя притязать. Главное объясняется, объясняется план, объясняется место и значение отдельных событий, объясняются многие детали. Начну с Марка. Хронологических указаний в Евангелии от Марка нет. Только косвенно упоминание Ирода ( Мк. 6: 14 и след. ) и Пилата ( Мк. 15: 1 и след. ) позволяет связать данные второго Евангелия с событиями земной истории. Сам Евангелист об этом связи не заботился и этим невольно показал свое отношение к задаче историка. В Евангелии от Матфея тоже нет хронологических указаний. Не говоря уже о Каиафе, имя которого только между прочим упоминается в связи с советом первосвященников ( Мф. 26: 3 ) , даже указание главы II (ст. 1) : во дни царя Ирода, не вызывается старанием соблюсти хронологическую точность. Ирод есть одно из главных действующих лиц в повествовании о Рождестве Христовом. Посылая учеников на проповедь, ... далее ...
Премудрость и благость Божия в судьбах мира и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стояла и гражданская жизнь народа. Закон Моисеев определял не только внутреннюю, религиозную, но и внешнюю гражданскую жизнь народа. Посему еврейский богослов был вместе и законоведцем. Посему книжники, занимавшие высшие места в синагогах или в религиозных собраниях, как богословы, должны были занимать высшие места в собраниях правительственных, как законоведцы. Из евангельской истории видим, что они была членами верховного судилища иудейского и, по всей вероятности, – имели преимущественную силу (Мф. 16: 21; Мф. 26: 3; Мф. 26: 57; Мф. 27: 41; Мк. 8: 31, Мк. 11: 27, Мк. 1: 43, Мк. 1: 53, Мк. 15: 1; Лк. 9: 22; Лк. 20: 1; Лк. 22: 66 и др.) , и из среды их нередко был выбираем, председатель судилища. Теперь понятно, что книжники, глубоко уважаемые народом, единственные его наставники и руководители, первые лица в синагогах и правительственных собраниях, неограниченно господствовали над умами народа, над его понятиями, верованиями, направлениями. Правда, дорого человеку его внутреннее глубокое убеждение и способен он всеми силами отстаивать свое направление, особенно – укрепленное временем и проникнувшее все стороны жизни. И чем исключительнее и одностороннее это направление, ... далее ...
Опыт изучения Евангелия св. ап. Иоанна Богослова. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грядуща, глагола: се агнец Божий. Ин. 1: 37. И слышаста его оба ученика глаголющаго, и по Иисусе идоста. Миссия Иоанна кончается с появлением Царя, перед лицом Которого он был послан вестником. «Оному подобало расти, Иоанну же малитися» ( Ин. 3: И, 30 ) . Он однако продолжал крестить ( Ин. 3: 23 ) до заключения своего в темницу, ибо он продолжал подготовлять крещением водою тех, кои сподобились позже быть крещеными Духом Святым 123. Его крещение, как его свидетельства о Господе, суть исполнение пророчества Исайи: «уготовайте путь Господень, правы творити стези Его» ( Ис. 40: 3, 15 ) Мк. 1: 3; Ин. 1: 23; Лк. 3: 4–6; Мф. 3: 3 (. Но с появлением Господа Иисуса на служение Иоанн должен был отойти назад; не он был руководителем народа: сила высшая, святейшая влекла к себе человечество, и ученики Иоанновы, слышавшие возглас его и видевшие Господа, вторично появившегося на Иордане, понимают значение слов Иоанна и, влекомые сердцем своим, просвещенным в эту минуту Духом Божиим, оставляют своего бывшего учителя и идут к Господу Иисусу. Полагаем, что) ст. 35 («паки стояще Иоанн и от ученик его два», означают, что они стояли не случайно; они по всей вероятности вместе с ... далее ...
Объяснение священной книги псалмов, Псалом 21 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именует здесь псами. Последним наименованием, т. е. псами, современные Христу иудеи называли язычников, и Сам Он в речах Своих, сообразуясь часто с понятиями и воззрениями окружающего Его народа, название псов прилагал к язычникам ( Мф. 15: 26 ) . А впоследствии это название перенесено и на еретиков, лживых пророков и самозванных апостолов ( Флп. 3: 2: 2; Кор. 11: 13 ) , и вообще на неверующих иудеев ( Лк. 20: 20 ) , которые, подобно псам, нападали на Господа Иисуса, чтобы обольстить и оклеветать Его словом. А сонмом лукавых названы здесь правители и вожди народа иудейского ( Мк. 15: 1 ) , которые на собраниях своих совещались о том, как бы обольстить Иисуса, осудить Его на смерть и предать Пилату, чего они вполне и достигли. Добившись от великого правителя утверждения смертного приговора, враги Христа – этот сонм лукавых – распяли Его на кресте, к которому пригвоздили Его руки и ноги, причем измученное и истомленное тело Божественного Страдальца до такой степени было утончено, что все кости в нем обнаружились и представлялась полная возможность сосчитать их. Это и выражено словами настоящего псалма: ископаша руце мои и нозе мои, исчетоша вся кости моя. Сами ... далее ...
Полный круг проповедей, Седмица 2-я ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заблуждения». Итак, для удостоверения, в Боге ли мы, надо быть и в единстве с единой церковью, основанной Иисусом Христом, пришедшим во плоти. Истина в точке пересечения многих признаков. Поэтому необходимо бодрствовать. Не обольщаться ни сердцем, ни разумом, ни духами, ни людьми, утверждающими, что они в истине, но не входящими в единую церковь. Одно испытывается другим, другое – третьим, а третье четвертым, а четвертое – снова первым. И только тогда и к нам будут относиться слова: «Дети! Вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». Четверг. О молитве за других Мк. 15: 1–18 1Ин. 4: 20–5: 21 Апостол Иоанн Богослов пишет: «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего». Одной из важных сторон деятельной любви к человеку является молитва за него. Господь заповедал любить даже врагов, и молиться за них. А тут вдруг узнаем, что даже не за всякого брата можно молиться! Апостол пишет: «Если кто видит брата своего согрешающим грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ... далее ...
От Гефсимании до Голгофы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должны воздерживаться от мяса и вина, чтобы не омрачить свой рассудок невоздержанием. Они читали в своей Гемара на Мишну: «блажен судья, который даст своему приговору время перебродиться» 83. Они знают также из закона, что «преступно ускорять день смерти осужденного» 84. Тем не менее все спешат на заседание по приглашению Каиафы. Спешат, как видим, не на доброе дело, не для защиты невинного, не для раскрытия правды судом, но для того, чтобы убить Невинного, погубить Безгрешного! «И абие наутрие совет сотвориша вси архиерее со старцы и книжники, и весь сонм... на Иисуса, яко убити Его» ( Мк. 15: 1; Мф. 27: 1 ) . Они спешат на зов Каиафы, и своей поспешностью исполняют слова пророков: «Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их» (Рим. 3: 15, 16; Притч. 1: 16; Ис. 59: 7, 8) . Спешат они пролить кровь своего Мессии, которого с нетерпением ожидали люди в течение 5508 лет! Бегут они, и между ними «нет делающего добро, нет ни одного; все совратились с пути, до одного негодны; нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога» ( Рим. 3: 10–12; Пс. 13: 1–3 ) . Но кто же они, эти бегущие на зов Каиафы, по своему внешнему виду и общественному ... далее ...
Евангельская история, Раздел 5 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он, запел петух во второй раз. Тогда Господь, по выходе из синедриона, находившегося тут же на дворе, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух дважды, отречешься от Меня трижды. И, вышедши вон, начал горько плакать. 219. Глумления стражи над Господом. Лк. 22, 63–65. Люди, державшие Господа Иисуса, ругались над Ним и били Его; и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? И много других хулений произносили против Него. 9. Великая Пятница 220. Господь предается Пилату. Мф. 27, 1–2; Мк. 15, 1; Лк. 22, 66–71; 23, 1; Ин. 18, 28. Как только настал день, немедленно поутру собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и весь синедрион и составили совещание, чтобы предать Господа смерти. Они ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос, скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня. Отныне Сын Человеческий воссядет одесную Силы Божией. Они сказали Ему все: итак, Ты Сын Божий? Он ответил им: вы говорите, что Я Сын Божий. Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? Ибо мы ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Спаситель сопровождал спасительными делами. Переходил Он из одного места в другое, «проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» ( Мф. 4: 23, 9: 35; ср. : Мф. 4: 24 ) . Поступая так, Спаситель показывает, что Он как Единый Безгрешный имеет власть над всеми порождениями греха и над самим грехом. Как безгрешный, действуя безгрешно, Господь истребляет все следствия греха. Нет такой болезни, от которой бы Он не исцелял (см.) Мф. 8: 16, 12: 15, 14: 14, 35–36; Мк. 6: 56; Мф. 15: 30, 31, 19: 2, 21: 14; Лк. 4: 40, 6: 18, 7: 21; Ин. 4: 46–50, 5: 5–9, 6: 2; Мф. 8: 14–15; Мк. 1: 29–31; Лк. 4: 38–39 (. А это свидетельствует о том, что нет и такого греха, от которого бы Он не мог спасти.) Благий Спаситель исцелял Своей Божественной силой, не терпящей ни греха, ни его следствий. Поэтому в Евангелии спасения написано: «И весь народ искал прикасаться к Нему; потому что от Него исходила сила и исцеляла всех» ( Лк. 6: 19 ) . Более того, и самые ризы Спасителя источали чудотворную силу спасения, ведь в святом Евангелии написано и следующее: «И просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись» ( Мф. 14: 36; ср. : ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера