> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преклонив колена, приносить Богу подобающее поклонение, а другому, стоя петь в это время 15 Давидовых псалмов; потом переменив положения: второму стоя петь, а другому, припадши к земле, молиться» 1152; и это они делали постоянно с утра до сумерек; пред закатом же солнца, отдохнув немного, одни отсюда, другие оттуда, со всех сторон сходились в келлии и вместе воспевали Господу вечернюю песнь» 1153. Эти известия показывают также, что в молитвенном правиле придавалось, как и у египетских подвижников, некоторое значение числу псалмов, что число в этом случае бралось священно) 40 (или круглое) 15 1 10 Псалтири (; но так принятое в Египте 12-псалмие здесь не упоминается. По-видимому, более чем в Египте, придавалось значения поклонам: в приведенном известии поклон усиливается до продолжительного лежания ниц. В других случаях это усиление выражалось в большом количестве коротких поклонов: пр. Симеон Столпник «совершал молитву то недвижно, то творя поклоны; многие из приходящих; однажды некто насчитал их 1244, но потом утомился и прекратил счет; когда старец творил поклоны, лоб его приближался к самым пальцам ног; принимая пищу однажды в неделю и то понемногу, чрево его давало ... далее ...
29 ноября 1903 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... м хи? щным, и? же расхища? ти насле? дие Бо? жие де? рзостно тща? тся. О, си? льный! Понеси? не? мощи на? ша, не отлуча? йся ду? хом от на? с, да не разлучи? мся в коне? ц от любве? Бо? жия, но кре? пким заступле? нием твои? м на? с защити?, да поми? лует Госпо? дь все? х на? с моли? тв твои? х ра? ди, да истреби? т же рукописа? ние безме? рных грехо? в на? ших, и да сподо? бит со все? ми Святы? ми блаже? ннаго Ца? рствия и бра? ка А? гнца Своего?, Ему? же че? сть и сла? ва, и благодаре? ние и поклоне? ние, во ве? ки веко? в. Ами? нь. Мысли свт. Феофана Затворника (1Тим.) 2: 8–15; Лк. 15: 1–10 (Притча об овце заблудшей и драхме потерянной. Как велико милосердие Господа к нам грешным! Оставляет всех исправных и обращается к неисправным, чтоб их исправить; ищет их и, когда находит, Сам радуется и созывает все небо сорадоваться Ему. Как же это ищет? Разве Он не знает, где мы, отступив от Него? Знает и видит все, но если бы дело было только за тем, чтоб взять и перенести к своим, тотчас все грешники снова являлись бы в своем чине. Но надо прежде расположить к покаянию, чтобы обращение и возращение к Господу было свободное, а этого нельзя сделать повелением или каким-либо ... далее ...
И снова о любви. Озера и Бояркино 4 октября — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... снова о любви. Озера и Бояркино 4 октября 21 октября 15 1: 10 21. 10. 15 1: 10 421 Дорогие друзья И снова про Озера и Бояркино 04 октября мы навещали бабушек и дедушек в этих славных домиках Вот ведь говорила, что сколько машин не будет, все забьём до упора… Я хочу начать свой отчет с огромной благодарности людям, которые собрали нам в поездку массу нужностей Оказывается, есть на фейсбуке замечательная группа «ОТДАМ ДАРОМ; (БЕСПЛАТНО» Так вот ее модераторы Мария Шир и Ольга Феликсовна) собрали для наших бабушек из Бояркино просто кучу вещей, которую я с трудом запихнула в машину. А ведь там в основном лежачие проживающие и им требуется очень много вещей …Ведь их приходится переодевать несколько раз в день…Да и те кто ходит требуют не меньшего ухода. И конечно при таком использовании вещи быстро выходят из строя. И огромное спасибо Наталья Лукьянова. Они с мужем Алексеем отвезли нашим бабушкам в Бояркино диван с креслом. И конечно к нашему приезду бабули на нем уже сидели () (А теперь к поездке… Никак не могу привыкнуть, что народ в течение подготовки к поездке меняется постоянно: то две машины и не знаешь как в них запихивать и вещи и людей… то 9 машин и не знаешь кого в них ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... победу над смертью говорит и св. апостол Павел: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр. 2: 14. Эта догматическая истина выражена в пасхальном тропаре: «смертию смерть поправ». 2. До Искупления все люди шли в преисподнюю) евр. – шеол (и становились насельниками царства смерти. В ад шли все, как грешники, так и праведники. Псалмопевец Давид пророчествует от имени Мессии: «Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление») Пс. 15: 1, 10. Крестная смерть Христа лишила диавола власти над душами всех усопших. «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня» (Ос. 13: 14. Реально ад остается, но теперь туда люди загоняют себя добровольно своими смерными грехами.) После Своей крестной смерти Господь сошел в ад и вывел оттуда души праведников и тех, кто отозвался на Его проповедь: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в ... далее ...
Либерий, епископ Римский и Сирмийские соборы - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... officiorum с 360 по 26 июня 363 г.) Amm. Marc. 20, 9, 8; 25, 3, 14 ([и уже конечно не пред иллирийским префектом претории, как думает Зиверс, 238. 11: что за дело иллирийскому префекту до τὰ περὶ τὸν Εὐφράτην? ], Ливаний кончает письмо напоминанием, ὅ τι καὶ ὁ τῶνδε πατήρ μεγάλοις πραγμασιν ἐπιστὰς, πρ ᾳ ότατα προσενήνεκται καὶ ἀσθενέσι καὶ δυνατοῖς. Речь о «великих делах» ex-proximi libellorum была бы просто смешна. Старший из детей Фалассия [1426 b ] был Вассиан. Ходатайствуя за него пред Руфином [1440], видимо comes Orientis при имп. Юлиане с декабря 362 г.) Amm. Marc. 23, 1, 4; Cod. Th. 15, 1, 10 (, Ливаний начинает письма так: «Вассиан – сын Фалассия τοῦ πἀνυ, зять Елпидия, мой родственник и вдобавок ученик, прекрасный юноша». Что тесть Елпидия был тот пафлагопянин Елпидий, который путешествовал со своею женою Аристепетою и детьми ко св. Антонию, на возвратном пути посещал св. Илариона) который и исцелил трех заболевших сыновей Елпидия (, а потом) с февраля 360 по ноябрь 361 г. (был феноменально гуманным praefectus praetiorio per Orientem) Amm. Marc. 21, 6, 9; Hieronym. vita s. Hilarion., n. 14 (, – в этом не может быть и сомнения. Вассиан [1462] женат на пафлагонянке ... далее ...
Полное собрание творений прп. Романа Сладкопевца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... δι᾿ ἀστέρος ἐξ ὕ ψους ὁδηγούμενοι · ἀλλ᾿ Ἡ ρώδης ταράσσεται καὶ θερίζει τὰ νήπια ὥ σπερ σῖτον, ὀδυρόμενος 15. pro. 5ὅ τι τὸ κράτος αὐτοῦ καθαιρεῖται ταχύ. 15. 1. 1 Τῶν ἄνω καὶ τῶν κάτω εὐφραινομένων, τί ἐστιν ἐν Ῥ αμ ᾷ, ὅ τι ἠ κούσθη θρῆνος ἐκεῖ ἄμετρος; Ἰ ακ ὼ β ἐπαγάλλεται καὶ Ῥ αχὴλ τί ὀδύρεται; [Ἰ ω ] σὴφ ἀνεγνωρίσθη, καὶ Ῥ αχὴλ τί στενάζει; 15. 1. 5 Βενιαμὶν ὑψώθη, τί κλαίει Ῥ αχήλ; Δεῦτε ο ὖ ν ἴδωμεν τὸν ὀδυρμὸν καὶ τὸ πένθος · οὐ γὰρ τὰ πρῶτα θρηνεῖ παιδία, οὐ τὰ πραθέντα καὶ εὑρεθέντα ἀλλ᾿ ἅ περ νῦν κατέσφαξεν Ἡ ρώδης ὁ ὠ μότατος · τὸν χρόνον γὰρ ἠ κρίβωσεν ἀστέρος τοῦ ἐκλάμψαντος, 15. 1. 10 καὶ πέμψας εἰς Βηθλεὲμ ἀτεκνοῖ τὴν Ῥ αχὴλ [ διὰ ] τὸ βρέφος Μαριάμ · ἀλλ᾿ ἐκείνη ἐν χαρ ᾷ ε ὗ ρε πάλιν αὐτά, ὁ Ἡ ρώδης δὲ θρηνεῖ ὅ τι τὸ κράτος αὐτοῦ καθαιρεῖται ταχύ. 15. 2. 1 Ὁ φόβος ὃ ν ἀεὶ ἐπευλαβεῖτο νῦν ἐπῆλθεν αὐτῷ μὴ βουλομέν ῳ, καὶ ἅ περ οὐκ ἤ λπιζε μελετήσας ἐξέμαθε τὸν προφήτην τὸν λέγοντα · φησὶ γὰρ Ἠ σαΐας · « Παιδίον ἐγεννήθη 15. 2. 5 ἡμῖν, καὶ ο ὕ τως υἱὸς ἐδόθη ἡμῖν · πάντων πατήρ ἐστι καὶ τῶν αἰώνων δεσπότης · ἐπὶ τῶν ὤ μων τὴν ἀρχὴν ἔχει, τὸ ὄνομα δὲ αὐτοῦ καλεῖται μεγάλης βουλῆς ἄγγελος. » Θεὸς ἰσχυρὸς πέφυκεν ἐν θρόν ῳ καὶ ἐν φάτν ῃ τε καὶ πανταχοῦ ἀχώρητος. 15. ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 12, 1–11 ) о заклании агнца, бывшего преобразованием Спасителя – агнца Божия ( Ин. 4, 29. 36 ) . Четвертая из книги пр. Ионы (вся книга) о пребывании пр. Ионы внутри рыбы и исшествии из нее, прообразовавших смерть и Воскресение Спасителя в третий день по смерти ( Мф. 12, 40 ) . Пятая из книги Иисуса Навина (5, 10–15) о первой Пасхе в земле ханаанской и о прекращении манны, бывших преобразованием прекращения всех ветхозаветных обрядов, после того как наша Пасха за ны пожрен быть Христос ( 1Кор. 5, 7 ) и христиане причастились новозаветной Пасхи. Шестая из книги ( Исх. 13, 1–31; 15, 1–10 ) об изведении израильтян из Египта и о чудесном переходе их через Черное море под руководством Моисея, который был прообразованием Спасителя, избавившего род человеческий от рабства греха и смерти. Седьмая из книги пр. Софонии (3, 8–15) об отвержении иудеев по собрании новой Церкви из всех народов, под управлением Мессии. Восьмая из 3 книги Царств (17, 8–24) и девятая из 4 книги Царств (4, 8–37) о воскресении Илиею сына сарептской вдовы и Елисеем сына жены соманской. Воскрешенные пророками были прообразованием всеобщего воскресения мертвых во Иисусе Христе. На Литургии в ... далее ...
Странички трезвости | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... разных странах. Он засвидетельствовал свою любовь ко Христу мученичеством: его распяли на кресте. Святитель Григорий Палама, который жил и подвизался в XIV веке, — покровитель христианских молчальников и молитвенников. Он отстаивал учение о внутреннем, сердечном делании. Опыт выздоровления говорит мне, что голос Божий звучит в тишине и что, только имея опыт этой тишины, я могу говорить с другими алкоголиками, могу стать апостолом трезвости. Господи, молитвами святых Твоих научи меня углубленной сердечной молитве и медитации. 28 ноября. Память мучеников Гурия, Самона и Авива (IV в.) ( Лк 15, 1-10 ) Благодарность, светлые, позитивные мысли о себе и обо всем мире, осмысленные продуктивные поступки. Об этом не перестает повторять изо дня в день Программа выздоровления 12-ти Шагов. Сегодня я услышал в Церкви притчу о потерянной овце. Эта притча умилением и радостной благодарностью отозвалась в моем сердце, ведь это я и есть заблудившаяся овца, которую взыскал Господь мой Иисус Христос. «Сказываю вам, что на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк 15, 7) . И еще: «. Бывает радость у Ангелов ... далее ...
Дух дышит, где хочет. Введение в православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Рождение свыше «неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? » а́: 3: 23–36 Иоанн: последнее свидетельство об Иисусе «Ему должно расти, а мне умаляться. » 3: 23–36 5) 17 (а: 4: 1–38 Самарянская женщина 4: 1–38 6) 16 (Верит Иисусу В тени горы Гаризим b: 4: 39–42 Самаряне) не иудеи ( 4: 39–42 7 ) 15 (Верят Иисусу «Спаситель мира» В: с: 4: 43–52 Царедворец язычник и его семейство 4: 43–52 8) 14 (Слышит и верит, не видя b: 5: 1–47 Иудеи на празднике 5: 1–47 9) 13 (Иисус делает себя «равным Богу» Иисус говорит о Боге как «Своем Отце» а́: 6: 1–15 Приближалась Пасха 6: 1–15 10) 12 (Иисус на горе Галилейские иудеи неверно понимают слова о Хлебе Галилейские иудеи отвергают Иисуса а: б: 16–17а b: 6 С: с: 6: 18 b: 6: 19–21а а́: 6: 21b Ученики на одном берегу Ученики одни на море Ветер на море) Чермное море и Исход (Иисус) подобно Ягве: «это Я» (идет по воде Ученики прибывают на другой берег 6: 16–21 11 а: 6: 22–71 Приближалась Пасха Галилейские иудеи неверно понимают слова о Хлебе Галилейские иудеи отвергают Иисуса Иисус говорит: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь...) Я воскрешу его в последний день» 6: 22–71 12 (10) b: 7–8 Иудейские иудеи на празднике ... далее ...
Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не допускали псалмов) . Внесение 50 псалма, впрочем, в большинстве случаев понимается уместным в чине, не столько по требованию полноты всего исповедного последования, сколько в смысле необходимого составного элемента в обычном начале к этому чину. Вносимые в исповедный чин, все псалмы, надо заметить, всегда занимали здесь место в пред-исповедной части. Чтение из пророческих книг и именно 21–28 ст. XVIII гл. прор. Иезекииля рекомендуется только в пространном уставе Постника и совершенно не перешло во все другие чины. Для чтения из новозаветных писании в одном случае полагалось – Ев. Лк. 15: 1–10; в другом – Ап. Иак. 5: 10–16 и Ев. Мф. 9: 9–13; в третьем – Ап. Иак. 5: 16–20 и Ев. Лк. 15: 3–7, и в четвертом – Ев. Mф. 26: 6–13 292, т. е., как очевидно, – чтения, во всех случаях различные; при этом должно заметить, по одним чинам данное чтение полагалось до совершения исповеди (во втором и третьем) , в других (в первом и четвертом) – по совершении оной. – Вообще – это разнообразие оправдывалось тем, что в Свящ. пис. Новаго завета – изобильное количество различных мест, с полным удобством могущих быть приложенными к совершению акта сакраментального покаяния. Фактически же – то же ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера