Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангельская история, Раздел 5 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он, запел петух во второй раз. Тогда Господь, по выходе из синедриона, находившегося тут же на дворе, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух дважды, отречешься от Меня трижды. И, вышедши вон, начал горько плакать. 219. Глумления стражи над Господом. Лк.? 22,? 63–65. Люди, державшие Господа Иисуса, ругались над Ним и били Его; и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? И много других хулений произносили против Него. 9. Великая Пятница 220. Господь предается Пилату. Мф.? 27,? 1–2; Мк.? 15,? 1; Лк.? 22,? 66–71; 23, 1; Ин.? 18,? 28. Как только настал день, немедленно поутру собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и весь синедрион и составили совещание, чтобы предать Господа смерти. Они ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос, скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня. Отныне Сын Человеческий воссядет одесную Силы Божией. Они сказали Ему все: итак, Ты Сын Божий? Он ответил им: вы говорите, что Я Сын Божий. Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... третья стража, называемая утреннею стражей ( ашморет габбокер, Исх.? 14: 24 ) – остальные часы ночи до рассвета ( 3-й, 4-й, 5-й и 6-й часы утра ) . В новозаветное время, во время земной жизни Христа Спасителя, у евреев было римское деление ночи на четыре стражи. Первая стража ( ?? ? , ср. Мк.? 15: 42 ) обнимала первые три часа после захода солнца ( 7-й, 8– и 9-й часы ночи ) ; вторая (??????????? , полунощная) – следующие три часа ночи ( 10-й, 11-й и 12-й часы ) ; третья ( ???????????? , ср. Мк.? 14: 72 ) – часы после полуночи ( 1-й, 2-й и 3-й ) и наконец четвертая ( ???? ср. Мк.? 15: 1 ) – остальное время до рассвета ( 4-й, 5-й и 6-й часы ) . День у евреев делился на три главных части: вечер, утро и полдень ( ср. Пс.? 55: 18 ) ; наряду с этим делением было деление дня на более мелкие шесть частей, а именно: заря (шахар, ???? , ср. Мк.? 16: 2; Ин.? 20: 1) , разделяющаяся в талмуде на четыре части, из которых первая называлась «ранней зарей» ( аййелет гашшахар, ???? , ср. Мк.? 16: 2 ) ; утро (бокер, ср. Быт.? 1: 5; Исх.? 10: 13; 12: 10) ; жар солнечный ( хом гашшемеш, Неем, 7: 3 ) , – время до полудня; полдень ( цогораим, Быт.? 43: 16 ) ; ветер дня ( ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 48 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в прежние времена, даже не очень отдаленные, и не только в жарких странах, рано ложились спать, рано и пробуждались. Даже у нас, при Петре Великом, сенаторам было вменено в обязанность являться в заседания Сената в шесть часов утра. Поэтому будет вполне правдоподобным считать, что вторичный суд синедриона начался с рассветом, с наступлением утра, до восхода солнца, тем более, что это подтверждают все Евангелисты. Первый из них говорит, что когда настало утро, первосвященники и старейшины народа имели совещание... ( Мф.? 27,? 1 ) . По сказанию второго, это произошло немедленно поутру ( Мк.? 15,? 1 ) . Лука говорит: И как настал день, собрались старейшины... ( Лк.? 22,? 66 ) . Иоанн же свидетельствует, что было утро, когда повели Иисуса в преторию ( Ин.? 18,? 28 ) . Все эти свидетельства доказывают, что не в двенадцатом часу дня (по нашему счету) Пилат судил Иисуса, а немедленно поутру, как только настал день, когда дневной свет сменил ночную тьму. Вторичный суд синедриона был созван лишь для соблюдения формальности, продолжался недолго и ограничился допросом Обвиняемого ( Лк.? 22,? 66–71; 23, 1 ) , на что могло потребоваться не более десяти минут; такая быстрота ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оказывается давление. Если Иисус держался твердо и с достоинством, то Петр не выдержал испытания и быстро отрекся от Иисуса. Среди этих враждебных ему людей он отрекся от Иисуса Галилеянина (69) , Иисуса из Назарета (71) , даже при том, что его галилейский ацент с головой выдавал его (73) . В конце концов он испытывает сильнейшие угрызения совести, но это еще не привело его к возрождению. Обращает на себя внимание, что Матфей больше не называет его по имени, включая лишь в общий список «одиннадцати» в 28: 16. 27: 1, 2 Иисус предстает перед римским правителем, прокуратором Иудеи, ( см. : Мк. 15: 1; Лк. 23: 1 ) . Вынесенный приговор ( 26: 65, 66 ) был утвержден, но привести его в исполнение можно было только с разрешения римского наместника, Понтия Пилата. Он уже зарекомендовал себя как жестокосердный правитель и позднее будет снят с должности за превышение власти и незаслуженно жестокое обращение со своими подчиненными. Чтобы убедить такого человека иудейским старейшинам требовались более серьезные улики, чем богословские обвинения в «богохульстве». Несомненно, совещание, которое состоялось ранним утром, было посвящено как раз этому вопросу. Матфей предлагает нам историю ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Спаситель сопровождал спасительными делами. Переходил Он из одного места в другое, «проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» ( Мф. 4: 23, 9: 35; ср. : Мф. 4: 24 ) . Поступая так, Спаситель показывает, что Он как Единый Безгрешный имеет власть над всеми порождениями греха и над самим грехом. Как безгрешный, действуя безгрешно, Господь истребляет все следствия греха. Нет такой болезни, от которой бы Он не исцелял (см.) Мф. 8: 16, 12: 15, 14: 14, 35-36; Мк. 6: 56; Мф. 15: 30, 31, 19: 2, 21: 14; Лк. 4: 40, 6: 18, 7: 21; Ин. 4: 46-50, 5: 5-9, 6: 2; Мф. 8: 14-15; Мк. 1: 29-31; Лк. 4: 38-39 (. А это свидетельствует о том, что нет и такого греха, от которого бы Он не мог спасти.) Благий Спаситель исцелял Своей Божественной силой, не терпящей ни греха, ни его следствий. Поэтому в Евангелии спасения написано: «И весь народ искал прикасаться к Нему; потому что от Него исходила сила и исцеляла всех» ( Лк. 6: 19 ) . Более того, и самые ризы Спасителя источали чудотворную силу спасения, ведь в святом Евангелии написано и следующее: «И просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись» ( Мф. 14: 36; ср. : ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одесную Бога в качестве Судьи означает, что Он уже был вознесен до этого состояния, и это подчеркнуто у Луки. Примечательно, как Иисус взаимозаменяет именование «Сын Человеческий» на «Христос» ( 9: 20–22 ) . 71 Иисус обвинялся в том, что называл Себя Мессией и Сыном Божьим. Вероятно, последнее рассматривалось как титул Мессии; возможно, еще что–то из того, о чем Иисус говорил только ученикам, стало известно Его судьям (через Иуду?) . Утверждать, что сидишь одесную Бога, было богохульством ( Мк. 14: 64 ) . 23: 1–25 Римский суд 23: 1–5 Иисус перед Пилатом (см. : Мф. 27: 1, 2, 11–14; Мк. 15: 1–5; ср. : Ин. 18: 28–38) . Поскольку иудеи не обладали правом выносить смертный приговор ( Ин. 18: 31 ) , было необходимо передать дело римским властям. Римский правитель не стал бы прислушиваться к спорам «об учении, и об именах, и о законе вашем [еврейском]» ( Деян. 18: 14, 15 ) , азначит, дело, возбужденное против Иисуса, следовало сформулировать как преступление против Рима. Из двух своеобразных обвинений одно (о подати кесарю) было ложным ( ср. : 20: 25 ) , но второе соответствовало действительности, хотя и не в том смысле, который подразумевали иудеи ( ср. : Ин. 18: 36, ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... можно знать истину, прекратил допрос и вышел к народу. Он убедился, что Иисус не является политическим преступником и заговорщиком перед Римской Империей и заявил иудеям: « Я никакой вины не нахожу в Нем » ( Ин. 18: 38 ) . Но иудеи настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места... Пилат, услышал про Галилею, спросил: «Разве Он Галилеянин? » И узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме ( Лк. 23: 5–7 ) . Прокуратор был рад отделаться от этого неприятного для него дела (Мф. 27: 11–30; Мк. 15: 1–19; Лк. 23: 1–6, 13-25; Ин. 18: 29–40, 19: 1–16) . Иисус Христос у царя Ирода Антипы Ирод давно уже слышал о Нем и собирался убить Его еще в Галилее, о чем фарисеи сами когда-то предупреждали Христа. Обвинители могли надеяться, что Ирод скорее, чем Пилат приговорит к смерти их врага. Однако, в данное время царь был настроен по-праздничному и мирно. Он даже обрадовался, что к нему привели Христа, «ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо и предлагал Ему многие вопросы». Если бы Христос хотя бы в самой малой мере ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... один за другим находившиеся во дворе о его принадлежности к числу учеников Иисусовых, то он стал отрекаться от знакомства с Ним – видя перед собою одну лишь цель не потерять из виду Божественного Учителя и полагая ничтожными спрашивающих, мешавших ему идти за Спасителем, совершенно забыв при этом, что несколько часов назад обещал не предавать Учителя даже в случае опасности смерти. Но едва запел петух и Иисус взглянул на Петра, Пётр вспомнил предсказание Учителя и быстро поспешил выйти, дабы омыть своё преступление горьким плачем. Суд над Иисусом у Пилата. Смерть Иуды (Мф. 27: 1–26; Мк. 15: 1–15; Лк. 23: 1–25; Ин. 18: 28–40; 19: 1–16) . Определив погубить Галилейского Пророка, члены синедриона, однако, должны были получить утверждение своего приговора от Римского правителя в Иудее, которым в то время был Понтий Пилат – по словам Флавия, высокомерный и жестокий. К сему правителю приведён был Иудеями Царь их, обвинён в тяжком преступлении: возмущении народа против власти Кесаря, представителем коего был Пилат, и допрошен им о носимом имени царя и царстве. Но когда Иисус указал на премирность Своего царства (других же обвинений против Иисуса не было предъявлено Пилату) , ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... ) и третья стража, называемая утреннею стражей ( ашморет габбокер, Исх. 14: 24 ) - остальные часы ночи до рассвета ( 3-й, 4-й, 5-й и 6-й часы утра ) . В новозаветное время, во время земной жизни Христа Спасителя, у евреев было римское деление ночи на четыре стражи. Первая стража ( ὀψ ί α, ср. Мк. 15: 42 ) обнимала первые три часа после захода солнца ( 7-й, 8- и 9-й часы ночи ) ; вторая (μεσονύκτιον, полунощная) - следующие три часа ночи ( 10-й, 11-й и 12-й часы ) ; третья ( ἀλεκτροφωνία, ср. Мк. 14: 72 ) - часы после полуночи ( 1-й, 2-й и 3-й ) и наконец четвертая ( πρωὶ ср. Мк. 15: 1 ) - остальное время до рассвета ( 4-й, 5-й и 6-й часы ) . День у евреев делился на три главных части: вечер, утро и полдень ( ср. Пс. 55: 18 ) ; наряду с этим делением было деление дня на более мелкие шесть частей, а именно: заря ( шахар, πρωὶ, ср. Мк. 16: 2; Ин. 20: 1 ) , разделяющаяся в талмуде на четыре части, из которых первая называлась «ранней зарей» (аййелет гашшахар, λίαν πρωὶ, ср. Мк. 16: 2) ; утро (бокер, ср. Быт. 1: 5; Исх. 10: 13; 12: 10) ; жар солнечный ( хом гашшемеш, Неем, 7: 3 ) , - время до полудня; полдень ( цогораим, Быт. 43: 16 ) ; ветер дня ( руах ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одесную Бога в качестве Судьи означает, что Он уже был вознесен до этого состояния, и это подчеркнуто у Луки. Примечательно, как Иисус взаимозаменяет именование «Сын Человеческий» на «Христос» ( 9: 20–22 ) . 71 Иисус обвинялся в том, что называл Себя Мессией и Сыном Божьим. Вероятно, последнее рассматривалось как титул Мессии; возможно, еще что–то из того, о чем Иисус говорил только ученикам, стало известно Его судьям (через Иуду?) . Утверждать, что сидишь одесную Бога, было богохульством ( Мк. 14: 64 ) . 23: 1—25 Римский суд 23: 1—5 Иисус перед Пилатом (см. : Мф. 27: 1, 2, 11–14; Мк. 15: 1–5; ср. : Ин. 18: 28–38) . Поскольку иудеи не обладали правом выносить смертный приговор ( Ин. 18: 31 ) , было необходимо передать дело римским властям. Римский правитель не стал бы прислушиваться к спорам «об учении, и об именах, и о законе вашем [еврейском]» ( Деян. 18: 14, 15 ) , азначит, дело, возбужденное против Иисуса, следовало сформулировать как преступление против Рима. Из двух своеобразных обвинений одно (о подати кесарю) было ложным ( ср. : 20: 25 ) , но второе соответствовало действительности, хотя и не в том смысле, который подразумевали иудеи ( ср. : Ин. 18: 36, ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера