Заключенные писатели, которых мы с мамой увидели на пути в Ферапонтов монастырь, вписались в общую картину действительности, когда пришел 1937 год. И начались аресты – и в доме, в котором мы жили, и в школе (точнее – арестовывали родителей одноклассников). Чуть ли не каждое утро мы узнавали, что вот, арестовали еще одних знакомых. Особенно атмосферу страха я ощутила, когда во время ремонта той школы, в которой я изначально училась, меня несколько  месяцев перевели в школу Среди ее учеников были дети правительственной верхушки, там учились Василий и Светлана Сталины, очаровательная дочка Молотова (я была значительно старше ее). Здесь буквально каждый день кто-то из детей не приходил в школу или приходил в слезах, потому что родителей арестовали. Потом я вернулась в «обычную» школу, там тоже многие ребята лишались своих родителей. Это, конечно, была катастрофа, но катастрофа, которая, я думаю, из нашего поколения вырастила отзывчивых людей. Мы были очень дружны. Утром вот идешь в класс, и не знаешь, сегодня все придут или не все. И вот – приходит девочка, заплаканная (а мы же уже не дети – восьмой класс), и все понимают, что случилось. У одноклассника Володи Баевского  арестовали сразу и маму и папу, он остался с сестренкой – Аллой, дошкольницей. И мы, одноклассники, дежурили около этой сестрички, потому что ее сразу хотели забрать в детский дом. Кто ходил готовить, кто помогал ему покупать продукты, кто играл с этой девочкой, кто гулял с ней. И вот на такой помощи цементировались отношения между одноклассниками. Мы все были невероятно дружны. Володя потом нашел каких-то родственников, которые стали с ними жить. Позднее – он ушел на фронт добровольцем, буквально в самые первые дни войны, почти сразу погиб, что стало потом с этой девочкой — я не знаю. Отец моей подруги – Ирина Львовны Карахан (она училась не вместе со мной, так как была младше) был дипломатом, его вызвали в 1937-м году из Турции, где он работал, и прямо с поезда арестовали. Затем —  расстреляли. Его одиннадцатилетняя дочь узнала об этом из «Пионерской правды», которая, по традиции, была наклеена на стене в классе.  До сих пор она с благодарностью вспоминает учительницу, которая сказала:  «Мы будем продолжать уроки, а ты пойди домой и дня три можешь не приходить в школу».

http://pravmir.ru/o-rokossovskom-detyah-...

«Этой зимой в самой крупной немецкой общине было внесено предложение организовать большую латинскую школу. Причиной тому явилась неудовлетворенность большинства иностранцев школой и гимназией при Академии, а потому они либо держали домашних учителей для своих детей, либо отправляли их в Ревель и другие города. И кроме того, объявили, что если церковный совет намерен учредить настоящую латинскую школу, так чтобы она была оборудована при немецкой церкви св. Петра, то все они послали бы туда своих детей и вообще оказали бы помощь в осуществлении этого дела, – пишет датский автор. – Надо здесь упомянуть, что большинство немцев по нескольку лет учили своих детей латыни, арифметике, письму и прочим полезным вещам до того, как приставить к какому-либо ремеслу или иному тоже скромному занятию. И вот к этому времени из зарубежных государств поступили многочисленные добровольные пожертвования на немецкую церковь и школу св. Петра в Петербурге; среди прочих – сбор в сумме 750 рублей из Дании. Поэтому церковный совет намеревался изменить постоянную и довольно многочисленную школу, еще более ее улучшив и впоследствии расширив, и за это уже действительно принялись, набирая для нее различных учителей. Но поскольку к тому обнаружились препятствия более существенные, чем ожидалось, то пришлось на сей раз ограничиться прежним; так оно с того времени и существует» 66 . Для улучшения преподавания из Германии был приглашен магистр Иоганн Филипп Люткен. Прибыв в С. Петербург, он был утвержден в должности ректора школы. Но в 1737 г. Люткен оставил свою должность и стал помощником пастора Шатнера, после чего церковный конвент поручил надзор за школой пасторам Петрикирхе. 67 28 июня 1737 г. был издан именной указ, согласно которому на Невском проспекте должны были стоять только каменные здания. В 1740 г. «Комиссия о Санкт-Петербургском строении» потребовала сноса всех деревянных строений, выходивших на главную улицу столицы. Это касалось и обоих деревянных домов, обрамлявших Петрикирхе. Однако Комиссия решила пасторские дома оставить; «к оной проспективной улице никакого деревянного строения им (лютеранам – а.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

До Литургии крещение. Обычная служба, потом до вечера занятия в библиотеке. Князь Гагарин, консул в Нагасаки, пишет о полученном здесь на днях «Путешествии Наследника Цесаревича на Восток», что это его, князя, пожертвование в Миссийскую библиотеку, экземпляр, полученный им в подарок от его друга, автора, князя Ухтомского. Поблагодарил письмом за этот великолепный дар. 11/24 августа 1903. Понедельник. Умер отец катехизатора Иоанна Судзуки в Идзу. Прости его Бог – недоброго поведения был старичишка, и учения до конца жизни не хотел слушать, хотя детям своим не помешал сделаться христианами; оттого, вероятно, и дети были плохими христианами, не исключая и нынешнего катехизатора. Пред смертью будто бы с радостью принял крещение; и собравшиеся на похороны дети и внучата проникнулись благочестием, результатом чего ныне – усердная просьба принять в школу дочь Григория, служащего учителем в школе и до сих пор бывшего до того плохим христианином, что одно время даже служил в буддийской кумирне бонзой; дочь уже 16 лет, и школа полна, принять некуда; но принять очень нужно бы, быть может, оживила бы христианство в доме. К счастью на этот случай, две ученицы не могут вскорости после каникул явиться в школу – оправляются дома от болезни, и я сказал начальнице школы поместить дочь Судзуки на праздное по их отсутствию место. Принять прямо в школу никак нельзя; прием делается по очереди, и многие ныне ждут своей, просившиеся давно; разрушить бы теперь эту цепь, правильно тянущуюся, чтобы втиснуть в нее дочь Судзуки, значило бы возбудить нарекание на школу; и тот же И. Судзуки, ныне так усердно просящий за свою племянницу, после, при случае, стал бы за это злословить школу, так как на злословие он великий охотник и мастер. 12/25 августа 1903. Вторник. Опять письма от старших учеников Семинарии, проводящих каникулы в путешествии, довольно интересные и утверждающие меня в мысли, что позволять желающим так делать ладно: полезно и им, и Церквам, где любезно их встречают и где они платят за эту любезность речами, конечно, религиозными. Трое заходили до Акаси в Циугоку; получили от меня на все путешествие по 10 сен – больше не просят, и вот уже пишут из Сидзуока, недалеко от Токио; умели как-то пропутешествовать на эти деньги, а побыли во всех интересных местах, и таких, где нет Церквей, как Нара, Кооязан, о котором пожалели, что он не наполнен христианскими скитами, как Афон, и прочее. Но одиноко путешествующего Михея Накамура письмо еще интереснее: он везде показывает волшебный фонарь с картинками большею частью, конечно, христианскими, и говорит при этом религиозные лекции до того, что каждый раз горла не хватает; собираются к нему христиан и язычников до сотни и до 200, как в Такасимидзу; письмо его из Хигата.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

В эти годы стал наблюдаться большой приток русских беженцев. Приведём здесь данные о количестве прихожан, собранные позднее старостой храма Немерцаловым А. Н. (взято среднее чисто прихожан, регулярно обращающихся за окормлением в церковь): 1.2.3. Основание Русской школы и детского летнего лагеря В 1924 году Свято-Никольский приход организует Русскую школу для детей прихожан. Предвидя, что дети вновь прибывших беженцев, поступив в Бельгийскую школу, начнут забывать родной язык и основы веры, отец Пётр по четвергам стал проводить занятия с детьми по Закону Божию, Русскому языку и Русской истории. С начала 1925 года это начинание поддержали прихожане, постановив на Приходском совете найти преподавателя и назначить директора школы. Первой учительницей стала Е. М. Леуба, а директором Е.Е. Драшусова. Уже в первый год занятий школу посещало 40 учеников. Уроки проходили в церковном доме, где кроме священника, жили ещё и староста (до 1926 года – М. А. Смирнопуло, с 1926 по 1931 год – А. П. Рогович). В связи с большим наплывом учеников в 1925 году помещений стало не хватать. Тогда протоиерей Пётр Извольский договорился с бельгийской школой Institut Cesar об аренде помещений, где приход и стал проводить занятия с детьми. Первая детская летняя колония была создана протоиереем Петром Извольским в 1922 году в городе Вюльверинге. Там же была устроена временная церковь, ставшая вторым русским православным храмом в Бельгии. В ней был установлен старый (первый) иконостас Свято-Никольского храма, который хранился до этого времени в церковном доме на Rue des Chevaliers 29. Этот храм и колония просуществовали один сезон, после чего отец Пётр нашел новое помещение для ее устроения в местечке Жодуань (Jodoigne), куда и была перевезена церковь. Большой приток беженцев изменил обычный ритм жизни прихода. Кроме прямых пастырских обязанностей о. Петр должен был заниматься еще и вопросами устройства и размещения вновь прибывавших людей. Также весьма остро стоял вопрос и с получением образования для детей и подростков. Бельгийцы, еще никогда так массово не сталкивавшиеся с Православием, поначалу считали необходимым переведение детей русских беженцев в католичество. Трудности были и другие. Например, даже окончив школу, дети эмигрантов, будучи социально не защищенными, не могли продолжать учиться далее в высших учебных заведениях. В связи с этой проблемой отец Петр обратился к кардиналу Мерсье с просьбой повлиять на ситуацию в положительную сторону.

http://pravoslavie.ru/43624.html

– Отче! Обещаю, что всегда так буду прославлять святого своей «крестной славы». – Если в твоем месте собирали что-либо с каждого на церковь , на школу или другое какое благодетельное дело, то давал ли ты добровольно посильную помощь? – Когда в нашем селе ремонтировали церковь , то нас, крестьян, поделили на два разряда и определили, что из первого разряда должны давать средств больше, а из второго – меньше. При этом меня поставили в первый разряд, а мне хотелось, чтобы меня, по моему имуществу, поставили во второй, чтобы меньше платить. Поэтому я противился, но мне это не помогло, и я заплатил по первому разряду. В этом, может быть, я согрешил. Так же точно было, когда собирали деньги на школу. На другие дела давал сам, по своим возможностям. – Нехорошо ты сделал, что на церковь и школу дал деньги противясь. Только за добровольную помощь можно ожидать от Бога награды. Бог не смотрит, сколько кто дает, но смотрит, кто с каким сердцем дает. Когда Моисей делал ветхозаветную скинию, тогдашний храм, тогда каждый приносил то, что Моисей определил: кто золото, кто серебро, кто дорогие каменья и все, что нужно было для строительства. Но никто, ни богатые, ни наибеднейшие люди не противились, когда им нужно было отдавать то, что каждому было определено. Потому всегда, когда даешь на церковь , школу или какое-то другое благодетельное дело, то всегда давай по доброй воле, если желаешь, чтобы Бог от тебя это принял. – Отче! Всегда буду в будущем так себя вести. – Признаешь ли ты, что наша Святая Православная Церковь Святое Христово учение до настоящего дня сохранила полностью, так, как святые апостолы учили, и как Святые Соборы утвердили? – Признаю и верую, что наша Святая Православная Церковь в полнейшей чистоте и истине до сегодняшнего дня неизменно сохранила все Христово учение, точно так, как его святые апостолы от Самого Христа приняли, и Святые Соборы утвердили, и этим она превосходит все другие инославные Церкви. – Так, любезный мой. Наша Святая Православная Церковь – настоящая наша духовная мать. Она нас рождает духовно во Святом Крещении и освящает нас другими Святыми Таинствами. Она нас укрепляет святым и Божественным учением Христовым. Она нас очищает, исцеляет, упокоевает и учит, как мы должны угодить Богу и как можем быть спасены. Любезный мой! Подумай, что этот мир, как пространное море, которое возмущено волнами разных людских страстей, а Церковь посреди этих волн как ладья. Руль ладьи в руках Христа. Каждый, кто находится вне ладьи, – погибает, ибо будет задавлен волнами людских пороков. Поэтому поручаю тебе никогда не высматривать того, что, по-твоему, другие мудро делают, но, увлекаясь, ищут спасения вне церкви – этой спасительной и хранимой Самим Богом ладьи; храни и береги все святые установления Церковные, как средства, необходимые для того, чтобы ты на этом свете был счастлив, а на другом – был спасен.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Венские власти в этот период были заинтересованы в охране своих границ сербами, поэтому были готовы пойти на уступки (см. ст. Венгрия//ПЭ. Т. IX. С. 565.), но местные прокатолические власти были настроены к православным враждебно. Так в 50–60-х гг. XVIII в. Жумберак, почти наполовину православный город, был обращен в унию. Городские власти ставили униатов на свободные православные приходы, запретив въезд в город православным священникам. В ответ на протесты епископа Даниила направленные в город представители несколько комиссий докладывали, что не обнаружили никаких нарушений и что в городе православных мало. С 20 янв. 1754 г. Костайницко-Зринопольской епархией управлял епископ Иосиф (Стоянович, ум. 1775). В 1769 г. епархия была упразднена, а епископ отправлен на пенсию. После смерти епископа Даниила епископ Иосиф с титулом «Горно-Карловацкий» был поставлен над приходами обеих епархий, окончательно их объединив. В 1774 г. он снова ушел на пенсию. Епископ Петр (Петрович; 1774–1783) организовал епархиальную консисторию, которая работала, не учитывая регламенты 1777 и 1779 гг., ограничивавшие сербов в правах (Там же.). 2 ноября 1783 г. на кафедру был поставлен епископ Иоанна (Йовановича, впоследствии епископ Бачский, ум. 1805), который достроил резиденцию в Плашки. С 1786 г. на кафедре служил епископ Геннадий (Димович, ум. 1796), который добился от местной власти исполнения некоторых законов в отношении к православным: впервые австрийский офицер был оштрафован за оскорбление священника. Стефан (Авакумович; 1798–1801) перенес кафедру из Плашки в Карловац. Его преемники особое внимание уделяли образованию: епископ Петр (Йованович Видак; 1801–1806) распорядился проводить для всех желающих при церквах катехизаторские собрания, в 1802 г. открыл церковную школу в Плашки, в 1804 г. там же — славяно-сербскую школу. В 1809 г. по Шенбруннскому мирному договору между Австрией и Францией территория Горно-Карловацкой епархии перешла к Франции. Новые власти повелели епископу Моисею (Миоковичу; 1807–1823) управлять епархией самостоятельно, независимо от Карловацкой митрополии. В 1810 г. после объезда приходов маршал Мармонт рапортовал, что в епархии нет школ, а священство живет очень скудно. Епископ Моисей попросил генерала разрешить реорганизацию приходов и открытие 10 начальных школ и богословских семинаров в Карловаце и административном центре каждой провинции. В том же году в Плашки была открыта богословская школа, которая просуществовала до 1812 г. В 1813 г. в епархии насчитывалось 156 приходов, на которых служили 317 священников и 27 диаконов. Епископ Лукиан (Мушицкий; 1828–1837) в 1826 г. еще как администратор епархии открыл школу в Плашки с курсом обучения в один семестр, а затем школу для священников. В это время к епархии относились и немецкие школы, в 1832 г. их насчитывалось 38, более трети от общего числа. Были открыты еще 4 сербские школы.

http://pravoslavie.ru/41366.html

Но одними предписаниями нельзя было всего исправить. Нужно было добрым учением и воспитанием приготовить будущих пастырей Церкви. Посему святитель много заботился об училище. До него была одна монгольская школа, заведенная во время Платковского при Вознесенском монастыре. Но при Платковском школа эта была в самом плохом состоянии. В начале 1728 года святитель устроил при монгольской школе и русскую. С того времени школа получила название русско–монгольской. Из русского отделения этой школы должны были выходить будущие пастыри. Святитель много заботился о ней; он привел в порядок ее помещение, вызвал сам учителей. В школу принимались дети не только из духовенства, но также из всех сословий. Духовенству святитель приказал немедленно доставлять в школу своих детей в возрасте от 7 до 15 лет. Не исполнившие этого распоряжения должны были уплачивать 15 рублей штрафа и, кроме того, детей высылали через начальство на счет непослушных. В 1730 году, по прошествии двух лет после открытия школы, в ней было уже около 36 человек учащихся. Святитель увеличил жалование учителям; он также ревностно заботился и о доставлении необходимых книг. В 1729 году для монгольского отделения выписал несколько книг у лам, живших за озером Байкал. Переписчики переписали эти книги, подлинники были возвращены их владельцам, а новые книги были переданы в школу для пользования ими. Для надзора над учениками святитель выбрал иеромонаха Лаврентия. Содержание школы стоило ему немалых забот и огорчений. Средства были крайне скудны. Главным образом святитель содержал эту школу на доходы Вознесенского монастыря и на свои собственные, хотя последние были очень незначительны. Дело в том, что при определении святого Иннокентия на Иркутскую кафедру не было почему–то сделано распоряжение о жаловании ему. Также и пределы его епархии не обозначены были точно. Тобольский митрополит Антоний удерживал за собою некоторые округи, которые должны были бы перейти к святому Иннокентию, так как ранее были в ведении Иркутского викарного епископа. Святитель ходатайствовал перед Синодом в 1728 г. о своем жаловании и просил точнее обозначить границы новой епархии. Святейший Синод 29 августа постановил о выдаче жалования святителю и определил построить архиерейский дом для него; тогда же он нашел необходимым включить в состав новой епархии не только Селенгинский округ, но также еще округи Якутский и Илимский. Для окончательного решения это постановление Синода было послано в сенат, но долго еще пришлось ждать сенатского распоряжения.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=842...

Однако высокопреосвященный митрополит Димитрий в начале 1906 г. отказался от мысли открыть монашескую школу в Студенице, и решил открыть ее в монастыре Раковице близ Белграда. 10 апреля 1906 г. действительно открыта здесь первая монашеская школа, в присутствии митрополита, для приготовления монахов кандидатов священства. Курс учения четырехлетний. Особенное внимание уделяется сельскому хозяйству. На первых порах записалось в школу 12 учеников. Заведует школой временно настоятель монастыря архимандрит Арсений (бывший на- —170— стоятель сербского подворья в Москве). В школу принимаются ученики не моложе 14 и не старше 18 лет, прошедшие по крайней мере основную школу и представившие а) письменное дозволение от своих родителей на принятие монашества по окончании учения, б) свидетельство о своем поведении и занятии и в) докторское свидетельство о здоровье 2617 . Столица сербского королевства Белград в более или менее близком будущем украсится двумя новыми величественными храмами. Первый храм, сооружаемый на общенародные пожертвования, – во имя св. Саввы, архиепископа и просветителя Сербии. Из отчета главного комитета общества, ведающего дело построения этого храма, за 1904 г. видно, что имущества общества к концу отчетного года исчисляются в сумме 383.263 дин., из коих на лицо 89.843 дин., в недвижимом имуществе 182 тыс. дин. и в долгу – 111.420 дин. 2618 В течение 1904 г. капитал возрос на 17.214 дин. Крупные пожертвования в сем году поступили от короля Петра 10 тыс. дин., от наследника 2 тыс. и по 1 тыс. див. От детей короля Елены, Александра и Павла. В марте 1906 г. высокопреосвященный митрополит Димитрий, председатель главного комитета общества по построению храма св. Саввы, издал воззвание к духовенству и учителям Сербии, как и к остальным родолюбам, приглашая их образовывать подкомитеты на своих местах для сбора пожертвований на означенный предмет 2619 . Другой храм во имя преп. Симеона Немани строит на берегу Дуная белградская община на собственный счет, по обязательству от 1891 г., когда для городских надобностей по- —171— требовалось снести старый храм и использовать принадлежавшее ему место 2620 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В заключение отдела о гражданских правах раскольников мы изложим суждение Московского святителя по вопросу о даровании раскольникам права иметь свои школы. Мы уже заметили в своем месте, где говорили о школе, как средств борьбы с расколом, что некоторые согласны всякую школу, хотя бы то и раскольническую, считать пригодным средством для ослабления раскола. Рассуждающие так выходили из той общей мысли, что всякое образование, ослабляя раскольнический фанатизм и исключительность, может мало по малу сближать раскольников с православною церковью. 725 М. Филарет, как мы видели, далеко не разделял этих утопических мечтаний. И если он, как мы видели, школу даже православную, но только светскую, считал неблагонадежным средством для достижения указанной цели, то уже поэтому можно судить, как он смотрел на школу раскольническую. В своих «мыслях и предположениях о средствах к уменьшению расколов», высказавшись за школу, как за одно из действительных средств против раскола, он непосредственно за сим продолжает: «сие средства (т.е. школы) должны быть осмотрительно приспособлены к цели. Если училища будут в руках раскольников, они будут, естественно, рассадниками раскола, а не православия» 726 . Эти слова были написаны Филаретом в 1835 году. В этом же году закрыты были единственные раскольнические школы, находящиеся при раскольнических в Москве кладбищах, «как заведения противно изданным постановлениям» 727 , а за три года до этого была закрыта такая же школа в Риге и так же на том основании, что «учреждена в противность начал, на коих заведены народные школы» 728 . Само собою понятно, что вопрос о самостоятельной раскольнической школе не мог и возникнуть в царствование императора Николая I. Последующее царствование выдвинуло в числе многих других вопросов, и вопрос об эмансипации раскольнической школы. Комитет 1864 года единогласно решил этот вопрос в положительном, благоприятном для раскольников, смысле. Им было постановлено: разрешить раскольникам менее вредных сект учреждать школы грамотности, в которых преподавание ограничивалось бы чтением, письмом и четырьмя правилами арифметики, с тем, чтобы школы эти, как в отношении выбора и назначения учителей, так и в отношении надзора за преподаванием, состояла в ведении тех учреждений, которым будут вообще подведомы народные училища, впрочем без всякаго поощрения или поддержки правительства 729 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Скорее всего, в 1930-х гг. Успенская церковь, как и другие храмы Ростовской области (и всей России), должна была быть закрыта, согласно постановлению Азовского исполкома, и использоваться в качестве сельскохозяйственного склада. Но прихожане отстояли свою святыню. Они писали: «Не будем рассказывать, как берегли мы наш прекрасный в архитектурном отношении храм, поддерживали, ремонтировали его на свои трудовые средства, отстояли от попыток неверующих закрыть его в 1937 г., сберегли его в период немецко-фашистской оккупации Дона в 1941–1943 гг., и все время беспрепятственно совершали в нем богослужение». Старообрядческая община белокриницкого согласия Успенской церкви хутора Курган была зарегистрирована уполномоченным по делам религиозных культов при Совете Министров СССР по Ростовской области 9 декабря 1944 г. В приход старообрядческой Успенской церкви хут. Курган входили: хутора Обуховка, Городище, Колузаево, Усть-Койсуг и др. в количестве 450–500 человек. К сожалению, нам неизвестны имена священников служивших в Успенской церкви хутора Курганы с момента основания в 1908 г. до 1937 г. В 1937 г. к этому храму был назначен священник Антипатр Григорьевич Скачедуб; в 1928 г. служил диаконом-псаломщиком, а затем священником (с 1931 по 1933 гг.) Иоанн Иванович Силкин; в 1949 г. священником был назначен Иван Вавилович Хуторской; в 1956 г. был посвящен в сан священника и назначен в Успенскую церковь Иван Федорович Гамаюнов. Последним священником должен был стать Федот Сысоевич Задойнов, рукоположенный для служения в этом храме, но он не смог совершить ни одной службы, поскольку богослужения в тот момент были запрещены в связи с закрытием храма6. 15 октября 1959 г. исполком Азовского райсовета принял решение об удовлетворении ходатайства Азовского районо об изъятии здания старообрядческой церкви и передаче его под начальную школу: «Исходя из того, что на территории х. Городище находится старообрядческая церковь, которая работала с большими перерывами и уже длительное время совершенно не работает, а ее здание пустует, а также учитывая то, что передача этого здания церкви под начальную школу х. Городище создает нормальные условия учебно-воспитательной работы школ х. Курган, и идя навстречу пожеланиям родителей и учащихся и ходатайствам общественных организаций о передаче этого здания под школу, Исполком Райсовета решает: Ходатайство Азовского районо о закрытии и передаче здания старообрядческой церкви х Городище, Елизаветинского с/совета под начальную школу – удовлетворить. Просить исполком Облсовета депутатов трудящихся настоящее решение утвердить».

http://sobory.ru/article/?object=35494

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010