Из первой книги трактат первый под заглавием; «Обращение Савла и «Евангелие» св. Апостола Павла» был составлен первоначально в качестве актовой речи, которая и прочитана на годичном акте С.-Петербургской Духовной Академии 17 февраля 1896 г., в субботу 2-й седмицы великого поста (см. о сем «Церковный Вестник» 8 за 22-е февраля 1896 г., стлб. 248–251; «Прибавления к Церковным Ведомостям» 9 за 2-е марта 1896 г., стр. 336б–338а и ср. стр. 342б; «С.-Петербургский Духовный Вестник» 8 за 23-е февраля 1896 г., стр. 144б–146б; «С.-Петербургския Ведомости» 47 за 18-е февраля 1896 г.; «Правительственный Вестник» 39,за 18-е февраля 1896 г.; «Новое Время» 7.175 за 19-е февраля 1896 г.; «Новости» 48 за 18-е февраля 1896 г.; «Петербургская Газета» 47 за 18-е февраля 1896 г.; «Петербургский Листок» 47 за 18-е февраля 1896 г.; «Московския Ведомости» 51 за 21-е февраля 1896 г.; «Русское Слово» 48 за 20-е февраля 1896 г. и ср. 50 за 21-е февраля), а напечатана (с некоторыми стилистическими «корректурами», сделанными без ведома автора цензором – ректором Академии, епископом Иоанном Кратировым, † 11 февраля 1909 г.: см. о нем «Христ. Чтение» 1909 г., 3, стр. 421–440) в сборнике «Годичный акт в С.-Петербургской Духовной Академии в 1896 году (17 февраля, Спб. 1896, стр. 1–150, и в «Христ. Чтении» 1896 г., вып. II, стр. 241–388.. Отсюда было 150 отдельных оттисков в обложках под этим же заглавием, но с прибавлением: «библейско-богословское изследование» (Спб. 1896, стр. 3–150; на стр. 1–«содержание настоящего изследования»), а о нем см. отзывы Л. Т. (т. е. Льва Александровича Тихомирова ) в «Московских Ведомостях» 300 за 31 октября 1896 г. и у L’abbe Fr. Grivec в «Öasopis katolického duchovenstva» 1905 (Pragae Bohemorum) XLVI (LXXI), 1, p. 86–87 (почешски) и 88–90 (полатыни); 2, р. 197–199 и 200–201 (полатыни все вместе в особой перепечатке отсюда «Slavorum litterae theologicae» I, p. 21–24), при чем проф. Η. И. Барсов († 1903 г., III, 30) находил в «Страннике» 1896 г., 11–12 («К учению о сущности или природе христианской литургийной проповеди »), стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

В 1764 году вышеописанный монастырь был упразднен, и церковь его была обращена в приходскую церковь. Надо отметить, что приход при ней существовал и раньше, до закрытия монастыря, как это видно из окладных книг Рязанской епархии за 1676 год. По этим книгам значится следующее: «У входа - Иерусалимской церкви дворы попа Василия, двор пономарский и просвирни, в приходе: двор приказчиков, на церковной земле 2 двора бобыльских и 26 крестьянских, слобода Заидомская, где было 11 дворов бобыльских, деревня Максакова, в ней 8 дворов крестьянских (на 1896 год - 32 двора). Деревня Оксентьва, в ней 15 дворов крестьянских (на 1896 год - 20 дворов). Деревня Выборкова, в ней 26 дворов крестьянских и 2 бобыльских (на 1896 год - 42 двора). Деревня Горбанова в ней 10 дворов крестьянских. Сельцо Верхополье, в нем 14 дворов крестьянских и 2 - бобыльских. Турбенево – 6 дворов крестьянских (на 1896 год - 25 дворов). Деревня Медоварцево – 1 двор крестьянский (на 1896 год - 3 двора). Деревня Сенюкова – два двора крестьянских (на 1896 год -  24 двора). Деревня Еремеево – три двора крестьянских (на 1896 год - 23 двора). Деревня Шерстино – 5 дворов крестьянских (на 1896 год - 16 дворов). Деревня Шамшилово - 5 дворов крестьянских (на 1896 год - 20 дворов). Деревня Вечкино – 2 двора крестьянских (на 1896 год - 11 дворов)  Деревня Вакулово – 5 дворов крестьянских (на 1896 год - 7 дворов). Деревня Чирятево – 1 двор крестьянский(на 1896 год - 13 дворов). Деревня Янино – 1 двор крестьянский (на 1896 год - 3 двора) и д. Чирьево – 3 двора крестьянских (на 1896 год - 11 дворов). Да по сказке попа Михайла церковной земли Государева жалованья – 1 десятина в поле, да в пустоши Арбузцево - 35 четвертей в поле, сенных покосов на 150 копен». (Большая часть этих деревень существовали в начале XVII столетия и показаны в писцовых книгах 1629-30 годов в числе вотчинных деревень Ивана Никитовича Романова). При сличении показаний писцовых книг 1629-30 гг. с окладными книгами 1676 года нужно иметь в виду, что в окладных книгах показано не все население деревень, так как те же деревни были приписаны и к Зяблицкому приходу.

http://sobory.ru/article/?object=23552

проф. А.Н. Маюрова. - Нижний Новгород: «Издательский салон» ИП Гладкова О.В., 2017. - С. 148 - 165. 4. Алексеев И.Е. «Святый храм будет для Общества вечным и незыблемым основанием и нерушимою крепостью...» (из истории храма Во Имя Всемилостивого Спаса при «Казанском Обществе Трезвости»)//Православный собеседник (г. Казань). - 2013. - Выпуск 2 (23). - С. 34 - 45. 5. Архиерейские служения//Хроника епархиальной жизни/Известия по Казанской Епархии. - 1896. - 8 (15 апреля). - С. 200 - 202. 6. Б. А-въ. Лечебница для алкоголиков//Деятель. - 1896. - 3 (март). - С. 163 - 165. 7. Больница Казанского Общества Трезвости для алкоголиков в течение 1904 года (9-й год существования). Врача Больницы В.П. Первушина, ассистента Казанской Нервной Клиники//Деятель. - 1905. - 11 (март). - С. 236 - 239. 8. Борьба с пьянством. Алкола//Деятель. - 1914. - 1 (январь). - С. 16 - 18. 9. В кассе общества трезвости ...//Казанская хроника/Казанский Телеграф. - 1896. - 977 (31 марта). - С. 2. 10. Даркшевич Л. Доклад главного врача больницы Комитету Общества Трезвости 2 июня//Деятель. - 1896. - 7 (июль). - С. 399 - 403. 11. Даркшевич Л. Отчёт Казанского Общества Трезвости по 31 августа 1896 года//Деятель. - 1896. - 9 (сентябрь). - С. 458 - 460. 12. Догель И. Спиртные напитки как располагающая причина к разного рода заболеваниям человека//Деятель. - 1896. - 1 (январь). - С. 9 - 16. 13. Догель И. Спиртные напитки как располагающая причина к разного рода заболеваниям человека (окончание)//Деятель. - 1896. - 7 (июль). - С. 379 - 392. 14. Догель И. Спиртные напитки как располагающая причина к разного рода заболеваниям человека (продолжение)//Деятель. - 1896. - 2 (февраль). - С. 92 - 99. 15. Догель И. Спиртные напитки как располагающая причина к разного рода заболеваниям человека (продолжение)//Деятель. - 1896. - 3 (март). - С. 138 - 144. 16. Догель И. Спиртные напитки как располагающая причина к разного рода заболеваниям человека (продолжение)//Деятель. - 1896. - 6 (июнь). - С. 323 - 338. 17. Догель И.М. Знание и доверие, как лекарство/Приложение к журналу «Деятель» за 1900 год. - Казань: Типо-литография Императорского Университета, 1900. - 42 с.

http://ruskline.ru/analitika/2019/09/201...

Силуамская, 1 Августа, празднование установлено в 1158г. греческим царём Мануилом в воспоминание победы над сарацинами. Симерно-проречение то же, что Умягчение злых сердец. Ситхинская (список с Казанской), на Аляске, в Ситхе, в левом приделе Сихтинского соборного храма. Все посещающие уносят её снимки. Американцы предлагали за неё около 40000 р. Прекрасный список её в Русский Паломник 1896, стр. 817. Сицилийская, явилась 1092, Февраль 5. См. Дивногорская (Кормчий 1896, Скорая Услышательница, в Египте, в Алесандрии. Скоропослушница, на Афоне, в Дохиаре, монастыре святых Архангел, с Х в. (вероятно, копия с предыдущей, что в Александрии); празднование Ноября 9 и во вторник на Светлой неделе. Икона написана вне братской трапезы, на стене, и прославилась в 1664г. чудом над ослепшим, по гласу от неё, за небрежение трапезарем Нилом, потом исцелённым. Прекрасный, умилительный список с неё в Москве, в Афонской часовне святого великомученика Пантелеймона, с 1888г. прославился чудесами. Сладкое лобзание, на Афоне, в монастыре Филофее; празднование в понедельник Святой Пасхи. Словинская, явилась 1635, Сентября 23, в Костромской епархии, в упразднённой Словинской Богородицкой пустыни, ныне в селе Словинке, в церкви её имени, освящённой в 1892. (Кормчий 1896, Слово плоть бысть, известна с 1666, на Амуре, в Албазине и потому называется ещё Албазинской; ныне находится в Благовещенске, Камчатской епархии, празднование 9 Марта (Русский Паломник 1891, стр. 353). Смоленская-Одигитрия, писанная, по преданию святым Евангелистом Лукой; в России с 1046; в Смоленском кафедральном соборе; в Костроме, в Богоявленском монастыре; в Сергиевой Лавре; в Торжке (из Выдропужска); в Игрицах с 1624г.; в Кирилло-Белоезерском монастыре; в Новгороде, с 1831г., открыта в нише над входом в церкви Спаса, где в честь её устроен придел (Русский Паломник 1893, в Мглине, Черниговской епархии, 2 Марта (день её обретения) и 28 Июля; в Пскове, в церкви преподобного Сергия; в слободе Никитовке, Валуйского уезда, Воронежской епархии, в Преображенской церкви; в Москве в церкви Рождества Богородицы за Смоленским рынком, на Плющихе; в Новодевичьем монастыре; в церкви Рождества на Сенях и в Благовещенском соборе; в Красно-городищенской пустыни, Смоленской епархии (Русский Паломник 1900, в Троицко-Одигитриевской Зосимовой пустыни, в храме её имени, над вратами, с 1852г.; в часовне села Рыжкова, близ упомянутой пустыни, известна с XVIII века. (Кормчий 1892, стр. 627); в Валаамской обители – Празднование 18 Июля, день памяти перенесения её из Москвы в Смоленск в 1456г. (Русский Паломник 1892, стр. 732 и особое приложение к нему 1893, работы академика А. Редьковского).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/skazan...

Достойно есть или Милостивая, на Афоне, в Карее, 980г., Июня 11; прославленная с 1864г. копия в селе Юрьевском, Котельничского уезда, Вятской епархии; в погосте Торопецкого уезда, Псковской епархии. Дубенская, в г. Дубно, Волынской епархии; эта икона – фамильный образ князей Острожских (Русский Паломник 1889, стр.65) Дубовичская (сходная с Ченстоховской), с конца XV в., в местечке Дубовичах, Глуховского уезда, и в Городище, Стародубского уезда; празднование в 1-ю пятницу после Пасхи; с 1861г. крестный ход в Кролевец, в Сентябре. Дубоемская, в Дубоемцах. Смоленской епархии Египетская, Января 11, 1060г. (Кормчий 1896, Едесская, пред которой молился святой Алексий, человек Божий, прославлена 12 Марта 411 года; с X века в Риме. Елеоточивая (Келарница) на Афоне в Ватопеде, названа так по чудесному умножению елея в обители; празднование 17 Ноября. Елецкая-Черниговская, явилась на ели в Чернигове 1060г. 11 Января; в 1611г. после нашествия поляков утрачена; список с неё 1571 в Черниговском Елецком монастыре, другой 1676г. в Харьковском Успенском соборе (Кормчий 1896, Празднование в Чернигове Февраль 5 Елецкая, в г. Ельце, Орловской епархии, в соборной церкви Смоленской Божьей Матери; 11 Января (Кормчий 1896, Елецкая, в другом виде, в Иерусалиме, в Сретенском монастыре, занесена сюда русской монахиней из дворян, из г. Ельца. Елпида (т. е. Надежда), в Константинополе, в местности называемой Кум-Капи, в церкви Успения Божьей Матери; икона Московского письма. Ерманская или Германовская, явилась 7 Апреля 732г. в Царьграде; празднование Октября 12 Ефесская (Корсунская), 989г., в России с 1173 года, в Полоцке; потом в Торопце, Псковской епархии с1239г.; празднование 9 Октября Жадовская (Душеполезное Чтение 1880, Живоносный источник, 450, Апрель 5, в Константинополе; списки: в Саровской пустыни; в Астрахани, в Уржуме, Вятской епархии; в часовне близ Соловецкого монастыря; в Липецке, Тамбовской епархии Превосходный образ в Московском Новодевичьем монастыре. Празднование в Пасхальную пятницу (Русский Паломник 1893,

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/skazan...

Особенным обилием отличалась литература по истории Церкви Вселенской, Греческой и Русской. А. Карашев издал исследование о новооткрытом памятнике: «Учение 12 апостолов». Москва. 1896 г. Профессор А. П. Лебедев предпринял полное собрание своих ценных в научном отношении церковно-исторических трудов, из которых в 1896 и 1897 гг. успели выйти: «Эпоха гонений на христиан и утверждение христианства в греко-римском мире при Константине Великом » в одном томе, «История семи Вселенских Соборов» – в двух томах, «История Греко-Восточной Церкви под властью турок от падения Константинополя в 1453 г. до настоящего времени» т. I-й. Преосвященный Иоанн, епископ Аксайский, издал историю Вселенских Соборов, в которой изложил все то, что необходимо знать о важном периоде семи Вселенских Соборов священнослужителям и каждому образованному христианину. Священник М. Хитров издал «Луг духовный» Иоанна Мосха в новом переводе с греческого с подробными объяснительными примечаниями». Сергиев Посад. 1896 г. А. Нзмайлов перевел труд Пюша: «Св. Иоанн Златоуст и нравы его времени». С.-Петербург. 1897 г. Священник В. X. Преображенский издал сочинение: «Преподобный Феодор Студит и его время (759–826 гг.)», которое служит дополнением к истории 7-го Вселенского Собора. Весьма важно издание А. Н. Попадопудо-Керамвса: «Sanctissimi Patriarchae Pbotii, Archiepiscopi Constantinopoleos Epistolae XLV»; в нем ученый издатель к напечатанным доселе письмам в числе 266 патриарха Фотия присовокупил сорок пять неизвестных прежде и никем еще не изданных писем. По истории Русской Церкви замечательны исследования: свящ. А. Красова: «Зыряне и просветитель их св. Стефан, первый епископ Пермский». С.-Петербург. 1896 г., протоиерея К. Никольского : «Материалы для истории исправления богослужебных книг». С.-Петербург. 1896 г., А. Прозоровского: «Сильвестр Медведев, его жизнь и деятельность». Москва. 1896 г., А. Папкова : «Древнерусский приход». Сергиев Посад. 1897 г., И. Покровского : «Русские епархии в XVI-XIX вв., их открытие, составь и пределы» т. I-й. Казань. 1897 г., А. Ярушевича: «Ревнитель православия, князь К. И. Острожский». Смоленск. 1897 г., протоиерея А. Смирнова : «Филарет, архиепископ Тверской, Ярославский и Московский(1819–1826)».Москва. 1896 г., Н. Извекова : «Высокопреосвященный Алексий, архиепископ Литовский и Виленский». Москва. 1896 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

97 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4-го апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви за 1894–1895 г. (Четырнадцатый год существования Общества). СПб., 1895. С. 85–86 98 Арент Л., свящ. † Священник Петр Кириллович Дав//Рижские епархиальные ведомости. 1903. 11. С.506–510. 99 Дав П. Духовные беседы и чтения в 1-м ночлежном доме в память Государя императора Александра II//С.-Петербургский духовный вестник. 1896. С. 788 – 791. 104 Простосердов А, свящ. Четверть века в борьбе за трезвость. Юбилей Варгунинского Общества Трезвости. Пгр., 1915. С.8. 105 Известия и заметки//Церковные ведомости... 1895. 43 (Прибавления). С. 1500; Пострижение в монашество//Церковный вестник. 1895. 42. С. 1346; Пострижения в духовной академии//С– Петербургский духовный вестник. 1895. 42. С. 965; Пострижение в монашество//Биржевые ведомости. 1895. 283 (15/27 октября). С. 2. 106 Бывший студент. Духовные беседы на фабрике бр. Варгуниных в 1895–96 г//С.-Петербургский духовный вестник. 1896. 28. С. 549–550. 107 Городские известия//Ведомости СПБ градоначальства и столичной полиции. 1895. 246 (26 ноября). С.З. 108 Чер Н. Открытие бесед в церкви подворья Задне-Никифоровской пустыни//С-Петербургский духовный вестник. 1896. 2. С. 2. 109 Городские известия//Ведомости СПБ градоначальства и столичной полиции. 1895. 268 (22 ноября). С.2; Городские известия//Там же. 269 (23 ноября). С.2. 110 Отчет о деятельности Высочайше утвержденного 4 апреля 1881 года Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной Церкви за 1895–1896 г. (Пятнадцатый год существования Общества). СПб., 1896. С. 57. 111 Открытие бесед на фабрике Штиглица//С-Петербургский духовный вестник. 1896. 36. С. 708–709. 114 Собрание студентов-проповедников с членами Совета Общества//С.-Петербургский духовный вестник. 1896. 41. С. 815–817; Собрание студентов-проповедников с членами совета «Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной Церкви»//Церковные ведомости... 1896. 42 (Прибавления). С. 1534–1536; Собрание студентов-проповедников//Петербургский листок. 1896. 279 (9 октября). С. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

—371— К внешним достоинствам книги должны быть отнесены её серьёзный, ясный, точный богословский язык, спокойный, строгий и по местам возвышенный стиль; затем – тщательная обработка издания, даже чёткий и красивый шрифт. От всей души желаем достопочтенному автору успешно и легко преодолевать неизбежные трудности в предпринятом им серьёзном деле. Н. Заозерский В Редакцию Богословского Вестника поступили следующие новые книги и брошюры: Александр Введенский . Условие допустимости веры в смысл жизни С-Пб. 1896 г. Виталий Эйнгорн. Книги Киевской и Львовской печати в Москве в третью четверть XVII в. М. 1894. Он же. Речи, произнесённые Иоанникием Галятовским в Москве в 1670 году. М. 1895 г. Наша мать природа. Москва 1896 г. Свящ. В. Металлов. Очерк истории православного церковного пения в России. Издание 2-е. Исправленное и дополненное. М. 1896. Православный Палестинский Сборник. Вып. 45-й Изд. Имп. Прав. Палест. Общества. Хождение священноинока Варсонофия ко Святому граду Иерусалиму в 1456, 1461–62 гг. – Под ред. С. С Долгова. М. 1896. Православный Палестинский Сборник. Вып. 48-й Изд. Импер. Прав. Палест. Общества. – Хождение Архимандрита Агрефенья обетели Пресвятыя Богородица. – Под ред. Архим. Леонида. СПБ. 1896. Пресвитер Н. Д. Извеков Высокопреосвященный Алексий, Архиепископ Литовский и Виленский Москва 1896 г. Отчёт управления по свечной операции Подольской епархии за 1895 год, – Каменец-Подольск 1896 г. Календарь Подольской епархии на 1897 год. Кам.-Под. 1896 г. Митрофан, свт., еп. Текст изустной духовной св. Митрофана, еп. Воронежского//Богословский вестник 1897. Т. 1. 2. С. 1–20 (4-я пагин.) —1— 1 л. Вступительная часть. Буди имя пребезначальныя, всетворящия 425 , единосущныя Святыя Троицы Бога Отца, Сына и Святаго Духа благословенно и препрославленно от всея видимыя и невидимыя твари во веки. Аминь. Безмерным благоволением и неизреченною благостию Всетворца нашего Бога по образу и по подобию Его сотворенный и созданный в бытность вечную человек 426 уже не уничтожится 427 никако и никогда же; ему же долг по всякому образу благородием своим душевным знати славити Бога, зрети к Нему, уповати на Него и о всем 428 , по учительству Святаго Апостола Павла, благодарити, яко вся сотвори Он 1Фес.5:17 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

11) От гг. профессоров Академии журналы: Русский Архив, 1896, 10; Русская Старина, 1896, 5, 6, 8, 10–12; Исторический Вестник, 1895, 12; 1896, 9, 11, 12; Русское Богатство, 1896, 9–12; Северный Вестник, 1896, 6, 12; Mip Божий, 1896, 1–6; Вестник Европы, 1896, 7, 9, 10; Русская Мысль, 1896, 10–12; Русский Вестник, 1896, 3, 4, 7, 11 и 12. 12) От о. диакона посольской церкви в Берлине Н. Н. Писаревского – его брошюра: «Четвертый обычный протестантский общий синод», в двух экземплярах. 13) От Историко-Филологического факультета Императорского С.-Петербургского Университета: «Записки», части XLVI и XLVII. 14) От Императорского Православного Палестинского Общества – νλεκτα εροσολυμιτικς σταχυολογας, τμ . 15) От Императорского Московского Археологического Общества – «Древности. Труды Археографической Комиссии, изданные под редакцией М.В. Довнар-Запольского», т. 1, вып. 1. —259— 16) От священника Московской Николаевской, на Щепах, церкви о. С.Д. Муретова его труды: а) О поминовении бесплотных сил на проскомидии. Исследование; б) Исторический обзор чинопоследования проскомидии до «Устава литургии» Константинопольского патриарха Филофея. Опыт историко-литургического исследования; в) К материалам для истории чинопоследования литургии; г) О диаконах; д) Сказание Св. Григория Декаполита о чудесном видении одного сарацина, его обращении в христианство, подвижнической жизни и мученической кончине; е) Греческий подлинник Никоновской Скрижали; ж) Особенности литургии Преждеосвященных Даров в древних греческих и славянских памятниках; з) Письма митр. Платона к Высочайшим Особам; и) Описание рукописей библиотеки Вифанской духовной семинарии с приложениями; i) Поздравления Вифанской духовной семинарии в день тезоименитства Московского митрополита Платона; к) Последование проскомидии, великого входа и евхаристии в славяно-русских Служебниках XII-XIV вв.; л) Празднование 100-летней годовщины Вифанской духовной семинарии. 17) От профессора Императорского Харьковского Университета Ир. Скворцова – его книга: Гигиена человеческого тела.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Меланхрини (или Араб-Панагия), в предместье Константинополя – Пера, в церкви Введения Божьей Матери. Мельнинская, точная копия Корсунской, издавна в селе Мельня, на р. Сейме, Конотопского уезда.; празднование в 10 пятницу по Пасхе (Описание Черниговской епархии VI, 360). Милостивая (или Милующая), см. Достойно есть и Киккская. Минская, при святом Владимире была в Киеве; брошенная татарами в Днепр, она явилась в Минске 13 Августа 1500г., когда и празднуется её явление; находится в городском кафедральном соборе (Русский Паломник 1895, и 1900 Мирожская (Знамения), 1198, вновь прославилась 1567, Сент. 24 и 1621, Окт. 7, в Псковской епархии, в Спасо-Мирожском монастыре. На иконе Богоматерь в рост, по правую сторону святой князь Довмонт; по левую – супруга его княгиня Мария. Крестный ход 6 Августа (Кормчий 1896, Миртидийская (или Миртовая), на острове Кифира, или Чирига, почему называется ещё и Чиригиотисса. Празднование 24 Сентября. Миасинская, 842, 864, Сентябрь 1, в Миасине, в Малой Азии, близ Мелитины армянской. Млекопитательница, на Афоне, в церкви при Карейской келье, принадлежащей монастырю Хиландарю; она представляет Божьему Матерь млекопитающую Сына Своего и поставлена местной по правую сторону царских врат. По преданию, она вынесена святым Саввой Сербским из обители святого Саввы Освященного вместе с иконой Троеручицы. Празднование 12 Января. Другая икона того же названия в Ильинском скиту на Афоне; здесь празднование 26 Декабря. (Русский Паломник 1897, Кормчий 1894, Моденская, (вывезенная в 1717г. из г. Модены в Италии), или Косинская, по месту нахождения в Успенской церкви села Косина, Московского уезда; празднование на 6 неделе по Пасхе (Русский Паломник 1893, Кормчий 1893, Моздокская (Иверская), XII-XIII в. в Грузии, с 1797г. в Моздоке, Ставропольской епархии, в храме Успения Божьей Матери; празднование в д. Преполовения и 15 Августа. В 1894г. Святейшим Синодом разрешено приносить святую икону с крестным ходом во Владикавказ на 2 месяца, с 15 Сентября по 15 Ноября (Стран. 1867.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/skazan...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010