К   Кааф • Кавул • Кавцеил • Кадес • Кадильница • Кадка • Каждение • Курительный состав • Казни • Каинан • Каин • Каир, Кир • Каиафа • Калах • Калне • Камень • Камыш • Кана • Кананит • Кандакия • Канонические книги • Капернаум • Каппадокия • Кармил • Карп • Кархемис • Карфан • Касифья • Касия • Каслухим • Кассия • Кафтор • Кварт • Квириний • Кедар • Кедемоф • Кедес • Кедмонеи • Кедорлаомер • Кедр • Кедровый дом • Кедрон • Кеиль • Кеназ • Кенаф • Кенеи • Кенезеи • Кенеяне • Кенхреа • Керенгаппух • Керети • Кериоф • Кесария • Кесария Филиппова • Кесарь • Кесиль • Кесуллоф • Киброт-Гаттаава • Киликия • Кимвал • Кимгам • Киннероф • Кипарис • Кипр • Кир • Кириаф • Кириафаим • Кириафиарим • Кириаф-Иарим • Кириаф-Санна • Кириаф-Сефер • Кириаф-Хуцоф • Киринея • Кирпич • Кирхарес • Кир-Моав • Кир-Харешет • Кис • Кислее • Кислое-Фавора • Киссон • Кисточки • Кит • Киттим • Кифа • Киший • Кушайя • Кишион • Клавда • Клавдий • Клавдий Лисий • Клавдия • Клеопа • Климент • Клятва • Ключ • Книга пророка Аввакума • Книга пророка Авдия • Книга пророка Аггея • Книга о бранях Господних • Книга пророка Даниила • Книга Ездры • Книга Екклезиаста • Книга Есфирь • Книга Жизни • Книга Закона • Книга пророка Захарки • Книга пророка Иезекииля • Книга пророка Иеремии • Книга Иисуса Навина • Книга Иова • Книга пророка Иоиля • Книга пророка Ионы • Книга пророка Исайи • Книга пророка Малахии • Книга пророка Михея • Книга пророка Наума • Книга Неемии • Книга пророка Осии • Книга плачевных песен • Книга праведного • Книга притчей Соломона • Книга Руфь • Книга пророка Софонии • Книга Судей • Книга царей Иудейских и Израильских • Книги • Книга Царств • Книд • Книжник • Князь мира • Ковчег • Кодрант • Кожаные книги • Козленок • Козел • Козел отпущения • Козья шерсть • Кол • Колдовство • Колено Гадово • Колено Даново • Колено Ефремово • Колено Завулоново • Колена Израилевы • Колено Иосифово • Колено Иссахарово • Колено Иудино • Колено Левиино • Колено Манассиино • Колено Неффалимово • Колено Рувимово • Колено Симеоново • Колесница • КолодаКолодец ИаковаКолоссы • Колчан • Кольца • Копье • Корабль • Кораллы • Корван • Корей • Коринф • Корица • Кориандровое дерево • Кормилица • Корнилий • Корова • Кос • Косам • Косматые • Краеугольные камни • Крапива • Красное дерево • Красные ворота • Крепкий напиток • Крест • Крещение • Крискент • Крисп • Кристалл • Крит • Кровосмешение • Кровотечение • Кровь • Крокодил • Крот • Кружка • Крыло храма • Крышка ковчега • Крытый субботний ход • Ксеркс • Кузнец • Кун • Курение • Куропатка • Кута • Кутаия • Куш

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Соборный храм мон-ря в Наблусе, Израиль Эта церковь также упоминается в «Книге о расположении и названиях еврейских местностей» (ок. 390) блж. Иеронима Стридонского ( Hieron. Onomast.//PL. 23. Col. 923; рус. пер.: ППС. 1894. Т. 13. Вып. 1(37). С. 119). Хотя в этих источниках ничего не говорится об архитектурных особенностях храма, Д. Прингл считает, что он принадлежал к типу «свободного креста», как и более поздняя церковь, построенная на его месте ( Pringle. 1998. Р. 258). На Мадабской мозаичной карте (ок. 565) храм изображен прямоугольным в плане. Анонимный паломник из Плаценции (ок. 570) называет храм базиликой и уточняет, что колодец находился перед алтарной преградой. В храме хранилось ведерко, из которого пил Спаситель, а от воды из К. И. происходили исцеления ( Ps.-Antonini Placentini Itinerarium//Itineraria et alia geographica. P. 131-132; рус. пер.: Путник Антонина из Плаценции кон. VI в.//ППС. 1895. Т. 13. Вып. 3(39). С. 28). По всей видимости, первоначальная церковь была разрушена во время восстания самарян в 484 или 529 г. и восстановлена имп. Юстинианом I. Описание этого здания было сделано св. Адамнаном (Адомнаном), составившим соч. «О святых местах» по рассказам Галльского еп. Аркульфа (ок. 670 или 685). В нем говорится, что это здание имело крестообразную форму, а колодец находился в центре, на месте пересечения рукавов креста. Храм был обнесен стенами. Колодец имел 40 локтей в глубину ( Adamnani De locis sanctis//Itineraria et alia geographica. P. 216-219 (рус. пер.: Аркульфа рассказ о св. местах, записанный Адамнаном ок. 670 г.//ППС. 1898. Т. 17. Вып. 49. С. 95-96). А. Овадия считает, что длина храма составляла примерно 30 м, ширина каждого из рукавов - 9 м. Апсиды отсутствовали, т. к. смысловым центром постройки являлся колодец. Археологи обнаружили остатки мозаичных полов с геометрическим орнаментом (в сев. и юж. рукавах креста, а также на стыке сев. и зап. рукавов), фрагменты колонн и темплона ( Ovadiah, Gomez de Silva. 1981. P. 245). Прингл отмечает, что это здание существовало в 20-х гг. VIII в. и, возможно, в нач. IX в. ( Pringle. 1998. Р. 258). По мнению Овадии, оно было разрушено арабами в Х в. ( Ovadiah, Gomez de Silva. 1981. P. 245).

http://pravenc.ru/text/1841770.html

И гора Гаризим, и колодец Иакова были святынями как для иудеев, так и для самарян. Но правоверные иудеи презирали самарян настолько, что даже не разговаривали с ними. Неудивительно, что центральной точкой, вокруг которой развертывается беседа, стал острый вопрос об истинности богопочитания. Для самарянки важна историчность, исконность традиции — она неизменно ссылается на своих предков: на отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь (Ин. 4:12); на то, что отцы наши поклонялись Богу на этой горе (Ин. 4:20)… Спаситель отвечает на вопросы с божественным смирением и любовью. Он не отвергает ветхозаветную традицию, и не заявляет, что Он больше праведного Иакова, как то предположила в насмешку самарянка. Он не доказывает истинности богопочитания в Иерусалиме и не обличает бойкую собеседницу в идолопоклонстве и невежестве, как поступил бы, возможно, оскорбленный иудейский законоучитель. Он лишь с кротостью открывает ей превосходство воды живой (Ин. 4:10) над водою из колодца патриархов; Евангелия — над ветхим Законом во всяком его понимании; Христова благовестия — над сводом правил и заповедей; дара благодати Христовой — над даром ветхозаветной праведности. Наконец, отвечая на вопрос о Мессии, то есть о Христе, он говорит ей так прямо, как не говорил и апостолам: это Я, Который говорю с тобою (Ин. 4:26). Так в повествовании евангелиста Иоанна библейский колодец Иаковль преображается в бездонный символ богопознания, в глубочайший духовный образ личной встречи со Христом. Святые отцы и, в частности, святитель Иоанн Златоуст, толкуя евангельский образ воды живой, навсегда утоляющей жажду, видят в ней благодать Святого Духа. Вода оживляет мертвое и иссохшее, для жителя пустыни она означает очищение и новую жизнь. Так благодать Святого Духа очищает и животворит всякого верующего в Церкви, давая ему силы принимать, любить и познавать Христа. Если мы хотим, чтобы эта благодать сделалась в нас источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин. 4:14), она должна стать для нас мерилом жизни во Христе. И всякий христианин, приобретший ее, должен каждодневно отдавать себе отчет: не потерял ли я остроту и живость духовного восприятия повседневности, не оскудело ли мое сердце любовью Христовой, не превратилась ли моя духовная жизнь в свод омертвелых привычек, правил и установлений?

http://patriarchia.ru/db/text/4893608.ht...

Через два года приехал поклониться в Ставровуни один экзарх из Иерусалимской патриархии. Он увидел братьев и спросил их, не хотят ли они отправиться в Палестину и подвизаться в тех местах, по которым ступали ноги Господа. От любви ко Христу и к Святой земле они выразили горячее желание, поехали к отцу и получили его родительское благословение на отъезд в Иерусалим. В Иерусалиме в двадцатилетнем возрасте они окончили Святогробскую школу. Позднее их постригли в монахи, Александра – с именем Елпидий, а Софоклиса – с именем Филумен. Затем рукоположили в диаконы и иеромонахи. Через несколько лет отец Елпидий покинул Иерусалим и отправился в Афины, где учился на богослова. А отец Филумен остался на Святой земле. Превыше получения знаний и образования его влекло познание воли Божьей, изучение аскетических творений и подвижническая жизнь в монастырях Палестины. – Он ведь принадлежал к Святогробскому братству? – Разумеется. Елпидий уехал и больше не возвращался. А Филумен пребыл в Святогробском братстве до самой смерти. Он служил в монастырях Иерусалимской патриархии: в обители св. Саввы Освященного, у святого Феодосия, у святого Константина, в патриаршем храме в Иерусалиме. Позднее, будучи игуменом, нес послушания у разных святынь: в Тивериаде, в Иоппии, у пророка Илии. Последние два года своей жизни он провел у Колодца Иакова. – Там он был один? – Один. Он был не просто служащим монахом, но «акритом», как и все монахи в Иерусалиме и на Святых местах. – То есть «стражем»… – Да, стражем. У некоторых святынь и особенно на Колодце Иакова находились некоторые доброжелательные люди из местных жителей, которые, будучи мусульманами, помогали. И «жили от монастыря». А если находилась христианская семья, то тем лучше! На Колодце Иакова у отца Филумена была такая помогавшая ему семья. Я довольно долго знал отца Филумена. Однажды, когда он проводил экскурсию на Колодце Иакова, он признался нам, что постоянно чувствует давление на себя, ощущает, что его стараются «убрать» с этого места. Как вы знаете, Колодец Иакова расположен в центре подземного храма, справа и слева на стенах помещены иконы, есть и преграда, которая отделяет алтарь. Местные жители требовали от отца Филумена, чтобы он перевесил иконы и распятие, потому что они не могли смотреть на них.

http://pravoslavie.ru/38162.html

Господь, беседуя с женщиной, подводит ее к мысли, что она нуждается в Спасителе. Она действительно начинает понимать, что теперь может обрести то, что явится для нее самым драгоценным в жизни. «Если бы ты знала дар Божий, — говорит Христос, — и Кто просит у тебя пить». До этого она думала, что перед ней просто иудей, бедный измученный странник, а перед ней — дар Божий, предельное явление любви Божией к человеку, Сам Бог. Как может этот Божий дар предлагаться людям? Бог просит у человека: «Дай Мне пить». И Христос говорит этой женщине, что бы сделала она, если бы знала Его: «Ты бы просила». Кто нуждается в каком-либо даре, пусть просит у Господа. И далее Он открывает нам тайну молитвы, тайну общения с Богом. Те, кто однажды узнал Христа, всегда будут искать Его. И уже ничто другое на свете никогда не будет им сладким, никогда не сможет утолить их жажду. Он даст воду живую, и эта вода живая — Дух Святой, Его нельзя сравнить с водой на дне колодца, даже святого колодца. Но Он сравнивает Его с живой (то есть текущей) водой. Благодать Духа Святого подобна этой воде. Христос может дать, и Он хочет дать эту воду живую всем просящим у Него. И женщина-самарянка с изумлением и недоверием глядит на Господа. «Тебе и почерпнуть нечем, а колодец глубок, — говорит она Ему. — Откуда у Тебя вода живая? Неужели Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодец?» Подобно Никодиму, тайно ночью пришедшему ко Христу беседовать о Царствии Божием и не понимающему, как человек должен снова родиться, эта женщина все слова Христовы понимает буквально. Но Господь помогает ей понять, что вода из колодца Иакова давала только временное утоление жажды — и телесной, и духовной. А кто будет пить воду, которую Он даст, не будет иметь жажды вовек. Не нужно будет обращаться к кому бы то ни было за утешением в скорбях. Верующий во Христа будет иметь в самом себе источник воды живой, вечно текущий. Эта вода всегда в движении, потому что благодать Духа Святого дает новизну жизни — непрерывную, постоянную, чудесную. Все, что в этом мире, — старо, каким бы новым оно ни казалось. А то, что Господь дает, — всегда абсолютно новое, и делается беспрерывно новым, находясь в беспрерывном потоке жизни.

http://moral.ru/istochnik/

При имп. Юстиниане I в К-поль было привезено устье К. И. и помещено в храме Св. Софии (Patria CP. P. 98). Паломники также упоминают о хранившемся там ведре, которым черпали воду из К. И. (Антоний Новгородец, ок. 1200: «...камень марморян, издолблен аки кадь» - Книга Паломник. С. 16), и о находившемся возле колодца камне (Аноним Меркати, кон. XI в.: «...камень из колодца Иакова, на котором сидел Господь наш Иисус Христос, когда беседовал с самаритянкой» - Описание святынь К-поля в латинской рукописи XII в.//Чудотворная икона в Византии и Древней Руси. М., 1996. С. 442; Анонимное хожение в Царьград, кон. XIII - нач. XIV в.: «...столпець камен, на коем сидел Христос, с саморянынею беседовал у кладезя» - Книга хожений. С. 81). Каменное ведро было увезено крестоносцами в Рим и лишь в нач. XXI в. оно было возвращено в устроенный при К. И. греческий монастырь. Когда крестоносцы в авг. 1099 г. захватили Неаполь, византийская церковь находилась в руинах: Зевульф (1101-1103) и игум. Даниил (1106-1108) говорят только о колодце (Путешествие Зевульфа в Св. Землю, 1102-1103 гг.//ППС. 1885. Т. 3. Вып. 9. Прил. 5. С. 285; «Хожение» игумена Даниила в Св. Землю в нач. XII в. СПб., 2007. С. 94-95). Прингл считает, что сведения ряда зап. авторов (с 30-х гг. XII в.) о строящейся церкви над К. И., по всей видимости, являются цитированием «Книги о расположении и названиях еврейских местностей» блж. Иеронима. Первым паломником, зафиксировавшим реальное строительство новой церкви и существование жен. мон-ря на этом месте, был Теодорих (ок. 1175). Время приобретения бенедиктинским жен. мон-рем в Вифании св. места, на котором находился К. И., и строительство там ц. Спасителя остается точно не известным: согласно лат. источникам, между 1168 и 1176 гг. аббатиса Вифанского мон-ря Иветта (Юдифь) передала виноградник в дер. Балата Петру, аббату мон-ря св. Марии в долине Иосафатовой, в обмен на участок рядом с ц. Спасителя. Церковь крестоносцев представляла собой 3-нефную базилику с трансептом. Три апсиды имели с внутренней стороны полукруглую форму, а снаружи - прямоугольную. Колодец находился в крипте под алтарем. Здание было построено из хорошо отесанных блоков известняка; как внутренние, так и наружные поверхности стен были облицованы отесанным камнем. Гранитные колонны с мраморными капителями, как предполагает Б. Багатти, являются сполиями. Видимо, постройка имела нервюрный свод, над пересечением центрального нефа и трансепта, возможно, был купол или 6-гранная лантерна. Высота сохранившихся стен не превышает 3,5 м. В кладке церкви крестоносцев был использован камень с самарянским текстом 10 заповедей прор. Моисея. Кроме того, обнаружены куски мрамора с трудночитаемыми надписями VI в. (можно различить имя Anasias).

http://pravenc.ru/text/1841770.html

Один малопримечательный, но многозначительный момент этого разговора: кажущаяся тавтология в словах Господа – «вода… сделается источником воды» – указывает на очень важное для нас свойство благодати Святого Духа, вводящей человека в вечную жизнь. Благодать – не такое сокровище, над которым можно «чахнуть», как «Кащей над златом». Ей чуждо статическое состояние, и она не потерпит пребывания «под спудом». Ее привычное состояние – быть Источником, и на это нужно обратить внимание христианину, ощутившему сердцем хоть «глоток» такой «воды». Свойство источника – способность восстанавливаться и преумножать свои недра после расхода. И порой чем больше расход, тем существеннее умножение. Иллюстраций в нашей земной действительности находим немало. Посмотрите на обыкновенный колодец. Чем больше воды из него черпают, тем больше и чище в нем становится воды. Чем больше мать отдает своего молока младенцу, тем больше его прибывает. И напротив: заброшенный колодец покидает живительная влага, а в материнской груди, оторванной от младенца, прекращается молокодобыча. Если мы, уяснив понятие об источнике, начнем говорить о «воде живой», то непременно придем к мысли о том, что, причастившись этой «живительной влаги» и ощутив на себе ее животворящее действие, мы непременно должны делиться ею со своим ближним так, как любит делиться радостью переполненное ею сердце. Как говорилось в известной песне, «когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим». Если, разумеется, желаем, чтобы в нас благодать стала источником, вводящим в жизнь вечную, а не иссякла, подобно воде в заброшенном колодце. Это тот самый таинственный процесс, который преподобный Серафим называл «стяжанием благодати Духа Святого Божиего». Только каким образом можно поделиться благодатью? Для нас, людей в большинстве своем далеких от истинно христианской жизни, а значит, не ощутивших еще благодатных состояний, это вопрос не риторический, а жизненно важный. Прежде чем поделиться «живой водой», ею нужно самому напиться. Что толку просить глоток воды у того, кто сам жаждет? А потому христианину прежде нужно озаботиться напоением благодатью своего сердца, озаботиться стяжанием благодати. Подробно об этом – всё в той беседе преподобного Серафима с Мотовиловым . Здесь же ограничимся лишь краткой выдержкой из нее:

http://pravoslavie.ru/112682.html

Основанный в VI в., монастырь многократно подвергался разрушению от врагов и землетрясений, но вновь и вновь восстанавливался. Современный вид он обрел в эпоху крестоносцев, в 1160 г., повелением византийского императора Мануила Комнина. На поле у монастыря есть колодец, который называется по-арабски Бир аль-Каадизму («Колодец отдыха»). Здесь, по преданию, отдыхала Дева Мария на пути в Вифлеем. Здесь было Ей дивное видение, рассказ о котором сохранился в апокрифическом Евангелии Псевдо-Матфея. «И когда Иосиф и Мария были на дороге, которая ведет в Вифлеем, Мария сказала Иосифу: “Я вижу перед собой два народа, один плачет, другой предается радости”. Иосиф ответил Марии: “Сиди спокойно в седле и не говори лишних слов”. Тогда прекрасное дитя (Ангел), одетое в великолепные одежды, явилось пред ними и сказало Иосифу: почему назвал ты лишними слова, что Мария говорила тебе об этих двух народах? Ибо видела Она народ иудейский плачущим, ибо он отдалился от Бога своего, и народ языческий радостным, ибо он приблизился к Господу, как обещано было отцам нашим Аврааму, Исааку и Иакову. Ибо настало время благословению в роде Авраамовом распространиться на все племена земные» (Иисус Христос в документах истории. СПб, 1998. С. 242). По другому преданию, на этом месте волхвы, ехавшие из Иерусалима, вновь увидели звезду, потерянную ими из виду, пока они выспрашивали у иерусалимских книжников, где надлежит родиться Христу. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою ( Мф. 2, 9–10 ). Дальше, по правой стороне, виден Тантур – резиденция мальтийских рыцарей, построенная австрийским консулом в Иерусалиме Кабогой-Червой, ныне превращенная в Экуменический научный центр. Небольшой купол справа – гробница Рахили, любимой жены Иакова. И умерла, и схоронил Иаков Ее в степи, и над могилой нет Ни холмика, ни надписи, ни знаков, – писал русский поэт Иван Бунин, совершивший паломничество в Святую Землю в 1903 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Дошедший до наших дней Благовещенско-Яковлевский храм, согласно архивным документам 19 в., был построен в 1769 г. на средства прихожан. По храмозданной надписи на месте непроходимых лесов и болот был возведен небольшой деревянный монастырь во имя апостола Иакова, который простоял до 17 в., пока его не разорили польские захватчики. На месте этого монастыря в пределах Яковлевской слободы был поставлен приходской деревянный храм. Каменный храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы и святого апостола Иакова был основан в 1778 г. усилиями прихожан на месте старого деревянного храма. Сначала был построен летний храм. Колокольня и зимний храм были окончательно завершены в 1783 г. Храмозданная надпись содержит несколько другие даты возведения храма, чем документы 19 в. В 1778 г. освящен по благословению архиепископа Самуила летний храм; в 1783 г. были освящены зимний храм в трапезной, соединяющейся с холодной церковью аркой и колокольня. Вероятнее всего, возведение здания церкви было начато в 1769 г., а престолы освящались по мере завершения их благоустройства. Документальных данных, которые подтверждали бы, что здесь был монастырь до наших дней, не сохранилось. Но есть ряд свидетельств, одним из которых являются Святые Врата. Два поселения, располагавшихся рядом с погостом, назывались по посвящению второго храма во имя апостола Иакова. Жители их занимались кожевенным ремеслом. Потом поселение стало крепостным селом. В самой сути слободы можно заметить еще одно подтверждение существования монастыря. Монастырь этот упоминается также краеведом 19 в. В. Лествицыным. Описанное придание говорит о том, что в середине 14 в. один костромской помещик, который страдал от тяжелой болезни, ехал в Ярославль из Костромы. У Яковлевского монастыря он остановился на ночлег и во сне ему привиделся исходящий из земли исцеляющий Святой Крест. Помещик, проснувшись, указал это место и слугам велел копать. Крест был обретен. Больной помещик, приложившийся к нему, получил исцеление. В честь этого чудесного исцеления помещик пожертвовал в Яковлевский монастырь крест, также был утвержден Крестный ход в праздник Воздвижения Креста Господня. Была возведена часовня, первоначально деревянная, а в начале 20 в. – каменная. В часовне, на месте обретения креста, был колодец.

http://sobory.ru/article/?object=11826

Мы знаем, что Он вкладывает в это понятие не то, что понималось под этим живой водой обычно: не проточную воду в отличие от той, что была в прудах и колодцах, но самарянка не знает об этом и простодушно спрашивает, все больше удивляясь этому паломнику: Господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Отец наш Иаков… Евангелие от Иоанна, напомню, в еще меньшей  степени репортаж с места событий, чем Евангелия Матфея, Марка и Луки – это величайшая из всех когда либо созданных богословских поэм, в которой, как в любой совершенной по форме поэме, нет ни одного случайного слова. Так, если Иоанн упоминает шестой час дня, то он не просто констатирует время, в которое самарянка подошла со своим водоносом к колодцу, но и заставляет вспомнить о другом событии происшедшем в это же время – о тьме от часа шестого до часа девятого , когда Спаситель умирал на кресте. Это переводит разговор у колодца  в контекст вознесения Сына Человеческого , как называет Иоанн распятие, видя в нем наивысшее проявление славы Божьей, абсолютное и непостижимое проявление «безумной», как сказал Максим Исповедник, божественной любви, Ту же любовь мы видим и здесь, у колодца Иакова, как и на каждой странице четвертого Евангелия – любовь, раскрывающую себя постепенно, шаг за шагом, восходя на Крест. И это – те же ступени связывающей землю и небо лестницы, по которой восходили и нисходили Ангелы, что приснилась Иакову, бежавшему от своего брата Исава. Нельзя не вспомнить и то, что место, где Иаков увидел свой дивный сон, он, проснувшись, называет страшным и видит в нем не просто место своего ночлега, а дом Божий, каковым и называет его, устанавливая священный камень. Так и этот колодец Иакова, существующий по сей день, становится священным местом христиан: сейчас там православная церковь, внутри которой и находится колодец; и на его фотографии выпущенного в Израиле в 1997-м году иллюстрированного путеводителя «Иерусалим и Святая Земля» мы видим греческого монаха, ставшего жертвой убийц.

http://pravmir.ru/razgovor-u-kolodtsa/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010