Существует большое количество пророчеств святых Паисия Святогорца , Космы Этолийского , преподобного Авеля, многих русских святых и старцев XX века о том, что нас ждет большая война с огромными жертвами. Многие связывают эти пророчества с теми событиями, которые сейчас развиваются на Ближнем Востоке. Подстегивает эти настроения противостояние с Турцией. Греки знают пророчество преподобного Паисия Святогорца о том, что еще при жизни нынешнего поколения Константинополь будет передан им: русские его завоюют и отдадут. И именно это станет одним из звеньев цепи, которая в итоге приведет к глобальной войне. Наши читатели и просто церковные люди стали об этом задумываться, обратились к этим пророчествам, пытаются их понять, и многие впадают в большую тревожность и даже панику. Вот почему мы попросили протоиерея Олега Стеняева рассказать о Книге пророка Ионы – события, описываемые в ней, воспринимаются сегодня очень актуально. Можно ли избежать гнева Господа? Как сделать так, чтобы преложить или хотя бы отсрочить его? – вот главные вопросы для нас. Пророк Иона Когда пророчества не исполняются Иона по-еврейски – «голубь». Голубь в Библии – добрый вестник. Именно голубь, возвратившись в ковчег Ноя с масличным листом в клюве, сообщил о конце потопа. Ионе Господь поручил объявить жителям Ниневии не о доброй вести – а о том, что город будет разрушен и все они погибнут за свои грехи. Но Иона, сев на корабль, поплыл совсем в иное место – если посмотреть по карте, то в прямо противоположном направлении. Почему Иона так поступает? Потому что он, как пророк, знает характер Бога. Он знает, что Господь вершит суд над неправедными, насылая несчастья, а порой и гибель и разрушения, но если люди правильно воспринимают тяжелые обстоятельства – катастрофы и природные катаклизмы, военные конфликты, епитимии, – то Бог умилостивливается. Он знает, что если ниневитяне, услышав о грядущей каре за их грехи и неправедную жизнь, покаются, будут горько рыдать и молить Бога, Он простит их и помилует. Потому что Бог преисполнен любви к людям. А если он, пророк Божий, будет проповедовать гибель Ниневии, а Господь город помилует, то он прослывет лжепророком. За свою репутацию Иона очень беспокоился.

http://pravoslavie.ru/88487.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Вавилонская башня: почему её не достроили? 11 мин., 22.02.2024 Путники шли по пустыне в славный город и вдруг встали, поражённые: «Что это там, вдали? Что-то огромное! Гора? Но в этой местности не может быть таких гор…» Пригляделись — нет, не гора, а невероятных размеров башня! У основания — широкая, а потом с каждым этажом всё уже и уже, подобно пирамиде. Заметно было, что башня еще не достроена. Странники подошли ближе и на ярусах увидели людей. Очень много людей! С ними творилось что-то странное. Они суетились, метались из стороны в сторону по этажам, а некоторые даже дрались. Слышались крики, плач, ругань. Что же там произошло? Чтобы понять это, нам придется возвратиться в прошлое. Итак... Город гордецов Много лет прошло со времен великого потрясения — Всемирного потопа. Тогда хлынули с неба и прорвались из-под земли бурные воды, которые поглотили всё живое на суше. Только одна семья спаслась — праведник Ной, его жена, три сына и их жёны. Еще до начала потопа они построили по указанию Бога большой корабль — ковчег. И когда стала прибывать вода, укрылись в нем сами, а ещё взяли на борт многих животных. Когда закончилось бедствие и воды потопа сошли, ковчег причалил к высоким горам. Семья Ноя вышла на берег и поселилась на горных склонах. Постепенно потомки Ноя стали заново заселять землю. Людей становилось всё больше. Наконец они сошли с гор и двинулись в разные стороны. Многие из тех людей направились на восток и остановились на берегах реки Евфрат: «Будем жить здесь!» Место оказалось удачным. Земля по берегам была плодородная. Люди налаживали быт, засеивали поля, разводили стада, строили себе дома, осваивали разные ремёсла и упражнялись в искусствах. Со временем потомки Ноя разбогатели так, что стали строить уже не только жилища, но и величественные дворцы и башни. Из чего они их строили? Из глины. В пустыне было мало камня и почти совсем не было дерева. Зато глины по речным берегам оказалось предостаточно. Люди выкапывали её из земли, замешивали с соломой, прессовали в специальных формах в глиняные кирпичи, а потом обжигали их в больших печах. Чтобы кирпичи в стенах не рассыпались, их скрепляли «земляной смолой» — затвердевшей нефтью. Смолу эту нужно было расплавить, «сварить», чтобы она превратилась в клейкое вещество, скрепляющее кирпичи между собой.

http://foma.ru/vavilonskaja-bashnja-poch...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРАРАТ В ранней традиции название территории, лежащей в среднем течении р. Аракс, позднее - вулканической горы Армянского нагорья (39°42 ¢ сев. широты, 44°18 ¢ вост. долготы, ок. 5185 м; арм. Масис, тур. Агрыдаг), близ границы Турции с Арменией и Ираном, состоящей из слившихся потухших вулканов - Большого и Малого А. Согласно ассир. памятникам, территория на востоке М. Азии вокруг оз. Ван, как и гос-во, существовавшее здесь в IX-VI вв. до Р. Х., называлась Урарту ( Schrader E. Keilinschriften und Altes Testament. Lpz., 1903. S. 45-46). В Библии также речь идет не о горе А., а о горах в стране А.: Ноев ковчег пристал к «горам Араратским» (евр.    , греч. τ ρη τ Αραρατ) (Быт 8. 4); прор. Иеремия говорит об Араратских горах как о стране, называя ее наряду с др. царствами - «Минийским и Аскеназским» (Иер 51. 27); сыновья ассир. царя Синаххериба, убившие своего отца, скрываются в «землю Араратскую» (4 Цар 19. 37; Ис 37. 38). Точно так же ассир. памятники, упоминающие А., относят это название к стране, а не к горам ( Schrader. S. 131-132). Название страны А. прилагалось к Армении Иосифом Флавием (Иуд. древн. I 3. 5) и более поздними христ. авторами (Вульгата (montes Armeniae); ср.: Euseb. Preap. Evang. IX 12, 19). В христ., исламской, иудейской и др. древних традициях о конкретном месте остановки ковчега долгое время не было единого мнения. Достаточно рано гора А. стала отождествляться с местом остановки ковчега (Иосиф Флавий ссылается на вавилонские источники III в. до Р. Х. (Иуд. древн. I 3. 6)). Среди возможных мест также назывались гора Джабаль-Джуди (Коран 11. 44, возможно, имелась в виду гора в гряде Аджа на Аравийском п-ове); район городов Апамея и Адиабена (Иуд. древн. XX 2. 2, возможно, пик Пира-Магнум в гряде Загроса). Очень часто «место ковчега» видели в юго-вост. Турции, там, где Араратские горы спускаются к равнинам Месопотамии, в пойменной части долины р. Тигр, на вершине Джудидаг (Джабаль-Джуди) в горах Карду(н), или Гордиан. (В арам. и сир. переводах Быт 8. 4 читается как «горы Карду» (арам.    , сир.    ); греч. авторы пишут об этом районе как о земле «народа кардухов» (Καρδοχοι; Ксенофонт. Анабасис. III 5; IV 1) или «гордуеев» (Γορδυηνο, Γορδυαοι; Plut. Vitae. Lucull. 29; Страбон. XVI 1).) Джудидаг признавали местом высадки Ноя и христиане-несториане, к-рые воздвигли здесь церковь и неск. мон-рей (один, на самой вершине, был известен как мон-рь Ковчега) (Бейли, 1993. С. 353). Лишь начиная с XI-XII вв. по Р. Х. арм., а затем и др. традициями совр. гора А. стала отождествляться с местом, где пристал Ноев ковчег.

http://pravenc.ru/text/75836.html

     Бабушки все понимают Мы были на отдыхе в Хосте. В воскресение отправились в храм, чтобы причастить сына. Пришли к началу службы. Я покачала ребенка на руках, и он благополучно уснул, так как ночью несколько раз устраивал скандалы. Надо отметить, что сын очень чутко спал, если уснул на руках, перекладывать никуда нельзя, иначе проснется. А если его разбудить случайно, то будет кричать минут двадцать, и ничем не успокоить, ну, вообще ничем. Я эти особенности знала, поэтому, когда сын заснул на руках, не дергалась, спокойно с ним села на лавочку недалеко от храма и ждала Причастия. Через минуту закапал мелкий дождик, и я спряталась в храме. Стою в дверях смотрю, может, он закончится. Но нет, дождь начал лить с такой силой, что, казалось, он не закончится никогда, и в голове прямо четко стали прорисовываться Библейские сюжеты про Ноя, ковчег и потоп. Прошла внутрь храма, а там людей видимо-невидимо. Стою... держать уже ой как тяжело. Ребенок весит 13 килограммов, да еще и лежит на руках. Стою у стены и от безвыходности чуть не плачу: на улицу нельзя – дождь; маме отдать тоже нельзя – проснется, кричать будет; стоять уже не могу! Мама меня поддерживает за локти, но толку мало. Одна женщина подходит и говорит: «Идите вот туда (показывает), в этой части храма стоят лавочки, их там много». Приходим туда. Там, действительно, несколько лавок, но все заняты. Сидят на них бабушки одна старше другой. Самой молоденькой из них примерно 75 лет, если не больше. Я все поняла и даже подходить к скамейкам не стала. Но здесь было чуть посвободнее, поэтому никуда уходить мы не стали. Стоим... а у меня вся спина уже трещит, и руки от боли сводит. Через несколько минут одна бабушка встает, подходит ко мне и говорит: «Садись, дочка, тебе тяжело держать ребенка, а я постою». Мне стыдно, что такая старенькая бабушка будет стоять, а я сидеть, поэтому отказываюсь. Но тут бабушка сказала: «Садись скорее, ты же сейчас упадешь». Я села на ее место. Сижу, а на глазах слезы от стыда, безысходности, от боли и благодарности.

http://pravoslavie.ru/140172.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВМЕСТООБРАЗНАЯ [церковнослав.  ; греч. νττυπα - то, что вместо образа], один из терминов христ. богословия таинств III-V вв., к-рым нередко обозначаются евхаристические Хлеб и Вино. Его понимание тесно связано с трактовкой таких понятий, как знак , образ , подобие, символ . У древнегреч. философов (как и в целом в греч. классической лит-ре) слово νττυπα в качестве специального термина не употреблялось (обычно встречается в значении «сопротивляющийся», «упорствующий», «противостоящий»). Особый смысл ему начинают придавать только в христ. эпоху. Так, Плотин, обвиняя гностиков в создании нового языка, отличного от языка древних философов, в качестве примера приводил использовавшийся гностиками термин νττυποι ( Plot. Enn. 2. 9. 6). В текстах НЗ это слово встречается дважды: в 1 Петр 3. 21 говорится, что спасение Ноя и его семейства посредством воды, по к-рой плавал ковчег, является образом Крещения (νττυπον βπτισμα), в Евр 9. 24 святилище иерусалимского храма рассматривается как νττυπα (устроенное по образу) или как копия истинного небесного святилища. В применении к Евхаристии термин «В.» впервые встречается в III в. у сщмч. Иринея Лионского ( Iren. Fragm. Gr. 36) и в «Апостольском предании» (гл. 21) и систематически употребляется до V в. (см., напр.: Greg. Nazianz. Or. 8. 18; Cyr. Hieros. Mystag. 5. 20; Macar. Aeg. Hom. et Ep. 1. 7. 15. 1; 2. 3. 5; 2. 27. 17; Const. Ap. VII 25. 4, ср.: V 14. 7 и VI 30. 2). В др. греч. памятниках III-IV вв.- Серапиона Евхологии , Дидаскалии апостолов - как синоним В. появляется слово μοωμα (подобие); в лат. обычно используются figura и similitudo (в частности, выражение figura corporis встречается у Тертуллиана, к-рый использует факт истинности евхаристического Тела Христова для доказательства истинности Боговоплощения - Tertull. Adv. Marcion. 4. 40. 3; ср.: Ambros. Mediol. De sacr. 4. 5). Наиболее значимым для правосл. богословия таинств является вопрос об употреблении термина в эпиклезе анафоры литургии свт. Василия Великого (в ее слав. рукописях νττυπα переводится как «вместообразная», иногда как «подобнообразная», «тождеобразная» или просто «образны» - см.: Орлов М. И. Литургия св. Василия Великого. СПб., 1909. С. 201).

http://pravenc.ru/text/155043.html

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет Перед нами сюжет об истории праведного Ноя. Бог решив наказать людей за грехи, за злодеяния, за нарушение заповедей, наслал на них потоп. Среди неправедных людей был один лишь Ной, который служил Господу всем сердцем. По велению Бога ему было приказано построить огромный ковчег, чтобы пребывая в нем некоторое время, спастись и расселиться по земле. Господь повелел взять в ковчег животных, и птиц, и пресмыкающихся — всех по паре, мужского и женского рода. Когда ковчег был построен, Бог стал лить воду сорок дней и ночей. Все живое на земле умерло, остались живы лишь Ной с семейством и животными. Когда вода перестала изливаться, ковчег остановился у Араратских гор. Ной выпустил голубя, и он вернулся с листом масличного дерева. Это было свидетельство того, что вода, наконец, спала. После многодневного пребывания в ковчеге все семейство с животными вышло на твердую землю, вознеся Господу молитвы. Описание Художник представил эскиз картины, где Ноев ковчег изображен в виде огромного дома на воде, который состоит из нескольких ярусов. Художник мастерски передает состояние людей, уже долгое время странствующих по пустынной глади океана. И вот, наконец, к ним, уже отчаявшимся в надежде найти сушу,  приходит радостная весть  — голубь с ветвью оливы, влетевший в открытое окно ковчега. Все семейство Праведного Ноя  испытывает несказанную радость: их долгое странствие приходит к концу. На представленной картине нет патетических поз, ярких красок, художник использует монохромные тона, чтобы передать состояние своих героев: их ожидание увидеть землю. Праведный Ной, величественный старик, протягивает руки прилетевшему обратно в ковчег голубю, который несет веточку оливы, и это значит, что где-то недалеко есть суша, да не просто суша, но пригодная к обитанию земля  с растительностью,  возвращающая людей, собравшихся в ковчеге к их прежней  жизни. Эскиз исполнен старательно, аккуратно выписаны детали. В изображении семейства Ноя и, прежде всего, самого праотца, в театральной позе стоящего в центре ковчега, художник явно следовал академическому трафарету. Животные же прямодушно и наивно заимствованы из крестьянского обихода. Утки, гуси, овца, птицы, сидящие на жердочках, как и ковчег, изображены совсем иначе — вполне натурально.   История Эскиз был написан после переезда художника в Петербург в 1882 году. Рекомендуемая литература Тематическая подборка Прочее Популярное Сейчас в разделе 37  чел. Всего просмотров 1.1 млн. Всего записей 1118 ©2024 Азбука искусства к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/art/noev-kovcheg/

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет Сюжет данной картины повествует о событиях после Потопа, когда Ноев ковчег причалил у горы Арарат, и обрадованное семейство праведника вышло на сушу. Сразу же люди начали расселяться и обустраивать землю: строить жилища, распахивать землю и насаждать на ней все необходимое для пропитания. Как известно, Ной насадил виноградник, и из плодов его было сделано вино: оно было необходимо для утоления жажды, также в те времена оно являлось еще и прекрасным антисептиком. Питаясь плодами своих трудов, Ной пренебрег осторожностью и выпил излишнее количество вина. Опьянев, он уснул нагим у себя в шатре. Когда сыновья Ноя вошли в шатер и увидели своего отца в неподобающем виде, с почтением отнеслись к нему, прикрыв его наготу. И только младший сын по имени Хам осмеял отца: «И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего». Позже, когда Ной проснулся, он благословил старших братьев, а Хаму сказал, что проклинает его. Описание Художник изобразил сцену изгнания Хама из семьи. Ной отвернулся от младшего сына и поднял руки, как будто отталкивая его от себя. Проклятый им Хам спускается со ступени, опустив голову, и горестно закрывает лицо ладонью. Рядом с Хамом идет женщина — она подняла глаза к небу. Вся сцена построена по принципу треугольника, характерной для классицизма: в центре главные фигуры, по бокам и на заднем плане второстепенные. Движения, позы героев нарочито театральны, изображенный художником пейзаж выполняет роль кулис. Фигуры людей прописаны художником в соответствии с античными образцами: все персонажи идеализированы, пропорции их фигур соответствуют настоящей анатомии человека. Объемы художник показал с помощью света и тени. Следуя академической традиции, мастер создает колорит, делая акцент на красном, желтом и синем, уравновешивая  их между собой. Одежды героев мастер выполнил чистыми, или так называемыми «локальными» цветами. Второстепенные детали художник написал в приглушенных оттенках. История Иван Степанович Ксенофонтов – академик исторической живописи, получил это звание в 1863 году. За картину «Ной благословляет сыновей своих Сима и Иафета и отвергает не благословенного им сына Хама» в 1852 году художник получил золотую медаль от Академии художеств. Рекомендуемая литература Потомство Хама свт. Филарет Московский Тематическая подборка Прочее Популярное Сейчас в разделе 47  чел. Всего просмотров 1.1 млн. Всего записей 1118 ©2024 Азбука искусства к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/art/noj-proklinaet-hama...

прот. Олег Скнарь Выводы Несомненно, археологическое открытие и детальное обследование учеными древней системы водоподачи, дало богатый материал для исследований в области библеистики. Во-первых, всецело подтверждается текст Священного Писания, сообщающий о событиях, связанных с легендарным инженерно-техническим изобретением того времени – водопроводом древнего Иерусалима. А отсутствие в Септуагинте и Синодальном переводе некоторых фрагментов, выявленных при сопоставлении с масоретским текстом Священного Писания (МТ – 2Сам. 5:8 ), после более чем полувекового изучения рукописей Мёртвого моря, еще раз подтверждает наличие нескольких различных текстуальных традиций. Во-вторых, расшифровка Силоамской надписи на палеоиврите, позволила глубже заглянуть в историю развития древнееврейского языка, а также помогла науке палеографии занять более достойное, по значимости место, в дисциплинах библеистики. В-третьих, появилась возможность выявить более точный, буквальный смысл некоторых мест Священного Писания. Например, стало возможным установить, чему равняется такая мера длины, как «локоть», ведь большая часть размеров приводится в книгах Священного Писания именно в «локтях»: ковчег Ноя ( Быт. 6:15 ), рост Голиафа ( 1Цар. 17:4 ), размеры Храма ( 3Цар. 6:2 ), высота золотого истукана ( Дан. 3:1 ) и т. д. И несмотря на то, что до обнаружения Силоамской надписи, учеными предполагались разные версии меры «локтя» (например, египтолог Ф. Питри предпочитал говорить о 47,15 см, другие утверждали, что существовало несколько разновидностей «локтя»). Сегодня мы с уверенностью можем говорить, что эта древнееврейская мера длины равняется 45,72 см. 71 Эта цифра появилась в результате несложных вычислений: длина тоннеля (548 м) была поделена на, указанное в Силоамской надписи, количество локтей – 1200. Археологические раскопки последнего времени привели к поистине сенсационным результатам. Благодаря им, было пролито еще больше света на историю Иерусалима, как периода царя Давида, так и доизраильского завоевания. Можно надеяться, что благодаря таким археологам как Э. Робинсон, Ф. Питри, Ч. Уоррен, Ч. Уилсон, М. Уиллер, Ф. Блисс, А. Дики, Р. Макалистер, К. Кеньон, Э. Сукеник, И. Ядин, Б. Мазар, Г. Алон, И. Ахарони, Р. Раейх, Э. Шуркон, И. Шило, А. Де Грот, Д. Бахат, Э. Мазар, С. Гибсон, Д. Бен-Ами, Я. Чехановец и многим другим, будет «сложена мозаика» сложной истории такого значимого в библейской истории города – города Иерусалима. Читать далее Источник: Каменные страницы библейской истории/Скнарь Олег, протоиерей – Киев : Послушник, 2013-./Том 1. - 2013. - 272 с. ISBN 978-966-2503-20-3 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kamenny...

Потоп Потоп (Книга Бытия, главы VI-VIII). Во время повсеместного растления нравов от смешения благочестивого племени Сима с потомками Каина оставался непричастным злу праведный и непорочный Ной. Ему сказал Бог: Земля наполнилась злодеяниями от людей: и Я истреблю их с земли. Сделай ты себе ковчег из смолистых дерев, с отделениями (по длине и широте), и осмоли его смолою с внутренней и наружной стороны. Сделай его длиною в триста локтей, шириною в пятьдесят, а высотою в тридцать, с отверстием наверху в локоть и с дверью с боку ковчега (на нашу меру ковчег был 65 саж. 1 арш. 14 верш. длиною, 10 саж. 2 арш. 13 верш. широтою и 6 саж. 1 арш. 11 верш. высотою). Устрой в нем нижнее, второе и третье жилье. А Я наведу на землю поток водный, чтобы истребить под небесами всякое существо, в котором есть дыхание. Но с тобою Я поставлю завет Мой: ты войдешь в ковчег, и с тобою сыновья твои, и жены сыновей твоих. Введи также в ковчег животных всех родов: из птиц, из скотов и из всех пресмыкающихся по земле, из каждого рода по паре войдут к тебе, чтобы им остаться в живых с тобою. Запаси у себя всякой пищи, которою бы могли пропитаться и ты, и они. Ной сделал все, что повелел ему Бог. За семь дней до наступления потопа Бог предварил Ноя новым откровением. Он дал ему повеление со всем семейством войти в ковчег и взять с собою животных, присовокупивши, что чистых жертвенных, из скота – коров, овец и коз, а из птиц – голубей и горлиц надобно взять не по паре, а по семи пар, и предсказал, что через семь дней начнется дождь, который будет продолжаться сорок дней и сорок ночей. Ной сделал все нужные приготовления. В семнадцатый день второго лунного месяца (в конце ноября нашего юлианского года) шестисотлетний Ной вошел в ковчег с тремя сыновьями своими, и с ним жена его и жены сыновей его. Особенным действием промысла Божия собраны были и звери, скот, гады и птицы и вошли в тот же ковчег. Наконец сам Бог затворил за ними дверь. И в тот же день полился на землю дождь, который не прерывался сорок дней и сорок ночей. Воды бездны морской устремились на сушу. Вода все более и более увеличивалась и подняла ковчег. Она покрыла самые высокие горы, так что ковчег, погруженный в нее на пятнадцать локтей, то есть до половины высоты своей, носился беспрепятственно поверх высочайших гор Азии. И лишилось жизни все, что имело движение и дыхание на земле. Поднималась же вода в продолжение пяти месяцев, или ровно 150 дней.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего. Том 12, книга 1, беседа 23 - читать онлайн Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего. Том 12, книга 1, беседа 23 - скачать бесплатно на сайте lib.pravmir.ru Настройки Цвет фона: Размер шрифта: A A A Проекты «Правмира» Православная электронная библиотека Каждый день - новая книга для скачивания бесплатно! По книге: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я По автору: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я Рубрикатор Новости 05.04 В Орске прорвало дамбу, идет эвакуация жителей 05.04 «Преступление на Казани» и 30 любовниц Пушкина. Смешные ошибки в сочинениях на ЕГЭ 05.04 «Просто невнимательный»: откуда берутся обидные ошибки. Нейрофизиолог Вера Толченникова 05.04 «Не будешь есть первое — язву заработаешь». 5 мифов о супах Все новости Статистика 3745 Всего книг 85609148 Всего чтений Библиотека на мобильном AppStore (IOS: Iphone, Ipad) ( QR-koд в отдельном окне ) Play Google (Android) ( QR-koд в отдельном окне ) Вы можете скачать электронную версию Библии одним файлом. Священное Писание » Толкования Священного Писания Богословие » Патрология и Патристика Подвижники благочестия » Наставления Святых Отцов святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего. Том 12, книга 1, беседа 23 " Верою " , – говорит, - " Ной, получив откровение… " . Как Сын Божий, беседуя о своём пришествии говорил: " И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж… " Читать онлайн Скачать: EPUB FB2 MOBIPOCKET HTML Код вставки на сайт Закрыть Код вставки на сайт: Православная электронная библиотека (fb2, epub, mobi) Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего. Том 12, книга 1, беседа 23 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский

http://lib.pravmir.ru/library/book/1624

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010