Плюс 2 оперативных сотрудника 3-го отдела Управления по контролю за оборотом наркотиков (УКОН) ГУ МВД России по Ростовской области. Итого 6 вооруженных до зубов сотрудников полиции против одного кандидата медицинских наук, врача психиатра-нарколога, председателя регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае Каклюгина Николая Владимировича. Причем собравшихся вечером 19 октября 2018 года в районе площади Театральная г. Ростова-на-Дону недалеко от ресторана «Ялла», где доктор Каклюгин ужинал с малознакомой, не особо интересной ему, но особо настаивающей на встрече именно там и именно в тот вечер женщиной, абсолютно случайно... но также случайно проведших его административное задержание. После одни говорили, что он находился в состоянии наркотического опьянения, чем привлек внимание, другие - что нервно озирался по сторонам и толкался, когда к нему подошли, откуда-то узнав его по некому заранее известному фотоизображению. И много еще какой несуразицы. Все это изложено в деталях выше. Суть одна. К 21 февраля 2019 года заместитель прокурора Пролетарского района г. Ростова-на-Дону С.С. Чабров не первый месяц все эти нестыковки в «деле Каклюгина» прекрасно знал. Как и исполнитель его документации, автор отписок за его подписью всем заявителям, задающим все больше неудобных вопросов по тому же делу - С.Ю. Касянчук. Важно было как можно быстрее передавать материалы уголовного дела 11801600095001525 в Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону для рассмотрения его по существу. Ни в коем случае нельзя было допустить передачи дела для расследования во всех его сомнительных деталях и плоскостях следователям Следственного отдела Пролетарского района г. Ростова-на-Дону Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области. Или, что еще опаснее для членов всего вышеперечисленного ОПС и пока неизвестных нам лиц, еще выше. Поэтому 22 февраля 2019 года в экстрасрочном порядке советник юстиции подписывает обвинительное заключение и тут же, что весьма удивительно, зная стандартные сроки поступления документации в СИЗО-3 г.

http://ruskline.ru/analitika/2019/8/2019...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Если бы это было правдой, Петербург следовало бы признать религиозной столицей России» По мнению иерея Алексия Володина, Левада-Центр не учитывает противопоставление в общественном сознании религиозности и духовности 30.09.2011 868 Время на чтение 3 минуты Согласно результатам социологического опроса Левада-Центра, 18% жителей Москвы и Санкт-Петербурга считают религиозность наиболее характерным качеством в целом для жителей России, такого же мнения придерживается 14% жителей Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Владивостока, опрошенных в ходе социологического исследования, сообщает сайт Левада-Центра . Кроме того, 10% жителей Москвы считают религиозность наиболее характерным качеством для москвичей, такого же мнение придерживаются 5% петербуржцев и 4% жителей Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Владивостока. Социологи также выяснили, что только 9% жителей Москвы считают религиозность наиболее характерным качеством для петербуржцев, такого же мнение придерживаются 8% жителей Петербурга и 12% жителей Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Владивостока Опрос по репрезентативной выборке населения 6 городов России (500 жителей Москвы, 500 жителей Санкт-Петербурга и 500 в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Владивостоке вместе взятых), проведен 22-25 августа 2011 года. Погрешность данных исследования составляет не более 5%. Результаты социологического опроса Левада-Центра анализирует в интервью «Русской народной линии» духовник Санкт-Петербургского православного центра молодежи преподобных Кирилла и Марии Радонежских, руководитель Всероссийского Православного центра занятости Mariam.ru, клирик прихода Преображения Господня в Лигово кандидат физико-математических наук иерей Алексий Володин . « Первое, что бросается в глаза, так это признание Санкт-Петербурга более религиозным городом, чем Москва . По моим же представлениям, москвичи более религиозны, чем петербуржцы. На мой взгляд, Петербург среди самых крупных российских городов является наименее религиозной частью западной России. То, что между Москвой и Петербургом выявлен такой разброс, говорит о том, что опрос проводился все-таки неправильно, а выборка была не совсем однородной и репрезентативной. Нет такой большой разницы между этими городами, а если и существует какая-то разница, то в пользу Москвы. Ведь Санкт-Петербург как был «колыбелью революции», так ею и остался, будучи городом, холодным в религиозном плане.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/09/30/es...

Храни Вас Господь! Прочитай, брат, и восприми Чарушников Андрей , 13.09.08 03:25:10, (id: 444738) Благодарю за поправочку. Слово (понятие) мало употребляемое в настоящее время, но вскоре будет иметь массовое обсуждение и резонанс. Фундаментальным христианством всегда считал ХРИСТИАНСТВО. Думаю что Православие не есть полнота Церкви, но христианская деноминация или конфессия. Экуменическое христианское объединение не приветствуем, т.к. оно основано на межконфессионализме. Единство Христиан возможно только на внеденоминационном уровне. Главной новозаветной заповедью всегда считал -... " да любите друг друга " ... Таинство Причащения дано Христианам и сохранено в Церкви Иисуса Христа, а не только в Святом Православии. Говорю без всякого сарказма, не кривя душой. Православие уважаю, ему безусловно отведена важная и ведущая роль. Объяснение Ю.И. Шматченко по факту пребывания в филиале ОБОО «Преображение России» (г. Ростов-на-Дону). Это лишь одна история из десятков других, где подробно описываются все происходящие процессы, протекающие внутри филиалов «ПР» под маркой «ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ВНЕДЕНОМИНАЦИОННОЕ ХРИСТИАНСТВО». Также см. Приложение 9. «Я, Шматченко Юрий Иванович, 06.04.1955 года рождения, уроженец города Сальяны Азербайджанской АССР, гражданин РФ, паспорт серия 60 08 370857, выданный 12.11.2008 года отделом УФМС РФ по Ростовской области в Железнодорожном р-не г. Ростов-на-Дону, хочу пояснить следующее: 11.11.2009 года я попал в реабилитационный центр организации «Преображение России», расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Чукотская, д.46, где находятся лица проходящие реабилитацию от алкогольной и наркотической зависимости, в котором прожил 10 дней. Об организации «Преображение России» мне рассказали знакомые в г. Ростов-на-Дону, с которыми я совместно употреблял спиртные напитки. В данном центре проживают совместно мужчины и женщины. День в реабилитационном центре начинается с того, что мужчины и женщины становятся в круг и начинают своими словами прославлять имя Господа, при этом один из этого круга говорит на непонятном языке, так они называют молитву на ином языке. Хотя они называют себя верующими людьми, какой-либо духовности у них в центре я не заметил. Вся реабилитация строится на рабском физическом труде и всех заставляют работать сутки на пролет бесплатными грузчиками на различных складах и оптовых рынках.

http://ruskline.ru/analitika/2010/05/06/...

[lxxxv] Преподобный Симеон Новый Богослов. Слова. Вып. 1, М., 1892. Цит. по: Православие и экология. М., 1999, с. 17–18. [lxxxviii] Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Москва–Ростов-на-Дону, 1992, с. 147. [lxxxix] Диакон Андрей Кураев. Может ли православный быть эволюционистом?/Той повеле, и создашася. Современные учёные о сотворении мира/А.В. Гоманьков, ред. Клин, 1999, с. 100–101. [xci] Мамонтов С.Г. Вера и наука. К вопросу о религиозном и светском преподавании биологии в школе//Природа, 2006. 7, c. 84–88. [xcii] Информация об учебнике С.Ю. Вертьянова (Вальшина) и рецензии на него: http:/creation, webzone.ru/News/News 22/news 22.htm. [xciv] См. также Иеромонах Нектарий (Соловьев). Теория эволюции как философия и религия. Этика эволюционизма/Современное христианство и естественные науки. Кировск, 2009, c. 54–60. [xcv] Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). Наука и религия. М., 2007, стр. 99–100. Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Москва–Ростов-на-Дону, 1992. [xcvi] Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Москва–Ростов-на-Дону, 1992, с. 154. [xcviii] Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Москва–Ростов-на-Дону, 1992, стр. 134–135. [cii] Например, см.: Полемика по поводу введения в школах курса «Основы православной культуры»: www/polit.ru/science/2007/03/09/open_letter/html; газета «Поиск», 16 от 17 апреля 2009 г. [ciii] См. Обращение Союза Православных Братств от 29 мая 2000 года: [cvi] Диакон Димитрий Зворыкин. Творение и тварный мир с позиции православия и протестантизма/Той повеле, и создашася. Современные учёные о сотворении мира. Клин, 1999, с. 123–125. Комментарии ( 26): Семен, Москва 26 февраля 2014г. 16:42 Давно не встречал таких малограмотных, если так можно сказать   «лозунговых» статей. В данной работе автор на основе тезиса «наука изучает материальное, религия духовное» делает вывод:   теория эволюции  научна и верна. Развивая его логику можно получить вывод – концепция конкордизма на протяжении сотен лет единственноверна и состоятельна :)

http://bogoslov.ru/article/3825071

Одновременно с началом вотчинного владения на Дону московского патриарха и Троице Сергиев монастырь приобретает земельные участки на северном Дону. Монастырь в конце XVII и начале XVIII в. приобретает деревни Озерки, землю в с. Ищеине на 25 четвертей (за р. Мечею), село Копыл, деревню Колыванову, мельницу на речке Сласке, села Манаенки, Красное, деревню Слободку – Возгривая тож, Логутнну – Медведево тож и Чусмову – с пустошами. 214 В начале 90-х годов в г. Лебедяни возник женский Красногорский Преображенский монастырь. История возникновения этого монастыря совершенно такая же, как и, монастырей Елецкого, Коротоякского и Острогожского. До построения монастыря неподстриженные монахини «скитались меж дворы и питались Христовым именем от мирского подаяния, а иные жили в мирских домах у своих свойственников». В 1692 г. все лебедянцы просили патриарха Адриана дать благословенную грамоту на построение монастыря. По благословению патриарха монастырь построен во имя Преображения Господня. Но на первых порах монастырь был очень беден «По премногой скудости св. икон и всякой церковной утвари, книг, риз и колоколов строить было нечем и покупать не на что», и монахиням на пропитание хлеба и одежды взять негде и из монастыря для сбора подаяния на прокормление выйти не в чем». Строительница Марфа просила в. государя отдать монастырю сбор с г. Лебедяни и с уезда оброчных окладных денег с р. Дону по 12 рублей по 3 алтына по 2 деньги, да с лавок и с полок и с кузниц по 2 р. 14 алт. Монастырь согласился сверх того еще уплачивать по 3 алт. по 2 деньги оброку. Просимые оброчные статьи даны были монастырю. 215 Перейдем теперь к мероприятиям Святителя относительно строя монастырей епархии. Эти мероприятия сводятся к борьбе с самочинием монахов и мирян в отношении к монастырям и подчинению монастырей епископской власти. Расскажем несколько случаев из жизни Толшевского, Покровского и Боршева и Алексеевского монастырей. Когда Св. Митрофан вступил в управление Воронежской епархии, то между другими духовными лицами явился к нему строитель Толшевского монастыря черный поп Авраамий с благословенной грамотой рязанского митрополита Иосифа на устроение монастырской церкви 188 (1680) года, при чем Толшевский монастырь был помечен в Воронежском уезде.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Nikolski...

Лаура в смятении, но, узнав, что Дон Гуан только что тайком вернулся в Мадрит и сразу бросился к ней, смягчается. Убив Дон Карлоса, Дон Гуан в монашеском облике скрывается в Антоньев монастырь и, стоя у памятника командора, благодарит судьбу, что она таким образом подарила ему возможность каждый день видеть прелестную Дону Анну. Он намерен сегодня заговорить с ней и надеется на то, что ему удастся привлечь ее внимание. Глядя на статую командора, Дон Гуан иронизирует, что здесь убитый представлен исполином, хотя в жизни был тщедушен. Входит Дона Анна и замечает монаха. Она просит прощения, что помешала ему молиться, на что монах отвечает, что это он виноват перед нею, ибо мешает ее печали «вольно изливаться»; он восхищается ее красотой и ангельской кротостью. Такие речи удивляют и смущают Дону Анну, а монах неожиданно признается, что под этим платьем скрывается дворянин Диего де Кальвада, жертва несчастной страсти к ней. Пылкими речами Дон Гуан уговаривает Дону Анну не гнать его, и смущенная Дона Анна предлагает ему на следующий день прийти к ней домой при условии, что он будет скромен. Дона Анна уходит, а Дон Гуан требует, чтобы Лепорелло пригласил на завтрашнее свидание статую командора. Робкому Лепорелло кажется, что статуя кивает в ответ на это кощунственное предложение. Дон Гуан сам повторяет свое приглашение, и статуя опять кивает. Пораженные Дон Гуан и Лепорелло уходят. Дона Анна в своем доме беседует с Доном Диего. Она признается, что Дон Альвар не был ее избранником, что к этому браку ее принудила мать. Дон Диего завидует командору, которому в обмен на пустые богатства досталось истинное блаженство. Такие речи смущают Дону Анну. Укором ей служит мысль о покойном муже, который никогда не принял бы у себя влюбленной дамы, окажись он вдовцом. Дон Диего просит ее не терзать ему сердце вечными напоминаниями о муже, хотя он и заслуживает казни. Дона Анна интересуется, в чем именно провинился перед ней Дон Диего, и в ответ на ее настойчивые просьбы Дон Гуан открывает ей свое подлинное имя, имя убийцы ее мужа.

http://azbyka.ru/fiction/russkaja-litera...

Для монастыря были наиболее удобны и выгодны такие угодья, как мельницы, потому что они давали чистый доход, не требуя рабочих рук. Поэтому на первых порах монастырь так усиленно и ходатайствует о пожаловании ему мельниц. Напротив, земельные владения тогда мало давали дохода, при отсутствии рабочих рук, а поэтому братия на первых порах не обнаруживала желания завладеть значительными земельными участками. Правда, при игумене Андронике, в 1663 году монастырю дана была лука в устье р. Тихой Сосны. Но владение этой лукой было очень затруднительно. Несмотря на то, что это луговое пространство отмечено за монастырем в строельных и межевых книгах, на него же предъявляли свои права соседние коротоячане. Чтобы объяснить этот спор из-за земли, необходимо помнить общие условия тогдашнего надела землями по p.p. Дону и Тихой Сосне (См. гл. I). После 1646 года коротоячане были испомещены по p.p. Дону и Тихой Сосне. Но вот в 1652 году на Тихой Сосне возникает новый город – Острогожск, с населением малороссийским. Правительство наделяет это пришлое из Приднепровья население землями по р. Тихой Сосне, а коротоячанам отводит земли выше по Дону, по соседству с владениями Боршева и Воронежского Покровского монастырей. Но естественно, что многие коротоячане продолжали считать себя собственниками земель по р. Тихой Сосне. Отсюда возникают земельные тяжбы, обострявшиеся племенною рознью населения. Дивногорский монастырь, возникший почти одновременно с Острогожском и основанный тоже малороссами, принимал участие в этих тяжбах. На его землю в устье р. Тихой Сосны заявил свои права коротоячанин Аггей Филатов с товарищами. Они не признали меж и граней монастырской земли: вырубили деревья, на которых были насечены грани, и вырыли межевые столбы. С этими посягательствами на землю пришлось бороться уже преемнику игумена Тихона – архимандриту Амвросию. По его челобитью, для решения спора, Острогожский стольник и воевода Иван Павлов отправился на устье Тихой Сосны, предварительно потребовавши от коротоякского воеводы высылки на спорную землю документов, а также и самих коротоячан, заявляющих свои права на землю. Но Коротоякский воевода Дмитрий Воейков не выслал документов, а коротоячане не выехали для решения тяжбы. Поэтому спор был решен при наличности только представителей от монастыря и, конечно, в пользу монастыря (10 Июля 1699 года) 175 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Nikolski...

год)//Там же. С. 8–13; Протоиерей Т. Донецкий. Курс Закона Божия в выпускном классе средней школы//Там же. С. 24–29; Проект Устава Кирилло-Мефодиевского Донского Законоучительского Братства//Там же. С. 33–35. 8 Церковно-приходская летопись Христо-Рождественской церкви и прихода Урюпинского ярмарочного поселения (1913–1920 гг.)//Государственный архив Волгоградской области (ГАВО). Ф. 78. Оп. 1. Д. 7. Л. 70–71; Смутное время 1913–1920 гг. глазами священника. Церковно-приходская летопись Христо-Рождественской церкви и прихода Урюпинского ярмарочного поселения, составленная священником Петром Протопоповым/Публикация, предисловие и примечания С. П. Синельникова//Волга. 2000. 7–12 (413). С. 99–197. 10 Постановления 2-й секции: Начальная школа и её задачи, цели и программы//Донской областной учительский съезд. С 21 по 27 мая включительно 1917 г.: Материалы. Новочеркасск, 1917. С. 13. 13 Протокол 16 заседания Педагогического Совета Урюпинского реального училища, состоявшегося 20 июля 1917 г.//ГАВО. Ф. 98. Оп. 1. Д. 302. Л. 49. 15 Постановление Калачёвского-на-Дону благочиннического собрания//Донская христианская мысль Еженед. православно-христианский журнал, издаваемый при Донской духовной семинарии. 1917. 7 (13 августа). С. 102–103. 16 Постановление прихожан церкви при станции Раковка Юго-Восточной железной дороги Усть-Медведицкого округа Донской епархии об обязательном преподавании Закона Божия в церковных и министерских школах от 6 августа 1917 г.//ГАРФ. Ф. Р-3431. Оп. 1. Д. 400. Л. 373. 17 Акт приходского собрания Успенской церкви ст. Ольгинской Донской епархии по вопросу о преподавании Закона Божия в школах от 13 августа 1917 г.//ГАРФ. Ф. Р-3431. Оп. 1. Д. 400. Л. 330. 18 Резолюция общего собрания родителей г. Новочеркасска//Донская христианская мысль. 1917. 7 (13 августа). С. 103. 22 В мае 1920 г. рукоположен, 21 сентября 1920 г. назначен настоятелем соборной церкви в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Ростове-на-Дону. 23 Светозаров В. Народное образование на Дону (1917–1919 гг.)//Родимый край (Париж).

http://pravmir.ru/sudba-religioznogo-obr...

«г» ч.4 ст.228.1 УК РФ. В составленном на его основании рапорте следователь Швецова указала, что «имеется необходимость.../.../...в направлении данных материалов в ОРП на ТО Отдела полиции 7 СУ УМВД России по г. Ростову-на-Дону для проведения проверки и принятия решения в порядке ст.144-145 УПК РФ» . При этом номер КУСП по данному рапорту по неизвестным стороне защиты причинам присвоен не был. Соответственно, не было проведено и никакого расследования по данному факту, однозначно требующему такового. Хотя и на этом документе есть виза заместителя начальника ОП-7 УМВД России по г. Ростову-на-Дону Э.С. Палий: «Тов. Сердеров М.У.! Прошу принять решение в соответствии со ст. 144-145 УПК РФ» . И снова начальник СО ОРП на ТО Отдела полиции 7 СУ УМВД России по г. Ростову-на-Дону совершил должностное преступление, вполне себе описанное в нескольких статьях Уголовного кодекса Российской Федерации, которое почему-то пока осталось не замеченным Управлением собственной безопасности ГУ МВД по Ростовской области, равно как и УСБ МВД России на федеральном уровне, хотя сообщалось и туда. Поэтому, безусловно, пройти мимо запредельно цинично и нагло проведенного в отношении меня следствия с исключительно обвинительным уклоном, не имеющим под собой на то никаких оснований, кроме сфальсифицированной подчиненными МВД РО доказательной базы, далее не представлялось возможным. Хотя получивший мое дело для расследования в рамках судебного процесса по существу судья Попов А.Е. на доследование его не отправил! Катализатором стало дело журналиста интернет-портала «Медуза» Ивана Голунова, о чем я писал раньше. После бурного реагирования либеральных и не только СМИ на его несправедливое задержание и обвинение, здоровые общественные силы обратили более пристальное внимание и на мою историю. Но только не судья Попов А.Е. и не прокуратура Пролетарского района г. Ростова-на-Дону. Между тем общественный резонанс нарастал. Так, 12 июня 2019 года лидер Общероссийского движения «Антидилер», член Общественной палаты Российской Федерации Дмитрий Носов отреагировал на своей личной странице социальной сети «Instagram» следующим образом: «Также считаю, что надо декриминализировать статью по наркотикам и во многих делах разобраться, в первую очередь с делом Николая Каклюгина, который уже полгода находится в неволе, а ситуация у него еще хуже, чем у Голунова» .

http://ruskline.ru/analitika/2019/09/201...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_98543.html 11 декабря 2012 Митрополит Иларион (Алфеев) встретился в Ростове на Дону со студентами-журналистами Источник:  http://www.patriarchia.ru/Официальный сайт РПЦ МП 10 декабря 2012 года в Южном федеральном университете (Ростов-на-Дону) состоялась встреча председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Илариона со студентами факультета филологии и журналистики и представителями молодежного актива ведущего вуза юга России. Во встрече также приняли участие глава Донской митрополии митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, проректор ЮФУ по учебно-методической работе и дополнительному образованию Н.Н. Михайлов и советник ректора ЮФУ по гуманитарным наукам и связям с религиозными организациями, доктор философских наук профессор Е.Е. Несмеянов. Встреча была посвящена теме " Церковь в современном обществе " . Обращаясь к студентам ЮФУ, митрополит Волоколамский Иларион сказал: " Дорогие братья и сестры! Я очень рад нашей встрече. Я впервые посещаю Ростов-на-Дону и рад возможности пообщаться сегодня с молодежью, студентами, с учащимися факультета журналистики и филологии. Сначала хотел бы сказать несколько слов о журналистике, о ее роли в современном обществе, о ее возможном взаимодействии с Церковью и ответственности журналиста за свою профессиональную деятельность, за свои слова, за свою объективность. Вчера вечером по телеканалу " Россия-1 " шли интересные дебаты между известным телеведущим Владимиром Соловьевым и группой журналистов, в числе которых был еще один известный человек – тележурналист Максим Шевченко. Речь шла о необходимости введения закона о защите журналистов, потому что сегодня, как известно, представители этой профессии подвергаются нападениям террористов, на них нападают, убивают. Был приведен целый список журналистов, которые убиты в последние годы за свою профессиональную деятельность. Все это ставит вопрос об ответственности общества за безопасность тех, кто занимается его информированием. Думаю, совершенно правы те, кто призывает к принятию специального закона о защите журналистов. Конечно, создать полную безопасность, полный комфорт для журналистов будет очень трудно – хотя бы потому, что представителям СМИ приходится бывать в " горячих точках " нашей планеты. Поэтому всякий журналист, который серьезно относится к своему делу, находится в зоне риска. И вы должны понимать, что профессия, которую вы избрали, – рискованная, сопряженная с риском для жизни, с постоянным напряжением умственных и физических сил.

http://religare.ru/2_98543_1_21.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010