Мы видим также, как Он молится перед тем, как приходит к ученикам, которые попали в бурю. И мы видим снова, как Он молится в Гефсиманском саду и на Голгофе, и эти две молитвы бесконечно значительные для нас. Мы только что видели, как Он был испытан силой, властью и как Он был испытан любовью и слабостью. В Гефсимании мы видим предельное напряжение борьбы Его человечества перед лицом мучительной смерти. И эту трагичность можно понять на двух уровнях. Никто не может ожидать насильственной, мучительной смерти без содрогания. Мученики принимали мучения, предаваясь воле Божией. Они превозмогали естественный страх верой в Бога. Есть в Житиях святых рассказ о молодой мученице в Северной Африке. Она была замужем, ждала ребенка, на неё донесли, что она христианка, её взяли и приговорили к смерти на арене с дикими зверями. В темнице настало ей время родить ребенка, и она плакала и стонала. И сторож с насмешкой сказал ей: “Ты так страдаешь и скорбишь при родах, событии естественном. Что же будет, когда дикие звери будут терзать тебя?”. И она ответила: “Я стенаю и страдаю, потому что мне как женщине суждено страдать при рождении ребенка, но когда меня будут терзать дикие звери, во мне будет действовать сила Христова”. И я думаю, что никто, даже мученики, не умирал насильственной смертью, без того чтобы осознавать её боль и ужас, и превозмогая их верой и полной преданностью, так что человеческое в них бывало превзойдено тем, что давалось им свыше, от Бога. Но если подумать о том, как Господь ожидает Своей смерти в Гефсимании, мы должны вспомнить место из писаний опять-таки святителя Григория Паламы, где он говорит о том, что с момента воплощения Христос был бессмертен не только в Своём Божестве, но и в Своём человечестве, потому что человеческие тело и душа не могут быть смертными, когда соединены нераздельно и совершенно с самой Жизнью. И в день Своего крещения Христос осознанным действием, осознанным решением принимает на Себя смертность, которая принадлежит человечеству, но не является Его смертностью. Вот почему смерть Христа на Кресте есть смерть человечества, а не смерть одного отдельного человека, и вот почему она касается нас всех и за её пределом Воскресение достигает нас всех. Вы наверно помните, как Христос сошёл в воды Иордана, в которых тысячи мужчин и женщин омыли символически свои грехи, исповедуясь в них и омываясь в этих водах. Замечательный пресвитерианский пастор во Франции однажды сказал мне: “Они омывались, и смертность оставалась в этих водах. И когда Христос сошёл в эти воды для собственного крещения, Он погрузился в смертность всего человечества, по образу того, как можно погрузить чистый белый лён в краску и вынуть его окрашенным”. Вот что случилось тогда: смертность Христа — наша смертность, бессмертие принадлежит Ему, и в Гефсиманском саду происходила внутренняя борьба между смертностью, на которую Он согласился по любви к нам, и бессмертием, которое составляло самую Его природу.

http://pravmir.ru/kak-molilsya-hristos-b...

21. Исповемся Тебе, яко услышал мя ecu, u был ecu мне, во спасение. И сими словами Давид обещается благодарить Бога за спасение свое от бедствий, как обещался благодарить Его и прежде. 22. Камень, егоже небрегоша (отвергли) зиждущии, сей бысть во главу угла. Очевидно это пророчество о Христе; но не имеет тесной связи с предыдущими словами. Так пророчества обыкновенно пресекают связь речи и помещаются между другими словами, чтобы в настоящее время была наведена на них тень и сокрыла их от иудеев, чтобы чрез них иудеями, как врагами Христа, не были истреблены пророческие книги. Зиждущими Давид называет, по словам Феодорита, архиереев, книжников и учителей иудейских, как поставленных от Бога, чтобы назидали и усовершали народ сей на основании закона; а отверженным камнем называет Христа, камнем—по причине твердости и непреклонности Его ко греху; ибо " беззакония, говорит Писание, Он не сотворил (Исаии 53, 9), а отверженным, потому что иудейские архиереи и книжники отвергли и презрели Его, как бесполезного в строении: они говорили: что Ты самарянин и что бес в Тебе. (Иоан. 8, 48); также: этот человек не от Бога (Иоан. 9, 16); и еще: Он обольщает народ. А между тем этот отверженный ими камень, т. е. Христос, столь испытан и так оказался годным к строении, что сделался краеугольным камнем; так как не всякий камень полагается в угол, но только тот, который более испытан, и более тверд и способен связывать две стены здания двумя своими боками в одном углу. Как же Христос стал краеугольным камнем? Соединив два народа—иудейский и языческий одною верою; почему и Павел говорит: Христос есть мир наш, соделавший из двух одно (Ефес. 2, 14); и сам Господь сказал: есть у Меня овцы, которые не сего двора; и тех надлежит Мне привести: и глас Мой услышат, и будет одно стадо и один пастырь (Иоанна 10, 15). Или углом называет церковь верующих: потому что как угол соединяет собою в одно целое две стены; так и Церковь Христова соединяет два народа—иудейский и языческий; а глава ее—Христос, как единого тела, и не только глава ее, но и союз и

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=733...

Согласование Об этом в особенности говорит ап. Павел, обращаясь к Тимофею: Не из новообращенных (т. е. недавно оглашенного и только что насажденного в виноградник Христов 531 , имеется в виду «рукополагай». – Прп. H.), чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом (см. 1Тим 3:6 ) и не впал в дьявольскую сеть 532 . Потому и правило I Всел. 2 предписывает обратившихся от языческой жизни к вере ни на епископство, ни на пресвитерство не возводить, если прежде они не пройдут продолжительного испытания своей веры и жизни. И правило Лаодик. 3 говорит, что не подобает рукополагать в иереи недавно крещенных. Правило Сардик. 10 определяет, что богатый или ученый из светских людей не должен становиться епископом, если прежде не послужит в сане диакона и пресвитера, чтобы он был испытан на каждой степени в течение немалого времени и благодаря этому известными стали его вера и добродетельность и его не считали новообращенным. Правило Двукрат. 17 определяет то же самое: никто из мирян или монахов да не восходит на высоту епископства тотчас, если он прежде не был испытан на церковных степенях. Правило Неокесар. 12 воспрещает становиться пресвитером тому, кто крестился по болезни, разве только ради его ревности и из-за нужды в людях. Правило 4 Кирилла Александр, воспрещает становиться клириками новобрачным или изгнанным от архиерея или из монастыря и вообще опороченным. Об этом смотри примеч. к I Всел. 19. Правило 81 Мы сказали, что не подобает епископу или пресвитеру заниматься народным управлением, но ему должно заботиться о нуждах Церкви. Итак, пусть или повинуется и не делает упомянутого, или будет извержен, ибо никто не может служить двум господам, по Господню увещанию ( Мф. 6:24 ; Лк 16:13 ). (Апост. 6, 83; IV Всел. 3, 7; VII Всел. 10; Двукрат. 11; Карфаг. 18.) Толкование И это правило, подобно Апост. 6, следующими словами воспрещает священнослужителям связывать себя мирскими делами: «Мы сказали (в 6-м нашем правиле), что епископу или пресвитеру не следует опускаться до общественных и мирских попечений и распоряжений, но он должен прилежно заниматься церковными нуждами и служением. Итак, пусть он или послушается и впредь не поступает так, или, если не послушается, пусть будет извержен, ибо никто не может служить двум господам и угождать обоим, как говорит Господь».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

Если мы посмотрим на жизнь святых, то увидим, что все они были проверены в огне испытаний и искушений, — в этом сила их духа и красота подвига. За победу они и были увенчаны от Господа. Так был испытан страданиями ветхозаветный Иов для последующего награждения его за стойкость в перенесении испытаний. Патриарх Авраам был испытан тем, что ему было повелено принести в жертву своего единственного сына. Иосиф был возвеличен, но лишь после того, как потерпел длительное рабство в Египте, оклеветание и тюремное заключение. Царь Давид, хотя и был помазан, но до воцарения он перенес много обид, гонений, трудов и опасностей. Та же цель была и в испытаниях прп. Антония Великого, когда он был мучим бесами. Вспомним ответ Господа на вопрос Антония: «Почему Ты не приходил ранее, чтобы избавить меня от страданий?» — «Антоний, Я был все время здесь, но ждал, желая видеть твое мужество». Преподобные отцы получали великие дары чудотворений, но лишь после того как они великими подвигами и глубочайшим смирением доказывали свою веру и любовь к Богу. Как пишет прп. Исаак Сириянин: «Всякий человек, о котором особенно печется Господь, познается по непрестанно посылаемым ему скорбям… Когда на пути своем находишь неизменный мир, тогда бойся, потому что далеко отстоишь от прямого пути, протоптанного страдальческими стопами святых. Так как пока ты еще на пути, признаком приближения твоего ко граду Божию для тебя да будет следующее: встречают тебя сильные искушения, и чем ближе приближаешься и преуспеваешь, тем более умножаются находящие на тебя искушения. В какой мере не имеет душа достаточных сил для великих искушений, в такой же она недостаточна и для великих дарований. И если возбранен к ней доступ великим искушениям (скорбям), то возбраняются ей и великие дарования, потому что Бог не дает великого дарования без великого искушения». Сила испытаний для святых была такова, что прп. Варсонофий Великий так писал про них: «Если я напишу тебе о тех искушениях, которые я претерпел, то, верно, и не понесет слух твой, а может быть, и ничей в настоящее время» (Отв. 13).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=736...

Преподобный авва Дорофей , говоря о любви к ближнему, уподобляет подвижников Христовых линиям, идущим от окружности круга к его центру. Для ясности вот и чертеж! Линии, чем ближе приходят к центру, тем становятся ближе одна к другой. И подвижники Христовы, чем более приближаются к Богу, тем становятся ближе друг к другу истинною любовию. Всякий путь ума и сердца, когда цель его – Бог, безконечен. " Страх Божий чист, пребывает в век века» ( Пс. 18:10 ); преуспеяние в премудрости Божией – безконечно! преуспеяние в любви к ближнему, когда оно в Боге, безконечно. Мало земной жизни на совершение этого духовнаго пути! Невозможно довольно насытиться любовию к ближнему в Боге! Напротив того, можно скоро совершить путь, можно скоро насытиться и пресытиться любовию к ближнему, когда предмет любви – только человек. Огнь любви требует много пищи для того, чтоб быть постоянным и умножаться. Когда питает его Бог, – он непрестанно усиливается, нет ему предела; но когда предоставлено питать его человеку самим собою, – скоро оскудеет пища для огня, – огнь потускнеет, угаснет. Любовь должна питаться безпредельным Богом; мало для нее пищи в ограниченных свойствах человеческих, хотя бы и прекрасных. Письмо 224. Величие Евангелия. – Живопись духовная. – Истинное покаяние Сердце тогда только может наслаждаться блаженным миром, когда оно пребывает в евангельских заповедях, когда пребывает в них с самоотвержением. Когда же взойдет в него какая другая правда, – оно теряет покой свой. Великая и всесвятая книга – Евангелие! В нем изображен новый, богоподобный человек; а какия должны быть свойства новаго человека, – это являют Христовы заповеди. В них Христос открыл нам Свои свойства, Свой образ мыслей и действий. Вглядываясь в Евангелие, смотрясь в это зеркало на себя, мы можем мало-по-малу узнавать наши недостатки, мало-по-малу выбрасывать из себя понятия и свойства ветхости нашей, заменять их мыслями и свойствами евангельскими, Христовыми. В этом состоит задача, урок, который должен разрешить, выполнить христианин во время земной жизни своей. Надо изобразить на душе портрет Христов, сообщить ей сходство с ея первообразом. Портреты, лишенные сходства, будут отвергнуты на той всеобщей выставке, на которой каждый из человеков будет испытан, в какой степени он сохранил и обновил в себе образ и подобие Творца и Бога своего. Образы, на которых столько искажены все черты и краски, что потеряно все сходство, все подобие, услышат: «не вем вас!» ( Мф. 25:12 ). Они не будут узнаны! От них откажется Господь!

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Он начал подвизаться с еще большим рвением и восторгом. Об одном только думал: как угодить Старцам во всем. С большой горячностью он предавался чтению, псалмопению, молитве и тяжелым работам. Лукавый не мог ни в чем его подловить, так как его ум всегда был погружен в священные писания и молитву. Он жестоко смирял свое тело, бегая босиком по лесу и по горам, зимой и летом таская издалека землю и дрова, идя по многу часов и сбивая ноги. Он говорил потом: «В самой усталости я еще больше обретал Бога… Это дело любви. Любовь тебя делает неостанавливающимся» 5 . Все он делал с радостью и с невероятным самоотречением, не обращая внимания на телесную боль. Душа его была остро чувствующая, и естественно стремилась к единению с Богом. Весь богатый мир своих чувств он посвятил на служение Богу, предавшись этому с полной отдачей священной любви. Все его существо, тело, душа, сердце трепетали от непрестанного искания вездесущего Бога. Вся его жизнь была одним немым воплем: «Возлюбите Христа, и ничто не выбирайте кроме Его любви!». «Он любил петь тропари, исполненные божественной любви, или печали… и при этом проливал слезы, слезы священной радости. Он всё живо и сильно переживал внутри себя, всё его до крайности волновало, обо всём он молился, и во всём он искал и видел Христа. Он весь томился желанием полного соединения с возлюбленным Христом. Как же после этого не могло пролиться на него всё богатство божественной благодати, так что он весь светился? Господь, видя такую ревность Святого, каждодневный подвиг и молитву, однажды неожиданно посетил его и осенил богатством своей благодати. И с тех пор это стало его состоянием. Христос заполнил все существо, после чего ему стали временами открываться великие тайны Божии, что продолжалось до самого конца жизни. Как все святые, прп. Порфирий был испытан в пещи искушений, и по попущению Божию, он выдержал множество жестоких нападений от дьявола, хотя к тому не нашлось ни малейшего повода. Никогда к нему не могла даже прикоснуться самомалейшая эгоистическая мысль, или злопамятство, гордость, тщеславие… Искушения его не обескураживали, всё он обращал в радость. Говорил так: «Душа моя влюблена в Христа, поэтому она всегда радостна и счастлива, – сколько бы трудов и жертв это не стоило» 6 .

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Kavso...

Преподобный авва Дорофей, говоря о любви к ближнему, уподобляет подвижников Христовых линиям, идущим от окружности круга к его центру. Для ясности вот и чертеж! Линии, чем ближе приходят к центру, тем становятся ближе одна к другой. И подвижники Христовы, чем более приближаются к Богу, тем становятся ближе друг к другу истинною любовию. Всякий путь ума и сердца, когда цель его — Бог — бесконечен. Страх Божий чист, пребывает в век века [ 96 ]; преуспеяние в премудрости Божией — бесконечно; преуспеяние в любви к ближнему, когда оно в Боге, бесконечно. Мало земной жизни на совершение этого духовного пути! Невозможно довольно насытиться любовию к ближнему в Боге! Напротив того, можно скоро совершить путь, можно скоро насытиться и пресытиться любовию к ближнему, когда предмет любви — только человек. Огнь любви требует много пищи для того, чтоб быть постоянным и умножаться. Когда питает его Бог — он непрестанно усиливается, нет ему предела; но когда предоставлено питать его человеку самим собою — скоро оскудеет пища для огня, — огнь потускнет, угаснет. Любовь должна питаться беспредельным Богом: мало для нее пищи в ограниченных свойствах человеческих, хотя бы и прекрасных. Сердце тогда только может наслаждаться блаженным миром, когда оно пребывает в евангельских заповедях, когда пребывает в них с самоотвержением. Когда же взойдет в него какая другая правда, — оно теряет покой свой. Великая и всесвятая книга — Евангелие! В нем изображен новый, богоподобный человек; а какие должны быть свойства нового человека — это являют Христовы заповеди. В них Христос открыл нам Свои свойства, Свой образ мыслей и действий. Вглядываясь в Евангелие, смотрясь в это зеркало на себя, мы можем мало-помалу узнавать наши недостатки, мало-помалу выбрасывать из себя понятия и свойства ветхости нашей, заменять их мыслями и свойствами евангельскими, Христовыми. В этом состоит задача, урок, которые должен разрешить, выполнить христианин во время земной жизни своей. Надо изобразить на душе портрет Христов, сообщить ей сходство с ее первообразом. Портреты, лишенные сходства, будут отвергнуты на той же всеобщей выставке, на которой каждый из человеков будет испытан, в какой степени он сохранил и обновил в себе образ и подобие Творца и Бога своего. Образы, на которых столько искажены все черты и краски, что потеряно все сходство, все подобие, услышат: Не вем вас! Они не будут узнаны! От них откажется Господь!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Максим иногда выговаривал слова неправильно, вопреки грамматическому искусству, и великий логофет Каниклиос, однажды обратившись к присутствующим, сказал: «голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы» (Быт. 27: 22). Услышав эти слова, преподобный тотчас же ушел, назвав их суемудрыми и безумными, и более не ходил во дворец. К тогдашнему же патриарху, святому Афанасию, он приходил часто и с радостью слушал его сладчайшие словеса, называя его новым Златоустом. Зная об его добродетели, патриарх пытался оставить преподобного в общежительном монастыре в Константинополе, но тот не хотел уходить из Влахернского храма Божией Матери, во дворе которого проводил все ночи, подвизаясь в голоде, жажде, бдениях, стояниях, молитве, слезах и постоянных воздыханиях. Днем же притворялся безумным, будучи поистине премудрым, чтобы ветер человекоугодия не сорвал плод его добродетели. Проведя там достаточно времени, он пришел в Салоники, чтобы поклониться великому Димитрию Мироточивому, исполнив свое желание, он отправился на Святую Афонскую Гору. Обойдя все монастыри и поклонившись их святыням, он наконец пришел в Лавру святого Афанасия. Размышляя о подвигах святых Афанасия и Петра Афонского, удивляясь подвигу безмолвия Петра и общежительной жизни Афанасия, много думая о ревности и прилежании обоих в хранении заповедей Божиих, Максим возжелал остаться на Святой Горе и подражать житию их обоих. Однако, прежде чем богомудрый начал свой подвиг, он спросил совета у подвизавшихся там святых отцов. Ему посоветовали для начала войти в подчинение старцу и, как должно, упражняться в подвигах блаженного терпения. Уже после того, как он положит на камень Христов доброе основание в виде божественного терпения, которое есть начало и корень всех добродетелей, то сможет подвизаться один в безмолвии. Выслушав все советы, преподобный стал послушником у игумена и поселился вместе с прочими братьями. Сначала он был испытан в простейших послушаниях, как это заведено, затем был назначен петь в церкви во славу Бога, ибо в юности его обучили музыке.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=800...

Какое чудо любовь! Господи, Ты исполнил чудес мир Твой, весь он есть чудо благости и премудрости Твоей. Но и это чудо бледнеет пред чудом Любви, пред чудом человеческого сердца. Ты, Любовь Сущая, вложил в человека образ Свой, вложил в него способность любви, и силу любви, и жажду любви, и блаженство любви. Нет блаженства могущественнее, неизъяснимее любви, оно не вмещается в земную жизнь, оно переполняет душу и изливается на весь мир, оно освобождает душу от оков этой жизни. Сильна, как смерть, любовь. Смерть в этом мире сильнее жизни, ибо она ее обрывает, но любовь сильнее смерти, она разрывает жизнь, но она и зажигает жизнь в вечности. Любовь всегда носит в себе вечность, она есть живое откровение о вечности, ибо сам Бог Любы есть. Вечность — это и есть любовь, и голос вечности, откровение вечности в человеческом сердце есть любовь. Сколь дивны дела Твои, Господи. Ты сотворил мир, но Ты сотворил и то, что выше мира, — любовь. Люди слепые и глухие, поймите же  тайну  любви во Христа и во Церковь, поймите блаженство любви. Господь — Жених, Возлюбленный души моей, Церковь — невеста моя возлюбленная. Любовь — блаженство ненасытное, жажда неутолимая, ревность — как преисподняя лютая. И эта любовь никогда не насыщается, она все разгорается и переполняет душу. Такова любовь к Господу моему и такова любовь Господа ко мне, к каждому своему созданию. Любовь Божественная — это океан беспредельный, пучина неиссле-димая, пламя неугасимое и вечно распаляющееся. Любовь есть радостей радость, блаженство блаженств. 6/19. V I.1924 «Подкрепите меня… ибо я изнемогаю от любви. Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня» (П.П. 11,5). Это сказано в Песни Песней любви про человеческую душу. И когда душу осеняет этот белый, сладкий, не опаляющий, но увеселяющий огонь любви, душа испытывает такое неземное блаженство, что трепещет и хочет вырваться из тела. И становится ясно, что из всех блаженств, из всех благ, которые уготовал Господь человеку, высшее блаженство есть блаженство любви. Любить божественною любовью можно и человека или в человеческой любви находить эту любовь божественную, потому для людей и между людьми нет ничего выше, безусловнее, святее любви, Бог-Любовь создал людей для любви, и райское блаженство  есть любовь, разгорающаяся и распаляющаяся превыше всякого предела и утопающая в океане божественной триипостасной любви. И тогда становится понятным, что весь Новый Завет — о любви, любви Бога к миру, к падшему созданию, любви Христа к Церкви и ко всякой человеческой душе, любви триипостасного Бога, к которой Он приобщает, хочет приобщить творение. «К нему при-идем и обитель у него сотворим». И Дух Святой — Утешитель есть радость торжествующей любви, утешение — это любовь, и любящие, они обвеваются и утешаются Духом Святым, они чувствуют в себе сердце Христово, любящее их, и в них весь мир. Вот почему, когда огонь любви загорается в одной точке, он переходит на весь мир, он охватывает всех и вся… 10/23.VI.1924

http://azbyka.ru/fiction/dnevnik-duhovny...

Ибо Глава,равно как и Сердце Церкви Божией-ХРИСТОС,а значит только ЛЮБОВЬ!ЛЮБОВЬ,творящая чудеса и из простых рабов земли созидает Святых Царей Свыше! ЛЮБОВЬ спасёт мир! ЛЮБОВЬ спасёт мир сей блудный? ЛЮБОВЬ спасёт Поклонников ЛЮБВИ! Поклонников КРЕСТА ЧУДОТВОРЯЩЕЙ ЛЮБВИ ВСЕЦАРСТВУЮЩЕЙ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ ИСТИНЫ,ЛЮБВИ,СОФИИ И БЕЗСМЕРТИЯ!!! А кто есть истинные КрестоПоклонники Любви Свыше? Это Богословы Любви,это Поэты Любви,это Певцы Любви,это Благовестники Любви,это Писатели Любви,это Просветители Любви,это Мудрецы Любви,это Учителя Любви,это Дети Любви,это Подвижники Любви,это Цари Любви,это Рабы Любви,это Мученики Любви,это Воины Любви,это Победители Любви,это Герои Любви и самое главное-это Смиренномудрые Трудники,Покаянные Делатели Всепросвещающей и Всеспасающей Любви Трёх Царских,Родительских,Святых Сердец Бога Триединого!... Аллилуиа!Аминь! Херувим Юродивый 2019/10/02, 08:49:24 Слава Богу что есть Господь Иисус Христос и Пресвятая Пречистая Богородица Ольга Маргарита Александра Сергей 2018/09/27, 00:50:33 +++Без Воздвижения Креста нет Спасения+++ " А я не желаю хвалиться, разве только Крестом Господа нашего Иисуса Христа,которым для меня мир распят,и я для мира. " (Гал.6:14). По прошествии почти восьми тысяч лет длящихся на ветхой планете Земля резонно задаться простым вопросом.Так что же есть самое ценное,главное и истинное,что ведёт к подлинному просвещению и спасению человечества греха и смерти,да и есть ли оно вообще,в этом падшем мире изгнания и всё возрастающих многоразличных ценностей? И в напоминание или кому-либо заблудшему,ищущему последней правды на земле,Святогорец Тихон Русский,своим высокодуховным,Богослужебным житием,поставив во главу своей подвижнической жизни любовь ко Кресту Христову и Новозаветной Литургии,исчерпывающе и в то же время кратко,отвечает на сей первостепенной важности вопрос,без преувеличения сказать,буквально,всему человечеству последних времён-это Крест и Литургия! Вместе со Святыми равноапостольными Царями,Константином и Еленой,продолжая их Царское Крестолюбивое Дело,Святогорец Тихон Русский,как бы заново откапывает,напоминает,прославляет и воздвигает самое Безценное Сокровище сокровищ,Чудо из чудес,Премудрость премудростей во всех мирах-это Животворящий Крест Христа и Животворящую Литургию,это Новое Общественное Служение Богу,с коих начинается Новая,Святая,Истинная,Царская Жизнь без греха,преподанные,как Святые Дары от Бога,из Его Рая Небесного,Святыми Царями Христом,Марией и Апостолами,которые необходимы для единственно истинного просвещения и спасения в Боге Любви всему земнородному человечеству греха и смерти!

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2678

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010