Иоанна Лествичника

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Русский Афонский отечник или избранные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершаемых в Покровском соборном храме обители ежедневно после вечерни начиная с 22 сентября и заканчивая 29 сентября. Затем им были переведены с греческого на славянский полные бденные службы: всем святым новомученикам, пострадавшим на Востоке, общая память которых празднуется во второе воскресенье Петрова поста; всем святым бессребреникам, общая память которых в обители совершается в воскресенье, ближайшее к 1 ноября; святой праведной Еввуле, матери святого Пантелеимона, память которой в обители совершается в четвертое воскресенье Великого поста вместе с памятью преподобного Иоанна Лествичника; полиелейная служба святым преподобномученикам Иулиану и Василисе иже с ними 10-ти тысячам инокам и одной тысяче инокинь, за Христа пострадавшим в 313 году, в царствование Диоклетиана (память их 8 января) ; святому Иоанну Русскому, новому исповеднику, жившему и скончавшемуся в плену в Турции около 1730 года; святому новому преподобномученику Пахомию Россиянину, сопленнику святого Иоанна, пострадавшему от турок; святому новому преподобномученику Никите, иеромонаху Пантелеимонова монастыря, пострадавшему за Христа от турок 4 апреля 1808 года; святителю Григорию Двоеслову, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Типикон, Глава 48 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... со ирмосом на 4: и Богородицы на 2: и триоди на 4: и предпразднства на 4. Катавасиа: отверзу уста моя: По 3-й песни, кондак предпразднства: и седален триоди. Слава, и ныне, предпразднства. По 6-й песни, кондак и икос воскресн. По 9-й песни, светилен воскресн: Слава, и ныне, предпразднства. На хвалитех стихиры воскресны по обычаю. Посем глаголем припев: воскресни Господи Боже мой: и поем самогласен триоди: Слава, паки тойже. И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. И прочее по обычаю. На 1-м часе, тропарь воскресн: Слава, предпразднства: И ныне, богородичен часов. святых же службы, Иоанна лествичника, и марии египтяныни, в сия недели оставляются, и поются егда екклисиарх разсудит. МРК Аще случится предпразднство благовещения в субботу пятую акафиста. В пяток вечера, на Господи воззвах, поем стихиры, самогласен дне, дважды: и мученичен: и акафиста на 4: и предпразднства, 3. Слава, предпразднства: И ныне, акафиста. Вход, прокимен, и чтения дне. Да исправится: и прочее преждесвященных. [Смотри] Четверопеснец же триоди поем на повечерии. На Утрени, на Бог господь, тропарь акафиста, дважды. Слава, и ныне, предпразднства: и обычныя кафисмы. Кондаки и икосы акафиста, по ... далее ...
Может ли верить и молиться современный человек, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обнаружим, что подлинно погрузившись так в одну молитву за другой, мы слились с ними, они стали нашей правдой… Это также предполагает, что если мы прочитали только небольшую часть правила, на следующий день мы начнем с того места, где остановились вчера. И так, день за днем – или месяц за месяцем, это совершенно неважно – мы пройдем через все молитвенное правило. Главное – запечатлеть слова молитв в своем уме, запечатлеть их в своем сердце, научиться справляться с физической и с общей неустойчивостью так, чтобы, в конце концов, можно было стоять перед Богом часами, не замечая времени. У Иоанна Лествичника есть замечательные слова; он говорит: «Если твое внимание отвлеклось от слов молитвы, верни его в ту точку, где ты потерял молитву, и повтори эти слова. Повторяй их, пока не сможешь произнести их от всего ума и сердца». И он говорит – и, я думаю, это следует помнить, – что рассеянность может быть вызвана отсутствием у нас выучки, но она может быть и искушением извне. «Но, – говорит он, – если мы проявим постоянство, то даже искушение научит нас молиться гораздо усерднее». Вот один из способов, которым можно собрать свой ум, и сердце, и волю, и воссоединить их с нашим ... далее ...
Духовная традиция восточного христианства - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 33–115; Études de spiritualité orientale, ce. 403–485, в частности ce. 466 слл. 1247. Диалог о душе и страстях IV, изд. Sven Dedering, с. 85; франц. пер. I. Hausherr, ОСА 120, Roma 1939, с. 99. 1248 См. С. Bardy, Dépouillement chez les Pères, DS 3, coll. 458–468. 1249 CM. H. ГОГОЛЬ, Размышления о Божественной литургии, Bruges 1952, ce. 32 слл. 1250 См. I. Hausherr, Abnégation, renoncement, mortification, in Christus 20, 1959, ce. 182–194. 1251 Мф 16, 25 и ел; Мф 10, 39; Лк 14, 26; 17, 33; Ин 12, 25. 1252 См. с. 23, 182. 1253 Беседы LVII, см. PG 120, 297Ьс; в заглавии 18 ступени Лествицы Иоанна Лествичника термин νέκρωσις означает просто смерть. 1254 См. С. Th. Camelot, Egkrateia) continentia (, DS 4, 1) 1960 (, coll. 357–370. 1255 См. W. Grundmann in Kittel, t. II) 1935 (, с 430. 1256 См. О. Dittrich, Geschichte der Ethik, t. 1–2, Leipzig 1926 слл. 1257 Об Аврааме 24. 1258 De specialibus legibus IV, 112. 1259 Строматы II, 18, 80–81, SC, vol. 38, 1954, с 98; GCS 2, cc. 154 слл. 1260 16–17, PG 31, 957–965. 1261 Scholion 7 ad gradum 15, PG 88, 905b. 1262 См. Августин, De continentia, PL 40, 348–372, слово против манихеев и их ≪блудного воздержания≫. 1263 См. L. Szabo, Pur, ... далее ...
Описание воскресенской новоиерусалимской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... писанный уставом, сербского наречия, в лист на 247-ми листах, без начала и конца. С 1-го помеченного листа по 11-й скреплено рукою св. патриарха Никона. С 1-го по 127 об. краткия поучения, большею частию св. Л. 180 об. Геннадия а̑рх ї еппⷭ҇а Константинопольского о вере. Между 183 л. 184-м листом одного недостает. – 187 л. Вклеен при переплете не на своем месте. – 189. Фаласия игумена разуми. – 189 об. Евагрия философа разуми. – 191. Учение св. мужей вкратце на подвиг спасенью ищущимь ѥ̇. Л 197. Словеса избранного блаж. отца Нила, еже к Агапию чернецу. – 197 об. Св. Василия. – 198. Св. Иоанна Лествичника о памяти присно поминаемыя смерти. – 246 об. Вопрос, что есть знамение совершенного христианина и ответ на него. – 247 об. Вопрос от колицех сьвратьꙵ блуда бывають или сьниꙗ̇ скврьнаѧ въ члв҃цѣхъ. По замечанию ордин. академика ИЗ. ИВ. сия рукопись писана в XV, веке. Бумага толстая сероватая. Переплет корешковый. № 116-й. Сборник, где помещены некоторые жития святых и краткия поучения, какия есть в прологах, писанный полууставом в лист па 281-м листе. С 1-го помеченного, и 6 по 19-й лист скреплено рукою св. патриарха Никона. Начинается житием св. Марии Египетской и ... далее ...
Основы искусства святости, том IIIИскать в ИсточникеИсточник
... грешника от заблуждения пути его ( Иак. 5, 20 ) , с одной стороны, и если мы хотим себе искренно преуспеяния в духовной жизни и пожинания в свое время духовных плодов (даров Духа Святого) — с другой, то заткнем уши и закроем глаза и убежим от этих извратителей божественного порядка, увлекающих под видом «любви к ближнему» в ров празднословия, рассеяния, духовной развинченности, вплоть, наконец, до блуда в подлинном смысле этого слова 26. Говоря о добродетелях святых, приходится быть кратким, ибо предел нашим рассуждениям полагает немощь естества человеческого. Конец таблицы преп. Иоанна Лествичника 27, которую я приводил выше, таков: «…непленяемое сердце, совершенная любовь, источник смиренномудрия, восхищение ума, Христово вселение, не-окрадывание света и молитвы, изобилие осияния Божия, желание смерти, ненависть (к бренной) жизни, отчуждение от тела, молитвенник о мире, как бы насильно преклоняющий Бога на милость, сослужебник ангелам, бездна разума, дом таинств, хранилище неизреченных откровений, спаситель человеков, бог бесов, господин страстей, владыка тела, повелитель естества, чуждый греха, дом бесстрастия, подражатель Владыки помощию Владыки». В тесном ... далее ...
Программа XVIII Пасхального ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... хор московского Данилова монастыря и синодальной резиденции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. Регент — Г. Сафонов 29 апреля, 11. 00 Благотворительная программа Детский дом-интернат № 39 для умственно-отсталых детей (Московская обл., Пушкинский район, Зеленоградский поселок, ул. Железнодорожная, 2а) Хор «Возрождение» ( Республика Южная Осетия, г. Цхинвал ) . Худ. рук. и дирижер — А. Хугаева 29 апреля, 14. 00 Успенский собор Московского Кремля (Соборная пл.) Хор Мариинского театра ( Санкт-Петербург ) . Главный хормейстер и дирижер — А. Петренко 29 апреля, 15. 30 Храм Иоанна Лествичника в Кремле (колокольня «Иван Великий») Пасхальный звон 30 апреля, 11. 00 Благотворительная программа Пансионат для ветеранов труда № 1 (Москва, Правобережная, 4) Государственная хоровая капелла Абхазии. Худ. рук. и дирижер — Н. Аджинджал 30 апреля, 15. 00 Храм Всех святых на Кулишках ( Славянская пл., 2 ) Пасхальный звон 30 апреля, 15. 30 Храм Трех Святителей на Кулишках ( Малый Трехсвятительский пер., 4–6 ) Пасхальный звон 30 апреля, 19. 00 Концертный зал им. П. И. Чайковского ( Триумфальная пл., 4 31 ) Хор Мариинского театра ( Санкт-Петербург ) . Главный ... далее ...
НИ-КА | Поучения и проповеди. Часть 1Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Божие восходящий», а не взлетающие. Здесь Евангелие начертывает христианам устав доброй жизни — мысль и дело или, говоря точнее, богомыслие и трудолюбие. Богомыслие — в крылах ангельских, трудолюбие же в восхождении. О, христианский муж, малым чем умаленный от ангелов, земной ангел, небесный же человек! Не достаточно для тебя, паря на крыльях богомы-шления, лететь ввысь; необходимо и восходить ногами трудолюбия: «И ангелы восходящия». Для того, чтобы всякий желающий мог удобнее войти в отверстое небо, решил я в настоящей моей беседе быть лествичником, хотя мне и очень далеко до святого Иоанна Лествичника, ибо он был премудр и свят, я же — худоумен и грешен. Все же с Божией помощью я попытаюсь быть лествичником. Я приставлю к отверстому небу лествицу духовную, составленную из добродетелей, чтобы всякий желающий удобнее мог восходить. «Отселе узрите небо отверсто». Слава Богу, что отверсто для нас небо; лишь бы только сами не поленились войти в него. Я же в настоящий час, желая быть лествичником, с Божьей помощию ищу место, чтобы утвердить на нем лествипу, наподобие лествицы Иакова: «Се лествица утверждена на земле, еяже верх досязаше до небесе» ( Быт. 28: 12 ) . ... далее ...
НИ-КА | Макарий Оптинский. Душеполезные поучения. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... . Но все оные, и достигшие совершенства, имели великое и глубокое смиренномудрие, без которого все наши дела и подвиги неблагопри-ятны Богу (III, 22, 74) . ... Святой Исаак Сирин в 46 Слове пишет: «Смирение, и кроме дел, многа прощает согрешения; сия же напротив, без него безполезна суть, но и многа зла сотворяют нам. И сие (смирение) аще стяжем, творит нас сыны Божия, и кроме дел благих представляет нас Богови. Зане без него вся дела наша суетна суть, и вся добродетели, и вся делания». И в 55 Слове: «Иже не помышляет себе грешна быти, молитва его несть благоприятна». Еще одно учение св. Иоанна Лествичника скажу, в 25 Слове, отделение 63: «По-тщимся и потрудимся всею силою взойти наверх сей добродетели (смирения) ; если идти не можем, потщимся, чтобы она подъяла нас на раменах своих; если немоществуем чем-нибудь, то не отпадем, по крайней мере, от объятий его. Ибо чудо было бы, если бы отпадающий от него получил некий вечный дар». Есть и еще много свидетельств отеческих, что при всех наших деланиях непременно должно иметь смирение, даже и самая любовь без оного не может быть действительна (III, 22, 75—76) . Никакими благами или подвигами не можешь воздать Ему, токмо ... далее ...
С. М. Прокудин-Горский, география съёмокИскать в Источникеtemples.ru
... 1812 года на Бородинском поле, на редутах Раевского. 1909 год Деревянная Преображенская часовня на вершине горы Благодать близ Кушвинского завода Верхотурского уезда Пермской губернии. 1909 год Деревянная Преображенская часовня на вершине горы Благодать близ Кушвинского завода Верхотурского уезда Пермской губернии. Лето 1909 г. Церковь Св. Георгия в Старой Ладоге, вид с востока. 1909 год Памятник вогулу Степану Чумпину близ Преображенской часовни на вершине горы Благодать близ Кушвинского завода Верхотурского уезда Пермской губернии. Памятник установлен в 1826. 1909 год Надвратная церковь Иоанна Лествичника Кирилло-Белозерского монастыря в Кириллове Вологодской губернии. 1909 год Троицкий собор в Кушве Верхотурского уезда Пермской губернии. 1909 год Деревянная церковь иконы Божией Матери Одигитрии в Верхотурье Пермской губернии. 1909 год Колокольня при Одигитриевской церкви в Верхотурье Пермской губернии. 1909 год Троицкий собор в Верхотурье Пермской губернии. 1909 год Церковь Воскресения в Верхотурье Пермской губернии. 1909 год Церковь Николая Чудотворца в Никольском Верхотурском монастыре Пермской губернии. 1909 год Старая рака, в которой ранее почивали мощи преп. ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Лествичника
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера