Ин. 5: 44

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Об истинах православно-Христовой веры и Церкви, Н ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бесстрашное житие и закону Божию противное (Пс. 5: 10; 7: 15, 16; 58: 2–8; Рим. 1: 21; 1Тим. 1: 3, 10. 2Тим. 3: 2 и проч.) . 2 (Пристрастие к временным и мирским вещам – чести, богатству, роскоши.) Ибо любы мира сего вражда Богу есть... 3 (Лицемерие есть также знак неверия. Ибо лицемерие есть притворство благочестия и святости: вера же святая – не в наружности, а в сердце имеет место... и лицемер людям угождает, а не Богу, от людей ищет славы и похвалы, а не от Бога, а сие противно вере: како можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от единаго Бога, не ищете?) Ин. 5: 44 (. 4) Явное знамение неверия есть отчаяние в милосердии Божием, – отчаяние, которое обнаруживает себя или весьма развратным житием и развращенными словами ( Еф. 4: 19 ) , или безмерною печалию, которая часто и к самоубийству приводит, как например Иуду предателя и Каина братоубийцу, который, по убиении брата своего Авеля, сказал ко Господу: вящшая вина моя, еже оставитися ми. ( Быт. 4: 13 ) . 5 (Презрение и оставление христианских добродетелей есть также знамение неверия. Ибо где нет плодов веры, т. е. добрых дел, там нет и самой веры. Вера праздна и безплодна быть не может) ... далее ...
Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от сей страсти, если не оставит всех помышлений о предпочтении, как не возможно разучиться какому-нибудь языку или искусству, не перестав совершенно не только делать, или говорить что-нибудь относящееся к этому искусству, но и слушать говорящих и видеть делающих. Сие же надобно наблюдать и в рассуждении всякого порока. Вопрос 36. Надобно ли искать чести? Ответ. Мы научены воздавать «кому честь, честь» ( Рим. 13, 7 ) , а искать чести нам запрещено, потому что Господь сказал: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5, 44 ) . Посему искать славы от людей есть доказательство неверия и отчуждение от богочестия, так как Апостол сказал: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» ( Гал. 1, 10 ) . А если так осуждаются, которые приемлют славу, возданную людьми; то несказанно более осуждение тех, которые сами ищут славы невозданной. Вопрос. 54. (, но придумывает собственный свой путь правды и благочестия. Горд, кто хвастается тем, что у него есть, и старается казаться чем-то выше того, что он в действительности. Напыщенный же или может быть одно и то же с гордым, или близок к ... далее ...
Творения, Труд 102 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ими. Ожидайте же похвалы и славы от Единого Бога, как говорит и блаженный Давид: «от Тебя похвала моя... о Господе похвалится душа моя» ( Пс. 33: 3 ) . Так и апостол заповедует, чтобы все, вплоть даже до вкушения пищи и пития, делалось во славу Божию: «Аще убо ясте», – говорит он, – «аще ли пиете, аще ли ино что творите, вся во славу Божию творите» ( 1Кор. 10: 31 ) . О тех же, которые домогаются себе похвал и славы от людей, Господь засвидетельствовал, что они неверные, сказав: «Како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще, и славы, яже от Единаго Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) ? Также и Иоанн, причисляя ненависть к убийству, говорит: «ненавидяй брата своего, человекоубийца есть: и весте, яко всяк человекоубийца не имать живота вечнаго» ( 1Ин. 3: 15 ) , – то есть с убийством сравнивает он ненависть к брату, сохраняемую втайне. И апостол Павел, обличая преданных страстям бесчестия, по причине неразумного и непокорного их сердца, перечисляет худые и погибельные их дела, воедино совокупляя тайные и явные грехи, и говорит: «И якоже не искусиша имети Бога в разуме, предаде их Бог в неискусен ум, творити неподобная: исполненых всякия неправды, блужения, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Об истинном христианстве. Книга 2, Cтатья 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их», по слову Христову) Мф. 6: 21 (. Сюда относится следующее Христово учение: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть Не можете служить Богу и мамоне») Мф. 6: 24 (. Кто служит мамоне, а не Богу, без сомнения, не имеет веры, ибо «без веры угодить Богу невозможно») Евр. 11: 6 (, следовательно, и служить. Ибо служить и угождать Богу – это одно и то же. Сюда относится Христово слово: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете») Ин 5: 44 (? И еще: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит») Мф. 16: 26 (? Ибо вера очищает сердце от любви мира сего. Следовательно, в чьем сердце есть любовь мира сего, в том веры нет.) 3 (Лицемерие есть также признак неверия. Ибо лицемер только снаружи показывает свое благочестие, а внутри его нет. Лицемерие – это притворство благочестия и святости. Вера же святая не в наружности, но в сердце имеет свое место, а снаружи показывает себя при случае исповедованием и прочими плодами. Лицемер людям угождает, а не Богу, от людей ищет славы и похвалы, а не от ... далее ...
Пчела, или Главы поучительные из Писания, святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верным, чем клятва. 13. Добровольно клянись в двух случаях: или при угрозе собственной гибели, или желая избавить друзей от опасности. 14. Никогда не клянись Богом ради денег, даже если собираешься держать слово: ведь одни сочтут тебя поклявшимся ложно, а другие – честным из сребролюбия. 15. Амфид: Кто не верит ни в чем клянущемуся, Сам умеет легко переступать клятву. 16. Евсевий: Многие убеждают людей быть верными клятве. Я же заявляю, что с самого начала охотно клясться неблагочестиво. 17. Солон: Прекрасный и благой образ жизни нужно считать надежнее клятвы. Слово 34-е. О тщеславии 1. Ин. 5, 44: Друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? 2. Гал. 5, 26: Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. 3. Притч. 12, 9: Лучше муж в безчестии работаяй себе, нежели честь себе обложив и лишаяйся хлеба. 4. Сир. 1, 30: Не возноси себя, чтобы не упасть и не навлечь бесчестия на душу твою. 5. Сир. 10, 7: Возненавидена пред Богом и человеки гордыня. 7. Свт. Василий Великий: Тщеславный – тот, кто в мире сем что-либо делает или говорит ради только одной славы. 8. Ибо действительно люди надменного нрава, когда им угождают, ... далее ...
О началах жизни - читать, скачать - игумен Никон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это Ю. Я считаю преступлением со стороны «старших», что они без испытания, без указания пути принимают в монашество по личным расчетам. Уверен, что они этого не сделали бы в отношении к своим детям, а чужих не жалеют. Получил твое сообщение о хиротонии о. Питирима [Нечаева во епископа]. Передай ему, что я сердечно поздравляю его и желаю ему служить во славу Божию и Православной Церкви и не угождать людям. В его положении очень легко, особенно в первое время, соскользнуть на путь человекоугодия, а через это и к потере веры: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу? ( Ин. 5: 44 ) . По мысли епископа Игнатия (Брянчанинова) мученичество было особым даром Божиим, как впоследствии монашество. ... Святые угодники объясняют нам, что в последние времена монашества не будет вовсе или кое-где останется наружность, но без делания монашеского. Наука Прячутся от нее [смерти] за дверь науки. Но, оказывается, король-то голый: наука ничего не может ответить на вопрос о смысле жизни, ничего не может возразить против бытия Божия, наличия вечной жизни и возмездия за земную жизнь. Наука этими вопросами не занимается и заняться не может, потому что не знает, с какого ... далее ...
Дневник. Том XVII. 1872-1873, Октябрь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заповедей Твоих. Благодарить должны мы все Господа, что Он даровал нам общие о всех молитвы, внушая тем общую ко всем любовь и связуя всех во едино тело, да все друг о друге печемся, все друг друга руководствуем, друг другу повинуемся. Говорим, какая польза ходить в церковь молиться? Я и дома помолюсь. – Уже та одна великая польза, что услышим общие о всех молитвы и сами о всех помолимся и тем исполним заповедь о любви. Молитесь друг за друга [ Иак. 5, 16 ]. То обстоятельство, что мы желаем и ищем отличий мирских (друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете [ Ин. 5, 44 ]) , составляет наше бессилие и бесчестие, ибо где будет тогда наша соль в слове? Как будем мы говорить правду всем в глаза, проповедуя слово Божие, как обличать будем сильных мира, когда мы от них же ищем себе наград? Сильные мира не награждают тех, которые проповедуют о их неправде, а разве тех, которые потворствуют их неправде, хотя бы только одним молчанием об ней. Да притом как пастырь Церкви будет пещись о душах вверенной ему паствы, когда он привязан к миру сему, а не к горнему? Когда он маловер и не стяжал еще христианского упования, когда его мысли и чувства не заняты ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... владычества, был признан «звездой от Иакова» ( ср. Числ. 24: 17 ) , т. е. истинным Мессией, и когда тысячи иудеев пошли за этого человека на смерть (132–135 гг. по Р. X.) . По толкованию святителя Иоанна Златоуста, здесь Христос намекает на антихриста. «Во имя свое». Этот другой не будет в действительности уполномочен Богом на принятие звания Мессии, как был уполномочен на это Христос Отцом Своим. По толкованию святителя Иоанна Златоуста, который видит здесь только антихриста, этот последний сам будет называть себя богом, будет во всем поступать совершенно противно воле истинного Бога. Ин. 5: 44. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Разъясняя дальнейшие причины неверия иудеев, Христос указывает на то, что они вовсе не заботятся о том, чтобы удостоиться той благодати, которую людям должен принести Мессия-Искупитель. Они узкие честолюбцы, всецело занятые тем, как бы не унизить своего достоинства в глазах людей. Они ищут только славы, почтения от людей ( Мф. 23: 6–8 ) . «Славы, которая от Единого Бога, не ищете». Уверовать во Христа может только тот, кто смиренно сознает свою духовную нищету и ищет помощи ... далее ...
Слово о духовном делании, или Монах - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж» (Пс 126. 1) . Таковые гласы [псалмопения] внушают смирение и искореняют гордыню, то есть древнее зло, низвергшее на землю Денницу, восходящую заутра ( Ис. 14: 12 ) . Обнаженность рук являет нелицемерность жития. Ибо тщеславие – ужасно; оно скрывает и покрывает тенью добродетели, всегда преследуя славу человеческую и изгоняя веру. «Как вы можете веровать, – говорит [Евангелист], – когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5: 44 ) . Ведь Благо должно быть избрано ради него самого, а не ради чего-либо иного, ибо если не допустить этого, то тогда побуждающее нас к деланию добра предстанет более ценным, чем [добро] совершившееся, – утверждение столь же нелепейшее, как и высказывание (или мысль] о том, что может быть нечто лучше Бога.) Опять же аналав, крестообразно переплетающий их плечи, есть символ веры во Христа, поддерживающей кротких, сдерживающей всегда то, что мешает им, и позволяющей им действовать беспрепятственно. Пояс, сжимающий их чресла, отражает всякую нечистоту, о чем и возвещается ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Слова, сказанные Воронежской пастве - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наказания произносящего имя Его напрасно» ( Исх 20: 7 ) . Многие не считают пороком празднословить и бесчинно смеяться, но Христос говорит: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда» ( Мф 12: 36 ) . А смеющимся и более того гремит: «Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете» ( Лк 6: 25 ) . У многих только тем и ум занят, как бы от людей похвалу сыскать, и в этом своего порока не признают, но Христос говорит им: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» ( Ин 5: 44 ) , – между неверными их поставляя. Некоторые насыщаться, объедаться – ни во что не вменяют, Христос говорит: «Горе вам, пресыщенные ныне! Ибо взалчете» ( Лк 6: 25 ) . Эти все и им подобные греховные обычаи от незнания и непонимания слова Божия вошли в нас. Это я вам сказал о том, что касается первого пункта. Из вышесказанного вы можете понять и то, что во втором пункте содержится, то есть, что слово Божие нужно знать тому, кто хочет по воле Божией жить, пороки свои усмотреть и от них очиститься. Ибо в слове Божием открывается «воля Божия, благая и совершенная» ( Рим 12: 2 ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера