Ин. 5: 44

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
День за днем, Март - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... эти дела, делаемые во Имя Божие, люди свели на землю и стали делать только на виду у людей. Господь наш с печалью видит, как все то, что должно исходить от Бога и к Нему стремиться, погрязло в земле; Он непрестанно старается отвести взор и сердце людей от грешного мира сего к небу. Милостыни – прямо к Богу, мимо людей; молитва – прямо к Богу, мимо людей; пост – прямо к Богу, мимо людей – мнений их и похвалы их. «Горе вам, фарисеи, лицемеры», – говорит Он низводившим Божие на землю для достижения славы земной. «Друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» ( Ин. 5: 44 ) . Спаситель наш, достойный всякой славы и чести, любил повторять про Себя, что Он ни воли, ни славы Своей не искал. Людей же недостойных, жалких и оскверненных Он постоянно видит, ищущих только этой славы людской! А это искание приводит к лицемерию. Хочет Господь оторвать от земли привязанные к ней души и устремить их, как стрелу, пущенную в цель ( Ис. 49: 2 ) , прямо к Тому, Кто видит тайное и не принимает лицемерие. Господь праведный взывает к людям, которые молятся и постятся напоказ, говорит им: «Не перед людьми... но перед Отцем твоим, Который втайне». К Отцу Своему и ... далее ...
Дневник. Том XVIII. 1873-1874 гг., Июль - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть мерзость пред Богом. Гордый князь века сего учит сынов своих самомнению, тщеславию и исканию отличия, дабы лишить их будущей славы. Скажи, кто тебя отличает? Что имеешь ты, чего бы не принял от Бога, и если принял, то за что хвалишься, как бы не принявший? [ 1Кор. 4, 7 ]. Вот я чувствую горько, как отревает меня от небесного, от духовного, вечного, от любви Божией желание земных наград, которые, в существе дела, нелепы, несправедливы, ибо награда наша только в Боге и от Бога! Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? [ Ин. 5, 44 ]. Святые Архангелы и Ангелы, помогите нам презирать дольнюю мимотекущую славу! Святой Предтече Спасов Иоанне! поправший мужески славу мира сего и пустыню возлюбивший с безмолвием, молитвою, постом, совершенною нестяжательностию! Помоги нам презреть дольнюю, преходящую, как сон, славу! Вси святии апостоли, мученицы, святителие, преподобные и праведные и вси святии, помогите нам презреть суетную дольнюю славу. Аминь. 23 июня. Вечер, 11 часов. Сердце мое непрестанно почти двоится – и тогда, когда не молюсь, и даже нередко тогда, когда молюсь и совершаю Таинства: плевелы греховные ... далее ...
Памятники древнерусской церковно-учительной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... недугу; 51 ибо грех сладостью вниде, горестью же да проженетс? . 39. Желающия (желающему) вечныя жизни худе земьных причащающюс? 52 и воину (всегда) мысл? щю о исходе своемь, не стужить (емоу) человечьско поношение, яко бо гость пришед в мирос (в мир съ – в сей мир) , стерпит бещестье господы своея, понеже оутро надеетс? отити. 53 40. Иже хощеть славен быти в семь мире, бещестья не терпить; веру же держа, бесъславье любить; помышл? ет реченое от Бога: како оубо можете веровати, от человек славу приемлюще, славы иже от иночадаго (единочадного, Единородного) и нещете (славы не ищете) . ( Ин.? 5: 44 ) . 41. Алкоту и жажю 54 Христа ради люби. Елико бо пакость твориши телу (поскольку усмиряешь тело) и души благодать зижеши. Въздаяй бо (воздающий) суд противу (по) делом, словом и помыслом въздасть пакы и благая за мало (воздаст добром и за малое) , еже его ради потерпим. 42. С мучеными Христа ради хот? й ликоствовати, предай же тело на пост, 55 волю на попрание, оутробу на алкание, 56 сердце на крепость, кровь же, аще не на пролитье извону (извне) , то внутрь исучи (иссуши) ю сухотою яди, да приимеши обетованая. 57 43. Веси, яко призывающии цар? , 58 очищают полату. 59 И ты, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Энциклопедия изречений Святых отцов и учителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павла ( Рим. 8, 16 ) , только тогда мы бываем действительно достойными Христа и чадами Божиими, а не когда будем оправдывать себя в собственном мнении. Ибо сказано: «... не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь» ( 2Кор. 10, 18 ) . Когда оказывается, что нет в человеке ни памяти о Боге, ни страха Божия, тогда и остается ему одна забота – любить славу и уловлять похвалы тех, кому угождает. А такого Господь назвал неверным, как было уже объяснено, ибо сказано: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин. 5, 44 ) . В любви к Богу можно преуспевать, как сказано, при великой борьбе и труде ума посредством святых размышлений и непрестанного стремления ко всему прекрасному, потому что противник препятствует нашему уму и не позволяет ему удерживаться в Божественной любви памятью обо всем прекрасном, но обольщает чувство земными пожеланиями. Смерть и, так сказать, удавление лукавому, когда оказывается, что ум неразвлекаемо пребывает в любви Божией и в памяти о Боге. Отсюда может проистекать искренняя любовь к брату, истинная простота, а также кротость, смирение, искренность, благость, самая ... далее ...
Собрание слов. Том I, Отделение II. Слова на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Другой нищий просит богатого, но благочестивого человека, чтобы тот позволил ему привитать при вратах своего дома. Нищелюбец позволяет и дает ему пропитание; но странник все получаемое отдавал другим нищим, а сам довольствовался только хлебом и водою. Предаваясь молитве и другим духовным занятиям, терпя от прислуги насмешки, он семнадцать лет провел в своем подвиге. Когда он умер, кончина его ознаменовалась чудесами, и открылось, что это был родной сын того, при доме которого жил, – Алексий, человек Божий 174. Так Господь прославляет истинно достойных славы. Искать славы, яже от Бога ( Ин.? 5: 44 ) , спасительно, и сподобиться ее, для души вожделенно; а домогаться в обществе прославления суетно и тщетно. Многие как бывают неудержимы в своем порицании ближних, так неумеренны в восхвалении тех, кого хотят или имеют надобность хвалить. Простое исполнение долга, благотворение, хотя и значительное, но по состоянию благотворителя, ничего для него не значащее, предначинание чего-либо общеполезного, не требовавшее, впрочем, от начинателя ни ума, ни труда, – все это толпа хвалителей возводит в подвиг, великое дело. Наступает какой-нибудь знаменательный день в жизни и службе ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исповедовали»… Этим точнее определяется значение сказанного об иудеях, так что слова «они не уверовали» получают такой смысл: «многие не уверовали». Даже из начальников многие были верующими. Сказав это, евангелист вводит в душевное состояние уверовавших членов синедриона; он рассказывает тайны слабой совести их. «Ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги». Евангелист указывает ту же болезнь в душах этих людей, на которую указывал Спаситель, когда говорил: «Как вы можете веровать, когда друг от друга приемлете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете? » ( Ин.? 5: 44 ) . Синедрионисты и фарисеи хотели казаться людьми высокого полета, а на деле были людьми низкими, пресмыкались пред подобными себе людьми пустыми. Члены синедриона Иосиф и Никодим остались верными Спасителю и при крестной смерти Его; они же исповедывали Его и пред синедрионом ( Ин.? 7: 50; Лк.? 23: 51 ) . Потому строгое замечание евангелиста имеет в виду не их, а других, которые по временам также казались верующими, но, слишком дорожа мирскими выгодами, остались в числе явных врагов Иисуса. Ст. 44–50. Содержание наставлений, предложенных Христом в разное время. Так как ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Мф.? 10: 33. Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет во славе Отца Своего со святыми Ангелами) Мк.? 8: 38. Приведенные слова Христа показывают, что недостаточно только веровать православно: надо еще нашу веру исповедовать, если мы не хотим быть отверженными от Бога за наш ложный стыд, который, конечно, исходит из нашего тщеславия. А грех тщеславия так велик, что при нем нельзя даже иметь истинной спасительной веры во Христа, почему Он и сказал: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу (Ин.? 5: 44. Разумеется, мы не имеем исповеднической веры не только по тщеславию, но и по другим основаниям. Мы скрываем свое православие в силу страха от смертельной опасности, что в особенности наблюдается теперь в России; или – вследствие опасения лишиться временных для нас выгод, что имеет место не только на родине нашей, но и здесь, за границей») Русская идеология. Гл. 3 (. Необходимо прилагать разум ко всем обстоятельствам, снисходить порой к духовным немощам окружающих нас людей, но никогда не идти на поводу их. Нужно угождать Богу. Люди же могут соблазнятся по любому поводу. ... далее ...
Нравственные условия Богопознания - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 330–366) и книга проф. П. Светлова «Источники ходячего мнения о вере, как противоположности разума» (Спб. 1896 г.) . – Другие пособия указаны в своем месте. 10 Малиновский. Православно-догматическое богословие, ч. I. Харьков. 1895 г., стр. 96–97. Примечание. 16 Следует заметить, что развращение это может быть многообразно, как по содержанию и побуждениям, так и по формам проявления, – от грубо-чувственных до утонченно-духовных. Если страсти чувственные стоят между человеком и Богом, то не менее отделяют человека от Бога и страсти духовные, скрывающиеся часто под очень благовидною формою. Таково, например, тщеславие, вырастающее на почве ревностного служения науке, или искусству, или гражданскому и общественному долгу. И столь тонки и благообразны бывают проявления этого рода тщеславия, что нравственного изъяна, лежащего в их корне, не замечают ни живущие этою страстью, ни окружающие их. « Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? » ( Ин.? 5: 44. ) – Только живая религиозная вера, привлекающая благодатный свет, открывает очи на тайники человеческой души и заставляет взывать: «Господи, от тайных моих очисти мя! ... далее ...
Сборник для любителей духовного чтения. Часть 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слушали его с особенным вниманием и старались чаще пользоваться его беседой 120. Покойная графиня Анна Алексеевна Орлова-Чесменская, известная подвижница и благотворительница, многократно посещала его, или приглашала в свой дом за Калужскими воротами, в Москве 121. Князь Петр Петрович Вадбольский был другом и учеником его 122. Некогда, после долгой беседы с ним, князь сказал родственнику архимандрита: «не вышел бы от него: так услаждает его беседа»! Гермоген от природы отличался смирением, но он умел христиански развить в себе эту черту характера. Ища славы, яже от единаго Бога ( Ин. 5: 44 ) , он старался быть, сколько возможно, не знаем людьми; так он не согласился на желание одного родственника иметь портрет его. «Ты, братец (так многих называл) , что вздумал», сказал он с удивлением. Когда узнал, что в одном родственном ему семействе, по особенному вниманию к нему, назвали новорожденного сына Гермогеном, – заметил: «да, патриарх Гермоген был великий и святой человек». Воздержание архимандрита в пище было постоянное: он кушал только один раз в сутки, обыкновенно в три часа, когда возвращался из консистории, а пища его была самая простая. Во время истощения ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Дневник. Том XVIII. 1873-1874 гг., Май - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и жестоко ошибаюсь, и гублю душу свою, не выигрывая ничего и для тела. Я должен строго взвешивать потребности тела и не давать ни одного золотника 76 лишнего для плоти многострастной. Во время молебна, да и после я чувствовал пресыщение, и вследствие того - бессилие, блудство сердца, боязнь, смущение. Господи, помилуй! Если Господь Иисус Христос призвал нас к нетленной жизни (На нетленную жизнь прихожду днесь 77) , то зачем я, бессмысленный, доселе еще усердно работаю тлению, угождаю чреву, служу мамоне, ищу тленной славы мира сего, славы ищу от человек - славы, которая от Единого Бога [ Ин. 5, 44 ], не ищу, хотя и обличает меня в том Спаситель мой? Зачем ищу того, что не сопутствует мне в тот век? Сколько я пострадал из-за чревоугодия и пиянства и доселе еще не вразумился? Сколько из-за пристрастия к тленным благам мира охладевало сердце мое к Богу и ближнему? Сколько было срамоты, бессилия душевного, скорбей, теснот, страданий? О святые апостолы, иерархи, мученики, преподобные! Да научит меня пример ваш, как подобает мне проводить христианскую жизнь, как обновляться духом, как отлагать ветхого человека, как любить Христа паче всего, как распинать плоть со страстьми и ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 5: 44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера